книга жизни

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Мудрый сердцем. Книга о жизни и чудесах ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Николай стал священником в годы, когда на церковь поднималась новая волна гонений. С точки зрения одних — это было поступком безумным, другие видели в этом акт великого мужества, а для самого Николая Александровича священничество являлось естественным завершением того пути, по которому шла его внутренняя, невидимая для других жизнь. Семена благочестия были заложены в душе Николая Александровича родителями. Отец — Александр Петрович Голубцов — был сыном сельского священника в Галиче Костромской губернии. Упорным трудом и большими способностями он добился того, что первым из ста восьми выпускников окончил курс Московской Духовной Академии. С 1887 года занимал в ней кафедру Церковной археологии литургики, а с 1898 года преподавал и в Московском училище живописи, ваяния и зодчества. В течение тринадцати лет он кроме своей семьи, в которой было десять детей, содержал и двенадцать осиротевших племянников. Как наставник и как педагог Александр Петрович пользовался особым уважением в студенческой среде. Один из его учеников вспоминал: «К нему обращались за советами люди не только бывшие одного мнения с ним, но и считавшие себя его противниками. Он обладал редкой способностью ... далее ...
Вино в Библии, Ветхий Завет - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... царю Лемуилу от его матери: Съ совєтомъ всЕ твори2, съ совєтомъ пjй віно2: си1льніи гнєвли1ви сyть, вінA да не пію1тъ, да напи1вшесz не забyдутъ мyдрости и3 прaво суди1ти немwщнhмъ не возм0гутъ. Пріиди1те u5бо и3 наслади1мсz настоѕщихъ благи1хъ, и3 ўпотреби1мъ создaніz, ћкw въ ю4ности ск0рw: вінA дражaйшагw и3 мЂра (благов0нна) и3сп0лнимсz, и3 да не прeйдетъ нaсъ цвєтъ житіЅ ­ «Неправо умствующие говорили сами в себе: ... Будем же наслаждаться настоящими благами и спешить пользоваться миром, как юностью; преисполнимся дорогим вином и благовониями, и да не пройдет мимо нас весенний цвет жизни». Книга Премудрости Иисуса, сына Сирахова Сир. 9: 9–11. добр0тою жeнскою мн0зи прельсти1шасz, и3 t сеЅ п0хоть ћкw џгнь разгарaетсz. Съ мужaтицею tню1дъ не сєди2 и3 не мeдли съ нeю въ вінЭ: Не њставлѕй дрyга стaрагw, н0вый бо нєсть т0ченъ є3мY: ­ «многие совратились с пути чрез красоту женскую; от нее, как огонь, загорается любовь. Отнюдь не сиди с женою замужнею и не оставайся с нею на пиру за вином, чтобы не склонилась к ней душа твоя и чтобы ты не поползнулся духом в погибель». Сир. 9: 13. віно2 н0вое дрyгъ н0въ: а4ще њбетшaетъ, съ весeліемъ и3спіeши є3го2. ­ друг новый – то же, ... далее ...
Книга восьмая, О жизни, учениях и изречениях ...Искать в Источникеazbyka.ru
... уже старца. Юный, но жаждущий знания, он покинул отечество для посвящения во все таинства, как эллинские, так и варварские: он появился в Египте, и Поликрат верительным письмом свел его с Амасисом, он выучил египетский язык (как сообщает Антифонт в книге «О первых в добродетели») , он явился и к халдеям и к магам. Потом на Крите он вместе с Эпименидом спустился в пещеру Иды, как и в Египте в тамошние святилища, и узнал о богах самое сокровенное. А вернувшись на Самос и застав отечество под тираннией Поликрата, он удалился в италийский Кротон; там он написал законы для италийцев и достиг у них великого почета вместе со своими учениками, числом до трехсот, которые вели государственные дела так отменно, что поистине это была аристократия, что значит «владычество лучших». 4, 5 О себе он говорил (по словам Гераклида Понтийского») , что некогда он был Эфалидом и почитался сыном Гермеса; и Гермес предложил ему на выбор любой дар, кроме бессмертия, a он попросил оставить ему и живому и мертвому память о том, что с ним было. Поэтому и при жизни он помнил обо всем, и в смерти сохранил ту же память. В последствии времени он вошел в Евфорба, был ранен Менелаем 634; и Евфорб рассказывал, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Вино в Библии, Ветхий Завет - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... в дом матери моей. Ты учил бы меня, а я поила бы тебя ароматным вином (ἀπὸ οἴνου τοῦ μυρεψικοῦ) , соком гранатовых яблоков моих» (ἀπὸ νάματος ῥοῶν μου) . Премудрости Соломоновы Прем. Сол. 2: 1, 6-7. Пріиди1те u5бо и3 наслади1мсz настоѕщихъ благи1хъ, и3 ўпотреби1мъ создaніz, ћкw въ ю4ности ск0рw: вінA дражaйшагw и3 мЂра (благов0нна) и3сп0лнимсz, и3 да не прeйдетъ нaсъ цвєтъ житіЅ ­ «Неправо умствующие говорили сами в себе: ... Будем же наслаждаться настоящими благами и спешить пользоваться миром, как юностью; преисполнимся дорогим вином и благовониями, и да не пройдет мимо нас весенний цвет жизни». Книга Премудрости Иисуса, сына Сирахова Сир. 9: 9-11. Съ мужaтицею tню1дъ не сєди2 и3 не мeдли съ нeю въ вінЭ: Не њставлѕй дрyга стaрагw, н0вый бо нєсть т0ченъ є3мY: ­ «многие совратились с пути чрез красоту женскую; от нее, как огонь, загорается любовь. Отнюдь не сиди с женою замужнею и не оставайся с нею на пиру за вином, чтобы не склонилась к ней душа твоя и чтобы ты не поползнулся духом в погибель». Сир. 9: 13. віно2 н0вое дрyгъ н0въ: а4ще њбетшaетъ, съ весeліемъ и3спіeши є3го2. ­ друг новый - то же, что вино новое: когда оно сделается старым, с удовольствием будешь пить его. ... далее ...
Книга седьмая, О жизни, учениях и изречениях ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Учителем его, как уже сказано 543, был Кратет, а потом, говорят, он учился по десять лет у Стильпона и у Ксенократа, (по словам Тимократа в «Дионе») , а также у Полемона. По рассказам Гекатона и Аполлония Тирского (в его I книге «О Зеноне») , он обратился к оракулу с вопросом, как ему жить наилучшим образом, и бог ответил: «Взять пример с покойников»; Зенон понял, что это значит, и стал читать древних писателей. 3 К Кратету попал он следующим образом. Он плыл из Финикии в Пирей с грузом пурпура и потерпел кораблекрушение. Добравшись до Афин, – а было ему уже тридцать лет – он пришел в книжную лавку и, читая там II книгу Ксенофонтовых «Воспоминаний о Сократе» 544, пришел в такой восторг, что спросил, где можно найти подобных людей? В это самое время мимо лавки проходил Кратет; продавец показал на него и сказал: «Вот за ним и ступай! » С тех пор он и стал учеником Кратета. Но при всей своей приверженности к философии он был слишком скромен для кинического бесстыдства. Поэтому Кратет, чтобы исцелить его от такого недостатка, дал ему однажды нести через Керамик горшок чечевичной похлебки; а увидев, что Зенон смущается и старается держать ее незаметно, разбил горшок у него в руках ... далее ...
Жизнеописания Отечественных подвижников ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сочиненных другом его и спостником, старцем Василием Поляномерульским об умном трезвении и молитве». И это издание, без преувеличения можно сказать, самое ценное и лучшее из всех аскетических изданий Оптиной пустыни. Оно, мы называем так, самое ценное потому, что заключает оригинальные труды аскетические лучшего из русско-славянских аскетов XVIII века, старца о. Паисия, имевшего громадное значение в деле обновления нашего иночества в течение двух последних столетий. Самым же лучшим следует считать в виду той громадной практической применимости, какую, как оказалось, имела и имеет эта книга в жизни самого монашества, служа настольною книгою всякого инока-труженика и молитвенника. Громадная же ее применимость обусловливается прежде всего хорошим, особенно для первой половины XIX века, переводом, теперь, правда, когда мы избалованы прекрасными текстами даже и святоотеческих переводов, несколько ставшим темноватым трудноватым для понимания. Затем – много значит умелое распределение самого материала книги. Здесь сначала предлагается краткое предисловие. В этом предисловии выясняется значение для русского иночества деятельности старца Паисия Величковского. Деятельность эта ... далее ...
Книга девятая, О жизни, учениях и изречениях ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Был он высокоумен и надменен превыше всякого, как то явствует и из его сочинения, в котором он говорит: «Многознайство уму не научает, иначе оно научило бы и Гесиода с Пифагором, и Ксенофана с Гекатеем». Ибо есть «единая мудрость – постигать Знание, которое правит всем чрез все». Также и Гомеру, говорил он, поделом быть выгнану с состязаний и высечену 703, и Архилоху тоже. Еще он говорил: «Спесь гасить нужнее, чем пожар» и «За закон народ должен биться, как за городскую стену». 3 Эфесцев он так бранит за то, что они изгнали его товарища Гормодора: «Поделом бы эфесцам, чтобы взрослые у них все передохли, а город оставили недоросткам, ибо пытали они Гермодора, лучшего меж них, с такими словами: «Меж нами никому не быть лучшим, а если ость такой, то быть ему на чужбине и с чужими» 704. «Просьбою эфесцев дать им законы он пренебрег, ибо город был уже во власти дурного правления. Удалившись в храм Артемиды, он играл с мальчишками в бабки, а обступившим его эфесцам сказал: «Чему дивитесь, негодяи? разве не лучше так играть, чем управлять в вашем государстве? » 4 Возненавидев людей, он удалился и жил в горах, кормясь быльем и травами. А заболев оттого водянкою, воротился в город и ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... число знаменованных на вечери Господней, которые, переселившись от тени века сего, получили от Господа светлые одежды. Приими число твое, Сион, и заключи твоих, одетых в белые одеяния, которые исполнили закон Господень».) 2 (И не имам отмыти имене его от книг животных. Символическое представление о книге, в которую Бог вписывает имена людей, находим еще в Исх. 32: 32—33; Ис. 4: 3; Иез. 13: 9; Дан. 12: 1; Мал. 3: 16; записаны в ней имена рабов Божиих) Исх. (, праведных и святых) Пс. 68 (, членов теократи­ческого царства) Иез. (и наследников Иерусалима с землей обетованной) Ис., Иез. (. Книга жизни Нового Завета имеет одинаковое значение с тем только различием, что она имеет отношение к новому, духовному Израилю, у которого царь — Агнец; а столица — Небесный Иерусалим) гл. 19, 21 (. Эпитет ζωής показывает, что в этом символе преобладает мысль о жизни, спасении, блаженстве, приобретенных смертью Христа) Апок. 13: 8 (. Но так как искупление простирается на всех людей без исключения и Царство Божие по идее обнимает все человечество, то в книгу жизни вписаны имена всех людей от сложения мира) Апок. 13: 8 (. Грех как измена Царю Богу и как признак духовной смерти лишает ... далее ...
Книга шестая, О жизни, учениях и изречениях ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Сперва он учился у ритора Горгия 424: из-за этого так заметен риторический слог в его диалогах, особенно же в «Истине» и в «Поощрениях». Гермипп говорит, что однажды на истмийских празднествах он даже хотел произнести речь и в порицание и в похвалу афинянам, фивянам и лакедемонянам, но отказался от такой мысли, увидев, как много народу пришло из этих городов. 3 Потом он примкнул к Сократу и, по его мнению, столько выиграл от этого, что даже своих собственных учеников стал убеждать вместе с ним учиться у Сократа. Жил он в Пирее и каждый день ходил за сорок стадиев 425, чтобы послушать Сократа. Переняв его твердость и выносливость и подражая его бесстрастию, он этим положил начало кинизму. Он утверждал, что труд есть благо, и приводил в пример из эллинов великого Геракла, а из варваров – Кира 426. Он первый дал определение понятию: «Понятие есть то, что раскрывает, что есть или чем бывает тот или иной предмет». Часто он говорил: «Я предпочел бы безумие наслаждению», а также: «Сходиться нужно с теми женщинами, которые сами за это будут благодарны». Один мальчик с Понта собирался слушать его и спросил, что для этого нужно приготовить; Антисфен ответил: «Приготовить книжку, да с ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Олимпийские Игры | Страница 11Искать в Источникеazbyka.ru
... спортсменов подразумевает их участие в играх. А игры и есть Олимпиада. Понятно вам? Постарался вам объяснить как мог, потому что не нахожу других слов. Если же вам не понятно, если вы видите Олимпиаду отдельно от спортсменов, то здесь я уже ничего не могу поделать. Нажмите, чтобы раскрыть... Нисколько не между строк, это вы выдумываете читайте сердцем и в общении с автором, через молитву и применяйте в жизни. Я же давал вам источник прочтите еще Игнатия Брянчанинова: Не довольствуйся одним бесплодным чтением Евангелия; старайся исполнять его заповедания, читай его делами. Это – книга жизни, и надо читать ее жизнию. 18 августа 1380 года благоверный князь Московский Димитрий испросил у преподобного Сергия Радонежского благословение на Куликовскую битву и просил также дать ему в подкрепление 2 воинов - братьев Александра-Пересвета и Андрея-Ослябю. Как вы считаете, благославление воинов на сражение и САМА кровавая БОЙНЯ одно и то же? На войне той христиане не только жертвовали собой, но и проливали кровь человека, пусть врага, но все же совершая грех. Во время междусобных войн наши архииереи то же благославляли на бой кровавый, но ведь не само греховное ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: книга жизни
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера