Файл : Храм в честь иконы Божией Матери «Нечаянная Радость» (Noдмockobьe)1.jpg Материал из Азбука паломники Храм в честь иконы Божией Матери «Нечаянная Радость» (Подмосковье) История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 320 × 242 (61 Кб) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующая страница использует этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры Canon Модель камеры Canon EOS-1D Mark IV Время экспозиции 1/60 с (0,016666666666667) Число диафрагмы f/4 Светочувствительность ISO 1600 Оригинальные дата и время 08:46, 15 февраля 2013 Фокусное расстояние 35 мм Ширина 900 пикс. Высота 600 пикс. Глубина цвета Цветовая модель RGB Ориентация кадра Нормальная Количество цветовых компонентов 3 Горизонтальное разрешение 72 точек на дюйм Вертикальное разрешение 72 точек на дюйм Программное обеспечение Adobe Photoshop CC 2014 (Windows) Дата и время изменения файла 13:03, 10 августа 2016 Порядок размещения компонент Y и C Центрированный Версия Exif 2.21 Дата и время оцифровки 08:46, 15 февраля 2013 Конфигурация цветовых компонентов Выдержка в APEX 6 Диафрагма в APEX 4 Компенсация экспозиции 0,66666666666667 Минимальное число диафрагмы 3 APEX (f/2,83) Статус вспышки Вспышка не срабатывала, подавление заполняющей вспышки Доли секунд времени изменения файла 2 Поддерживаемая версия FlashPix 1 Цветовое пространство sRGB Разрешение по X в фокальной плоскости 3795,3488372093 Разрешение по Y в фокальной плоскости 3904,3062200957 Единица измерения разрешения в фокальной плоскости дюймов Дополнительная обработка Не производилась Режим выбора экспозиции Автоматическая экспозиция Баланс белого Автоматический баланс белого Тип сцены при съёмке Стандартный Версия блока GPS-uhфopмaцuu 0.0.2.2 Серийный номер камеры 2431400239 Использованный объектив EF24-70mm f/2.8L USM Дата последнего изменения метаданных 16:03, 10 августа 2016 Уникальный идентификатор исходного документа A783E0431B2298D13735E2A000202112 Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Храм_в_че...

Файл : Храм иконы Божией Матери «Нечаянная Радость» (Ckoponyckobckuй).jpg Материал из Азбука паломники Храм иконы Божией Матери «Нечаянная Радость» (Скоропусковский) История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 1024 × 683 (147 Кб) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующие 2 страницы используют этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры Canon Модель камеры Canon EOS 650D Время экспозиции 1/250 с (0,004) Число диафрагмы f/7,1 Светочувствительность ISO 800 Оригинальные дата и время 17:31, 12 октября 2016 Фокусное расстояние 28 мм Ориентация кадра Нормальная Горизонтальное разрешение 72 точек на дюйм Вертикальное разрешение 72 точек на дюйм Дата и время изменения файла 17:31, 12 октября 2016 Порядок размещения компонент Y и C CO-sited Программа экспозиции Программный режим (нормальный) Версия Exif 2.3 Дата и время оцифровки 17:31, 12 октября 2016 Конфигурация цветовых компонентов Выдержка в APEX 8 Диафрагма в APEX 5,625 Компенсация экспозиции Режим замера экспозиции Матричный Статус вспышки Вспышка не срабатывала, подавление заполняющей вспышки Доли секунд времени изменения файла 00 Доли секунд оригинального времени 00 Доли секунд времени оцифровки 00 Поддерживаемая версия FlashPix 1 Цветовое пространство sRGB Разрешение по X в фокальной плоскости 5798,6577181208 Разрешение по Y в фокальной плоскости 5788,9447236181 Единица измерения разрешения в фокальной плоскости дюймов Дополнительная обработка Не производилась Режим выбора экспозиции Автоматическая экспозиция Баланс белого Автоматический баланс белого Тип сцены при съёмке Стандартный Версия блока GPS-uhфopмaцuu 0.0.3.2 Оценка (из 5) Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Храм_икон...

–Кто сделал это! И услышал страшные слова Богородицы: –Ты. Вы, грешники, распинаете сына Моего, вы оскорбляете Меня беззаконными делами, а потом еще смеете называть Меня Милосердной. Горькими слезами стал обливаться грешник. –Помилуй меня, – просил Богородицу, – прости, умоли обо мне Сына. Богородица тут же произнесла молитву: «Прости вся дела его, елико содея». Только молчал Предвечный Сын, а грешник в ужасе метался пред иконой: –Помилуй меня, умоли! Наконец, услышал он слова прощения. И услышал тогда, когда совсем было отчаялся, памятуя о тяжести своих грехов. Но милосердие Божие беспредельно. Бросился к иконе прощенный грешник, стал лобзать кровавые раны распинаемого нашими грехами Спасителя. И не чаял, и не надеялся уже… И вот она, нечаянная радость, посетила его почти дрогнувшее сердце. С тех пор, говорят, стал жить благочестиво. Эта история и послужила поводом для написания иконы «Нечаянная Радость». На ней изображен стоящий на коленях человек. Он простирает руки к иконе, на которой Божия Матерь держит на коленях Своего Сына. Внизу, под ликом, обычно помещают первые слова рассказывающей об этом повести: «Человек некий беззаконный…» Человек некий, беззаконный… Уж не про нас ли? Думается, все мы, напрягши память и не напрягши, можем вспомнить, как не раз и не два, а множество раз грешили в большом и малом, при этом постоянно оправдывая себя, находя самые убедительные доводы, что иначе никак… Конечно, в глубинах души, самых потаенных, мы всегда правильно понимаем, что есть что. Но то, что понимаем сами, разве обязательно объявлять другим? Мы не знаем, на какой такой грех отправлялся человек, подошедший к иконе за благословением. Для нас это не так и важно, собственные грехи более жгучи и непростительны. Но нас не всегда смущает это, кажется, мы знаем лучше, что нам полезно, что для нас необходимо, и просим не вразумить на доброе, а дать, дать… Помню, как говорил один московский пастырь в проповеди: – Мы не просим, мы требуем. Господи, да будет воля моя. Моя, а не Твоя, потому что я лучше знаю, что мне потребно.

http://pravmir.ru/ikona-bozhiej-materi-i...

Современная литература из колдовства Лермонтова и Гоголя, из падений Достоевского научилась мудрости; Блок говорит о стихах З. Н. Гиппиус и Ф. Сологуба; у первой поет и цветет тишина: «бледный закат и тонкий зеленоватый серп месяца — музыка ее легких прикосновений». У Сологуба «смерть — сияние звезды Маир, блаженство обрученного с тихой страной Ойле. Смерть— радость успокоения, Невеста — Тишина». Статья обрывается тревожным и страшным вопросом: «А что, если вся тишина земная и российская, вся бесцельная свобода и радость наша — соткана из паутины? Если жирная паучиха ткет и ткет паутину нашего счастья, нашей жизни, нашей действительности— кто будет рвать паутину?» Блок был прав, назвав свою статью лирической: он создавал новую форму прозы, в которой мысли и образы подчинены музыкальному строю и располагаются в своеобразном ритмическом порядке. Рассуждение переходит в «душевную мелодию», логическая последовательность заменена поэтическими соответствиями. Проза Блока обращена не к разуму, а к сердцу и воображению. Мы не узнаем из нее, как думала и творила его эпоха, но услышим, как звучал ее воздух. В декабре 1906 года в издательстве «Скорпион» вышел второй сборник стихов Блока «Нечаянная Радость». Переиздавая свои стихи в издательстве «Мусагет» в 1916 году, автор коренным образом переработал этот сборник: уничтожил его название, дополнил стихами 1907 и 1908 годов и разделил на четыре отдела: «Пузыри земли», «Ночная фиалка», «Разные стихотворения» и «Город». В таком виде сборник вошел в состав второй книги стихотворений. Этот текст должен считаться окончательным и каноническим. В августе 1906 года Блок написал к «Нечаянной Радости» вступление («Вместо предисловия»): в нем он пытается в лирических образах раскрыть «душу своей книги». «Нечаянная Радость», — пишет он, — это мой образ грядущего мира. Пробудившаяся земля выводит на лесные опушки маленьких мохнатых существ. Они умеют только кричать «прощай» зиме, кувыркаться и дразнить прохожих. Я привязался к ним только за то, что они добродушные и бессловесные твари, привязанностью молчаливой, ушедшей в себя души, для которой мир — балаган, позорище.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=833...

Кондак 3 Сила благодати преизобиловала тамо, идеже умножися грех; да радуются на Небеси вси Ангели о единем грешнице покаявшемся, поюще пред Престолом Божиим: Аллилуиа. Икос 3 Имущи к роду христианскому Матернее милосердие, всем с верою и упованием прибегающим к Тебе подает и руку помощи, Владычице, да вси единем сердцем и едиными усты славословие приносят Ти сицевое: Радуйся, яко Тобою к нам нисходит Божие благоволение; Радуйся, яко Тобою и мы имамы вящшее к Богу дерзновение. Радуйся, яко во всех бедах и обстояниих наших приносиши Сыну Твоему усердныя о нас молитвы; Радуйся, яко и наша молитвы приятными Богу соделоваеши. Радуйся, яко невидимых врагов от нас отгоняеши; Радуйся, яко от видимых врагов нас избавлявши. Радуйся, яко сердца злых человек умягчаеши; Радуйся, яко от клеветы, досаждения и укорения нас изъи-маеши. Радуйся, яко Тобою вся благая желания наша исполняются; Радуйся, яко много может молитва Твоя пред Сыном Твоим и Богом. Радуйся, нечаянную радость верным дарующая. Кондак 4 Бурю внутрь имея греховных помышлений, человек беззаконен моляшеся пред честною иконою Твоею и, видев Кровь от язв Предвечнаго Сына Твоего потоками, якоже на Кресте, текущую, паде от страха и с рыданием тако вопияше Ти: " Помилуй мя, о Мати милосердия, да не преодолеет злоба моя неизреченныя благости и милосердия Твоего, Ты бо еси всем грешником едина Надежда и Прибежище; преклонися убо на милость, Благая Мати, и умоли о мне Сына Твоего и Творца моего, да непрестанно зову Ему: Аллилуиа " . Икос 4 Слышавше небожители о чудеснем молитвами Твоими спасении их земнаго гибнущаго брата, прославиша Тя, благосердую Царицу Небесе и земли; и мы, грешнии, сведавше таковое подобнаго нам грешника заступление, аще и недоумевает язык наш восхвалити Тя по достоянию, от глубины умиленнаго сердца нашего воспеваем Ти сице: Радуйся, Споручнице спасения грешных; Радуйся, Взыскание погибших. Радуй-ся, Нечаянная грешных Радосте; Радуйся, падших востание. Радуйся, Предстательнице к Богу, мир от бед спасающая; Радуйся, яко гласа молитв Твоих беси трепещут. Радуйся, яко Ангеди сему радуются; Радуйся, яко и нас, земнородных, сила молитв Твоих веселия исполняет. Радуйся, яко теми от тины грехов нас изъимаеши; Радуйся, яко пламень страстей наших угашаеши. Радуйся, нечаянную радость верным дарующая.

http://pravicon.com/info-1195

«И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа» ( Откр. 12:17 ). Диавол будет сражаться не только с наиболее мужественными, ревностными, теми, кто ушел в пустыню, – он будет сражаться и с христианами, которые попытаются остаться своими для мира и продолжат жить в городах. Поэтому когда люди говорят, что в конце времен нельзя будет спастись, – это ложь. Помните, что в городах спастись можно всегда, как и в деревнях – спасение не от места зависит, а от состояния сердца. Диавол будет воевать до конца с теми, кто соблюдает заповеди Бога и имеет свидетельство Христа, то есть кто верит в Господа Иисуса Христа. Но перед окончательной победой христиан на земле будут собраны величайшие силы этого великого зверя – диавола. 77 Почему символом ислама является луна (полумесяц)? Луна – очень почитавшееся древнее божество во многих цивилизациях, особенно в Халдее. Полумесяц был священным символом вавилонской и халдейской Астарты – лунной богини, воинственной и свирепой спутницы Ваала, одновременно и богини гнусной сексуальной любви. Ее изображали с полумесяцем на голове или с головой рогатой коровы. То есть это символ низменности, приземленности. Весь ислам – на земле, изменяющийся и пребывающий в этом изменяющемся мире, не имеющий выхода к вечности. Символ был перенят турками после победы мусульман над христианами и использовался султаном как знак его могущества. Полумесяц стал символом ислама, противопоставленным Кресту. В исламе нет таинств, в нем нет встречи с Богом. 78 Сколько раз видели, что у Христа раны на руках открывались из-за грехов христиан, например, на иконе «Нечаянная Радость». Предание об исцелении юноши от плотской страсти через эту икону описано в книге святителя Димитрия Ростовского «Руно Орошенное». Юноша молился перед образом Пречистой и вдруг увидел, что изображение ожило, язвы Господа Иисуса раскрылись и кровоточат. В страхе он воскликнул: «О Госпожа, кто это сделал?» Богородица ответила: «Ты и прочие грешники грехами своими вновь распинаете Сына Моего». Только тогда перед молодым человеком раскрылась бездна его грехопадения, долго молил он в слезах Богородицу и Спасителя о помиловании. И дана была ему радость прощения и оставления грехов – нечаянная радость.

http://azbyka.ru/otechnik/Daniil_Sysoev/...

Кто может выразить на словах ту радость, в какой был Иаков, узнав, что Иосиф еще жив и достиг такой великой знатности? Ибо известно, что неожиданное счастье производит тем большую радость. Узнав, что тот, кого он уже столько лет считал добычею зверей, теперь начальствует над всем Египтом, как он от столь великой радости не лишился ума? Ибо необычайная радость часто сопровождается такими же последствиями, какими и скорбь чрезмерная. Можно видеть, как многие и слезы проливают от излишней радости, а другие нередко приходят в беспамятство, когда видят то, чего и не ожидали, и когда нечаянно встречают живыми тех, кого считали умершими... Дети,... видя смущение отца и желая уверить его в справедливости своих речей, представили колесницы и дары, присланные от Иосифа, и едва наконец могли убедить отца, что рассказы их не ложь. Узрев же колесницы, яже посла Иосиф, еже взяти его, оживе дух Иакова, отца их ( Быт.45:27 ). Старый, преклонный летами, согбенный, Иаков вдруг помолодел духом; оживе, сказано, дух Иакова. Что значит: оживе дух? Как огонь в лампаде, когда оскудевает елей, начинает угасать; но лишь только прибавит кто-нибудь хотя немного елея в лампаду, огонь, уже готовый погаснуть, тотчас издает яснейший свет: так и этот старец, уже готовый угаснуть от скорби,... теперь, узнав, что Иосиф жив и начальствует над Египтом, увидев и колесницы, ожил духом, из старца стал юношею». Впрочем, большею частию радость, особенно чувственная, «не менее пагубна, как и печаль: это очевидно из ее действия на душу. Радость делает душу легкомысленною, надменною и непостоянною. Это можно видеть на древних мужах. Когда, например, Давид был добр – тогда ли, когда радовался, или когда был в тесных обстоятельтвах? Иудейский народ когда был добродетелен – тогда ли, когда стенал и призывал Бога, или когда в пустыне радовался и поклонялся тельцу?.. Душа во время забав бывает слабее и изнеженнее». «Забавами поджигаются внутри нас страсти и раздувается пламень порочных вожделении». «Чрезмерная радость иногда вредит душе более, нежели печаль.

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Kashmen...

Конечно, я должен заняться в первую очередь подлечиванием себя и показаться в Москве врачам по рекомендации Патриарха Алексия. Владыка Ювеналий пришлет мне мою духовную амуницию. Он писал мне, что все мои панагии и прочее хранятся у Патриарха Алексия. Это, конечно, твоя забота, мой дорогой Кирочка. Если бы было можно, и вы бы позволили, то я побывал бы у вас с величайшей радостью ненадолочко. Ой, как мне хочется повидать всех вас, мои дорогие, и Николушку. 172 Слава Богу за все! В 6 часов вечера в Рождество мне объявили полную свободу – это была нечаянная радость. И я первым долгом обратил свое сердце и голос к вам, мои дорогие, и воскликнул: «Слышите вы, деточки и внучата, голос дединьки, – я освобожден?!» За час до объявления мне об освобождении я получил от всех вас драгоценное для меня письмо, и ваш старичочек без всякого стеснения обливал его слезами радости, но это слезы радости хорошие – это первые за семь с половиной лет. Спасибо великое вам всем. Это была первая нечаянная радость для меня и окружающих меня и понимавших мои переживания. Милые мои детки – внучата; я ношусь с вашим письмом как с величайшей наградой и ненарадуюсь. Милый мой Алик, ты молодец и достоин похвалы и награды за твои отличные успехи. Преуспевай и дальше так же. А милая моя крестница Кука пишет гораздо лучше и красивее меня. Умница – учись и догоняй в успехах твоего любимого братика Аличку. Дорогая моя Ларочка, если бы ты знала, какую великую радость мне доставила твоим письмом. Ну вот, я опять опозорился и расплакался. Дорогой мой Кируся, хочу видеть тебя и всю твою семью. Радуюсь, что Бабушка возится с детишками и представляю себе, как они вас закружили. Это хорошо. От Николушки имел письмо и очень рад, что он близко от вас. Наверное, видитесь частенько или разговариваете по телефону. На кафедру я не стремлюсь, а хочу на покой в Сергиеву или Невскую лавру. В Ленинграде митрополит Елевферий милый и славный. К тебе, мой милый врач, я бы приехал за зубами, которые оставил у тебя на полке. Мне сделала два протеза здесь Эсперова, тоже арестованная, но я не умею их носить. Нужна, Кирочка, настойчивость и небольшие исправления.

http://azbyka.ru/otechnik/Nestor_Anisimo...

Какая радость и что производит в душе? «Иаков, узнав обо всем случившимся с Иосифом, снова процвел и сделался, так сказать, юношею из старца. Кто может выра­зить на словах ту радость, в какой был Иаков, узнав, что Иосиф еще жив и достиг такой великой знатности? Ибо известно, что не­ожиданное счастье производит тем большую радость. Узнав, что тот, кого он уже столько лет считал добычею зверей, теперь на­чальствует над всем Египтом, как он от столь великой радости не лишился ума? Ибо необычайная радость часто сопровождается та­кими же последствиями, какими и скорбь чрезмерная. Можно ви­деть, как многие и слезы проливают от излишней радости, а другие нередко приходят в беспамятство, когда видят то, чего и не ожида­ли, и когда нечаянно встречают живыми тех, кого считали умер­шими... Дети,... видя смущение отца и желая уверить его в спра­ведливости своих речей, представили колесницы и дары, прислан­ные от Иосифа, и едва наконец могли убедить отца, что рассказы их не ложь. Узрев же колесницы, яже посла Иосиф, еже взяти его, оживе дух Иакова, отца их (Быт.45:27). Старый, преклонный лета­ми, согбенный, Иаков вдруг помолодел духом; оживе, сказано, дух Иакова. Что значит: оживе дух? Как огонь в лампаде, когда оскуде­вает елей, начинает угасать; но лишь только прибавит кто-нибудь хотя немного елея в лампаду, огонь, уже готовый погаснуть, тотчас издает яснейший свет: так и этот старец, уже готовый угаснуть от скорби,... теперь, узнав, что Иосиф жив и начальствует над Египтом, увидев и колесницы, ожил духом, из старца стал юношею». Впрочем, большею частию радость, особенно чувственная, «не менее пагубна, как и печаль: это очевидно из ее действия на душу. Радость делает душу легкомысленною , надменною и непо­стоянною. Это можно видеть на древних мужах. Когда, например, Давид был добр — тогда ли, когда радовался, или когда был в тес­ных обстоятельтвах? Иудейский народ когда был добродетелен — тогда ли, когда стенал и призывал Бога или когда в пустыне радо­вался и поклонялся тельцу?..

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3973...

Валентина 2014/12/09, 09:05:51 О, Преподобный Сергий Радонежский! Прошу Тебя, помоги, пожалуйста, завтра 10 декабря моему сыну , рабу Божьему Илье , успешно сдать зачет по физиологии . Дай ему силы сегодня все повторить и не отчаиваться, если что-то не успел ! Дай ему веру в себя, крепкую память, пошли ему удачу и везение на зачетах. Он очень много всего выучил за семестр, пусть же завтра ему попадутся те вопросы которые он знает! Дай ему силы завтра 10 декабря сосредоточиться и хорошо ответить, несмотря ни на что!!! О ,Преподобный Сергий Радонежский, умоляю Тебя, будь завтра, 10.12.14 с сыном моим , рабом божьем Ильей, защити его, не оставляй в эту трудную минуту, просвети ум его, пошли озарение на зачетах по физиологии ! Богородица Семистрельная!!!!! Богородица пред Образом Нечаянная радость!!! Сниспошлите на его преподавателей благодать, доброе здравие и хорошее расположение духа, чтобы они были благосклонны к сыну моему и поставили ему зачеты!!! Молю Вас услышьте мою материнскую мольбу, ведь я больше ничем не могу ему помочь!!! Простите мне все грехи мои вольные и невольные! На Вас только уповаем! Во Имя Отца и Сына и Святого Духа! Аминь! Аминь! Аминь! р.б.Алла 2014/12/09, 08:22:11 Святой Преподобный отче Сергий Радонежский, прошу тебя, помоги моей внучке Анастасии успешно сдать тесты, помоги ей вспомнить все, что она знает и сосредоточиться, поддержи ее в трудную минуту. Аминь 2014/12/09, 06:59:24 О, Преподобный Сергий Радонежский! МОЛЮТебя, помоги, пожалуйста, рабе Божьей Пелагее, успешно сдать коллоквиумы по гистологии и биохимии. Дай ей силы повторить материалы и не отчаиваться, если что-то не успела! Дай ей веру в себя, крепкую память, пошли ей удачу и везение- пусть же ей попадутся те вопросы, которые она знает! Дай ей силы сосредоточиться и хорошо ответить, несмотря ни на что!!! О ,Преподобный Сергий Радонежский, УМОЛЯЮ Тебя, будь с доченькой моей, рабой божьей Пелагеей, защити ее, не оставляй в эту трудную минуту, просвети ум ее, пошли озарение на коллоквиумах по гистологии и биохимии! Богородица Семистрельная!!!!! Богородица пред Образом Нечаянная Радость!!! Защитницы и помощницы наши!!!!! Сниспошлите на её преподавателей благодать, доброе здравие и хорошее расположение духа, умягчите сердца преподавателей, чтобы они были благосклонны к доченьке моей и поставили ей зачеты!!! МОЛЮ ВАС УСЛЫШЬТЕ МОЮ МАТЕРИНСКУЮ МОЛЬБУ, ведь я больше ничем не могу ей помочь!!! Простите мне все грехи мои вольные и невольные! На Вас только уповаем! Во Имя Отца и Сына и Святого Духа!

http://isihazm.ru/1/?id=384&pid=1&iid=68...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010