Вышла книга о попытке легализации Церкви в 1927 году Москва, 25 ноября 2010 г. Издательством ПСТГУ выпущена в свет новая книга " Алчущие правды: Материалы церковной полемики 1927 года " . Ответственный редактор издания - протоиерей Владимир Воробьев, составители и авторы вступительных статей - священник Александр Мазырин и Ольга Косик, сообщает сайт ПСТГУ. В сборник включены документы, характеризующие реакцию различных церковных кругов на попытку легализации Церкви в 1927 г.  Ряд документов публикуется впервые, в том числе письма таких видных церковных деятелей того времени, как митрополиты Иосиф (Петровых), Никандр (Феноменов), священномученик епископ Виктор (Островидов), священноисповедник протоиерей Роман Медведь, протоиерей Валентин Свенцицкий, мученик Михаил Новоселов. Документы отражают как точку зрения сторонников легализации, так и ее противников, раскрывают их поиски (порой мучительные) церковной правды в условиях нарастающих гонений на Церковь со стороны богоборческой власти. Основной массив документов выявлен в фондах архивно-следственных дел центрального и региональных архивов ФСБ РФ, а также Государственного архива Российской Федерации (ГА РФ). Для полноты картины составителями включен в сборник ряд ранее опубликованных документов 1927 г. принципиально важного характера, в том числе июльская декларация митрополита Сергия и его Синода. В сборник вошли также некоторые публикации из церковных и нецерковных периодических изданий того времени.  Всего в сборник включено 49 документов. Публикация документов предваряется развернутыми вступительными статьями. Историческая часть введения к сборнику документов написана священником А. Мазыриным, источниковедческая   О. В. Косик. Книга издана в твердом переплете в серии " Материалы по новейшей истории Русской Православной Церкви " (главный редактор - протоиерей Владимир Воробьев). Объем сборника - 424 стр. с иллюстрациями. Книга адресована как специалистам, так и всем интересующимся сложными страницами истории Русской Православной Церкви. 25 ноября 2010 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/43074.html

Ковчег с мощами святого Виктора Воина прибыл в Хабаровск Хабаровск, 15 октября 2010 г. Пограничники в четверг доставили в Хабаровск ковчег с мощами святого Виктора Воина, который будет храниться в зале воинской и духовной славы погрануправления в Хабаровске, сообщил РИА Новости представитель группы общественных связей погрануправления ФСБ России по Хабаровскому краю и Еврейской АО. Православные христиане молятся Святому Виктору о воцерковлении неверующих, о стойкости в испытаниях в мирное время и о защите на поле сражения. " Церемония передачи пограничному управлению ФСБ России по Хабаровскому краю и Еврейской АО мощей святого воина Виктора состоялась в Биробиджане (Еврейская АО) по инициативе епископа Биробиджанского и Кульдурского Иосифа. Подобное мероприятие прошло впервые на территории современной России и призвано возродить былые традиции, когда крупные российские воинские подразделения имели своих небесных покровителей " , - сказал представитель пресс-службы. Он уточнил, что эта идея получила поддержку Русской Православной Церкви и руководства пограничной службы ФСБ России. В день передачи ковчега пограничникам в Биробиджане состоялся первый выпуск и присяга нового набора воспитанников Православного военно-патриотического кадетского центра Биробиджанской епархии. Святыня будет передаваться представителям Хабаровской епархии на время проведения крестных ходов. Трехдневный крестный ход вокруг Хабаровска ежегодно проводится в конце мая - накануне дня города. Участники шествия обязательно посещают часовню Святого Виктора Воина на Большом Уссурийском острове, половина которого в 2008 году отдана Китаю.  Святой мученик Виктор был воином во время царствования императора Марка Аврелия Философа и отказался принести жертву языческим богам. Такое обязательное жертвоприношение являлось проверкой преданности воина римским богам, императору и отечеству. После этого он был предан пыткам и мучениям и был обезглавлен в Дамаске во II веке, где и был погребен. 15 октября 2010 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/42109.html

Разделы портала «Азбука веры» После молитвы к своим святым в утреннем правиле я добавляю молитвы о своих близких к их святым, например, мученик Виктор, моли Бога о куме моем Викторе, не только в семье, но и очень близких людях. Некоторые из них неверы, некоторые отошли от церкви. Не докучаю ли я их святым, когда обращаюсь к ним за конкретных людей, которые сами к ним не молятся? 6 Ответов Конечно, нет! В домашней молитве мы можем молиться за всех — в том числе и неверующих, и отпавших. А святых наша молитва только радует, ведь жители Рая не становятся после исхода их душ из тел равнодушными к тем, кто живёт на грешной земле, наоборот: они нас очень любят, ещё больше, чем в земной своей жизни, и принимают во всех нас (и в Вас, и в тех, за кого Вы молитесь) живое участие. Нет, конечно, не докучаете. Наоборот, в молитве надо быть постоянным и настойчивым. Вы всё правильно делаете Не переживайте, святым не надоест Вас слушать. Добавлю еще кое-что к теме молитвы за отпавших от веры. Протоиерей Николай Стеллецкий пишет: «Есть грех  к   смерти : не о том говорю, чтобы он молился» ( 1Ин.5:16 ). Этими словами апостол не запрещает безусловно молиться и за человека, совершающего даже смертный грех отпадения от Христа, который (грех) не может быть прощен; но он и не заповедует такой молитвы как христианской обязанности, не говорит, что должно в таком случае молиться. Последнее, конечно, потому, что тогда трудно надеяться на успешность молитвы, а между тем апостол только что пред этим сказал, что молитва будет услышана, если кто молится за «брата своего, согрешающего грехом не к   смерти » (ст. 16). Не вменяя никому в обязанность творить молитву в случаях смертного греха, апостол представляет это дело личному усмотрению и чувству каждого. Что наша частная молитва возможна, позволительна и о таких людях, о спасении, возвращении на правый путь которых нам надлежит неустанно просить Бога всякой милости – это подтверждается и учением св. отцов-подвижников. Святые с любовью принимают наши молитвы, тем более если мы молимся не за себя, а за других. Быть может, за Ваши молитвы когда-то они и сами придут в покаяние. Наш долг — молиться за ближних, в том числе и заблуждающихся. А святые — это не какие-нибудь бюрократы, а совершенные в своей Божественной Любви христиане, достигшие Царства Небесного. Поэтому работа с людьми им не надоедает, а доставляет духовную радость. С уважением, Это вполне допустимо и даже хорошо, что Вы так осмысляете необходимость молитвы за близких. Книги «Вопросы и ответы» Самое популярное Сейчас в разделе 78  чел. Всего просмотров 5.3 млн. Всего вопросов 3976 ©2024 Вопросы и Ответы к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/vopros/molitvy-za-drugi...

У Букурешту отворена изложба о породици II Букурешт, 24. 2019. г.      2019.г. у престоници отворена изложба о породици II. Организатори овог су Амбасада у Букурешту, манастир и храм Табаку. Експонати су изложени у сали библиотеке Румунске наука.      Изложбу отворио Ванредни и амбасадор Руске у В. И. Кузмин. ”Везе руске и румунске су интересантан односа две током – приметио амбасадор – ових веза била посета царске породице Констанци, уочи Првог светског рата, када су, осталог, дискутовали и о женидби принца Карола, Карола II, и велике Олге.” Амбасадор приметио да II мученик очувао веру, без обзира на претрпео.      Свештеник Михаил Асмус, у свом присутнима, представио и Кирила ”Верни Господу” , приповеда о духовном и подвига светих Царских страстотерпаца.      (Шестаков) испричао о настанка изложбе и о духовно-моралном У изложби више од сто пута како у тако и у иностранству, приказана су три сегмента – породични живот, и дела Породица II по свештеника, била пример праве породице, пример врло важан данас, када читав свет у кризи породичних вредности.      На изложби у Букурешту више од 100 од су многе Изложба има назив – ”Романови-царско      На изложби су присуствовали представник Бугарске Православне Цркве у Букурешту, архимандрит Виктор (Мутафов), сабрат букурештанског манастира Раду-Воде, монах (Горбачевски), представници дипломатских кругова, руске и студенти.      На дан у храму Табаку гости из Москве, свештеник Михаил Асмус и (Шестаков) служили су Божанствену и велико воде. су саслуживали храма Табаку, свештеник Роготи, и клирик овог храма, свештеник Владимир На црквенословенском мушки хор под руководством Мине Ставере. У храму Данило одредио за духовно Букурешта, молили су се руски и румунски      Увече су се гости из поклонили румунске престонице и, осталог, помолили на у цркви Чудотворца – бившем храму при амбасади, се сада налази при Букурештанском државном универзитету. Храм почетком ХХ века, осликао В.М.Васнецов. Види Ваш коментар Налазимо се на друштвеним мрежама

http://srpska.pravoslavie.ru/118882.html

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Стефанида Дамасская, мц. - житие Мученики Виктор и Стефанида 24 ноября (11 нояб. по церк.кал.) ВО ВРЕМЕНА императора Марка Аврелия (он же Антонин, 161-180 гг.), в городе Дамаске (Сирия) служил воином христианин Виктор, родом из Италии. Когда император приказал преследовать христиан, воевода Севастиан потребовал от Виктора, чтобы он отрекся от Христа и принес жертву идолам. " Ты воин нашего царя, и обязан исполнить его приказание, " - заявил Севастиан. " Нет, - ответил Виктор, - теперь я воин Небесного Царя, и Ему одному буду служить, а мерзких идолов я презираю! " Тогда Севастиан предал Виктора различным мучениям. Палачи переломали Виктору пальцы на руках и ногах и вывернули их из суставов. Во время пыток святой Виктор молился Богу и мужественно переносил страдания. Потом палачи стали принуждать Виктора проглотить мясо, отравленное колдуном. Помолившись и перекрестив мясо, мученик Виктор проглотил его. На глазах у всех произошло явное чудо: Виктор остался невредим. Случилось то, что Господь некогда обещал Своим ученикам: " Если что смертно выпьют, не повредит им " (Мр. 16:18). Колдун, увидев, что Виктор нисколько не пострадал от его отравы, уверовал во Христа. Он лучше других понимал, что никакая земная сила не могла обезвредить его страшнейший яд. Тогда святого Виктора подвергли еще более тяжким пыткам. Стефанида, жена одного из воинов, мучивших Виктора, не могла больше смотреть на тяжелые и совершенно невинные страдания, которым подвергали мученика Христова и заступилась за него. Обезумевшие от крови палачи, вместо того, чтобы остановиться, озлобились на Стефаниду и увидели в ней свою новую жертву. Они привязали ее к двум наклоненным пальмам и разорвали на части. Так умерла Стефанида, будучи еще совсем молодой: ей было только 15 лет. Убив Стефаниду, мучители возвратились к истязаниям Виктора и обезглавили его. Святые мученики Виктор и Стефанида пострадали за Христа в 175-ом году. Перед своей смертью мученик Виктор предсказал палачам, что они умрут через 12 дней, а воевода через 24 дня будет взят в плен. Так все и случилось. Примечание от PRAVICON.COM : Описание со старой версии сайта. Статья опубликована участником [ tol ] 2013-01-06. Со временем любая информация устаревает. Если Вы нашли ошибки или устаревшие сведения в этой статье, сообщите об этом . В основной раздел " Стефанида Дамасская, мц. " .

http://pravicon.com/info-3456

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Виктор Дамасский, мч. Описания иконы Виктор Дамасский, мч. - житие Святой Мученик Виктор День Празднования – 24 Ноября (11 ноября) Святой мученик Виктор был воином во время царствования императора Марка Аврелия Философа (161-180). Когда император начал гонение на христиан, Виктор отказался принести жертву богам. Такое обязательство жертвоприношения являлось проверкой преданности воина богам, императору и отечеству. Святой предан был на мучения, но прошел сквозь все пытки невредимым. Силой молитвы он победил чародея, который с тех пор отказался от волхвований и стал христианином. По молитве святого прозрели внезапно ослепшие воины. Видя чудеса, явленные Господом через святого Виктора, молодая благочестивая супруга одного из мучителей, Стефанида, открыто прославила Христа, за что была предана лютой казни ее привязали к двум согнутым пальмам, которые, распрямившись, разорвали мученицу. Святого мученика Виктора обезглавили. Мученики пострадали в Дамаске во 2 веке, где и преданы погребению их честные останки. Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: [Кипр. X.] Вмч. Мина, мчч. Викентий и Виктор. Кипр. X в. 31,9 х 22,4. На иконе изображы празднуемые в один день свв. Икона из Ларнаки. Файл 4789.jpg:   Размер: 810x1116, 0.9 MPix, 282 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (204) , (14) . Описание: [Русь. XVII.] Икона. Минея - Ноябрь (фрагмент). Русь. Начало XVII в. Церковно-Археологический Кабинет Московской Духовной Академии. Файл 4790.jpg:   Размер: 292x1148, 0.34 MPix, 71 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (172) , (13) . Описание: Святой Мученик Виктор Дамасский. Конец XIX века. Дерево, левкас, темпера, сусальное и твореное золото, лаки. 27 х 22,3 см. Частное собрание. Файл 34897.jpg:   Размер: 600x800, 0.48 MPix, 202 Kb. Дата: 2020-07-17, анонимно. Рейтинг изображения: 5 (61) , (0) .

http://pravicon.com/icon-1432

Связь с эфиром СМС: с мобильного телефона пошлите на короткий номер 5522 слово ВЕРА и через пробел вопрос, который хотите задать. Звонок в студию во время прямого эфира: 8 495 959-59-39. Звонок в студию: 8 495 950-63-56. Написать письмо: info@radonezh.ru play_arrow pause mute max volume play stop repeat Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin . Прямой эфир. Обозреватель радио « Радонеж» Виктор Саулкин. Тема: « Необходима ли Православной Церкви сильная Русская Держава?» 22.03.2017 19:00 Виктор Саулкин Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой: Другие способы платежа:       Версия для печати Комментарии 22.03.2017 - 22:45 Все, конечно, имеют право на : Все, конечно, имеют право на свое мнение, и Паша Саровская, и Виктор Саулкин. Но зачем же прочих клеймить либералами? Тем более, что эти прочие, вообще-то Церковь. Слова придуманы для различения понятий, а не для их смешивания. Церковь прославила Царя как страстотерпца, а не как преподобного или мученика. Это голос Церкви. В.Саулкин считает Церковь либералами? Тогда он что, вне ее? Это просто некорректно в подавляющем большинстве случаев употреблять словосочетание Царь-мученик. Такой тонкий намек, что не так прославили. И еще, к редакции: может быть пожертвования на радио сократились не только из-за кризиса? Возможно, у людей уже уши вянут от подобного? 27.03.2017 - 11:53 Виктор Саулкин абсолютно прав : Виктор Саулкин абсолютно прав. Вот что говорит словарь: " Страстотерпец – наименование христианских МУЧЕНИКОВ. В принципе это наименование может прилагаться ко ВСЕМ МУЧЕНИКАМ, претерпевшим страдание (т. е. страсть) во имя Христово: " СТРАСТОТЕРПЧЕ святый и целебниче Пантелеимоне, моли милостиваго Бога, да прегрешений оставление подаст душам нашим " (тропарь великомученику и целителю Пантелеимону). Общее величание мученикам: " Величаем вас, СТРАСТОТЕРПЦЫ святии, и чтим честная страдания ваша, яже за Христа претерпели есте " . Преимущественно же наименование " страстотерпец " относится к тем святым МУЧЕНИКАМ, которые приняли мученическую кончину не от гонителей христианства, но от своих единоверцев – в силу их злобы, коварства, заговора. Соответственно, в данном случае подчеркивается особый характер их подвига – беззлобие и непротивление врагам " . Добавить комментарий Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: info@radonezh.ru Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

http://radonezh.ru/radio/2017/03/22/19-0...

Мобильное приложение 12:41 13.04.2024     Связь с эфиром СМС: с мобильного телефона пошлите на короткий номер 5522 слово ВЕРА и через пробел вопрос, который хотите задать. Звонок в студию во время прямого эфира: 8 495 959-59-39. Звонок в студию: 8 495 950-63-56. Написать письмо: info@radonezh.ru play_arrow pause Программа Архив Рубрики Города Спутник FM 72,92 МГц Сейчас в эфире 12:00. Детский час. Далее 13:00. Древнерусская литература как Библия русского народа: Беседа Главного редактора Радио " Радонеж " Н. Бульчука с ведущей цикла писательницей С. Н. Кайдаш-Лакшиной. mute max volume play stop 00:00 00:00 repeat Радио Радонеж Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin . Царь мученик – подлинный государь Святой Руси. Беседа В. Саулкина 26.07.2018 22:40 Виктор Саулкин Слушать Скачать МР3-архив часа 1 " В последнее время можно нередко услышать проповедь некого " уранополитизма " . Нас пытаются убедить, что у христианина есть только одна родина – на небе, мы все граждане небесного Отечества, а потому любовь к земному Отечеству необязательна. Но мы видим, что Государя Николая Александровича отличала глубокая любовь к России, любовь ко всему русскому. Государь был настоящим русским Царем и во всех своих проявлениях истинно русским человеком. Святая Царственная Седмерица – икона Православной Русской семьи, а Царь-Мученик – воплотил образ подлинного правителя Святой Руси. Благодаря любви Государя к русскому народу, народной песне, культуре и быту Древней Руси появились такие шедевры архитектуры, как Федоровский городок в Царском Селе, изучалась русская икона, традиции церковного пения. Во многом Царю -Мученику Николаю II мы обязаны замечательным расцветом Русской культуры Серебряного века. Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой: Другие способы платежа:       Версия для печати Добавить комментарий «Радонеж» рекомендует Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: info@radonezh.ru Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

http://radonezh.ru/radio/2018/07/26/22-4...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Викентий Августопольский, мч. Описания иконы Викентий Августопольский, мч. - житие Викентий Испанский Святой мученик Викентий с детства был учеником мудрого пастыря, епископа города Августополя (ныне Сарагосса, Испания), блаженного Валерия. Когда исполнилось время совершеннолетия, добродетельный, образованный и красноречивый Викентий был рукоположен епископом Валерием в диаконы. Так как сам епископ был косноязычным, то он благословил проповедовать Слово Божие и в храме, и в народе своему диакону, прекрасному оратору. По приказанию Диоклитиана (284 - 305), в Испанию, в город Валенсию, прибыл правитель Дациан с полномочиями разыскивать и казнить христиан. Правителю донесли о мудром епископе и его диаконе-проповеднике. Скованных старца и его ученика воины-всадники повлекли за собой из Августополя в Валенсию и избитых, измученных бросили в темницу, где им не давали ни пищи, ни воды. Первым допросу подвергли епископа. Старец говорил тихо, косноязычно, казалось, неуверенно. Тогда вперед вышел святой Викентий. Самую прекрасную проповедь в своей жизни произнес святой пере[...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: [Кипр. X.] Вмч. Мина, мчч. Викентий и Виктор. Кипр. X в. 31,9 х 22,4. На иконе изображы празднуемые в один день свв. Икона из Ларнаки. Файл 4778.jpg:   Размер: 810x1116, 0.9 MPix, 286 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (169) , (2) . Описание: [Русь. XVII.] Икона. Минея - Ноябрь (фрагмент). Русь. Начало XVII в. Церковно-Археологический Кабинет Московской Духовной Академии. Файл 4781.jpg:   Размер: 214x1116, 0.24 MPix, 53 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (140) , (1) . Описание: Святой великомученик Мина Котуанский, святой преподобный Феодор Студит, святой мученик Викентий Августопольский и святые мученики Виктор и Стефанида Дамасские noiembrie 11.jpg Файл 20148.jpg:   Размер: 2550x3990, 10.17 MPix, 7740 Kb. Дата: 2012-11-23, анонимно. Рейтинг изображения: 5 (180) , (4) .

http://pravicon.com/icon-1429

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла КЛАВДИАН [греч. Κλαυδιανς; лат. Claudianus] (VII в. (?)), мч. Персидский (пам. визант. 5 апр.). Согласно болландистам , небольшое сказание о нем сохранилось в визант. минеях, которые содержатся в 2 рукописях: одна хранится в Национальной б-ке Турина, другая - в миланской б-ке Амброзиана. К. был персом, происходившим из христ. семьи. Он жил, вероятно, во времена персид. шаханшаха Хосрова II (590-628). Стал монахом в 30 лет, вняв евангельскому призыву следовать за Христом. Во время гонения на христиан братия мон-ря, где подвизался К., покинула обитель, спасаясь от расправы. К. остался один, желая принять мученический венец. Название мон-ря неизвестно, скорее всего он находился в г. Нисибин или в его окрестностях. К. схватили и привели на суд к префекту Нисибина, к-рый заставлял его принять зороастризм. К. отказался и был обезглавлен. Текст этого рассказа, переведенный на латынь, помещен под 5 апр. в «Acta Sanctorum» . Ни в вост., ни в зап. синаксарях и мартирологах К., мч. Персидский, не упоминается. Но мученик по имени Клавдиан фигурирует сразу в нескольких дружинах, чья память отмечается помимо др. дней и 5 апр. Первая группа мучеников (см. ст. Викторин, Виктор, Никифор, Клавдий (Клавдиан), Диодор (Диоскор), Серапион (Сарапион), Папий ), по данным греч. источников, пострадала в Коринфе в сер. III в., по данным лат. источников - в Диосполе (Египет). Вторая группа (см. ст. Виктор, Викторин, Клавдиан и Васса ) приняла мученичество в Никомидии, вероятно, во время гонений на христиан имп. Диоклетиана ; их основной день памяти, указанный в зап. мартирологах,- 6 марта. Третья группа (см. ст. Папий, Диодор, Конон и Клавдиан ), содержащая неск. имен, к-рые есть и в 1-й группе, пострадала в Памфилии при имп. Деции . Существовал ли К., мч. Персидский, или появление самостоятельного сказания о нем - результат редупликации имени мученика, включенного в одну из вышеперечисленных дружин, установить на основании имеющихся в наст. время материалов невозможно. Ист.: ActaSS. Apr. Vol. 1. P. 400. Лит.: Sauget J.-M. Claudiano//BiblSS. Vol. 4. Col. 10-11; idem. Claudiano e compagni//Ibid. Col. 11. О. Н. А. Рубрики: Ключевые слова:

http://pravenc.ru/text/1841191.html

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010