1705 .. . кто «из ничего» сотворил не родившееся...- Ср.: 2 Мак.:7, 26. 1706 .. «Приидет Сын Человеческий — чтобы воздать каж дому по делам его».- Мф.:16,27. 1707 ... " Знаю, что он воскреснет ц воскресение, в последний день». - Ин.:11, 24. 1708 ... " Я есмь воскресение, путь и истина и жизнь».- Ин.:11, 25; 14, 6. 1709 ... «Не пребудут нечестивые на суде?» - Пс.:1, 5. 1710 ... " Кто не уверовал, тот уже осужден».- Ср.: Ин:, 3. 18. Цитируется Григорием не дословно 1711 ... " Душа отходит от человека, и его не будет»; и он больше не узнает «своего места» . — Ср.: Пс.:145, 4; 102, 16. Цитируется Григорием не дословно. 1712 ... " Ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь — злое» . — Лк.:16, 25. Последующий кусок текста, начиная со слов: «Но тот богатый» и кончая словами: «Мучился в пламени», Григорием даны согласно стихам 19—24. 1713 ... " Выходит дух их, и они возвращаются в землю свою, в тот день исчезают все помышления их».- Пс.:145, 4. 1714 ...».нет в нем духа».- Иер.:10, 14. 1715 ... " Ведь мы погреблись с Христом крешением в смерть, дабы, как он умер и воскрес, так и нам ходить в обновленной жизни» .— Ср.: Рим.:6, 4. Цитируется Григорием не дословно. 1716 ... " Именно все мы воскреснем, но не все мы изменимся, и мертвые воскреснут нетленными, и мы изменимся»...- 1 Кор.:15, 51, 52. 1717 ... " И звезда от звезды отличается по яркости, так и при воскресении мертвых» .— 1 Кор.. 15. 41. 1718 . .. " Сеется в тлении, восстает в нетле нии»...- 1 Кор.:15. 42. 1719 ... " Всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя е теле, доброе или худое». - 2 Кор.:5, 10, 1720 ... " Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об усопших... Итак, утешайте друг друга этими словами». - Фес.:4, 13—18. Этот большой отрывок Григорий использовал для аргументации своего положения о воскресении мертвых. 1721 ...возрождаются, принося «много плода»...- Ср.: Ин.:12, 24. 1722 ... " Безрассудный! То, что ты сеешь, не оживет, если прежде не умрет».- 1 Кор.:15, 36.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3145...

3 . Содействует нам в деятельности: а) Он посылает нам помощь и подкрепление: помощь моя от Господа, сотворившего небо и землю ( Пс. 120:2 ). Господь даст силу народу Своему (Пс. 28и др.). б) Он руководит и направляет нас: от Господа направляются шаги человека; человеку же как узнать путь свой ( Прит. 20:24 )? Всякий путь человека прям в глазах его; но Господь взвешивает сердца ( Прит. 21:2 ; срав. 16;1). в) Без помощи Его мы не могли бы ничего сделать: если Господь не созиждет дома, напрасно трудятся строящие его; если Господь не охранит города, напрасно бодрствует страж ( Пс. 126:1 ). 4 . Наконец, Сам же назначает и предел нашей земной жизни и деятельности: дни ему определены, и число месяцев его у Тебя, если Ты положил ему предел, которого он не перейдет ( Иов. 14:5 ). Из числа Святых Отцов и учителей Церкви довольно привести изречения об этом трех знаменитейших: Василия Великого : “Не без Промысла оставлены дела наши, как знаем из Евангелия, что и воробей не падает без воли Отца нашего ( Матф. 10:29 ). А потому, если что случилось с нами, случилось по воле Сотворившего нас. И кто противостанет воле Его ( Рим. 9:19 )?” 1716 “Хотя и сокрыты от нас причины Божиих распоряжений, однако же все, что бывает по распоряжению премудрого и любящего нас Бога, как оно ни трудно, непременно должно быть для нас приятно. Ибо знает Он, как уделить каждому, что ему полезно, и почему нужно положить нам не одинаковые пределы жизни; и есть непостижимая для людей причина, по которой одни забираются от­сюда скорее, а другие оставляются дольше бедствовать в многобо­лезненной этой жизни. Почему за все должны мы покланяться Его человеколюбию”. 1717 “Все управляется добротою Владыки. Что ни случается с нами, мы не должны принимать сего за огорчительное, хотя бы в настоящем и чувствительно оно тро­гало нашу немощь. Хотя не знаем законов, по которым все, что ни бывает с нами, посылается нам от Владыки во благо, однако должны мы быть уверены в том, что случившееся с нами, без сомнения, полезно”. 1718 “Бог, без всякого сомнения, распоряжается нашими делами лучше, нежели как пред­начертали бы мы сами”. 1719

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Bulgak...

662. [Сражаясь] за алтари и домашние очаги (лат.) (см.: Цицерон. О природе богов. 3.40). 663. Отсылка к знаменитой фантастической повести Адальберта фон Шамиссо (1781–1838) «Удивительная история Петера Шлемиля» (Chamisso A. von. Peter Schlemihls wundersame Geschichte), где в первой главе появляется загадочный персонаж, крадущий у главного героя его тень. В библиотеке Кьеркегора было нюренбергское издание Шамиссо 1835 г. 664. См.: Гомер. Одиссея. 10.237 и след. 665. См.: Иов 2, 9: «И сказала ему жена его: ты все еще тверд в непорочности твоей! похули Бога, и умри». 666. В случае (лат.). 667. Последний пассаж почти дословно повторен в письме Кьеркегора к его другу, профессору Й. Кольдеруп–Розенвинге (J. L. A. KolderupRosenvinge), в августе 1849 г. 668. См.: Флп 4, 7: «…и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе». 669. См.: Флп 2,6–7: «Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек…» 670. То есть опускает занавес, поскольку спектакль окончен. 671. Таково название датского перевода Т. Оверску (Overskou Th. For evig, eller Medicin mod en Elskovruus — «Навсегда, или Лекарство от любовного опьянения»), опубликованного в 1833 г. в Репертуаре Королевского театра Копенгагена 51). На самом деле, пьеса Э. Скриба и Ф. Вамера (F. A. Varner), написанная в 1832 г., называется «Всегда, или Будущее сына» («Toujours ou Г Avenir dun fils»). Кьеркегор снова упоминает об этой пьесе в июльском письме 1849 г., адресованном Й. Кольдеруп–Розенвинге (J. L. A. KolderupRosenvinge), где он издевается над политикой консерваторов. 672. Чувствительный, восприимчивый (нем.). 673. Предустановленная гармония (лат.); термин, заимствованный из философии Лейбница (G. W. Leibniz, 1646–1716), прежде всего из его трактата «Теодицея» (1710). Вообщето, Кьеркегор начинает серьезно заниматься Лейбницем только с 1842–1843 гг.; в его библиотеке осталось берлинское издание «Opera philosophica», опубликованное Эрдманом (J. Е. Erdmann) в 1840 г. и немецкий перевод «Теодицеи», сделанный Й. Готтшедом (J. Ch. Gottsched) еще в 1763 г. (см.: Pap IV А 11; Pap IV С 73). Тем не менее ко времени создания второй части «Или — или» Кьеркегор уже довольно хорошо представлял себе основные положения философской мысли Лейбница.

http://predanie.ru/book/219811-ili-ili/

При вступлении в отправление такого давно уже не существовавшего рода служения, конечно, как нельзя более уместно и нужно было напомнить священникам и левитам о возлагаемых на них обязанностях и о их святом долге проходить их во всем сообразно с предписаниями закона Божия. Потребные при этом наставления и напоминания, без сомнения, и даны были в свое время первосвященником Иисусом, или кем-либо из современных пророков 1715 , но очень вероятно предположить, что вслед за голосом первосвященника или пророков, чтобы глубже напечатлеть их наставления в памяти служителей Господних, возвышает свой голос и чуткий к современным религиозным потребностям псалмопевец, кратко повторяя их в своей песни, которою бы, как народ, так и сами священники и левиты могли взаимно возбуждать друг друга к неуклонному, благоговейному исполнению вновь возложенных на них обязанностей. Предположение это является тем вероятнее, что вновь начавшееся служение священников и левитов при храме производило на народ особенно отрадное впечатление. По замечанию книги Неемии (12:44–45), «Иудеям радостно было смотреть на стоящих священников и левитов, которые совершали службу Богу своему, и были певцами и привратниками по установлению Давида и сына его, Соломона». А такое чувство радости народной псалмопевец вполне естественно и прилично мог выразить обращенным от лица народа к левитам и священникам такого рода возбуждающим к служению воззванием, какое мы имеем в рассматриваемом псалме. «Благословите ныне Господа все рабы Господни, стоящие в доме Господнем во время ночи. Воздвигните руки ваши к святилищу, и благословите Господа» 1716 . Нельзя не заметить, что и самое выражение: «благословите ныне» ( вот, δο δ или как в слав.: «се ныне»), дает предполагать, что рабы Господни, стоящие теперь в доме Господнем, до того времени не благословляли Господа во время ночи и не воздевали рук своих к святилищу, и что ко времени происхождения псалма только что положено было начало этого рода служения Господу; а это в свою очередь ведет к заключению, что псалом относится к первому времени после построения второго храма Иерусалимского, или точнее к открытию в нем богослужения, когда священники и левиты опять поставлены были по чередам их, чтобы содержать и днем и ночью обычные стражи при дверях храма и совершать установленное законом служение во святилище 1717 .

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Vishny...

Связан верховнейшаго молитвою, святотать летающий, лютее паде от воздуха и сокруши голени и иже криле восприят, внезапу ног лишися. Тогоже верховнейшаго молитвами и его тезоименитаго трудами, свейский Симон, мняйся от гордыни не по земли ходити, устрелен охроме на постыдение своей гордости Однако, здесь есть и другие возможные смысловые планы: во-первых Карл XII был знаменит скоростью своих передвижений, во-вторых еретик-протестант " непочитатель Креста святаго и лжехристианин " вполне сопоставим с гностиком Симоном. В разработке этого сюжета ощущаются принципы барочной эстетики: аналогия возможна не только по подобию, но и по несходству: Во имя Иисуса Христа Петр хромаго смиреннаго воздвиже и утверди, во имя Тогожде Иисуса Петр ныне гордо ходящаго охроми и крепкаго обезсили В завершении этого сюжета, отметим, что сюжет о падении Симона волхва нашел свое отражение в изобразительном искусстве, в частности, в Петровских воротах Петропавловской крепости, созданных в 1716-1717 годах по проекту Доменико Трезини (деревянный рельеф, изображающий падающего Симона и молящегося апостола Петра вырезал немецкий мастер Карл Оснер Старший). Вероятно, служба в честь Полтавской баталии повлияла на замысел Трезини, или он действовал по прямому указанию царя. Весьма своеобразно представлен в службе сам Полтавский бой: Якоже древле триех отроков, Такожде и нас, посреде огня вражия стоящих, за благочестие невредных сохранил еси, врагов же пояде пламень Сравнение русских воинов с тремя отроками Ананией, Азарией и Мисаилом в пещи огненной (Дан.3, 23-91) вряд ли случайно. В святоотеческой традиции встречается мнение, что они были военачальниками на службе у царя Навуходоносора и, в любом случае, их мужественное свидетельство о едином Боге осмыслялось, как воинский подвиг С другой стороны, это сопоставление тем более удачно, что, согласно книге пророка Даниила, " поднимался пламень над печью на сорок девять локтей и вырывался, и сожигал тех из Халдеев, которых достигал около печи. Но Ангел Господень сошел в печь вместе с Азариею и бывшими и выбросил пламень огня из печи, и сделал, что в средине печи был как бы шумящий влажный ветер, и огонь нисколько не прикоснулся к ним, и не повредил им, и не смутил их " (Дан. 3, 47-50). Данный образ логически проистекает из рассмотренного выше представления о шведах, как о новых вавилонянах и о Карле, как о новом Навуходоносоре. Однако, он также отражает историческую реальность - во-первых жестокий огонь с обеих сторон во-вторых сравнительно малые потери русских войск по сравнению со шведскими - 1345 убитых русских против 9000 шведов

http://ruskline.ru/analitika/2009/05/08/...

Сыновьями чародейки называется Израиль потому, что, как мы видели в Ис. 2:6, 47:9 , пророк упрекал во многих чародействах и Иудею и Вавилон и несомненно, что культура Вавилона сильно отразилась и на Израиле 1715 . Стих 4-й исполнился, как мы знаем, буквально из сказаний Евангельских, но, прибавим мы словами Исаии же пророка ( Ис. 37:23 ), говорящего о Сеннахериме: „Кого же ты порицал и поносил? и на кого возвысил голос?.... на Святого Израилева“. Когда Господу угодно было ходить во плоти посреди народа – „своих, которые Его не приняли“ ( Ин. 1:11 ), они не могли идти ко свету, „потому что они были злы“ ( Ин. 3:21 ) и были, по выражению Господа, „чада диавола“ ( Ин. 8:44 ), который есть отец лжи. Семенем лжи и называет свой народ Исаия в конце 4-го стиха. Как мы выше говорили, весь духовный характер народа Израильского сложился в течение почти двух тысяч лет под влиянием этой непрестанной лжи, которая началась идолопоклонством, а потом внесена в отношения народа к Богу, даже после того, как идолопоклонство исчезло из среды его после плена. Очевидно, что ни всему человечеству, находящемуся во тьме, ни Израилю, просвещенному, но отвернувшемуся от света и правды, не могло быть спасения, если бы не освятил всего человека Еммануил, Отрок Господень, Который „взял на себя наши немощи и понес болезни;.... и изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем и ранами Его мы исцелились“. ( Ис. 53:4–5 ). Указав в предыдущих четырех стихах на смерть Праведника и на глумление и хулу, на Него произносимые, пророк указывает, начиная с 5 стиха, тот путь, которым народ дошел до своего беззакония. В 5 стихе он напоминает блудодеяния обрядов идольских, которыми они служили бесам, и кровавые преступления, совершаемые даже над собственными детьми в честь сатаны, как бы он ни назывался, Ваалом, Молохом, Хамосом или другими именами 1716 . 6 . В гладких камнях ручьев доля твоя; они, они жребий твой; им ты делаешь возлияние и приносишь жертвы: могу ли Я быть доволен этим?

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Vlasto...

Дело 23 1716 г. В канцелярии Земских дел – о взыскании по заемной памяти с человека кн. Долгорукова и поручиков его в пользу оброчного крестьянина кн. Меншикова. Не ходя в суд, деньги принесли должник с поручиком. Дело 25 1716 г. Об осмотре порубленной соседом дачи в Московском уезде Малицкого стану. Послан был подьячий для досмотра; и в доезде писал, что при осмотре приказчик и стряпчий и с ним человек с 20 выехали верхами. И стряпчий «Силин, ухватя у меня лошадь за повод уздяной, и наказ, который дан мне, отымал, и называл будто тот наказ воровской, и бранил маня матерны... и называл вором. И от того осмотру с пустоши Елагиной сбил и уграживал мне: как поедешь к Москве, в то время увидишь сам, что будет вам». Дело 26 1716 г. О даче отпускной из приказа за отъездом за море господина Бестужева-Рюмина. Дело 27 Началось в 1716 г. у Серпуховского ландрата. Земляное по Серпуховскому уезду; о насильном завладении и вследствие того о вотчинных правах на пустошь. С обеих сторон представлены из писцовых книг выписи. Потом дело невершенное перенесено в канцелярию Земских дел. Здесь в январе 1721 г. признано подлежащим ведомству Поместного приказа и положено туда отослать. Но одна из сторон просила не отсылать дело в Вотчинную канцелярию, потому что в Земском приказе был суд и предположено сделать меру земле, но до меры не дошло. Тогда в октябре 1721 года Земский приказ постановил решенье сам о вотчинном праве и прибавил: а в Вотчинную канцелярию того дела не отсылать, для того, что по тому делу суд был, а ссылки на Поместный приказ и о мере той земли вновь в суде не говорено; а ссылка была на выпись; а в насильном владенье ответчику с истцом ведаться особо. Приговор подписали – лапдрихтер и три асессора. Свидетельствовал с выпискою нотариус, справил подьячий. Дело 29 1716 г. О приводном беглом человеке. Он показал: дворовый он деловой человек жены стольника Языкова ростовской ее вотчины;.. а взят он в помещиков двор за сиротство из крестьянства и женат на крестьянской помещицы своей девке. Вязка 771

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Pob...

Происхождение указа о сборе двойного оклада с раскольников нужно приписывать влиянию и совету Нижегородского епископа (тогда, в 1716 году, архимандрита) Питирима. Предположение это подтверждается тем, что Питирим первый начал приводить к исполнению означенную меру, необычную и трудно выполнимую. К Питириму же прежде всех послан был синодальный указ от 29 марта 1721 г., извещавший епископа о том, чтобы сбор с раскольников двойного оклада ведался и производился, для успеха дела, в церковном ведомстве, а не в гражданском, как некоторые хотели на основании прежней практики 439 . Означенная мера сообразовалась с хозяйственно-практическим характером Питирима, состоявшим в неразборчивости средств для достижения целей миссионерских и административных. Указ 1716 года до трёх раз публиковался в Москве и в других городах и уездах, дабы никто не отговаривался неведением. В указе 1721 года говорилось: «буде которые раскольщики желают от раскола обратиться в соединение к святой Восточной церкви, и те б явили себя доношениями в приказ церковных дел и будут приняты в соединение церкви без всякого истязания, а буде оные раскольники не обратятся, а похотят быть в своей раскольнической прелести, и такие б приходили в записывались в платёж двойного оклада, объявляя о себе и о домашних своих доношениями в «Приказе» без всякого страха и сомнения, кончая до 1 числа января сего 1721 года, неотменно, под смертной казнью и под страхом отъятия имения их 440 . Которые после указанного срока к записке являются в раскол, таковых записывать особо. С раскольников, которые самоохотно запишутся в раскол, штрафы брать со времени записи; а которые будут по доношениям каким сысканы и пожелают быть в расколе, с тех штрафы брать с того года, как о том Царского Величества указом в народ публиковано, т. е. с 1716 г.» 441 . Указ 1716 года и неоднократное повторение его, соединённое с большими угрозами материальных лишений, должен был произвести чрезвычайное действие на раскольников, открытых и тайных. Наложение двойного платежа за принадлежность к той совокупности внешнеобрядовых особенностей, которую правительственная власть называла расколом, а раскольники – древним благочестием, было делом странным, неслыханным и в то же время решительным, обязательным. Таиться и уклоняться от исполнения требований правительства было трудно и опасно; нелегко было и открыто причислять себя к числу особого рода граждан, каких-то опальных, бесправных, долженствовавших отличаться от всех особым ненавистным покроем одежды. Самым наглядным, видимым последствием указа 1716 года было бегство раскольников в разные стороны, в места, где можно было укрыться; кто мог, тот бежал: кто не мог бежать, тот должен был записываться по необходимости в раскол, если нельзя было укрыться и жить в качестве тайных раскольников. Правительство знало это. Отсюда вытекала усиленная деятельность церковно-гражданской власти против раскола посредством различных мероприятий, особых учреждений и множества официальных лиц.

http://azbyka.ru/otechnik/Avgustin_Sinaj...

Титульный лист книги «Кириакодромион». Алба Юлия, 1699 г. Титульный лист книги «Кириакодромион». Алба Юлия, 1699 г. Книгопечатание и типографское дело стали главными в жизни А. И. Все 64 книги, изданные в Валахии в 1691-1716 гг., связаны с его именем. В этот период из типографий Бухареста, Снагова, Рымнику-Вылчи, Тырговиште под руководством А. И. вышли в свет издания религ. лит-ры на румын., греч., церковнослав., серб. языках, а также светские произведения, среди к-рых была и рус. «Грамматика» Мелетия (Смотрицкого) (1697). Эти книги отличались прекрасным оформлением и высокой полиграфической культурой, что свидетельствовало о многогранном таланте А. И. как художника. С помощью А. И. его ученики основали типографии в Алеппо (Сирия) и Тбилиси. Благодаря деятельности А. И. Валахия на рубеже XVII-XVIII вв. превратилась в важный культурный центр, снабжавший разные страны книгами. Одной из заслуг А. И. стало создание и введение в литургическую практику Румынской Церкви румын. языка. А. И. принадлежит неск. оригинальных сочинений, среди к-рых особо следует отметить «Проповеди», произнесенные им с 1709 по 1716 г. и впервые изданные в 1886 г. под названием «Дидахи». В них А. И. выступал против алчности, социального неравенства и несправедливости. А. И.- автор ряда религ. сочинений, одним из самых ценных и оригинальных из к-рых являлись «Лики Ветхого и Нового Завета», преподнесенные в 1708 г. в дар господарю К. Брынковяну. Посвятив всю свою жизнь делу просвещения, А. И. был сторонником сближения румын. народа с Россией в борьбе за освобождение Валахии от османской зависимости, встав в 1709 г. во главе антиосманского освободительного движения. В 1716 г. за связи с антиосманской коалицией в период австро-тур. войны (1716-1718) А. И. был смещен с кафедры, лишен сана и приговорен к пожизненному заключению в мон-ре св. Екатерины на Синае . По тайному приказу тур. властей был убит янычарами на пути к мон-рю, его тело было брошено в реку. В 1992 г. Свящ. Синод Румынской Православной Церкви причислил А. И. к лику святых. Существует прижизненное изображение А. И. (1711) на фреске церкви мон-ря Говора, выполненное по заказу К. Брынковяну, перестраивавшего мон-рь в 1710-1711 гг.

http://pravenc.ru/text/115728.html

О свидетельстве духовной Аристова. В марте 1716 г. ее представил в приказ Земских дел Большаков, которому завещана была за дом половина поместья, т. е. вдове поставлено в обязанность поступиться. Духовная была домашняя, писана не у Крепостных дел. О допросе свидетелей послана грамота в Судиславль к ландрату 1716 г. марта 7 д. Но покуда она еще была в Печатном приказе, родственник Аристова объявил спор на духовную, указывая, что она, как домашняя, недействительна. Грамоту взяли обратно из Печатного приказа, подьячего велели высечь батогами за то, что принял домашнюю духовную, не справясь с указами, и за другие неисправности; а духовная признана недействительною, и с Большакова же в штраф велено взыскать пошлины. 1721 г. в Надворном Суде: полковники Ершов и Давыдов; Тимофей Тарбеев, Ив. Кожин и секретарь Тимофей Безбородов. 1721 г. Поручные записи в статье. Дело 3 Между крестьянами Корнильева монастыря и крестьянами помещика Ухтомского, Белова ныне, о заемных деньгах. Производилось в Углицкой и Пошехонской провинциальных канцеляриях и Ярославском Надворном Суде. (1718 г. четверщик?). В 1723 г. указ из Юстиц-Коллегии крепили: князь Алексей Львов, Ефим Пыжев, Петр Квашнин-Самарин. В 1720 г. в Юстиц-Коллегии президент гр. Андрей Артем. Матвеев с товарищи приказали: (следует помета на челобитной). Помету подписали члены Юстиц-Коллегии: D. Brevern, Иван Толстой, Сигизмунд Адам Волф, князь Ко.., А... Кошелев., Другие пометы просто подписаны: граф Матвеев. В приказной избе поручную собирал рассыльщик. Дело 4 1716 г. В Губернской канцелярии. О беглых крестьянах кравчего Нарышкина. В отказных книгах 1704 г. поименованы крестьяне. Дело 5 1716 г. В Земском приказе. О беглых крестьянах князя Шехонского, наследника его Баркова, с помещиком села Лыскова. Беглый крестьянин Алексей Федоров Петушенок, проживавшей в бегах в селе Лыскове за царевичем Арчилом, (видно, что в Лыскове было несколько приказчиков, в том числе грузинские князья, напр. кн. Уран, княж Сподаров сын), показывает: «жили с ведома приказчиков Григорья Иванова, князя Богдана Семенова, князя Симона Григорьева, князя Давыда Иванова и старосты и выборных; и, живучи, они всякие государевы и царя Арчила подати и оброки платили, и в подводах к Москве со всякими припасы ездили в равенстве с их крестьяны, и на приказчиков всякую работу работали.

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Pob...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010