> Помогите ребёнку на реабилитацию <

кроме Евр. 3: 14

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
МК 3 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... назираху Его, аще в субботы изцелит его, да Нань возглаголют. 3 Он же говорит человеку, имевшему иссохшую руку: стань на средину. 3 И глагола человеку суху имущему руку: стани посреде. 4А им говорит: должно ли в субботу добро делать, или зло делать? душу спасти, или погубить? Но они молчали. 4И глагола им: достоит ли в субботы добро творити, или зло творити; душу спасти, или погубити; они же молчаху. 5И, воззрев на них с гневом, скорбя об ожесточении сердец их, говорит тому человеку: протяни руку твою. Он протянул, и стала рука его здорова, как другая. 5И воззрев на них со гневом, скорбя о окаменении сердец их, глагола человеку: простри руку твою. И простре: и утвердися рука его цела яко другая. 7Но Иисус с учениками Своими удалился к морю; и за Ним последовало множество народа из Галилеи, Иудеи, 8Иерусалима, Идумеи и из-за Иордана. И живущие в окрестностях Тира и Сидона, услышав, что Он делал, шли к Нему в великом множестве. 8и от Иерусалима, и от Идумеи, и со онаго полу Иордана. И от Тира и Сидона множество многое, слышавше, елика творяше, (и) приидоша к Нему. 9И сказал ученикам Своим, чтобы готова была для Него лодка по причине многолюдства, дабы не теснили Его. 9И ... далее ...
Экклесиология Апостола Павла, Глава 3 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... неизменный фундамент надежд и мыслей апостола. Всё имеет свой корень в этой точке и от этого развивается». Ср. и свт. Феофан (Затворник) . Толкование на Послание к Римлянам, т. 1, стр. 74: «В домостроительстве Евангелия всё от веры: верой начинается, верой продолжается, верой завершается, и когда достигает конца – стоит на вере». 713 Слово (ὑπόστασις ­ ипостась) у апостола Павла ( Евр. 1: 1; 3: 14; 11: 1 ) древние отцы-экзегеты (свв. Златоуст, Феодорит, Максим, Дамаскин, Икумений, Зигабен) понимают в онтологическом значении бытия, в то время как последующие экзегеты придают ему ( кроме Евр. 3: 14 ) этическое и психологическое значение (ср. П. Трембелас, ϓ ϒ Ὑ πόμνημα, т. 3, 155 и 60) . Св. Златоуст, толкуя веру как «ипостась будущей реальности (вещей) », говорит: «Предметы надежды представляются не имеющими действительности (ипостаси) , но вера доставляет им действительность (ипостась) , или, лучше, не доставляет, но в этом и состоит их действительность (сущность) » (Омилия 21, 2 на Послание к Евреям) 63, 151 (. 714 Эта истина ясно проистекает уже из самих слов Господа, обращённых к Петру после его исповедания Христа) Мф. 16: 16–18 (. Ср. св. Златоуст. Омилия 21, 1 ... далее ...
МК 14 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... два дня надлежало быть празднику Пасхи и опресноков. И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить; 3И когда был Он в Вифании, в доме Симона прокаженного, и возлежал, - пришла женщина с алавастровым сосудом мира из нарда чистого, драгоценного и, разбив сосуд, возлила Ему на голову. 3И сущу Ему в вифании, в дому Симона прокаженнаго, возлежащу Ему, прииде жена, имущи алавастр мира нарднаго пистикиа многоценна: и сокрушши алавастр, возливаше Ему на главу. 7Ибо нищих всегда имеете с собою и, когда захотите, можете им благотворить; а Меня не всегда имеете. 9Истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет, в память ее, и о том, что она сделала. 9Аминь глаголю вам: идеже аще проповестся Евангелие сие во всем мире, и еже сотвори сия, глаголано будет в память ея. 10 И пошел Иуда Искариот, один из двенадцати, к первосвященникам, чтобы предать Его им. 10 И Иуда Искариотский, един от обоюнадесяте, иде ко архиереем, да предаст Его им. 11 Они же, услышав, обрадовались, и обещали дать ему сребренники. И он искал, как бы в удобное время предать Его. 11 Они же слышавше возрадовашася и обещаша ему сребреники дати. И ... далее ...
Экклесиология Апостола Павла, Глава 3 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... неизменный фундамент надежд и мыслей апостола. Всё имеет свой корень в этой точке и от этого развивается». Ср. и свт. Феофан (Затворник) . Толкование на Послание к Римлянам, т. 1, стр. 74: «В домостроительстве Евангелия всё от веры: верой начинается, верой продолжается, верой завершается, и когда достигает конца – стоит на вере». 713 Слово (????????? ипостась) у апостола Павла ( Евр.? 1: 1; 3: 14; 11: 1 ) древние отцы-экзегеты (свв. Златоуст, Феодорит, Максим, Дамаскин, Икумений, Зигабен) понимают в онтологическом значении бытия, в то время как последующие экзегеты придают ему ( кроме Евр.? 3: 14 ) этическое и психологическое значение (ср. П. Трембелас, ? ??????? , т. 3, 155 и 60) . Св. Златоуст, толкуя веру как «ипостась будущей реальности (вещей) », говорит: «Предметы надежды представляются не имеющими действительности (ипостаси) , но вера доставляет им действительность (ипостась) , или, лучше, не доставляет, но в этом и состоит их действительность (сущность) » (Омилия 21, 2 на Послание к Евреям) 63, 151 (. 714 Эта истина ясно проистекает уже из самих слов Господа, обращённых к Петру после его исповедания Христа) Мф.? 16: 16–18 (. Ср. св. Златоуст. Омилия 21, 1 на ... далее ...
ИН 3 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог. 2сей прии́де ко Иису́су но́щию и рече́ Ему́: Равви́, вем, я́ко от Бо́га прише́л еси́ Учи́тель: никто́же бо мо́жет зна́мений сих твори́ти, я́же Ты твори́ши, а́ще не бу́дет Бог с ним. 3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. 3 Отвеща́ Иису́с и рече́ ему́: ами́нь, ами́нь глаго́лю тебе́: а́ще кто не роди́тся свы́ше, не мо́жет ви́дети Ца́рствия Бо́жия. 4Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? 4Глаго́ла к Нему́ Никоди́м: ка́ко мо́жет челове́к роди́тися стар сый; еда́ мо́жет второ́е вни́ти во утро́бу ма́тере своея́ и роди́тися; 5Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. 5Отвеща́ Иису́с: ами́нь, ами́нь глаго́лю тебе́: а́ще кто не роди́тся водо́ю и Ду́хом, не мо́жет вни́ти во Ца́рствие Бо́жие: 8Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда ... далее ...
Адвентизм: история заблуждения. Диспут о субботе ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Христос – «Господин субботы» ( Мф. 12: 8 ) . О Таинствах мы будем говорить в следующих беседах-лекциях, а сегодня в заключение снова и снова приведу слова Христа, призывающего всех обрести истинный покой в Нем словами: «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим» ( Мф. 11: 28–29 ) . И еще: «Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца, доколе говорится: “ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших…”» ( Евр. 3: 14–15 ) . Источники и литература: 1. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. В русском переводе с параллельными местами и приложениями. М., 2006. 2. Александр (Милеант) , епископ. Ветхий Завет о Мессии. 3. Иустин (Попович) , преподобный. Эсхатология. М: Издательский совет РПЦ, 2005. 4. Ефрем Сирин, преподобный. Полное собрание творений: В 4-х т. Сергиев Посад, 2000. 5. Николай Варжанский, мученик. Доброе исповедание. Православный противосектантский катехизис. 6. Феодорит Кирский, блаженный. Толкование на видения пророка Даниила. Сергиев Посад, 2000. ... далее ...
Тоска по небесному отечеству и «успешные ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... для него лишь атрибут комфорта. И получается странная вещь: битник Виктор Цой, не ходящий в храм, пел про необъяснимую печаль, а православный по виду человек отлично чувствует себя в этом мире, не испытывая никакого раздвоения. Но Бог, ведущий сердца человеческие, знает все! И мне кажется, что на Суде Божием мы очень удивимся, ибо там все случится совсем не так, как мы ожидаем. Пусть же Святой Дух, наполняющий Церковь, обновит в нас чувство тоски по нашему небесному отечеству! Дай Бог нам всегда помнить слова апостола Павла: «Не имамы бо зде пребывающего града, но грядущего взыскуем» ( Евр. 3: 14 ) . Благодатно обновившись в день Святой Пятидесятницы, устремимся умом и сердцем ко «грядущему граду». Комментарии Александр Матвеев 12 июня 2017, 22: 32 Мария слушала слова Спасителя, в то время, когда Марфа суетилась по дому, сетуя на отсутствие помощи. Однако, я бы посмотрел как бы ученики уютно расположились в доме, если бы не было Марфы, " которая от мира сего " .... Не надо преувеличивать свои достоинства: " ни мирные, ни неотмирные " . Каждому дано нечто большее в ту или другую сторону. Должно быть так, как определил Творец: Мария отведала вкусных пирожков от Марфы и ... далее ...
Право на красоту | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... но проделать этот путь я должен сам, это моя история, мой путь творчества. Кто внимательно читал тексты апостола Павла, тот обращал внимание на павловские “если”: дом же Его — мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца ( Евр 3: 6 ) ; Евангелие которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам ( 1 Кор 15: 1–2 ) ; если только пребываете тверды и непоколебимы в вере и не отпадаете от надежды благовествования ( Кол 1: 23 ) ; ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца ( Евр 3: 14 ) . Говоря “мы”, Апостол включает и себя в число неуверенных в спасении, зная по опыту, что со всяким может случиться кораблекрушение в вере ( 1 Тим 1: 19 ) , и в каждом своём послании этот великий Апостол, пророк и чудотворец просит молитв у своих чад! Как это необычно для сознания языческого и секулярного, ожидающего видеть в святых — героев, личности гордые и твёрдо уверенные в своих силах. Апостол Павел не герой, он — подвижник. Сам Апостол в своих текстах многократно употребляет слова ¢γών (‘подвиг’) , ¢γωνίζομαι (‘подвизаться’) , ¢γωνιστής (‘подвижник’) — и для нас это ... далее ...
О душе и воскресении : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... такое «начало ипостаси», которая сравнима с жизнью будущего, которую надлежит твердо сохранить до конца? Видите, такой анализ употребления слова " ипостась " , скорее всего уже проводился ранее, но здесь он также уместен, а мне неизвестен. Александр Жабенко, Украина, Житомир 13. 09. 2011 в 13: 22... (прод.) В Новом же Завете: в первом месте -- «похвала с уверенностью» ( 2 Кор. 9: 4 ) , во втором -- «отважность на похвалу, смелость» ( 2 Кор. 11: 17 ) ; далее -- «образ ипостаси Его -- Отца» (о Христе) ( Евр. 1: 3 ) ; далее -- «начало жизни, начало ипостаси твердо сохраним до конца» ( Евр. 3: 14 ) . И наконец о вере -- такая же твердость в основании и движение от этого ( Евр. 11: 1 ) . Итак, " ипостась " в Писании -- имеет смысл -- «сила, внутренняя сила, сравнимая с жизнью, символом которой есть рожон, явление себя, своей твердости, надежды, веры, решительности, отваги, смелости, славы» -- недаром это слово имеет смысл употреблять во всех этих местах -- все эти смыслы приложимы ко всем этим случаям. Это все характеристики основательности, которая будучи существующей, движется -- это в контексте, где говорится о переходе к действию. Т. е., «ипостась» в Писании -- всегда ... далее ...
К Принципии. Объяснение 44-­го псалма / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... как начал в первом стихе, звательным падежом, а не именительным, называя два раза Богом Того, Кто помазал вышесказанного Бога. Этим местом Фотин опровергается; но Арий поднимает голову, приводя свидетельство из Евангелия: Восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему ( Ин. 20, 17 ) . Но когда слышит, что Он, Возлюбленный, опоясан мечом по бедру и царствует ради истины и кротости; помазан ради любви к правде и ненависти к неправде, и помазан паче причастник Своих, о которых писано: Мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца ( Евр. 3, 14 ) , — удивляюсь, почему в хулу Богу называет он Бога престолом, как будто все сказанное приличествует Божеству Слова, а не уничижению человеческому. Пусть слушает Деяния апостольские: Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета ( Деян. 10, 38 ) . Пусть слушает Евангелие: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим ( Лк. 1, 35 ) . Пусть почувствует Самого Господа, гремящего: Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня ( Лк. 4, 18 ) . Причастниками называет апостолов и верующих, которым Он дал имя от Своего ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: кроме Евр. 3: 14
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера