Изображение иконы Мария Константинопольская, прп. #8125 Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Изображение иконы Мария Константинопольская, прп. #8125 Эта страничка относится к разделу   Мария Константинопольская, прп. Скачать или распечатать изображение 8125.jpg 604x1200, 0.72 MPix, 120 Kb. 5.1x10.2cm @ 300DPI (7.7x15.2cm @ 200DPI) Максимальное качество Произвольное качество Рейтинг изображения: 2 (136) , (7) . в этом году (за прошлые годы с 2009-12-14) Происхождение изображения: Загружено 2009-12-14, анонимно. Описание: [Афон. XV.] Прп. Ксенофонт, Мария, Аркадий и Иоанн. Миниатюра. Афон (Иверский м-рь). Конец XV в. C 1913 года в Российской Публичной (ныне Национальной) библиотеке в Санкт-Петербурге. Редактировать описание этого изображения (добавить информацию, исправить ошибки) . Переместить изображение в другой раздел (при ошибочном размещении в этом разделе) . В основной раздел " Мария Константинопольская, прп. " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/image-8125

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Описание: [Афон. XV.] Прпп. Ксенофонт, Мария, Аркадий и Иоанн. Миниатюра. Афон (Иверский м-рь). Конец XV в. C 1913 года в Российской Публичной (ныне Национальной) библиотеке в Санкт-Петербурге. Файл 4237.jpg:   Размер: 604x1200, 0.72 MPix, 125 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (134) , (2) . Описание: [Русь. XVII.] Минея - Январь (фрагмент). Икона. Русь. Начало XVII в. Церковно-Археологический Кабинет Московской Духовной Академии. Файл 4238.jpg:   Размер: 579x1200, 0.69 MPix, 186 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (140) , (2) . Описание: [Русь. XVII.] Строгановский иконописный лицевой подлинник. 26 января (фрагмент). Русь. Конец XVI - начало XVII в. (издан в Москве в 1869 году). В 1868 году принадлежал графу Сергею Григорьевичу Строганову. Файл 4239.jpg:   Размер: 349x1200, 0.42 MPix, 74 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (134) , (1) .

http://pravicon.com/icon-1257-photo

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Описание: [Афон. XV.] Прпп. Ксенофонт, Мария, Аркадий и Иоанн. Миниатюра. Афон (Иверский м-рь). Конец XV в. C 1913 года в Российской Публичной (ныне Национальной) библиотеке в Санкт-Петербурге. Файл 6638.jpg:   Размер: 604x1200, 0.72 MPix, 139 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (108) , (0) . Описание: [Русь. XVII.] Минея - Январь (фрагмент). Икона. Русь. Начало XVII в. Церковно-Археологический Кабинет Московской Духовной Академии. Файл 6639.jpg:   Размер: 579x1200, 0.69 MPix, 186 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 5 (108) , (0) . Описание: [Русь. XVII.] Строгановский иконописный лицевой подлинник. 26 января (фрагмент). Русь. Конец XVI - начало XVII в. (издан в Москве в 1869 году). В 1868 году принадлежал графу Сергею Григорьевичу Строганову. Файл 6640.jpg:   Размер: 322x1200, 0.39 MPix, 69 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (112) , (0) .

http://pravicon.com/icon-1949-photo

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Описание: [Русь. XVII.] Минея - Январь (фрагмент). Икона. Русь. Начало XVII в. Церковно-Археологический Кабинет Московской Духовной Академии. Файл 8124.jpg:   Размер: 579x1200, 0.69 MPix, 186 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (197) , (11) . Описание: [Афон. XV.] Прп. Ксенофонт, Мария, Аркадий и Иоанн. Миниатюра. Афон (Иверский м-рь). Конец XV в. C 1913 года в Российской Публичной (ныне Национальной) библиотеке в Санкт-Петербурге. Файл 8125.jpg:   Размер: 604x1200, 0.72 MPix, 120 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (136) , (7) . Описание: [Русь. XVII.] Строгановский иконописный лицевой подлинник. 26 января (фрагмент). Русь. Конец XVI - начало XVII в. (издан в Москве в 1869 году). В 1868 году принадлежал графу Сергею Григорьевичу Строганову. Файл 8126.jpg:   Размер: 322x1200, 0.39 MPix, 69 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (144) , (5) .

http://pravicon.com/icon-2368-photo

326. «Не понимает того , как расходящееся с собою согласуется: противовратная гармония, как у лука и лиры» (Гераклит. F51). 327. Lowry S. T. The Archaeology of Economic Ideas. Р. 46. 328. Современные ученые иногда приписывают данную работу Теофрасту, ученику Аристотеля. 329. Аристотель. Экономика. 1353b27. 330. Там же. 1344a3. 331. Ксенофонт. О доходах. 2.7. Метеки — отпущенные рабы или чужеземцы, которые имели намного меньше прав, чем граждане Афин. 332. Там же. 2.4–7. 333. Игра, в которой выигрыш возможен только за счет другого. Проигравший теряет столько же, сколько выигрывает победитель. 334. Ксенофонт. О доходах. 3.4. 335. Ксенофонт. Домострой. 1.10–1.12. 336. Понятие value in use означает ценность вещи при ее использовании — какое значение она для нас имеет с точки зрения удовлетворения некой потребности. Value in exchange означает ценность данной вещи с точки зрения относительной количественной ограниченности данного товара на рынке, его способность обмениваться на другие товары в определенных пропорциях. Вода, например, имеет большую value in use, так как без нее жить невозможно. Но ее value in exchange (цена на рынке, например) низкая, так как воды в мире много. 337. Ксенофонт. Киропедия. VIII.II. 338. Lowry S. T. The Archaeology of Economic Ideas. P. 90. 339. «…Сколько денег приносили налоги до заключения мира, на эти деньги управляйте государством и в наступающем году. А сколько денег станут приносить налоги вследствие заключения мира… увеличения ввоза и вывоза товаров, наконец, вследствие увеличения портовых сборов и роста рыночной торговли, — все это вы используйте для того, чтобы появилось как можно больше новых доходов» (Ксенофонт. О доходах. 4.40). 340. Ксенофонт. Домострой. 5.18. 341. Иак. 4:13–17: «Теперь послушайте вы, говорящие: “сегодня или завтра отправимся в такойто город, и проживем там один год, и будем торговать и получать прибыль”; вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий. Вместо того чтобы вам говорить: “если угодно будет Господу и живы будем, то сделаем то или другое”, — вы, по своей надменности, тщеславитесь: всякое такое тщеславие есть зло. Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех». Эти слова призывают рассматривать все события в более широком, мировом контексте, не отделять будущее и ведущие к нему действия от космоса.

http://predanie.ru/book/218870-ekonomika...

«Да будет благословенно имя Господне! – сказала она. – Он творил, что угодно Ему. Господь дал, Господь и взял. Он знает, что нам на пользу». И она стала только заботиться о том, как бы смягчить этот удар для мужа своего. Его в это время не было дома; когда же он возвратился, то она некоторое время старалась скрыть от него печальную истину; но не могла долго превозмогать себя и наконец рассказала ему о крушении корабля. С той же покорностью воле Божией принял и Ксенофонт ужасную весть и всю ночь провел в молитве. К утру несчастные родители заснули и, Господь по благости Своей обрадовал их чудным сном. Они увидели сыновей своих в славе великой, предстоявших Господу Иисусу Христу. Ксенофонт все еще надеялся, что сыновья его спаслись после кораблекрушения, и вместе с женой своей решился идти в Иерусалим, чтобы при гробе Господнем помолиться о них. Поручив дом свой верным служителям, благочестивые родители отправились в путь. По дороге раздавали они обильную милостыню нуждающимся и так дошли до Палестины, где с благоговением посещали монастыри и места, освященные присутствием Господа. Тут однажды встретили они одного из служителей, бывших с Иоанном и Аркадием; но он ничего не мог сказать им, кроме того, что они уже знали, потому что после кораблекрушения не имел никакой вести о юных господах своих. Но другая встреча обрадовала Ксенофонта и Марию и исполнила их надежды. По милости Божией встретился им тот самый прозорливый старец, который ввел Аркадия в монастырь; он сказал им, назвав их по имени: «Не скорбите, дети ваши живы, Бог открыл вам славу, уготованную им на небесах. Продолжайте молиться Господу и в Иерусалиме увидите вы сыновей ваших». Полные радостной надежды, благочестивые родители продолжали молитвенные подвиги свои; а старец между тем прибыл в Иерусалим. Однажды, пока он отдыхал близ горы Голгофы, у храма Воскресения, к нему подошел молодой инок и с почтением поклонился ему. Это был Иоанн, пришедший из монастыря своего на поклонение святым местам. Старец, узнав Духом Божиим, кто он, сказал ему: «Где был ты, Иоанн? Отец и мать ищут тебя, а ты ищешь брата своего».

http://azbyka.ru/deti/zhitiya-svyatyh-v-...

Насколько можно судить по рассказам Ксенофонта, характер Киаксара представлял совмещение противоположностей. Он умел ценить и выбирать достойных людей и в то же время обнаруживал большую непроницательность; был ленив и предан чувственным удовольствиям; слабовольный до того, что иногда плакал, он был способен и к сильным порывам гнева. Таков же и Дарий Мидянин. Оценив достоинства Даниила и приблизив его к себе, он в то же время согласился с предложением вельмож издать известный указ ( Дан.6:9 ), не подозревая тайной его цели. Уступив после целодневного спора требованиям вельмож ( Дан.6:14–16 ), он впадает затем в глубокую скорбь ( Дан.6:18 ). Не желая обременять себя делами правления, он назначает 120 сатрапов для управления государством. Дарий вступил на престол 62 лет ( Дан.5:31 ). Равным образом и, по рассказу Ксенофонта, Киаксар такого возраста, что уже не надеется иметь наследников мужеского пола. Он старше Кира, которому при завоевании Вавилона было свыше 60 лет. Все эти данные и делают довольно правдоподобным предположение о тожестве Дария Мидянина с Киаксаром II. Дан.6:2 . а над ними трех князей, – из которых один был Даниил, – чтобы сатрапы давали им отчет и чтобы царю не было никакого обремене­ния. Дан.6:3 . Даниил пре­восходил про­чих князей и сатрапов, по­тому что в нем был высокий дух, и царь по­мышлял уже по­ставить его над всем цар­с­т­во­м. Расчленение власти между 120 сатрапами и сосредоточение ее в руках трех главных архонтов облегчало не особенно расположенному к труду Дарию управление обширной монархиею. Одним из верховных князей был сделан Даниил. Возведением в эту должность он обязан и своей выдающейся мудрости, слух о которой мог дойти до Дария, а также событиям последней ночи Вавилона, – предсказанию о завоевании его мидянами и персами. Дарий возвышает лицо, возвестившее ему успех, т. е. лицо, по его понятиям, к нему расположенное. В новой должности Даниил не только оправдал доверие к себе царя, но за свою мудрость оказался в его глазах заслуживающим назначения на пост первого и полновластного правителя государства.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

10. Менандр: Тех, которые свою жизнь неразумно растрачивают, Прекрасно послушать, но это быстро обращается всем во зло. 11. Хилон: Растрачивающий на то, что не должно, будет иметь мало на то, что должно. 12. Не владеть богатством вреда не принесет, владеть им дурно – оно погубит жизнь того, кто им обладает. 13. Плутарх: Жизнь распутных проходит, словно у умирающих каждый день. 14. Видя распутного богача, который ел маслины и пил воду, сказал: «Если так завтракаешь, то уж не так обедаешь». 15. Кипсел: Скупому лучше умереть, чем жить в недостатке. 16. Платон: Мудрый Платон, видя благородного юношу, который распутно тратил родительское богатство, ядущего хлеб и пьющего воду у ворот гостиницы, сказал: «Если так по своей воле завтракаешь, то уж не так обедаешь». 17. Диоген: Этот, подойдя к некоему юноше, проедающему отцовское наследство, попросил у него десять драхм. Спросив о причине, почему от других берет обол, а от него требует десять драхм, сказал: «Потому что от других надеюсь получать часто, от тебя же больше никогда». 18. Ксенофонт: Не брать блага не так трудно, как удержать взятое. 19. Дифил: Трудно кучу собрать за долгое время, За день один растащить ее легче. 20. Зенон: Зенон сказал оправдывающим свою расточительность тем, что они истратили большие излишки: «Разве вы с поварами согласны, если они говорят, что сделали соленые приправы, потому что у них есть много соли?» Слово 62-е. О привычке и нравах 1. Рим. 7, 22 : Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием, но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. 2. Прем. 14, 17 : Потом утвердившийся временем этот нечестивый обычай соблюдаем был, как закон. 3. Сир. 23, 19 : Человек, привыкающий к бранным словам, во все дни свои не научится. 4. Свт. Василий Великий : Ни на воске невозможно писать, если не изгладить написанные ранее знаки, ни душе приобщиться к Божественному, если не изгнать прежние мнения.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/pchela...

14 Эти ответы смотри в «Синодиконе» (т. 1, с. 111). Досифей в «Двенадцатикнижии» говорит, что по примеру этого послания все архиереи и патриархи после Дионисия стали писать Соборам подобные послания, содержащие изложение веры, если по слабости здоровья, старости или другим серьезный обстоятельствам они не могли прийти на Собор лично. 17 Этого божественного Дионисия Василий Великий в 1-м правиле называет весьма сведущим в правилах. Очевидно, св. Дионисий первым заложил основание догмата об ипостасном соединении двух природ во Христе. В 10-м ответе Павлу Самосатскому он говорит: «Иисус, единое Слово, единая Ипостась и единое Лицо, Сам соделался для меня Богом и Господом», а на этом фундаменте божественный Кирилл и III Вселенский собор утвердили великий догмат ипостасного соединения. 18 Эти слова мы приводим по церковно-славянскому переводу, поскольку в данной случае этот перевод соответствует дальнейшим рассуждениям св. Дионисия. 23 О том, что слово ψ означает «затем» и ставится вместо предлога μετ, свидетельствует и выражение Ксенофонта в его «Киропедии»: ψ το πολμου вместо μετ τν πλεμον (после войны). 24 Это изречение – «малое в жизни не мало» – дословно приводит и Василий Великий в начале 2-го слова о крещении, говоря, что это сказал кто-то из наших мудрецов (Basil. Magn. De baptismo 2.1//PG 31, 1525D-1528A.). Но кто этот мудрец? Нам неизвестно (См.: Изречения Секста, 10/пер. вступ. ст. и коммент. А. С. Небольсина. М., 2007. С. 90.). 25 Именно это и обозначает выражение ν φδρ, которое, по толкованию Зонары, возникло из-за того, что еврейские женщины, когда у них наступало время месячного кровотечения, сидели в покое и в отдалении от мест (π τς δρας), где сидели остальные, пока не проходило семь или больше дней. Если женщина имеет истечение крови, текущей из тела ее, то она должна сидеть семь дней во время очищения своего (ν τ φδρ ατς); и всякий, кто прикоснется к ней, нечист будет до вечера ( Лев.15:19 ). И опять: Если у женщины течет кровь многие дни не во время очищения ее (τς φδρου), или если она имеет истечение долее обыкновенного очищения ее, то во все время истечения нечистоты ее, подобно как в продолжение очищения (τς φδρου) своего, она нечиста ( Лев.15:25 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Svjato...

2018/03/11, 08:35:37 В Послании Иакова: «закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого» (Иак. 2:7-9). 2018/03/11, 08:35:02 В Послании к Галатам: «весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя» (Гал. 5:13-15). 2018/03/11, 08:34:43 В Послании к Римлянам: «Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя» (Рим. 13:8-10). 2018/03/11, 08:33:51 Бог есть любовь. 1-е послание святого апостола Иоанна 4, 8. 2018/03/11, 08:33:29 Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Святое Евангелие от Матфея 22, 36-40. 2018/03/11, 08:33:00 Специально для р б Татьяна: 2018/03/08, 09:47:28 Антон Павлович Чехов: «В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли». 2018/03/10, 17:35:49 Умеют же люди передать словом и письмом - красиво и понятно, не то, что я. 2018/03/09, 00:19:30 А мне нравится Богородица... 2018/03/08, 09:47:28 Как понять: " сердце, возлюбившее Ноги " ? р.б. Татьяна Добавить комментарий: Подписка на новости и обновления Закончена публикация писем Сергия Веснина, это, без сомнения, лучшее описание Святой Горы Афон . Мы закончили публиковать Житие старца Паисия Паисий Святогорец Житие. В историческом разделе начата публикация истории строительства Новоафонского монастыря: Новый Афон монастырь в Абхазии на Новом Афоне . Свобода - это Свобода Дверь, которая нарисована на стене Свобода в Любви Как стать свободным Вкус Свободы Умереть за Любовь Скорби Необходимое и лишнее Нечистая совесть Окаменевшее сердце Смерть Жизнь Союз двух сердец Истинная Любовь Высшая форма Любви Преданность и верность Труд сердцем Прямота и честность Стойкость и решимость Умение любить Верность Деньги Богатство Духовное здоровье Человек – это Ум и разум Ум Предательство Улица детства Язык Любви Стихи о Любви Вечная Любовь Суть Любви Любовь и правда Правда Молитвы Любовь и страсть Любовь и жизнь Цельная Любовь Здоровье души Смирение и помыслы Истинное смирение Смирение и ум Смирение и страх Смирение и мир Преданность Катунакия Каруля Керасья Келия Провата Скит Малая Анна ... и многие другие тайные тропы Святой Горы... Монастыри Афона Великая Лавра Афанасия Ватопед Ивирон Хиландар Дионисиат Кутлумуш Пантократор Ксиропотам Зограф Дохиар Каракал Филофей Симонопетра Агиа Павла Ставроникита Ксенофонт Григориат Эсфигмен Пантелеимонов Констамонит Русские обители Афона Пантелеимонов монастырь Старый Русик Андреевский скит Ильинский скит Скит Новая Фиваида Создание скита Новая Фиваида Крумница История скита Крумница Ксилургу

http://isihazm.ru/?id=384&sid=0&iid=2845

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010