Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИЕРОФЕЙ I Иерофей I Фессалиец, патриарх Александрийский. Гравюра. 1847 г. (ГИМ) Иерофей I Фессалиец, патриарх Александрийский. Гравюра. 1847 г. (ГИМ) Фессалиец (ок. 1755, Клиновос, Фессалия - сент. 1845, Каир), патриарх Александрийский (с 29 окт. 1825). Став епископом К-польского Патриархата, последовательно занимал кафедры Зитунийскую, Паронаксийскую и Никейскую. Был избран на Александрийскую кафедру К-польским Свящ. Синодом в возрасте 70 лет, после низложения патриарха Феофила II и обращения правосл. христиан Египта к К-польскому патриарху Хрисанфу с просьбой об избрании нового патриарха. И. занял престол по принуждению со стороны К-польской Церкви и тур. правительства. Положение Александрийского Патриархата в момент вступления И. на кафедру было крайне тяжелым ввиду враждебного отношения мусульман к грекам, вызванного Греческой национально-освободительной революцией 1821-1829 гг. В 1826 г. ок. тысячи пленных греков, преимущественно женщин и детей, были привезены турками в Александрию, и И. на собственные средства выкупал их и отправлял на родину. В 1827 г. тур. султан издал указ о возвращении Александрийской Церкви ее молдавских и валашских имений, отнятых в 1821 г., однако к 1831 г. в Дунайских княжествах вновь начались споры по этому вопросу. Патриархия остро нуждалась в материальной помощи, за к-рой И. обратился к России. С привлечением средств, пожалованных имп. Николаем I (1834), Святейшим Синодом РПЦ и частными рус. благотворителями, И. построил в Каире новое здание Патриархии с храмом свт. Николая (1839), ц. Успения Пресв. Богородицы, гостиницу, греч. и греко-араб. уч-ща; занимался восстановлением мон-рей (вмч. Георгия в Ст. Каире, прп. Саввы Освященного в Александрии, Злэтари в Бухаресте, прор. Илии в Яссах). 25 апр. 1843 г. в Александрии была официально учреждена Греко-егип. община (Ελληνο-Αϒυπτιακ Κοιντης; впосл. Η λληνικ κοιντητα Αλεξανδρεας (ΕΚΑ) - Греческая община Александрии), содержавшая за свой счет образовательные и благотворительные учреждения и обладавшая большой степенью самоуправления.

http://pravenc.ru/text/293770.html

11. 1800 г. Об осмотре вещей приехавших в Россию французских актеров Вернеля и Бергамина 12. 1800 г. О задержании на границе отправившегося из Рима якобинца Мадерна 13. 1649 г. О пострижении в Саввином Сторожевском монастыре двух колодников Чтения в Императорском Обществе Истории и Древностей Российских при Московском Университете. 1905 год. Книга четвертая I. Материалы исторические 1. Третья Новгородская скра (ок. 1325г.). Текст и русский перевод. С предислови-ем Павла Таля II. Материалы историко-литературные 1. Рогоносцы в эпиграммах XVIII века. Действительного Члена В. И. Покровского III. Исследования 1. Судьбы земщины и выборного начала на Руси. Секретаря и Действительн. Члена Общества Ив. Дм. Беляева IV. Смесь 1. «Ведомости из Синода, из Сената и из двух Воинских коллегий о их Канторах и какие в них дела отправляются». Из Вотчинной коллегии при доношении выписка и мне-ние о бытии оной в Москве 2. Еще сказания о Павле епископе Коломенском (ок. 1655 г.) 3. 1754–1755 гг. О побеге из Нерчинска в Китайский город Ангун каторжника Шульгина и о возвращении его китайцами 4. 1845–1847 гг. Переписка И.П. Сахарова с князем М.А. Оболенским 5. 1610 г. О пожаловании поместья кн. Пожарского села Нижнего Ландеза Григ. Орлову 6. 1611 г. Грамота царя Владислава Жигимонтовича о пожаловании имения кн. Тюменского Хрипунову 7. 1611 г. Об отправке из Москвы из царской казны соболей на 1640 руб. под Смо-ленск в польскую казну 8. 1612 г. Отписка с Верхотурья в Тюмень о совете для избрания на Московский престол шведского королевича 9. 1613 г. Отписка боярам князю Д.Т. Трубецкому и князю Д.М. Пожарскому Да-нилы Милославского о сборе с Нижегородского уезда медвяных денег за оброчные ку-ницы 10. 1646 г. Челобитная старца Александра Булатникова с жалобой на обиды ему в Соловецком монастыре 11. 1651 г. Челобитная сидельцев московских тюрем о пожаловании священниче-ских риз и прологов в Покаянную избу 12. 1652 г. О царских дарах Авр. Лесли за крещение в православную веру 13. 1653 г. О даче новокрещенным Николаевым божественных книг на просвеще-ние их душам

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

К этой анонимной Ерминии примыкает (в качестве 4–й части) Ерминия священника Даниила (1674) из 2–й Иерусалимской рукописи (Hieros. Patr. 214. Fol. 135–175). См.: Ерминия, или Наставление в живописном искусстве, написанное неизвестно кем, вскоре после 1566 г. (1–я Иерусалимская ркп.)/Пер. с новогреч.: архим. Порфирий (Успенский) /Тр. Киевской духовн. академии. 1867. 7. С. 139–192; Книга о живописном искусстве Даниила священника 1674 г. (2–я Иерусалимская ркп.)/Пер. с новогреч.: архим. Порфирий (Успенский) /Там же. 12. С. 463–508. Наиболее известна греческая компилятивная Ерминия иеромонаха Дионисия Фурноаграфиота или Дионисия из Фурны (ок. 1670–1744), написанная около 1730–1733 гг. Над текстом Ерминии Дионисий работал совместно со своим учеником Кириллом с Хиоса, который активно использовал фрагменты обеих иерусалимских анонимных Ерминий (Διονσιος ο εκ Θουρν και το ργο του: Καρπενσιον, 11–14 Οκτωβρου, 1996. Αθναι, 2003). Оригинал трактата не сохранился, но имеется около 60 списков и редакций. Сборник, посвященный Богородице, включает 72 параграфа с технологическими наставлениями по иконописи (из них 66 заимствованы из анонимной Ерминии 1–й Иерусалимской рукописи) и около 560 параграфов с описанием иконографии. Первый славянский перевод Ерминии Дионисия был выполнен в конце 18 в. монахом Иларионом; он до нас не дошел. Имеется болгарская редакция 1832 г.; одна из рукописей хранится на Афоне в русском Пантелеймоновом монастыре (Ath. Pantel. gr. 258). Эта Ерминия была введена в научный оборот французским исследователем Адольфом Наполеоном Дидроном (1845), который отыскал рукопись в 1839 г. у афонских иконописцев. Дидрон издал ее французский перевод, Годехард Шефер перевел на немецкий язык (1865), преосвященный Порфирий (Успенский) выполнил русский перевод (1868) [см.: Ерминия, или Наставление в живописном искусстве, составленное иеромонахом и живописцем Дионисием Фурноаграфиотом, 1701–1755 год, Порфирия, епископа Чигиринского. М., 1993 (репр. изд. Киево–Печерской лавры, 1868; 1–е изд.: Тр.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

г.. .· « Кыддус Габрыэль », «подворье св. Гавриила », местопребывание папаса, в особом предместье, отделенном от Гондара ручейком «кыддус Руфаэль» (св.Рафаила=г), притоком реки Каха (=q). – д... «Дабра-Бырхан», «гора света», церковь св. Троицы [точнее: явления св. Троицы Аврааму в виде трех странников, – неподвижный (1 июля) праздник у абиссин, Zb. 190; В. 154. 160; Wr. 255. 285; Krapf, I, 48], построенная Иясу I в 1692 г. и названная так видимо в память о любимой резиденции ныгусов в Шаве, построенной царем Зар’а-Якоб [Dillmann, Zar’a-Jacob, 24. 25. 26. 30. 34. 15; cf. Harris’ Gesandtschaftsreise nach Schoa («The highlands of Ethiopia») 1841 – 1842 (Stuttgart-Tübingen, 1845), I, 314]. Гондарский «Дабра-Бырхан» стоит на холме на берегу реки Анграб (=а) в 20 минутах расстояния от города. Эта церковь знаменита между прочим и тем, что при ней висит пара колоколов, присланных в 1693 г. в подарок Иясу из Батавии голландским генерал-губернатором. «Звон большого колокола» [весом 25 пудов 15 фунтов], – повествует летопись, – «слышен до Дамбья и Косоге [т. е. от озера Цана до границы Вагара], и от него просыпается вся столица». В. 42; Ludolf, appendix ad comment., p. 21. – w... Замок «быхт-вададов». «Gymb»,.. «Гымб», дворец ныгусов, несколько зданий, обнесенных зубчатою стеною в виде неправильного четвероугольника около 2 1/3   верст (по Rüppell. ок. 20 минут) в окружности. m... «Makababijà» (В. 60. 90), мощеный камнем открытый двор «гымба». А... c’Adbaàbàj» (В. 64. 74. 91), площадь перед дворцом, на которой возвещались «приказы» [у самых ворот дворца было место, называвшееся «авадж-мангарья», «приказо-говоренье», В. 75. 190] и совершались казни [еще при Брюсе росло на площади дерево, заменявшее виселицу]. л... «Лыдата», «Христорождественская церковь », построенная, кажется, только в 1714 г. (В. 68. 70). 6… «Баата», «введенская церковь », самая большая в Гондаре, построенная около 1755 г. (Wr. 54. 213. 280). к… «Кыддус Киркос», церковь св. мученика Кирика, одна из древних; имеет небольшой бронзовый колокол.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Boloto...

Там же, кн. III, стр. 26–27. 339 . – О документах, касающихся патриарха Никона , отданных на хранение в Посольский приказ, 1660–1666 гг. Там же, кн. III, стр. 28–29. 340 . – «Выписка каким образом в чужестранных государствах поступают с служителями и с крепостными людьми». 1697 г. Там же, кн. III, стр. 30–31. 341 . – Реестр вышедшим в замужество госпожам камер-фрейлинам и фрейлинам в 1762–1786 гг. Там же, кн. III, стр. 31–33. 342 . – Об осмотре вещей приехавших в Россию французских актеров Вернеля и Бергамина. 1800 г. Там же, кн. III, стр. 34–35. 343 . – О задержании на границе отправившегося из Рима якобинца Мадерна. 1800 г. Там же, кн. III, стр. 35–36. 344 . – О пострижении в Саввином Сторожевском монастыре двух колодников. 1649 г. Там же, кн. III, стр. 36. 345 . – Судьбы земщины и выборного начала на Руси. Ив. Дм. Беляева. (Напечатано под наблюдением С. А. Б.). Там же, кн. IV, стр. 1–136. 346 . – «Ведомости из Синода, из Сената и из двух Воинских Коллегий о их Конторах и какие в них дела отправляются. Из Вотчинной Коллегии при доношении выписка и мнение о бытии оной в Москве». 1727 г. Там же, кн. IV, стр. 1–24 и отдельно М. 1905 г. (200 экз.). 347 . – Ещё сказания о Павле епископе Коломенском († ок. 1655 г.). Там же, кн. IV, стр. 25–49 и отдельно: выпуск второй, М. 1905 г. 348 . – О побеге из Нерчинска в Китайский город Ангунь каторжника Шульгина и о возвращении его китайцами. 1754–1755 гг. Там же, кн. IV, стр. 49–55. 349 . – Переписка И. П. Сахарова с князем М. А. Оболенским. 1845–1847 гг. Там же, кн. IV, стр. 55–62. 350 . – О пожаловании поместья кн. Пожарского села Нижнего Ландеха Григ. Орлову, 1610 г. Там же, кн. IV, стр. 62–64. 351 . – Грамота царя Владислава Жигимонтовича о пожаловании имения кн. Тюменского Хрипунову. 1611 г. Там же, кн. IV, стр. 64. 352 . – Об отправке из Москвы из царской казны соболей на 1640 руб. под Смоленск в польскую казну. 1611 г. Там же, кн. IV, стр. 64–65. 353 . – Отписка с Верхотурья в Тюмень о совете для избрания на Московский престол шведского королевича. 1612 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Belokur...

– Новое критическое издание: Paulus Hinschius, Decretales Pseudo-Isidorianae et capitula Angilramni. Lipsiae. 1863. По мнению Маассена (Pseudo-Isidorische Studien. I. 1) до сих пор еще нет истинно критического издания и цельного связного исследования особенностей текста декреталий. 1032 Литература весьма обширная. Наиболее важны: Ecclesiastica Historia (Centuriatores Magdeburg ). Т II. cap. 7, с. 7. – Franc. (…) (Слово неразборчиво – примечание электронной редакции), Advetsus Magdeb. Centuriat. pro canonibus Apostol et epistolis decretalibus Pontif. apostolicorum. Libri V. Florent. 1572. Colon. 1573. 4. – Blandellus, Pseudo-Isidorus et Turrianus, vapulantes, Genev. 1628, 1635. 4. Mastricht, Hist. pag. 232 sqq. Van-Espen, De collet. Isidori Mercatoris (Comment. in canon. et decreta jur. vet. cet. Colon. Agripp. 1755. fol.) Opp. T. III. (edit. 1777. Colon.) Comment. in jus novum canon. P. III. Sect. I. diss. I. p 482–507. издан. 1755. – Ballerini, De ant. coll. P. III. cap. VI. – Spittler, Gesch. des can. Rechts. S. 220 ff. – Blascus, De collect. canonum Isid. Mercat. Neap. 1760. 4. (bei Galland T. II. p. 1 sqq.). – Zaccaria, Antifebronio T. I. diss. III. cap. 3–5. – Marchetti, Saggio critico sopra la storia di C. Fleury. Rom. 1781 . – Ant. Theiner, De Pseudoisidoriana canonum collect. Vratisl 1827. 8. (Recens. von Biener in krit. Zeitschr f. Rechtswiss. Bd. III, H. I.) – Knust, De fontibus et consilio Pseudoisidorianae coll. Gott. 1832. 4. – Mohler, Fragmente aus und über Pseudo-Isidor (Tübing. Quartalschr. 1829, 1832 und Vermischte Schriften Bd. 1. S. 283 ff). – Eichhorn, Ueber die spanische Sammlung der Quellen des Kirchenrechts in Zeitschrift, für geschichtliche Rechtswissenschaft Bd. XI. von 1842. S. 119–209. (Vgl. auch dess. Aufsatz in den Abhandl. der Berl. Akad. der Wissenseh. von 1834. S. 89 ff.). Wasserechleben, Beiträge zur Geschichte der falschen Dekretalen, Breslau 1844. S. u in Herzog’s Real-Encyclopadie: Pseudoisidor. – Kunsmmann, Fragmente über Pseudo-Isidor (Neue Sion, Jahrgang 1845, 52 ff.) u pseudoisidorische Sammlung (im Bonner i.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Ostroum...

За свою многовековую историю собор не раз страдал от от стихийных бедствий. В 1755 г. в Чебоксарах во время пожара сгорело более 1000 домов. Тогда собор сохранился только благодаря каменным стенам. В 1773 г., также во время пожара, пострадала кровля. Свою первую реставрацию собор пережил в 19 веке. Деньги православные чуваши собирали всем миром - в 20-х г.г. 19 в. капитально отремонтировали колокольню, переложили полы, повесили новые колокола. В 30-х г.г. заменили старинные фрески, в 1845 г. перезолотили иконостас. Кстати, Введенский собор, пожалуй, единственный, который действовал в Чувашии практически во все время своего существования. Единственное исключение - период с с 1939 по 1943 год. В это время здесь размещалась художественная галерея, благодаря чему основные храмовые сооружения хорошо сохранились. Затем начались богослужения, но до 1985 г. в пределах Алексия и Харлампия священномученика находился краеведческий музей. Доподлинно известно, что 6 апреля 1945 г. настоятель Введенского собора направил телеграмму самому Сталину о внесении в фонд обороны 136 200 рублей, которые собрал Церковный совет, духовенство и верующие города Чебоксары. На эти деньги впоследствии была построена танковая колонна имени Дмитрия Донского, за что Сталин телеграммой поблагодарил председателя Церковного совета Введенского собора. И сегодня Введенский собор прекрасно сохранил древние фрески, украшающие стены, своды, колонны, конные проемы. Специалисты не сомневаются, художников, работавших над храмовой живописью было несколько. Скорее всего, они были из числа местных жителей - достаточно заметно влияние национальных чувашских традиций. По признанию реставраторов, богатство сюжетов и качество исполнения делают роспись собора по истине уникальной среди фресковой живописи XVII века во всем Среднем Поволжье. Мастера, проводившие здесь восстановительные работы в начале 2000-х г.г., рассказывают, что под сводами главного купола есть шахты, однако ходы к ним были замурованы задолго до наших дней. Зачем их создавали, куда они ведут и кто их заложил - выяснить уже вряд ли удастся. Удивление специалистов вызвали и соборные фрески, точнее техника их исполнения. Живопись исполнена так, что повторяет фактуру и кладки кирпичей Это уникальная авторская работа, где мельчайшие детали порой изображены в швах между главным строительным материалом того времени. Эта особенность относиться к изображениям, над которыми работали в 18 в. Художники были не только большими мастерами, но и знатными шутниками. На одной из фресок апостолы изображены бородатыми, а люди, их побивающие, бритыми - на европейский манер. Как отметили современные реставраторы, одна из дерущихся фигур имеет поразительное сходство с портретом царя.

http://sobory.ru/article/?object=04979

Пастор Эверт известен мне уже семь лет – это отличный человек и отлично себя ведёт в отношении Православной Церкви. Он заслуживает просимого отличия более, нежели некоторые здешние духовные вашего ведомства, получившие оное – и я рад был бы, если бы он удостоился такового отличия. Я намерен был писать о сем прямо к графу Льву Алексеевичу; но вспомнил, что не знаю правил, у вас существующих, и могу просить неисполнимого. Итак, если моя просьба может быть удовлетворена, то доложите о ней Его Сиятельству, или уведомьте меня, могу ли я о том написать к нему безпосредственно. Графу Протасову, 11 мая 1852 года 1755 (конфиденциально). Конфиденциальным письмом от 7 минувшего апреля, Ваше Сиятельство спрашиваете меня: своевременно ли будет перемещение в Киев протоиерея Виленской Благовещенской церкви Дмитрия Костенича, к которому уже привыкли здесь его прихожане, воинские чины, и имеется ли в настоящее время в виду заслуженный и благонадёжный полковой священник к определению на его место. Мне известно, что протоиерей Костенич, ещё квартируя с полком в Вильне, старался об определении его к устраивавшейся тогда военной Благовещенской церкви, и, после такового определения, его же старанием воспоследовало столь неприличное и неправильное перечисление к его ведомству более двух тысяч прихожан Никольской церкви, без сношения с епархиальным начальством и в противность распоряжению Св. Синода, отменённое постановлением Синода, Высочайше утверждённым в 4-й день января сего года. Засим протоиерею Костеничу, скомпрометировавшему себя таким образом, неприятно оставаться в городе Вильне, и это главная причина просьбы его о переведении в город Киев. Что ж касается привычки к нему, Костеничу, в Вильне воинских чинов: то она не могла ещё установиться, так как чины сии подчинены были ему едва несколько месяцев. Напротив, чины эти связаны долговременною привычкою с Никольскою церковью и с почтенным, из древлеправославного духовенства, протоиереем оной Михаилом Корсакевичем, которому они были подчинены, как духовному отцу, семь лет и которому подчинены и теперь, в следствие означенного выше Высочайше утверждённого постановления Св. Синода. Могу уверить Ваше Сиятельство, что кроткого и почтенного протоиерея Корсакевича любят и уважают все его прихожане, и что местное распоряжение в пользу Костенича произошло только по участию некоторых его личных покровителей.

http://azbyka.ru/otechnik/Iosif_Semashko...

2 . Более краткий греческий вариант из семи посланий, известных Евсевию, был обнаружен в латинском переводе и издан архиепископом Ашером в Оксфорде, 1644 (Polycarpi et Ignatii Epistolae), и на греческом – Исааком Воссием на основании Медицейского кодекса в 1646 г.; и еще раз – Т. Руинартом на основании Кольбертинского кодекса в 1689 г. (вместе с Martyrium). У нас есть также фрагменты сирийского перевода (у Куретона) и армянского перевода, очевидно, сделанного с сирийского (напечатан в Константинополе в 1783 и сравнен Петерманом). После обнаружения краткого греческого варианта у более длинного осталось очень немного сторонников (эксцентричный Уистон, 1711; в более поздний период – Фр. К. Мейер, 1836), и их аргументы были последовательно опровергнуты Р. Ротом в его Anfänge, 1837, и К. Фр. Л. Арндтом в «Studien und Kritiken», 1839). Обычно от него отказываются даже римско–католические ученые (такие как Петавий, Котелье, Дюпен, Гефеле, Функ). Но в том, что касается подлинности более краткого греческого текста, мнения исследователей разделились. а) В пользу его подлинности и полноты выступают Пирсон (Pearson, Vindicae Ignatianae, 1672, против сомнений проницательного Даллея), позже – Гайслер, Мелер (католик), Рот (1837), Хантер (1841), Дюстердик (1843), Дорнер (1845) и (после публикации более короткого сирийского варианта) Джейкобсон, Гефеле (католик, 1847 и 1855), Денцингер (католик, 1849), Петерман (1849), Вордсворт, Чертон (1852) и, более тщательно, Ульхорн (1851,1856) и Цан (1873, Ign. v. Ant. 495–541). Того же взгляда придерживаются Вислер (1878), Функ (в Patr. Apost. 1878, Prol. LX sqq., и его монографии 1883), каноник Трэверс Смит (Smith and Wace, 1882) и Лайтфут (1885). б) Ряд исследователей считает подлинными только три послания из семи (см. ниже под номером 3). Также Ларднер (1743), Мосгейм (1755), Неандер (1826), Тирш (1852), Лехлер (1857), Робертсон и Дональдсон (1867) склонны считать, что в посланиях присутствуют по меньшей мере более поздние добавления. в) Краткий вариант, хоть он и более древний, чем длинный, также искажен.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/isto...

Князь Трубецкой был женат два раза: 1) на княжне Анастасии Степановне Татевой, ум. 1690 г.; 2) на Ирине Григорьевне Нарышкиной, ум. 1749 г., и оставил от второго брака одну дочь, княжну Анастасию (род. 1700, ум. 1755 г.) выданную сначала, на 12 г. возраста, за молдавского господаря и русского сенатора, князя Дмитрия Константиновича Кантемира, потом по смерти его, вышедшую за русского генерал-фельдмаршала, князя Людвига-Вильгельма Гессен-Гомбургского. Кроме дочери, князь Трубецкой оставил побочного сына, прижитого в Стокгольме и столько известного впоследствии – Ивана Ивановича Бецкого. (Словарь достоп. люд. рус. земли, Бант.-Каменского, 1836, ч. V. – Росс. родосл. книга кн. Долгорукого, 1854, ч. I. – Собр. списк. Кавалер. рос. орденов, 1814. – Список воен. генер., 1809. – Дневник Берхгольца, 1858, ч. I и II. – Записки дюка Лирийского, 1845, с. 122. – Записки Нащокина, 1842, с. 95. – Камер-фурьерские журналы 1730 годов). 716 Лудвиг-Иоганн-Вильгельм, наследный принц гессен-гомбургский, сын ландграфа Фридриха-Иакова и Христины, принцессы нассау-отвейлерской, родился 4 января 1705 г., прибыл в Россию в 1723 г., вместе с младшим братом своим Карлом, и тогда же принять в службу полковником (а Карл гвардии-капитаном). Петр I предполагал женить принца Лудвига на цесаревне Елизавете Петровне, но этот брак не состоялся по случаю кончины государя. В 1727 г., когда возник вопрос о порядке наследования в Курляндии, принц Лудвиг Гессен-Гомбургский, как ближайший родственник бездетного Фердинанда, герцога курляндского, предъявил свои притязания на это герцогство, но безуспешно, потому что встретил сильных соперников, сначала в князе Меншикове, потом в графе Морице саксонском. 20 ноября 1727 года император Петр II произвел принца Лудвига в генерал-майоры, а в 1730 г. императрица Анна Иоанновна пожаловала его генерал-лейтенантом и премьер-майором преображенского полка, с наименованием членом военной коллегии. Тогда принц Лудвиг сблизился с Биреном, в 1732 году назначен главнокомандующим русских войск в Персии, и здесь покушался с 4 тыс.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Hmyrov/...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010