Тихонов Николаевский мужской монастырь (пустынь) под городом Лухом (ныне Ивановская область), основан в конце XV в. прп. Тихоном Луховским († 1503 г.); в 1681–1743 гг. приписной к Ново-Иерусалимскому монастырю, с 1764 г. третьеклассный. Закрыт в начале 1930-х гг. В советское время на территории обители располагалась машинно-тракторная станция. Саввино-Сторожевский монастырь, основан в конце XIV в. прп. Саввой Сторожевским († 1407 г.) близ Звенигорода, с 1764 г. первоклассный, закрыт в 1918 г. В советское время на территории монастыря размещались воинские части, санаторий, музей. В 1995 г. монастырь возрожден. Адрианов-Успенский мужской монастырь (Адрианова пустынь) (ныне деревня Адрианова слобода Пошехонского района Ярославской области), основан в середине XVI в. прп. Адрианом Пошехонским († 1549 г.), закрыт в 1920-х гг., возобновлен в 2000 г. Рыльский Свято-Николаевский мужской монастырь (ныне Курская область) основан в XVI в., в 1925 г. закрыт. В настоящее время возрожден. Преображенский Макарьев монастырь в Пурецкой волости (ныне село Пурех Чкаловского района Нижегородской области), основан в начале XVII в., упразднен в 1764 г. Кудин (Анкудинов) Харитонов монастырь (пустынь) близ города Торопца основан в XVI в. прп. Харитоном († XVI в.), в 1764 г. упразднен. Успенский Княгинин женский монастырь во Владимире, основан в начале XIII в. владимирским князем Всеволодом Большое Гнездо († 1212 г.) и его женой княгиней Марией Шварновной († 1206 г.), с 1764 г. второклассный. Закрыт в 1923 г. В советское время на его территории располагался атеистический музей. В 1992 г. возрожден. Успенский Горицкий мужской монастырь в Переславле-Залесском, основан в начале XIV в., в 1744 г. закрыт и преобразован в Переславский архиерейский дом. С 1919 г. на территории монастыря функционирует Переславский историко-архитектурный и художественный музей-заповедник. Новоспасский мужской ставропигиальный монастырь в Москве, в конце XV в. перенесен из Кремля, где существовал с 1-й половины XIV в., великим князем Иваном III Васильевичем, с 1764 г. первоклассный. Закрыт в 1918 г. В советское время на территории обители располагались концентрационный лагерь НКВД, хозяйственное управление НКВД, после 1968 г.— реставрационные мастерские. В 1991 г. возрожден.

http://sedmitza.ru/lib/text/4109389/

Далее в рукописи 15 листов оставлены чистыми, без записей. Далее пропущен один лист, л. 15 об. без записей. Нило-Столобенская пустынь, располагается на острове Столобном на озере Селигер, в 10 км от Осташкова. Основан в конце XVI в. Закрыт в 1927 г. В 1990 г. передан Русской Православной Церкви. Казанский Явленский монастырь в Рязани. Основан в XVI в. на территории Рязанского кремля в месте слияния рек Лыбедь и Трубеж. В 1786 г. перенесен к рязанской Вознесенской церкви. Закрыт в 1919 г. В 2005 г. возвращен Рязанской епархии. Симонов Успенский монастырь в Москве. Основан в XIV в. прп. Федором. Один из крупнейших и богатых монастырей Москвы. В 1923 г. закрыт. В 1991 г. возвращен Русской Православной Церкви. Чудов монастырь находился в восточной части Московского Кремля. Основан в 1365 г. митрополитом Алексием. В нем хоронили представителей светской аристократии. Здесь же находилась тюрьма для заточения противников Церкви. В 1929–1932 гг. разрушен. Так в рукописи. Московский Спасо-Андроников монастырь располагался на левом берегу Яузы. Основан в 1357 г. митрополитом Алексием и назван по имени первого игумена. Закрыт в 1918 г. В 1989 г. в Спасском соборе монастыря возобновились богослужения. Московский Иоанно-Предтеченский девичий монастырь. Основан в Замоскворечье как мужской в XV в. В 1530-х гг. перенесен на Кулишки и стал женским. Закрыт вскоре после революции 1917 г. В 1992 г. часть монастырских построек возвращена Русской Православной Церкви. 35 Написано другим, более мелким почерком. 36 Почерк не отличается от почерка основной части главы. Так в рукописи. В рукописи написано другим почерком. Кириллов Белозерский Успенский монастырь. Основан в 1397 г. бывшим архимандритом московского Симонова монастыря прп. Кириллом († 1427 г.) на берегу Сиверского озера (современный г. Кириллов Вологодской области). С 1764 г. первоклассный. В настоящее время – действующий мужской монастырь. Так в рукописи. 41 Написано другим почерком. В рукописи написано другим почерком. Суздальский Ризположенский монастырь. Основан в 1207 г. суздальским епископом Иоанном († 1214 г.). В 1923 г. закрыт, в нем устроена электростанция. В 1995 г. возвращен Русской Православной Церкви.

http://sedmitza.ru/lib/text/10159754/

еп. Сергий (Ларин; апр. 1946 - 30 сент. 1947), архиеп. Фотий (Топиро; 12 дек. 1947 - 18 нояб. 1948), архиеп. Никон (Петин; с 3 авг. 1948 в. у. как епископ Донецкий и Ворошиловоградский; 24 окт. 1949 - 16 апр. 1956, до 19 авг. 1951 в сане епископа), митр. Борис (Вик; 1 апр. 1956 - 16 апр. 1965, до 25 февр. 1959 в сане архиепископа), митр. Сергий (Петров; 25 мая 1965 - 4 февр. 1990, до 17 июня 1971 в сане архиепископа), митр. Леонтий (Гудимов; 19 февр. 1990 - 10 февр. 1991), архиеп. Лазарь (Швец; 11 февр. 1991 - 20 июня 1992), митр. Агафангел (Саввин; с 20 июня 1992). Монастыри Действующие: Николаевский (мужской, в Измаиле, известен с 1648 как подворье афонского мон-ря Каракал, , затем др. мон-рей, не действовал в 1859-1878, закрыт в 1947, возобновлен 25 сент. 2002), Успенский (мужской, в Одессе, основан в 1824 при архиерейском подворье, закрыт, вероятно, в 1922, возобновлен в 1947), Архангело-Михайловский (женский, в Одессе, основан в 1840-1841, закрыт в 1923, действовал в 1942-1961, открыт в 1992), Свято-Пантелеимоновский (мужской, в Одессе, основан в 1876 как подворье Русского во имя великомученика Пантелеимона монастыря на Афоне, действовал в 1941/42-1947, открыт решением Синода УПЦ 2 авг. 1995), Ильинский (мужской, в Одессе, основан в 1884 как подворье рус. афонского Илии пророка мужского скита , закрыт в 1923, открыт в 1995), Преображения Господня (женский, близ с. Борисовка Татарбунарского р-на, основан ок. 1905 как мужской, с 1918 женский, был оставлен насельницами в 1940, возобновлен в 1941, существовал до 1950, восстановлен в 1991), Рождества Пресв. Богородицы (женский, в с. Александровка Болградского р-на, основан ок. 1924 как мужской, с 1933 женский), Иверский (мужской, в Одессе, основан 19 мая 1998), Константино-Еленинский (мужской, в Измаиле, учрежден 24 дек. 2001), Воскресенский (женский, в г. Теплодаре, учрежден 10 февр. 2005). Упраздненные (в пределах Одесской обл.): Иоанно-Предтеченский греч. скит (мужской, в Аккермане (ныне Белгород-Днестровский), известен с 1482 как метох, к XVII в.

http://pravenc.ru/text/2578181.html

1842 Община «Беловодье».//Челябинский рабочий. 4/5 апреля 1994. 1843 Тоотс Н. А. Встречая год 1995-й.//Дельфис. Независимый рериховский журнал. 1995, (3), с. 5. 1844 Тоотс Н. А. Пять кризисов души.//Дельфис. Независимый рериховский журнал. 1994, 2, с. 73. 1845 Один протестант рассказывал мне, как у него в общине несколько человек возмутились решением Архиерейского Собора о Рерихах. Пришлось протестанту встать на защиту Православной Церкви и пояснить, почему именно «живая этика» несовместима с Евангелием. 1846 Вот каноническая форма такого доноса: «Ваше Святейшество! Вы ведете непрестанную подвижническую работу, чтобы Православная Церковь являлась и воспринималась как образец веротерпимости и пастырской мудрости. Но, к сожалению, авторитету Церкви наносится непоправимый ущерб, когда от имени Церкви выступают недостаточно зрелые люди… Особую опасность представляют оскорбительные высказывания диакона Андрея Кураева» (Письмо Председателя Совета Ассоциации Святого Духа Н. Дикина Исх. от 18.10.1995). Самое умилительное в этом плаче мунистов – что донос по поводу телепрограммы «Тема», посвященной сектам, был направлен ими за неделю до выхода программы в эфир (24.10.1995). Более интеллигентно «стучит» антропософ К. Свасьян: «Руководители обоих ведомств, консультируемых незадачливым „современным богословом“ не откажут себе в необходимости внять дружеской консультации: эксперт и диакон Кураев своей „критикой“ антропософии позорит как Государственную думу, так и Православную Церковь» (Свасьян К. «Современный богослов» с большевистскими манерами. Заметки читателя по поводу брошюры диакона А. Кураева «Миссионеры на школьном пороге»//Литературная газета. 10.1.96). 1847 Шапошникова Л. Клевета поощряемая.//Подмосковье. 25 февраля 1995. 1848 Тоотс Н. А. Встречая год 1995-й.//Дельфис. Независимый рериховский журнал. 1995. (3) сс. 2 и 4. 1849 Дардыкина Н. Мертвые сраму не имут.//Московский комсомолец. 14.1.95. 1850 Защищаю Православие.//Знамя мира. (33) 1995. 1851 «О войне Черных и Белых сил Рерихами написаны целые тома. Из-за этого церковь предает анафеме труды этих авторов. Черная Ложа в своей агонии делает все, чтобы опорочить деятельность братства Шамбалы и Сил Света» (Колесников И. Заклеймленное будущее.//Знамя мира. (33) 1995).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=718...

Апологетическое (основное) богословие 3119. Карпец В. И. Культура и Церковь : [Беседа с корр. журн. «Путь» Н. Ганиной]//Просветитель. 1995. 2/3. С. 244–257. О смысле культуры (в частности, православной), о путях развития совр. кинематографа и др. 3120. Остроумов С. , прот. Отношение христианина к неразумной природе//Просветитель. 1995. 2/3. С. 276–284. О смысле христианского сосуществования человека с животным и растительным миром. Прот. Стефан Иоаннович Остроумов (1861 – после 1918 ?), магистр богословия. Перепеч. брошюры: М., 1898. 3121. Стрижев А. Н. Протоиерей Василий Зеньковский //Просветитель. 1995. 2/3. С. 36–46. Нравственное богословие 3122. Амвросий (Ключарев) , архиеп. Харьковский и Ахтырский. О причинах отчуждения от Церкви нашего образованного общества: (5 февр. 1891 г.)//Просветитель. 1995. 2/3. С. 111–113. 3123. Зеньковский В. В., прот. О христианском общении/В. В. Зеньковский //Просветитель. 1995. 2/3. С. 47–53. 3124. Каледа Г. А., прот. Семья как школа любви//Просветитель. 1995. 2/3. С. 53–57. 3125. Макарий (Петрович), архим. Из миссионерских советов осьмнадцатого века//Просветитель. 1994. 1. С. 226–228. Нравственные наставления миссионеру из авторского соч. «Об истинном христианстве». Архим. Макарий (Петрович, 1734–1766) – серб, переселившийся в Россию, настоятель Тверского Желтикова мон-ря. Аскетика 3126. Шленов В. Л. Старчество в России: Гл. 2: Первые подступы//Просветитель. 1995. 2/3. С. 116–144. Литургика 3127. Дергачева И. В. О значении Синодика в процессе православно-христианского нравственного воспитания//Просветитель. 1995. 2/3. С. 64–67. 3128. Тихомиров Т. С., свящ. О святом богослужении/Т. С. Тихомиров//Просветитель. 1995. 2/3. С. 90–94. Свящ. Т С. Тихомиров – автор кн.: На приходе: Священническая энциклопедия: В 2 т. М., 1915–1916. Гомилетика 3129. Михаил (Семенов), архим. Письма о проповеди: (Письмо 1)//Просветитель. 1994. 1. С. 20–26. Перепеч. с изд. 1905 г. Архим. Михаил (Семенов) впоследствии стал старообрядческим епископом (белокриницкого согласия).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

90. Народ Пресвятой Троицы//Домострой. 8 июня 1993. 23. С. 12. 91. Ибо время близко. Апокалипсис-93//Домострой. 20 июля 1993. 29. С. 12. 92. Рождество Богородицы//Домострой. 21 сентября 1993. 38. С. 12. 93. Улыбка Вяльцевой//Домострой. 28 сентября 1993. 39. С. 11. 94. В распятом мире [О празднике Воздвижения]//Домострой. 28 сентября 1993. 39. С. 12. 95. Иверское сердце//Домострой. 24 октября 1993. 43. С. 12. 96. Образ будущего//Домострой. 7 ноября 1993. 45. С. 12. 97. Неупиваемая Чаша//Домострой. 1993. С. 12-13. - В соавторстве. 98. Руководство к счастью: памяти Михаила Меньшикова. К 75-летию со дня гибели//Домострой. 21 декабря 1993. 51. С. 12-13. 99. Таинство Империи в историософии и поэзии. (К 190-летию со дня рождения Ф.И. Тютчева//Домострой. 28 декабря 1993. 52. С. 12. 1994 100. Неоплатный долг [Памяти архимандрита Иннокентия (Просвирнина)]//Московское строительство. 19 июля 1994. 27. С. 4. 101. Русская Палестина: строительство продолжается//Московское строительство. 8 ноября 1994. 43. С. 4. 1995 102. Под знаком Софии. (К предыстории идеи Третьего Рима)//Римско-константинопольское наследие на Руси: идея власти и политическая практика. IX Международный семинар исторических исследований «От Рима к Третьему Риму». Москва, 29-31 мая 1989 г. М., 1995. С. 58-64. 103. Преображение Господне: иконография и смысл праздника//Синергия: Проблемы аскетики и мистики Православия. М. 1995. С. 207-229. 104. Хлудовская Псалтирь 843 года и русская иконографическая традиция//Исторический музей - энциклопедия отечественной истории и культуры. (Забелинские научные чтения 1993 г.). М„ 1995. С. 131-141. (Труды ГИМ. Вып. 87.) 105. Видения «Других берегов». [Московская родня В.В. Набокова в неизвестных фотодокументах]//Московское строительство, 11 апреля 1995, 15. С. 4. 106. Победоносцы//Московское строительство, 4 мая 1995, 18. С. 4. 107. Бабушка//Московское строительство. 1995. 26. С. 4; 27. С. 4; 29. С. 4. 108. Торжества Владимирской//Московское строительство. 5 сентября 1995. 36. С. 4; 12 сентября 1995. 37. С. 4.

http://bogoslov.ru/person/249099

7. Об участии митр. Смоленского Кирилла в заседании ИК ВСЦ. 8. О деятельности ОВЦС в 1994 году. – 1995, 1–4, 5–12. 1289. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 5 мая 1995 года: 1. О праздновании 50– летия Победы в Великой Отечественной войне. 2. О ходе строительства Храма Христа Спасителя в Москве и о создании комиссии общественного наблюдательного совета по художественному оформлению Храма. 3. О заседании Синода Белорусской Православной Церкви от 21 марта 1995 года. 4. О проблемах, возникающих в области налогооблажения в ряде епархий, приходов и иных учреждений РПЦ. – 1995, 5, 13. 1290. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 6 июня 1995 года: 1. Об обращении Святейшего Патриарха Алексия II в государственные инстанции Российской Федерации по проблемам налогообложения религиозных организаций. 2. О визите в Россию Архиепископа Евкарпийского Сергия, Управляющего русскими православными приходами в Западной Европе в юрисдикции Константинопольского Патриархата. 3. О визите в Москву архиепископа Токийского, Митрополита всей Японии Феодосия. 4. О пастырском визите митр. Смоленского Кирилла во Францию. – 1995, 6–8, 2–4. 1291. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 16 июля 1995 года: 1. О поездке Святейшего Патриарха Алексия II в Швейцарскую Конфедерацию. 2. О возведении архим. Алексия (Фролова), наместника Ново – Спасского монастыря г. Москвы, в сан епископа с титулом “Орехово – Зуевский, викарий Московской епархии”. 3. О пребывании в Москве с официальным визитом Святейшего Патриарха и Католикоса всех армян Гарегина I. 4. Об участии представителей РПЦ в мероприятиях 26-го немецкого Евангелического Кирхентага. 5. О возведении архим. Саввы (Волкова), клирика г. Москвы, в сан епископа с титулом “Красногорский, викарий Московской епархии”. – 1995, 6–8, 5–8. 1292. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 17 июля 1995 года: 1. О визите Святейшего Патриарха Алексия II в Республику Казахстан и посещении Алма –Атинской епархии. 2. Об участии делегации РПЦ в консультации ВСЦ с представителями Православных Церквей -членов ВСЦ по теме “Обще понимание и видение ВСЦ”.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

222 Познание, ведущее к вечной жизни. 1995. С. 69. 223 На самом ли деле Бог заботится о нас? 1992. С. 13. 224 Познание, ведущее к вечной жизни. 1995. С. 65. 225 Познание, ведущее к вечной жизни. 1995. С. 66. 226 Следует ли верить в Троицу? 1998. С. 15. 227 Рогозин П.И… Лжесвидетели. «Свет на Востоке». 1995. С. 24–25. 228 Рогозин П.И… Лжесвидетели. «Свет на Востоке». 1995. С. 25–27. 229 В начале было Слово… «Источник жизни». Заокский. 1993.С. 134. 230 В начале было Слово… «Источник жизни». Заокский. 1993.С. 139. 231 Догматические Послания православных иерархов XVII–XIX веков о православной вере. Свято-Троицкая Сергиева Лавра. 1995. С. 166. 232 Самый великий Человек, Который когда-либо жил. 1991. П.55. 233 В начале было Слово… «Источник жизни». Заокский. 1993.С. 137. 234 В начале было Слово… «Источник жизни». Заокский. 1993.С. 136. 235 В начале было Слово… «Источник жизни». Заокский. 1993.С. 137. 236 В начале было Слово… «Источник жизни». Заокский. 1993.С. 137. 237 В начале было Слово… «Источник жизни». Заокский. 1993.С. 137. 238 Самый великий Человек, Который когда-либо жил. 1991. П.11. Любопытно, что богословские построения данной секты практически не отводят места для покаяния. 239 Догматические Послания православных иерархов XVII–XIX веков о православной вере. Свято-Троицкая Сергиева Лавра. 1995.С.150 240 Преподобного Иоанна Лествица. Слово.5.1. Сергиев Посад. 1908. с. 58–59. 241 В начале было Слово… «Источник жизни». Заокский. 1993.С. 137–139. 242 Познание, ведущее к вечной жизни. 1995. С. 68–69. 243 Творения иже во святых отца нашего Феофана Затворника. Толкования посланий апостола Павла. Послание к Римлянам. М.1996. С.227. 244 Творения иже во святых отца нашего Феофана Затворника. Толкования посланий апостола Павла. Послание к Римлянам. М.1996. С.237. 245 Творения иже во святых отца нашего Феофана Затворника. Толкования посланий апостола Павла. Послание к Римлянам. М.1996. С.229. 246 Познание, ведущее к вечной жизни. 1995. С.68. 247 Творения иже во святых отца нашего Феофана Затворника. Толкования посланий апостола Павла. Послание к Римлянам. М.1996. С.231.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2281...

Свт. Игнатий о монашестве – с. 21, 22–23, 27, 30–31, 35–37, 47:745. Лазарь, архим. О тайных недугах души/Свято-Успен. Псково-Печер. монастырь, Моск. подворье. – М., 1995. – 188 с. По сочинениям свт. Игнатия. 746 . Лазарь, архим. Таинство исповеди. О грехах явных и тайных недугах души/Свято-Успен. Псково-Печер. монастырь. – М.: Родник, 1995. – 400 с. По сочинениям свт. Игнатия. 747 . Максимилиан, еп. «Престань напрасно жизнь – бесценный дар – мотать!»/Записала Н. Серова//Крас. Север. – Вологда, 1995. – 13 мая. Беседа с еп. Вологодским и Великоустюжским о свт. Игнатии. 748 . Марк (Лозинский) . Духовная жизнь мирянина и монаха по творениям и письмам епископа Игнатия (Брянчанинова) : Автореф. дис. магистра богословия//Игнатий (Брянчанинов). Собрание писем святителя Игнатия Брянчанинова , епископа Кавказского и Черноморского. – М.; СПб., 1995. – С. 14–26:749. Марк (Лозинский) . Избранные письма епископа Игнатия (Брянчанинова): (555 писем)//Игнатий (Брянчанинов). Письма о подвижнической жизни (555 писем). – М.; Paris, 1995. – С. – Подпись: М. Л. 750 . Никон (Беляев) . Записи старца Никона (Беляева) в книге святителя Игнатия (Брянчанинова) «Приношение современному монашеству»/Предисл. ред.//Данилов. благовестник. – 1995. – Вып. 7. – С. 52–67; Вып. 8. – С. 36–39:751. Носов Н. А. Психология ангелов/Ассоц. «Экология непознанного». Центр виртуал. исслед. – М.: ИТАР-ТАСС, 1995. – 80 с. О неверном понимании автором книги творений свт. Игнатия о существе и свойствах ангелов – с. 14–16:752. [От издателей]// Игнатий (Брянчанинов) . Письма о подвижнической жизни (555 писем). – М.; Paris, 1995. – С. 753 . Серафим (Роуз) . Душа после смерти: Соврем. «посмерт.» опыты в свете учения Православ. Церкви: Пер. с англ. – СПб.: изд-во «Цар. дело», 1995. – 272 с. – (Духов. возрождение Отечества). О святителе Игнатии – с. 11–12, 39–41, 68–70, 78, 83, 86–91, 92, 93, 102, 110. 754 . Басин И. В. Чтение Священного Писания : Уроки святых, подвижников, духов. учителей Русской Церкви/О-во друзей Священ. Писания. – М., 1996. – 94 с.: ил. – Из содерж.: Святитель Игнатий Брянчанинов (1807–1867). – С. 37–40: портр.

http://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brjanc...

1772. СЛОВО Патриарха Московского и всея Руси Алексия II перед панихидой в храме великомученика Георгия Победоносца на Поклонной горе, 16 сентября 1995 года. – 1995, 9–10, 13. 1773. К ПРАЗДНОВАНИЮ 600-летия Сретения Владимирской иконы Божией Матери в Москве. – 1995, 9–10, 21. 1774. ПОСЛАНИЕ Патриарха Московского и всея Руси Алексия II чадам первопрестольного града Москвы к освящению воссозданной Иверской часовни 26 октября 1995 года. – 1995, 11, 23. 1775. ЖИЛКИНА М. Возвращение московской святыни. – 1995, 11, 24. 1776. СЛОВО Патриарха Московского и всея Руси Алексия II при освящении воссозданной Иверской часовни 26 октября 1995 года. – 1995, 11, 29. 1777. ЖИТЕНЕВА Е. Освящение домового храма в Академии Генерального штаба. – 1995, 12, 36. 1778. ЛЮБЕЗНОВА А. Время строить храмы. – 1996, 1, 53. 1779. ЕЖЕГОДНОЕ Епархиальное собрание города Москвы. – 1996, 2, 4. 1780. ПЕРВОЕ богослужение в Храме Христа Спасителя. – 1996, 4–5, 20. 1781. ПОЗДРАВИТЕЛЬНОЕ слово Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Алексию, произнесенное митрополитом Крутицким Ювеналием в Богоявлениском кафедральном соборе г.Москвы 15 апреля 1996 года. – 1996, 4–5, 22. 1782. М.Ж. Реорганизация благочиннических округов города Москвы. – 1996, 4–5, 37. 1783. ЖИТЕНЕВА Е. Мощи великомученика и целителя Пантелеимона в Москве. – 1996, 6, 18. 1784. ПРОКОФЬЕВА И., ЖИТЕНЕВА Е. Праздник славянских просветителей в Москве. – 1996, 7, 24. 1785. ЮРЬЕВ Е. Освящение храма в войсковой части. – 1996, 7, 29. 1786. СЕМЕНОВ П. Праздник на Соколе. – 1996, 7, 32. 1787. ЕВЛОГИЙ, архиеп. Последнее целование. (Проводы мощей вмч. Пантелеимона). – 1996, 8, 44. 1788. КИРЬЯНОВА О. В память о православных святынях. – 1996, 8, 48. 1789. ЕЕ ЖЕ. Торжественное богослужение в Московском Кремле. – 1996, 10, 6. 1790. БАЙГУШЕВ А. Целебный источник в Крылатском в Москве. – 1996, 10, 38. 1791. ЖИТЕНЕВА Е. Освящение храма при Третьяковской галерее. – 1996, 11, 24. 1792. ЕЖЕГОДНОЕ Епархиальное собрание города Москвы. – 1997, 2, 16. 1793. ПОЗДРАВИТЕЛЬНОЕ слово Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Алексию, произнесенное митрополитом Крутицким Ювеналием в Богоявлениском кафедральном соборе г.Москвы 8 января 1997 года. – 1997, 2, 42.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010