май-июнь 1940 г

  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024
Деяния второго Всезарубежного Собора Русской ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на Православие под флагом истинной любви Рима к Востоку, сохраняя восточный обряд и не покушаясь на национальность обращаемых. В политике Рима повидимому испортился какой то механизм, и одобрением мер насильственного обращения Рим зачеркивает и компрометирует все построение восточного обряда, которое, по словам папы, начинается и кончается любовью к «отделенным братьям». Идеолог и вместе с тем руководитель восточного обряда в Польше иезуит Я. Урбан вынужден был высказаться по вопросу о «волынских ревиндикациях», каковыми словами он озаглавил свою статью в номере «Oriensа» за май-июнь 1938 г. Я. Урбан указывает прежде всего, что «о какой нибудь строго церковной миссии, организованной для этой цели, ничего не было слышно» и что «понятное дело, что при обращении такими способами идет речь о достижении политических успехов, хотя бы сам акт обращения совершался, как обряд религиозный». Далее, автор замечает: «одно обстоятельство дает некоторый материал для размышления в этом деле, а именно, что ревиндикационное движение прежде всего дает результаты в пограничной сфере, где действует исключительный закон об охране государственного порядка». Автор отводит от ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
История Халифата. Том 1. Ислам в Аравии, 570-633, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... почерка, на который ссылается Хамидуллах, воспроизводит не рукописный почерк, а арабские граффити и простейшие надписи на камнях VII-VIII вв. 391. Итак, приходится смириться с тем, что в нашем распоряжении имеется лишь приблизительная передача содержания писем, направленных Мухаммадом в разные годы. И все же, как бы скептически мы ни относились к достоверности сообщений средневековых историков, приходится признать по крайней мере один случай несомненного серьезного контакта с правителем страны за пределами Аравии - с «ал-Мукаукисом», наместником Египта Георгием, который в начале 7 г. х. ( май-июнь 628 г. ) прислал Мухаммеду подарки: двух сестер-невольниц с евнухом, мула и одежды из коптских тканей 392. Одну из невольниц, Марию, Мухаммад взял себе в наложницы, а другую подарил Хассану б. Сабиту. Различные обстоятельства, связанные с этими историческими личностями, не оставляют никаких сомнений в реальности этого подарка. Иное дело, что мы не знаем, что получил от Мухаммада Георгий, о чем шли переговоры с посланцем Мухаммада. Во всяком случае, до конца 629 г., когда была завоевана Мекка, Мухаммад вряд ли обращался к кому-то, кроме ближайших соседей, с предложением принять ... далее ...
Там где сияют горные вершины, Часть 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... тела, он, тем не менее, считал грехом изнурять его и расстраивать здоровье. Так же в богослужении: он любил храм, службы, но не был при этом фанатиком-уставщиком. Наставление его с амвона звучало редко − дар публичной проповеди, который был так ярок у епископа Пимена, у него отсутствовал вовсе 79. Принятие монашества и завершение учёбы Митрополит Флавиан прибыл в Киев 25 февраля 1903 года и поселился в митрополичьих покоях Киево-Печерской лавры. Духовную академию в первый раз он посетил 3 марта во время лекций. Тем же днём отбыл в Петербург на мартовскую сессию Синода, но весь апрель, май, июнь и первую половину июля 1903 года находился в Киеве неотлучно. 12 апреля он совершал литургию Великой субботы в Братском монастыре. В начале мая посещал экзамены студентов академии. Как и все киевские митрополиты, лето он провёл в Голосеевской пустыни, находившейся в пяти верстах от Киево-Печерской лавры, в живописном месте возле Днепра. Именно в этот период, в мае-июле, проходило активное общение митрополита Флавиана со студентами духовной академии, пожелавшими принять монашество: Иваном Поммером, Андреем Грисюком и Петром Белоликовым. Постриг одного из них, Белоликова, ... далее ...
Православное догматическое богословие. Том 3, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 1847 г. 10–15 марта, согласное с заключением по сему вопросу митр. Филарета. Ср. определ. Св. Синода 1904 г. ( ниже, 699 стр. ) . 777 Указы Св. Синода 1727 г., июля 20 и 1730 г., мая 22. 778 Приведены все эти пояснения митр Филарета в вышеуказанных «Правилах о действовании православных священников при погребении умерших р. -католического и лютеранского исповедания». 779 Григор. Б. Сл. 42 (IV ч 36 стр изд. 1844 г.) 780 Прав испов. 1 ч. отв. на вопр. 92; сн. кар соб прав 66. 781 Никанора, архиеп. херсонского и одесского (сконч. 26 дек. 1890 г.) . Послание См. Чт. люб. дух. просв. 1891 г. май–июнь, 284 стр. 782 Так рассуждают и инославные. В одном из лучших р. -католических руководств по церковному праву относительно рассматриваемого вопроса, напр., говорится следующее: «дорожа своим достоинством, церковь, предоставляя окончательную участь почивших суду Божию, не может, однако, изменить своему основоположению, состоящему в том, чтобы не предлагать своих услуг даже и в случае смерти тех, которые отвергали общение с нею (церковью) при своей жизни». (Walter, Lehrb. d Kirchenrechts?? nn, 1871 г. S. 732) . По словам другого р. -католического канониста (Kreutzwald’a) «церковь должна ... далее ...
Там где сияют горные вершины, Часть 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... тела, он, тем не менее, считал грехом изнурять его и расстраивать здоровье. Так же в богослужении: он любил храм, службы, но не был при этом фанатиком-уставщиком. Наставление его с амвона звучало редко? дар публичной проповеди, который был так ярок у епископа Пимена, у него отсутствовал вовсе 79. Принятие монашества и завершение учёбы Митрополит Флавиан прибыл в Киев 25 февраля 1903 года и поселился в митрополичьих покоях Киево-Печерской лавры. Духовную академию в первый раз он посетил 3 марта во время лекций. Тем же днём отбыл в Петербург на мартовскую сессию Синода, но весь апрель, май, июнь и первую половину июля 1903 года находился в Киеве неотлучно. 12 апреля он совершал литургию Великой субботы в Братском монастыре. В начале мая посещал экзамены студентов академии. Как и все киевские митрополиты, лето он провёл в Голосеевской пустыни, находившейся в пяти верстах от Киево-Печерской лавры, в живописном месте возле Днепра. Именно в этот период, в мае-июле, проходило активное общение митрополита Флавиана со студентами духовной академии, пожелавшими принять монашество: Иваном Поммером, Андреем Грисюком и Петром Белоликовым. Постриг одного из них, Белоликова, ... далее ...
Старчество на Руси, Часть III. Приложения - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... преподобнии во славе, и возрадуются на ложах своих. Пойте Господеви преподобнии Его и исповедайте память святыни Его, во всех людех чудеса Его» ( Пс? 39: 2–3;? 149: 5;? 29: 5;? 95: 3 ) . 381 Ср. «Христос действует иначе: Он не снимает тернового венка с возлюбленного Своего, потому что так венчаются в цари небесного царства, но посылает в душу благодатную сладость, залог предвкушения вечного блаженства, – и пред лицем сей сладости исчезают временные скорби – по крайней мере много притупляется острие их». – Письма аскета: (Из переписки архим Игнатия Брянчанинова с С. Д. Нечаевым) Христианское чтение. Вып. 3. Май-Июнь. 1895. – С. 588. 382 То есть ‘кто будет сослан’. 383 Протоиерей Роман Медведь ( 1874-†1937 ) – в 1918–1919 гг. настоятель храма Покрова Богородицы (Василия Блаженного) , затем – храма святителя Алексия в Глинищевском переулке. В 1920 г. создал в своем приходе братство, занимавшееся воспитательной и благотворительной деятельностью, которое просуществовало до 1931 г. Был известен как яркий проповедник. Весной 1931 г. арестован вместе с несколькими членами братства, освобожден летом 1936 г. После его ареста и закрытия храма часть его общины перешла в ... далее ...
Путешествие Антиохийского патриарха Макария в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вечер. Он также поставил перед нами в серебряных кубках вишневой воды, яблочной и меда всякого сорта и всех цветов, удивительного вкуса и студености, все в оловянных кружках и кувшинах, помещенных в медном ящике, наполненном льдом. Мы не могли, однако, вдоволь насладиться этими восхитительными напитками, при всей необыкновенной сладости их вкуса, так как они были до того холодны, что у нас зубы ломило и десна нарывала]. Откушав, мы встали ко сну, чтобы немного отдохнуть; но спать не пришлось, потому что комаров, блох и мух были мириады, больше чем пыли (на земле) . В эти три месяца: май, июнь и июль, бывает их пора в здешних странах и они никому не дают покоя ни днем, ни ночью – Бог да не благословит их плодовитостью! От их множества на дороге мы не могли подышать воздухом. Днем мы закрывали свои лица руками, а ночью покрывали голову и глаза, чтобы спастись от их укусов. Их было такое множество, что покрывала не защищали от их, и они к нам проникали – Бог да не даст им множиться за то, что они нас мучили и терзали! Пока мы таким образом тщетно старались заснуть, начали ударять ко всенощному бдению во втором часу ночи [и мы встали, говоря: «слава Богу, избавившему нас от ... далее ...
Опыт нравственного православного богословия в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Иероним, бл. Августин (см. у архим. Бориса) Плотникова («История христианского просвещения в его отношении к древней греко-римской образованности». Гл. 4, 5 и 7) . Св. Иоанн Златоуст в принципе держался такого же взгляда на научное образование, как и все другие отцы Церкви, хотя нельзя не сознаться, что он с большею строгостью, чем они, относился к этому образованию. 432 См. нашу вступит лекцию «К вопросу о методологической реформе Русского богословия». Харьков, 1909. С. 17. 433 См. : проф. H. H. Глубоковский. Благовестие ап. Павла и греко- римское право Христианское чтение. 1910. Май -июнь. С. 612, прим. 2038. 434 Цельс называет христианство???????? ????? ( Ориген. Contra Ceis. II, 2 ) . Апологет Татиан признается, что он нашел истину в этой «варварской философии»???????? ????????? Истина и красота Вера и разум. 1904. № 11. С. 425–426. 460 218 О значении искусства в деле воспитания и образования Вера и разум. 1898. № 2. С. 63. 461 219 Там же. С. 72. 462 Потребность красоты, по мнению подобного рода мыслителей, есть только свидетельство несовершенства нашей природы, и создание красоты, как прямо утверждает Мендельсон (1729–1786) и не прямо намекает Кант, не входило ... далее ...
Полный месяцеслов Востока. Том I. Восточная ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и минеи. В них стали также вноситься слова знаменитейших отцов на великие праздники. Таким образом содержание миней более и более разнообразилось и определялось. В разгар иконоборства в конце VIII века существовало 12 книг миней, как об этом свидетельствует св. исповедник Феодор студит в письме к Платону 268. В IX веке Мефодием, патриархом константинопольским (? 847) , составлено было собрание житий, но оно до нас не дошло. Мефодий не изменял жития, но делал замечания на полях. В палеографии Монфокона показан (№ 340) кольбертинский пергаменный кодекс миней, содержащий жития святых за май, июнь, июль и август, написанный каллиграфом Анастасием и конченный в апреле 890 года. Монфокон сравнивал сии жития с житиями Метафраста и нашел, что Метафраст дал им более изящную форму речи и чудеса, казавшиеся ему странными, опустил 269. Приобретен Монфоконом и другой кодекс житий святых IX века за месяц август, написанный до Метафраста 270. Сии жития выписаны у Бандурия; они следующие: август. 17. Мучение св. Иулиана, Павлы и Птолемаиды (Павла, Иулиании из Птолемаиды 4 марта) . 18. Жизнь и мучение Флора и Лавра. В Иерусал. библиотеке (Т. I. стр. 1 и кодекс 1) есть минея четья ... далее ...
Из области таинственного, Часть 1, Глава 21, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... всякого сомнения; не знавшие же его называли его шарлатаном, те же, кто верил ему, считались чем-то вроде помешанных. В заключение м-р Крукс выразил своё удовольствие, что такой известный учёный, как профессор Лодж, опубликовал мнение и заключения, к которым он сам пришёл много лет тому назад. При этом м-р Крукс отнёсся с глубоким уважением к мужеству, выказанному м-ром Лоджем тем, что он прямо, не стесняясь, высказал своё убеждение. («Light» 1895 г., январь; сн. «Ребус» 1897 г., №№ 45, 46) . j. Граф А. К. Толстой 357 о медиуме Юме (1856–1863 гг.) В «Вестнике Европы» за 1897 г. (апрель, май, июнь) помещены выдержки «Из переписки графа Толстого», к сожалению, в очень сокращённом виде и без обозначения лица, к кому письма эти были адресованы. Вот, что мы читаем на 285 странице майской книжки. Два часа ночи. Я только что вернулся от Юма, и несмотря на огорчение, которое причиняет мне наша разлука, я не жалею о моем путешествии в Лондон, так как сеанс был поразительный. Боткин (В.) 358 уверовал, хочет завтра запереться, не выходить целый день, чтобы обдумать всё, что он видел... Нас было: я, Боткин, жена Юма, г-жа Миллер-Гибсон ( жена кабинет-министра ) , одна ... далее ...
  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: май-июнь 1940 г
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера