1:40–45 5:12–14 2. Исцеление слуги капернаумского сотника (8:5–13) 7:2–10 (к Господу пришел не сотник, а иудейские старейшины) 3. Исцеление тещи Петра (8:14–15) 1:29–31 4:38–39 («просили о ней») 6:6–11 Мф. (14–15 гл.) 1. Насыщение пяти тысяч пятью хлебами (14:14–21). 6:32–44 9:10–17 2. Хождение Господа по водам и исцеление многих больных (14:22–36). (Хождение ап. Петра по воде) 6:45–56 При каких обстоятельствах, когда и где географически было совершено каждое чудо? Выяснить (со ссылкой на Евангелие), какие чудеса совершены а)      по вере; б)      по милосердию Божию (т. е. те чудеса, в описании которых это слово встречается, например, Мк. 1:41 ). Выделить чудеса экзорцизма (изгнание бесов) и исцеления бесноватых. Найти в рекомендуемой литературе объяснение следующих понятий и реалий, встречающихся в тексте Евангелия Мф. 8:3 – «проказа» 14, с. 64–65]; Мф. 8:14 – «горячка» Мф. 8:28 – «беснование» Мф. 8:28 – «страна Гергесинская» 14, с. 98; 15, с. 42–43]; Мф. 8:29 ; Мк. 5:7 ; Лк. 8:28 – «прежде времени мучить нас» 15, с. 43]; Мк. 5:13 ; Лк. 8:30 – «легион имя мне» с. 98–99; 15, с. 44]. План семинара I . Проповедь и чудеса. Смысл и значение чудес в благовестии Царства – Отличие «знамения» от «чуда» (Семинар I – 4, с. 14); – Особенности Мф: за учением словом следует подтверждение (иллюстрация) делом: после Нагорной проповеди в 8 и 9 гл. – повествование о чудесах, после учения о Царствии Небесном в притчах: в 13 гл. – великие чудеса насыщения пяти тысяч пятью хлебами, чудо хождения по водам и др. (14–15 гл.); – Единство отрывка 5–9 гл. Мф. Ср. Мф. 4:23 и 9:35; – Раскрытие приточного учения о Царстве делами любви (14–15 гл.); – Чудеса – знамение мессианского спасения; – Предвосхищение Царства и явление иного бытия; – Чудеса – явление милосердия и любви Божией; – Победа над сатаной; – Раскрытие в сердцах веры; – Чудеса привлекают внимание, вызывают страх и восхищение. Различная реакция на чудеса Христовы: – Неприятие чудес (горе городам нераскаянным); – Чудо и изменение жизни (покаяние, спасение).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/chetver...

Народ же, видев это, удивился и прославил Бога, давшего такую власть человекам (Мф 9, 8). Пока книжники в сердцах своих хулят Христа, прочий народ, которому тще­славие мирское еще не совсем помрачило ум и отравило сердце, удивляются и прославляют Бога за невиданное чудо, кое Господь сотворил у них на глазах. Народ сей, так дивящийся и прославляющий Бога, намного лучше своих жестоковыйных книжников и намного ближе к добру и истине, чем гадаринские язычники, которые при виде чуда не прославили Бога, но, жалея своих свиней, изгнали Христа Человеколюбца из пределов своих. Но все же и этот народ не понял Божественной силы Христа Спасителя. Он прославил Бога, давшего такую власть человекам . Народ сей не видит и не признает Господа нашего Иисуса Христа как Единородного Сына Божия. Но то, чего не видели и не признавали все тогдашние люди, да узрим и да признаем мы, чрез Церковь получившие благодать видеть и признавать истину. Да научимся же радоваться благу, ибо всякое благо — от Бога; и таким образом мы научимся радоваться Богу, Живо­творящему Источнику вечной радости. Как говорит богодухновенный пророк: Возвеселюся и возрадуюся о Тебе, пою имени Твоему, Вышний (Пс 9, 3). И радость сия отверзет очи наши к созерцанию всей полноты истины в Господе нашем Иисусе Христе; и разрешит узы языка нашего, дабы мы признали и прославили Его как Сына Божия, Единого Спасителя человекам и Единого Человеколюбца. Ему же подобает честь и слава, со Отцем и Святым Духом — Троице Единосущной и Нераздельной, ныне и присно, во все времена и во веки веков. Аминь. скрыть способы оплаты Комментарии Елена 22 июля 2014, 11:24 Дорогой наш святитель Николай!! С какой любовью он всегда говорит о Господе!!! Мария 6 ноября 2010, 18:22 СПАСИ ГОСПОДИ!!!:) отец 10 июля 2010, 06:34 Святые слова! Тамара 5 июля 2010, 17:50 Если перенести повествование о расслабленном на современную почву, то стоит задуматься, кто есть современные книжники и фарисеи. По логике это врачи! Не говоря о простой возможности избавления от болезни (через покаяние в грехах), они усугубляют страдания человека, меняя синтетическими препаратами биохимическое единство живого тела и не оставляя надежды на ПОЛНОЕ излечение (а не заглушение патологического процесса). Меня по молодости удивлял рассказ моей подруги-психолога из Швеции о том, что даже с гриппом пациент сначала идет в кабинет психолога! А у нас есть ПРАВОСЛАВИЕ! Но можно ли выправить сознание фарисея-врача, который даже диагноз подгоняет под сумму гонорара? И таких - легион... Елена 5 июля 2010, 12:30 Спаси, Господи! АЛЕКСИЙ 5 июля 2010, 01:33 СПАСИБО! АЛЕКСИЙ. Ахия 4 июля 2010, 04:26 Спаси Господи! Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Новые материалы Выбор читателей Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/35913.html

Христос же обещает связать сильного. «Ныне князь мира сего изгнан будет вон» (Ин. 12: 31). Такого не говорил никто из величайших пророков Ветхого Завета — ни Илия, ни Моисей, ни Ной. Но вот пришел Сильнейший. Господь Христос пришел для того, чтобы изгнать вон князя мира сего, поэтому главное чудо Христа — изгнание нечистых духов. По толкованию многих святых отцов мы живем во времена тысячелетнего царствования Иисуса Христа. Сейчас Царство Благодати Божией, сатана уже связан. Власть над нечистым духом теперь дана каждому христианину. Любой может призвать имя Господне, совершить крестное знамение и нечистый дух будет бессилен против него: «Се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов…» (Лк. 10: 19). Бесобоязнь, свойственная многим христианам, — не евангельское состояние. Нас никто не может испортить, если только мы не испортимся сами. Когда Христос подходил к бесноватому, бесы кричали: «Что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? пришел Ты сюда прежде времени мучить нас» (Мф. 8: 29). «И они просили Иисуса, чтобы не повелел им идти в бездну» (Лк. 8: 31). Они еще издали ощущали потрясающую силу, приближавшуюся к ним. Всем памятен евангельский рассказ о том, как легион нечистых духов перешел в стадо свиней и они ринулись с крутого берега в море. Иисус исцелил отрока у подножия Фаворской горы после Своего Преображения (Мф. 17: 14–21, Лк. 9: 38–42, Мк. 9: 17–29). Священное Писание не отвергает того, что стихия нечистых духов так или иначе может пересекаться со стихиями природными. На этом основана магия. Магия — не выдумка и не всегда шарлатанство, это реальное демоническое действо, но Господь сокрушает его. Христос входит в этот мир как победитель дьявола. В Апокалипсисе сказано, что Господь его связал и запечатал в бездну (Откр. 20: 1–3). Апостол говорит: «Дьявол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить» (1 Петр. 5: 8), но теперь этот рыкающий лев оказался в клетке. Но почему же мы и сейчас ощущаем воздействие нечистого духа на человека? Потому, что порой сами лезем в эту клетку.

http://pravmir.ru/protoierej-gennadij-fa...

Закрыть Царская власть императора Всероссийского право на Престол и на отказ от его наследования Георгий Шайрян   12:05 17.07.2017 2284 Время на чтение 9 минут В этом году исполнилось сто лет со времени явления в православной России глубоко почитаемой в народе иконы Божьей Матери «Державная». Этот юбилей невольно обращает наш взор на события, неразрывно связанные с ее обретением. Икона явила себя 2/15 марта 1917 г. в день устранения от верховной власти Государя Императора Николая II. Оценка этого события, действительные обстоятельства которого остаются для нас тайной, вызывает напряженные споры и самые различные мнения. Статья автора вышедшей недавно в свет монографии «Законодательное регулирование престолонаследия в Российской империи» (М. 2016), адресованная читателям газеты «Русь державная», предлагает взглянуть на происшедшее с точки зрения действовавшего на тот период времени законодательства, основу которого составляет христианское учение о царской власти. События 2/15 марта 1917 года по мере их отдаления привлекают к себе все большее внимание, а суждения относительно очевидного факта смены формы правления в России, столь разнообразны, что перечислит все их варианты невозможно. Главные споры ведутся о том, имело ли место отречение Николая II от Престола, добровольно ли он это сделал или его заставили, были ли документы, на которых стоит подпись от Его имени, сфальсифицированы или представляют собой оригиналы, подтверждающие содержащиеся в них сведения. Впервые о том, что отречения от Престола не было, высказался д.ю.н., профессор М.Н. Кузнецов в конце 90-х г. ХХ в., указав на его юридическую необоснованность. Эта мысль была развита им в статье, размещенной в «Русском вестнике» (Гибель Семьи Императора Николая II: сокрытие следов преступления на протяжении века, 5, 2013 г.). Затем ее озвучил П.В. Мультатули, который доказательство своей правоты построил на исследовании мемуаров, написанных участниками уничтожения монархии в России. Особенности инструментария исторической науки и явная сомнительность источников, авторы которых сообщали вольно или невольно путанные, не согласующиеся между собой сведения о событиях 2/15 марта 1917 года, способствовала активизации споров о «факте отречения», породив легион мнений.

http://ruskline.ru/analitika/2017/07/17/...

PGL – Patristic Greek Lexicon/Ed. G. W. H. Lampe. Oxford, 1961 [ 23 2010]. Sophocles – Sophocles A. S. Greek Lexicon of the Roman and Bysantine Periods. Cambridge-Leipzig, 2 1914 [ r Hildesheim- Zürich-New York, 1983]. Перевод выполнен по 129-му тому «Греческой патрологии» Ж.-П. Миня (1864 г.) 8 . «Толкование на Евангелие от Луки» Евфимия Зигабена (ок. 1050 – ок. 1122 г.) с приложением двух анонимных комментариев на песни Богородицы и Захарии ( Лк. 1 ) в «Греческой патрологии» воспроизводит вышедшее в 1792 г. в Лейпциге издание Хр.-Фр. Маттеи 9 . 10 Евангелие от Луки ГЛАВЫ ЕВАНГЕЛИЯ ОТ ЛУКИ 1 . О переписи (2, 1). 2 . О бывших в поле пастухах (2, 8). 3 . О Симеоне (2, 25). 4 . Об Анне пророчице (2, 36). 5 . О глаголе, бывшем к Иоанну (3, 1). Мф. 3 11 . 6 . О спрашивавших Иоанна (3, 10). 7 . Об искушении Спасителя (4, 1). 8 . Об имевшем духа бесовского (4, 33). Мк. 1. 9 . О теще Петра (4, 38). Мф. 8. Мк. 2. 10 . Об исцелившихся от различных болезней (4, 40). Мф. 9. Мк. 3. 11 . О лове рыб (5, 4). 12 . О прокаженном (5, 12). Мф. 6. Мк. 4. 13 . О расслабленном (5, 18). Мф. 13. Мк. 5. Ин. 7. 14 . О Левии мытаре (5, 27). Мф. 14. Мк. 6. 15 . Об имеющем сухую руку (6, 6). Мф. 21. Мк. 7. 16. Об избрании Апостолов (6, 12). Мф. 19. Мк. 8. 17 . О блаженствах (6, 20). Мф. 5. 18 . О сотнике (7, 1). Мф. 7. Ин. 6. 19 . О сыне вдовы (7, 11). 20 . О посланных от Иоанна (7, 18). Мф. 20. 21 . О помазании Господа миром (7, 36). Мф. 62. Мк. 44. Ин. 12. 22 . О притче о семени (8, 4). Мф. 24. Мк. 9. 23 . О запрете водам (8, 22). Мф. 11. Мк. 10. 24 . Об имеющем легион (8, 26). Мф. 12. Мк. 11. 25 . О дочери начальника синагоги (8, 40). Мф. 15. Мк. 12. 26 . О кровоточивой (8, 43). Мф. 16. Мк. 13. 27 . О послании Двенадцати (9, 1). Мф. 19. Мк. 14 12 . 28 . О пяти хлебах и двух рыбах (9, 12). Мф. 26. Мк. 16. Ин. 8. 29. О вопросе к ученикам (9, 18). Мф. 33. Мк. 24. 30 . О Преображении Иисуса (9, 28). Мф. 34. Мк. 25. 31 . О лунатике (беснующемся в новолуние) (9, 37). Мф. 35. Мк. 26. 32 . О рассуждавших о том, кто – больший (9, 46). Мф. 37. Мк. 27.

http://azbyka.ru/otechnik/Evfimij_Zigabe...

7:46 - Кешелр ялан ая йки асы кейем кейеп йргнг кр, йдтр хрмтле унатарына ая йыуыра ыу тдим иткн. Шулай у хужа кеше унаты башына хуш еле май рткн. 8:27 - бер ммерйе – ул ваытта мйеттре п яалан тау ыуышлытарына уя торан буландар. 8:30 - скр – грекса «легион». Был римлылары 6000 яугирн торан и ур хрби тркм. 9:5 - Йдтр, ре менн бысра бер нм л алып айтма сн, мжсир йшгн ерн киткнд аятарындаы туанды аандар. йнсл Хбре абул итмгн ала рухи мнл мжсир алаы булып кит, тимк, ул Алла хкмн лайы. 9:23 - Арыса – ул заманда кешелре язалап лтере сн улланылан бер-береен тура мйшлп аылан ике брн. Ул яйланманы «тре» тип т атайар. 9:53 - Самария кешелре Аллаа Иерусалимда тгел, Самарияла, Гаризим тауында табыныра крк тип анаан. 9:54 - айы бер бороно улъямалара был лш: «Ильяс эшлгн ыма, кктн ут тшп» тип бирелгн. 9:55 - айы бер бороно улъямалара «...тыйан м: „е егее ниндй рухтыы икнлегегее белмйеге. 56 м Улы кешелре лк итер сн тгел, отарыр сн килде“, – тип йткн» тигн р бар. 10:32 - Левий – Яубты улдарыны берее. Алла мере буйынса, Левий неленн булан кешелр ген Алла Йортонда рухани ярамсыы булып хемт иткн. Улары левиттар тип атаандар. 11:15 - Веельзевул – Иблиск арата улланылан исем. 11:33 - айы бер бороно улъямалара «йки ауыт атына» тигн р бар. 12:6 - Баыр тк – грек теленд «ассарион». Бер ассарион ун алтынан бер динара тиге (бер динар – эшсене бер кнлк эш хаы). 13:21 - Бер то – м- «с лсм». Был яынса 36 литр (23 кг он). 14:24 - айы бер бороно улъямалара «снки саырыландар кп була ла, айлап алынандар а» тигн р бар. 15:8 - Кмш тк – грекса «драхма». Бер драхма яынса бер динара ти булан. 16:6 - Миск – грекса «бат». Бер бат 40 литр самаына тиге. 16:7 - То – грекса «кор». Бер кор 400 литр самаына тиге.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

5, 6-7), " умоляю Тебя, не мучь меня " (Лк. 8, 28). Спаситель видел, что не простой человек признает в Нем Сына Бога Всевышнего и что не простой человек заклинает и умоляет Его об освобождении от муки, и потому спросил бесноватого: " Как тебе имя? " – и бесноватый ответил: " Легион имя мне, потому что нас много " (Мр. 5, 9), т.е. своим ответом бесноватый показал, что его обращение к Спасителю принадлежит, собственно, не ему, а сонму одержавших его нечистых духов. И вот, все бесы и много упрашивали Спасителя, чтобы Он " не высылал их вон из страны той " (Мр. 5,10, 12), именно – чтобы Он не повелел идти им в бездну (Лк. 8, 31), а позволил бы войти в большое стадо свиней, и Спаситель дал им на это свое позволение. В этом случае, правда, бесы не умоляли Спасителя о прощении и спасении их, но они все-таки прямо отказались от всякой борьбы с Ним и, в трепетном ожидании заслуженной ими муки, сами обратились к Нему с неотступной мольбой, по крайней мере о временном помиловании их. Такими соратниками, которые бегут навстречу Сыну Бога Всевышнего, чтобы умолять Его о помиловании, дьявол ни в каком случае, разумеется, не мог быть доволен, и уж после этого случая он, наверное, не мог ими пользоваться как своими ангелами для утверждения своей власти в мире. А потому эти и подобные им падшие духи хотя и окажутся на всемирном суде Христовом в общем сонме всех падших духов, однако по своему нравственному настроению они, очевидно, резко будут отличаться и от дьявола, и от деятельных ангелов его; так что, по нравственному настроению их, на самом деле не будет решительно ничего невозможного в том, что всепобеждающая сила любви Христовой вновь зажжет в них погасший огонь добра и Великий Судия, к великому изумлению всех святых ангелов Своих и всех праведных людей, увидит в бывших нечистых духах злобы поднебесной не только побежденных врагов Своих, но и светлое создание святой воли Своей. Кто же посмел бы тогда сказать Спасителю – Сыну Бога Всевышнего: я не хочу, чтобы Ты спасал бесов, и пусть же они, нечистые, веки вечные мучатся? Наверное, никто бы не посмел.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=747...

Глава 5 1 И прибыли на другой берег моря в страну Герасинскую. 2 И когда высадился Он из лодки, тотчас вышел к Нему навстречу из могильных пещер человек, одержимый духом нечистым, 3 Жилище его было в могильных пещерах, и никто еще не мог связать его даже цепью: 4 потому что он многократно бывал связан кандалами и цепями, но разрывал цепи и разбивал кандалы, и никто не в силах был его укротить; 5 и всегда, ночью и днем, в могильных пещерах и в горах, он кричал и бил себя камнями. 6 И увидев Иисуса издалека, он прибежал и поклонился Ему, 7 и закричал громким голосом: что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? Заклинаю Тебя Богом, не мучь меня. 8 Ибо Он говорил ему: выйди, дух нечистый, из этого человека. 9 И спрашивал его: как имя тебе? И он говорит Ему: легион имя мне, потому что нас много, 10 И просил Его, чтобы не высылал их вон из этой страны. 11 Паслось же там при горе большое стадо свиней. 12 И попросили Его: пошли нас в свиней, чтобы нам войти в них. 13 И позволил им. И выйдя, духи нечистые вошли в свиней; и ринулось стадо — около двух тысяч голов — с крутизны в море, и тонули в море. 14 И пастухи побежали и объявили в городе и в деревнях. И люди пришли посмотреть, что такое случилось. 15 И приходят к Иисусу и видят, что бесноватый сидит, одетый и в здравом уме, тот, в котором был легион, и устрашились. 16 И рассказали им видевшие, как это произошло с бесноватым, и о свиньях. 17 И начали просить Его уйти из области их. 18 И когда входил Он в лодку, тот, кто некогда бесновался, просил Его, чтобы быть с Ним. 19 И Он не допустил его, но говорит ему: иди в дом твой, к твоим, и возвести им, что сделал тебе Господь и как помиловал тебя. 20 И он пошел и начал проповедовать в Десятиградии, что сделал ему Иисус. И все удивлялись. 21 И когда переправился Иисус в лодке снова на другую сторону, собралось много народа вокруг Него, и был Он на берегу моря. 22 И приходит один из начальников синагоги, по имени Иаир, и увидев Его, падает к ногам Его 23 и умоляет Его, говоря: дочка моя при смерти. Только бы Ты пришел и возложил руки на нее, чтобы она была спасена и осталась жива!

http://predanie.ru/book/218260-novyy-zav...

2 И когда вышел Он из лодки, тотчас встретил Его вышедший из гробов человек, одержимый нечистым духом, 27 Когда же вышел Он на берег, встретил Его один человек из города, одержимый бесами с давнего времени, и в одежду не одевавшийся, и живший не в доме, а в гробах. 3 он имел жилище в гробах, и никто не мог его связать даже цепями, 4 потому что многократно был он скован оковами и цепями, но разрывал цепи и разбивал оковы, и никто не в силах был укротить его; 5 всегда, ночью и днем, в горах и гробах, кричал он и бился о камни, 6 увидев же Иисуса издалека, прибежал и поклонился Ему, 28 Он, увидев Иисуса, вскричал, пал пред Ним 29 И вот, они закричали· что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? пришел Ты сюда прежде времени мучить нас. 7 и, вскричав громким голосом, сказал: что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? заклинаю Тебя Богом, не мучь меня! и громким голосом сказал: что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? умоляю Тебя, не мучь меня. 8 Ибо Иисус сказал ему· выйди, дух нечистый, из сего человека. 29 Ибо Иисус повелел нечистому духу выйти из сего человека, потому что он долгое время мучил его, так что его связывали цепями и узами, сберегая его; но он разрывал узы и был гоним бесом в пустыни. 9 И спросил его· как тебе имя? И он сказал в ответ, легион имя мне, потому что нас много. 30 Иисус спросил его: как тебе имя? Он сказал: легион, – потому что много бесов вошло в него. 10 И много просили Его, чтобы не высылал их вон из страны той. 31 И они просили Иисуса, чтобы не повелел им идти в бездну. 30 Вдали же от них паслось большое стадо свиней. 11 Паслось же там при горе большое стадо свиней. 32 Тут же на горе паслось большое стадо свиней; и бесы просили Его, чтобы позволил им войти в них. Он позволил им. 31 И бесы просили Его. если выгонишь нас, то пошли нас в стадо свиней 12 И просили Его все бесы, говоря: пошли нас в свиней, чтобы нам войти в них 32 И Он сказал им идите И они, выйдя, пошли в стадо свиное И вот, все стадо свиней бросилось с крутизны в море и погибло в воде

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/evangel...

Лк.8       26. И приплыли в страну Гадаринскую, лежащую против Галилеи. 27. Когда же вышел Он на берег, встретил Его один 13 человек из города, одержимый бесами с давнего времени, и в одежду не одевавшийся, и живший не в доме, а в гробах. Мр.5       3. и никто не мог его связать даже цепями, 4. потому что многократно был он скован оковами и цепями, но разрывал цепи и разбивал оковы, и никто не в силах был укротить его; 5. всегда, ночью и днем, в горах и гробах, кричал он и бился о камни; Мф.8       28. так что никто не смел проходит тем путем Мр.5       6. Увидев же Иисуса издалека, прибежал Лк.8       28. пал перед ним Мр.5       6. и поклонился Ему 7. и, вскричав громким голосом, сказал: «Что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? заклинаю Тебя Богом, не мучь меня!» 8. Ибо Иисус сказал ему: «Выйди, дух нечистый, из сего человека!» 9. И спросил его: «Как тебе имя?» И он сказал в ответ: «Легион имя мне, потому что нас много» 10. И много просили Его, чтобы не высылал их вон из страны той Лк.8       31. в бездну. Мр.5       11. Паслось же там при горе большое стадо свиней. 12. И просили Его все бесы, говоря: «Пошли нас в свиней, чтобы нам войти в них». 13. Иисус тотчас позволил им. И нечистые духи, вышедши, Лк.8       33. из человека Мр.5       13. вошли в свиней; и устремилось стадо с крутизны в море, а их было около двух тысяч; и потонули в море. 14. Пасущие же свиней побежали и рассказали в городе и в деревнях. И жители вышли посмотреть, что случилось. Лк.8       35. и пришедши к Иисусу, нашли человека, из которого вышли бесы, сидящего у ног Иисуса одетого, и в здравом уме; и ужаснулись. Мр.5       16. Видевшие рассказали им о том, как произошло с бесноватым, и о свиньях. Лк.8       37. И просил Его весь народ Гадаринской окрестности удалиться от них, потому что они объяты были великим страхом. Мр.5       18. И когда Он вошел в лодку, бесновавшийся просил Его, чтобы быть с Ним. 19. Но Иисус не дозволил ему, а сказал: «Иди домой к своим и расскажи им, что сотворил с тобой Господь и как помиловал тебя».

http://azbyka.ru/otechnik/Boris_Gladkov/...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010