АлександрД 27 октября 2015, 13:55 " Григорий Двоеслов говорит: нет, пусть лучше будет гордость, но человек будет нести подвиги, а Господь Сам найдет, как его смирить " - ага, да только Господь почему-то не смирил фарисея, постившегося 2 раза в неделю и благодарившего Его за то, что он не таков как прочие люди! :-) Павел З. 6 октября 2015, 14:35 Владыка, спаси Господи, а то я было не так Вас понял. Хоть ворчать не буду. НН 22 сентября 2015, 22:06 Роман: " Дорогой(ая)НН. Не хочу Вас обидеть, но у Вас какая-то удивительная мешанина из Православия и социализма-коммунизма. Очень напоминает бредовые идеи кургиняновской секты " .... Роман, я ничего не знаю про кургиняновскую секту... А вот эти слова мне очень близки: От Матфея,гл.20 " 25 Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; 26 но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; 27 и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом " ... Я что-то не помню, чтобы Иисус Христос говорил о том, что если весь народ будет жить хорошо - то это плохо, не по-христиански; а если богатые угнетают бедных, то это хорошо. Само собой разумеется, что материальное благополучие не должно быть самоцелью. Только не надо достойную жизнь людей считать раем на земле, это передёргивание в пользу богатых угнетателей. Простите! Питирим Творогов 22 сентября 2015, 10:44 Отвечу про " фильтр " : по-моему глубокому убеждению, изменить грубых, а иногла и бесноватых, бабушек очень преклонных лет под силу только самому Богу - от людей это неисправимо. Поэтому многочисленные стенания о грубости в православных храмах вызывают у меня резонный вопрос: а что вы предлагаете? Отлавливать их и выгонять из храма? Кто это будет делать? Параволанов, слава Богу, у нас нет. Конечно, грубость, бестактность - не допустимы в храмах. Воспитывать нужно было внучек, чтобы бабушки из них вышли приличные. Эти бабушки и тетушки неистребимы. Я их и называю " грубым фильтром " , который отделяет очень гордых людей от не очень гордых. Вспоминаются в этой связи жалобы на такую тетушку со стороны кумира рокеров - Б. Гребенщикова. Он перестал заходить в православный храм после того, как на него там налетела ревнительница со словами типа: пошел вон отсюда, буддист проклятый! У БГ не хватило смирения стерпеть вполне заслуженный наезд. Мне кажется, что если человек приходит в храм в поисках Бога, то ни люди, ни бесы не смогут его выгнать. Если ты ищешь Бога, то почему обижаешься на человека?

http://pravoslavie.ru/81772.html

Комментарии вера 23 декабря 2013, 21:00 Царство Небесное отцу Арсению! Татьяна 29 сентября 2013, 16:00 Я очень благодарна вам,не только за эту статью, но и за все, другие статьи,которые читаю на этом сайте.Сердечное спасибо дорогой редакции портала Православие.Обнимаю вас и желаю помощи Божей. храмко григорий 16 октября 2012, 11:00 Славны дела твои Господи ,смиренный и мудрый истеный старец ДУХОНОСНЫЙ ,без смирения нет и не будет ничего как мудро и как не НОВО. Мыслею вечной, мыслей смиренной, ты приходи вразумляй меня Отче Maria 6 сентября 2012, 09:00 ...по телевизору все время предлагают кремы и омолаживающие средства, а про спасение души НИ СЛОВА.... Лукавое время наступает. Блажен, кто бодрствует в молитвах, чтении и добрых делах; он просветится и не уснет в смерть.(http://pagez.ru/lsn/0325.php) Владимир 22 декабря 2011, 18:00 Исаия 2:22 Перестаньте вы надеяться на человека, которого дыхание в ноздрях его, ибо что он значит? Кому вы воздаете славу? человеку? Надеятесь на него, говорите чтобы он(архимадрит) помолился за вас... В слове Божьем ясно написано:Евангелие от Иоанна 14:6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись. (Деян 4:12) Первое послание к Тимофею 2:5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус Послание к Римлянам 8:34 Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас Евангелие от Иоанна 20:31 Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его. Евангелие от Иоанна 4:22 Вы не знаете, чему кланяетесь... Еще много можно писать, хочу вам сказать Начните читать Библию-ведь это Слово Божие!!! Екатерина 3 сентября 2011, 09:00 Читала и плакала.Царствие Небесное Архимандриту Арсению. Наталия 12 августа 2011, 22:00 Какое счастье осознавать,что такие люди не уходят от навсегда, они, зная наши слабости и немощи,теперь будут еще больше помогать нам своими молитвами.Спаси вас Господи!А старцам Клеопе и Арсению вечная память.

http://pravoslavie.ru/47674.html

Паства рубит в ответ, крошит. Суждения – едкие как фтор, злые как проклятия, горделивые как бесы. И вот уже вместе с грехом надо уничтожить и грешника. Странно подобное слышать от христиан. Пусть и справедливо отчасти. Но «любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас… ибо если вы будете любить любящих вас, то какая вам награда?» Молитва за врага – столь тяжко. Прощение убийц – так невообразимо. Спасение ближнего – столь обременительно. Фото: donbass.center Непопулярные вещи, но и Православие – не леденец на палочке, не только лишь куличи на Пасху. Ибо «не можете служить Богу и маммоне». Ибо «пойди, продай имение твоё и раздай нищим». Ибо «если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки её». «Малое стадо» – так нарёк христиан Господь. Не многие готовы разделить путь. А что, если Судный час завтра? И разверзнутся небеса, и Господь будет судить? Кто верит в это? Так, чтобы до конца? Так, чтобы до покаяния? Ведь то, что происходит сейчас – не война между Россией и Украиной, Востоком и Западом, ДНР и Киевом, ополченцами и карателями. Нет, это наша личная битва. Наш судный час, здесь и сейчас. Когда какою мерою будем мерять, такою и нас будут мерить. Говорим, судим – достаточно, а вот творим мало. Благого же творим – ещё меньше. Да, на этой войне нет победителей. Но может быть очищение. Может быть место добротолюбию, состраданию и милосердию. Стоит лишь захотеть. Надо лишь захотеть. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 2 октября, 2022 9 сентября, 2022 13 августа, 2008 19 июня, 2023 3 июня, 2023 1 июня, 2023 30 апреля, 2023 6 ноября, 2022 26 октября, 2022 2 октября, 2022

http://pravmir.ru/voyna-tvoy-sudnyiy-cha...

...и Моисей воззвал к Господу о жабах... жабы вымерли... и возсмердела земля... (исх. 8:12–14). Таким образом, прекращение казни от жаб, в соответствие нераскаянности и упорству Фараона, имело характер новой казни; ибо лягушки не удалены были обратно в воды рек, озер и болот, а только все вымерли, так что от громадного множества трупов их воссмердела земля Египетская. Гл. XII, 1–27. Закон о Пасхе И сказал Господь Моисею и Аарону в земле Египетской, говоря: месяц сей да будет у вас началом месяцев... ( Исх. 12:1, 2 ). каком месяце здесь идет речь и с какою целью он полагается в начало месяцев? Здесь говорится о месяце, соответствовавшем половине нашего марта и половине апреля. Еврейское название этого месяца авив, т е. месяц колосьев 470 , заменилось, после плена вавилонского, халдейским названием нисан, точно так же, как и другие еврейские месяцы стали называться по халдейски. Авив или нисан полагается в начало только церковного года, между тем как гражданский год у Евреев начинался по прежнему месяцем тисри, который соответствовал половине нашего сентября и половине октября. Новый год учреждается в соответствие с началом новой жизни еврейского народа – по освобождении его от египетского рабства и в память сего освобождения. Сей год был, кроме сего, прообразовательным началом новозаветной церкви. «А дабы показать предварительно, что освобождение Евреев точно и единственно есть дело Божие, то учреждение Пасхи и нового лета сделано еще в Египте 471 . Скажите всему обществу (сынов) Израильских: в десятый день сего месяца пусть возьмут себе каждый одного агнца... И пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером... ( Исх. 12:3, 6 ). В какие именно часы вечерние закалался агнец пасхальный? По буквальному выражению подлинника еврейского, сие заклание происходило между двумя вечерами, т. е. между тем временем, когда солнце только что начинало склоняться к западу (по-еврейски первый вечер) и тем, когда оно совсем уже заходило (второй или другой вечер). Сие продолжение времени было между нашими вторым или третьим и шестым часами пополудни. Большая часть отцов церкви полагают, что ветхозаветная пасха должна была совершаться в то именно время, когда заклан был агнец Божий и Спаситель мира, а смерть Господня произошла между 2-ы и 3-м часами пополудни или, по еврейскому счету, в 9-м часу дня.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Herasko...

По поводу сравнения с саддукеями, то написано в Библии (привожу синодальный перевод) 8 Ибо саддукеи говорят, что нет воскресения, ни Ангела, ни духа; а фарисеи признают и то и другое. Автор указал неверие в душу вне тела саддукейством, но в Библии указаны другие признаки. Почему автор " процеживает комара " по отношению к паре текстов, но вешает неверные ярлыки? Александр Мостовой 12 октября 2017, 18:59 Скажите пожалуйста. Что вы скажете про перевод Лутковского? Владимир 16 августа 2017, 09:08 У меня хороший знакомый спрашивает (из праздного любопытства) о том в чем разница между нашей Библией и протестантской. Я ему не могу ответить на этот вопрос. Посмотрел видео и думаю, что для неправославного это неубедительно. Алексей Леонов 12 августа 2017, 14:11 Здравствуйте! Братья и сестры, существует ли молитва о вспоможении в продаже жилья? Кто знает, подскажите! Анна Найденова 25 мая 2017, 16:38 А кто может рассказать о книге Еноха? Что это за книга, и что в ней написано? Спрашиваю тут, потому что информация с просторов интернета меня не очень устраивает: сомневаюсь в адекватности источников. Хочу узнать у православных ответы на свои вопросы. Влад 27 декабря 2016, 21:48 Как вы поняли, что эти слова - «и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту» - являются пророчеством? Александр 13 сентября 2016, 13:56 Читаю скан 1-го издания (1751 г.) Елизаветинской Библии, которая на церковнославянском. Параллельно для лучшего понимания читаю скан дореволюционного издания Толковой Библии Лопухина, где приводится синодальный текст с подробным комментарием. Трудностей с пониманием не возникает. При чтении церковнославянского текста появляется ощущение, что этот текст действительно священный. При чтении русского текста такого чувства не возникает. Хотелось бы приобрести где-нибудь бумажный, а не электронный вариант Библии на церковнославянском, изданный одним томом, но в продаже имеются только издания РБО, к которым доверия никакого нет. Почему-то официальные и уважаемые издательства РПЦ МП не считают нужным издавать Библию на церковнославянском, хотя бы репринт сделать с какого-либо проверенного дореволюционного синодального издания. Имеется в продаже ещё Библия на ЦС от издательства " Правило Веры " , но она в 3-х томах, и тексты ВЗ и НЗ там имеют различную вёрстку. Можно, конечно, удовлетвориться электронными вариантами, но хотелось бы иметь всё-таки официальное одобренное издание церковнославянской Библии.

http://pravoslavie.ru/91673.html

Похожий мотив звучит у пророка Захарии, где о Мессии говорится: О, меч! поднимись на пастыря Моего и на ближнего Моего, говорит Господь Саваоф: порази пастыря, и рассеются овцы! ( Зах. 13:7 ). В той же книге изображен дом Давидов, рыдающий о пронзенном Мессии: А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце ( Зах. 12:10 ). Первый из этих пророческих текстов Иисус применит к Себе в ночь ареста, предсказывая, что ученики оставят Его ( Мф.26:31 ; Мк.14:37 ). Второй будет применен к Нему, умершему на кресте и пронзенному копьем, евангелистом Иоанном ( Ин.19:37 ). 2. Иисус – пастырь добрый Символика, связанная с пастырем и стадом, присутствует во всех трех синоптических Евангелиях. Об Иисусе рассказывается, что, видя толпы народа, Он сжалился над ними, что они были изнурены и рассеяны, как овцы, не имеющие пастыря ( Мф.9:36 ; Мк.6:34 ). О Себе Иисус говорит, что Он послан к погибшим овцам дома Израилева ( Мф.15:24 ). К общине Своих учеников Иисус обращается со словами: Не бойся, малое стадо! ( Лк.12:32 ). В одной из притч Он рисует образ человека, оставившего в пустыне девяносто девять овец, чтобы найти единственную пропавшую овцу ( Лк.15:4–6 ). В поучении о Страшном суде Он говорит, что Сын Человеческий отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов – по левую ( Мф.25:32–33 ). Однако особую роль данная символика играет в четвертом Евангелии, где приведен диалог Иисуса с иудеями, почти целиком построенный на ней. Беседа ничем не отделена от того, что ей предшествовало в 9-й главе, – диалога с иудеями после исцеления слепорожденного – и может восприниматься как прямое продолжение этого диалога. Однако она может также интерпретироваться как самостоятельный диалог, состоящий из двух частей: первой ( Ин.10:1–21 ), произнесенной предположительно перед той же аудиторией, что и диалог с иудеями из предыдущей главы ( Ин.9:39–41 ), и второй ( Ин.10:22–42 ), произнесенной на зимнем празднике обновления храма. Если строго следовать указаниям, содержащимся в тексте, то перед нами две беседы, временной промежуток между которыми составляет около трех месяцев – от праздника Кущей, выпадавшего на сентябрьоктябрь (с ним связаны все сюжеты, вошедшие в Ин.7:2–10:21 ), до декабрьского праздника Обновления 310 . Обе беседы объединены сходной тематикой и сходным образным строем. Первую беседу открывает раздел, по жанру напоминающий притчи из синоптических Евангелий. За притчей следует толкование, становящееся причиной очередной распри между слушателями:

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Alfeev...

При этом маловероятно, что Он сделал столь беспощадный вывод, не побывав до того в Иерусалиме и не зная, как там обстоят дела. Марк (а вслед за ним Матфей и Лука) с таким тщанием описывает последний, роковой приход в Иерусалим, как будто, выйдя на проповедь, Иисус никогда не наведывался в столицу. Но внимательное чтение между строк может навести на другие мысли. Во всяком случае, даже рассказ самого Марка предполагает, что, когда Он въехал в Иерусалим перед роковой Пасхой, у Него были там друзья и приверженцы. В Евангелии от Иоанна обстоятельно описан приход Его в Иерусалим на праздник Шалашей (Кущей) ,то есть между серединой сентября и серединой октября, месяцев за шесть до той Пасхи, когда Ему суждено было погибнуть. Иоанн говорит, что " Когда же пошли братья Его на праздник, тогда и Он Сам пошел: не явно, а как бы втайне " , словно хотел понаблюдать, оставаясь незамеченным, и понять, какой дух в столице. Но когда " уже прошла половина праздника " , Он не удержался и обратился к толпе в храме. Сказанное Им так возмутило присутствовавших, что Его чуть не растерзали. В четвертом Евангелии этот эпизод, как обычно у Иоанна, обрамляет разговоры и диалоги, очевидно составленные евангелистом, хотя в них, безусловно, перешло и что-то из раннего предания. Но у нас нет оснований отвергать его утверждение, что Иисус действительно побывал в Иерусалиме в сентябре или октябре и окончательно убедился (помимо тех предчувствий, которые возникали у Него раньше), что в этом городе враждебно воспримут любой Его шаг. И все же идти туда было необходимо. " Не может быть, — говорил Он с горькой усмешкой, — чтобы пророк погиб вне Иерусалима " . Так надлежало Служителю Господа завершить свою миссию. Именно так воплощался в жестокую реальность идеал самопожертвования. К этому вели и внешние события, и внутренняя необходимость, продиктованная самим Его призванием: Он должен пойти в Иерусалим и там погибнуть. С этого момента Он ведет себя как человек, который знает, что обречен, и потому равнодушен к любым действиям врагов.

http://predanie.ru/book/217301-velikaya-...

224 Имя Гиезий означает “долина видения”. После известных событий Гиезия с Нееманом мы видим его при дворе царя Иорама повествующим о чудесах пророка Елисея (IV Цар. 8, 5–6). 225 Имя Ииуй означает “Господь есть Он”. Он был сыном Иосафата, внук Намессиев, десятый царь Израильский, родоначальник пятой династии. По смерти он был погребен в Самарии. Имя Ииуя встречается на многих древних Ассирийских памятниках и, между прочим, на черном обелиске, находящемся ныне в Британском музее. 226 Имя Иоахаз означает “которого укрепляет Бог”. Иоахаз был сыном Ииуя. Он наследовал престол в 856 году до Р.Х. Был идолопоклонником и упорствовал в нем до своей смерти. 227 Имя Иоас означает “Бог подпора”. Иоас был двенадцатым царем Израильским, сыном Иоахаза, внуком Ииуя. Был чуть менее нечестив, чем большая часть царей Израильских. По свидетельству Иосифа Флавия он был даже добрый человек и в своих действиях не походил на отца. После шестнадцатилетнего царствования (841 – 825 гг. до Р.Х.) Иоас умер и погребен в Самарии в гробницах царей Израильских. 228 Имя Иеровоам означает “народ умножается”. Иеровоам II, царь Израильский, был сыном Иоаса и правнуком Ииуя. Правил с 835 по 794 года до Р.Х. Его царствование продолжалось 41 год. Это был предпоследний царь Израильский. 229 Пророк Иона был сыном Амафия из Гафхефера. Он принадлежал к колену Завулонову. Одно из Иудейских преданий говорит, что Иона был сыном вдовы Сарептской, которого чудесно воскресил пророк Илия. На пути от Бейрута (Ливан) к Сидону (Финикия) указывают могилу пророка. На пророка Иону указывает Сам Господь наш Иисус Христос в следующих словах: “Ибо как Иона был в чреве кита три дня и три ночи, так и Сын человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи” ( Мф. 12, 39–41 ). И еще: “Род лукавый и прелюбодейный знамения ищет, и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка” ( Мф. 16, 4 ; Лк. 11, 29–32 ). Память святого пророка Ионы празднуется Церковью 22 сентября (5 октября). 230 Имя Захария означает “воспомянутый Господом”. Захария был сыном Иеровоама II. После своего шестимесячного царствования был убит Селлумом, сыном Иависа.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/rukovod...

28 сентября/11 октября ДВАДЦАТЬ СЕДЬМАЯ ЛИТУРГИЯ Поехал в Хопово И пропустил несколько дней записи. А пережито много... И столько было волн... Опять все замоталось: то уверенность, то сомнение в правильности принятого пути. Одни подтверждают, другие проклинают. В псалме 108-м есть дивные слова: Они проклинают, а Ты благослови; они восстают, но да посрамятся, а раб Твой да возрадуется... Буду громко славить устами своими Господа; среди множества восхвалю Его, потому, что Он стоит одесную бедного, чтобы спасти его от судящих душу его (ст. 28, 30, 31). Да! Ничего не стоит и проклятие, если только ты стоишь в истине. Только бы в этом увериться до конца. Но в том-то и дело, что опять волны сомнения... О, Господи! Помоги! Я же .молюсь, я прошу Тебя! Не можешь Ты не услышать! Услыши вопль мой! Устрой все Сам! Скажи мне путь, в оньже пойду! Дух Твой благий наставит меня на землю праву! Услыши! Ныне я исповедался... Между прочим, я сказал, что мне очевидно, что и в советах с другими я ищу своей воли: подтверждение своего желания. А это не смирение, а самочиние. И нужно, по-видимому, внутренне смириться, а не настаивать на своей воле, и тогда Господь откроет Свою волю. Может, она будет тоже такая, как и моя, но уже она не моя, а Божия будет тогда... И, может быть, Господь меня к этому ведет?! Не говорю уже о тщеславных помыслах... Но это есть самоволие. И, может быть, мне нужно отказаться от своего решения, хотя оно было бы и правильно -только потому, что оно есть мое, самовольное?! В этом было бы смирение! Нужно повидаться с одним из самых сильных инакомыслящих. Жду письма с Афона. Но теперь уже жду иначе: прежде я упорствовал бы в отстаивании своего решения, а теперь я слушать готов сердцем. Оно свободно и в ту, и в другую сторону... Это - слава Богу! Хорошо. Просвети же ум мой, Господи, и направь творить волю Твою!.. Аминь! А как трудно на душе! Плакал, нет... мало у меня власти, силы духа, рассудительности. А это все чрезвычайно необходимо для управления... Мое дело - побеседовать, разъяснить, пожалеть, утешить верою. Вот сейчас лишь ушел один человек: пришел с больной душою, а ушел умиренным. Слава Богу!

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1042...

2. Другое искушение - славы: если, падши, поклонишься мне. Отойди от Меня, сатана, - с властью сказал Господь. - Одному Богу нужно покланяться (Втор. 6, 13)... И когда я читал сии громогласные слова, слезы веры остановили мое чтение. Да! Единому Богу подобает поклоняться! 3. Третье (а в порядке второе) искушение - желание чуда (поразить авторитетом, силою). Не искушай Господа Бога твоего (Втор. 6, 16). Не должно требовать знамений и чудес! А положиться на волю Божию. И успокоиться в сей вере в Промысл. Другое Св. Евангелие обычное преподобническое (в память преп. Киприана Отшельника... Житие его позабыл... Пустынник. А имя означает Послушник Божий). На сердце остановились слова: Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас и будут поносить, и пронесут имя ваше, как безчестное, за Сына Человеческого. Возрадуйтесь в тот день и возвеселитесь, ибо велика вам награда на небесах (Лк. 6, 22-23). Прощались с монахинями весьма хорошо... Редко бывало так... Просили еще приезжать... Это отрадно, хоть они знают, что я выразил послушание Митрополиту Сергию. Болящая София, прощаясь, сказала: Бог поможет Вам! 30 сентября/13 октября ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТАЯ ЛИТУРГИЯ Ожидаемый собеседник не приехал, вчера ему послал еще телеграмму, что жду его в Шабаце три дня. На Литургии Апостол был о повиновении господам (Еф. 6, 5) не по человекородию, а в Господе. Божие Евангелие благовествовало (святому Григорию, просветителю Армении) о необходимости бодрствовать, ибо не знаем, когда Сын Человеческий придет. Господин, поставивший слугу управлять другими, приходит проверять неожиданно, и если застанет его на деле и бодрствующим, то над всем домом поставит его. Эти последние слова остались на сердце. А между тем они - не смиренны по моему недостоинству... Как же быть? После Литургии служил в соборе молебен Апостолам Петру и Павлу; ибо учили о повиновении рабов господам. И просил я их в сердце своем: Скажите мудрое слово! И пришли такие снова мысли: Ведь наше учение по этому вопросу так просто и ясно: нужно повиноваться. Не в этом спасение людей от греха, а во Христе Искупителе!

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1042...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010