Ни один отец, ни одна мать не могут быть ныне спокойны за сына и дочь, которых вся окружающая обстановка жизни тянет и толкает в это грязное болото. В некоторых кругах современной молодежи потребление алкоголя, притом в возможно больших количествах возведено в свое рода молодечество – шик. Не пить там нельзя. Если в такую среду попадает юнец с унаследованным от предков предрасположением к алкоголю, то его можно считать обреченным на гибель: быть ему рыцарем зеленого змия, носящим ад в душе своей и превращающим в ад жизнь кругом себя. Носить ад в душе своей – это общая участь всех служителей зеленого змия. В этом их великое горе. И это горе, редко смягчается состраданием ближних; даже близкие, видя страдания пьяницы, нередко говорят со злорадством: «по делом тебе: так тебе и надо». Но в аду, создаваемому пьяницей, мучается не он один. Близкие пьяницы становятся по истине страстотерпцами. Кто измерит и опишет страдания родителей пьяницы, когда на их седые головы сыплются и бранные слова и удары от родного сына, когда и материнская любовь вынуждена признать безнадежную гибель родного сына! А то, что переживает жена пьяницы, разве не ад. Трепеща и плача, ждет она его грязного, смердящего, дикого, грубого, жизнь ее заевшего и, истомившись, исстрадавшись, в отчаянии проклинает его. Говорить ли еще о деточках? Это дети без рая детства, с адом вместо рая. И родной отец – Вельзевул этого ада. Рождены они хилыми, слабыми, растут в впроголодь, без света и тепла любви, с чувствами страха и озлобления в сердце. Громадный процент этих деток гибнет там же в родном аду. Кто выживает, выживает не на радость себе и обществу. Одни из них потом попадают в дома для умалишенных, другие хиреют в чахотке, третьи кончают горестную жизнь свою в тюрьмах, иные налагают на себя руки. Это без вины виноватые, но обреченные люди. Так как пьянство болезнь упорная, порок живучий, то пьяница по большей части гибнет от тяжелых многократных последствий своего порока. Временная земная жизнь пьяницы обычно кончается вследствие неизменно сопутствующих пьянству болезней легких, почек, печени, сердца, нервов и т.д., всесторонне разъеденный алкоголем организм в сопровождении безмерных страданий разрушается преждевременно. Пьяница умирает. Но не это самое ужасное в судьбе пьяницы. Самое ужасное в том, что по непреложному приговору Божию: «пьяницы Царствия Божия не наследуют» ( 1 Кор. 6:9.10 )

http://azbyka.ru/propovedi/propovedi-svy...

Таково чтимое нами Божество: Отец, родитель Сына, нерожденный, потому что Он ни от кого; — Сын, рождение Отчее, потому что от Отца рождается; Дух Святый, который есть Дух Бога и Отца, потому что от Отца исходит, и который называется также Духом Сына, потому-что чрез Сына является и сообщается твари, хотя не от Сына имеет бытие. Един Бог, потому что одно Божество, одна сила, одна сущность, одно хотение, одно действие, — нераздельный, лишь с разделенными ипостасями, или особенностями бытия, так как одному Отцу свойственна нерожденность, одному Сыну — безначальное, довременное и вечное рождение от Отца, и одному Духу — довременное и вечное исхождение. Троица единая, простая, несложная, существо безпредельное, свет невместимый, могущество безграничное, бездна благости, единый Бог, нераздельно славословимый в трех совершенных ипостасях.    Сей-то Бог из небытия сотворил Ангелов, небо, землю и все, что на них, эфирный огонь и бездну водную; воздух — хранилище дыхания и прозрачный проводник света; второй свод (небесный), утвержденный на воде, отделяющий воды верхние от вод бездны, который и назвал Он небом; блестящее солнце, которое производит преемственность дня и ночи, и которое неусыпно освещает все своим лучезарным сиянием; луну, озаряющую ночь и умеряющую жар солнечного сияния; звезды, служащие украшением тверди, и все предметы земные, как-то: разнообразные и многополезные цветы, семеносные травы, плодовитые деревья — лучшую красоту земли; всякого рода животных, обитающих в водах, — китов великих и страшных; различные породы пресмыкающихся и птиц пернатых, которые имеют свое начало из воды, летают в воздухе, а живут на земле; потом животных земных, диких зверей и стада ручных скотов: все это Господь создал в доказательство своего веления, и в наслаждение тому существу, которое имело быть создано по образу Божественному.    Наконец после всего, как бы некоего царя, Бог собственною рукою сотворил и сие пресловутое животное — человека, почтив его своим образом. Тело его Он образовал из земли, а душу произвел божественным и животворящим дуновением, которое, по моему мнению, есть Святый Дух, животворящий, зиждительный, всё совершающий и освящающий. И не соединил только Он душу с телом, как будто бы она существовала еще раньше (удались это нелепое и странное пустословие Оригеново), но прямо из небытия создал ее.    Сего-то самого человека, которого Он создал, по образу своему, разумным и словесным, человека, носящего в себе дух жизни, Он поставил в общение своей благодати и соделал владыкою рая, насажденного на востоке, даровал ему жизнь блаженную и счастливую, свободную от всяких беспокойств и беззаботную, от которой отгнал всякую болезнь, печаль и воздыхание. И человек, как бы другой Ангел, на земле обитающий, воспевал Бога — Творца своего, исполняясь Божественными помыслами, и от всякой твари восходя к Зиждителю, — для чего собственно и создан.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3239...

е. ты снял печать с непорочности образа и подобия, венец красоты, — это сказано ему как самому выдающемуся из ангелов, как архангелу, как мудрейшему из всех; — ты рожден среди утех рая Бога твоего — там, где Бог создал ангелов во втором акте творения в образе животных — ты был облачен в драгоценные камни: сардоникс, топаз, смарагд, карбункул, сапфир, яшму, линкурий, агат, аметист, хризолит, берилл, оникс; и золотом ты наполнил свои склады и свои сокровищницы. С того дня, как ты был создан, Я поставил тебя вместе с Херувимом на святой горе Божьей; ты находился среди огненных камней. Ты был безупречным в дни твои с того дня, как ты был создан, доколе не обнаружился вред от тебя: от обширности своего предпринимательства ты наполнил свои кладовые и согрешил , " — и остальное, которое, очевидно, относится к поношению ангела, а не собственно к тому князю, потому что никто из людей не был рожден в Божьем раю, даже сам Адам, который туда, скорее, был перенесен; и никто не был поставлен вместе с Херувимом на святой горе Божьей, т. е. на небесной вершине, о падении сатаны с которой свидетельствует Господь; и никто не пребывал среди огненных камней, среди сверкающих лучей пылающих созвездий, откуда Сатана также был низвержен подобно молнии. 4. Но в лице грешного человека клеймится сам виновник зла, прежде безупречный со дня своего создания, созданный Богом для добра, словно благим Создателем безупречных созданий, и украшенный всей ангельской славой, и рядом с Богом поставленный как благой у Благого, впоследствии же по своей собственной вине отклонившийся к злу. До того момента, — говорит , — когда открылся вред от тебя, — вменяя ему в вину тот ущерб, который он причинил человеку, оторвав его от послушания Богу. 5. И согрешил он с того момента, как посеял грех, и в результате сего с тех пор стал заниматься расширением предпринимательства, т. е. увеличением степени грехов своей злобы, являясь как дух не менее наделенным свободой выбора .   Ведь Бог ничто лишенное такого рода свободы не расположил бы столь близко к Себе.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Но почему же для лучших из христиан деторождение, установленное Богом в Раю, оказалось менее сладостным и желанным, нежели девство? Наверное, отчасти можно объяснить это общим мнением, в котором сходились почти все Отцы уже в первые века христианской эпохи: земля уже наполнена людьми, следовательно — цель Божьего благословения достигнута. И все же главной причиной отказа христианских подвижников от родовой жизни стала метафизическая катастрофа, которая еще на заре истории человечества до неузнаваемости изменила отношения между Богом, человеком и всем сотворенным миром. На языке богословия эта катастрофа называется коротким, но страшным словом — грех. Озадаченный лыжник Человек получил от Бога благословение на брак и рождение детей еще до грехопадения. И грех, введя в мир смерть, распад и страдание все же не смог уничтожить этих даров создателя. Блаженный Августин пишет: Хотя данное супругам благословение брака — плодится и размножаться, и наполнять землю — остается и в преступивших, оно было дано еще до преступления, дабы явить, что рождение детей — к славе брака, а не в наказание за грех. По библейскому воззрению, разделяемому в своей основе всем человечеством, брак — это остаток рая на земле, это тот оазис, который не был уничтожен великими мировыми катастрофами, не был осквернен грехом первых людей, не был затоплен волнами всемирного потопа. Ту же мысль можно увидеть и в богослужебных книгах православной Церкви: Супружеский союз ни прародительским грехом, ниже потопом Ноевым разорися (чин благословения супруг чад не имущих). Благословение деторождения сохранилось, но в результате отпадения человека от Бога роковым образом изменились и сам человек, и окружающий его мир и отношения человека с этим миром. Великий Божий дар деторождения, который должен был стать для человека источником величайшей радости и полноты бытия, вдруг превратился для него в источник бед, проблем и скорби. Как это могло случиться, легко понять на примере нехитрой аналогии: предположим, мальчик увлекается лыжным спортом. Родители, решив порадовать своего любимого сына, дарят ему на день рождения лыжи. Чудесные лыжи из углепластика, жутко дорогие, самой знаменитой фирмы, короче — именно те, о которых он и мечтал. Хороший ли это подарок? Конечно хороший! Но всю радость мальчика напрочь испортило непредвиденное обстоятельство: в результате глобального потепления, снег зимой так и не выпал. На улице вместо сугробов и веселой поземки — противный дождь, под ногами мерзкая слякоть. А в углу стоят прекрасные новые лыжи...

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=521...

д. Из исторических обстоятельств, послуживших поводом к установлению различных обрядовых узаконений, автор указывает следующие: Адам после своего сотворения пробыл вне рая в земле Елдад 40 дней, а Ева 80 дней, поэтому на небесных скрижалях определено считать женщину нечистою по рождении мальчика 40, а по рождении девочки 80 дней (3 гл. ср. Лев. 12 гл.); дарование Богом одежд первым людям послужило поводом к узаконению, чтобы люди, «знающие правду закона», покрывали свою срамоту (3 гл.); погибель Каина под камнями обрушившегося на него дома в наказание за убийство камнем своего брата Авеля дала начало постановлению о возмездии обидчику равным орудием (4 гл.). Праздник седьмин начался со времени завета Бога с Ноем после потопа (6 гл.); с того же времени началось празднование новолуния в первый, четвертый, седьмой и десятый месяцы (6 гл.); праздник кущей в первый раз был отпразднован Авраамом при клятвенном колодезе и т. д. Кроме всего этого автор хотел в своем писании оживить библейский рассказ, содержащийся в книгах Бытия и Исход, новыми подробностями, новыми сказаниями и пояснениями, внести в этот рассказ не только все то, что сохранилось до него в народных сказаниях, но и что подсказывало ему собственное соображение и отчасти фантазия. Благодаря этому, многие библейские повествования в книге Юбилеев получили мифическую окраску и легендарный характер. Нет сомнения, что большая часть добавлений к библейским повествованиям в книге Юбилеев заимствована автором из современных ему народных воззрений и сказаний, хотя при скудости сохранившихся до нас исторических сведений можно указать из этих заимствований только некоторые. Известно, что в послепленный период под влиянием персидских верований у иудеев получает особенно полное и широкое развитие учение об ангелах и злых духах; в подтверждение этого можно сослаться на апокрифическую книгу Еноха, где учению о духах отведено самое широкое место; о Талмуде мы уже не говорим. Понятно, что и автор книги Юбилеев не мог отрешиться от господствовавших в его время воззрений и потому нередко пользовался случаем, привести речь в своем произведении о добрых и злых духах, хотя – нужно сказать – исторический характер книги Юбилеев не позволял ему уделять этому учению особенно большое место. Самый рассказ о библейских событиях автор книги Юбилеев влагает в уста ангела. Все более или менее выдающиеся и необыкновенные события он объясняет вмешательством то ангелов, то демонов. Впрочем, учение об ангелах в апокрифе не представляет ничего особенно нового и выдающегося; более оригинальным является здесь учение о злых духах. Во главе их стоит начальник Мастема, старающийся всячески вредить как отдельным патриархам, так и целому еврейскому народу. Но царство Мастемы имеет сравнительно меньшую силу и власть, чем царство добрых духов, и это потому, что по молитве праведного Ноя Господь повелел всех злых духов связать в месте осуждения и оставить во власти Мастемы для искушения людей только десятую часть всего числа демонов.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Smir...

События в пятом столетии первого тысячелетия...     Сиф, сын Адамов, пожив от рождения лет 205, родил первенца своего Еноса от своей сестры Асвамы. После же его рождения он имел и других сыновей многих и дочерей, пребывая в чадородии 700 лет и более, и видел он внуков и правнуков своих, и многочисленное племя свое, из года в год умножающееся.     Как он, так и все его племя поселилось на высочайшей земле близ рая (Кедрин). Сиф получил и заповедь от отца Адама — оберегать свое потомство, чтобы оно не смешалось с богоненавистным племенем Каиновым. Ибо в те времена в поднебесной было только два племени, произошедших от двух праотцев: от Каина и Сифа. Племя праведного Сифа жило праведно и свято, угождая Богу, а племя Каиново было злое и развращенное, богопрогневающее и человеконенавистное. Каков корень, таковы и ветви: каков отец, таковы и чада. Ибо Каин во всем зле для своих детей был пример и начало, и он первый со своим племенем начал определять землю, творить разбои, грабить и собирать богатство не только от труда рук своих, но и от хищения и насилия. И восстали отсюда среди людей войны.     Каиново племя изобрело и различные искусства и мерила, но оно, однако, было предано излишнему плотскому сладострастию. Праправнук его Ламех, не довольствуясь одною женою, взял две: Аду и Селлу; и был он первым в мире двоеженцем. Ада родила ему Повила, который изобрел искусство делать шатры из кож: и был он отец живущих в шатрах со стадами. Родила Ада и другого сына, Иувала, который изобрел музыку, свирели и гусли. Другая же жена Ламехова Селла родила Фовела (иные его называют Тувалкаином), который был млатобиец, или ковач всех орудий из меди и железа. Сестра же его Ноема изобрела прядение волны (шерсти) и льна и искусство ткания; она же изобрела способ делать из молока животных масло и сыр и была изобретательница прочих женских рукоделий.     Научилось племя Каиново и волхвованиям, чародейству и заговорам, а также и общению с бесами. И было сие племя богопротивно и богомерзко, почему впоследствии и подверглось истреблению потопом.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2816...

Дополнения глагола служат, впрочем, к определению настоящего смысла фразы. Они различны в двух случаях. Уничтожить своего врага – вот намерение каждого из противников; но слова глава или пята заставляют наперед предполагать исход борьбы, в то же время они делают очевидным контраст между двумя противными сторонами, основанный на природе борющихся. Змий может только жалить в пяту человека, который ходит прямо, между тем как человек может сокрушить главу змия, который ползает. Но это различие является результатом проклятия, произнесенного против этого пресмыкающегося обольстителя; его ползающее хождение есть признак того, что он будет побежден. Некоторый вред может доставлять его жаление в пяту (сл Быт.49:17 ), но оно не неисцельно; и когда он будет сокрушен, он умрет. Иисус Мессия, ужаленный в пяту диаволом, то есть пригвожденный ко кресту сообщниками диавола, проливает Свою кровь и умирает, но Его смерть является умерщвлением самой смерти, падением змия. 1024 Хотя эти последние черты находятся еще лишь в зародыше в Первоевангелии, однако, можно легко их узнать здесь, подобно тому, как узнают будущее дерево по слабому ростку, который только начинает распускаться. Последующие пророчества определяют то, что осталось здесь неопределенным, они освещают то, что является здесь темным, а Новый Завет показывает нам совершенное его исполнение. Змий, пронзенный крестом, или змий христианской монограммы, служит в древней Церкви очевидным символом искупления. Иисус Христос осуществил в Своей личности до последних черт пророчество; Он есть Семя жены не в общем смысле, но в смысле вполне частном, 1025 потому что Он Сын Девы; Он разрушил дела диавола ( 1Ин.3:8 , сл., Кол.2:15 ; Евр.2:14 ), победивши обольстителя наших прародителей, и приобщает всех своих братьев и все потомство жены к этой Своей победе, давая каждому силу сокрушить в свою очередь под своими ногами главу нашего врага ( Рим.16:20 ). 1026 Дети Адама 1 . Неизвестно, сколько времени Адам пребывал в земном раю. Первое событие, о котором упоминает Библия после его изгнания из рая сладости, 1027 есть рождение Каина („приобретение“, „плод“) и Авеля („сын“). 1028 Каин был земледельцем, Авель пастухом. Таким образом, мы видим с самого начала истории происхождение двух, доставляющих питание, искусств человека: обрабатывание земли и разведение домашних животных. Два брата принесли Богу плод своего труда: Каин от произведения земли, Авель от первородных своего стада. Вот первая жертва, о которой передают священные книги. 1029 Авель принес Богу свой дар с чистыми намерениями и Господь благосклонно принял его. 1030 Каин разгневался, убил своего брата, и первый умерший на земле человек погиб насильственною смертью , жертвой чудовищного преступления. С начала человечества мы видим, таким образом, обнаружение тягостных последствий первородного греха и появление стороны доброй и злой. 1031

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/rukovod...

" Дух, – говорит, – Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим» ( Лк. 1:35 ). Если хочешь знать, как природа отступает от своего порядка, чтобы вопреки себе самой служить желанию Бога, спроси жезл Ааронов: скажи, жезл сухой, как ты произрастил листья и плод в весьма короткое время вопреки природе? Моисей ведь не втыкал тебя предварительно в землю, не поливал водою, не время вызвало твои корни, ты не переживал ни лета, ни весны, не испытывал ни зимы, ни осени: итак, каким же образом ты дал листья, и цветы, и плод? Не изменением в воздухе, – говорит жезл, – или переменам времен года я покорился, но, подчиняясь божественному слову, нарушил природу и вопреки ей дал плод, чтобы и по природе и вопреки природе мы подчинялись воле самого лучшего Художника. Итак, человек, как жезл вопреки природе дал плод, чтобы иудея поверила, так и живой жезл – царственная Дева родила помимо брачных законов, чтобы спаслась вся вселенная. 2 . Но, может быть, ты скажешь: что за сходство между жезлом и Девою рождающею? Смотри, как много сходства. Этот жезл был образом Девы: он образ, а она истина, он наперед взятый образец, а она самый предмет. Как тот жезл дал плод вопреки природе, так и здесь вопреки природе Дева произрастила цвет благочестия. «И произойдет, – говорится, – отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его» ( Ис. 11:1 ). Значит, не напрасно Павел удивляется богатству Божию, т.е. домостроительству воплощения Христа? О, неверие еретиков! О, неистовый и богопротивный язык их! Павел, гражданин небес, созерцатель рая, пламенный поклонник Христа, слушатель неизъяснимых тайн и исследователь вселенной, затрепетал и смутился, а вы, исследуя Божество, не содрогаетесь? Павел называет суждения Божии неисследимыми, а ты о природе Отца рассуждаешь, как о легкопостижимой? Удобный случай пригласить тебя к тому, чтобы ты с сокрушением вспомнил о своих непонятных суждениях. Ты не понимаешь, как родила Дева, и желаешь знать, как родил Бог ? Как произошло рождение Христа по плоти во дни Ирода ты не знаешь, а осмеливаешься исследовать и намереваешься проверять рождение от Отца, бывшее безначально, неизъяснимо, священно и неизреченно, прежде всякого понимания, прежде времен и веков, без всякого посредства? Если Фома, будучи апостолом, осязав распятое тело Христово, не остался без порицания, то какого же наказания достойны не рукою касающиеся тела Христа, а языком исследующие вечную Его божественную природу? Фома, видя тело, осязал его; а эти стали исследовать Божество, которого не видели, как будто бы увидев его.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatoust...

Талмуд рассказывает поэтическую легенду, связывающую историю рождения Давида с первым человеком Адамом. Когда Адам и Ева поели плодов с древа познания Добра и Зла, они, согласно библейскому рассказу, стали смертны, но Всевышний определил продолжительность их жизни в одну тысячу лет. Однако прежде чем изгнать их из рая, Бог провел перед мысленным взором Адама души всех его потомков, которым предстояло родиться на протяжении истории человечества. Неожиданно среди этих душ Адам заметил одну, сиявшую ослепительно ярким светом, но погасшую, едва успев загореться. — Владыка мира! — воскликнул Адам. — Скажи, что это была за душа? — О, это и впрямь великая душа, которая будет спущена на землю из самых Высших миров, однако ей дано будет побыть в материальном мире только три часа — спустя это время после своего рождения ребенок, в тело которого будет она послана, умрет. — Владыка мира! — спросил Адам. — Могу ли я делать подарки и распоряжаться своей жизнью так, как считаю нужным? — Можешь! — ответил Бог. — Тогда я хотел бы подарить семьдесят лет из отпущенной мне жизни этому ребенку, чтобы он смог осветить землю своим светом! — произнес Адам. — Да будет так! — откликнулся Господь. Именно поэтому, продолжает Талмуд, Адам прожил не 1000, а «всего» 930 лет, а Давид — ровно 70 лет. Мидраш добавляет к этому рассказу, что, когда Адаму исполнилось 929 лет, он пожалел о сделанном им подарке (ибо человек жаден до жизни!) и заявил Господу, что хочет отказаться от своего дара и прожить еще 70 лет, однако Бог ответил, что это невозможно. На самом деле, поясняет мидраш, Всевышний, конечно, предвидел, что Адам отдаст 70 лет своей жизни Давиду, и сама эта затея с «подарком» была нужна Ему, чтобы до времени скрыть от Сатаны, когда именно Он приведет в мир человека, от которого произойдет мессия. Последователи тайного еврейского мистического учения — каббалы — утверждают, в свою очередь, что 70 лет жизни подарили царю Давиду праотцы еврейского народа — Авраам, Иаков и Иосиф. При этом они исходят из принятого в иудаизме утверждения, что обычно каждый мужчина проживает столько же, сколько его отец.

http://azbyka.ru/fiction/tsar-david/?ful...

Глава седьмая. Хронология праотцов допотопных времен Вот родословие Адама: ... ( Быт. 5:1 ). И далее, пятая глава книги Бытия дает родословную допотопных праотцов. Их было десять. Десять поколений рода человеческого сменилось от сотворения мира или, точнее, изгнания человека из рая до катастрофы всемирного водного потопа. Библия дает число лет, в которое у праотца рождался сын, и число лет всей жизни. Это дает возможность подсчитать длительность периода от сотворения мира до потопа. Существует некоторая проблема в связи с тем, что различные древние тексты Торы расходятся в приводимых числах, в основном, касающихся времени рождения сына. Ниже приводится таблица лет жизни допотопных праотцов по масоретскому, самарянскому и греческому (LXX) текстам. Вульгата в точности совпадает с масоретским еврейским текстом. Славянский текст во всем следует Септуагинте, кроме одного случая. Мафусал рождает Ламеха в 187 лет и живет после этого 782 года, что соответствует не Септуагинте, а Вульгате. Русский синодальный текст следует масоретскому тексту, а в скобках приводит числа Септуагинты. В случае же с Мафусалом, числа Септуагинты не приводятся, видно, потому что и в славянском тексте здесь приведены числа по Вульгате (масоретскому тексту). Соответственно, в славянском и русском текстах дата потопа получается 2262 г. по Р.Х. (так и в библейской истории А.П. Лопухина ), что ничему не соответствует. Следует, все-таки, конкретно придерживаться хронологии либо еврейской (масоретской) Библии, либо греческой Септуагинты, как это и делает, например, проф. Н.Н. Глубоковский 293 . Итак, складывая годы жизни праотцов до рождения ими своего сына, получаем три варианта даты всемирного потопа. – По еврейскому, масоретскому, тексту всемирный потоп был в 1656 году от сотворения мира, или в 2348 г. до Р.Х. – По самарянскому тексту всемирный потоп был в 1307 г. Эта дата относит потоп к самому раннему времени, по сравнению со временем, определяемым по другим текстам. По этому исчислению, всего неполных четыре века проходит от кончины Адама до потопа, погубившего первый мир и его цивилизацию.

http://azbyka.ru/otechnik/Gennadij_Fast/...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010