книга жизни

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Мудрый сердцем. Книга о жизни и чудесах ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Николай стал священником в годы, когда на церковь поднималась новая волна гонений. С точки зрения одних — это было поступком безумным, другие видели в этом акт великого мужества, а для самого Николая Александровича священничество являлось естественным завершением того пути, по которому шла его внутренняя, невидимая для других жизнь. Семена благочестия были заложены в душе Николая Александровича родителями. Отец — Александр Петрович Голубцов — был сыном сельского священника в Галиче Костромской губернии. Упорным трудом и большими способностями он добился того, что первым из ста восьми выпускников окончил курс Московской Духовной Академии. С 1887 года занимал в ней кафедру Церковной археологии литургики, а с 1898 года преподавал и в Московском училище живописи, ваяния и зодчества. В течение тринадцати лет он кроме своей семьи, в которой было десять детей, содержал и двенадцать осиротевших племянников. Как наставник и как педагог Александр Петрович пользовался особым уважением в студенческой среде. Один из его учеников вспоминал: «К нему обращались за советами люди не только бывшие одного мнения с ним, но и считавшие себя его противниками. Он обладал редкой способностью ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
«Буду верен словам до конца». Жизнеописание и ...Искать в ИсточникеИсточник
... богоборцами у оптинцев. Красота места, на котором располагается Оптина Пустынь, многими и в прошлом отмечавшаяся как имеющая неизреченную одухотворенность, навела и о. Василия на мысль о «словесности сотворенного», почерпнутую у святителей Иоанна Златоуста и Григория Богослова. «Все создано было Словом, – пишет Игорь, – и человеку, который уподобляется Слову, т. е. Христу, открывается словесная природа. Св. Амвросий куда бы ни взглянул, что бы ни услышал, везде находил эту словесность, потому он и говорил притчами, присказками и рифмами… Мир, сотворенный Словом, есть огромная Книга, Книга Жизни. Но читать ее может лишь тот, кто смотрит в нее чистым оком и чистым сердцем. Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для ис правления, для наставления в праведности ( 2 Тим. 3, 16 ) . Это сказано о Священном Писании, но то же самое можно сказать и о со творенном мире, ибо и это – Писание, и оно начертано великой десницей Святой Троицы». Откуда же в людях столько непонимания духовного слова? «Людям затруднено проникновение в смысл слова, – пишет Игорь, – затруднено приобщение к силе слова, и тем самым затруднено сознание истины – только действием ... далее ...
Книга "Чашу Жизни вкусите" (Игумен Петр ...Искать в Источникеazbyka.ru
... христианин Здравствствуйте! Кто прочитал эту книгу прошу поделиться своим мнением. Мне эта книга очень понравилась. Я всё время хотела причащаться постоянно, каждый день, но думала что нельзя и многое другое надумывала себе. Но после того как я прочитала, я была вдохновенна, быстрей причащаться. Ждала следующаго дня, когда опять причастится. И заметила, что у нас в храме женщина каждый день причащается. Я даже позавидовала, так как она видимо давно причащается. И даже были дни когда именно у одного священника она не исповедовалась. Я узнала, что она живет без семьи и чтобы ей было легче ей разрешили причащаться. А как же другие? Мне уже иногда священники говорили, вы же вчера исповедовались? Мне пришлось говорить, что я очень хочу причаститься. Они меня исповедовали, но им это видно не нравилось. Это еще до прочтения этой книги было. А как прочитала, то побежала быстрей в храм. Но я знала, что священники когда то могут не допустить, чувствовала. Так и получилось. Первые две недели, были разные священники, и они как бы не замечали, что я каждый день причащалась. Но один священник который меня более менее знал, сказал, вы уже исповедовались вчера, и тут я начала ... далее ...
Небесные книги в Апокалипсисе Иоанна Богослова - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... образов небесных книг в апокалиптической (иудейской и христианской) литературе, поскольку в произведениях именно этого жанра небесные книги появляются наиболее часто. Последовательно рассматривая образы небесных книг в иудейской традиции, Бэйнс прослеживает развитие смыслового содержания этих образов. В частности, по мнению Бэйнс, из раннего ветхозаветного употребления образа книги жизни можно заключить, что в ней записаны имена живущих на земле членов народа Божия, в то время как в межзаветной литературе (и Книге Даниила) , с развитием представлений о бессмертии и воскресении мертвых, книга жизни содержит в себе имена людей, наследующих вечную жизнь 10. Относительно книги людских деяний Бэйнс утверждает, что ветхозаветные ее упоминания допускают, что воздаяние Божие по делам людей свершится уже в земной жизни; в межзаветной же литературе подчеркивается решение вечной участи человека – на основании записанных дел каждого наследуется вечное благословение или осуждение. Бэйнс также прослеживает, как в литературных памятниках изменяется ответ на вопрос, кто именно владеет небесными книгами. В Ветхом Завете они всецело принадлежат Богу, но в межзаветной литературе ... далее ...
Сердце отдаю детям: КНИГА В ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... играет большую роль в духовной жизни детей, не только тогда, когда ребенок умеет хорошо читать. Что значит " хорошо читать? " Это, прежде всего, владеть элементарным умением - техникой чтения. Я стремился к тому, чтобы индивидуальное чтение было духовной потребностью ребенка. В 1 и во 2 классах на каждые 1-2 недели ученик брал в библиотеке книгу, читал ее вслух. Без этого невозможно выработать твердого, стойкого умения бегло читать и понимать прочитанное. У каждого ученика уже во 2 классе появилась записная книжка - " словесная шкатулка " . В нее записывались слова, которые показались ребенку интересными или непонятными (потом я объяснял детям значение или эмоциональную окраску слова) . В 3 и 4 классах, кроме отдельных слов, в " словесную шкатулку " записывались обороты, фразы, предложения, полюбившиеся ученику. Чтение как источник духовного обогащения не сводится к умению читать; этим умением оно только начинается. Ребенок может читать бегло, безошибочно, но книга - это часто бывает - не стала для него той тропинкой, которая ведет к вершине умственного, нравственного и эстетического развития. Уметь читать-это означает быть чутким к смыслу и красоте слова, к его тончайшим ... далее ...
Жизнеописания Отечественных подвижников ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сочиненных другом его и спостником, старцем Василием Поляномерульским об умном трезвении и молитве». И это издание, без преувеличения можно сказать, самое ценное и лучшее из всех аскетических изданий Оптиной пустыни. Оно, мы называем так, самое ценное потому, что заключает оригинальные труды аскетические лучшего из русско-славянских аскетов XVIII века, старца о. Паисия, имевшего громадное значение в деле обновления нашего иночества в течение двух последних столетий. Самым же лучшим следует считать в виду той громадной практической применимости, какую, как оказалось, имела и имеет эта книга в жизни самого монашества, служа настольною книгою всякого инока-труженика и молитвенника. Громадная же ее применимость обусловливается прежде всего хорошим, особенно для первой половины XIX века, переводом, теперь, правда, когда мы избалованы прекрасными текстами даже и святоотеческих переводов, несколько ставшим темноватым трудноватым для понимания. Затем – много значит умелое распределение самого материала книги. Здесь сначала предлагается краткое предисловие. В этом предисловии выясняется значение для русского иночества деятельности старца Паисия Величковского. Деятельность эта ... далее ...
О жизни блаженного василевса Константина, Книга 2 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вышеупомянутый (Лициний) низвергся в бездну богоборцев и, соревнуясь с собственным бедствием с теми, коих погибель за нечестие видел своими глазами, снова, как некое уже погасшее пламя, возжег гонение на христиан, и произвел пожар нечестия ужаснее прежних. Впрочем, изворачиваясь, подобно какому-нибудь страшному зверю или лукавому змею, дышащему гневом и богоборческой угрозой, он, из страха к Константину, еще не дерзал явно восставать на подвластные ему Церкви Божьи, но, скрывая яд злобы, устраивал тайные и частные козни епископам, из которых славнейшие умерщвлены им по навету областных начальников. И способ убийства их был каким-то странным, до того времени неизвестным. То, что делал он тогда в Амасии Понтийской 138, превышает всякую меру жестокости. , уже во второй раз, другие заперты местными правителями (????? ????????) , чтобы никто из обыкновенных поклонников не входил туда и не приносил Богу подобающего служения, ибо издававший такие повеления, умствуя по внушению нечистой совести, не думал, что то служение совершается за него, но будучи уверен, что мы все делаем для Константина и за него молим Бога. А единомышленники и льстецы Лициния, решившись совершать угодное ... далее ...
Воистину, я пришел к вам с резней, или ...Искать в Источникеazbyka.ru
... народу был свой пророк с семи повторяемими заповедями от Него и некоторые отдельные заповеди к каждому народу свои! У каждого народа была своя книга! У Ноя (мир ему) и его последователей было семь заповедей, для Абрама и его сыновей (мир им всем) восемь, для сынов Иакова которые пошли за Моисеем (мир ему) десять плюс Тора от пророков (мир им) , для последоваетелей Христа было всего три заповеди пока он был в " отключке " -т. е. до дня воскресения Иисуса духовно, для последователей Мухаммада (мир ему) семь обязательных плюс Коран! В пророчестве об апокалипсисе указано что будет только одна книга-книга жизни, которая приведеть к Господу! А по остальным книгам (заветы пророков) будут судит мертвых, тех кто пошел по заблуждению (по изменным версиям этих книг) считая что это истина от Господа! для последоваетелей Христа было всего три заповеди пока он был в " отключке " -т. е. до дня воскресения Иисуса духовно Нажмите, чтобы раскрыть... за такие выражения вас надо забанить, причём не только по нашим законам, но и по мусульманским. Вы же считаете Иисуса за пророка, так уважайте Его хотя бы как пророка. В пророчестве об апокалипсисе указано что будет только одна книга-книга жизни, ... далее ...
О жизни блаженного василевса Константина, Книга 1 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... даже сплетали венцы словес встречая его тридцатилетие и уже заранее, в самом дворце украшали ими священную главу его 6. Но теперь язык костенеет в устах, – теперь, при всем желании произнести нечто обычное, пораженный одним дивом необыкновенного видения, он не знает, к чему обратиться. Куда ни устремится напряженная мысль, на восток или на запад, на всю землю, или на самое небо, – везде видит блаженного василевса неразлучно с его царством. Над землей господствуют его дети 7, и как некие новые светила все озаряют лучами отчего света. В них живет он своей силой и, умножаясь их преемственностью, управляет целой Ойкуменой лучше прежнего. Приняв еще задолго достоинство кесарей 8, теперь облеклись они во все величие отца, украсившись знаками его почестей, теперь явились они автократорами Сильно поражается ум, видя, что недавно живший в смертном теле, недавно находившийся с нами, и теперь, по окончании жизни, когда природа все излишнее обличает, как чуждое, непостижимо остается в том же царском доме 11, с теми же почестями и хвалебными песнями, а между тем, простирая взор к небесному своду, мы представляем, что блаженнейшая душа его, обитает и там с Богом. При мысли, что, сбросив ... далее ...
ИОАНН БАЗЕЛЬСКИЙ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Sp. 277 ( , нач. 20-х гг. XIV в. ) Haupt H. Hiltalingen, Johannes Allgemeine Deutsche Biographie. Lpz., 1905. Bd. 50. S. 341; Witte. 2002. S. 455 (, ок. 1330 г.) Zumkeller. 1972. S. 162 (. Ввиду отсутствия источников ни одна из этих дат не является достаточно обоснованной. Предполагают, что в раннем возрасте И. Б. вступил в общину августинцев в Базеле.) Первое упоминание об И. Б. в источниках относится к 1357 г., когда он занимал пост лектора ун-та (лат. studium generale) в Авиньоне. В посвященном И. Б. трактате «Liber Vitasfratrum» (Книга о жизни братьев) Иордана из Кведлинбурга он назван лектором Страсбургского ун-та. В 1366 г. И. Б. получил степень бакалавра теологии (baccalaureus formatus) в Париже, в 1371 г. стал магистром теологии. Тогда же он был избран провинциалом Рейнско-Швабской провинции ордена августинцев-еремитов, а в мае 1377 г. на генеральном капитуле августинцев в Вероне - прокуратором ордена при Папском престоле. В понтификат Григория XI И. Б. принял участие в подготовке канонизации католич. св. Бригитты. И. Б. присутствовал на церемонии интронизации папы Урбана VI (18 апр. 1378) , на к-рой произнес проповедь. В должности прокуратора проявились ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: книга жизни
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера