По своему содержанию законы и ааповеди, переданные Моисеем, отнюдь не представляют собой перечня казней за грех против 10 заповедей и средств для очищения от этих грехов, – вообще не находятся в зависимости от 10 заповедей, так как многие из них даны раньше, чем евреи стали нарушать десятословие (первый их грех у Синая – поклонение литому из золота тельцу – Исх. 32 гл.), другие же являются заповедями новыми, самостоятельными. Сам Христос на вопрос: «какая наибольшая заповедь в законе?» указал не какую-либо из 10 заповедей, а на заповеди о любви к Богу и ближним ( Мф. 22:36–40 ), которые находятся в книгах Левита (19:18) и Второзакония (6:5). 688 Что же касается того обстоятельства, что каменные скрижали были положены в ковчег завета, а не вне его, подобно книге закона Моисеева, то это сделано было потому же, почему положены были туда сосуд с канной и жезл Аарона расцветший, т. е. «на память» сынам Израилевым ( Исх. 16:32–34 ; Чис. 17:8– 10 ; Евр. 9:4 ). 689 б) Различаясь по происхождению, закон Божий, говорят адвентисты, отличается от закона Моисеева и по значению. Первый обязателен для всех времен и народов, потому что а) Сам Бог повелел исполнять его без прибавления или убавления во все дни жизни человека на земле ( Втор. 4:2,10,13 ) и 6) Христос не только исполнял его, но и учил, что ни одна йота или ни одна черта не прейдет из этого закона и что хотящий войти в жизнь вечную прежде должен соблюсти 10 заповедей (Мф. 5:17–18; 19:17); если же «кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном» ( Мф. 5:19 ); «ибо это есть любовь к Богу, – говорит ап. Иоанн, – чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его не тяжки» ( 1Ин. 5:3 ). Закон Моисея, наоборот, носил временный характер и имел значение только для народа Израильского, – для христиан он не нужен, во-первых, потому, что им никто не оправдался перед заповедями Божиими и никто при его помощи не достиг совершенства, а Израильтяне, будучи не в силах исполнить его, даже навлекли на себя проклятие ( Гал. 3 . гл.); во-вторых, потому, что христиане уже не под законом, а под благодатью Христовой ( Рим. 6:14 ) и Христос не только искупил нас от клятвы Моисеева закопа ( Гал. 3:13 ), но и освободил своей смертью от самого закона ( Рим. 7:6 ). 690

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Plo...

Праведные, пусть даже убитые руками нечестивых, не исчезли, как полагают нечестивые, навсегда. Теперь они в мире, в руке Божьей, и мучения их не могут коснуться. Это возвращает нас к знаменитому отрывку, приведенному выше (3:1–4), в котором далее следует размышление о том, как Бог Израиля испытывает праведных, подобно золоту в горниле, и принимает их страдание и смерть как жертву всесожжения (3:5–6). Однако автор не довольствуется указанием на нынешнюю судьбу «праведных». Он хочет обратить внимание читателя на то, что будет дальше. Вот тут–то, на мой взгляд, толкователи совершают самую серьезную ошибку 686 . Прем 3:1–10 дает двухэтапное описание событий после смерти «праведного»: повествование, говорящее о нынешнем пребывании праведника «в руке Божьей», – это просто прелюдия к тому, что должно совершиться далее: 7 Во время воздаяния им они воссияют как искры, бегущие по стеблю. 8 Будут судить племена и владычествовать над народами, а над ними будет Господь царствовать вовеки. 9 Надеющиеся на Него познают истину, и верные в любви пребудут у Него; ибо благодать и милость со святыми Его 687 . 10 Нечестивые же, как умствовали, так и понесут наказание за то, что презрели праведного и отступили от Господа 688 . Стихи 7–10 говорят о дальнейшем событии, которое следует за состоянием, описанным в стихах 1–4 689 . Данный отрывок – это не просто второе, параллельное, описание или новая интерпетация 690 . В конце концов у «душ» в стихе 4 все еще остается «надежда, полная бессмертия»; это говорит о том, что она еще не вполне осуществилась. При распространенном толковании отрывка фактически не уделяют должного внимания выступлению самого автора против смерти (1:12–16; 2:23–24), которое прочно зиждется на типично иудейской вере в благость сотворенного мира (1:14), причем этот же момент вновь звучит в конце книги, когда само творение приходит на помощь израильтянам во время бегства из Египта 691 . Так что тут самого толкователя всегда подстерегает опасность, в полном единодушии с нечестивыми, заключить союз со смертью, – такую позицию, сам того не желая, Алан Сегал, когда, подводя итог 3:1–4, он говорит, что здесь нет «никакого очевидного конца времени и суда» (а они там есть, стоит лишь спуститься на несколько стихов ниже), и эффектно добавляет, что тут «нет средства от смерти, никто оттуда не возвращается» 692 .

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/vosk...

Ст. 30. …И взял народ земли Иоахаза, сына Иосиина, и помазали его и воцарили его вместо отца его… Иоахаз был младший сын Иосии, и потому, восшествие его на престол, помимо старших братьев, объясняют военными дарованиями, которые он в себе показывал и на которые народ весьма понадеялся. Ст. 32. … И делал он неугодное в очах Господних во всем так, как делали отцы его… Для наглядной характеристики этого царя достойно примечания, что пророк Иезекииль сравнивает его с молодым львом, который еще только учился похищать и пожирать людей, но был пойман, и с кольцом в морде отведен в Египет 690 . Такова, действительно, была участь этого царя 691 . Ст. 33. …И задержал его (Иоахаза) фараон Нехао в Ривле, в земле Емафской, чтобы он не царствовал в Иерусалиме… Полагают, что Ривля есть Анамея Сирская на реке Оронте, а земля Емафская – то же, что страна Амасийская 692 . ...и наложил пени на землю сто талантов серебра и (сто) талантов золота… – т. е. серебра 258,000 р. С., а золота (по славянской Библии один талант – 41,594 р. с.) – 299,594 руб. сер. Ст. 34. …И воцарил фараон Нехао Елиакима, сына Иосиина, вместо Иосии, отца его, и переменил имя его на Иоакима… Таким образом, царь Египетский смотрит на Иудею, как на свою вассальную землю, в которой он полновластно распоряжается царской короной. Перемена имени означает решительное подчинение и рабство тому, кто дает новое имя 693 . Глава 25. Падение царства Иудейского а) Осада Иерусалима при Седекии и голод в городе (ст. 1–3). б) Взятие города, бегство и поимка Седекии, умерщвление его детей, ослепление его и отведение в оковах в Вавилон (ст. 4–7). в) Нашествие Навузардана, военачальника Вавилонского, сожжение города и храма, и переселение народа в Вавилон (шестое переселение) (ст. 8–12). г) Дополнительное замечание об ограблении храма (взятие медных столбов, тазов, кадильниц и проч.) (ст. 13–17). д) Приведение к Навуходоносору первосвященника с несколькими священниками, а также, главного евнуха, главного писца и 60 знатнейших граждан, и казнь их в Ривле, в земле Емаф (ст. 22–26). ж) Освобождение Иехонии из темницы при Евильмеродахе, царе Вавилонском, в 37-й год его переселения (ст. 27–30).

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Herasko...

Те же,/коих отвергает Бог, будут низвержены в тьму кромешную, где будет плач и скрежет зубовный 686 ; ибо Он сказал: «Всякий, любящий душу свою больше Меня, не достоин Меня» 687 . Итак, будем усердно предавать души наши Господу Богу. И если кто-нибудь будет удостоен мученичества, то он должен воспринять на себя это с радостью, ибо он признан вполне достойным этого венца и оставляет этот мир через мученичество 688 . Ибо S 81/CA V. 7///Господь Спаситель наш сказал 689 : «Ученик не больше учителя своего, но каждый должен быть совершенным, как его учитель». Итак, наш Господь добровольно предал Себя всем этим страданиям, чтобы искупить нас, и претерпел бичевания, поношения и заплевания, быль напоен уксусом и желчью 690 и, наконец, был пригвожден ко кресту. Мы же, Его ученики, должны быть Его соревнователями. Если Он именно ради нас перенес и претерпел все, даже до страдания, тем более должны претерпеть мы ради Него, когда мы страдаем! И нам нет нужды сомневаться, ибо Он обещал нам, что если мы будем гореть и на горящих углях 691 … если только мы веруем в нашего Господа Иисуса Христа, и в Бога, Его Отца, Господа Бога Всемогущего и в Его Святого Духа, Которым слава и честь во веки веков. Аминь. Глава XX О воскресении мертвых 692 ///Всемогущий Бог возбудить нас через Бога Спасителя нашего 693 , как Он обещал. Он восставит нас из мертвых в том самом образе, какой мы теперь носим, без всякого изменения 694 , в великой славе вечной жизни. Ведь если бы мы были ввергнуты в глубины моря, или были бы как пыль развеяны S 82/СА V. 7///ветрами, все же мы остались бы среди этого мира, а этот мир содержится в руце Божией. Итак, из Своей руки восставит Он нас, как сказал Господь Спаситель наш 695 : «Волос с головы вашей не пропадет; поэтому терпением вашим спасайте души ваши». О воскресении мертвых и прославлении мучеников 696 так сказал Господь у Даниила 697 : «Многие, покоящиеся в пространной земле, воскреснут 698 в тот день, одни на вечную жизнь, другие на бесчестие, посрамление и рассеяние.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Prokoshe...

То, что согласуется с этими словами, говорит и Давид: Я не сел в совете суеты и с законопреступными не пойду, и добавляет, поясняя: возненавидел я собрание злодействующих, и с нечестивыми не сяду. Омою среди невинных руки мои,, то есть деятельную силу, и обойду жертвенник Твой, Господи ( Пс. 25:4–6 ). Но они менее всего заботятся о жертвеннике и поворачиваются к нему спиной, не намерением, но жизнью, не только [прикасаясь к нему] руками, обагренными кровью, оскверненными получением и дачей взяток, ложными доносами, но и попирая его грязными ногами. Намекая на них, сказал Иезекииль: 688 И привел меня ко входу во двор, и я взглянул, и вот в стене одна скважина. И сказал мне: сын человеческий! Прокопай. И я прокопал и увидел, и вот одна дверь. И сказал мне: войди и посмотри на отвратительные беззакония, какие они делают здесь. И вошел я, и вот, всякое подобие пресмыкающегося и скота и суетных и мерзких идолов 689 . И сказал мне: видишь, сын человеческий, что делают старейшины дома Израилева в темноте на ложах своих тайно? – намекая на их нечистую мысль, – ибо говорят: не видит нас Господь, оставил Господь землю 690 . И сказал мне: ты увидишь еще большие беззакония, которые они делают. И ввел меня в другое место и показал мне. И вот, там женщины сидящие и плачущие о Таммузе 691 . И еще: И ввел меня во внутренний двор дома Господня, и вот, там двадцать четыре старца, и лица их повернуты, и спины их обращены к жертвеннику. И сказал мне: Не мало ли того, что творит дом Израилев? ( Иез. 8:7–10, 12–14, 16–17 ). Мы вынуждены вспомнить отрывки из пророка из-за расточительных [людей], которые почитают себя чем-нибудь и обольщают сами себя ( Гал. 6: 3 ), которые разоряют церковный мир, так как они поворачиваются спиной к Престолу Господню, которым суд давно готов, и погибель их не дремлет ( 2Пет. 2:3 ), которые мыслят о земном ( Флп. 3:19 ), о которых Иуда, брат Иакова, говорит: Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви: пиршествуя с вами, без страха утучняют себя: это – безводные облака, носимые ветром; свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звезды блуждающие, которым блюдется мрак тьмы на веки ( Иуд. 12–13 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Sidoro...

я не говорю [перед Богом] подобно вам» со скрываемым от Него лживым «помышлением. Я знаю, что пред Ним не может быть никакого обмана» 689 . Постепенно ( Иов. 13:17–21 ) Иов переходит от обращения к друзьям уже непосредственно к Богу, свидетельствуя при этом, что готов судиться с Ним. Вместе с тем страдалец подчеркивает, что его «прение» с Богом может оказаться справедливым лишь на равных условиях – в том случае, если Бог не будет оказывать на Иова излишнего «силового давления»: не станет смирять праведника Своей всемогущей силой и не начнет терзать его всепоглощающим страхом мучений и наказания: Выслушайте внимательно слово мое и объяснение мое ушами вашими. Вот, я завел судебное дело: знаю, что буду прав. Кто в состоянии оспорить меня? Ибо я скоро умолкну и испущу дух. Двух только [вещей] не делай со мною, и тогда я не буду укрываться от лица Твоего: удали от меня руку Твою, и ужас Твой да не потрясает меня ( Иов. 13:17–21 ). Что же за суд здесь может произойти? О какой судебной тяжбе говорит Иов? Конечно же не следует думать, что Иов здесь дерзновенно надеется выйти на суд с Богом на равных. Судьей на этом процессе может выступить не кто иной, как Сам Бог. Иов совсем не надеется на суд в современном нам его значении, где дело Иова против Бога оказалось бы рассмотрено некоей независимой и непредвзятой «судебной инстанцией» – кем-то, условно говоря, «третьим». Судья здесь по-прежнему – как и всегда – один лишь Бог, подсудимый же – Иов. И все-таки Иов надеется, что на таком открытом и честном суде, взвесив все «за» и «против», Господь, пусть и в ущерб Самому Себе, все же вынесет оправдательный приговор в пользу Иова. Тем самым Иов, по убеждению Олимпиодора, отнюдь не намерен «засудить» Бога в такой судебной тяжбе. Просто он надеется на то, что, рассудив все по справедливости, Бог проявит в самом Своем суде милосердие и снисхождение к Иову. Как пишет Олимпиодор, словно бы говоря от лица самого Иова: «Я готов претерпеть то, что присудит Бог, и, уповая на Его истину, дерзаю [думать], что окажусь праведен» 690 .

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Malkov/vo...

Суточный прирост заболевших COVID-19 снова превысил пять тысяч человек 7 сентября, 2020. Новостная служба С начала пандемии заболели 1 030 690 россиян 7 сентября. ПРАВМИР. В России выявили 5 185 новых случаев коронавируса за последние сутки, сообщает оперативный штаб. Число заболеваний превышает пять тысяч человек уже четвертый день подряд. Больше всего новых случаев зарегистрировано в Москве (690), Санкт-Петербурге (196), Подмосковье (166), Ростовской и Нижегородской областях (по 151). За сутки умер 51 пациент, всего от инфекции погибли 17 871 россиян. С начала пандемии в России зарегистрировано 1 030 690 случаев коронавирусной инфекции, выздоровели 843 277 человек. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 21 февраля, 2024 20 февраля, 2024 19 марта, 2024 5 марта, 2024 1 марта, 2024 29 февраля, 2024 29 февраля, 2024 28 февраля, 2024 27 февраля, 2024 21 февраля, 2024 20 февраля, 2024 19 марта, 2024 5 марта, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе 12

http://pravmir.ru/sutochnyj-prirost-zabo...

Общее количество строк 1-го гласа, зафиксированных в 4 списках казанских кокизников - РГБ. Ф. 37. 93, СаратГУ. ЗНБ. ОРКиР. 1126, РГБ. Ф. 299. 154, ГИМ. Увар. 635,- 50. Из них 3 строки даны с 2 богослужебными текстами, что увеличивает количество строк гласа до 53; 17 строк имеется во всех списках, 12 - в трех. Совокупность этих строк (29) составляет основное, типичное наполнение 1-го гласа. Из остальных строк 3 известны по 2 спискам, 18 - по одному. Эти строки могут рассматриваться как менее распространенные, они являются дополнением к основному перечню строк, 13 из них содержится в кокизнике СаратГУ. ЗНБ. ОРКиР. 1126, отличающемся от упомянутых выше наиболее индивидуализированным содержанием. Гораздо большее число строк 1-го гласа зафиксировано в кокизнике РНБ. Солов. 690/752: к 110 строкам в основном разделе добавляются строки в 5 дополнительных разделах, употребляющиеся не только в 1-м, но и в др. гласах. Дополнительные разделы выделены заголовками, в к-рых оговариваются параметры использования строк 1-го гласа в следующих группах гласов и в отдельных гласах: в 3-м и 7-м; в 5-м и 7-м, в 3, 5 и 7-м, в 5-м, в 4-м. В дополнительных разделах содержится 68 строк, что в сумме со строками основного раздела составляет 177, это более чем в 3 раза превышает совокупный состав строк 1-го гласа, выявленный по др. казанским кокизникам. При этом количество строк, совпадающих в РНБ. Солов. 690/752 и в др. кокизниках, невелико - 17, из них в соловецком 12 имеют названия, отличные от содержащихся в др. кокизниках, 4 строки - вариантные наименования и только для 1 строки название совпадает. Приведенные данные свидетельствуют об отражении в материалах кокизника РНБ. Солов. 690/752 иной по сравнению с др. казанскими кокизниками певч. традиции, которой свойственна не только оригинальность терминологии, но и вариантность записи строк, отражающая в большинстве случаев небольшую, а иногда и значительную разницу в распевах. Следует также отметить взаимосвязь кокизников К. н. с кокизниками путевого знамени, известными по 3 спискам - РНБ. Кир.-Бел. 665/922 (письма инока Христофора), РГБ. Ф. 247. 217 (20-е гг. XVII в.), ГИМ. Син. певч. 1160 (50-е гг. XVII в.). В обеих группах кокизников зафиксирована одна и та же знаковая система, что особенно ярко выявляется в совпадающих по тексту гласовых строках. Количество таковых небольшое, что свидетельствует о разных принципах отбора строк. Поскольку время написания путевых кокизников (за исключением рукописи инока Христофора) совпадает с периодом бытования казанских кокизников, можно предположить наличие 2 различных певч. школ, 2 подходов к объяснению новой знаковой системы, отличной от знаменной.

http://pravenc.ru/text/1319806.html

Но замечаю, что председателя нет – она куда-то ушла. Учителя скучают за партами, все подсчитано. Вопросительно смотрю на наблюдателей, они пожимают плечами. Что-то не так? Жду. Еще жду. И во мне просыпается характер. Встаю и иду искать председателя. Дохожу до «дохлого» участка, там уже никого нет, все убрано. Где она?! По коридору идет какая-то женщина. — Где Ирина Антоновна? — Она вышла, не беспокойтесь. Она сейчас вернется. Призыв «не беспокоиться» как обычно возбуждает еще большее беспокойство. Заглядываю во все классы подряд и нахожу ее в маленькой комнате с другими членами комиссии. В комнате компьютеры и интернет. — Ирина Антоновна? — Вам здесь нельзя находиться! – прикрикивает на меня, как на школьника, молодая училка. — Ирина Антоновна? – не обращаю внимание на окрик. – Вернитесь, пожалуйста, на участок? — Мне что, в туалет нельзя выйти? — Разве это туалет? — Я сейчас вернусь, вернусь, — уговаривает она меня. — Вы должны немедленно огласить результаты подсчета. — Да подождите, нам надо проверить контрольные цифры. А у нас сломался компьютер. И принтер. — Принтер вам сейчас не нужен. — Нужен. Нам надо распечатать протокол голосования. — Огласите пока результаты подсчета, а потом почините все и распечатаете. — Есть здесь кто-нибудь, кто починит компьютер?! – сердится она на свою комиссию. — Ирина Антоновна. Вы нарушаете регламент, — удачно блефую я, не разбираясь, конечно, ни в никаком регламенте. – Или вы хотите жалобу в ЦИК? — Да жалуйтесь куда хотите! – она встает, выходит и направляется на участок. В голове какие-то смутные подозрения. Что за контрольные цифры? Спущены сверху? Результаты надо согласовать? Председатель подходит к стенду с маленькой бумажкой в руках и переписывает ровным учительским почерком данные на разлинованный плакат. Наблюдатели заполняют отчеты данными со стенда, фотографируют. Я читаю плакат: едро – 690, КПРФ – 202, «Яблоко», СР и прочие – какая-то несущественная мелочь. Передо мной справа стенд, слева – парты с бюллетенями: две одинаковы стопки, «Единая Россия» и коммунисты. Совершенно одинаковые. 690, 202, две одинаковые стопки, 690, 202, две одинаковые стопки…

http://pravmir.ru/vybory-kak-eto-bylo-na...

Начало кокизника в певч. сборнике 30–40-х гг. XVII в. (СаратГУ. ЗНБ. ОРКиР. 1126. Л. 250) Начало кокизника в певч. сборнике 30–40-х гг. XVII в. (СаратГУ. ЗНБ. ОРКиР. 1126. Л. 250) Следующим по времени написания является кокизник рукописи СаратГУ. ЗНБ. ОРКиР. 1126, которому предпослан заголовок «Книга, глаголемая кокизы. Сиречь ключ столповому и казанскому знамени. Ему же главизна сице» (Л. 248). В рукописи РГБ. Ф. 299. 154 кокизник помещен после 2-голосных партитурных записей троестрочного стиля пения, имеющих учебное назначение; его заголовок немного отличается от приведенного выше - «Глаголем Кокизы. Сиречь ключ столповому и путному знамени. Ему же предисловие» (Л. 764). Кокизник рукописи БАН. Ф. 32. 16. 18 озаглавлен «Книга, глаголемая кокизы. Ключ столповому и казанскому знамени» (Л. 313). Теоретическое руководство РНБ. Солов. 690/752, не имеющее заголовка (возможно, в силу утраты начальной тетради ркп.), следует рассматривать как кокизник и фитник казанского знамени. А. Н. Кручинина и Б. А. Шиндин , а также Гусейнова отнесли руководство РНБ. Солов. 690/752 к путевым кокизникам ( Кручинина, Шиндин. 1979. С. 190; Гусейнова. 1999. С. 18), однако по форме изложения материала, а также по содержанию оно отличается от известных кокизников путевого знамени. Для последних характерно последовательное изложение в записи 3 строчек: в 1-й записана знаменная строка, 2-я воспроизводит аналогичную по месту расположения в песнопении строку путевого знамени, 3-я строчка является переводом путевой строки дробным столповым знаменем. Под каждой из 3 строчек выписан один и тот же фрагмент богослужебного текста. Наименования строк в путевых кокизниках практически отсутствуют. В соловецком кокизнике материал изложен по-другому: типичным является расположение 2 строк друг над другом; фрагмент богослужебного текста выписан только один раз и помещен под нижней строкой; в верхней строке выписано казанское знамя, в нижней - столповое; толковательная строка отсутствует; строки, как правило, имеют наименования. Описанная форма во всем подобна казанским кокизникам, поэтому к ним следует причислить и кокизник РНБ. Солов. 690/752. Типичная для казанских кокизников форма изложения материала представлена на начальном листе (250) кокизника рукописи СаратГУ. ЗНБ. ОРКиР. 1126.

http://pravenc.ru/text/1319806.html

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010