Радуйся, к Сыну Твоему о них предстательствующая; радуйся, нечаянную радость спасения им подающая. Радуйся, предстательством Твоим весь мир спасающая; радуйся, вся наша печали утоляющая. Радуйся, Мати всех Бога, озлобленных души утешающая; радуйся, житие наше добре устрояющая. Радуйся, избавление от грехов всем человеком принесшая; радуйся, Радость всему миру родившая. Радуйся, нечаянную радость верным дарующая. Кондак 1 Избранней от всех родов Божией Матери и Царице, явившейся иногда к человеку беззаконну, во еже отвратити его от пути нечестия, благодарственное пение приносим Ти, Богородительнице; Ты же, яко имущая милосердие неизреченное, от всяких нас бед и грехов свободи, да зовем Ти: Радуйся, нечаянную радость верным дарующая. Молитва О Пресвятая Дево, Всеблагаго Сына Мати Всеблагая, града Москвы Покровительнице, всех сущих во гресех, скорбех, бедах и болезнех Верная Предстательнице и Заступнице! Приими молебное пение сие от нас, недостойных раб Твоих, Тебе возносимое, и якоже древле грешника, на всяк день многажды пред честною иконою Твоею молившагося, не презрела еси, но даровала еси ему нечаянную радость покаяния и преклонила еси Сына Твоего многим и усердным к Нему ходатайством ко прощению сего грешнаго и заблуждшагося, тако и ныне не презри моления нас, недостойных рабов Твоих, и умоли Сына Твоего и Бога нашего, да и всем нам, с верою и умилением покланяющимся пред цельбоносным образом Твоим, дарует нечаянную по коегождо потребе радость: грешником, погрязшим во глубине зол и страстей, – вседейственное вразумление, покаяние и спасение; сущим в скорбех и печалех – утешение; обретающимся в бедах и озлоблениих – совершенное сих избытие; малодушным и ненадеждным – надежду и терпение; в радости и изобилии живущим – непрестанное Благодетелю Богу благодарение; бедствующим – милосердие; сущим в болезни и долгонедужии и оставленным врачами – нечаемое исцеление и укрепление; иждившим от недуга ум – ума возвращение и обновление; отходящим в вечную и нескончаемую жизнь – память смертную, умиление и сокрушение о гресех, дух бодр и твердую на милосердие Судии надежду.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=522...

Нечаянная Радость! Какое чудное название, такое близкое, необходимое человеку, потому что он постоянно ищет чего-то, что было бы выше его обыденной жизни, обычных, заниженных усталостью дорог его бытия. Вдруг — что-то нежданное, нарушающее примелькавшееся течение событий, что-то такое, чего не было раньше, что не ожидалось, не надеялось, что нечаянно случилось, произошло. Нечаянная Радость. В чем она сегодня, в этот год для тебя, что в ней нынче такого, чего не было раньше, что не вошло в опыт прожитого? Что она сегодня — эта Радость неожиданная, нечаянная? Она, может быть, и не стронет, не потрясет сердце, она просто войдет в жизнь — естественно и тихо и станет слагаемым этой жизни. Что же она сегодня? Солнечные лучи все светят в низкие окна, свет их прямой, отчетливый и верный. Он ли, этот свет поможет найти ответ, вставший в душе, или не торопить, не вынуждать этот ответ? Все скажется само собою, ответ обретется вдруг готовым на дне твоего существа, он тебя не поразит, но он тебя успокоит, даст пищу силам твоей души, ты обретешь мир и примешь тебе сказанное. И так, постепенно в день праздника Нечаянной Радости тебе стало ясно, что жизнь человеческая очень широка, что дано ей вместить вечность, и в широте этого охвата жизни лежит твоя радостьнечаянная, неожиданная для тебя, потому что ты как раз о широте этой жизни, полноте охвата ее и не думал. Но дается увидеть совершающуюся на близких, любимых тобою волю Божию, узреть незримо простертую над ними милость и радость и понять, что в возможности охватить неохватное, расшириться за пределы своего сердца и своих физических сил, распространить на близких голос души, зов сердца, указание на спасающую нас и действующую в нас во благое благодать Господню заключено достояние днешнего дня Радости Нечаянной. Сказать людям о благодати, объять их и весь мир, расширить сердце свое и всех вместить, одновременно повергая это сердце во прах перед Содетелем всяческих — это то, что дано днесь на празднике Пречистой, что необходимо запомнить, заключить в своем существе и унести за пределы храма. Нечаянная Радость прозрения путей наших близких, любимых нами, отверзение очей на участь их, на их долю в служении Богу, в дому Божием…

http://pravmir.ru/krug-bogorodichnyiy/

Как важно воспитать в себе обязательность по отношению к такой радости. Она в благодарении. Не забыть сказать «спасибо». Ведь, получая подарок, даже самый невоспитанный из нас хоть тихонько да буркнет «спасибо». А радость нечаянная – подарок духовный. Благодарение за него – в молитве. «Я не знаю ни одной молитвы, совсем не умею молиться, подойду к иконе и думаю: что дальше-то делать? Ну перекрестилась, а дальше что? » Редакция часто получает подобные письма, и нет в том ничего удивительного. Мы знаем английский, потому что закончили курсы иностранных языков, мы умеем водить машину, потому что сдали экзамены на водительские права, мы умеем вязать, потому что наша мама нас научила, и пироги печем по бабушкиному рецепту. А молиться нас никто не учил. Мы в лучшем случае самоучки, в худшем – неучи. Но, во-первых, учиться никогда не поздно. Во-вторых, разве Господу нужны наши пространные речи? «Слава Тебе, Господи!» – самая коротенькая на свете молитва. Вот уже и выучили. Произнесенная с покаянным сердцем, она быстрее дойдет «по назначению», чем протараторенное без чувства полное молитвенное правило из молитвослова. Но есть и особое моление иконе «Нечаянная Радость» – акафист. Чему учит акафист перед «Нечаянной Радостью»? Акафист – слово греческое и переводится оно как гимн, который поется стоя. Стоя перед иконой. Каждому празднику, каждому святому Русской Православной Церкви, каждой иконе сложен свой акафист. Это особое поэтическое творчество. Давайте раскроем акафист Пресвятой Богородице «ради чудотворного Ея образа Нечаянныя Радости». Вот только несколько акафистных строк: «радуйся, Радость всему миру Родившая. Радуйся, яко пламень страстей наших угасаеши. Радуйся, благ временных Ходатаице. Радуйся, нечаянную радость верным Дарующая». Акафист можно читать и дома. Бывают моменты, когда дарованная нам нечаянная радость таким светом зальет душу, что от избытка сердца начинают глаголать наши уста. Вот тут-то самое время встать перед образом и почитать акафист. Если всмотреться в нашу жизнь пристальнее, мы без труда обнаружим в ней много поводов для нечаянной радости.

http://pravmir.ru/ikona-bozhiej-materi-i...

Там, где есть духовная жизнь, где сердца устремлены Горé, там есть все источники духовных утешений, вся полнота духовной радости, ибо там всегда пребывает Божия Матерь. Православный человек не представляет себе жизни без Божией Матери, без ее св. икон, как зримых свидетелей Ее присутствия. Иконой Божией Матери родители благословляют своих детей в важнейшие моменты их жизни: на брак, на путешествие, а также прощаясь с ними, перед своим отправлением в путь всея земли – перед своей кончиной. Сами названия Ее св. икон говорят о том, что Она есть наша Радость, наше Утешение: «Нечаянная Радость», «Всех скорбящих Радость», «В скорбех и печалех Утешение» ... Если кто унывает, скорбит и в таком состоянии пребывает долго, тот забывает, перестает чувствовать, что с ним пребывает Царица Небесная. Если бы человек всегда помнил, что Она с ним, то печаль бы его быстро обращалась в радость и слезы становились бы слезами утешения. Называя Божью Матерь нашей Радостью, православный христианин обязан и сам быть радостью для других, для ближних – приносить им благодатный мир и утешение делами любви и христианского милосердия. Если же он не может почему-либо принести радость другим делом, то, по крайней мере, он многое может сделать им добрым словом. Ласковое, успокоительное, сердечное слово – это слово ангельское, это архангельский глас. Будем же, дорогие отцы, братья и сёстры, стремиться к тому, чтобы наш разум и наше сердце всегда были исполнены мысли и чувства, что у нас есть Небесная Заступница, наше Утешение и Радость! А стремясь к этому, будем усердно просить Ее, чтобы Она помогла нам быть достойными Ее близости! «Радуйся, Радосте наша!» Аминь. Вторая половина проповеди на тему «Радость», если ее произносить в день явления чудотворной иконы Божией Матери «Знамения» Курской 8/21 сентября. П равославный человек не представляет себе жизни без Божией Матери, без Ее св. икон, как зримых свидетелей Ее присутствия. Иконой Божией Матери родители благословляют своих детей в важнейшие моменты их жизни: на брак, на путешествие, а также, прощаясь с ними, перед своим отправлением в путь всея земли – перед своей кончиной. Сами названия Ее св. икон говорят о том, что Она есть наша Радость, наше Утешение «Нечаянная Радость, «Всех скорбящих Радость», «В скорбех и печалех Утешение» ...

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Sku...

1 июня 2020 г. 09:50 28 младенческих жизней сохранили в православном приюте " Нечаянная радость " Екатеринбурга Сегодня в России отмечается Международный день защиты детей. Немалую роль в этом благородном деле играют и церковные кризисные центры для беременных женщин и матерей с детьми, созданные по всей стране. Так, за четыре с половиной года православный приют для помощи женщинам с детьми в кризисной ситуации «Нечаянная радость» в Екатеринбурге сохранил от аборта 28 младенческих жизней. Всего же за этот период здесь помогли 54 мамам (30% из них были беременны) и 81 ребенку, оказавшимся без жилья и средств к существованию. Примерно половина из них из Екатеринбурга и Свердловской области. В масштабах страны это, конечно, немного. Но если учесть, что приют существует целиком на средства благотворителей и одновременно может предоставить кров только 7 женщинам и 9 детям (время пребывания от 3 до 6 месяцев, и год, если женщина беременна). В течение первой половины этого года приют «Нечаянная радость» 16-ти мамам и 22-м детям. Приют расположен на территории больницы, здесь же находится и храм вмч.Пантелеимона, который посещают его подопечные. Но покидая приют, мамы не остаются одни. «Мы поддерживаем контакт с нашими подопечными и после того, как они которые уходят от нас, - рассказывает руководитель приюта Ирина Наврось. - Помогаем им продуктами, материально, необходимыми вещами. Например, в период пандемии многие мамы потеряли работу и сейчас, в основном, нуждаются в продуктах». Специально для них Ирина создала год назад в соцсетях группу для общения, где женщины обсуждают общие проблемы, делятся новостями, помогают друг другу (например, посидеть с детьми) и т. д. В этой группе пока 14 мам, но есть тенденции к росту. «У нас две задачи - спасти жизнь нерожденного ребенка и сохранить детей в их родных семьях, - продолжает Ирина, - был даже случай, когда одна из наших подопечных, находясь в приюте, родила и вышла замуж». Катя (имена изменены) приехала в приют беременной, но отец ребенка навестил ее только после родов. Его визиты быстро стали регулярными. В ходе общения с ним выяснилось, что есть ряд проблем, до решения которых Борис не хочет оформить с Катей супружеские отношения. «У него не было постоянной работы, не было своего жилья, его родственники Катю не принимали,- говорит Ирина. - Тем не менее мне и нашим психологам удалось убедить его заключить брак. Мы говорили ему: «Борис, чтобы у тебя все устроилось, с самого начала все должно быть построено правильно: нужно расписаться, взять на себя ответственность за семью, а потом все приложится». Молодые люди поженились, Боря нашел работу (причем у него даже был выбор), сначала снимали квартиру, а потом родители Бориса предложили переехать жить к ним.

http://e-vestnik.ru/news/priyut_nechayan...

    1. Необходимое условие истинной радости — сердечная вера грешников в Божественного Спасителя и упование на милосердие Божие.    Вера есть душа радости. Без нее радость невозможна. Если вы, осеняя себя крестным знамением, не веруете, что оно прогоняет дьявольскую силу, разумеется, оно вам не поможет. Если вы плачете и рыдаете перед образом Богоматери, а вместе с тем сомневаетесь в том, что ваши просьбы будут услышаны, то напрасны и ваши слезы, и ваш вопль: это не слезы, а раздражение, это не молитва, а ропот. Без веры это и не плачь, а отделение воды из глаз, это не сердце ноет и грустит, а просто нервы не выдерживают. Сколько ни лейте воды на камень, он все будет тверд, все останется тем же камнем.    Какова наша вера, таковы и ее плоды, такова и радость. Вера у нас слабая и колеблющаяся — слабо и непостоянно утешение; вера тверда и сильна — тверда и совершенна радость. Ах, братие, о чем мне говорить вам: о силе ли веры или о ее плодах?    Посмотрите лучше на примеры святых Божиих. Мы удивляемся, как некоторые грешники и грешницы могли измениться и сделаться праведными и радостными в один час? Но это потому, что в них действовала живая и светлая вера. Таковы были, например, Закхей мытарь, такова была и грешница, плакавшая у ног Господа, таков был и благоразумный разбойник на Кресте. Ведь это примеры и образцы истинной нечаянной радости. Но эта внезапная радость охватила их душу таким пламенем, который сжег и спалил мгновенно всю душевную нечистоту. У других бывает не то. Они ждали и уповали долго-долго, ждали нечаянной радости и дождались. Из многих примеров укажу на преподобную Марию Египетскую. Почти пятьдесят лет в одинокой пустыне ежедневно, ежечасно, ежеминутно ждала она нечаянной радости. Ничего не имея, отрекшись от мирских утешений, она все ждала этой радости — и дождалась.    Слабая натура неспособна ждать: ей нужно подать утешение сейчас же. Но, братие, истинная радость не игрушка. В простом народе говорят: «Кто трудно не работал, тот ни разу сытно не обедал». Совершенно верно подмечено. Кто не веровал, кто по-христиански не уповал, тот не поймет слов Спасителя, что вера может переставлять самые горы (см. Мф. 27:20). Если же вера человека вне его столь сильно и чудесно действует, то это верный знак, что сила ее прежде всего чудодействует в душе и здесь, по словам евангелиста Луки, «выправит кривое, а неровное сделает гладким» (см. Лк. 3:5).

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/4...

Радуйся, всех наветов и искушений, от мира, плоти и диавола находящих, попрание: Радуйся, нечаемое примирение ожесточенно враждующих. Радуйся, недоведомое исправление нераскаянных грешников: Радуйся, изнемогающих от уныния и печали скорая утешительнице. Радуйся, благодатию смирения и терпения нас снабдевающая: Радуйся, клятвопреступлений и неправедных стяжаний всенародное обличение. Радуйся, от домашния брани и вражды единокровных миром и любовию ограждающая: Радуйся, от пагубных начинаний и несмысленных пожеланий нас незримо отвращающая. Радуйся, во благих намерениях наших присная споспешнице: Радуйся, в час кончины всем нам помощнице. Радуйся, нечаянную радость верным дарующая. Кондак 13 О всепетая Мати, невместимаго Бога во чреве вместившая и радость всему миру родившая! нынешнее приимши пение, вся наша печали на радость преложи, и от всякия избави напасти всех и будущия изми муки, о Тебе вопиющих: Аллилуиа. (Сей Кондак глаголи трижды. А по сем читается Икос 1 и Кондак 1). МОЛИТВА КО ПРЕСВЯТЕЙ БОГОРОДИЦЕ О Пресвятая Дево, всеблагаго Сына Мати всеблагая, царствующаго града Москвы покровительнице, всех сущих во гресех, скорбех, бедах и болезнех верная Предстательнице и Заступнице! Приими молебное пение сие от нас, недостойных раб Твоих, Тебе возносимое, и якоже древле грешника, на всяк день многажды пред честною иконою Твоею молившагося не презрела еси, но даровала еси ему нечаянную радость покаяния, и преклонила еси Сына Твоего многим и усердным к Нему ходатайством ко прощению сего грешнаго и заблуждшагося: тако и ныне не презри моления нас, недостойных рабов Твоих, и умоли Сына Твоего и Бога нашего, да и всем нам, с верою и умилением покланяющымся пред цельбоносным образом Твоим, дарует нечаянную по коегождо потребе радость: грешником, погрязшым во глубине зол и страстей — все действенное вразумление, покаяние и спасение: сущым в скорбех и печалех утешение: обретающымся в бедах и озлоблениих совершенное сих избытие: малодушным и ненадежным — надежду и терпение: в радости и изобилии живущым — непрестанное Благодетелю благодарение: бедствующым — милосердие: сущым в болезни и долгонедужии и оставленным врачами нечаемое исцеление и укрепление: иждившым от недуга ум — ума возвращение и обновление: отходящым в вечную и нескончаемую жизнь — память смертную, умиление и сокрушение о гресех, дух бодр и твердую на милосердие Судии надежду.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=102...

Радуйся, к Сыну Твоему о них предстательствующая: Радуйся, нечаянную радость спасения им подающая. Радуйся, предстательством Твоим весь мир спасающая: Радуйся, вся наша печали утоляющая. Радуйся, Мати всех Бога, озлобленных душы утешающая: Радуйся, житие наше добре устрояющая. Радуйся, избавление от грехов всем человеком принесшая: Радуйся, радость всему миру родившая. Радуйся, нечаянную радость верным дарующая. Кондак 2 Видящи Пресвятая человека, аще и беззаконна, но на всяк день с верою и упованием пред честною Ея иконою долу повергающагося, и архангельское приветствие Ей приносящаго, внят и таковаго грешника славословию, да вси, зряще Ея матернее милосердие, на небе и на земле вопиют Богу: Аллилуиа. Разум человеческий воистинну превосходит любовь Твоя к роду христианскому, яко и тогда не престала еси от ходатайства Твоего о человеце беззаконном, егда Сын Твой показа Тебе язвы гвоздинныя, грехи человеческими Ему соделанныя. Зряще Тя толико неотступную предстательницу за нас грешных, со слезами вопием Ти: Радуйся, Заступнице усердная рода христианскаго, от Бога нам дарованная: Радуйся, путеводительнице наша, к небесному отечеству нас возводящая. Радуйся, верных ограждение и прибежище: Радуйся, помоще всех, призывающих имя Твое святое. Радуйся, всеми презренных и отверженных от рова погибели исхищающая: Радуйся, тех на путь правый обращающая. Радуйся, непрестанное уныние и мрак душевный отгоняющая: Радуйся, иждившым от недуга ум, новый и лучший смысл подающая. Радуйся, оставленных врачами на свои всемощныя руце приемлющая. Радуйся, нечаянную радость верным дарующая. Кондак 3 Сила благодати преизобиловала тамо, идеже умножися грех да радуются на небеси Ангели о единем грешнице покаявшемся, поюще пред престолем Божиим: Аллилуиа. Икос 3 Имущи к роду христианскому матернее милосердие, всем с верою и упованием прибегающым к Тебе подаеши руку помощи, Владычице, да вси единем сердцем и едиными усты славословие приносят Ти сицевое: Радуйся, яко Тобою к нам нисходит Божие благоволение:

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=102...

Кондак 12 Благодать Божественную испроси нам у Сына Твоего и Бога, простри нам руку помощи, отжени от нас всякаго врага и супостата, умири нашу жизнь, да не погибнем люте, без покаяния, но приими нас в вечныя кровы, Богородительнице, да радующееся поем Богу, Тобою нас спасающему: Аллилуа. Икос 12 Поюще неизреченное Матернее Твое милосердие к человеку беззаконну, восхваляем Тя вси, яко твердую Предстательницу за нас, грешных, и покланяемся Тебе, о нас молящейся; веруем бо и уповаем, яко испросиши у Сына Твоего и Бога благая временная и вечная всем с любовию вопиющим Ти сице: Радуйся, всех наветов и искушений, от мира, плоти и диавола находящих, попрание; радуйся, нечаемое примирение ожесточенно враждующих. Радуйся, недоведомое исправление нераскаянных грешников; радуйся, изнемогающих от уныния и печали скорая Утешительнице. Радуйся, благодатию смирения и терпения нас снабдевающая; радуйся, клятвопреступлений и неправедных стяжаний всенародное обличение. Радуйся, от домашния брани и вражды единокровныя миром и любовию ограждающая; радуйся, от пагубных начинаний и несмысленных пожеланий нас незримо отвращающая. Радуйся, во благих намерениих наших присная Споспешнице; радуйся, в час кончины всем нам Помощнице. Радуйся, нечаянную радость верным дарующая. Кондак 13 О Всепетая Мати, невместимаго Бога во чреве вместившая и Радость всему миру родившая! Нынешнее приими пение, вся наша печали на радость преложи и от всякия избави напасти всех, и будущия изми муки, о Тебе вопиющих: Аллилуа. (Этот кондак читается трижды, затем икос 1 и кондак 1) Молитва перед иконой Богородицы «Нечаянная Радость» О Пресвятая Дево, Всеблагаго Сына Мати Всеблагая, града и святаго храма сего Покровительнице, всех сущих во гресех, скорбех, бедах и болезнех верная Предстательнице и Заступнице! Приими молебное пение сие от нас, недостойных раб Твоих, Тебе возносимое, и якоже древле грешника, на всяк день многажды пред честною иконою Твоею молившагося, не презрела еси, но даровала еси ему нечаянную радость покаяния и преклонила еси Сына Твоего многим и усердным к Нему ходатайством к прощению сего грешнаго и заблудшагося, тако и ныне не презри моления нас, недостойных рабов Твоих, и умоли Сына Твоего и Бога нашего, да и всем нам, с верою и умилением поклоняющимся пред цельбоносным образом Твоим, дарует нечаянную по коегождо потребе радость; грешником, погрязшим во глубине зол и страстей, — вседейственное вразумление, покаяние и спасение; сущим в скорбех и печалех – утешение; обретающимся в бедах и озлоблениих – совершенное сих избытие; малодушным и ненадежным – надежду и терпение; в радости и изобилии живущим – непрестанное Благодетелю Богу благодарение; бедствующим – милосердие; сущим в болезни и долгонедужии и оставленным врачами – нечаемое исцеление и укрепление; иждившим от недуга ум – ума возвращение и обновление; отходящим в вечную и нескончаемую жизнь – память смертную, умиление и сокрушение о гресех, дух бодр и твердую на милосердие Судии надежду.

http://pravmir.ru/ikona-bozhiej-materi-i...

   Сознав же это, нам должно исповедать пред Господом свои грехи, исповедать их пред Заступницей о грешном мире. Тогда только унимается и стихает буря душевных волнений и в душу вторгается нечаянная радость. Отнимается часть — дается целое: за некоторое сделанное над собою нравственное усилие мы получаем полный отрадный мир душам нашим. Пали дорогие слезы, но на них возросли благотворные семена истинных, непредвиденных, негаданных утешений.    Господи! Мы не были бы христианами, не были бы честными людьми, если бы позабыли, что у Тебя всегда «всякое даяние благо и всяк дар совершен»! Взамен одной утраты Ты даешь новое сокровище. На горьком пережитом занимается заря сладостных упований...    Вот назидание и урок, как христианину понимать и принимать нечаянную радость, получаемую через Матерь Божию, Которая избавляет молящихся от всяких зол. Будем же со смирением и упованием взирать на ее пречистый образ «Нечаянная радость». Аминь. II    На св. иконе Богоматери «Нечаянная радость» изображен молящийся, коленопреклоненный грешник. На него падает полный отрады кроткий взор Пречистой.    Кто же этот грешник? Какой он страны и рода? К какому принадлежит званию и состоянию?    В лице этого грешника изображается всякий христианин, обремененный грехами и ищущий у Богоматери успокоения надломленному искушениями и соблазнами сердцу, ибо Она молится за всех нас, — и за монахов, и за мирян; и за богатых, и за бедных; и за сильных, и за немощных; и за счастливых, и за несчастных; за вдов и за горьких сирот, — за всех и о всех.    Мир и свет, в котором исполняем свое земное назначение, — это бурное море, неизведанная, никем еще не определенная пучина. Человек в мире — это безустанный пловец, неволей более, нежели по воле, борющийся с непокорной стихией. Живет он не так, как хочет, а как велит Бог. При покорности Провидению жизнь еще сносна. Но всего чаще человек не уразумевает воли Божией, протестует и возражает.    Посмотрите, на жизненной арене, куда ни ступим — везде преткновение; за что ни возьмемся — везде неудачи. Грех загораживает, словно стеной, отовсюду дорогу; в юности мы нерассудительны и пылки, в зрелом возрасте — тщеславны, расчетливы, себялюбивы, в старости — скупы, самомнительны и упорны.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/4...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010