Мих. 6 :11. Будет-ли прав беззаконник (имеющий) на весах и в суме 95 обманчивые гири, Мих. 6 :12. Посредством которых они свое богатство наполнили нечестием? И живущие в нем 96 говорят ложь и язык их превозносится в устах их. Мих. 6 :13. И Я начну поражать тебя и погублю тебя во грехах твоих. Мих. 6 :14. Ты будешь есть и не насытишься, и (свет) померкнет 97 у тебя, и совратишься 98 , и не спасешься, а если кто спасется 99 , предан будет мечу. Мих. 6 :15. Ты посеешь, а не пожнешь; ты выжмешь маслину, а не помажешься маслом, и насадите виноградники, но не будете пить (вина), и погибнут законы 100 людей Моих; Мих. 6 :16. Ибо ты сохранил правила Замврия и все дела дома Ахаава 101 , и поступали по советам их, посему Я предам тебя опустошению и живущих в ней 102 посмеянию 103 , и понесете посрамление (от) народов. Глава 7 Мих. 7 :1. Горе мне! ибо я стал подобен собирающему солому на жниве и негодную ягоду при обирании винограда, когда уже нет кисти, чтобы (с нея) есть лучшия ягоды, которых желала бы душа моя 104 . Мих. 7 :2. Горе мне, о душа! ибо погиб блогочестивый с земли и праведного между людьми не стало: все препираются до крови 105 , каждый ближнему своему всемерно делает зло. Мих. 7 :3. Руки свои к злодеянию приготовляют: князь просит (подарков) и судья добрые слова 106 говорит, (ибо это) — желание души его 107 , но Я отниму блогополучие у них, Мих. 7 :4. Подобно тому как пожирает моль, идущая прямым путем, — в день посещения 108 . О горе, о горе! наказание Твое наступило, ныне будет плач у них. Мих. 7 :5. Не верьте друзьям, не надейтесь на старейшин, и от сожительницы твоей берегись, чтобы не сказать 109 ей чего. Мих. 7 :6. Ибо сын безчестит отца, дочь возстает на мать свою и невестка на свекровь свою; враги человеку — все 110 домашние его. Мих. 7 :7. А я буду взирать на Господа, уповать на Бога Спасителя моего: услышит меня Бог мой. Мих. 7 :8. Не радуйся из-за меня, неприятельница моя 111 ! хотя я упал, но встану, ибо если буду сидеть во тьме, то Господь осветит меня.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Мих. 4 :9. И ныне, почему познала ты бедствие? или у тебя не было царя? или погибли у тебя советники 66 , что тебя постигли болезни как раждающую 67 ? Мих. 4 :10. Болей и мужайся, и приближайся 68 , дщерь Сиона, подобно раждающей; ибо ныне выйдешь из города, и поселишься в поле, и дойдешь до Вавилона; оттуда возмет тебя и там 69 избавит тебя Господь Бог твой от руки врогов твоих. Мих. 4 :11. И ныне собрались против тебя многие народы и говорят: «порадуемся и пусть наглядятся на Сион глаза наши»! Мих. 4 :12. Но они не уразумели помысла Господня и не поняли совета Его, что Он собрал их, как снопы на гумно. Мих. 4 :13. Встань, и молоти их, дщерь Сиона, ибо рога твои Я сделаю железными и копыта твои сделаю медными, и сотрешь 70 многие народы, и посвятишь Господу множество их и силу их Господу всей земли. Глава 5 Мих. 5 :1. Ныне оградою будет ограждена дочь Ефрема: осадою 71 обложили вас, жезлом будут бить по ланите 72 колена Израилевы. Мих. 5 :2. И ты, Вифлеем, дом Евфрафов, ужели ты мал, чтобы быть среди тысяч Иудиных? 73 Из тебя Мне изойдет Старейшина, чтобы быть Владыкою Израиля, Которого происхождение из начала, от дней века 74 . Мих. 5 :3. Посему Он отдаст 75 их до времени, доколе не родит Имеющая родить 76 , тогда прочие из братьев их возвратятся к сынам Израилевым. Мих. 5 :4. И станет Он, и увидит, и будет пасти мощно Свою паству Господь, и в славе имени Господа Бога своего они пребудут, ибо ныне он возвеличится 77 даже до краев земли. Мих. 5 :5. И будет сей 78 мир: когда Ассур придет в землю вашу и когда взойдет в страну вашу, тогда возстанут на него семь пастырей и восемь язв человеческих, Мих. 5 :6. И будут пасти Ассура оружием и землю Неврода копьями ея, и Он избавит от Ассура, когда тот придет в землю вашу и когда вступит в пределы ваши 79 . Мих. 5 :7. И будет остаток Иакова в народах, среди многих народов, как роса, падающая от Господа, и как ягнята на траве, так что никто не соберется и не устоит из сынов человеческих 80 . Мих. 5 :8. И будет остаток Иакова в народах, среди многих народов, как лев среди скота в лесу и как львенок в овечьем стаде, подобно коему и он 81 , когда пройдет и отделив похитит, то никто (у него) не отнимет.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Мих. 7 :9. Гнев Господень я снесу, — ибо согрешил пред Ним, — пока Он не решит дела моего и не совершит суда надо мною, и выведет меня на свет, и я увижу правду Его. Мих. 7 :10. И увидит неприятельница моя и покроется стыдом говорящая мне: «где Господь Бог твой»? посмотрят на нее глаза мои: ныне она будет попираема, как грязь на дороге. Мих. 7 :11. Время очистки 112 кирпича, — день твоего истребления — день тот 113 , и отменит 114 законы твои день тот. Мих. 7 :12. И города твои будут уравнены 115 и разделены Ассирийцам, и укрепленные города твои будут разделены 116 от Тира даже до реки Сирской 117 , и от моря даже до моря, и от горы вплоть до горы: (то будут) дни 118 волнующейся воды. Мих. 7 :13. И будет земля с живущими на ней опустошена за плоды дел их 119 . Мих. 7 :14. Паси народ Твой жезлом Твоим 120 , овец наследия Твоего, обитающих уединенно в лесу среди Кармила! они будут пастись 121 в Васане и Галааде, как во дни древние. Мих. 7 :15. Как во дни исхода твоего из Египта, увидите чудеса. Мих. 7 :16. Увидят народы и устыдятся при всем могуществе своем, положат руки на уста свои и уши их оглохнут 122 , Мих. 7 :17. Будут лизать прах, как змеи, ползающие по земле, содрогнутся 123 в укреплениях своих, ужаснутся Господа Бога нашего и убоятся Тебя. Мих. 7 :18. Кто Бог, как Ты, прощающий 124 беззакония и невменяющий 125 нечестие останку наследия Твоего? Он не сохраняет гнева Своего во свидетельство 126 , ибо любит милость. Мих. 7 :19. Он обратит и ущедрит нас, и погрузит неправды наши и ввергнет в глубины морския все грехи наши. Мих. 7 :20. Явит истину Иакову, (и) 127 милость Аврааму, как Ты клялся отцам нашим во дни древние. Книга пророка Наума Глава 1 Наум. 1 :1. Пророчество о Ниневии. Книга видения Наума, сына Елкесеева. Наум. 1 :2. Бог — ревнитель и Господь — мститель; Господь мстит с яростию, Господь мстит противникам Своим и истребляет Сам врогов Своих. Наум. 1 :3. Господь долготерпелив и велика сила Его, и не оставит без наказания 2 Господь: в истреблении и потрясении путь Его, и облака — прах ног Его.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

От правителей и народ заразился пороками. Он был подобен саду и винограднику с обобранными плодами. В нем не было добродетельных людей ( Мих.7:1–2 ). Ложь и неправда, особенно у израильтян, не сходили с уст ( Мих.6:11 ). Праведники насильственно истреблялись или изгонялись ( Мих.7:1 ). Среди народа развились подозрительность и недоверие, от которых даже семья и дружба не могли спасать. «Все строят ковы, говорит пророк, чтобы проливать кровь; каждый ставит брату своему сеть. Не верьте другу, не полагайтесь на приятеля, от жены стереги двери уст твоих. Ибо сын позорит отца, дочь костист против матери, невестка против свекрови своей, враги человеку – домашние его» ( Мих.7:5–6 ). Отсутствием правосудия и взяточничеством судей и князей пользовались богатые торговцы. Они спокойно, неверными весами и мерами, обсчитывали народ и чрез это быстро обогащались ( Мих.6:10–12 ). Они за долги закрепощали бедняков и лишали имущества, как разбойники ( Мих.2:8–9 ). Как князья, так и богачи, не признавая Божия закона, руководились только своею силою ( Мих.2:1 ). Страсть к наживе развилась не только в светском обществе, но и в священниках. Священники учили за плату и нарушали правосудие ( Мих.3:11 ). Вместо истинных пророков, выступили самовольные ложные пророки, также руководившиеся корыстными побуждениями. «Они, – по меткому выражению пророка, – грызут зубами своими, и проповедуют мир; а кто ничего не кладет им в рот, против того объявляют войну». Ложные пророки, подобно ветру, изменяли направление своих речей и за вино и сикеру успокаивали совесть беззаконников ( Мих.2:6,11 ). Священники и ложные пророки одинаково ограждали свой авторитет и надежду на безопасность верою в близость к ним Иеговы и Его милость ( Мих.2:6–10. 3, 5, 11 ). От лицемеров священников и лжепророков, и народ заразился лицемерием. Израильский народ, вместо справедливости, милосердия и смиренномудрия, старался угодить Богу всесожжениями, жертвами из тельцов и тысячей овнов и потоками елея. Изральтяне соглашались даже первенцев своих приносить в жертву Богу ( Мих.6:6–8 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Yungerov...

Иногда переводчики, руководясь еврейским текстом, вполне сходным с LXX-ю, употребляют лишь другие греческие слова, вероятно считая их по значению более близкими к еврейскому тексту, нежели употребленные у LXX. В Мих.1:8 – – «как шакалы», Акила перевел: ς σειρνων – «как сирен», Феодотион: ς λεντων – «как львов», LXX: ς δρακντων – «как драконов». Там же: – «пустынная птица», Акила и Симмах перевели: στρουθοκαμλων – «страусов», LXX: σειρνων – «сирен». В Мих.4:8 – – «холм», Акила перевел: σκοτιδης – «мрачный», Симмах: πκρυθος – «скрытный», LXX: αχμδης – «мрачный». Все почти отступления греческих переводов от LXX соответствуют еврейскому мазоретскому тексту и доказывают неповрежденность последнего. 15 Халдейский таргум Ионафана. Перевод книги пророка Михея на халдейском языке, приписываемый Ионафану, сыну Узиила, как и перевод других ветхозаветных книг, может быть назван древним иудейским толкованием. Он очень далек от еврейского текста, принятого мазоретами. Несомненно, такое удаление зависело от самого переводчика. Перевод всей книги пророка Михея носит иносказательный характер. Переводчик постоянно распространяет пророческую речь, иногда стараясь прояснить ее. С этою целью переводчик образную, иносказательную, речь пророка обращает в прямую. 16 Так: в Мих.1:7 в еврейском тексте читается: – «богатства Самарии будут обращены на любодейные дары»; в таргуме: – «будут отданы в храм почитателей идолов». В Мих.3:2 выражение: – «сдираете с них кожу их и плоть с костей их», в таргуме переводится: – «насильственно отнимаете имущество народа и драгоценное достояние его похищаете». В Мих.3:3 выражение: – «едят плоть народа моего и сдирают с них кожу их, а кости их ломают и дробят как бы в горшок», – в таргуме переводится: – «похищают имущество народа моего и драгоценное богатство его грабят, а остальное имущество его берут и делят между собою, как мясо в горшке (делится)». В Мих.3:5 выражение: – «грызут зубами своими», переводится: – «кто приносит им мясную пищу». В Мих.6:9 – – «голос Господа взывает», переводится: – «пророки голосом Божиим взывают». В Мих.6:11 – – «обманчивые гири», переводится: – «большие и малые гири». В Мих.7:1 – «горе мне! ибо со мною теперь, как по собрании летних плодов, как по уборке винограда, ни одной ягоды для еды, ни спелого плода, которого желает душа моя», – переводится: «сказал пророк: горе мне, потому что я живу, когда отсутствуют добрые, в такое время, когда погибли добродетельные с земли; вот, как спелых плодов, как виноградных ягод, после сбора винограда, нет добродетельного мужа; добрых людей желает душа моя».

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Yungerov...

Святой пророк Михей Аудио Память 14/27 августа Читает иеромонах Игнатий (Шестаков) Святой пророк Михей родился в Моришете (Морасфи), к западу от Хеврона, в Иудее, вероятно, в крестьянской семье. Его служение проходило при правлении иудейских царей Иоафама (740–736), Ахаза (736–716) и Езекии (716–689). Он был современником пророков Исаии (возможно, даже одним из его учеников), Амоса и Осии и, как они, «исполнен силы Духа Господня», подвизался, чтобы «высказать Иакову преступления его и Израилю – грех его» (Мих. 3: 8). Беря в свидетели горы, бывшие местом великих Божественных откровений, он объявил, что Господь будет судить Свой народ и призовет его к ответу за неблагодарность: «Слушайте, горы, суд Господень, и вы, твердые основы земли: ибо у Господа суд с народом Своим, и с Израилем Он состязуется. Народ Мой! что сделал Я тебе и чем отягощал тебя? отвечай Мне. Я вывел тебя из земли Египетской и искупил тебя из дома рабства…» (Мих. 6: 2–4). Господь считает народ виновным не только в неблагочестии и пренебрежении религиозными обязанностями, но и в нарушении закона о любви к ближнему: «Не стало милосердных на земле… Все строят ковы, чтобы проливать кровь; каждый ставит брату своему сеть…» (Мих. 7: 2). Грех и нечестие распространились повсюду: скупщики на ложах своих придумывают злодеяния, которые совершают утром (см.: Мих. 2: 1), князья пожирают плоть народа, гнушаются правосудием и искривляют все прямое (см.: Мих. 3: 9), судьи судят за подношения, священники ожидают жалования, лжепророки за деньги предсказывают счастье и процветание… И все опираются на данные Богом в древности обещания, говоря: «Не среди ли нас Господь? Не постигнет нас беда!» (Мих. 3: 11). Пророк предсказывает, что ему придется ходить по разрушенной и обнаженной стране (см.: Мих. 1: 6), стеная и плача, потому что нет защиты от ударов Господа. Он сойдет со Своего святого Престола, чтобы воздать отмщение через пришедших с севера захватчиков – ассирийцев: Он «низойдет и наступит на высоты земли – и горы растают под Ним, долины распадутся, как воск от огня, как воды, льющиеся с крутизны» (Мих. 1: 3–4). Сначала Он поразит Самарию, а потом настанет черед Иерусалима, чтобы наказать народ за преступления, и прежде всего за самое тяжкое из них – раскол между Северным царством и Иудеей.

http://pravoslavie.ru/55589.html

Поборник социальной справедливости В книге Михея находят продолжение основные темы книг Амоса и Осии. С Осией Михея объединяет тема идолопоклонства в Израиле — главный предмет обличений северным пророком Осией своего народа. Как и Осия, Михей провозглашает божественный приговор над Израилем и объявляет о скором уничтожении Северного царства. А тема правосудия и защиты угнетенных бедняков единит Михея с самым первым письменным пророком — Амосом, «пророком социальной справедливости», который, хоть и пророчествовал на Севере, в Израильском царстве, но был, как и Михей, южанином, иудеем по происхождению (Ам. 1, 1). Разница лишь в объекте критики: Амос обличает социальные язвы израильского общества, а Михей — иудейского. Согласно Михею, у Израиля и Иудеи (далее Иуда) — не одна и та же вина: Израиль изобличается Михеем по преимуществу в идолопоклонстве (хотя и Иуда у него не свободен от обвинения культового характера: 1, 5), а Иуда по преимуществу — в социальной несправедливости и коррумпированности правосудия. У Амоса — ровно наоборот: в идолопоклонстве виновен Иуда, а в социальной несправедливости — Израиль (ср.: Ам. 2, 4–5, и Ам. 2, 6–8). В современном Михею обществе были коррумпированные суды (Мих. 3, 11; 7, 3), у крестьян отбиралась земля (Мих. 2, 5), бедняки притеснялись и лишались собственности (Мих. 2, 2, 8–9; 3, 3), угрожающе росла пропасть между богатыми и бедными, повсеместно практиковались обман (Мих. 6, 10–12) и идолопоклонство (Мих. 1, 7; 5, 13). Человек, совершавший подобные преступления, не мог рассчитывать на Божие благоволение, Божию защиту и помощь. Всевышнему нельзя угодить одними лишь жертвоприношениями: С чем предстать мне пред Господом, преклониться пред Богом небесным? Предстать ли пред Ним со всесожжениями, с тельцами однолетними? Но можно ли угодить Господу тысячами овнов или неисчетными потоками елея? (Мих. 6, 6–7). Вопрос Михея риторичен. Невозможно. Но тогда как же угодить Богу, чем снискать Его благоволение? Пророк отвечает: О, человек! сказано тебе, — добро и чего требует от тебя Господь: действовать справедливо, любить дела милосердия и смиренномудренно ходить пред Богом твоим (Мих. 6, 8).

http://e-vestnik.ru/analytics/mihey__pro...

32. И поверили Ниневитяне Богу, и объявили пост, и оделись во вретища, от большого из них до малого... и царь их во вретище сел на пепле ( Иона 3, 5–6 ). 33. И повелел царь, чтобы ни люди, ни скот, ни волы, ни овцы ничего не ели, не ходили на пастбище и воды не пили ( Иона 3, 7 ). 34. И облекошася во вретища человецы и скоти и возопиша прилежно к Богу, и возвратися кийждо от пути своего лукаваго и от неправды, сущия в руках их, глаголюще: кто весть, может быть еще Бог умилосердится и отвратит от нас пылающий гнев Свой, и мы не погибнем ( Иона 3, 8–9 ). 35. И виде Бог дела их, яко обратишася от путий своих лукавых, и умилосердился о них и бедствия не навел на них ( Иона 3, 10 ). 36. И рече Бог Ионе: Аз же не пощажду ли Ниневии града великаго, в котором более ста двадцати тысяч человек, иже не познаша десницы своея, ниже шуйцы своея, и множества скота ( Иона 4, 10 ). 37. И будет в последния дни явлена гора Господня, поставлена будет во главу гор, и вознесется выше холмов, и потекут к ней народы ( Мих. 4, 1 ). 38. И приидут языцы мнози и рекут: приидите, взыдем на гору Господню и в дом Бога Иаковля: и покажут нам путь Его, и пойдем по стезям Его: яко от Сиона изыдет закон, и слово Господне из Иерусалима ( Мих. 4, 2 ). 39. И будет Спаситель судить многие народы и изобличит языки крепки даже до земли дальния: и раскуют мечы своя на рала и сулицы своя на серпы, не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать ( Мих. 4, 3 ). 40. Яко вси людие пойдут кийждо в путь свой, а мы, христиане, пойдем во имя Господа Бога нашего Иисуса Христа во веки веков ( Мих. 4, 5 ). 41. В той день, глаголет Господь, соберу сокрушенную, и отриновенную прииму, и ихже отринух: и положу сокрушенную во останок и отриновенную в язык крепок, и воцарится Господь над ними в горе Сионе (Церкви Христовой) отныне и до века ( Мих. 4, 6 ). 42. И ты, Вифлееме, доме Евфрафов, еда мал еси, еже быти в тысящах Иудиных; из тебе бо Мне изыдет Старейшина, еже быти в Князя во Израили, исходи же Его из начала от дний века ( Мих. 5, 2 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/proroch...

Глава 7 1–6. Скорбь пророка о развращении избранного народа. 7–10. Суд Божий и милость к народу. 11–17. Слава Израиля пред языческими народами. 18–20. Хвалебная песнь пророка Господу. Мих.7:1 .  Горе мне! ибо со мною теперь – как по собрании летних плодов, как по уборке винограда: ни одной ягоды для еды, ни спелого плода, которого желает душа моя. «Горе мне» – описание нечестия в 1–6 понимается или как речь от лица пророка, скорбящего о развращении вверенного его попечению народа (иер. Антоний, Юнгеров), или как речь олицетворенного Сиона (Новак) или Самарии (Гоонакер), скорбящих о детях своих. Выражения Мих.7 «не радуйся ради меня» в Мих.7 «увидит это неприятельница моя» и пр. скорее дают основание думать, что в Мих.7:1–6 выступает личность коллективная – Сион или Самария. В ст. 1-м пророк образно выражает мысль, раскрываемую ниже, – мысль об отсутствии в народе правды, добра, добродетельных людей: как по уборке винограда и по собрании плодов нельзя найти ни одной ягоды, ни одного спелого плода, так и в народе ни одного добродетельного человека. В тексте LXX и слав. выражена та же мысль, но образы несколько иные. Вместо слов «со мною теперь – как по собрании летних плодов» (или точнее с евр. я сделался как собрания (keaspej) летних плодов» (kaiz) в слав. «бых аки собираяй ( ς συνγων) сламу ( καλμην солому) на жатве», причем καλμην (солому) добавлено LXX-ю. Вместо слов «как по уборке винограда, ни одной ягоды для еды, ни спелого плода» в слав. «яко пародок ( ς πιφυλλδα, маленькая виноградная кисть, вин. пад. от предшеств. гл. συνγων, собрали) во обимании винограда ( ν тр υγητφ, при уборке винограда) не сущу гроздию, еже ясти первоплодная». Слов «яже вожделе душа моя» в большей части рукописей LXX-mu нет. Мих.7:2 .  Не стало мило­сердых на земле, нет правдивых между людьми; все строят ковы, чтобы про­ли­вать кровь; каждый ставит брату своему сеть. Мих.7:3 .  Руки их обращены к тому, чтобы уметь делать зло; начальник требует подарков, и судья судит за взятки, а вельможи выска­зывают злые хоте­ния души своей и извращают дело.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Ион. 4 :3. И ныне, Владыко Господи, возьми душу мою от меня, ибо мне лучше умереть, нежели жить. Ион. 4 :4. И сказал Господь Ионе: неужели ты так сильно огорчился? Ион. 4 :5. И вышел Иона из города, и поселился против города, и устроил себе там 32 шалаш и сел под ним в тени, чтобы видеть, что будет с городом. Ион. 4 :6. И повелел Господь Бог тыкве 33 (произрасти), и она выросла над головой Ионы, чтобы была тень над головою его, чтобы защищать 34 его от страдания 35 его, и весьма сильно обрадовался Иона этой тыкве. Ион. 4 :7. И повелел Господь Бог червю рано по утру, и он подточил тыкву, и она засохла. Ион. 4 :8. И было вскоре 36 : когда взошло солнце 37 , Бог повелел (дуть) ветру знойному жгучему, и солнце стало ударять в голову Ионы, и он стал малодушествовать и отрекаться от жизни своей, и сказал: Ион. 4 :9. Лучше мне умереть, нежели жить! И сказал Господь Бог Ионе: ужели ты так сильно опечалился о тыкве? И сказал (Иона) 38 : очень опечалился я, даже до смерти. Ион. 4 :10. И сказал Господь: ты сожалеешь о тыкве, над которою не трудился, которой не ростил, которая за ночь выросла и за ночь погибла; Ион. 4 :11. Ужели Я не пожалею Ниневии, города великого, в котором живет более 120 тысяч человек, не умеющих отличить правой руки своей от левой, и много скота у них 39 ? Книга пророка Михея Глава 1 Мих. 1 :1. Слово Господне, которое было 2 к Михею Морасфитянину, во дни Иоафама, и Ахаза, и Езекии, царей Иудейских, о том, что видел он о Самарии и об Иерусалиме. Мих. 1 :2. Слушайте, все 3 народы, слова и внимай, земля и все, находящиеся на ней, и будет Господь Бог вам свидетелем 4 , Господь из дома святого Своего. Мих. 1 :3. Ибо вот Господь исходит от места Своего 5 и сойдет и наступит на высоты земли. Мих. 1 :4. И поколеблются горы под Ним, и долины растают, как воск от огня и как вода, льющаяся стремительно 6 . Мих. 1 :5. За нечестие Иакова все это и за грех дома Израилева. Что за нечестие дома Иакова? Не Самария ли? И что за грех дома Иуды? Не Иерусалим ли 7 ? Мих. 1 :6. И сделаю Самарию полевым овощным хранилищем и местом для виноградника, и низвергну в пропасть камни ея и обнажу основания ея.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010