За годы своих путешествий я поняла самое главное: первые 1000 лет христианства – это наше величайшее духовное богатство. Ведь люди тогда ездили в Иерусалим и Константинополь, а, возвращаясь, привозили с собой апостольское вдохновение и распространяли влияние святых отцов-пустынников на западные земли. Так расходились по миру и свидетельства о мучениках, и мощи святых и апостолов, и частицы Животворящего креста ( в Трире хранится даже гвоздь от креста Господня, привезенный туда святой Еленой ). Миссионеры и просветители, в чьих сердцах горела неугасимая любовь ко Христу, направляемые Духом Святым, открыли путь к вечной жизни тем, кто был в состоянии видеть и слышать. Все это до сих пор духовно присутствует в этих краях, и нужно только немного потрудиться, чтобы нам открылись заново не только особая германская традиция святости, но и само истинное православное христианство. Рейтинг: 9.5 Голосов: 37 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Основная часть мощей святого Гоара находится в церкви города Кобленс и практически недоступна для поклонения. Союзные силы бомбили Кельн 262 отдельными авианалетами, уничтожив весь центр города и сократив его население на 95%. Тот факт, что хотя бы что-то сохранилось, сам по себе является чудом. Фивейский легион – римский легион из города Фивы в Египте. Все его солдаты были христианами и приняли мученическую кончину за Христа (конец III века) в горах Швейцарии в городе Агаунум (современный Сент–Мориц). До нас дошли только имена легата (им был святой Маврикий) и двух других офицеров – святых Эксуперанта и Кандида. Другие части Фивейского легиона, предположительно, располагались на месте современнных Италии, Швейцарии и вдоль Рейна в Германии. Мученики из этой группы включают святых Феликса и Регулу Цюрихских в Швейцарии, упомянутых выше, а также святого Гериона и его спутников в Кельне, Германия. скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Антонина 1 февраля 2017, 23:31 Не всех святых Германии матушка посетила и вообще даже упомянула - например, город Вюрцбург не упомянут и святые Килиан, Колман и Тотнар не упомянуты.

http://pravoslavie.ru/61795.html

Дыхание Бога непрестанно восстанавливает людей. В дыхании Божием находятся силы, мощь, сама жизнь Слушая его, я чувствовал, что становлюсь всё меньше и меньше. Меня объял какой-то страх. Мог ли я устоять, чтобы не увидеть такого человека? Мне казалось, я вижу какое-то видение. – Не бойся, – сказал монах. – Всё нормально, реально, естественно. Неестественно быть лишенным силы Божией. Он поймал меня на самой сокровенной мысли, и мне стало стыдно. Я был переполнен, утомлен его слишком большой силой. На этом мы закончили разговор. Могила отца Марка на кладбище монастыря Сихастрия (на первом плане) Затем последовало несколько дней моего внутреннего мира. Молитва моя была мощной, она охватывала всё мое существо. Я ел, не испытывая голода, и чувствовал себя превосходно. Я понял, что мой друг молится обо мне и передает мне силу своей души. Думаю, что так же, как-то наподобие этого, но в своих пропорциях, люди чувствуют себя, когда их сопровождают любовь и благодать Божия. От избытка радости слезы ручьем лились у меня, и я стал живее, глубже. Мне раскрывались новые смыслы существования. Бог был реальностью. Если я мог отведать такого духовного опыта, то каким же был тот, которым наслаждался мой друг? Блажен он! Я решил ехать домой. Я успокоился. Паломничество в скит дало мне больше, чем я мог ожидать. Пошел прощаться. Старец сказал мне: – Не суди его превратно. Он скрывается, потому что это его дар. Ни у кого я не видел большей любви к людям, чем у твоего друга. Это его способ служения им. Иди, и он будет тебя сопровождать. Там, где встретишь дивные дела, подумай, что они могут быть совершены и им… Он в сердцевине мира. Будь благословен! Благословляет тебя и он! И я ушел . Рейтинг: 9.9 Голосов: 1493 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10     «Легион архангела Михаила»  – румынское крайне правое православное движение. Основано в 1927 г., выступало за чистоту Православия, против марксизма, большевизма, атеизма и пр. Подвергалось преследованиям и в 1941 г. перестало существовать. Движение во многом подобно «Русскому народному союзу Михаила Архангела», иначе называемому черносотенным и также просуществовавшему очень недолго (1908–1917).

http://pravoslavie.ru/119596.html

Правительству сложно будет выполнить все предвыборные обещания на фоне кризиса. А узаконивание однополых браков и усыновление детей в таких союзах сильно отвлекают граждан страны от насущных экономических проблем. Говорить об общих побуждениях манифестантов сложно, среди них были как христиане, так и светские люди, но цель была одна – защитить естественные человеческие ценности от противоестественного. Сомнительно, что происходящее можно интерпретировать как духовное пробуждение. Христиане сильно обеспокоены, услышат ли их. Да, Франция в старину исповедовала христианство, называла себя «первородной дочерью Церкви». Например, здесь, в Провансе, в первом тысячилетии известно 53 святых, среди которых такие хорошо известные как преподобные Иоанн Кассиан и Викентий Леринский. Но нынешние метаморфозы христианской веры и религиозного сознания людей привели нас к тому, что мы сейчас наблюдаем. Согласно изданию содружества «Эммануил», средний возраст римско-католических священников во Франции составляет сейчас 75 лет. Семинарии даже в таких традиционно католических краях и городах, как Бретань и Версаль, закрываются из-за отсутствия абитуриентов. Поэтому на данный момент о католическом возрождении говорить сложно. Зачастую люди зрелого возраста, будучи «перекормлены» религией в детстве, или совсем теряют веру, или находятся в духовных поисках. Если вы начнете разговаривать с человеком о вере в каком-то личном ключе, вероятной реакцией собеседника будет настороженность или испуг. О Христе мы можем лишь корректно упоминать в разговоре между делом, как если бы мы говорили о погоде. Налицо либо боязнь религии, либо светское равнодушие. Но «душа по природе – христианка», и в наш храм периодически приходят коренные французы с просьбой принять православие. Теперь мы думаем и готовимся, как иногда служить и на французском языке. Рейтинг: 9 Голосов: 36 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Александр 3 февраля 2013, 19:10 Конечно, можно измерять количество и тех и этих. Но не стоит забывать, что христиане были всегда в меньшинстве. И тогда не было и разговора об их правах. А бесы,- " ...имя им - легион " . Зри в корень. Нет и не будет тут борьбы за наши интересы. Это вековечное противостояние Христу. Всех их назвать нам наврят ли,а эти,суть- пидарасты и пробляди. Зовите их по грехам, а не по собачьим кличкам -звездюля,примадонна россии, императрица сцены,король поп-музыки. За этими словами одна мерзостьи грязь. И давайте не вторить тем кто нас называет -рпц. Мы Русская Православная Церковь. А вот они пусть будут зваться - абопе,фебеке, мебеге. Коротко -бесы.

http://pravoslavie.ru/58810.html

Напомним, что в первой книге серии (« Начало Евангелия ») были изложены общие принципы, которые легли в основу исследования, рассказано о важнейших направлениях современной новозаветной науки, о Евангелиях как главном источнике наших сведений об Иисусе. Вторая книга была посвящена Нагорной проповеди (« Нагорная проповедь ») — самому продолжительному публичному выступлению Иисуса из всех вошедших в синоптические Евангелия. В нем сформулированы фундаментальные принципы Его нравственного учения, отражены Его взгляды на некоторые предписания закона Моисеева, перечислены качества, которыми должен обладать Его последователь, изложено учение о посте, молитве, милостыне. Оглавление Предисловие Глава 1. Чудо как религиозный феномен 1. «Чудес не бывает» 2. Чудеса в Ветхом Завете 3. Чудеса в Евангелиях 4. Чудеса Иисуса в современной новозаветной науке 5. Сын Божий или «божественный муж»? Глава 2. Первое чудо Иисуса 1. «Был брак в Кане Галилейской» 2. «Что Мне и Тебе, Жено?» 3. Превращение воды в вино: толкования 4. Благословение брака 5. Присутствие Матери Глава 3. Исцеления 1. Иисус как Целитель 2. Исцеление сына царедворца и слуги сотника 3. Исцеление тещи Петра 4. «Прокаженные очищаются» Исцеление прокаженного в Капернауме Исцеление десяти прокаженных 5. «Встань, возьми постель твою, и иди в дом твой» Исцеление расслабленного в Капернауме Исцеление расслабленного в Иерусалиме Исцеление сухорукого 6. Исцеление кровоточивой женщины   7. «Слепые прозревают» Исцеление двух слепцов   Исцеление слепого в Вифсаиде Исцеление слепорожденного в Иерусалиме Исцеление слепого Вартимея 8. «Глухие слышат» 9. Исцеления согбенной женщины и больного водянкой Согбенная женщина Больной водянкой Глава 4. Изгнания бесов 1. Экзорцизм и демонология 2. «Что Тебе до нас, Иисус Назарянин?» 3. «Легион имя мне» 4. «Он изгоняет бесов силою веельзевула, князя бесовского» 5. «Нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам» 6. «Сей же род изгоняется только молитвою и постом» Глава 5. Чудеса, связанные с природой

http://pravoslavie.ru/102242.html

478 Isidori Reg. mon. 4.2: Omnis conversus non est recipiendus in monasterio, nisi prius ipse scripto se spoponderit permansurum. Sicut enim ii qui ad saecularem promoventur militiam in legionem non transeunt nisi ante in tabulis conferantur, ita et ii qui in spiritualibus castris coelesti militiae sunt signandi, nisi prius professione verbi aut scripti teneantur, in numerum societatemque servorum Christi transire non possunt (Исидор. Монашеский устав. 4.2: Всякий обращенный пусть не принимается в монастырь, пока сам письменно не пообещает оставаться там. Ведь как те, кто приступает к мирской службе, не принимаются в легион, пока не подпишутся на табличках, так и те, кто предназначает себя службе небесной в духовных лагерях, не могу быть приняты в сообщество рабов Христовых, пока не заявят об этом словом или на письме). 480 Ildefonsi DVI. 9: Scripsit quoque in ultimo ad petitionem Braulionis Caesaraugustani episcopi librum Etymologiarum, quem cum multis annis conaretur perficere, in ejus opere diem extremum visus est conclusisse. Подробнее о структуре «Этимологий» см. Díaz у Díaz М. Introducción general de la edición de Etymologias//Isidoro de Sevilla. Etimologías/Biblioteca de los autores cristianos. Madrid, 1993. T. 1. P. 163–177; Magallón García A.-I. La tradición gramatical de differentia y etymologia hasta Isidoro de Sevilla. Zaragoza, 1996. P. 270–276. 481 См, например, Уколова В. И. Античное наследие и культура раннего Средневековья... С. 34–35; Она же. Поздний Рим: пять портретов. М., 1992. С. 86–89; Fontaine J. Isidore de Séville. Genese et originalité de la culture hispanique au temps des Wisigoths. Turnhout, 2000. P. 174–175. 482 Сильвестрова E.B. Lex generalis: императорская конституция в системе источников греко-римского права V-X вв. н.э. М., 2007. С. 77–78. 484 Марей А.В. Язык права в средневековой Испании: от законов XII Таблиц до Семи Партид. М., 2008. С. 83. 485 ESB. 5: Ergo et hoc notesco, libros Itymologiarum, quos a te domino meo poseo, etsi detruncatos corrososque iam a multis haberi sciam. Inde rogo ut eos mici transcriptos, Íntegros, emendatos, et bene coabtatos digneris mittere, ne raptus auiditate in peruersum cogar uitia pro uirtutibus ab aliis sumere (Письма Браупиона. 5: А я тебе сообщаю, что книги из «Этимологий», которые я у тебя, господин мой, прошу, находятся сейчас на руках у многих, хоть и неполные и зачитанные. Здесь прошу, чтобы ты счел меня достойным прислать их мне переписанными, в полном виде, исправленными и по порядку расположенными, дабы я, охваченный томлением, не был обращен в худшее, принимая от других недостатки [твоих сочинений] вместо достоинств).

http://azbyka.ru/otechnik/Isidor_Sevilsk...

Фритц Ринекер, Герхард Майер (лютеране) Скачать epub pdf Легион Легион I. Воинское соединение в рим. армии. В древнейшие времена Л. насчитывал приблизит. 3 тыс. воинов, в эпоху Империи – 5–6 тыс. пехотинцев и около 300 всадников. Легион делился на десять когорт, каждая из которых состояла из трех манипул; манипула, в свою очередь, включала в себя две центурии. Легионом командовал легат, когортой – военный трибун (⇒ Клавдий Лисий , Деян. 23:26 ), центурией – центурион (⇒ Сотник ; ср. ⇒ Юлий , Деян. 27:1 ). Тактич. единицей являлась когорта. Легионы состояли из тяжеловооруж. воинов (легионеров), набиравшихся первонач. из рим. граждан, а затем – и из жителей провинций, которые, став легионерами, получали гражд. права. Из располагавшихся в Палестине войск большая часть находилась в Кесарии (на тер. Иудеи). В Иерусалиме обычно стояло лишь несколько когорт, но в дни празднеств и в случае народных волнений гарнизон города усиливался. II. В Мф. 26:53 ; Мк. 5:9 ; Лк.8 Л. названо множество ангелов, а также множество бесов. Читать далее Источник: Библейская энциклопедия Брокгауза/Ринекер Ф., Майер Г. - М.: Российское Библейское Общество, 1999. - 1120 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/b...

И спрашивал его [спросил же его] Иисус, говоря: как тебе имя? Он же сказал [и отвечал, говоря]: Легион имя мне; потому что нас много [потому что многие бесы вошли в него]. 5. Позволение бесам идти в стадо свиное. И просили Его (Иисуса Христа) много, чтобы не высылать их вон из страны той, (и) чтобы не приказывали им идти в бездну. Было же вдали от них (от бесноватых) большое стадо свиней, которое паслося по горе (πρς τ ρει) на горе (ν τ ρει) просили Его чтобы позволил им войти в них, – говоря: ежели выгонишь нас, то вели нам идти в стадо свиное; пошли нас в стадо свиней, чтобы нам войти в них. И позволил им Иисус немедленно, и сказал им: подите. 6. Потопление стада. они [же] нечистые духи, вышедши [же] из человека, в свиней, в стадо свиное. устремилось свиней с утеса (или) в озеро; [а было их около двух тысяч;] и потонуло [и потонули] в море, в водах. 7. Стечение и ужас народа при слухе об этом событии. Пасущие увидев [же] случившееся, побежали и, пришедши в город, рассказали в город и по деревням обо всем, и о бесноватых. И вышли жители смотреть случившееся, – что случилось. [приходят] пришли к Иисусу, и нашли человека, из которого вышли бесы, и видят бесновавшегося, в котором был легион, сидящим у ног Иисусовых, одетым и в здравом уме; и ужаснулись. Возвестили рассказали же им видевшие о том, что случилось с бесноватым, как исцелился бесновавшийся, и о свиньях. 8. Просьба гадарян. И тотчас весь город вышел на встречу Иисусу. увидев Его, просили, начали просить Его, просил Его весь народ из Гадаринских окрестностей, удалиться от них, – чтобы Он отошел от пределов их, потому что они объяты великим страхом. Он вошел в лодку, и отплыл обратно. 9. Просьба исцелевшего и повеление ему. И когда Он (Иисус Христос) вошел в лодку, то бесновавшийся, – человек [же], из которого вышли бесы, просил (παρεκλει) у Него позволения быть с Ним, – просил (δετο) Его, чтобы взял его с Собою. Но Иисус не позволил ему, отпустил его, [сказав:] а сказал ему: поди возвратись в дом свой,

http://azbyka.ru/otechnik/Vitalij_Grechu...

26:50 - «Ни сн килде, ду?» тип т алара ммкин. 26:53 - Легион – 6000 яугирн торан рим скре. 27:27 - Идарасы арайы – грек теленд «преториум». 1:4 - ыуа сумдырылыу – гонатаран тб итеп, Алла юлына баыуы белдер торан йола. 1:16 - Галилея кле – был клде «Геннисарет кле» тип т атаандар. 1:17 - айса был урында кешелре Алла юлына алып килее балы тотоу менн саыштыра. 1:40 - Махау сире – дауалап бтрп булмай торан йоошло тире ауырыуы (русса «проказа»). 2:16 - Фарисейар – бороно йдтр араындаы дини тркм. 3:18 - Кршесе Симон – Рим хакимлыын кс менн бреп тшре ялап кршесе йдтр тркмн азаы булыуы ихтимал. 3:22 - Веельзевул – Иблиск арата улланыла торан исем. 3:32 - айы бер бороно улъямалара «м елелре» тигн р бар. 5:2 - бер ммерйе – йдтр мйеттре тауы п яалан ммерйлрг уйандар. 5:20 - Ун ала – (грекса Декаполис) башлыса йд булмаан халытар йшгн аллы алалар федерацияы. 6:11 - Йдтр, ре менн бысра бер нм л алып айтма сн, мжсир йшгн ерн киткнд аятарындаы туанды аандар. йнсл Хбре абул итмгн ала рухи мнл мжсир алаы булып кит, тимк, ул Алла хкмн лайы. 6:37 - Динар – кмш тк. Эшсене бер кнлк хемт хаын тшкил иткн. 6:48 - Та атып килгн мл – таы с менн алты араы. 7:15 - айы бер бороно улъямалара 16-сы аят та бар: «олатары барар ишетен!» 8:34 - Арыса – ул заманда кешелре язалап лтере сн улланылан бер-береен тура мйшлп аылан ике брн. Был яйланманы «тре» тип т атайар. 9:5 - Остаз – грекса «Равви», йудтре дини остаздарына хрмтлп ндше е. 9:29 - айы бер бороно улъямалара: «...бары тик доа м ураа менн ген...» тиелгн. 9:43 - айы бер бороно улъямалара 44-се, 46-сы аяттар а бар: «Унда кешелре ашаусы орттар лмй м ут нмй». 9:45 - 43-с аятты икрмен араы. 9:49 - айы бер бороно улъямалара «р орбан то менн толаныр» тигн р бар.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

Такая бесовская вера еще страшнее, полного неверия. Поэтому и в других случаях, когда «выходили... бесы из многих с криком и говорили: Ты Христос, Сын Божий», «Он запрещал им сказывать, что они знают, что Он Христос» ( Лк.4:41 ). Для назидания присутствующих, Господь спросил бесноватого: «как тебе имя? И он сказал в ответ: легион имя мне, потому что нас много» ( Мк.5:9 ). Отсюда видим, что бесы не занимают места в пространстве. Целый легион, то есть 10000, может находиться в одной точке. Чувствуя, что все мольбы и укоры тщетны, что придется убираться, бесы захотели урвать хоть что-нибудь. «Вдали же от них паслось большое стадо свиней. И бесы просили Его: если выгонишь нас, то пошли нас в стадо свиней» ( Мф.8:30–31 ). Еще раз, кстати, отметим, что даже в свиней бесы не могут войти без Божьего попущения, несмотря на всю их «силу»! «И Он сказал им: идите. И они вышедши пошли в стадо свиное. И вот, все стадо свиней», до сего момента мирно пасшееся на лугу, вдруг «бросилось с крутизны в море и погибло в воде» ( Мф.8:32 ). Потому что бесы ненасытны в делании зла, и если Господь не поставит предела, они сразу доводят жертву до полного уничтожения. Так Господь наглядно, на низшей твари показывает человеку, Своему образу и подобию, что будет в случае окончательного разрыва с Богом. Но далее – самое удивительное. «Пасущие же свиней побежали и рассказали в городе и в деревнях. И жители вышли посмотреть, что случилось. Приходят к Иисусу и видят, что бесновавшийся, в котором был легион, сидит и одет, и в здравом уме; и устрашились. Видевшие рассказали им о том, как это произошло с бесноватым, и о свиньях. И начали просить Его, чтобы отошел от пределов их» ( Мк.5:14–17 ). Эти люди, хотя и в здравом уме, хотя и не одержимы бесами, но просят о том же, о чем, по воле бесов, просил бесноватый. И, может быть, в этом разгадка, почему в одном человеке был целый легион. Может быть, эти бесы, посланные сатаной искушать Гадаринских жителей, увидели, что они и так им принадлежат, что они и сами прогонят своего Спасителя! Поэтому все бесы и вошли в единственного живого, духовно не безнадежного человека.

http://azbyka.ru/otechnik/Vyacheslav_Rez...

«Присутствие Иисуса и Его взгляд, прежде чем раздался Его голос, по видимому, укротили беснующихся. Вместо того, чтобы напасть на учеников, один из них бросился к Иисусу, пал пред Ним и громким голосом сказал: что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? Умоляю Тебя, не мучь меня. Ибо Иисус повелел духу нечистому выйти из сего человека (ев. Мк.5:6–8 ; Лк.8:28–29 ). Иисус спросил его: как тебе имя? Он сказал в ответ: легион имя мне, потому что нас много (ев. Мк.5:9 ; Лк.8:30 ). И вот они (бесы устами обоих бесноватых) закричали: что тебе до нас, Иисус, Сын Божий? Пришел Ты сюда прежде времени мучить нас (ев. Мф.8:29 )». «Тогда как народ считал Иисуса человеком, бесы исповедали Божество Его, и те, которые оставались невнимательными при возмущении и укрощении моря, услышали демонов, взывающих о том, о чем возвещало море. Они прямо называют Иисуса Сыном Бога Всевышнего и, чтобы слова эти не показались лестью, доказывают истину их опытом – мучением, крича: пришел Ты сюда прежде времени мучить нас и, таким образом, прежде всего признаются в своей злобе и виновности, достойной наказания, чтобы просьба их не подверглась сомнению. Они думали, что Спаситель, по причине их чрезмерных злодеяний над Его творением, не будет отлагать времени их наказания, и пришли в ужас от предстоящего им мучения, которому должны подвергнуться. Потому просили не подвергать их наказанию прежде времени» 144 (XXVIII Беседа св. Иоанна Златоуста на евангелиста Матфея, М. 1843 года. Ч. I, стр. 577–578), умоляли и заклинали Его, чтобы «не высылал их вон из страны той и не повелел им идти в бездну». Вдали же от них (от бесноватых) при горе паслось большое стадо свиней, и бесы просили Его, чтобы позволил им войти в них, говоря: если выгонишь нас, то пошли нас в свиней, чтобы нам войти в них. Иисус немедленно позволил им и сказал: идите! И нечистые духи, вышедши, вошли в свиней, и устремилось стадо с крутизны в море, а их было около двух тысяч, и потонули в море. Пастухи, видя происшедшее, побежали и рассказали в городе и селениях и вышли видеть происшедшее; и пришедши к Иисусу, нашли человека, в котором был легион, и из которого вышли бесы, сидящего у ног Иисуса, одетого и в здравом уме: и ужаснулись. Видевшие же рассказали им о том, как это произошло с бесноватым, и о свиньях» (ев. Мф.8:30–33 ; Мк.5:10–16 ; Лк.8:31–36 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010