Сохранились греч. стихи П. Л., посвященные царю Алексею Михайловичу, царевичам Феодору и Алексею Алексеевичам, а также К-польскому патриарху свт. Фотию . Кроме того, на рус. язык переведены посвятительные надписи: «На двоеглавнаго орла всевеличайшаго царя Алексея Михайловича напис», «Напис на венец» и «Напис Московия царица, Мосох град, град царей ромейских». Перу П. Л. принадлежат также опровержение на челобитную Никиты Пустосвята (см. ст. Добрынин ), «Слово о мантии» и др. сочинения. П. Л. оставил значительное эпистолярное наследие, он трудился как переводчик и писец. Рукой П. Л. в Москве написаны выдержки из греч. манускрипта с сочинениями К-польского патриарха свт. Фотия для голл. посла в Москве Николая Гейнзия и др. сохранившиеся и несохранившиеся тексты. Ист.: Palmer W. The Partriarch and the Tsar. L., 1873. Vol. 2; Габбенет Н. А. Историческое исслед. дела патр. Никона. СПб., 1884. Ч. 2. С. 518-559, 585-589, 596-597, 810-811; Мат-лы для истории раскола за первое время его существования/Под ред. Н. Субботина. М., 1885. Т. 7. С. 150-181; 1895. Т. 9. С. 13-265, 271-295; Соболевский А. И. Переводная лит-ра Моск. Руси XIV-XVII в. СПб., 1903. С. 342-343, 345-346, 353-354, 364-365, 367; Куник А. А. О трех списках Фотиевых бесед 865 г.//ЗИАН. ИФО. 1906. Т. 7. С. 49-86; Фонкич Б. Л. Письмо Дионисия Ивирита Паисию Лигариду// Он же. Греч. рукописи и док-ты в России в XIV - нач. XVIII в. М., 2003. С. 433-444; Павел Алеппский. Путешествие. 2005; Севастьянова С. К. Эпистолярное наследие патр. Никона. Переписка с современниками: Исслед. и тексты. М., 2007. Лит.: Δοσθεος, πατρ. Ιστορα περ τν ν Ιεροσολμοις πατριαρχευσντων. Βουκουρστιον, 1715; Горский А. В. Несколько сведений о Паисии Лигариде до прибытия его в Россию//ПрТСО. 1862. Ч. 21. Кн. 1. С. 133-148; Лавровский Л. Я. Несколько сведений для биографии Паисия Лигарида, митр. Газского//ХЧ. 1889. 11/12. С. 672-736; Воробьев Г. А. Паисий Лигарид//РА. 1893. Кн. 1. С. 5-31; Пирлинг П. Паисий Лигарид: Доп. сведения из римских архивов//РС.

http://pravenc.ru/text/2578683.html

Ср. об этом у Поликарпа Шервуда: «Знание Бога из себя и себя из Бога [у прп. Максима]... предваряется тем, что святые окачествываются Божественными idiomata. ... Такое окачествование иллюстрируется образом раскаленного меча или воздуха, просвечиваемого светом... но цель этих иллюстраций, обычных в христологии, - акцентировать внимание на том, что железо и воздух хотя приобретают характеристики огня и света, бытийно не лишаются своих собственных характеристик; последние просто превосходятся» (Шервуд 2007, 432-433). Hymn 30. 425-434; здесь и ниже «Гимны» прп. Симеона приводятся в пер. А.Ю. Голубца и Д.А. Поспелова. Имеется в виду тело и душа. О специфике использования понятия «сущность» у прп. Симеона см. Perczel 2001, особенно рр. 131-139. Hymn 30. 481-493. Hymn 44. 365-375. Hymn 30.426 (см. выше). См.: «Проникающее смешение (μξις) - это полное взаимопроникновение двух или более тел при сохранении присущих им качеств, как это бывает с огнем и раскаленным железом, - тут оба тела всецело проникают друг друга. Подобно этому обстоит дело и с нашими душами: они проникают наши тела полностью (ибо стоики полагают, что тело проникают сквозь тело). Далее, слитным смешением (κρσις) они называют взаимопроникновение двух или более жидких тел при сохранении их собственных качеств» (Stob. ecl. I.XVII.4=SVF II 471; пер. М.А. Солоповой). В целом см.: Солопова 2002, 55-61. Отметим, что свт. Григорий Нисский в контексте арианской полемики, отрицая, что Христос является Богом по причастию, утверждал, что раскаленное железо не принимает имени огня: «...Так бывает с железом, которое, долго оставаясь в огне, принимает в себя качество теплоты, продолжая быть и железом; если же будет в снегу или во льду, то изменяет качество сие в другое, которое берет над ним верх, в собственные свои части принимая холод снега. Посему, как не по усматриваемому в железе качеству называем сие вещество, не именуем его ни огнем, ни льдом, когда оно приняло в себя качество одного из сих веществ, - так, если по учению нечестивых, допущено будет о животворящей силе, что не по сущности пребывает в ней благо, но происходит от приобщения, то уже не в собственном смысле будет именоваться благом» (Greg. Nyss. C. Eun. I 110:5-14 [GNO], Hall p. 76; пер. по ТСО 41).

http://bogoslov.ru/article/565368

Вообще на соборе пресвитеров и диаконов александрийских и мареотских 5 пресвитеров и столько же диаконов пристало к партии Ария, а 36 пресвитеров и 44 диакона подписали против него приговор. Церковь Кесарион находилась близь центра города, на площади четырех ворот (τεταπυλον), на месте гимназии, называемой сперва Адрианон, а впоследствии Ликинианон. Начал строить эту церковь на средства императора Констанция (отсюда её название Кесарион) архиепископ александрийский арианин Григорий (22 марта 339 г. – 26 июня 345 г.); Афанасий Великий (21 окт. 346 г. – 9 февраля 356 г.) по-видимому достроил се; однако же и при арианине Георгии в 361 году при ней производились какие-то постройки. Поступив в 365 году во владение православных, эта церковь , во время бунта 21 июля 366 иода была сожжена язычниками; 1-го мая 368 года Афанасий Великий (ровно за пять лет до своей кончины – 2 мая 373 г.) снова начал по императорскому указу строить Кесарион, и еще раз довел его постройку до конца. Уже тот факт, что местная хроника сохранила такие подробности об этой церкви, равно и то, что св. Епифаний Кипрский видимо выделяет ее из ряда других, показывает, что это была церковь весьма замечательная. Сам Афанасий Великий называет Кесарион «великою церковью» – выражение, отвечающее нашему «кафедральный собор». О размерах её и, наоборот, о сравнительной немногочисленности христиан в Александрии в половине IV века можно судить по тому, что в ней в праздник пасхи могло вместиться все христианское население Александрии. Как называлась та «великая церковь», в которой 25 декабря 432 года и 1-го января 433 года проповедовали Павел Емесский и св. Кирилл Александрийский с положительностию неизвестно; но более чем вероятно, что это был Кесарион. В этом храме в 452 году заседал собор, избравший Претория в архиепископы. В 457 году противоканоническая хиротония Элура состоялась в Великой церкви, называемой Кесарион. В 415 году у церкви, по имени Кесарион, была убита известная Ипатия. Наконец в базилике Кесарион нижнеегипетские монахи произвели в 483 году восстание против Петра Монга.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Ternovs...

2 . Критика нравственного учения Бэнтама. – БВ, 1896, февр., с. 242–273. 3 . Критика нравственного учения Милля. – БВ, 1896, апр., с. 30–58. 4 . Чин священного коронования. (Исторический очерк образования чина). Ч. 1. Чин коронования в Византии. – БВ, 1896, апр., с. 59–72. Ч. 2. Чин коронования на Руси. – БВ, 1896, май, с. 173–196. 5 . Критика эволюционной теории нравственности. – БВ, 1896, июнь, с. 398–433. 6 . Критика учения Канта об основах нравственности. – БВ, 1897, янв., с. 49–80; март, с. 396–435. 7 . О самоубийстве. Публичная лекция, прочитанная в Москве, в зале Синодального училища. – БВ, 1898, март, с. 365–400. 8 . Епископ Антоний. Полное собрание сочинений. Т. 1–3. – БВ, 1901, янв., с. 171–187 1 Так свидетельствует свящ. П. Колоссовский. См. его «Патристику, или учение о свв. отцах и учителях Церкви». Т. I, 1848–1854. Рукопись, с. 215 об. 5 Отзывы на нее давали: экстраординарный профессор по кафедре метафизики и логики Алексей Введенский и ординарный профессор по кафедре Церковного права Н. Заозерский . См.: БВ, 1898, февр. Протоколы заседаний Совета МДА за 1897 г., с. 72–84; см. также: Зарин С. Аскетизм по православно-христианскому учению. Т. I, кн. I: Критический обзор важнейшей литературы вопроса. СПб., 1907, с 182–186. 7 Личность блаж. Августина. – БВ, 1915, No 2, с. 324–364 (в диссертации, ч. 1, с. 1–54); Жизнь и развитие блаж. Августина до его крещения. – БВ, 19L5, с. 693–738; Ж с. 474–511; с. 68–97 (в диссертации, ч. 1, с. 60–196); Учение блаж. Августина о познании души. – БВ, 1916. с. 452–493; с. 37–56 (в диссертации, ч. 2, с. 234–292). 8 Учение блаж. Августина о познании. – Вопросы философии и психологии, год XXVI, кн. 129 (IV), сентябрь–октябрь. 1915. с. 388–460 и кн. 130 (V), ноябрь-декабрь, 1915, с. 499–580 (в диссертации, ч. 2, с. 1–136). 10 А. Спасский, профессор той же Московской Духовной Академии, называет эту работу И.В. Попова «выдающейся по полноте взгляда и всесторонности в обсуждении предмета», хотя и замечает, что «по вопросу о философских предпосылках, определивших собой догматику Афанасия», он «расходится с ним». См.: История догматических движений в эпоху Вселенских Соборов, т. I. Тринитарный вопрос. Изд. 2-е. Сергиев Посад, 1914, с. 175, сноска

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Sku...

3 Честертон Г.К. Вечный человек. М., 1991. С. 162. 4 И цветы, и шмели, и трава, и колосья, И лазурь, и полуденный зной… Срок настанет – Господь сына блудного спросит: «Был ли счастлив ты в жизни земной?» И забуду я все – вспомню только вот эти Полевые пути меж колосьев и трав, И от сладостных слез не успею ответить, К милосердным коленям припав… Иван Бунин. 5 Поскольку первые книги Ветхого Завета появляются уже после того, как шумерские мифы сложились и были занесены на глиняные таблички, в них содержится неизбежная и очевидная полемика с предшествовавшей традицией, т. е. с этими самыми шумерскими мифами – порой весьма саркастическая. Вот пример такой библейской иронии: в вавилонском эпосе «Энума Элиш» повествуется, что была построена «башня высотою с Апсу», то есть с бога неба. В Библии также упоминается «башня высотою до небес». Вроде бы – сказано то же самое. Однако башня, высотой с верховного вавилонского бога, при всей ее огромности для Бога Библии, Ягве, оказалось столь незначительна, что Ему пришлось «сойти», чтобы ее рассмотреть ( Быт. II, 5 ). Хоть башня и «равна Апсу» – супругу Тиамат и первобогу вавилонской теогонии – но Ягве неизмеримо выше. Люди продолжают штурмовать небеса, но только если Господь сходит, они встречаются лицом к лицу. 6 «В Пасху Господь сокруши врата медная ( Пс. 106:16 ). Не сказано:отверз, но сокруши, чтобы темница сделалась негодною. Итак, когда Христос сокрушил, кто другой будет в состоянии исправить? Что Бог разрушит, то кто потом восстановит?» ( Св. Иоанн Златоуст. Творения. Т. 2. Кн. 1. СПб., 1896. С. 433). 7 Св. Иоанн Златоуст. Беседы о покаянии. VII//Творения. Т. 2. Кн. 1. СПб., 1896. С. 365. 8 Св. Иоанн Златоуст. Беседы о статуях. IV//Творения. Т. 2. Кн. 1. СПб., 1896. С. 58. 9 Гвардини Р. Познание веры. Брюссель. 1955. С. 16. 10 Там же. С. 17. 11 Лебедев А.П. Духовенство древней Вселенской Церкви от времен апостольских до Х века. СПб., 1997. С. 257. 12 Там же. 13 Об обеих возможных этимологиях слова Израиль см. в издательском комментарии к книге: Климент Александрийский . Педагог. М., 1996. С. 73–74.

http://azbyka.ru/tajna-izrailya

Плюшар Адольф-Александр 218, 410 — «Энциклопедический лексикон» 218, 410 Погодин Григорий Петрович 308, 439 Погодин Дмитрий Петрович 307, 308 («Митя»), 341 («и ребятишек»), 439 Погодин Михаил Петрович 11–14, 16–20, 22–26, 31, 35, 37, 39–41, 44, 59, 76, 91, 92, 165, 166, 186, 191, 205, 206, 210, 212, 213, 217, 219–222, 224, 233, 237, 238, 240–243, 248, 249, 251, 253–255, 259–260, 264, 268, 272–274, 277, 279, 281, 284, 286, 296–299, 305, 307, 311, 325, 326, 330, 332, 337, 340, 341, 343, 345, 349, 351–353, 356, 363, 364, 366, 369–374, 376, 379, 381–385, 390, 393, 400, 401, 403–405, 408–417, 419–421, 424–428, 430–433, 436, 437, 439, 440, 444, 446, 448, 449, 452–454 — «История в лицах о Димитрии Самозванце» 31 («Самозванец»), 363 — Лекции профессора Погодина по Герену о политике, связи и торговле главных народов древнего мира» 31 («Лекции по Герену»), 363 — «Начертание русской истории для училищ» 31 («Русская История»), 32 («История»), 363 — «Очерк русской истории» 32 («тот эскиз, который ты поместил в Наблюдателе»), 364 Погодин Петр Петрович 307 («Петя»), 341 («и ребятишек»), 439 Погодина Елизавета Васильевна 25, 237, 241, 263, 264, 275, 286, 307, 317, 326, 340, 411, 415, 416, 424, 437, 439, 441 Полевой Николай Алексеевич 32, 182, 364, 404 — «История русского народа» 364 — «Русская история для первоначального чтения» 32 («Детская история»), 364 Полтава 91, 104, 114, 118, 120, 126, 153, 165, 171, 185, 188, 193, 254, 258, 259, 278–280, 283, 298, 334, 375, 392 Понжи (Pongis), банкир 116, 135, 395 Пономарев Л. 424 Пономарев С. 427 Посников, учитель в Патриотическом институте 176, 403 Прага 210 Прокопович Василий Яковлевич 198 («Васька»), 205, 218, 219, 226 (Васька»), 407, 408, 410, 412 Прокопович Мария Никифоровна, рожд. Трохнева 63, 86, 136, 163, 377, 395 Прокопович Николай Николаевич 86 («Николай»), 136 (Ян), 142 Прокопович Николай Яковлевич 14–17, 22, 34, 60, 81, 89, 93, 94, 99, 102, 107, 109, 115, 116, 123, 133, 136, 148, 161–163, 179, 218, 259, 352, 365, 376, 377, 379, 380, 382, 384, 386–390, 394, 397, 400, 410, 452, 453

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=692...

мон-рях отсутствовали письменные уставы, а сохранившиеся тексты имели не столько нормативное, сколько поучительное значение (см., напр.: Diem A. Inventing the Holy Rule: Some Observations on the History of Monastic Normative Observance in the Early Medieval West//Western Monasticism «ante litteram»: The Spaces of Monastic Observance in Late Antiquity and the Early Middle Ages/Ed. H. Dey, E. Fentress. Turnhout, 2011. P. 53-84). А. А. Ткаченко VII-X вв. К кон. VI в. относятся данные, позволяющие предположить, что монашеская дисциплина на Лерине ослабла. Св. Аттала , долго живший в мон-ре, покинул обитель из-за распущенности монахов и отправился к св. Колумбану в Луксовий (см. Люксёй ) (Vita Columbani. II 1// Ionae Vitae sanctorum Columbani, Vedastis, Iohannis/Ed. B. Krusch. Hannover; Lpz., 1905. P. 230-231. (MGH. Script. Rer. Germ.; 37)). В 600 г. папа Григорий Великий велел аббату Конону восстановить дисциплину, подорванную неразумными действиями его предшественника (понтифик также рекомендовал Конону «нашего сына пресвитера Колумба», к-рого можно отождествить со св. Колумбаном) ( Greg. Magn. Reg. epist. XI 9). Однако в VII в. Леринский монастырь по-прежнему обладал определенным авторитетом и привлекал людей, стремившихся к аскетическим подвигам. Так, св. Ромарик , приближенный кор. Австразии Теодориха II, пожелал стать монахом и решил отправиться на Лерин (MGH. Scr. Mer. T. 2. P. 433-434). В сер. VII в. на острове провел 2 года св. Бенедикт Бископ , к-рый впосл. вернулся в Британию и основал мон-рь Ярроу-Вермут ( Beda. Vita beatorum abbatum. 2// Venerabilis Baedae Opera historica/Ed. C. Plummer. Oxf., 1896. T. 1. P. 365). Считается, что в VII в. в Леринском мон-ре был введен Устав св. Бенедикта (см. Венедикт Нурсийский ) или смешанный устав святых Бенедикта и Колумбана. Мн. исследователи связывали это с деятельностью аббата Айгульфа (напр.: Prinz. 1965. S. 276-277; Dunn. 2000. P. 173). Однако в Житии Айгульфа, составленном во 2-й пол. IX в. агиографом Адревальдом из аббатства Флёри (BHL, N 194), о введении тем бенедиктинского устава не говорится.

http://pravenc.ru/text/2463581.html

Предварительное резюме главы из «Философии христологического догмата». 432 Преп. Максим Исповедник. Schol. in lib. dedivin. nomin., in V, 8, PG4, 336. 433 Эта связь с особой яркостью освещена блаж. Августином: De Genesi ad litt. V, 5, PL 34, 325: Итак, сотворенные вещи начали проходить время своими движениями; отсюда, напрасно искать времени раньше твари: как будто можно находить время раньше времени!.. Отсюда, скорее время началось от твари, чем тварь — от времени, а то и другая— от Бога; ср. De Genesi contr. manich. 1,2, PL 34,174–175; De Civ. Dei XI, 6, PL 41,321:…кто не поймет, что времен не было бы, если бы не было творения, которое изменило нечто некоторым движением?; col. 322: …нет никакого сомнения, что мир сотворен не во времени, но вместе со временем. Confess. XI, 13, PL 32, 815 и др. Ср. Duhem P. Le Systeme du monde. T. II. Paris, 1914, p. 462 ss. 434 Свят. Василий Великий. In Hexaem., hom. 1, 6, PG 29,16. 435 Свят. Григорий Нисский. Or. cat., 6, PG 45, 28; русский пер.: IV, 22; ср. Преп. Иоанн Дамаскин. De fide orth. 1, 3, PG 94, 796; русский пер.: Полное собрание творений… Т. 1. СПб., 1913, с. 160: «Ибо чего бытие началось переменой, то необходимо и будет подлежать перемене, или истлевая или изменяясь по произволу». 436 Свят. Григорий Нисский. De opif. homin., 16, PG 44,184; русский пер.: I, 142; ср. Or. cat., 21: «Самый переход из небытия в бытие есть некое изменение, при котором неосуществленное Божией силой преложено в сущность». Ввиду возникновения «через изменение» человек «по необходимости (имеет) естество изменимое» (PG 45, 57; русский пер.: IV, 57). 437 Преп. Иоанн Дамаскин. De fide orth. II, 1, PG 94, 864; русский пер.: I, 188. 438 Ср. Сет. Григорий Богослов. Or. 29, 13, PG 36, 89–92: и началась, и не прекратится. 439 Блаж. Августин. De Civ. Dei XII, 15, PL 41, 363–365. 440 Слово в день обретения мощей свят. Алексия, 1830 г.//Сочинения Филарета, митрополита Московского и Киевского. Слова и речи. Т. III. М.,1877, с. 436. 441 Блаж. Августин. Confess. XI, 4, PL 32, 811. 442

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=714...

27 марта; Закрыто гнездо «черных воронов»//Сев. правда: Газ. Кострома, 1929. 14 дек.; Крестьянская война под предводительством С. Разина: Сб. док-тов. М., 1957. Т. 2. Ч. 1. С. 290, 315-316, 365, 401, 409, 433, 469, 500; М., 1962. Т. 3. С. 145; Огиевич А., прот. Возвращение св. мощей//Знамя коммунизма: Газ. Макарьев, 1991. 17 авг.; Булыгин И. А. Монастырские крестьяне России в 1-й четв. XVIII в. М., 1977. С. 50; Ерофеев Д. Р. Сказание об обретении мощей прп. Макария Желтоводского и Унженского//Опыты по источниковедению: Древнерус. книжность: Сб. ст. в честь В. К. Зиборова. СПб., 1997. С. 14-19; Антонов А. В. Перечни актов Переяславских, Ярославских, Костромских и Галичских мон-рей и церквей XIV - нач. XVII вв.//РД. 1997. Вып. 1. С. 158-159; Жуковский В. А. Путешествие с вел. князем//Новое лит. обозр. М., 1997. 28. С. 165-179; Венчание с Россией: Переписка вел. кн. Александра Николаевича с имп. Николаем I, 1837 г. М., 1999. С. 41; Белоруков Д. Ф. Деревни, села и города Костромского края. Кострома, 2000. С. 178-180; Алексеев А. И. Древнейший синодик Макариева Унженского Троицкого мон-ря//ВЦИ. 2007. 4(8). С. 5-41; Книга памяти жертв полит. репрессий Костромской обл. Кострома, 2010. Т. 3. С. 34. Лит.: Калинников И. Описание Макариева Унженского Костромской епархии 3-кл. муж. мон-ря. М., 1835; Вознесенский Е. П., свящ. Воспоминания о путешествиях высочайших особ благополучно царствующего Имп. Дома Романовых в пределах Костромской губ. в XVII, XVIII и текущем столетиях. Кострома, 1859. С. 1-12, 92-98; Памятная книжка Костромской губ. на 1862 г. Кострома, 1862. С. 317-321; Самарянов В. А. Памятная книга для Костромской епархии. Кострома, 1868. С. 102-105; Херсонский И. К. К статье «Атаман Илюшка Пономарев»//ИВ. 1888. Т. 34. 10. С. 260-263; он же. Летопись Макариева Унженского мон-ря. Кострома, 1888. Вып. 1: (1439-1682); 1892. Вып. 2: (1682-1891); он же. Краткие сведения о Макариевом Унженском мон-ре. Кострома, 1892; Червинский А. В. История Макарьевского духовного училища//Костромские ЕВ.

http://pravenc.ru/text/2561272.html

Православная миссия в Китае за 200 лет ее существования. Иеромонаха Николая (Адоратского) (252–266). (263–276) Март. (278) Подлинность книги пророка Исаии. Сравнение спорных речей пророка Исаии с речами пророков: Иеремии, Иезекииля и Даниила и с псалмами, составленными во время Вавилонского плена. П. Юнгерова (267–278). (280–291) Иустин епископ пермский и екатеринбургский. (1802–1823). Е. Будрина (279–316). (292–329) Православная миссия в Китае за 200 лет ее существования. Иеромонаха Николая (Адоратского) (317–351). (330–364) Потребность и возможность научного оправдания христианства. А. Гусева. (352–382). (365–395) Слово в день возшествия на престол Его Величества, Благочестивейшего Государя Императора Александра Александровича. Протоиерея И. Лепоринского (383–392). (396–404) Апрель. (408) Седмины пророка Даниила по олимпиадам. (По поводу статьи С. Дорошкевича: «Хронология книг 1-й Ездры и Неемии», помещенной в Христианском Чтении за июль – август 1886 года). А. Некрасов (393–407). (410–424) Подлинность книги пророка Исаии. Сравнение спорных речей пророка Исаии с речами пророков: Иеремии, Иезекииля и Даниила и с псалмами, составленными во время Вавилонского плена. П. Юнгерова (408–418). (425–435) О некоторых церковных службах и обрядах, ныне не употребляющихся. г) Омовение св. трапезы в великий четверток. Н. Красносельцева (419–433). (436–450) Сведения о храмах и богослужении русской церкви по сказаниям западных иностранцев XVI–XVIII вв. (Церковно-археологические очерки). А. Алмазова (434–459). (451–476) Православная миссия в Китае за 200 лет ее существования. Иеромонаха Николая (Адоратского) (460–507). (477–524) 46. Православный собеседник 1887 год Часть вторая. Май. (2) Анастасий Синаит . Слово на святое Христа Бога нашего Преображение. По сербскому списку XV-ro века (3–28). (4–33) Подлинность книги пророка Исаии. Сравнение спорных речей пророка Исаии с речами пророков: Иеремии, Иезекииля и Даниила и с псалмами, составленными во время Вавилонского плена. П. Юнгерова (29–45). (34–50)

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010