Закрыть itemscope itemtype="" > Образ Собора Выступление на Предсоборном Совещании 07.11.2012 820 Время на чтение 9 минут 26 Октября 2012 года в Российском Государственном Торгово-Экономическом Университете состоялось заседание Предсоборного Совещания для подготовки Всероссийского Земского Собора, учрежденного 21 Сентября 1990 года. С основным докладом выступил Глава Союза «Христианское Возрождение» Владимир Николаевич Осипов - «Возвращение к истокам. О судьбе Самодержавной Монархии в ХХ веке» . На «Русской Народной Линии» опубликован и доклад ветерана Предсоборного Совещания Андрея Юрьевича Хвалина «Русский мир накануне 400-летия Династии Романовых» . Здесь вниманию читателей «Русской Народной Линии» предлагаем выступление одного из учредителей в Сентябре 1990 года и постоянных членов Предсоборного Совещания В.В.Архипова. Во Имя Отца и Сына и Святаго Духа! Дорогие и любезные Отцы, Братья и Сестры! Сегодня открылось вновь наше Предсоборное Совещание. Кто-то подумает: «Всего лишь четвертое за 22 года? И что-то сделано вами за такой весьма такой продолжительный срок? Что вы такого свершили? Тут такая глобальная перестройка мipa произошла, столько мipobыx катаклизмов, а вы... Безумцы! Что ваше немощное против всего мipoboro зла, все более властно вторгающегося в нашу жизнь?!» Но Бог Сам избрал немощное и безумное, чтобы в Свое время - Господь ведает когда - посрамить мудрых и сильных мipa сего! За прошедшие 20 лет мы свершили большое дело: мы сохранились! И сохранили Любовь во Христе, любовь ко Христу и любовь к Его Помазаннику! Немногие купились на демократические посулы и котлы с сытным варевом из «ножек Буша». Таковых здесь среди нас сегодня нет! Одни отошли «на страну далече», и дай Бог им в свое время вернуться в свое Отечество! Кого-то из наших соратников уже нет в живых. Вспоминаю наших братьев Бориса Кондратьева, Михаила Петрова, Юрия Николенко, Анатолия Гомзикова, Владимира Калентьева, наших сестер Зою, Нину, Наталию, других наших почивших и убиенных соратников... Царствие им Небесное! Но мы - живы и, Бог даст, доживем и до столь чаемого нами Собора, прообразом которого и является наше Предсоборное Совещание.

http://ruskline.ru/analitika/2012/11/08/...

Марково. Церковь Иоанна Многострадального. Иоанна Печерского церковь /// Объект утрачен Фотографий пока нет В церковной описи 1724 года значится: Церковь деревянная во имя Святителя и Чудотворца Николая построена в 1684 году. На церкви одна глава. В ней окон пять с жезезными решетками. Дверей две, с западной и с северной сторон. Колокольня при ней была деревянная на столбах, но в 1833 году уничтожена. Иконостас с резными колоннами. В 1833 году церковь переименовали во имя святого Иоанна Многострадального в память устройства нового каменного храма Князем Иоанном Юрьевичем Урусовым, в имя Николая Чудотворца. В 1874 году 23 Апреля в деревянной церкви случился пожар от неосторожного обращения с Кадилом. Много старинных икон было уничтожено. В этом же 1874 году Октября 11 дня был пожар в селе Марково, который уничтожил 24 дома крестьянских, дом причетника, дом церковный для жительства. Церковь деревянная была в опасности, но спасена. В 1833 году по причине ветхости деревянной церкви Князь Иоанн Юрьевич Урусов построил на свой счет новую каменную церковь, во имя Святителя Николая Чудотворца с таковою же колокольнею. Церковь с благословения Пресвященного Авраама Архиепископа Ярославского освящена в 1834 году. Купол на церкви круглый с 8-мью окнами увенчан одною главою, но котором деревянный Крест обитый железом, вызолоченный лучшим золотом. Окон в церкви 12 с железными решетками, рамы деревянные с недорогими стеклами. Дверей две, с западной стороны входная железная, и с северной тоже железная с крепкими замками. Колокольня снизу и вверху увенчана колоннами, также колонны имеются посередине и около входной двери, и с южной стороны – всего их 8. Олтарь и купол со сводами. Вся церковь отштукатурена и обелена известью. Живописи в церкви немного, а именно в алтаре, в куполе и между окнами. Пол в церкви из плитового кирпича. Церковь холодная. Иконостас нового устройства, в три яруса с гладкими колоннами и резьбою, вызолочен червонным золотом. Общий фон иконостаса – красный. Из числа икон в церкви замечательны три: Архистратига Михаила, Архангела Гавриила, Рождества Христова – итальянской работы. Серебра немного. Крестов серебряных 3 – 84-ой пробы. На церкви 6 колоколов, библиотека скудная. Кладбище одно, при деревянной церкви, на нем есть один памятник, стоящий 400 рублей серебром, поставленный фабрикантом Карлом Францевичем Блесс на могиле его детей.

http://sobory.ru/article/?object=44912

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ЛЕРМОНТОВ Михаил Юрьевич (3.10.1814, Москва - 15.07.1841, гора Машук близ Пятигорска), поэт, прозаик, драматург. Из дворянского рода, происходившего от шотландца на рус. службе Георга (Джорджа) Лермонта († 1634), чей сын Петр († 1679) перешел в Православие в 1653 г.; герб рода Л. (1799) имел девиз: «SORS MEA IESVS» - «Судьба моя Иисус». Отец Л.- армейский капитан Юрий Петрович Лермонтов (1787-1831), мать - Мария Михайловна (урожд. Арсеньева; 1795-1817). Воспитанием Л. занималась его бабушка и крестная мать Елизавета Алексеевна Арсеньева (урожд. Столыпина; 1773-1845), владелица имения в Тарханах Пензенской губ. В 1819-1820 гг. она выстроила здесь (в память дочери) храм во имя прп. Марии Египетской (освящен в 1820), в 1826-1840 гг.- храм во имя арх. Михаила (освящен в 1840). В 1817 и 1818 гг. выезжала с внуком на богомолье в Киево-Печерскую лавру ; в 1820, 1821 и 1825 гг. возила его на Кавказские Минеральные Воды. Приобщала Л. к церковному благочестию: уже в 1821 г. и позднее он неоднократно выступал восприемником при крещении крестьянских детей; 1-й сохранившийся автограф Л.- владельческая запись на экземпляре рус. перевода Псалтири (М., 1822), сделанная в 1824 г. Переехав в Москву в 1827 г., бабушка с Л. регулярно ходила на исповедь в храм в честь Ржевской иконы Божией Матери (на Поварской ул.). В авг. 1830 г. вместе с бабушкой и 2 родственницами Л. пешком ходил в Троице-Сергиеву лавру (здесь было написано стихотворение «Нищий»); в том же году (и, вероятно, в 1829) Л. посетил Новоиерусалимский в честь Воскресения Христова мон-рь , где написал стихотворение «Оставленная пустынь предо мной...». Впосл. впечатления от нередких, видимо, паломничеств в различные обители отразились в его поэмах, романе «Вадим» и др. Бабушка имела влияние на Л. до конца его дней: в 1841 г., проезжая через Воронеж, он по ее просьбе заказал молебен свт. Митрофану Воронежскому. В 1828-1830 гг. Л. учился в Благородном пансионе при Московском ун-те, где находился под рук.

http://pravenc.ru/text/2463583.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла МАНУИЛ Еп. Смоленский (1136/37 - не ранее 1168, до 1180). По происхождению грек. Первый архиерей в истории Смоленской епархии. Согласно летописанию XII в., М. был скопцом (как и поставленный вскоре после него на Владимиро-Волынскую кафедру еп. Феодор - ПСРЛ. Т. 1. Стб. 304; скопчество имело в то время нек-рое распространение в среде греч. высшего духовенства), а также «певечь (певец.- М. П.) гораздыи»; кроме того, сообщается, что он «пришел из Грек сам третии к благолюбивому князю Мьстиславу» (Там же. Т. 2. Стб. 300), т. е. появился на Руси вместе с 2 некими лицами (певцами?) не позднее 1132 г., до которого блгв. кн. Мстислав (Феодор) Владимирович Великий (1125-1132) занимал княжеский стол в Киеве. Дополнительные сведения о М. приводятся в митрополичьей Никоновской летописи 20-х гг. XVI в. (др. источниками они не подтверждаются): М. был поставлен 26 апр.; в грамоте патриарха К-польского Луки Хрисоверга , включенной в летопись под 1160 г., «сестричичем» М. (т. е. племянником по сестринской линии) называется Феодор (Феодорец) , нареченный в 60-х гг. XII в. на самовольно учрежденную блгв. кн. Андреем Юрьевичем Боголюбским митрополичью кафедру во Владимире-на-Клязьме (скорее всего это ошибочная информация, принадлежащая перу позднейшего переписчика; ниже, под 1170 г., Феодор называется «сестричичем» киевского боярина Петра Бориславича - ПСРЛ. Т. 9. С. 239). Смоленская епископия была создана в 1136/37 г. (в дореволюционной лит-ре была принята дата 1137 г.; после определения Н. Г. Бережковым летописного 6645 г. как ультрамартовского большинство совр. исследователей принимают 1136 г.; по В. Л. Янину , в период с нач. 1136 по нач. 1138). Хиротонию М. возглавил митр. Киевский Михаил I (II) . Епархия под упр. М. была образована по инициативе смоленского (впосл. Киевского) блгв. кн. Ростислава (Михаила) Мстиславича путем выделения ее территории из Переяславской епископии после кончины Переяславского еп. Марка (Маркелла) († 6 янв. 1135). Каменный Успенский собор в Смоленске, ставший с учреждением епархии кафедральным, был заложен еще блгв. кн. Владимиром (Василием) Всеволодовичем Мономахом в 1101 г., освящен в 1103 г., причем в летописи эта церковь называется «епискупьей» (ПСРЛ. Т. 2. Стб. 250; очевидно, имеется в виду, что возводимый храм предназначался Переяславской кафедре - в киевском летописании XII в. специально отмечалось, что до поставления М. своих епископов в Смоленске не было - Там же. Стб. 300).

http://pravenc.ru/text/2561882.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Соборы святых Русской Православной Церкви МИХАИЛ Николаевич Виноградов (1873-1932), свящ., священноисп. (пам. 18 мая и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) МИХАИЛ Федорович Марков (1868 - нач. 30-х гг. XX в.), свящ., священноисп. (пам. в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) МИХАИЛ Константинович Новицкий (1889-1935), прот., священноисп. (пам. 17 апр., в Соборе Белорусских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) МИХАИЛ Петрович Розов (1889-1941), свящ., священноисп. (пам. 8 янв., в Соборе Ростово-Ярославских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) МИХАИЛ († 1421/22 (?) или 2-я пол. XVI в.), прав., Вязниковский, Верижник (пам. 23 июня - в Соборе Владимирских святых) МИХАИЛ († 5.05.1642), Христа ради юродивый, Сольвычегодский, блж. (пам. 3 июля, в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых) МИХАИЛА (Иванова Марфа Ивановна; 1867-1937), схим., прмц. (пам. 28 сент., в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших, и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) МИХАИЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ (1333-399), вел. кн. Тверской (1365-1399, с перерывами), блгв. кн. (пам. 26 авг.; в воскресенье после 29 июня - в Соборе Тверских святых) МИХАИЛ ВСЕВОЛОДОВИЧ (не ранее 1180 - 124), мч. (пам. 14 февр., 20 сент.- отдельная память и в Соборе святых Брянской митрополии, 22 сент.- в Соборе Тульских святых, в воскресенье перед 26 авг.- в Соборе Московских святых), кн. Черниговский (1223-1235, 1245-1246) МИХАИЛ (МИХАЛКО) ЮРЬЕВИЧ (сер. XII в.- 1176), блгв. кн. (пам. 23 июня - в Соборе Владимирских святых), вел. кн. Киевский (1171), Владимиро-Суздальский (1175-1176) МИХАИЛ ЯРОСЛАВИЧ (1271/72 - 1318), св. блгв. кн. Тверской, вел. кн. Владимирский (пам. 22 нояб., в воскресенье после 29 июня - в Соборе Тверских святых) МИХЕЙ († кон. XIV - нач. XV в. (?), Троице-Сергиев мон-рь), Радонежский, мон. Троице-Сергиева мон-ря, ученик, келейник и собеседник прп. Сергия Радонежского, прп. (пам. 6 мая, 6 июля - в Соборе Радонежских святых, в воскресенье перед 26 авг.- в Соборе Московских святых)

http://pravenc.ru/rubrics/122338_36.html

Москва. Церковь Ирины (Троицы Живоначальной) в Покровском. Автор: KONDORFOTO Снято: 15 августа 2017 Добавлено: 11 января 2018 Условия использования фотографии нужно согласовать с автором. Карта и ближайшие объекты История храма вмц. Ирины в Покровском уходит корнями во времена царствования Михаила Феодоровича - первого русского государя из династии Романовых. В 1635 г. в честь рождения Ирины Михайловны, дочери государя, к приходской церкви свт. Николая Чудотворца был пристроен придел святой великомученицы Ирины. Позднее, в царствование императрицы Екатерины II, появился также и придел святой великомученицы Екатерины. В 1790-92 гг. " иждивением доброхотных дателей " была возведена большая каменная церковь с приделами святых мучениц Ирины и Екатерины. И хотя главный придел был освящён в честь Живоначальной Троицы, любимая церковь государей московских в народе стала именоваться " Ирина-мученица, что в Покровском " . Даже улица, на которой стоит храм, получила название Ирининской. В 1891 г. церковь была перестроена и значительно расширена, Ирининский храм почитался одним из красивейших в Москве, его фрески не уступали кремлевским. После революции 1917 г. храм был закрыт, улица переименована в улицу Энгельса. Священника, служившего здесь, репрессировали, и след батюшки затерялся. Церковь вмц. Ирины, как и многие русские святыни, подверглась осквернению и поруганию. Государев храм был обезглавлен, колокольня снесена. Колокола с уничтоженной колокольни пошли в переплавку, и, что символично, именно из этого металла, оказывается, отлиты статуи, установленные над фасадом здания библиотеки им. Ленина (бывшей Румянцевской библиотеки). В 1992 г. разрушенное здание возвратили Церкви. Богослужения и реставрационные работы начались практически одновременно. Отец Андрей Григорьев, настоятель храма вмц. Ирины, служит здесь уже почти 12 лет. Все эти годы батюшка и прихожане терпеливо и усердно восстанавливают храм: освобождённые от слоя краски, вновь засияли чудные фрески; недавно восстановлен купол, две главки, вскоре появятся ещё пять куполов. Работы ведутся пока исключительно силами прихожан и усердных благотворителей Геннадия Николаевича Сметанко и Юрия Юрьевича Катаева. Даже на иконы средства собирали всем миром.

http://sobory.ru/article/?object=02010

Нападение на храм в Грозном: что произошло — последняя информация Официальная информация и заявления, рассказ и фото с места событий 20 мая, 2018 Официальная информация и заявления, рассказ и фото с места событий Что случилось В субботу во время вечернего богослужения четверо боевиков напали на храм Михаила Архангела в Грозном. В этот момент в Михайло-Архангельской церкви было около пятидесяти человек. Большего числа жертв удалось избежать, поскольку прихожане смогли закрыть двери храма. «Во время полиелея четверо вооруженных ворвались во двор, убили двух сотрудников, которые охраняли храм, убили одного прихожанина, еще одного ранили»,  — сказал  архиепископ Махачкалинский и Грозненский Варлаам. Когда закрывали двери, одна из пуль отрикошетила в одного из прихожан. По словам настоятеля храма отца Сергия, боевики начали ломиться в дверь, один стрелял, двое пытались взломать дверь. «Они преследовали цель проникнуть внутрь храма и расправиться со всеми прихожанами, но мы смогли выдержать напор до приезда полиции», — отметил отец Сергий. По его словам, нападавшие были вооружены ружьями, ножами. Погибшие и пострадавшие Во время столкновения с боевиками погибли старшие сержанты полиции Кайрат Рахметов и Владимир Горсков.  Сотрудники полиции работали в МВД Саратовской области и  находились в полугодовой служебной командировке. Старший сержант полиции Владимир Юрьевич Горсков родился 26 ноября 1988 года  селе Нижняя Банновка Красноармейского района Саратовской области. Службу в органах внутренних дел начал в январе 2010 года. В последнее время проходил службу в должности полицейского отдельного взвода патрульно-постовой службы полиции ОМВД России по Красноармейскому району Саратовской области. Старший сержант полиции Кайрат Естоопарович Рахметов родился 14 февраля 1987 года родился в поселке Пригорки Перелюбского района Саратовской области. В 2007 году окончил Пугачевский гидромелиоративный техникум имени В.И. Чапаева. Службу в органах внутренних дел начал с ноября 2009 года. В последнее время проходил службу в должности полицейского поста внутренней охраны группы режима изолятора временного содержания подозреваемых и обвиняемых отделения полиции 2 МО МВД России «Пугачевский» Саратовской области. У него остались жена и семилетняя дочь.

http://pravmir.ru/napadenie-na-hram-v-gr...

П.В. Долгоруков Глебовы Есть несколько фамилий имени Глебовых: из них две принадлежат к древнейшему русскому дворянству. Одна из этих двух фамилий, вписанная в бархатную книгу, происходит от касожского князя Редеги, убитого, в 1022 году, князем Мстиславом Владимировичем Тмутараканским. Мстислав, взяв в плен двух сыновей Редегиных, окрестил их под именами: Романа и Юрия: от Юрия Редегича род не пошёл, а Роман Редегич женился на дочери князя Мстислава Владимировича, внуке Святого Владимира Равноапостольного, и от него происходят многие дворянские роды. В старинных родословцах сказано, что у Романа Редегича были: сын Василий, внук Юрий, и правнук Михаил, по прозвищу Сорокоум. Таким образом Михаил Сорокоум, живший в четырнадцатом веке, был-бы потомком в пятом колене князя Редеги, убитого в 1022 году! Тут явная ошибка. Происхождение Михаила Юрьевича Сорокоума от князя Редеги было принято за достоверное в древней России, и потому мы оное вовсе не отрицаем, и признаём вполне, но вместе с тем мы уверены, что в восходящей поколенной линии Сорокоума пропущено несколько поколений. – В следствие этого мы начинаем нисходящую поколенную роспись с самого Сорокоума. отцовский КОЛЕНО I: Михаил Юрьевич Сорокоум, потомок князя Редеги КОЛЕНО II: Яков Михайлович Сорокоумов-сорока Глеб Михайлович Сорокоумов КОЛЕНО III: Михайло Яковлевич Сорокоумов Кузма Яковлевич Сорокоумов Никифор Яковлевич Сорокоумов Василий больший Глебович Сорокоумов Кузма Глебович Сорокоумов Иван Глебович Сорокоумов Илья Глебович Сорокоумов Василий меньший Глебович Сорокоумов КОЛЕНО IV: Василий Михайлович Сорокоумов Григорий Васильевич Глебов-криворот Иван Васильевич Глебов-ощера, окольничий † 1486 Пётр Васильевич Глебов-третьяк Полуехт Васильевич Глебов-море Дмитрий Васильевич Глебов-бобр, окольничий Леонтий Васильевич Глебов Алексей Васильевич Глебов-бурун Семён Васильевич Глебов-голова Василий Васильевич Глебов-кокошка, родоначальник Кокошкиных Андрей Кузмич Глебов-дурный Борис Кузмич Глебов-крюк Яков Кузмич Глебов

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

П.В. Долгоруков Графы и дворяне Панины Василий Панин убит был в казанском походе 1530 года. Дмитрий Матвеевич, Фома и Андрей Панины находились рындами при Царевиче Иоанне Иоанновиче в 1569 и 1571 годах; Никита и Фёдор Панины упоминаются, в октябре 1572 года, на третией свадьбе Царя Uoahha IV . Никита Фёдорович за усердную службу пожалован, от Царя Михаила Феодоровича, в 1626 году, прибавкою ста тридцати рублей к окладу 168 ; из сыновей его, Василий Никитич († в сентябре 1674) находился думным дворянином при Царе Алексее Михайловиче; сын его Василий был стольником, сперва при Царице Марие Ильинишне, потом при Царе Феодоре Алексеевиче, а другой сын Никиты Фёдоровича, Иван Никитич, имел дочь Прасковью Ивановну, за князем Дмитрием Васильевичем Ромодановским и сына Ивана Ивановича, († 17 марта 1702), бывшего стольником, воеводою в Польше в 1666 году, и в Саранске в 1671 году, и сын коего, Алексей Иванович, служил генерал- майором и скончался 2-го марта 1762 года, а дочь, Фёкла Ивановна, была за генерал-майором князем Михайлом Юрьевичем Щербатовым. Андрей Тимофеевич был стольником при Царе Феодоре Алексеевиче. Из Древней Российской Вифлиотеки, мы видим, что 19 марта 1687 года патриарх Иоасаф отпевал Иллариона Панина, в церкви Святого Николая Чудотворца, что в Толмачах, за Москвою-рекою. Двенадцать Паниных владели населёнными имениями в 1699 году. Андрей Васильевич служил генерал-майором при Петре Великом; сестра его Дарья Васильевна была за князем Дмитрием Андреевичем Щербатовым; а брат, Иван Васильевич, храбрый воин и муж добродетельный (рождение 1673 † 11 мая 1736), находился, при Петре Великом, генерал-майором, а при Императрице Анне Иоанновне генерал-поручиком и сенатором. Он женат был на Аграфене Васильевне Эверлаковой (рождение 1688 † 20 августа 1753), имел двух дочерей: Александру Ивановну (рождение 1711 † 1786) за обер-шталмейстером князем Александром Борисовичем Куракиным; Анну Ивановну (рождение 1717 † 12 июня 1745), за действительным тайным советником Иваном Ивановичем Неплюевым, и двух сыновей: Никиту и Петра, которые оба прославив имя Паниных в русской истории, и оба возведены были Екатериною Великою, 22 сентября 1767 года, в Графское Российской Империи достоинство.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

П.В. Долгоруков Князья Одоевские Помещаем здесь родословие потомству Святого Благоверного Князя Михаила Черниговского, до разделения его на различные фамилии. отцовский КОЛЕНО I: Великий Князь Рюрик † 879 КОЛЕНО II: Великий Князь Игорь Рюрикович † 945 КОЛЕНО III: Великий Князь Святослав Игоревич † 972 КОЛЕНО IV: Великий Князь Святой Владимир (во Святом крещении Василий) Святославович Равноапостольный † 1015 КОЛЕНО V: Великий Князь Ярослав Владимирович Великий † 1054 КОЛЕНО VI: Князь Святослав Ярославич Черниговский † 1076 КОЛЕНО VII: Князь Олег Святославович Черниговский † 1115 КОЛЕНО VIII: Князь Всеволод Ольгович Черниговский † 1146 КОЛЕНО IX: Князь Святослав Всеволодович Черниговский † 1194 КОЛЕНО X: Князь Всеволод Чермный Святославович Черниговский † 1215 КОЛЕНО XI: Святый Благоверный Князь Михаил Всеволодович Черниговский, замучен по повелению Батыя в орде за отказ поклониться кумирам Монгольским, 20 сентября 1246 года. Церковь Православная причла его лику Святых, и нетленные мощи его почивают в Москве, в Архангельском соборе. КОЛЕНО XII: Князь Ростислав Михайлович, сперва князь Новагорода-Великого, потом Бан Мачвы и Бан Бознанский. Женат на княжне Анне Венгерской 35 Князь Роман Михайлович Черниговский и Брянский † 1275 Князь Симеон Михайлович Глуховский и Новосильский Князь Мстислав Михайлович Карачевский Князь Юрий Михайлович Торусский Княжна Мария-Феодулия Михайловна † 1271; за Князем Василием Константиновичем Ростовским КОЛЕНО XIII: Князь Михаил Ростиславич, Бан Мачвы и Бан Бознанский † 1269 Княжна Кунгута (Кунигунда) Ростиславовна, за Королём Богемским Оттокаром II Княжна Агриппина Ростиславовна, за Лешком Черным, Князем Краковским и Герцогом Польским Князь Михаил Романович, родоначальник угасших князей Осовицких Князь Олег Романович Княжна Ольга-Елена Романовна, за князем Владимиром Васильевичем Галицким Князь Роман Семёнович Новосильский и Одоевский Князь Тит Мстиславович Карачевский и Козельский Князь Андриан Мстиславович Звенигородский † 1339 Князь Всеволод Юрьевич Торусский

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010