343 Aug. Wünsche, Die Leiden des Messias, S. 74. J. Hamburger, Real-Encyclopädie des Judenthums II, S. 737. 344 Aug. Wünsche, Die Leiden des Messias, S. 61. J. Hamburger, Real-Encyclopädie des Judenthums II, S. 738. 345 G.H. Dalman, Der leidende und der sterbende Messias, S. 43. J. Schoettgenii Horae hebraicae et talmudicae II, p. 546–547, 971. 346 Книга Еноха XL, 19 по переводу проф. о. А.В. Смирнова на стр. 443–444=Das Buch Henoch von A. Dillmann, S. 63; The Book of Enoch by R.H. Charles, p. 254. 347 Кн. Еноха LXIII у о. А.В. Смирнова на стр. 366–367=A. Dillmann, S. 34–35; R.H. Charles, p. 166–169. 348 Кн. Еноха XXXVIII, 5–6 у о. А.В. Смирнова на стр. 324=A. Dillmann, S. 18–19; R.H. Charles, p. 113–114. 349 Кн. Еноха XLI, 11 у о. А.В. Смирнова на стр. 450=A. Dillmann, S. 66; R.H. Charles, p. 267–268. 350 Br. F. Westcott, An Introduction to the Study of the Gospels p. 114, из IV Ездр. (сл.-русск. 3 Ездр.) XIII, 31 у Ad. Hilgenfeld, p. 175, и O. Fr. Fritzsche, p. 66. 354 J. Schoettgenii Horae hebraicae et talmudicae II, p. 509 sequ. 513 sequ. J. Hamburger, Real-Encyclopädie des Judenthums II, S. 486. Oehler † (v. Orelli) в «Real-Enzyklopädie» von Herzog-Hauck IX, S. 666. F. Weber, Die Lehren des Talmud, S. 336. 349=Jüdische Theologie, S. 351. 365. Cp. W.H. Bennett, The Mishna, p. 114–115. 355 Так, страдания, о которых говорится, например, в Ruth Rabba, состоят во временной утрате царской власти уже выступившим Мессией: G.H. Dalman, Der Leiden de und der sterbende Messias, S. 51. 356 Br. F. Westcott, An Introduction to the Gospels, p. 125. 126; cp. даже O. Pfleiderer, Das Urchristenthum, S. 17. 357 V.H. Stanton, The Jewish and the Christian Messiah, p. 124: «Messiah Ben-Joseph... is not according to the original conception of his character a sufferer, but a warrior. Though he falls, there is nothing specifically atoning in his death» (ср. сноску 339: «Отсюда понятна и смерть Мессии...»). 359 J. Hamburger, Real-Encyclopadie des Judenthums II, S. 486. J. Schoettgenii Horae hebraicae et talmudicae II, p. 969. Oehler † (v. Orelli) в «Real-Encyklopadie» von Herzog-Hauck IX, S. 665.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

Сочин. Т. I. Стр. 86. 348 Ibid. Т. I. Стр. 117. 349 Письмо Кн. Мещерской. Соч. Т. I. стр. 242. 350 Критика исторической науки и требование «новой философии истории» у Чаадаева остались совершенно непоняты Милюковым («Главные течения»… Стр. 379). 351 Литературное Наследство. Стр. 27. 352 «Отрывки» (сочин. Т. I. Стр. 160). Писано в 1829 году! 353 Этот тезис очень часто встречается у Чаадаева. См. особенно Литературное Наследство. Стр. 34, 36. 50, 53. 354 Литературное Наследство. Стр. 53. 355 Литературное Наследство. Стр. 34. 356  Ibid. Стр. 34. 357 Ibid. Стр. 45. 358  Ibid. Стр. 24, 31. 359 В одном месте (Ibid. Стр. 43), Чаадаев, как будто, сам сводит человеческую активность к Principe occasionnel, но эта мысль означает не отрицание активности в человеке (как в подлинном окказионализме), а лишь признание ее слабости и немощности. 360 Ibid. Стр. 44. 361 Сочин. Т. I. Стр. 104. 362 Сочин. Т. I. Стр. 121. 363 Лит. Наслед. Стр. 28. 364 Ibid. Сто. 35. 365 Ibid. Стр. 46. 366 Ibid. Стр. 49–5. 367 Ibid. Стр. 50. 368 Сам Чаадаев сближает это понятие (уже в философии истории), с понятием Weltgeist, Он пишет Тургеневу: «значит действительно есть вселенский Дух, парящий над миром, тот Weltgeist, о котором говорил мне Шиллинг». (Соч. Т. I. Стр. 183). Против смешения Творца с творением, см. энергичные строки Лит. Насл. Стр. 46. 369 К этому чрезвычайно приближается Н. И. Пирогов в своем примечательном учении о человеческом духе. Конечно, он не мог знать гносеологии Чаадаева (учение которого впервые опубликовано в «Лит. Наслед.»). О Пирогове, см. ниже гл. X. 370 См. особенно письмо IV. (Лит. Наслед. Стр. 38–45). 371 См. все II письмо, посвященное общей философии истории. (Соч. Т. 1. Стр. 94–119). 372 Лит. Наслед. Стр. 33. Последнее верно, только если гены, отвечающие за эти признаки распложены на разных хромосомах. 373 Эта и другие цитаты взяты из письма. Первого философ. письма. 374 Сочин. Т. I. Стр. 181. 375 Цитаты взяты из первого «Философ. письма». 376 Лит. Наслед. Стр. 23. 377 Сочин. Т. I. Стр. 185. 378

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=731...

347 . Florovsky G. V. Asceticism and culture in the later Eastern Church//Sobornost. 1932. March. 15. 8–13. 348 . Florovsky G. V. Empire and Desert: Antinomies of Christian history//GOTR 1957. 3(2). 133–159. Christianity and Culture. Coll. Works. Belmont, MA. 1974. 2. 67–100. 349 . Florovsky G. The Eastern fathers of the Fourth century. Coll. Works. Vaduz; Belmont. 1987. 7. 350 . Florovsky G. The Byzantine fathers of the Fifth century. Coll. Works. Vaduz; Belmont. 1987. 8. 351 . Florovsky G. The Byzantine fathers of the Sixth to Eigth centuries. Coll. Works. Vaduz; Belmont. 1987. 9. 352 . Florovsky G. The Byzantine ascetic and spiritual fathers. Coll. Works. Vaduz; Belmont. 1987. 10. 353 . Frank G. Synergismus//Realencyclopadie D. A. Hauck. Leipzig 1884. 141–150. 103–113. [ " Синергизм» – течение в раннем лютер. богословии, развивавшее весьма огрубленную (сравнительно с правосл.) версию учения о сотрудничестве воль Божией и человеческой, и отвергнутое лютер. доктриной]. 354 . Frank К. S. Askese und Mönchtum in der Alten Kirchen. Darmstadt 1975. 208. 355 . Gahbauer F. Gottesschau und Lichtvision bei den byzantinischen Mystikern//Orthodoxes Forum. 2002. 1. 5–17. 356 . Galatariotou C. Byzantine women’s monastic communities. The evidence of the Typika//JÖB 1988. 38. 263–290. 357 . Galtier P. Le Saint Esprit en nous d’après les Pères grecs. Rome. 1946. 290. 358 . Gardet L. Un problème de la mystique comparë la mention du Nom divin – dhikr – dans la mystique musulmane//RThom 1952. 3. 642–679; 1953. 4. 197–216. [Первые работы с науч. постановкой проблемы сопоставления суфийской и исихастской практики]. 359 . Garrigues J.-M. La nécessité des dons du Saint-Esprit pour toute vie chrétienne//Viens Esprit Saint. Venasque 1988. 61–73. 360 . Gavri T. Pravoslavna mistika. Novi Sad 1994. 121. 361 . Georgijeva V. Filozofija isihazma. Niš 1995. 162. 362 . Georgijeva V. Oboenje oveka u isihazmu//Religija i razvoj. Niš 1995. 131–133. 363 . Gillet L. The gift of tears//Sobornost. 1937. 12. 5.sq.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

346. В данной статье исследуются исключительно только термины, а не иронические элементы в античной и романтической литературе, что требует специального анализа; например, категории иронии в " Илиаде " Гомера посвящены следующие работы: Piechowski J. De Ironia Iliadis. Mosquae, 1856; Сахарный Н.Л. Илиада. Разыскания в области смысла и стиля гомеровской поэмы. Архангельск, 1957, с. 174-185; Thomson J.A.K. Irony, a historical introduction. London, 1927. 347. Kierkegaard S. Der Begriff der Ironie mit standiger Rucksicht aul Sokrates. Munchen, 1929. 348. Bayeidzein - thryptesthai ( " жеманничать " , " кокетничать " , " притворяться " , " хвастаться " ). 349. Имеется в виду лишняя, показная простота. 350. По Ламбину - dissimulatorem. В подлиннике - simulatorem. 351. Ср. Quintil. IX 2, 46. 352. Имеется в виду, вероятно, неприятная сцена, очевидцем которой оказался ироник. 353. Слова в квадратных скобках - добавление Риббека, так как в рукописном тексте в этих местах пропуски. Некоторые ученые делали другие добавления, мало отличающиеся по смыслу от приведенного нами. 354. Здесь подразумеваются разные житейские ситуации. Например, ведя переговоры о продаже дома, ироник скрывает свое желание продать дом до тех пор, пока состоится сделка. Или, например, когда его дом хвалят, он говорит, что собирается его продавать. 355. По изданию Казабона. В подлиннике слова: " что он подумал " . Вероятно, имеется в виду желание избежать прямого общения. 356. Имеется в виду, вероятно, реакция на неожиданный, но ставший очевидным факт. 357. Theophrasts Charaktere, herausgegeben, erklart und ubersetzt von der philologischen Gesellschaft zu Leipzig. Leipzig, 1897, S. 1. 358. Wiener Sitzungsberichte Phil. -hist. Kl., CXVIIX. 1888. 359. Следует отметить плохое состояние текста этой главы " Характеров " , неясность, трудность многих его мест. Мы даем перевод по указанному в ссылке тексту. Отдельные фразы воспроизведены по комментариям этого издания, а также указанной статьи Риббека. 360. Solger K. Vorlesungen uber Asthetik. Hrsg. K. Heyse. Berlin, 1829; Idem. Vier Gesprache uber das Schone und der Kunst. Berlin, 1815. 1907.

http://predanie.ru/book/219667-iae-viii-...

В этом контексте «малая теология» музыки (как с большим вопросительным знаком называет этот отрывок А.-И. Марру 339 ) Григория действительно заслуживает внимания, хотя в рамках греческого «философского койнэ» 340 она не представляет ничего необычного (ср. пифагорейские рассуждения в Платоновом Тимее (47d) и другие теории об устроении вселенной как музыки, особенно в стоицизме 341 ). Григорий начинает с наблюдения, что «философия» Давида, преподносимая в виде Псалмов, пользуется чрезвычайной популярностью во всех слоях населения, при скорбных и радостных событиях, на свадьбах и всенощных бдениях 342 , именно благодаря своей музыкальной форме 343 . Это – «мелодическая философия» 344 . Григорий пытается ответить на вопрос, почему музыка услаждает нас. Он приходит к описанию человека как «микрокосма», включающего все, наблюдаемое в макрокосме 345 : все сущее упорядочено в некоей «музыкальной гармонии» 346 , где разнообразнейшие предметы, несмотря на свое разнообразие, гармонизируют друг с другом в незыблемом порядке и ритме 347 . Стройность и неизменный ритм вселенной проявляются в смешении (κρσις 348 ) разных качеств в каждом отдельном предмете, которое обеспечивает слаженность 349 и согласие каждой части с целым 350 , включая весь космос в некое музыкальное действо 351 . Таким образом, для Григория основой вселенской гармонии является «смешение» (материалистичная метафора, характерная для стоиков 352 ), обеспечивающее внутреннюю спаянность и согласие каждой части со всем космосом 353 . Порядок и ритм вселенной проявляются в мельчайших деталях: каждая часть, гармоничная сама в себе, ладит с целым, поскольку на свой лад воспроизводит его внутреннее устроение. Однако чтобы эта материалистичная метафора не ввела читателя в заблуждение, Григорий спешит добавить, что «слушателем (этой симфонии) бывает ум ( νος)» 354 , который вовсе не нуждается в чувственном восприятии и, оставляя его позади, обращает слух к «песнопению небес» 355 , к сладкозвучию, образованному «согласием, (...) слагаемым из противоположностей» 356 . Движение небес, как и всей природы, основано на противостоянии покоя и движения (στσις κα κνησις 357 ): в движении виден покой, а в том, что недвижимо, – постоянная подвижность (τ εικνητον 358 ). Небо пребывает в безостановочном движении либо по кругу, либо по «блуждающей орбите», однако траектория (ερμς 359 ) этого движения всегда та же, она неизменна. И напротив, то, что неподвижно, сопряжено с подвижным в совершенной музыкальной гармонии 360 . Так, смешанное (σγκρατον 361 ) славословие «оглашает вселенную всестройным сладкопением».

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Nissk...

Из дневника архимандрита Антонина (Капустина) 344. Справка о субсидии для патриарха Иерусалимского Никодима 345. Определение Св. Синода 346. Предложение Святейшему Правительствующему Синоду обер-прокурора К.П. Победоносцева 347. Определение Св. Синода 348. Предложение обер-прокурора К.П. Победоносцева Св. Синоду 349. Послание патриарха Иерусалимского Никодима Св. Синоду. Приложение к документу 348 350. Отношение обер-прокурора Св. Синода К.П. Победоносцева к графу Н.В. Адлербергу 351. Письмо графа Н.В. Адлерберга к обер-прокурору Св. Синода К.П. Победоносцеву 352. Определение Св. Синода 353. Донесение консула в Иерусалиме Д.Н. Бухарова послу в Константинополе А.И. Нелидову 354. Письмо уполномоченного ППО в Иерусалиме Д.Д. Смышляева к члену совета Общества В.Н. Хитрово 355. Донесение Генерального консула в Бейруте К.Д. Петковича в Азиатский департамент МИД 356. Записка члена совета ИППО профессора И.Е. Троицкого по поводу записки государственного контролера Т.И. Филиппова о бессарабских имениях Святого Гроба 357. Донесение Управляющего генеральным консульством в ИЕРУСАЛИМЕ А.Г. Яковлева послу в Константинополе А.И. Нелидову 358. Из письма консула в Дамаске А.П. Беляева к обер-прокурору Св. Синода К.П. Победоносцеву 359. Донесение управляющего генеральным консульством в Иерусалиме А.Ф. Круглова послу в Константинополе А.И. Нелидову 360. Донесение генерального консула А.Г. Яковлева послу в Константинополе И.А. Зиновьеву 361. Письмо представителя патриарха Иерусалимского в России архимандрита Арсения к послу в Константинополе И.А. Зиновьеву 362. Донесение генерального консула А.Г. Яковлева послу в Константинополе И.А. Зиновьеву 363. Послание Святейшего Синода к патриарху Иерусалимскому Дамиану 364. Донесение управляющего генконсульством в Иерусалиме В.Г. Жуковского послу в Константинополе И.А. Зиновьеву 365. Отношение представителя Иерусалимского патриарха в России архимандрита Афанасия к послу в Константинополе И.А. Зиновьеву 366. Отношение патриарха Иерусалимского Дамиана к генеральному консулу в Иерусалиме А.Г.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Lisovo...

334. Леонтий Иерусалимский. PG 86. 1, col. 1281. 335. Макарий (Булгаков), архиеп., изд. цит., т. II, сс. 67-72. 336. Точное изложение…, кн. 3, гл. IV, с. 80. 337. Там же, кн. 3, гл. XVII, е. 108. 338. Деяния Вселенских Соборов. СПб., 1996 (репринт), т. III, с. 472. 339. О ереси монофелитства см.: Лосский В. Н. Очерк…, сс. 272-279; Поснов М. Э., цит. изд., сс. 444-454; Болотов В. В., изд. цит., т. IV, сс. 438-500; Карташев А. В., изд. цит., сс. 398-450. 340. Изд. цит., сс. 145-146. 341. Деяния Вселенских Соборов. СПб., 1996 (репринт), т. IV, с. 221; см. также Пространный Православный Катехизис…, с. 36. 342. О явлении во плоти Бога Слова и против ариан, 21//Творения, т. III. M., 1994, с. 273. Пространный Христианский Катехизис…, с. 36. Там же. Там же. Помазанский М., протоир., изд. цит., сс. 120-121. Точное изложение…, кн. 3, гл. XII, с. 343. Пространный Христианский Катехизис…, с. 36. 344. Там же. 345. Там же. 346. Помазанский М. протопр. изд. цит., сс. 120-121. 347. Точное изложение…, кн. 3, гл. XII, с. 91. 348. Пространный Христианский Катехизис…, с. 37. 349. Помазанский М, протопр., изд. цит., сс. 126, 128. 350. См.: Христианство (Энциклопедический словарь), изд. цит., т. III, сс. 374-375. 351. Лосский В. Н. Очерк…, с. 280. 352. Пространный Христианский Катехизис…, с. 39. 353. Там же. 354. Там же. 355. Там же. 356. Там же. 357. О юридической теории Искупления см. Яннарас X., изд. цит., сс. 166-167; Воронов Л., прот., изд. цит., сс. 58-70; Лосский В. Н. Искупление и обожение//По образу и подобию. М., 1995, сс. 95-105. 358. сс. 41-42. 359. Против ересей, кн. 5, пред., изд. цит., с. 446. 360. Точное изложение…, кн. 3, гл. I, с. 74. 361. Флоровский Г. Восточные отцы V-VIII веков…, с. 212. 362. Пространный Христианский Катехизис…, с. 40. 363. Яннарас X., изд. цит., с. 164. 364. Лосский В. Н. Очерк…, с. 271. 365. Тропарь Пасхи. 366. С. 40. 367. Такого мнения держались многие гностические секты II b. См. Поснов М. Э., изд. цит., сс. 143-144. 368. Пространный Православный Катехизис…, с. 40.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=709...

Синода, и б) составлять и издавать, с разрешения той же цензуры, брошюры, заключающие в себе выписки из писаний св. отцов, молитвы и песнопения из богослужебных книг и литографические священные изображения» 348 . Это стимулировало публицистическую деятельность донского духовенства. С 1890-х гг. в «Донских епархиальных ведомостях» стали появляться статьи, проповеди , поучения и размышления донского духовенства по разным вопросам. Особенно активно обсуждались вопросы, связанные с бытовой жизнью прихожан: это были вопросы пьянства 349 , сквернословия и воровства 350 , вреда картежной игры 351 и даже жестокого обращения с домашними животными 352 . Священник М. Наумов написал целую серию поучений сельского пастыря к простому народу 353 . Священник В. Черкесов периодически публиковал наставления паломникам и шахтерам 354 . Особенный интерес среди публицистического творчества донского духовенства представляют работы кандидата богословия протоиерея Тихона Алексеевича Донецкого, окончившего Санкт-Петербургскую духовную академию 355 . Он писал о донской истории, будучи заместителем председателя Донского епархиального церковно-исторического комитета, о проблемах взаимоотношений отцов и детей, Церкви и интеллигенции на рубеже XX столетия, особенно примечательными были проведенные им чтения по книге Ренана «Жизнь Иисуса» 356 , вызвавшие резонанс на страницах «Донских епархиальных ведомостей» 357 . Как церковный публицист, посвящавший свои статьи нравственности, выступал священник Покровской церкви станицы Каменской Григорий Алексеевич Соколов. Интересен отзыв о его деятельности, данный в некрологе: «Он с самого поступления своего на приход был ревностным проповедником слова Божия и неутомимым руководителем в нравственной жизни своих пасомых. Много написал о. Григорий в разные периодические издания своих заметок и напечатал поучений, между прочим, и в «Донских епархиальных ведомостях»; но самый видный его труд заключается в двух изданиях его поучений под заглавием «Опыт простых поучений к сельским прихожанам», исполненных чувством нежного его сердца и любовию к ближним, за что поучения эти удостоились самого лестного отзыва некоторых газет» 358 .

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Вследствие назначения Плещеева герольдмейстером, канцелярия розыскных раскольнических дел лишилась и своих служащих. Как только Плещеев был назначен на новую должность, чиновники, служившие в канцелярии, ушли от своих дел. Св. синод, видя в этом нарушение высочайшей резолюции 14-го февраля 1721 г., потребовал от сената 28-го октября 1722 г. возврата ушедших чиновников 349 . Неизвестно, что ответил на это сенат. Впоследствии же оказалось, что подъячие канцелярии ушли не по своей воле, так как взял их Плещеев к герольдмейстерским делам. По определении в канцелярию Топильского, синод снова начал требовать чиновников. Плещеев отвечал, что ему нельзя обойтись без них, что вероятно и Топильский не будет требовать их, потому что ему, Плещееву, без них „у герольдмейстерских дел пробыть невозможно“. Вместо этих подъячих св. синод, по совету Топильского, требовал отдать в канцелярию, бывших при герольдмейстерских делах, Павла Протопопова в секретари и канцеляриста Андрея Макарова, а также Федора Орлова. Сенат отвечал, что Протопопова он увольняет, а Макарова и Орлова „за умалением подъячих отдать невозможно“ 350 . Кроме того, св. синод считал необходимым определить при канцелярии 20 человек солдат для караула, потому что при ней находилась тюрьма для содержания колодников 351 . Св. синод определил взять солдат от монастырского приказа, „которые обретаются в монастырех и такую службу понести могут“ 352 ; кроме того, св. синод и от себя послал в канцелярию 7 человек отставных солдат 353 . По табели канцелярии раскольнических розыскных дел судья ее получал 640 p., секретарь 216 p., канцелярист 108 p., копиист 31 p., солдат 12 р. 354 . Обязанности канцелярии раскольнических розыскных дел определены были инструкцией, которая была, по-видимому, утеряна. По крайней мере Топильский указывает только два документа, определявшие обязанности канцелярии, а именно письмо кабинет-секретаря Макарова к Плещееву от 23-го февраля 1720 г. и указ ему же от 3-го мая 1721 г. 355 . Указ этот и резолюции св. синода показывают, что канцелярии подлежали раскольнические дела, „касающияся до розыску гражданскаго суда“ 356 – дела о старцах и старицах „от раскола не обращающихся“, „о прелестных учителях раскольнических, которых в канцелярии должно истязовать о прелести их и кого оные повредили мерзким своим учением“, наконец, дела о вновь совратившихся в раскол 357 . С закрытием приказа церковных дел в 1724 г. в эту канцелярию, по определению св. синода, перешли: сбор штрафных денег с раскольников и неисповедающихся, а также следствия о потаенных раскольниках 358 .

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

311 Если поставить два ν , то выйдет γεννηθν , что значить рожденный, а если — одно ν , то будет γενηθεν — сотворенный. Ред. 312 В деяниях III всел. собора (см. т. I, стр. 592—607) эти подписи помещены не тут, а после приговора о низложении Нестория , и притом во всей полноте. Ред . 313 Деяние халкидонского собора. 314 Из ефесских деяний. 315 По другим : Юлий. 316 Деяние халкидонского собора. 317 Из ефесских деяний. 318 По другим : Меоний. 319 Константин. 320 По другим . Илиодор. 321 По другим : зоронский, — зоарский. 322 По другим : Зенн. 323 бахатский, — бакатский. 324 эгейский. 325 По другим: тиинский. 326 По другим: Илию. 327 Гемелл. 328 По другим : тентиренский, — феодеренский. 329 По другим : Зосим. 330 тиселийский, — тисилинский. 331 По другим : таветский. 332 В латинских кодексах вполне помещены и подписи прочих епископов, присутствовавших на ефесском (разбойничьем) соборе и согласившихся на осуждение Флавиана и Евсевия; но как подписи эти помещены в этом деянии уже не один раз, и притом по греческому тексту, то здесь, для краткости, они опущены. Ред. 333 Деяние халкидонского собора. 334 По другим: Аспорацие. 335 По другим: Нонне, — Монне. 336 Евлогие (см. деян. 1). 337 По другим: Артаксерксе (см. деян. 1). 338 Здесь некоторых имен недостает, в сравнении с показанными в начале 1-го деяния (см. выше стр. 55—61). Ред. 339 По другим: Апамеи, во второй Сирии. 340 По другим: Анасарфский. 341 Ромул. 342 Зоарский. 343 Гадаринский. 344 Фотин. 345 Мариамнский. 346 Феодот. 347 Дамиан. 348 По другим: Перрский. 349 Каина. 350 Мнизский. 351 Гратидиан. 352 По другим: Юлиопольский. 353 Имеррийского. 354 Ионопольский. 355 Эферика. 356 По другим: Квинт. 357 Павлин. 358 Пэонийский. 359 Пиманинский. 360 По другим: Гавальский 361 Акрасский. 362 Сеттский. 363 Лимирского. 364 По другим: Телмисский. 365 Кавнский. 366 Тлоэский. 367 Вувонейский. 368 По другим: Ефрийский. 369 Клавдий. 370 Плакида Асский. 371 на Салваке. 372 По другим: Кадский. 373 Филофей. 374 Мир. 375 По другим: Тирасский.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/4150...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010