Затем священник или диакон: «Спаси, Боже, люди Твоя...» Лик: «Господи, помилуй» 12 раз. Священник: «Милостию и щедротами...» Канон Лик начинает петь канон. В воскресные дни поется ирмос, т.е. начальная песнь канона; затем читаются каноны воскресный, крестовоскресный, Богородичный и святого, случившегося в тот день, в заключение катавасия по уставу; после 3-й и 6-й песней канона -малая ектения, после 8-й песни – «Честнейшую». В праздничные дни поется два канона: первый Богородичный, второй празднику из Минеи; катавасия по уставу. После 3-й и 6-й песней так же, как и в воскресные дни, произносится малая ектения, а после 8-й (в великие праздники) вместо «Честнейшей» поются особые припевы, которые прилагаются ко всей 9-й песни. Во время пения канона совершается в праздники елеепомазание молящихся при лобызании иконы. За канонами следует малая ектения (в воскресение после нее поются стихи: «Свят Господь Бог наш...»), чтение светильных и хвалитных. Чтение заключается пением последней стихиры на хвалитех («И ныне»): в воскресные дни, кроме Ваий и Пятидесятницы, поется всегда одна стихира: «Преблагословенна еси Богородице Дева...», а в праздничные дни – праздничная стихира по уставу. При пении последней стихиры «на хвалитех» открываются царские врата, если они уже были закрыты по целовании Евангелия или иконы, а по окончании ее священник пред престолом возглашает: «Слава Тебе, показавшему нам свет». Великое славословие Лик поет Великое славословие. Тропари После славословия и пения «Святый Боже» в воскресение поется один из двух воскресных тропарей или «Днесь спасения миру бысть...» (в нечетные гласы Октоиха: 1, 3, 5 и 7) или «Воскрес из гроба» (при четных гласах: 2, 4, 6 и 8), а в праздничные дни поется тропарь праздника. После тропарей произносятся ектении – сугубая и просительная, и великий отпуст в царских вратах с предшествующими молитвословиями. Лик после отпуста поет «Многолетие»; царские врата и завеса закрываются. После этого священник и диакон действуют так, как нами указано в повседневной утрени (выше).

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/na-...

По 1-м Евангелии певцы поют три антифона (1-й, 2-й и 3-й). Малая ектения (2-я). Возглас: «Яко подобает...» По возгласе седален, глас 7-й: «На вечери ученики питая...» Малое каждение (Евангелия на аналое, Царских врат, местных икон и предстоящих). Читается 2-е Евангелие – от Иоан., зач. 58-е. По 2-м Евангелии – антифоны: 4-й, 5-й и 6-й. Каждение малое. Ектения малая (3-я). Возглас: «Яко благословися и прославися...» Седален, глас 7-й: «Кий тя образ, Иудо...» Читается 3-е Евангелие–от Матф., зач. 109-е. По 3-м Евангелии – антифоны: 7-й, 8-й и 9-й. Каждение малое. Малая ектения (4-я). Возглас: «Яко Ты еси Бог наш и Тебе славу возсылаем...» Седален, глас 8-й: «О, како Иуда, иногда Твой ученик...» 4-е Евангелие – от Иоан., зач. 59-е. По 4-м Евангелии – антифоны: 10-й, 11-й и 12-й. Каждение малое. Малая ектения (5-я). Возглас: «Буди держава Царствия Твоего...» Седален, глас 8-й: «Егда предстал еси Каиафе, Боже...» 5-е Евангелие – от Матф., зач. 111-е. По 5-м Евангелии – антифоны: 13-й, 14-й и 15-й. Малое каждение. Малая ектения (6-я). Возглас: «Яко благословися всесвятое Имя Твое и прославися Царство Твое...» Седален, глас 4-й: «Искупил ны еси от клятвы законныя...» (5-м Евангелием кончаются антифоны и седальны.) 6-е Евангелие – от Марка, зач. 67-е. По 6-м Евангелии – Блаженны на 8, с тропарями (от «Блажени алчущии...»). Малое каждение. Малая ектения (7-я). Возглас: «Яко Тя хвалят вся Силы небесныя...» «Вонмем». «Премудрость». Прокимен, глас 4-й: «Разделиша ризы Моя себе и о одежди Моей меташа жребий». Стих: «Боже, Боже Мой, вонми Ми, векую оставил Мя еси?» 7-е Евангелие – от Матф., зач. 113-е. По 7-м Евангелии каждения и малой ектении нет. Псалом 50-й и тотчас: 8-е Евангелие – от Луки, зач. 111-е. Трипеснец, глас 6-й, состоит из 5-й, 8-й и 9-й песней. Ирмосы – по дважды, тропари – на 12. Катавасия – тот же ирмос. По 5-й песни ектения малая. Возглас: «Ты бо еси Царь мира...» Кондак: «Нас ради Распятаго...» и икос «Честнейшую» не поем, но после «Хвалим, благословим...» сразу ирмос 9-й песни: «Честнейшую Херувим...» Заканчивается трипеснец пением на катавасию ирмоса 9-й песни: «Честнейшую Херувим...» Малая ектения. Возглас: «Яко Тя хвалят...»

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

26. Пятница 1-й седмицы. Свт. Порфирия, архиеп. Газского. Литургия Преждеосвященных Даров. Подробное изложение порядка богослужения утрени и часов см. 22 февраля. На утрене к первому Троичному припев: «Свят, Свят, Свят еси, Боже наш, силою Креста Твоего сохрани нас, Господи». Кафизмы 13-я, 14-я и 15-я. Трипеснец состоит из 5-й, 8-й и 9-й песней. Порядок пения канона при типе службы одного малого святого: 1-я песнь канона стихословится так же, как во вторник. 2-я песнь не стихословится. 3-я и 4-я песни стихословятся так же, как в понедельник. 5-я песнь стихословится подобно 1-й в понедельник. По 3-й песни – седален Минеи, глас 3-й. «Слава, и ныне» – Крестобогородичен Минеи, глас тот же: «Нескверная Агница...». 6-я песнь стихословится с начала, от стиха: «Возопих в скорби моей…» и до: «Хранящии суетная и ложная…» включительно. После этого стиха – 1-й тропарь канона Минеи. Далее: «Аз же со гласом хваления…», и 2-й тропарь канона Минеи. «Слава» – 3-й тропарь канона Минеи, «И ныне» – Богородичен Минеи. На катавасию – ирмос канона Минеи. По 6-й песни – кондак Минеи (свт. Порфирия, архиеп. Газского), глас 2-й. (Мученичен Октоиха из приложения Триоди поется в составе седальнов по 1-м стихословии.) 7-я песнь стихословится с начала, от стиха: «Благословен еси, Господи, Боже отец наших…» и до: «Благословен еси, видяй бездны…» включительно. После этого стиха поется ирмос канона Минеи. Далее: «Благословен еси на престоле…», и 1-й тропарь канона Минеи. «Благословен еси на тверди…», и 2-й тропарь канона Минеи. «Слава» – 3-й тропарь канона Минеи, «И ныне» – Богородичен Минеи. 7-я песнь ирмосом не покрывается, но сразу стихословится 8-я песнь. Примечание. Стихословие полностью 6-й и 7-й библейских песней в данном случае необходимо по той причине, что на утрене субботы 1-й седмицы предполагается стихословить библейские песни не в великопостной редакции, а по разделам Ирмология «Господеви поем» или «Поем Господеви» , в которых 6-я и 7-я библейские песни полностью не исполняются, а, следовательно, на 1-й седмице поста были бы полностью исполнены не все библейские песни. Поэтому Типикон предлагает полностью стихословить 6-ю и 7-ю песни в пятницу (Типикон, гл. 49, пяток вечера 1-й седмицы, 2-е «зри»; гл. 48, 24 февраля, 9-я Маркова глава; гл. 48, 24 марта, 3-е и 4-е «зри»). В богослужении суббот 2-й, 3-й и 4-й седмиц Великого поста 6-я и 7-я библейские песни должны полностью (в великопостной редакции) исполняться на ряду на утрене. В пятницу 5-й и 6-й седмицы рекомендуется поступить так же, как и на 1-й седмице Великого поста.

http://patriarchia.ru/bu/2022-03-11/

Возглас: «Яко подобает...» По возгласе седален, глас 7: «На вечери ученики питая..... Малое каждение (Евангелия на аналое, царских врат, местных икон и предстоящих). Читается 2-е Евангелие от Иоан., зач. 58-е. По 2-м Евангелии антифоны: 4-й, 5-й и 6-й. Каждение малое. Ектения малая (3-я). Возглас: «Яко благословися и прославися...» Седален. глас 7: «Кий тя образ, Иудо...» Читается 3-е Евангелие от Матф., зач. 109-е. По 3-м Евангелии антифоны: 7-й, 8-й и 9-й. Каждение малое. Малая ектения (4-я). Возглас: «Яко Ты еси Бог наш и Тебе славу возсылаем...» Седален, глас 8: «О, како Иуда, иногда Твой ученик...» 4-е Евангелие – от Иоан., зач. 59-е. По 4-м Евангелии антифоны: 10-й, 11-й и 12-й. Каждение малое. Малая ектеиия (5-я). Возглас: «Буди держава Царствия Твоего...» Седален, глас 8: «Егда предстал еси Каиафе, Боже...» 5-е Евангелие от Матф., зач. 111-е. По 5-м Евангелии антифоны; 13-й, 14-й и 15-й. Малое каждение. Малая ектения (6-я). Возглас: «Яко благословися всесвятое имя Твое и протвися Царство Твое...» Седален. глас: «Искупил ны еси от клятвы законныя...» (5-м Евангелием кончаются антифоны и седальны.) 6-е Евангелие от Марка, зач. 67-е. По 6-м Евангелии Блаженны Триоди на 8. с тропарями (от Елажени алчущии...»). Малое каждение. Малая ектения (7-я). Возглас: «Яко Тя хвалят вся силы небесныя...» «Вонмем». «Премудрость». Прокимен, глас 4; «Разделиша ризы Моя себе и о одежди Моей меташа жребий». Стих: «Боже, Боже Мой, вонми Ми! Вскую оставил Мя еси?» 7-е Евангелие отМатф., зач. 113-е. По 7-м Евангелии каждения и малой ектении нет. Псалом 50-й и тотчас: 8-е Евангелие от Луки. зач. 111-е. По 8-м Евангелии поем трипеснец Триоди, глас 6, который состоит из 5-й. 8-й и 9-й песней. Ирмосы по дважды, тропари на 12. Катавасия тот же ирмос. По 5-й песни ектения малая. Возглас: «Ты бо есн Царь мира...» И читаем кондак Триоди: «Нас ради Распятаго...» и икос «Своего Агнца...» По 8-й песни «Честнейшую» не поем, но после «Хвалим, благословим...» сразу нрмос 9-й песни: «Честнейшую Херувим...» На 9-й песни каждение. «Достойно есть» не поется. Заканчивается трипеснец пением на катавасию ирмоса 9-й песни: «Честнейшую Херувим...» Малая ектения. Возглас: «Яко Тя хвалят...»

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

   Праздник Богоносным Отцам совершается один день и не имеет попразднства. На утреннем каноне катавасия та же, что и на Вознесение, — «Божественным покровен». ТРОИЦКАЯ РОДИТЕЛЬСКАЯ СУББОТА    Перед праздником Пятидесятницы, в субботу, всегда совершается поминовение усопших. На этой службе поминаются все «от века усопшие» православные христиане, отцы и братия наши.    Последование субботы перед Пятидесятницей такое же, как и субботы мясопустной (см. выше). Заупокойные песнопения (стихиры, тропари и канон) те же, что и в мясопустную субботу. Различия в службах следующие:    Там, где положены песнопения Октоиха, в службе Троицкой субботы они берутся всегда 6 гласа, потому что в предыдущее воскресенье всегда поется 6 глас, и поэтому они помещены подряд в Цветной Триоди, в мясопустную же субботу песнопения Октоиха берутся того гласа, который поется в ту седмицу.    Если в субботу Пятидесятницы случится святой с полиелеем (Типикон, последование под 25 мая), то служба святому переносится на четверг 7 седмицы. Если же случится храмовый святой, то служба субботы переносится на четверг (Храмовая глава 54).    Вознесение, утреня, 1-й канон, п. 9, 2.    Вознесение, утреня, 2-й канон, п. 9, 3, срав.: п. 8, 3.    Вознесение, великая вечерня, 5-я стихира на литии.    Вознесение, утреня, 1-й канон, п. 3, 2.    Вознесение, утреня, 2-й канон, п. 1, 3; 1-й канон, п. 3, 4.    Вознесение, великая вечерня, 5-я стихира на «Господи, воззвах». Срав.: кондак Вознесения.    Пяток 6-й Недели по Пасхе, вечерня, 1-я стихира на стиховне    Вознесение, великая вечерня, 3-я стихира на литии.    Вознесение, утреня, 4-я стихира на хвалитех. Срав.: кондак Вознесения.    Среда 6-й Недели по Пасхе, утреня, канон, п. 3, 2 и п. 8, 2.    Среда 6-й Недели по Пасхе, утреня, канон, п. 5, 1.    Среда 6-й Недели по Пасхе, утреня, канон, п. 7, 1.    Среда 6-й Недели по Пасхе, утреня, канон, п. 1, 3.    Пяток 6-й Недели по Пасхе, утреня, седален 2-й кафизмы.    Пяток 6-й Недели по Пасхе, вечерня, 1-я стихира на стиховне.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

1. В каких богослужебных книгах содержатся неизменяемые и изменяемые молитвословия повечерия и полунощницы? 2. Время совершения повечерия и полунощницы.. 3. Идейное содержание повечерия и полунощницы. 4. В каких случаях совершается великое повечерие? 5. Части великого повечерия, их темы. 6. Что общего между 1й частью великого повечерия и началом утрени? 7. Чем малое повечерие отличается от великого повечерия? 8. В каком месте великого повечерия читается канон? 9. Когда в начале великого повечерия бывает каждение? В какой момент повечерия в составе бдения бывает выход на литию? 10. Каковы основные особенности великого повечерия на 1й седмице Великого Поста? 11. В какое время суток совершают полунощницу в современной богослужебной практике? 12. Виды полунощниц. Важнейшие особенности этих видов 13. Темы частей полунощницы. 14. В какой период в начале 1й части полунощницы читаются две утренние молитвы? Где находится молитва Святой Троице, читаемая на воскресной полунощнице? 25. Вопросы к теме «Вседневная утреня» 1. Какое место занимает утреня в суточном богослужебном круге? 2. Какие воспоминания связываются с совершением утрени? 3. Виды утрени. 4. В дни памяти каких святых совершается вседневная утреня? 5. В каких богослужебных книгах содержатся неизменяемые и изменяемые части вседневной утрени? 6. Что является древней основой утрени? 7. Что называют «двупсалмием»? 8. Когда оно предваряет утреню? 9. Какова основная тема «двупсалмия»? В чём она выражается? 10. Когда на вседневной утрене бывает возглашение «Спаси, Боже, люди Твоя…»? 11. Кто, согласно Типикону, произносит Великую ектению после Шестопсалмия, и кто – «Бог Господь»? 12. Что является катавасией на вседневной утрене? 13. После каких песен канона поётся катавасия на вседневной утрене? 14. Когда после 9й песни канона поётся «Достойно есть…»? 26. Вопросы к теме «Славословная утреня» 1. В дни памяти каких святых совершается славословная утреня? 2. Какие книги с неизменяемыми и изменяемыми молитвословиями используются при совершении славословной утрени? 3.

http://azbyka.ru/liturgika-akimov

По 2-м стихословии – седален новомучеников, глас 5-й (дважды). «Слава, и ныне» – седален праздника, глас 4-й: «На горе Фаворстей...» (см. в службе новомучеников). Полиелей. Величание новомучеников и избранный псалом. Седален новомучеников по полиелее, глас 5-й: «О, новомученицы Соловецтии...» (дважды). «Слава, и ныне» – седален праздника, глас 4-й: «Возшед со ученики...» (см. в службе новомучеников). Степенна – 1-й антифон 4-го гласа. Прокимен новомучеников, глас 4-й: «Проидохом сквозе огнь и воду, и извел еси ны в покой»; стих: «Разжегл ны еси, якоже разжизается сребро». Евангелие новомучеников (Мф., зач. 36). По 50-м псалме: «Слава» – «Молитвами новомучеников и исповедников Соловецких...» . Стихира новомучеников, глас 6-й: «Верностию Господу...». Каноны: праздника 2-й со ирмосом на 6 (ирмосы по дважды) и новомучеников на 8. Библейские песни «Поем Господеви...». Катавасия Преображения: «Лицы израильтестии...». По 3-й песни – кондак и икос праздника, глас 7-й; седален новомучеников, глас 4-й (дважды). «Слава, и ныне» – седален праздника, глас тот же: «На горе Фаворстей...» (см. в службе новомучеников). По 6-й песни – кондак и икос новомучеников, глас 3-й. На 9-й песни поем «Честнейшую». По 9-й песни «Достойно есть» не поется. Светилен новомучеников (дважды). «Слава, и ныне» – светилен праздника. «Всякое дыхание...» и хвалитные псалмы. На хвалитех стихиры на 6: праздника, глас 6-й – 3 (см. на стиховне утрени в службе мч. Лаврентия), и новомучеников, глас 8-й – 3. «Слава» – новомучеников, глас тот же: «Соловецтии новомученицы...», «И ныне» – праздника, глас тот же: «Поят Христос...» (см. в службе новомучеников). Великое славословие. По Трисвятом – тропарь новомучеников, глас 1-й. «Слава, и ныне» – тропарь праздника, глас 7-й. Отпуст: «Иже на горе Фаворстей...». На часах – тропарь праздника. «Слава» – тропарь новомучеников. Кондаки праздника и новомучеников читаются попеременно. На Литургии блаженны праздника 1-го и 2-го канонов, песнь 5-я – 4 (1-го канона со ирмосом), и новомучеников, песнь 3-я – 4.

http://patriarchia.ru/bu/2024-08-23/

По 2-м стихословии – седален новомучеников, глас 5-й (дважды). «Слава, и ныне» – седален праздника, глас 4-й: «На горе Фаворстей...» (см. в службе новомучеников). Полиелей. Величание новомучеников и избранный псалом. Седален новомучеников по полиелее, глас 5-й: «О, новомученицы Соловецтии…» (дважды). «Слава, и ныне» – седален праздника, глас 4-й: «Возшед со ученики...» (см. в службе новомучеников). Степенна – 1-й антифон 4-го гласа. Прокимен новомучеников, глас 4-й: «Проидохом сквозе огнь и воду, и извел еси ны в покой»; стих: «Разжегл ны еси, якоже разжизается сребро». Евангелие новомучеников (Мф., зач. 36). По 50-м псалме: «Слава» – «Молитвами новомучеников и исповедников Соловецких…» . Стихира новомучеников, глас 6-й: «Верностию Господу…». Каноны: праздника 2-й со ирмосом на 6 (ирмосы по дважды) и новомучеников на 8. Библейские песни «Поем Господеви…». Катавасия Преображения: «Лицы израильтестии…». По 3-й песни – кондак и икос праздника, глас 7-й; седален новомучеников, глас 4-й (дважды). «Слава, и ныне» – седален праздника, глас тот же: «На горе Фаворстей...» (см. в службе новомучеников). По 6-й песни – кондак и икос новомучеников, глас 3-й. На 9-й песни поем «Честнейшую». По 9-й песни «Достойно есть» не поется. Светилен новомучеников (дважды). «Слава, и ныне» – светилен праздника. «Всякое дыхание…» и хвалитные псалмы. На хвалитех стихиры на 6: праздника, глас 6-й – 3 (см. на стиховне утрени в службе мч. Лаврентия), и новомучеников, глас 8-й – 3. «Слава» – новомучеников, глас тот же: «Соловецтии новомученицы…», «И ныне» – праздника, глас тот же: «Поят Христос…» (см. в службе новомучеников). Великое славословие. По Трисвятом – тропарь новомучеников, глас 1-й. «Слава, и ныне» – тропарь праздника, глас 7-й. Отпуст: «Иже на горе Фаворстей...». На часах – тропарь праздника. «Слава» – тропарь новомучеников. Кондаки праздника и новомучеников читаются попеременно. На Литургии блаженны праздника 1-го и 2-го канонов, песнь 5-я – 4 (1-го канона со ирмосом), и новомучеников, песнь 3-я – 4.

http://patriarchia.ru/bu/2022-08-23/

Кроме того, события эти совершились как раз в этот период времени в дни Пятидесятницы. Последование недели разслабленнаго поется еще только в понедельник и вторник, ибо в среду празднуется особый праздник — Преполовение. Преполовение Пятидесятницы     В среду 4-ой седмицы по Пасхе празднуется Преполовение Пятидесятницы. Это день, соединяющий собою два великих праздника — Пасху и Пятидесятницу. В этот день вспоминается, как Господь в преполовение иудейскаго праздника Кущей вошел в Иерусалимский храм (Иоан.:7). и раскрыл учение о Себе, как о Мессии, после чего воззвал: «Аще кто жаждет, да грядет ко Мне и пиет» (Ин.7:37). В песнопениях Преполовения то прославляются Воскресение Христово, то напоминается о приближении праздника Пятидесятницы, когда Воскресший Господь ниспослал Своим ученикам Святаго Духа. Под образом этой воды которую предлагает Господь пить всем жаждущим, и представляется именно благодать Святаго Духа, обильно напояющая и утоляющая духовную жажду тех, кто уверовал во Христа, как в Мессию и Искупителя мира. На день Преполовения совершается Великая вечерня с ветхозаветными чтениями — паремиями, но кафизма бывает рядовая, а не «Блажен муж». Поется тропарь: Преполовившуся празднику, жаждущую душу мою благочестия напой водами, яко всем, Спасе возопил еси: жаждай да грядет ко мне и да пиет, источниче жизни нашея, Христе Боже, слава тебе.    На утрени не положено полиелея, а только Великое славословие. Катавасия в самый день праздника и в день отдания не пасхальная, а «Море огустил еси». На утрени и литургии, вместо «Честнейшую» и «Достойно есть» поется ирмос: «Чужде матерем девство…» В самый праздник бывает крестный ход на источники и освящение воды малое. Преполовение празднуется 8 дней и отдается в среду на 5-ой седмице. В отдание тоже поется, вместо: «Достойно есть», «Чужде матерем девство…» Предпразднства нет. Неделя о Самаряныни     В неделю 5-ую по Пасхе — Самаряныни — вспоминается, как Господь, придя в самарийский город Сихар на источник Иаковль, в беседе с женой-самарянкой преподал ей «воду живую, изсушающую источники грехов», открыл, что Он есть Сердцеведец и ясно исповедал Себя Мессиею-Христом.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2762...

Каноны: воскресный со ирмосом на 4 (ирмосы единожды), праздника 2-й на 4 и святителя на 6. Библейские песни «Поем Господеви...». Катавасия праздника: «Глубины открыл есть дно...». По 3-й песни – кондак и икос праздника, глас 4-й, кондак и икос святителя, глас 3-й; седален святителя, глас 8-й (дважды) . «Слава, и ныне» – седален праздника, глас 5-й: «Иорданскими струями...» (см. в службе мч. Полиевкта). По 6-й песни – кондак и икос воскресные, глас 7-й. На 9-й песни поем «Честнейшую». По 9-й песни – «Свят Господь Бог наш». Ексапостиларий воскресный 10-й. «Слава» – светилен святителя, «И ныне» – светилен праздника: «В рабии образе...» (см. в службе мч. Полиевкта). «Всякое дыхание...» и хвалитные псалмы. На хвалитех стихиры на 8: воскресные, глас 7-й – 4, и святителя, глас 4-й и глас 6-й – 4 (со славником и припевами своими; припевы см. в Минее на стиховне вечера в службе святителя). «Слава» – стихира евангельская 10-я, «И ныне» – «Преблагословенна еси...». Великое славословие. По Трисвятом – тропарь воскресный: «Днесь спасение...» . Отпуст воскресный: «Воскресый из мертвых...». На 1-м часе – тропарь воскресный. «Слава» – тропарь праздника. Кондак праздника. На 3-м часе – тропарь воскресный. «Слава» – тропарь святителя . Кондак воскресный. На 6-м часе – тропарь воскресный. «Слава» – тропарь праздника. Кондак святителя. На 9-м часе – тропарь воскресный. «Слава» – тропарь святителя. Кондак праздника. На Литургии блаженны гласа – 4, праздника, песнь 4-я – 4, и святителя, песнь 6-я – 4. На входе – «...Воскресый из мертвых...». По входе – тропари и кондаки: В храме Господском – тропарь воскресный, тропарь праздника, тропарь святителя; кондак воскресный. «Слава» – кондак святителя, «И ныне» – кондак праздника. В храме Богородицы и святого – тропарь воскресный, тропарь праздника, тропарь храма, тропарь святителя; кондак воскресный, кондак храма. «Слава» – кондак святителя, «И ныне» – кондак праздника. Поется Трисвятое. Прокимен и аллилуиарий – Недели по Богоявлении и святителя .

http://patriarchia.ru/bu/2023-01-22/

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010