Итак, с кем вы? С кем – не здесь и теперь – в храме: а там, где встретит вас искушение; где, может быть, надобно будет приять честь и богатства неправедные или идти на крест за правду?.. Но уже вы избрали что должно: каждый из вас сказал: «Я не дам Тебе лобзания Иудина»! Смотрите: не давайте же сего адского лобзания. Иначе оно будет некогда жечь уста и сердце ваше адским пламенем! Каждый из вас обещал исповедовать Господа, подобно благоразумному разбойнику: смотрите, исповедуйте же! В случаях к сему не будет недостатка, ибо мир и теперь тот же, что был прежде: весь во зле лежит и ко злу всех влечет. Стойте же мужественно против сего зла и в себе и в других...» 547]. «Лжепророки века сего, в том числе многие из тех, кто официально именуются «православными», все громогласнее заявляют о приближении «новой эры Святого Духа», «новой Пятидесятницы», «точки Омега». А это, согласно подлинному пророчеству Православной Церкви, и есть то самое царство антихриста. И именно в наше время, именно сегодня это сатанинское пророчество начинает сбываться – демонической силой. Вся духовная атмосфера современного мира буквально заряжена энергией бесовского опыта посвящений: «мистерия беззакония» овладевает душами людей, стремясь овладеть даже самой Церковью Христовой, насколько это возможно... Так до какой же степени должны ходить православные в страхе Божием, страшась, как бы не утратить благодать, которая дается отнюдь не каждому, а только тем, кто держится истинной веры, проводит жизнь в христианском борении и кто сокровищем почитает благодать Божию, возводящую к небесам. И с какой великой осторожностью должны ходить православные христиане именно в наши дни, когда они окружены поддельным «христианством», которое предлагает им свои опыты «благодати» Св. Духа и способно в изобилии цитировать Св. Писание и святых отцов, чтоб доказать их... Православные! Крепче держитесь за благодать, которую вы имеете, не допускайте, чтобы она превращалась в дело привычки, не пытайтесь измерить ее человеческими мерками и не надейтесь постичь ее человеческой логикой; не надейтесь, что ее могут постичь те, кто ничего не мыслит выше человеческого уровня или считает, что можно получить благодать Св. Духа каким-то другим путем, отличным от того, которым одна Церковь Христова подает нам. Истинное Православие по самой природе своей кажется полностью неуместным в эти демонические времена – тающая кучка презираемых и «тупых» среди религиозного «возрождения», инспирированного духом совсем другого рода.

http://azbyka.ru/otechnik/Lazar_Abashidz...

Преподание мира перед Анафорой.  Лобзание мира Мир всем  Возлюбим друг друга, да единомыслием исповемы – Отца и Сына и Святого Духа …  Христос посреде нас – И есть и будет! Исповедание веры     Символ веры Анафора (возношение) Диалог перед Анафорой Станем добре … – Милость мира … Благодать Господа … – Praefatio: богословские истины     И со духом твоим.  Горе имеим сердца! – Имамы ко Господу.  Благодарим Господа! – Достойно и праведно … Sanctus: рассказ об ангельской литургии, включая песнь Свят, свят свят …      Победную песнь … – Свят, Свят, Свят … Post-Sanctus: рассказ о Домостроительстве Спасения 4.5  Приимите, ядите, Сие есть Тело Мое, Еже за вы ломимое во оставление грехов. – Аминь.  Institutio: рассказ о Тайной Вечере, включая установительные слова Пийте от Нея вси. Сия есть Кровь Моя Нового Завета, Яже за вы и за многи изливаемая во оставление грехов. – Аминь. Anamnesis: завершение повествований (=воспоминание) и переход к молениям Твоя от Твоих Тебе приносяще о всех и за вся. – Тебе поем, Тебе благословим, Тебе благодарим, Господи, и молим Ти ся, Боже наш. В том числе – троекратное благословение Св. Даров (в Русской Церкви предваряется чтением тропаря третьего часа) и диалог с диаконом Intercessio Поминовение:  Пресвятой Богородицы и всех святых: усопших; вселенной; Церкви; страны: властей и воинства; Патриарха и правящего епископа; живых;  ходатайства о разном      Изрядно о Пресвятей … – Достойно есть … В первых помяни, Господи … – И всех, и вся. Заключение Анафоры: славословие и диалог И даждь нам единеми усты … славити … Имя Твое … – Аминь.  И да будут милости … – И со духом твоим. Приготовление к Причащению    Просительная ектенья.  Молитва о достойном Причащении     Вся святыя помянувше … Молитва Господня     Преподание мира перед Причащением.  Молитва главопреклонения   Мир всем Молитва возношения. Возношение и преломление Св. Хлеба     Святая святым. – Един Свят … Исполнение Св. Чаши; теплота; приготовление Св. Даров для Причащения     Св. Причащение

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Malkov/vv...

В именах прославляемых икон Богоматери благодарное человечество отразило свои чувства к «теплой Заступнице мира холодного». То радость весны, ибо Дева была действительно весной для человечества, то похвала любви Ее – вот что звучит во многих из наименований святых икон Ее: «Благодатное Небо», «Благоуханный Цвет», «Взыграние», «Взыскание погибших», «Воспитание», «Всех скорбящих Радость», «Милующая», «Живоносный Источник», «Избавительница», «Милостивая», «Млекопитательница», «Нечаянная Радость», «Услышательница», «Неувядаемый Цвет», «Призри на смирение», «Скоропослушница», «Сладкое лобзание», «Спасительница утопающих», «Споручница грешных», «Умиление», «Утоли моя печали», «Целительница», «Утешение в скорбях и печалях». Если бы мы на земле жили жизнью бесплотных, мы бы не имели нужды ни в чем внешнем, и чувства наши не нуждались бы во внешнем выражении. Но человек не есть чистый дух. Он – дух, облеченный в плоть. Он окружен видимыми, осязаемыми вещами, а внутренняя жизнь его выливается во внешних действиях, и чувства его невольно выражаются внешним образом. Вот это свойство душ – возноситься мыслью и сердцем к любимым существам, смотря на их изображение – и дало повод к возникновению почитания святых икон. Забота Богоматери о роде людском избрала иконы как средство постоянного и близкого общения Ее с людьми. Богоматерь знала, как пусто и холодно будет людям без Нее, по уходе Ее из мира. И вот Она решила в изображениях лика Своего оставить христианам залог Своего непрекращающегося общения с ними. Святая Дева дала списать с Себя апостолу Луке, искусному живописцу, несколько изображений Своих и обещала, что с этими изображениями – иконами Ее – пребудет всегда Ее благодать. В иконах Богоматери верующие люди, их писавшие, отразили Пречистую Деву в разные минуты Ее духовной жизни. Вот она со скорбию взирает на крест Своего Сына – «Ахтырская»; вот прижимает нежно обеими руками к щеке головку Младенца – «Касперовская»; вот, держа правой рукой Младенца, левую в скорби прижимает к голове (обычный жест тяжко страдающих людей) – «Утоли моя печали»; вот крепко-крепко обхватила и держит обеими руками протянувшего у Ней на груди Свои руки Младенца, точно боясь, что отнимут Его от Нее: так готова она принять на руки и держать в материнских объятиях всякого человека, которому грозят волны мира – «Взыскание погибших»; вот, как безгранично любящая Мать, Она держит на правой руке Своего Божественного Младенца, Который так крепко, доверчиво приник к щеке Своей Пречистой Матери, обвив Ее шею Своей ручкой – «Владимирская». Сколько ласки, любви во взоре! По преданию первой иконой, которую написал святой апостол и евангелист Лука, была эта икона.

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/chudotvo...

Литургия верных начинается «лобзанием мира». Этот обряд заключается в следующем. Предстоятель произносит: «Мир Господа да будет всегда с вами». Народ отвечает: «И со духом твоим». Хор поет антифон, сложенный на основе слов Спасителя из Евангелия от Иоанна ( Ин.14:27 и Ин.13:34 ). Предстоятель же целует сослужащих ему и всех помогающих в алтаре, приветствуя словами «Мир тебе и церкви». Приветствуют друг друга и священноцерковнослужители по чину: старшие – младших. Преподание мира заканчивается молитвой предстоятеля. Затем поется Символ веры . В это время диакон подходит к престолу, развертывает антиминс и, приняв благословение, идет в приалтарное помещение, где принимаются приношения верующих, чтобы совершить здесь проскомидию. Проскомидия заключается в том, что, стоя у жертвенника (mensa oblationis), диакон осеняет себя крестным знамением, произнося слова Апокалипсиса «Блаженны званые на брачную вечерю Агнца» ( Откр.19:9 ). Сделав копием знак креста над хлебом, он произносит: «Се, Агнец Божий, вземляй грехи мира» ( Ин.1:29 ). Потом, вырезав из хлеба часть кубической формы, надрезает ее крестообразно, произнося; «Агнец, Который был заклан и соделал нас царями и священниками Богу нашему» ( Откр.5:12, 10 ). Агнец полагается на дискосе. Диакон вливает в чашу вино, смешанное с водой, произнося: «Из ребра Его истекла кровь и вода. Пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца» ( Ин.19:34 ; Откр.21:9 ). Потом он ставит на дискос звездицу, а сам дискос – на чашу, и все это закрывает воздухом, говоря: «Аллилуия! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель. Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнцами жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых» ( Откр.19:6–8 ). По совершении проскомисания совершается перенесение приготовленных Даров на престол, соответствующее великому входу восточной православной литургии. Хор поет «Да молчит всякая плоть человеча». Диакон несет Дары к престолу, а иподиакон (или пономарь) – блюдо с хлебами, составляющими приношения верующих. Диакон ставит чашу на правой стороне антиминса, снимает воздух и, сняв с чаши дискос, поставляет его в левой части антиминса. Потом берет у иподиакона блюдо с хлебами, принесенными верующими, и поставляет его сбоку от антиминса (частицы из этих хлебов не вынимаются). Предстоятель кадит Дары и омывает руки. Далее следует чтение диптихов. Диакон, стоя на амвоне, поминает ветхозаветных праотцев и патриархов, пророков, затем – Божию Матерь, Предтечу, апостолов, учителей, святителей, мучеников, праведников и переходит к поминовению живых членов Церкви, начиная со Святейшего Патриарха и правящего епископа. Чтение диптихов заканчивается тайной молитвой предстоятеля, которую он читает, возложив руки над принесенными хлебами. (Сослужащие священники также возлагают правую руку.).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Uspens...

Затем собравшихся за трапезой приветствовал Святейший Патриарх Варфоломей: «Мы испытываем вполне оправданную радость, находясь сегодня среди вас в рамках нашего продолжающегося официального визита в братскую Русскую Церковь. Мы приехали из древнего Константинополя, неся вам благословение, молитву и материнское лобзание общей для всех нас духовной Матери и Кормилицы, Святейшей и многострадальной Великой Церкви Христовой. Мы принесли вам приветствие от живущих там соплеменных и единоверных братьев наших, а также от духовных чад Вселенского Патриархата всего мира. В этой великой и сильной единоверной стране с тысячелетней традицией православного христианства, принесенного в нее из Константинополя, в которой Вы, Ваше Превосходительство, имеете честь представлять Греческую Республику, испокон веков присутствовал также и греческий элемент, который распространял славу ромейства во всех областях частной и общественной жизни. Достаточно вспомнить лишь одно имя великого Иоанна Каподистрии. Но и сегодня наши соплеменные братья живут и в России, и, конечно, в других странах бывшего СССР. Может быть, они по сравнению с их предками не так знамениты, однако за них далекая Церковь-Мать всегда с любовью молится и наблюдает за их успехами. В то же время, о них никогда не должна забывать греческая нация. Ваше Превосходительство! Вы здесь трудитесь для развития традиционно хороших отношений между Грецией и Россией, ради дружбы и удивительного сотрудничества между двумя дружественными и единоверными народами. Вы — настоящий посланник не только высокомудрого православного греческого духа и многовековой греческой цивилизации среди наших братьев, но и благих и благородных чувств христолюбивых государственных властей и благочестивого народа России перед греками. В этом трудном и ответственном деле Вас всегда сопровождают молитвы Матери-Церкви, которая всегда молится и трудится, по своим возможностям, ради мира, взаимопонимания, взаимоуважения и братского сосуществования народов, особенно единоверных — братьев во Христе. Мы рады тому, что у Вас хорошие отношения с нашим возлюбленным братом, Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Кириллом и Священным Синодом Русской Церкви. Эти отношения приобрели символический характер с помощью ставшего уже традиционным в последнее время официального приема, который дает Греческое Посольство в его честь в воскресенье Торжества Православия. Его богоугодные молитвы вместе с нашими молитвами постоянно сопровождают Вас в Ваших трудах, в Вашей личной и семейной жизни.

http://patriarchia.ru/db/text/1167235.ht...

Сложившаяся ситуация требует новых подходов и вдохновенных идей для обеспечения мира в Украине и особенно для сохранения пострадавшего единства Православия. В этом отношении мы твердо верим, что решение проблемы состоит в том, чтобы прибегнуть к соборности во Святом Духе, как и было яснейшим образом сказано и подчеркнуто на Крите: «Православная Церковь выражает свое единство и кафоличность через посредство Собора. Соборность проникает всю ее организацию, способ принятия решений и определяет ее путь». Мы не оставляем мысли, что ценнейшим достижением православных в последние десятилетия были Всеправославные Синаксисы Предстоятелей и Святой и Великий Собор Православной Церкви при участии Вселенского Патриархата и Вашего Божественного Всесвятейшества. Итак, исполнившись соборного духа Святого Великого Собора, Албанская Православная Автокефальная Церковь направляет пламенный призыв, чтобы Вселенский Патриархат, исполняя свою исключительную прерогативу координировать Православные Церкви, созвал как можно скорее Всеправославный Синаксис или Собор, чтобы предотвратить угрожающую нам опасность болезненной схизмы, которая может повредить убедительности и ценности свидетельства Православия в современном мире. От всего сердца молимся и смиренно умоляем, чтобы Бог-Троица направил наши стопы на путь сохранения единства Православия. Бог же надежды да исполнит Вас всякой радости и мира в вере, дабы Вы, силою Духа Святаго, обогатились надеждою (Рим. 15: 13). Приветствуем Вас лобзанием святым и пребываем со всякою любовью и глубочайшим почтением во Христе явившемся Боге, просветившем мир. Перевод Петра Пашкова 8 марта 2019 Источник: Синодальный информационно-просветительский отдел УПЦ Ваш Отзыв Поля, отмеченные звездочкой, должны быть обязательно заполнены. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов отдельных материалов. © 2005–2019 «Благовест-инфо» Адрес электронной почты редакции: info@blagovest-info.ru Телефон редакции: +7 499 264 97 72 12+ Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций:

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Сложившаяся ситуация требует новых подходов и вдохновенных инициатив для продвижения мира на Украине и, прежде всего, для сохранения опасно задетого единства Православия. В этом отношении мы твердо верим, что решение проблемы состоит в том, чтобы прибегнуть к соборности во Святом Духе, как самым ясным образом и было подчеркнуто на Крите: «Православная Церковь выражает свое единство и кафоличность посредством Собора. Соборность проходит через весь ее строй и способ, каким принимаются решения и определяется ее путь» (Послание Святого и Великого Собора, п. 1). Мы не перестаем считать, что достижением православных уникальной ценности в последние десятилетия были Всеправославные собрания Предстоятелей и Святой и Великий Собор Православной Церкви, созванные неусыпными усилиями Вселенского Патриархата и лично Вашего Божественнейшего Всесвятейшества. Следуя духу соборности Святого Великого Собора, Албанская Православная Автокефальная Церковь обращается с горячей просьбой о том, чтобы, используя свою исключительную привилегию по координации Православных Церквей, Вселенский Патриархат как можно скорее созвал Всеправославный Синаксис или Собор с тем, чтобы предотвратить явную опасность возникновения болезненного раскола, угрожающего надежности Православия и его убедительному свидетельству современному миру. Мы от всего сердца желаем и смиренно молимся, чтобы Бог в Троице направил стопы всех нас на путь сохранения единства Православия. «Бог же надежды да исполнит вас [и нас] всякой радости и мира в вере, дабы вы [и мы], силою Духа Святаго, обогатились надеждою» (Рим. 15:13). Засим, целуя Вас святым лобзанием, мы со всяким почтением и глубокой любовью о явившемся и просветившем мир Христе Боге, пребываем Вашего Божественнейшего Всесвятейшества наименьший о Господе собрат, +АНАСТАСИЙ, Архиепископ Тиранский, Диррахийский и всей Албании Тирана, 14 января 2019 г. Служба коммуникации ОВЦС /Патриархия.ru Календарь ← 9 апреля 2024 г. (27 марта ст.ст.) вторник 7 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/5387087.ht...

1Пет.5:10 .  Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми. 1Пет.5:11 .  Ему слава и держава во веки веков. Аминь. Но высшее утешение читателям в их страданиях Апостол предлагает, указывая на благодать Божию, которая сильна превозмочь все испытания для христиан на пути к совершенству и привести верующих к совершенному осуществлению целей Божественного призвания их к спасению. Богу-Спасителю людей Апостол здесь, ст. 11, воссылает славословие (ср. Мф 6:13 ). 1Пет.5:12 .  Сие кратко написал я вам чрез Силуана, верного, как думаю, вашего брата, чтобы уверить вас, утешая и свидетельствуя, что это истинная благодать Божия, в которой вы стоите. В конце послания Апостол обозначает путь и посредство, которыми он воспользовался для передачи этого послания читателям, указывая именно на Силуана, бывшего прежде спутником Ап. Павла ( Деян 15:40 ; 2Кор 1:19 ; 1Сол.1:1 ), как на передатчика послания, и, по замечанию Апостолом, человека и труженика на евангельской ниве вполне верного. Вместе с тем Апостол кратко обозначает тему или основную сущность послания, указывая ее в свидетельстве об истинности, несомненной действительности благодати Божией, в которой призваны и стоят христиане (ср. 1Пет.1:10 и сл.). 1Пет.5:13 .  Приветствует вас избранная, подобно вам, церковь в Вавилоне и Марк, сын мой. 1Пет.5:14 .  Приветствуйте друг друга лобзанием любви. Мир вам всем во Христе Иисусе. Аминь. В послесловии требуют объяснения слова: «в Вавилоне», «соизбранная» ( συνεκλεκτικ) и (Марк) «сын мой». Что Вавилон в ст. 13, вероятно, означает Рим, мы уже говорили в предисловии к комментарию. В древности, а отчасти и в новое время, некоторые толкователи понимали выражение «соизбранная» в смысле жены Апостола Петра, а Марка (Апостола и евангелиста) считали плотским его сыном (догадку эту основывали на рассказе Деян 12 ). В действительности же " избранною» называет Церковь Божию, составившуюся в Риме. Марком называет евангелиста, именуя его и сыном по Духу, а не по плоти» (блаж. Феофил.). Оканчивает свое послание Апостол приветствием любви и мира. Тогда как Павел пишет ( Рим 16:16 ; 1Кор 16:20 ), чтобы верующие приветствовали друг друга «целованием святым», Петр говорит: приветствуйте «целованием любви " . Но у обоих мысль одна и та же. Павел знает, что любовь о Господе больше всех добродетелей, даже мученичества за Христа, и потому целованием святым называет то, которое дается в Боге. И Петр, когда говорит о целовании любви, разумеет: истинной любви. Посему и прибавляет: «мир вам всем во Христе Иисусе». Говорит не об обычном, человеческом мире, но желает им получить тот мир, которого удостоил их Христос отходя на страдания и говоря: «мир оставляю вам», и замечая о различии: «не так, как мир дает вам» ( Ин 14:27 ) (блаж. Феофил.).

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

3. 5; с представления протодиаконом ставленника народу и клирикам и приведения ставленника к престолу начинается правосл. чинопоследование хиротонии). Прп. Максим Исповедник (VII в.; Mystagogia. 16-18, 24) и свт. Герман , Патриарх К-польский (VIII в.; Герман, свт. Сказание. С. 16-17, 69-73), уже не упоминают ни диалога, ни молитвы А. ad а. В «Протеории» (XI в.; Protheoria. 19) говорится о молитве епископа не только за себя, но и за народ. Николай Кавасила (XIV в.), хотя и упоминает вкратце молитву священника о себе после великого входа, акцентирует внимание на необходимости моления о Дарах после их принесения (Liturgiae expositio. 25; Изъяснение. С. 24-25). Симеон Солунский (кон. XIV - нач. XV в.) объясняет испрашивание епископом молитв у сослужащих священников и аккламацию народа «Ис полла эти, деспота» как подготовку к анафоре (Expositio de Divino templo; Книга о храме Симеона, митрополита Солунского// Дмитревский И. Изъяснение Литургии. С. 410). В богослужении армянских Церквей принесение Даров и А. ad а. продолжают оставаться независимыми элементами преанафоральной части литургии: в то время как архидиакон приносит Дары, священник читает молитву А. ad а. Затем священник принимает Дары у архидиакона, поставляет их на престол и совершает каждение престола и умовение рук с чтением Пс 25. 6 (СДЛ. Т. 2. С. 197-198). В литургиях александрийского обряда (см. Александрийское богослужение ; Коптская Церковь , богослужение; Эфиопская Церковь , богослужение ) молитва А. ad а. может помещаться во время принесения Даров в алтарь (СДЛ. Т. 3. С. 28-29) или перед лобзанием мира (в копт. и эфиоп. литургиях, как и в литургиях яковитов и маронитов, хлеб и вино поставляются на престол в начале литургии). В мессах зап. обрядов элементы А. ad а., как правило, не составляют единого блока - они помещены частично в самом начале литургии, частично после принесения Даров. Молитва, к-рая читается на зап. литургиях после принесения хлеба и вина, является молитвой только о принесенных Дарах (см.

http://pravenc.ru/text/63974.html

3.Литургия верных Согласно современному Служебнику (который восходит к Диатаксису свт. Филофея Коккина), литургия верных начинается после удаления из храма всех готовящихся ко крещению. В качестве начала литургии верных в современном чинопоследовании сохранилась т.н. «великая синапта» – мирная ектенья, которая изначально находилась именно на этом месте (литургия слова начиналась с чтения Писаний), но со временем была дублирована в начале Литургии, перед антифонами. Но поскольку современное богослужение уже имеет великую ектенью – в начале, повторять ее в середине показалось составителям неорганично для полноты восприятия богослужения. Таким образом, по греческой традиции возглашаются две малые ектеньи («Паки, паки…», «Заступи…», «Премудрость») и читаются громко две молитвы верных. Каждение на Херувимской песни выполняется по обычаю, молитва «Никтоже достоин…» (как молитва священника о себе) читается им в полголоса. Особенностью Великого входа на этой службе стало поминовение. Обычай поминать правящего епископа, «настоятеля, братию, прихожан, благотворителей, благоукрасителей, труждающихся, поющих и пр.» является довольно поздней вставкой. Поэтому, по примеру древней Церкви, было оставлено только поминовение «Всех вас, православных христиан…», которое произносит Предстоятель без остановки на амвоне и без большого разрыва в пении Херувимской (диакон совершает Великий вход молча). Ектенья «Исполним молитву нашу Господеви…» возглашается по Служебнику. По окончании ектении священник громко читает молитву «Господи Боже Вседержителю, Едине Святе…» Следующей особенностью, отличающей данное богослужение от общепринятого, является лобзание мира. После слов «Возлюбим друг друга» Предстоятель выходит на амвон и говорит «Христос посреди нас!», народ ответствует «И есть, и будет!», после чего молящиеся приветствуют друг друга «целованием святым». Символ веры по обычаю поется. 3.1.    Анафора и Причащение Утверждение, что чтение молитв анафоры должно происходить велегласно, пожалуй, уже нельзя назвать инновационным – столько было написано и сказано на эту тему. Мы не будем здесь повторять очевидные вещи об участии всей общины в молитве Церкви, тем более что в данном случае они действительны для всего богослужения.

http://bogoslov.ru/article/4467002

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010