Во-вторых, некоторые идеи, выраженные в диалоге, более удобны для протестантов, чем для католиков (мысль о необходимости молитвы народа для совершения таинства евхаристии), и это выбивает почву из-под основной гипотезы Жужи, что «Разговор» – фальшивка, специально составленная для большей убедительности католической стороны. Напомним также, что в России «Разговор» использовали в полемике с католиками. Для чего было бы католику составлять текст, далеко не безупречный с католической точки зрения? В-третьих, Жужи игнорирует тот факт, что «Разговор с Ахмедом» органично вписывается в контекст христиано-мусульманской полемики, где вопрос о евхаристии был одним из основных, и те средства, которые использует автор диалога (аргументы от разума, суждения по аналогии), находятся вполне в русле византийской полемической литературы. Святой Самон упоминает и разъясняет таинство крещения с прозрачным намеком собеседнику принять его, объясняет христианское понимание Бога-Троицы – все это органично вплетается именно в контекст диалога с мусульманином и выходит за узкие рамки простого спора с протестантами о том, являются ли хлеб и вино телом и кровью Христа. В средневековом диалоге христианства и ислама вопрос о евхаристии поднимался неоднократно: мусульманам было непонятно, как вкушение хлеба и вина может давать отпущение грехов и как это может считаться телом и кровью Христа. Из всех христианских обрядов этот казался им наиболее абсурдным. Поэтому христианским полемистам приходилось отвечать на этот вопрос: на греческом языке ему уделяли внимание Феодор Абу Курра (830) и монах Евфимий (XII в.), на сирийском – монах Авраам из Бет Хале (ок. 725) и Феодор бар Коно (792). Наиболее полным ответом явилось сочинение святого Самона, оформленное в виде диалога. Итак, можно сказать, что еще одна попытка скептиков подвергнуть сомнению существование святого Самона Газского не увенчалась успехом, а полемика вокруг его имени привела к обнаружению новых данных относительно его жизни и трудов. В начале сочинения мы видим цитирование диалога 22 Абу Курры – с небольшими изменениями, например, святой Самон опускает реплику сарацина, ставящего условие – доказать таинство без обращения к христианским писаниям. Правка вполне понятна, если учесть, что святитель в своем диалоге, в отличие от Абу Курры, использует цитаты из Священного Писания , и они даже становятся предметом дискуссии. Нетрудно также заметить, что святой Самон развивает и углубляет вопросы, поставленные в диалоге Абу Курры. Святой Самон даже дает ответ на ту часть вопроса сарацина, на которую не отвечает в своем диалоге Абу Курра: как приятие плоти и крови Христа может давать отпущение грехов? Сам Феодор, хотя и записывает этот вопрос мусульманина, ограничивается только тем, что доказывает ему возможность претворения хлеба и пития в плоть и кровь человека.

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

На это преподобный ничего не ответил ему. И многие из присутствовавших на допросе понуждали его к ответу, говоря: — Кто ты? Но святой и им не отвечал ничего. Тогда Самон повелел принести железные прутья, сухие воловьи жилы и другие, наводящие ужас, орудия пытки; и все это для устрашения святого разложили пред ним, в надежде, что он устрашится мук и расскажет о себе. Но преподобный, увидев все эти страшные орудия, не обмолвился ни единых словом. Тогда патриций повелел разложить блаженного Василия на земле и бить ею воловьими жилами, вопрошая: — Кто ты? Испытывая жестокие удары, преподобный не нарушил своего молчания и терпеливо сносил все мучения. А истязатели били его до тех пор, пока им не показалось, что он должен скоро умереть; поэтому, взяв святого, как бревно, не могущее двигаться, они понесли его и вверили в темницу. На другой день патриций Самон — этот зверь неукротимый, воссев на судилище, повелел снова привести к себе узника. Посланные за блаженным Василием нашли его вполне здравым и невредимым, стоящим в ожидании их вне темницы, хотя двери темницы оставались запертыми. Удивленные, они стали спрашивать святого: — Поведай нам, как ты вышел из темницы, двери которой накрепко заперты? Но блаженный ответа не дал и молча пошел за ними, чтобы предстать пред лицо патриция. Тогда некоторые из посланных за святым Василием пошли вперед и рассказали обо всем случившемся Самону: как нашли они блаженного вне темницы, хотя затворы ее были целы. Самон и все бывшие с ним удивились, услышав рассказ их, и не поверили им. Некоторые же говорили про святого, что он волхв и сотворил такое чудо силою волшебства. Между тем блаженный предстал пред патрицием Самоном, и Самон снова начал допрашивать его настойчиво и долго, всячески понуждая его сказать, кто он и откуда. Но преподобный продолжал хранить молчание и не давал патрицию ответа. Сильно разгневался на святого Самон и повелел снова растянуть его на земле и нещадно бить палками, доколе он не расскажет о себе и своем происхождении. И били они святого долго, так что сломали шесть жезлов, но не могли вынудить у него признания: блаженный Василий доблестно претерпевал все мучения, не нарушая своего молчания ни единым словом, так что все дивились неизреченному терпению и молчанию его. Патриций же Самон произнес при этом:

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/5...

Житие преподобного отца нашего Василия Нового В десятый год царствования благочестивых царей греческих, Льва Мудрого [ 1 ] и брата его Александра [ 2 ], сыновей императора Василия Македонянина [ 3 ], некие магистриане [ 4 ], возвращаясь из Асийской страны [ 5 ], куда они были посланы по царскому повелению, и проходя мимо одной пустынной горы, увидели ходившего по ней человека, покрытого худым рубищем и видом весьма необычайного и даже страшного, потому что он вырос в пустыне, вдали от людей. Удивившись странному зраку его, магистриане погнались за ним и схватили его; потом, думая, что это лазутчик (между тем как, на самом деле, это был блаженный Василий, о житии которого мы повествуем), они связали сего дивного мужа и повели за собою в царствующий град — Константинополь. Представ пред царями, магистриане поведали им о схваченном в пути человеке. Тогда царь Лев, увидев святого, повелел подвергнуть его допросу и поручил некоему патрицию [ 6 ] Самону, агарянину [ 7 ] по происхождению, расследовать: кто он, откуда и как ему имя. Самон ввел человека Божия в свой дом. Затем, воссев на судилище, окруженный советниками, с подобающим его сану величием, он повелел представить ему блаженного Василия. Представ пред патрицием, святой не воздал ему чести и поклонения. Патриций же спросил его: — Кто ты, и откуда, и как тебе имя? Но блаженный «ответа не дал ему» (Ин.19:9) [ 8 ] и молча стоял, кроткими очами смотря на судью своего. Тогда Самон снова спросил его: — Возвести нам, откуда ты? На это святой ответствовал: — Лучше ты сам скажи, кто ты и откуда? И сказал ему Самон: — Спрашиваем мы тебя, и ты должен отвечать нам. А кто я, о том тебе не следует вопрошать. Впрочем, если ты так уже хочешь узнать обо мне, кто я такой, то я скажу тебе. Я — Самон, патриций и старейшина кувикулариев [ 9 ] ныне царствующих самодержцев. Теперь скажи ты мне: кто ты и откуда и чем занимаешься? Блаженный ответил: — Я один из пришлецов и странников, обитающих на земле. — Итак, правильно говорят о тебе, что ты лазутчик, пришедший для осмотра греческой земли? — спросил святого Самон.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=519...

Лариса 28 ноября 2018, 07:29 Великие мученики Авива, Гурие,Симоне дайте детям моим Александру, Ирине пару на земле, создать семьи, а нам родителям здравие на долгие годы. Елена 28 ноября 2018, 01:22 Я хочу сказать всем кто молится о сохранении семьи , мученики помогают - моим родителям помогли как -то не разводится 20 лет , чтобы наверное нас с сестрой на ноги поднять. Но есть ли на то воля Божия , была ли она чтобы они были вместе , или 20 " лет люди друг друга и свою семью измучили, не знаю. Давайте не донимать святых тем что мы хотим , а попросим их помощи и предстательства о спасении нашей души и чтобы Господь все для всех устроил как Он считает нужным ко благу , а не как мы хотим. Светлана 27 ноября 2018, 17:35 Святые страстотерпцы:Гурий,Самон и Авив,молите Бога о всех тяжко болящих детях! Александр 22 ноября 2018, 23:11 Святые мученики и исповедники Гурий, Самон и Авив, помолитесь о новобрачных р.Б. Александре и р.Б.Вере. Умолите Господа Нашего Иисуса Христа о прощении наших согрешений, о даровании нам милости Своей по вашим святым молитвам. Пусть злые силы отступят от нашей семьи под покровом ваших молитв, пусть в наших сердцах и душах возрастет любовь и уважение друг к другу, терпение, жертвенность, самоотречение и смирение. Прошу вашей помощи святые Гурий, Самон и Авив и уповаю на ваше заступничество. Молите Бога о р.Б. Александре и р.Б.Вере. р.Б.Наталья 2 ноября 2018, 09:29 Святые Гурий, Самон и Авив, молите Бога о даровании чада Алексию и Наталье. Дима 30 октября 2018, 13:29 Мученикам и исповедникам,Гурию,Самону и Авиву.Прошу вас молится о дочире моей Милании,любимой Екатирины,пусть решатся семейные неурядицы и конфликты которые постигли нашу семью,и прошу вас кто читает помолиться.Любви и Добра. Ольга 3 октября 2018, 12:55 Святые Мученики Гурий, Самоне и Авиве! Молите Бога об исцелении мой дочери одержимой р. Б. Надежды, о вразумлении её мужа р. Б. Иоанна, чтобы возродилась любовь в сердце его, об укреплении их семьи в вере, даровании им ребеночка, если будет на то воля Божия. Во имя Отца и Сына и Святого Духа! Аминь!

http://pravoslavie.ru/57742.html

Святые мученики Гурие,Самоне и Авиве! Молите Бога о семейном благополучии детей моих Елены и Анны. Пусть Господь смилостивится и любовь, взаимопонимание и уважение пребудут в их семьях. Слава Богу за все! Димитрий Гут (Белозёров) 28 ноября 2017, 09:31 Святые мученики и исповедники Гурий, Самон и Авив диакон, молите Господа о согласии в семье нашей и о том,чтобы выдали задержанную зарплату, из за которой наступили разногласия. Оксана 8 октября 2017, 21:49 угодники, Бога за нашу " ю,щоб Господь воз " мене з нас любить один одного повернув те ставленя один до нам знову бути разом не розлучатись. Николай 29 сентября 2017, 05:09 О,Святые мученики Гурие, Самоне и Авиве!Молите Бога о нашей семье: р.б.Николае,р.б.Ирине и дочери р.б.Дарье.Помогите нам с женой снова воссоединится в счастливом браке и родить ещё детей!Пусть мир, любовь и Счастье всегда царят в доме нашем.Да будет на то воля Божья! Аминь Ирина 8 августа 2017, 07:40 Святые мученики Гурий,Самон,Авив молите Бога о р.Ирине и р.Владимире!Помогите понять и простить друг друга!Дайте еще одну возможность зажить в любви и согласии!Во имя Отца и Сына и Святого Духа!Аминь! Ксения 28 ноября 2016, 23:53 Святые мученики Гурий, Самоний, Авивий, молите Господа и пречистую Богородицу о рабах Божьих Геннадии, Галине и Надежде, о даровании им здравия и благополучия. Галина 28 ноября 2016, 20:51 Святые мученики Гурие и Самоне, святый Авиве дияконе! Молите Господа нашего Иисуса Христа о сыне моем Богдане, родившемся в день вашего тезоименитсва, и о дочери моей Юлии, дабы оградил детей моих от всякого зла. Маргарита 28 ноября 2016, 15:54 Св. Гурий,Самон и Авив, молите Бога о нас р.б. Маргарите и р.б.Евгения!Помогите нам снова соединить наши судьбы, стать верными друг другу и жить в вере и супружестве! Если есть на то воля Бога! Аминь. Елена 28 ноября 2016, 06:43 Святые мученики Симон, Гурий и Авив молите Бога о нас Елене и Владимире. О мире в нашей семье, любви и уважении, излечении душевных недугов и телесных. О даровании сил и терпения пережить трудный период нашей жизни.

http://pravoslavie.ru/57742.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ГУРИЙ, САМОН(А) И АВИВ [сир.  ,  ,  ; греч. Γουρας, Σαμωνς, Αβ(β)ιβος] (III - нач. IV в.), мученики, исповедники (пам. 15 нояб.), наиболее известные сир. святые, сведения о которых сохранила восточнохрист. традиция. Время их кончины датируется в разных агиографических источниках с 293 по 322 г. (называются 303, 304, 293-306, 306). Лит. традиция и церковное почитание объединили мучеников, пострадавших в разное время. Вероятнее всего, Г. и С. пострадали во время гонений имп. Диоклетиана . Г., прозванный за аскетический образ жизни «воздержанником», и его друг С. с началом гонений в Эдессе (ныне Урфа, Турция) покинули родной город, но в числе др. христиан были схвачены рим. наместником Эдессы Антонином и заключены в темницу. Антонин безуспешно пытался уговорами склонить святых принести жертву Юпитеру. Затем Г. и С. предстали перед судом рим. правителя обл. Осроена Мусония. По его приказу Г. и С., связанных друг с другом за руки, с камнем, привязанным к ногам, оставили висеть неск. часов, а после пытки отправили в тесную темницу, где святые провели ок. 3 месяцев (по сведениям Арефы Кесарийского, автора похвального слова Г., С. и А., в заключении мученики провели много лет, за что были названы исповедниками). Когда их вновь привели к Мусонию, Г. был изможден заключением, поскольку был значительно старше С., к-рый выглядел еще крепким, поэтому его вновь подвергли истязанию, повесив вниз головой. На следующий день по приказу правителя мученики были обезглавлены за городом. Их тела погребли христиане. Мученики Гурий, Самон и Авив. Икона-таблетка. Тверь. 3-я четв. XV в. (СПГИАХМЗ) Мученики Гурий, Самон и Авив. Икона-таблетка. Тверь. 3-я четв. XV в. (СПГИАХМЗ) Много лет спустя в Эдессе жил диакон по имени А. Во время гонений имп. Лициния (320-324) на него поступил донос с обвинением в распространении христианства, и по приказу императора А. был арестован. Правитель города Лисаний пытался склонить его к принесению жертвы языческим богам, но, не добившись успеха, приговорил к сожжению. После казни христиане, в числе к-рых были мать и родственники А., нашли его тело неповрежденным и похоронили в одной гробнице с пострадавшими ранее Г. и С. Мученичество этих святых пришлось на один день с разницей в неск. лет, их также называют исповедниками или в Минологии Василия II - священниками.

http://pravenc.ru/text/168390.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ВАСИЛИЙ НОВЫЙ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru св. преподобный Василий Новый Василий Новый, Константинопольский (+ ок. 944 ), преподобный . Память 26 марта . В молодости оставил мир и подвизался в пустынном месте. Однажды его, обросшего, в рубище, увидели проезжавшие мимо придворные византийского императора и были встревожены его странным видом. Заподозрив неладное, они схватили подвижника и привели в город, где патриций Самой учинил ему допрос. На вопрос, кто он, Святой отвечал только, что он пришелец и странник на земле. Преподобного подвергли тяжким пыткам, но он терпел молча, не желая рассказывать о своей подвижнической жизни. Самон, потеряв терпение, спросил святого Василия: " Нечестивец, долго ли ты будешь скрывать, кто ты и откуда? " На это святой прозорливец ответил: " Нечестивыми следует называть тех, кто подобно тебе проводит жизнь во всякой нечистоте " . После публичного обличения Самон в гневе велел повесить святого вниз головой со связанными за спиной руками и ногами. Пытка была настолько жестокой, что очевидцы ее стали роптать на Самона. Когда после трехдневного истязания святого подвижника сняли, он оказался жив и невредим. Это чудо Самон приписал волшебству и отдал святого Василия на растерзание голодному льву. Однако лев не тронул святого и мирно улегся у его ног. Самон в бессилии приказал утопить блаженного Василия в море, но два дельфина подхватили святого и вынесли на берег в предместье Константинополя , Евдоме . Преподобный вошел в город, где около Золотых ворот встретил больного человека по имени Иоанн, страдавшего лихорадкой. Святой Василий исцелил больного Именем Спасителя и по просьбе Иоанна остался жить у него. К блаженному приходили и многочисленные верующие за советами и наставлениями, а также получить по его святым молитвам исцеление от болезней. Преподобный Василий, обладавший даром прозрения, обличал грешников, обращая их на путь покаяния, предсказывал грядущие события. Среди посещавших святого был Григорий, который стал его учеником и впоследствии написал подробное житие своего учителя. Однажды в гостинице Григорий нашел дорогой пояс, оброненный дочерью хозяина. Он утаил его с тем, чтобы продать, а деньги раздать нищим. Однако по пути домой вместе с другими вещами он потерял и пояс. Во сне он получил вразумление от святого Василия, показавшего ему разбитый горшок со словами: " Если кто украдет даже такую негодную вещь, будет наказан вчетверо. Ты утаил чужой пояс и будешь осужден как вор. Ты должен возвратить найденное " .

http://drevo-info.ru/articles/5475.html

Самон : Христос как Бог , был господином и Своего тела и души, о которой Он Сам сказал: имею власть отдать душу Мою и [власть] принять её снова ( Ин 10:18 ). И Сам, по природе будучи Богом, непосредственно освятил его (т.е. хлеб) Божественною силою и благодатию, сказав: сие есть Тело Мое ( Мф 26:26 ), имея и Отца и Духа в Себе Самом; и таким образом хлеб Собственной плотью соделал; и не было нужды, чтобы кто-то другой взял и освятил хлеб. Ибо меньшее благословляется от большего ( Евр 7:7 ). Но так как Сам Христос не меньший Отца и Духа, то Он свободно сотворил то, что пожелал. Наш же иерей, хотя и образ носит Христов, но является человеком, всячески порабощённый и подверженный грехам (ибо, как [говорит] слово Божие, никто не безгрешен, даже если лишь один час жизнь его ( Иов 14:4 по nep.LXX), кроме одного [только] Бога). Поэтому он имеет нужду во многих молитвах, и сперва за свои грехи, а потом за грехи народа (см. Евр 9:7 ), как говорит апостол Павел. Потому-то и весь народ, стоя у алтаря, соработает и сомолится с иереем. Поэтому нуждается [в молитвах] иерей Бога и Отца, между Богом и людьми поставленный посредником как старший, чтобы не было препятствием всесвятому Духу [какое-либо] случайное обстоятельство, дабы ниспослан был [на Дары] вездесущий, божественный, всецарствующий и святейший Дух, через которого всё, что на небесах, и всё, что на земле называется святым, [ибо] сообщение святейшей Его благодати освящает; дабы совершил Он предложенные в жертву хлеб и Чашу, и соделал их самими Телом Господним и Кровью Христовой. Ибо, как говорится в наших Писаниях, Отец благоволил, Сын вселился, Дева родила Бога воплощённого, Святой Дух содействовал: взявши от девических кровей часть, устроил телесный храм Христа. И в этом мы показываем нераздельность и равносильность, единоприродность и всемогущество Святой Троицы, хотя Она и разделяема на Ипостаси; [разъясняем], что где одна из трёх Ипостасей, то там же нераздельно по природе присутствуют и две остальные, как сотрудники, промышляющие обо всём.

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

праведных Иоакима и Анны (Кралевой ц.) в мон-ре Студеница, Сербия (1314); в кафоликоне мон-ря Хора (Кахрие-джами) в К-поле (1316-1321); в ц. вмч. Георгия в Старо-Нагоричино, Македония (1317-1318); в ц. Благовещения мон-ря Грачаница (ок. 1320); в ц. св. Таксиархов в Кастории (1359/60); в трапезной Лавры прп. Афанасия на Афоне (1512); на сев. арке в соборе свт. Николая мон-ря Анапавса в Метеорах, мастер Феофан Критский (1527); в ц. Филантропинон на оз. Янина (Памвотида) (1531/32, 1542); в мон-ре Молдовица, Румыния, мастер Фома Сучавский (1537); в нартексе собора мон-ря Большие Метеоры (1552); в Митрополии в Каламбаке (XVI в.); в капелле св. Архангелов собора мон-ря св. Иоанна Предтечи в Сересе, Греция (1634); в мон-ре Хорезу, Румыния (1654); в мон-ре Св. Троицы в Метеорах (1692) и др. Образы святых представлены на миниатюрах минологиев: Vat. gr. 1156. Fol. 268r (3-я четв. XI в.); Pantel. 100. Fol. 11 (XI в.) - миниатюра на фрагментах из Жития Г., С. и А.; Sinait. 500. Fol. 281v (XII в.); Bodl. F. 1. Fol. 17r (1327-1340); 2 раза в греко-груз. рукописи XV в. (РНБ. O. I. 58) - оплечно в медальонах среди др. мучеников (Л. 54 об.-55) и в рост (Л. 87). Прор. Илия, святые Варлаам Хутынский, Гурий, Самон и Авив в предстоянии Иисусу Христу. Роспись галереи ц. прор. Илии в Ярославле. Посл. четв. XVII в. Прор. Илия, святые Варлаам Хутынский, Гурий, Самон и Авив в предстоянии Иисусу Христу. Роспись галереи ц. прор. Илии в Ярославле. Посл. четв. XVII в. В минеях (рукописных, настенных, иконных) нередко была представлена и сцена мучения святых: на миниатюре Минология Василия II (Vat. gr. 1613. Fol. 183, 976-1025 гг.); на иконе-минее (на сент., окт. и нояб.), т. н. Синайском гексаптихе (XII в., мон-рь вмц. Екатерины на Синае),- усекновение глав Г. и С.; в росписи нартекса церквей Вознесения мон-ря Дечаны, Сербия (1348-1350), и Св. Троицы мон-ря Козия в Валахии, Румыния (ок. 1386),- усекновение мечом Г. и С., А. сожжен в печи, ц. св. Апостолов [св. Спаса], Печская Патриархия, Сербия (1561),- Г., С.

http://pravenc.ru/text/168390.html

установлен новый иконостас. В верхнем храме находится Иерусалимская икона Божией Матери калужского мастера Семена Фалеева, созданная в 1740 г. как повторение чудотворного образа, написанного мастером Оружейной палаты в кон. XVII в. ( Пуцко. 2001. С. 33-35; Кочетков. Словарь иконописцев. 2003. С. 708; Комашко. 2006. С. 18-19). В нижней части иконы помещена пространная надпись: «1740 год написан сей святый образ Иерусалимские Богородицы в церковь Воздвижения честнаго Креста Господня, что за Верхом, тщанием тояж церкви прихоженина Тихона Неклюдова. Иконописец Семен Фалеев». Монументальный образ Богоматери с Младенцем отличается выверенным композиционным построением, точным рисунком, сложной многослойной живописью личного письма, многообразием и гармоничностью цветовой палитры. Художественные приемы, к-рые использует иконописец, легко усваиваются, сохраняются в работах следующих поколений калужских мастеров и составляют характерные особенности местного иконописания. Семен Фалеев, житель города Калуги, упоминается в документах 1717-1740 гг. В это же время в Калуге работал иконописец Федор Семенов Фалеев, его сохранившиеся работы относятся к 1720-1731 гг. («Арх. Михаил», 1720, ГТГ; «Св. Троица», нач. XVIII в., Галерея икон Ф. и К. Тат в Амстердаме) ( Кочетков. Словарь иконописцев. 2003. С. 708). Оба художника следуют иконописной традиции Оружейной палаты, продолжая работать в ней в 1-й пол. XVIII в. Святые Гурий, Самон и Авив. Икона. 1-я пол. XVIII в. (ц. вмч. Георгия «за верхом» в Калуге) Святые Гурий, Самон и Авив. Икона. 1-я пол. XVIII в. (ц. вмч. Георгия «за верхом» в Калуге) Аналогичные стилистические особенности (хотя заметно некоторое упрощение в карнации ликов) характерны для икон 1-й пол. XVIII в. из той же церкви: «Богоматерь Знамение», «Св. Иоанн Богослов в молчании», «Свт. Николай Чудотворец», «Св. Иоанн Предтеча» и «Святые Гурий, Самон и Авив». Благовещение Пресв. Богородицы. Икона. 1-я пол. XVIII в. (ц. свт. Николая на Козинке, Калуга) Благовещение Пресв. Богородицы.

http://pravenc.ru/text/1320155.html

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010