По окончании богослужения владыка Ювеналий огласил  поздравление  Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла по случаю празднования 20-летия второго обретения святых мощей преподобного Серафима Саровского. Архиепископ Георгий поблагодарил митрополита Ювеналия за молитвы и преподнес ему в дар образ преподобного Серафима Саровского с частицей святых мощей. Управляющий  Нижегородской епархией  также обратился к владыке Ювеналию с просьбой передать в дар Предстоятелю Русской Церкви икону Божией Матери «Дивеевская игумения». «Передайте Его Святейшеству, что в Нижегородской епархии молятся о его здравии», сказал владыка Георгий. «Когда наша страна вступила в эпоху духовного возрождения, казалось, что у нас нет ни сил, ни средств, ни людей, обратился к собравшимся архиепископ Георгий. Но то, что невозможно человеку, возможно Богу. И вот спустя некоторое время Дивеевская обитель вновь воссияла как Четвертый удел Матери Божией. Я хочу поблагодарить всех, кто трудится на ниве духовного возрождения этой и других святых обителей». Гостей торжеств приветствовала настоятельница Дивеевской обители игумения Сергия (Конкова). От имени всех насельниц она поблагодарила митрополита Ювеналия за вознесенные им молитвы в день 20-летия второго обретения и перенесения в Дивеевский монастырь мощей преподобного Серафима: «Как 20 лет назад Вы участвовали в перенесении мощей батюшки Серафима, так и сегодня возглавили здесь торжества. Пусть Господь молитвами Царицы Небесной, преподобного Серафима и всех дивеевских угодников укрепляет Вас в несении Ваших архипастырских трудов». Игумения Сергия попросила митрополита Ювеналия передать Святейшему Патриарху Кириллу благодарность за заботу и внимание к жизни обители. «Мы молимся о скорейшем выздоровлении Его Святейшества», сказала матушка игумения. Затем к собравшимся обратился митрополит Чебоксарский и Чувашский Варнава, который поделился своими воспоминаниями о том, как в 1991 году происходило перенесение святых мощей преподобного Серафима и как в 2003 году состоялись торжества по случаю 100-летия канонизации этого угодника Божия. «Я помню, как тысячи людей сопровождали святые мощи на протяжении всего пути их следования, сказал митрополит Варнава. И по прибытии мощей в Дивеевский монастырь мы все вспоминали пророчество преподобного Серафима, что летом здесь запоют Пасху».

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1590891...

Митрополит Варсонофий принял участие в праздновании дня памяти обретения мощей преподобного Сергия Радонежского июля 2016 Управляющий делами Московской Патриархии митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий принял участие в праздновании дня памяти обретения мощей преподобного Сергия Радонежского, которое возглавил в Троице-Сергиевой лавре Святейший Патриарх Кирилл. По прибытии в монастырь 17 июля Предстоятель совершил малую вечерню с чтением акафиста у мощей преподобного Сергия. Его Святейшеству сослужили митрополиты Крутицкий и Коломенский Ювеналий, Ташкентский и Узбекистанский Викентий, Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий, Минский и Заславский Павел, Волоколамский Иларион, архиепископы Верейский Евгений, Сергиево-Посадский Феогност, а также архимандрит Феоктист (Димитров), представитель Патриарха Болгарского при Патриархе Московском и всея Руси, насельники лавры в священном сане. Предстоятель возглавил Всенощное бдение в Свято-Троицком соборе лавры. В Успенском соборе за Всенощным бдением по благословению Святейшего Патриарха Кирилла митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий сослужил Блаженнейшему митрополиту Киевскому и всея Украины Онуфрию вместе с прибывшими на праздник в Троице-Сергиеву лавру Преосвященными архиереями: митрополитами Екатеринодарским и Кубанским Исидором, Калужским и Боровским Климентом, Воронежским и Лискинским Сергием, Самарским и Сызранским Сергием, Владимирским и Суздальским Евлогием, Тернопольским и Кременецким Сергием, Хмельницким и Староконстантиновским Антонием, Липецким и Задонским Никоном, Криворожским и Никопольским Ефремом, Екатеринбургским и Верхотурским Кириллом, Нижегородским и Арзамасским Георгием, Рязанским и Михайловским Марком, Саранским и Мордовским Зиновием, Ханты-Мансийским и Сургутским Павлом, архиепископами Берлинско-Германским и Великобританским Марком, Витебским и Оршанским Димитрием, Петропавловским и Камчатским Артемием, епископами Шумским Серафимом, Солнечногорским Сергием, Салехардским и Ново-Уренгойским Николаем, Находкинским и Преображенским Николаем, Ардатовским и Атяшевским Вениамином, Амурским и Чегдомынским Николаем, Муромским и Вязниковским Нилом, Астраханским и Камызякским Никоном, Мелекесским и Чердаклинским Диодором, Владикавказским и Аланским Леонидом, Сердобским и Спасским Митрофаном, Горноалтайским и Чемальским Каллистратом, Щигровским и Мантуровским Паисием, Егорьевским Тихоном, Богородским Антонием, Тарусским Серафимом, Анадырским и Чукотским Матфеем, Воркутинским и Усинским Иоанном.

http://mitropolia.spb.ru/news/mitropolit...

По окончании богослужения владыка Ювеналий огласил  поздравление  Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла по случаю празднования 20-летия второго обретения святых мощей преподобного Серафима Саровского. Архиепископ Георгий поблагодарил митрополита Ювеналия за молитвы и обратился с просьбой передать в дар Предстоятелю Русской Церкви образ преподобного Серафима Саровского с частицей святых мощей. «Передайте Его Святейшеству, что в Нижегородской епархии молятся о его здравии», сказал владыка Георгий. «Когда наша страна вступила в эпоху духовного возрождения, казалось, что у нас нет ни сил, ни средств, ни людей, обратился к собравшимся архиепископ Георгий. Но то, что невозможно человеку, возможно Богу. И вот спустя некоторое время Дивеевская обитель вновь воссияла как четвертый удел Матери Божией. Я хочу поблагодарить всех, кто трудится на ниве духовного возрождения этой и других святых обителей». Гостей торжеств приветствовала настоятельница Дивеевской обители игумения Сергия (Конкова). От имени всех насельниц она поблагодарила митрополита Ювеналия за вознесенные им молитвы в день 20-летия второго обретения и перенесения в Дивеевский монастырь мощей преподобного Серафима: «Как 20 лет назад Вы участвовали в перенесении мощей батюшки Серафима, так и сегодня возглавили здесь торжества. Пусть Господь молитвами Царицы Небесной, преподобного Серафима и всех дивеевских угодников укрепляет Вас в несении Ваших архипастырских трудов». Игумения Сергия попросила митрополита Ювеналия передать Святейшему Патриарху Кириллу икону Божией Матери «Дивеевская Игумения», а также благодарность за заботу и внимание к жизни обители. «Мы молимся о скорейшем выздоровлении Его Святейшества», сказала матушка игумения. Затем к собравшимся обратился митрополит Чебоксарский и Чувашский Варнава, который поделился своими воспоминаниями о том, как в 1991 году происходило перенесение святых мощей преподобного Серафима и как в 2003 году состоялись торжества по случаю 100-летия канонизации этого угодника Божия. «Я помню, как тысячи людей сопровождали святые мощи на протяжении всего пути их следования, сказал митрополит Варнава. И по прибытии мощей в Дивеевский монастырь мы все вспоминали пророчество преподобного Серафима, что летом здесь запоют Пасху».

http://patriarchia.ru/db/text/1590872.ht...

Архив Пн Сосуд благодати полный и преизливающийся. К 600-летию обретения мощей преподобного Сергия Радонежского 6 июня 2022 г. 15:28 В этом году Русская Православная Церковь отмечает значимую юбилейную дату — шесть столетий со дня обретения святых мощей Игумена земли Русской, всея России чудотворца преподобного Сергия. В посвященном ему каноне приводятся удивительные слова: «...честныя твоя мощи, яко сосуд благодати полный и преизливающийся, нам оставивый». К этому сосуду благодати из века в век прибегали и прибегают в своих нуждах и болезнях сотни тысяч православных верующих, всегда находя в нем духовную опору и поддержку. За шесть веков у мощей преподобного Сергия сложилась своя история, о которой «Журналу Московской Патриархии» рассказал насельник Свято-Троицкой Сергиевой лавры , исполняющий обязанности настоятеля храма Преображения Господня — Патриаршего подворья в Звездном городке иеромонах Пафнутий (Фокин). Статья опубликована в «Журнале Московской Патриархии» ( 6, 2022 ,  PDF-bepcuя ) . Издавна в Православной Церкви почитаются мощи святых угодников Божиих. Иногда Господь, прославляя усопшего подвижника, украшает его, казалось бы, бренное тело мироточением, благоуханием и чудотворениями. По словам митрополита Московского Макария (Булгакова), живой урок о будущем воскресении тел — изъятие их чудодейственною силою Божией из всеобщего закона Именно таким настоящим христианским назиданием являются для нас мощи Печальника земли Русской. И как жизнь самого преподобного Сергия была наполнена скорбями, трудностями и испытаниями, так и история его честных мощей имеет свои трагические страницы, которые тем не менее только подтверждают святость подвижника и дарованную ему Богом особую благодатную силу укреплять, просвещать и врачевать душевные и телесные недуги. Попробуем проследить основные вехи этой истории — со дня кончины Преподобного и до настоящего времени. «В воде, утесняющей тело…» Преподобный Сергий Радонежский преставился 25 сентября 1392 года. В это время заложенный им в 1337 году на горе Маковец Троицкий монастырь уже был духовным центром Русских земель, живущим по общежительному уставу, имеющим множество деревянных строений и два храма. Перед своей кончиной игумен просил похоронить себя на общем монастырском кладбище вместе с простыми иноками. Эта просьба огорчила осиротевших монахов, им очень хотелось, чтобы Преподобный хотя бы телом оставался с ними. Видя скорбь братии и понимая масштаб личности святого, митрополит Киевский Киприан все же благословил иначе: честные останки подвижника упокоились в созданной им обители, в деревянной Троицкой церкви под спудом. Преподобный Епифаний Премудрый, описывая это событие, говорил, что митрополит Киприан, «порасмотрив и рассудив в себе, како и где погребется блаженный, и благослови, и повели им положити его в церкви, на правей стране, еже и

http://patriarchia.ru/db/text/5933933.ht...

Новости Готовится к изданию книга о новых фактах в иконографии преподобного Сергия Радонежского 14.03.2014 13:20 Сергиев Посад, 14 марта. К юбилею преподобного Сергия Радонежского в издательстве Троице-Сергиевой Лавры готовится книга, посвященная иконографии святого. О малоизвестных фактах иконографического изображения преп. Сергия рассказал  " Церковному вестнику "  автор книги, заместитель  руководителя иконописной школы при МДА иерей Сергий Чураков. Если внимательно посмотреть на образ, изображенный на самом древнем покрове на раку преподобного Сергия, то можно заметить, что вышит он насколько подробно, что имеет смысл говорить о почти портретном сходстве. Хотя все последующие покровы уже идеализируют его образ и более каноничны. Чем это объяснить? «По многим признакам можно предположить, что и самая древняя икона преп.Сергия и первый покров на его раку создавались в стенах Троице-Сергиевой Лавры, - считает отец Сергий. - Об этом свидетельствует особая тщательность подхода, какую не встретишь на «заказных» покровах, когда иконописец выполнял, например, княжеский заказ. В житиях преподобного также говорится, что при обретении мощей, когда открыли гроб, преподобный Сергий предстал перед всеми как живой. При этом сохранилась и его одежда. Именно таким он и изображен на первом покрове. В этом образе чувствуется трепет ученика перед своим учителем, которого он помнил и знал. На своем первом покрове преподобный Сергий изображается в мантии, со сложенными на груди руками и одна рука держит свиток, который по всей вероятности является разрешительной молитвой. То есть этот покров своего рода «фотография» нетленного образа преп.Сергия, фактическая фиксация. Об этом говорит и прическа преподобного, ведь когда человек лежит, у него волосы слегка поднимаются с затылка. И по моему мнению — эта «фотографичность»- желание запечатлеть явленное чудо при обретении мощей. И если сравнить этот покров с другими, более поздними, что они более канонические и более отстраненные от реальности. Это может свидетельствовать, что создававшие их люди не помнили, каким святой был в жизни». 

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Торжества по случаю 600-летия обретения мощей преподобного Сергия Радонежского. Малая вечерня с чтением акафиста в канун дня памяти прп. Сергия в Троицком соборе Троице-Сергиевой лавры 17 июля 2022 года 17 июля, накануне дня памяти обретения честных мощей преподобного Сергия Радонежского, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл  прибыл  в Лавру. В Троицком соборе обители, где покоятся честные мощи преподобного Сергия, Предстоятель Русской Православной Церкви возглавил служение малой вечерни с чтением акафиста Преподобному. Перед началом торжеств, посвященных 600-летию обретения честных мощей преподобного Сергия и основания Троицкого собора Лавры, в древний собор из Третьяковской галереи была принесена знаменитая икона Святой Троицы, написанная преподобным Андреем Рублевым.  Его Святейшеству сослужили:  митрополит Ташкентский и Узбекистанский Викентий , глава  Среднеазиатского митрополичьего округа ;  митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий ;  митрополит Крутицкий и Коломенский Павел , Патриарший наместник  Московской митрополии ;  митрополит Минский и Заславский Вениамин , Патриарший экзарх всея Беларуси;  митрополит Воскресенский Дионисий , управляющий делами Московской Патриархии, первый викарий Святейшего Патриарха Московского и всея Руси по г. Москве;  митрополит Волоколамский Антоний , председатель  Отдела внешних церковных связей , Патриарший экзарх Западной Европы;  епископ Сергиево-Посадский и Дмитровский Фома , наместник Свято-Троицкой Сергиевой лавры;  епископ Звенигородский Феодорит , ректор  Московской духовной академии ; архимандрит Макарий (Веретенников), доктор церковной истории, насельник Лавры; архимандрит Алексий (Туриков), личный секретарь Святейшего Патриарха Кирилла; насельники Лавры в священном сане.  Богослужебные песнопения исполнил братский хор Свято-Троицкой Сергиевой лавры под управлением иеромонаха Нестора (Волкова).  На богослужении присутствовали: заместитель председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации А.Ю. Кузнецова; первый заместитель министра культуры Российской Федерации С.Г. Обрывалин; депутат Государственной Думы ФС РФ, председатель Комитета по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству С.А. Пахомов. 

http://foto.patriarchia.ru/news/torzhest...

История установления Собора Радонежских святых восходит к середине XVII века, когда было осознано значение преподобного Сергия как взбранного воеводы и защитника отечества. Именно тогда были восстановлены первые списки учеников преподобного Сергия, был напечатан «Канон молебен преподобным и богоносным отцем нашим игумену Сергию и ученику его Никону, чудотворцам». Приблизительно к тому же времени относится написание иконы Собора Радонежских святых, которую поместили на западной стороне левого столпа Троицкого собора, и местной иконы (1671 г.) преподобных Сергия и Никона, которая была поставлена у северных врат в иконостасе Троицкого собора. Последующие события в установлении Собора Радонежских святых связаны с именем митрополита Московского Филарета (Дроздова; † 1867). В 1843 году наместник Троице-Сергиевой лавры архимандрит Антоний (Медведев; † 1877) по благословению и под наблюдением митрополита Филарета устроил общежительное отделение лавры — Гефсиманский скит. 27 сентября 1853 года в скиту была освящена трапезная церковь во имя преподобных Сергия и Никона Радонежских. Но еще к летнему празднику обретения мощей преподобного Сергия (5/18 июля) была составлена «Служба преподобным отцем нашим Сергию и Никону, Радонежским чудотворцам. В храме их, в ските Гефсимании». В дарственной надписи (из-за нового переплета сохранившейся не в автографе, а в копии) сказано: «Жертвую на храм преподобных Сергия и Никона, что в ските Гефсиманском. 3 июля 1853 года. Архимандрит Антоний». Эта рукопись службы долгое время хранилась у известного лаврского звонаря «слепого Сережи» († 1942), а затем перешла к его ученику Константину († 1981). Служба состоит из соединения текстов служб преподобному Сергию (на 25 сентября) и преподобному Никону (на 17 ноября). Значение рукописи Гефсиманского скита в том, что она зафиксировала богослужебную практику Троице-Сергиевой лавры середины XIX века. 11 июня 1981 года наместник Троице-Сергиевой лавры архимандрит Иероним († 1982) освятил новый придел в честь Собора Радонежских святых, устроенный в северной части храма в честь Всех святых, в земле Российской просиявших, что под Успенским собором обители. На следующий день после праздника обретения святых мощей преподобного Сергия, 6/19 июля 1981 года, было впервые совершено торжественное празднование Собора Радонежских святых. В том же году были составлены тропарь, кондак и молитва Радонежским святым. К службе преподобному Сергию, которая была взята за основу, присоединили службы преподобному Михею Радонежскому (1913 г. издания), в которой упоминаются другие ученики аввы Сергия. Позднее была составлена особая служба Радонежским святым.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=841...

Игумен Никон не ограничился прославлением Сергия в памятниках письменности, но предпринял энергичные усилия для его канонизации. Воскресным днем 5 июля 1422 г. состоялось «обретение мощей» Сергия Радонежского, после чего было принято решение о строительстве мемориального белокаменного Троицкого собора. К осени 1426 г. здание было воздвигнуто (умерший осенью этого года радонежский князь Андрей Владимирович был в нем похоронен). Мощи преподобного Сергия были перенесены в новый храм, расписанный знаменитыми живописцами Даниилом и Андреем Рублевым. Сам Никон, скончавшийся 17 ноября 1428 г., был похоронен «при гробе» своего учителя святого Сергия. Длительное игуменство Зиновия (1432–1445 гг.) падает на период династического кризиса, вспыхнувшего во второй четверти XV в. При Зиновии Троице-Сергиев монастырь приобретает значительное влияние, его владения растут небывало быстрыми темпами и к середине XV в. в общих чертах складывается основной земельный фонд монастыря. При Зиновии были созданы новые редакции Жития Сергия Радонежского, автором которых являлся выдающийся сербский агио- граф Пахомий Логофет. Свою литературную деятельность на Руси Пахомий начал в Новгороде во второй половине 30-х годов XV в., но к 1438 г. появился уже в Троице-Сергиевом монастыре и тогда же создал первую редакцию Жития Сергия Радонежского (Троиц., 746). В Троице-Сергиевом монастыре Пахомий прожил около 20 лет (до конца 50-х годов). За это время агиограф написал пять (возможно – шесть) новых редакций Жития Сергия (и еще одну краткую – для включения в Пролог), составил Службу святому, а также два варианта Жития Никона Радонежского. Особенной полнотой отличается редакция (третья по счету) Жития Сергия, написанная Пахомием около 1442 г. (и открытая лишь недавно); в ней описаны события, которых не мог знать первый биограф Сергия – Епифаний Премудрый : обретение мощей Сергия в 1422 г., строительство каменного храма Троицы, посмертные чудеса святого. Значение Троице-Сергиева монастыря наконец-то оценила центральная власть, и с 30-х годов XV в. началось постепенное превращение монастыря в «государево богомолье». Впервые Василий П посетил Троицкий монастырь 25 сентября 1432 г. (на Сергиеву память), а на следующий день 26 сентября игумен Зиновий получил от князя жалованную грамоту на села Присеки и Вилгош в Бежецком Верхе. В другой раз великий князь почтил память Сергия 25 сентября 1439 г., как можно предполагать, исходя из выдачи игумену Зиновию (в самом Троицком монастыре) жалованной грамоты на село Сватское в Верхдубенском стане Переяславского уезда.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

ЖМП 6 июнь 2014 /  Иконография Преподобного Сергия Радонежского. Развитие и осмысление иконописного образа Иконописный образ святого Сергия начал формироваться в русском искусстве в XV веке после обретения его святых мощей. Но самым первым из иконографических памятников, дошедших до нас, считается не икона, а датируемый 1420-ми годами вышитый покров на мощи святого. О том, как складывалась иконография Преподобного Сергия, какие грани духовного подвига она отражает, чем отличаются иконы XV и XVII веков рассказывает заместитель руководителя иконописной школы при МДА священник Сергий Чураков. С детальным сходством Известно, что обретение святых мощей состоялось в 1422 году и предварялось чудесным знамением. Преподобный Сергий явился благочестивому мирянину со словами: «Зачем оставляете меня столько времени во гробе, землей покровенного, в воде, утесняющей тело мое?» Мирянин рассказал о своем сне игумену Троицкой обители преподобному Никону. До этого момента ни братия, ни Никон не смели обретать мощи святого. Этот сон был воспринят как воля святого Сергия и как знак к действию. Отсюда можно сделать вывод, что шитый покров не мог быть создан заранее и был выполнен, скорее всего, после обретения мощей. Этот шитый образ считается уникальным по двум причинам. Во-первых, по мнению многих исследователей, это был первый надгробный покров на Руси. Во-вторых, образ похож на портрет своей характерной почти живописной манерой, не свойственной для шитья. В дальнейшем было создано много покровов на раку Преподобного Сергия, однако черты святого на лике уже имеют строго каноничный, лишенный деталей характер. Видно, что художнику лик святого был настолько дорог, что он боялся упустить малейшие подробности и поэтому передал их с особым трепетом: рисунок скул, асимметрию лица, близко поставленные к переносице глаза, неодинаковые брови, тонкую линию носа, густую шапку волос, которая на многих поздних иконах станет одной из характерных черт святого. Лик вышит удивительно прозрачно. Невольно приходишь к выводу, что, возможно, автор присутствовал при обретении святых мощей, знал учеников Сергия Радонежского, был свидетелем чуда: «Открывше чудотворный гроб…и видевша чудное зрение… яко не токмо честное тело святаго цело и светло соблюдеся, но и одежда его, в ней же погребен бысть, цела бяше всяко и тлению никакоже спричасна»1.

http://e-vestnik.ru/analytics/ikonografi...

Старый Оскол. Церковь Сергия Радонежского. Храм во имя преподобного Сергия, игумена Радонежского Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. 29 августа 2010 года, в день празднования Феодоровской Божией Матери, в микрорайоне Дубрава состоялось освящение храма в честь преподобного Сергия Радонежского. Второй, нижний, храм посвящен старинному чудотворному образу Богородицы «Феодоровская». Его особенно почитали в семье небесного покровителя Старого Оскола святого благоверного князя Александра Невского, и впоследствии — в царственном роде Романовых. В октябре 2007 года древняя икона Богородицы «Феодоровская», хранящаяся в Богоявленском соборе города Костромы, побывала в Старом Осколе. Освящение храма в сослужении старооскольского духовенства провел архиепископ Белгородский и Старооскольский Иоанн. Первым настоятелем храма святого преподобного Сергия Радонежского стал протоиерей Сергий Шумских. Идея строительства храма во имя прп. Сергия Радонежского принадлежит Сергею Аркадьевичу Гусеву, представителю Совета директоров ООО " Управляющая компания " Славянка " " , на тот момент генеральному директору старооскольской кондитерской фабрики.  17 июля 2007 года архиепископ Белгородский и Старооскольский Иоанн освятил закладной камень в микрорайоне Дубрава, на месте строительства будущего храма. Это событие произошло накануне празднования обретения честных мощей прп. Сергия, игумена Радонежского (18 июля). 8 октября 2009 года, в день памяти святого прп. Сергия Радонежского, в стенах строящегося храма состоялась первая соборная молитва - в нижнем храме был проведён молебен, который совершил благочинный 1 Старооскольского округа протоиерей Алексий Зорин. 18 июля 2010 года, в день обретения честных мощей прп. Сергия Радонежского, протоиерей Сергий Шумских, курирующий строительство храма освятил колокола, специально отлитые для новой церкви. 21 июля 2010 года, в день обретения иконы Божией Матери " Казанская " , новый храм был увенчан пятью куполами и крестами. Одиннадцатитонный главный купол и четыре малых благополучно водружены на свои места. Высота церкви Сергия Радонежского с установленным главным куполом и крестом достигла отметки 40 метров. Величественный храм, выполненный в традиционном русском стиле, стал доминировать в архитектурном пространстве. 

http://sobory.ru/article/?object=16323

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010