Фаворский Михаил, родился около 1847 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1870 гг.). Отец:Павел Иоаннов, священник; Московская губерния, Богородский уезд, село Стромынь, Успенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 29 об.). Хитров Константин, родился около 1839 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец:Павел Васильев, бывший священник; Московская губерния, Дмитровский уезд, Христорождественская, при лавре, церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 17 об.). Холмогоров Василий, родился около 1841 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец:Алексей Феодоров, диакон; Московская губерния, Дмитровский уезд, Дмитров, Успенский собор (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 15 об.). Холмогоров Гавриил, родился около 1841 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец:Иван Иванов, диакон; Московская губерния, Клинский уезд, погост Николаевский, что на Железовке, Николаевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 16 об.). Холмогоров Иван, родился около 1844 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1864 гг.). Отец:Василий Семенов, священник; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Рогачево, Николаевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 26 об.). Холмогоров Косма, родился около 1841 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец:Сергей Космин, заштатный священник; Московская губерния, Серпуховский уезд, село Богородское, Пустое тож, Казанская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 21 об.). Хотьковский Михаил, родился около 1843 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец:Василий Васильев, священник; Московская губерния, Рузский уезд, село Васильевское, Богородице-рождественская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 5 об.). Цветаев Клавдий, родился около 1843 г.; Вифанская духовная семинария (1858–1866 гг.). Отец:Александр Димитриев, диакон; Москва, Сретенский сорок, Троицкая, что в Покровском, церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 3 об.). Цветков Григорий, родился около 1842 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец:Иван Алексеев, пономарь; Московская губерния, Рузский уезд, Руза, Воскресенский собор (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 13 об.).

http://sedmitza.ru/lib/text/10190238/

Спасский АлександрВифанская духовная семинария гг.). Отец:Александр Спасский († до 1866 г.), священник; Костромская губерния, Варнавинский уезд, село Карпово, Троицкая церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 12 об.). Спасский Егор, родился около 1842 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1864 гг.). Отец:Александр Егоров, дьячок; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Семерлино, Знаменская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 29 об.). Сперанский Александр, родился около 1844 г.; Вифанская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец:Алексей Васильев, дьячок; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Подлипичье, Казанская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 34 об.). Сперанский Евлампий, родился около 1842 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец: Феодор Сергеев, состоящий ныне в должности дьячка бывой священник; Московская губерния, Коломенский уезд, село Сопроново, Троицкая церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 17 об.). Сперанский Иван, родился около 1842 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1864 гг.). Отец:Димитрий Сергеев, священник; Московская губерния, Московский уезд, село Пушкино, Николаевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 32 об.). Сперанский Иван, родился около 1847 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Павел Иоаннов, диакон; Московская губерния, Богородский уезд, село Стромынь, Успенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 15 об.). Сперанский Сергей, родился около 1847 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Алексей Поликарпов, священник; Московская губерния, Клинский уезд, село Кленково, Казанская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 14 об.). Списков Иван, родился около 1843 г.; Вифанская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец:Андрей Егоров, пономарь; Московская губерния, Московский уезд, село Караськово , Богородское тож, Владимирская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 36 об.). Станиславлев Иван, родился около 1844 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1864 гг.). Отец:Иван Семенов, священник; Московская губерния, Рузский уезд, село Рождествино, Христорождественская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 28 об.).

http://sedmitza.ru/lib/text/10190238/

Крылов Петр, родился около 1842 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец:Михаил Иоаннов, ранний священник; Москва, Николаевская, в Подкопаях, церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 15 об.). Крылов Петр, родился около 1849 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец:Дмитрий Николаев, диакон; Московская губерния, Клинский уезд, Зосимова пустынь, Успенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 30 об.). Крылов Сергей, родился около 1846 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Димитрий Николаев, диакон; Московская губерния, Клинский уезд, село Зосимова пустынь, Успенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 13 об.). Кудрявцев Александр, родился около 1841 г.; Вифанская духовная семинария (1854–1862 гг.). Отец:Николай Антонов, заштатный священник; Владимирская губерния, Александровский уезд, погост Троицкий, что на Вытроске, Троицкая церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 18 об.). Кудрявцев Иван, родился около 1842 г.; Вифанская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец:Андрей Петров, дьячок; Московская губерния, Звенигородский уезд, село Покровское, Покровская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 33 об.). Кудрявцев Константин, родился около 1841 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец:Егор Андреев, пономарь; Московская губерния, Московский уезд, село Троицкое, Троицкая церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 19 об.). Кудрявцев Матвей, родился около 1845 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Владимир Иванов, дьячок; Московская губерния, Волоколамский уезд, село Козино, Успенская церковь исключенный из духовного звания (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 9 об.). Купленский Василий, родился около 1843 г.; Вифанская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец:Егор Ефимов, дьячок; Московская губерния, Верейский уезд, село Вышегород, Успенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 31 об.). Купленский Петр, родился около 1840 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец:Егор Евфимов, пономарь; Московская губерния, Верейский уезд, село Вышегород, Успенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 21 об.).

http://sedmitza.ru/lib/text/10190238/

Папа Адриан, несомненно, был реалистом в политике. Он рано понял, что Карл в отличие от Пипина не удовлетворится бескорыстной защитой церкви, а пожелает подчинить папство своей власти. Когда Карл в Италии ограничил самостоятельные властные устремления папы и вновь вступил в союз с лангобардами, папа, используя происшедший в Византии поворот в политике, попытался урегулировать свои отношения на Востоке. С восшествием на престол императрицы Ирины в Византии временно одержал верх политический курс, направленный на установление единства церкви. Под знаком этого в 787 году состоялся II Никейский вселенский собор. В соборе приняло участие 245 епископов, председательствовал на нем Константинопольский патриарх, с большим почетом были приняты папские послы. Это был Седьмой вселенский собор. Собор заклеймил иконоборчество и в соответствии с ортодоксальным учением восстановил почитание икон (но не культ). Новое объединение восточной и западной церквей (на довольно непродолжительное время) произошло благодаря содействию византийской императрицы и римского папы. Из этого процесса Карл и франкская великая держава были исключены, будто они и не существовали, и Запад был представлен единственно папой. Гнев франкского короля был вызван не ревностью к церкви, а опасениями за свои державные интересы. Ведь только недавно завоеванные лангобардские герцогства в Италии при поддержке Византии и папства могли успешно выступить против франкских завоеваний. Король Карл извлек из этого урок и поставил папу на место. В первую очередь он окончательно отделил и изолировал папство от Византии и приковал к франкской империи. В 787 году папа получил от Карла земли, соседствующие с герцогством Тоскана, а также имения и города, принадлежавшие Беневенто. Карл также пообещал, что возвратит папе оставшиеся под греческим господством южноитальянские области, ранее принадлежавшие церкви (Неаполь и Калабрию), в случае овладения ими. Что касается церковно-политического разрыва, то в этом вопросе Карл выступил против II Никейского собора и в своем послании («Libri Carolina») вступил в дискуссию с его решениями. Он не вынуждал папу Адриана отречься от решений II Никейского собора, но потребовал, чтобы на созываемом Карлом в 794 году во Франкфурте соборе бывшей Западной империи папа обеспечил представительство своими послами. На этом соборе председательствовал король; на нем были осуждены решения восточного собора, с чем выразили согласие и папские легаты. Папе был преподан урок: дела христианского сообщества вершат уже не папа и Византия, а Карл при содействии папы.

http://sedmitza.ru/lib/text/441587/

Едва ликвидировав последствия мятежа, Карл обратил свои взоры на юг: ему давно уже хотелось присоединить к своему королевству плодородные провансальские земли. Однако здесь его ждала неудача. Сначала этому помешал граф Герард Вьеннский, реальный правитель Прованса. А в августе 865 года он вынужден был вернуть Титбергу ко двору, но так довел ее придирками, что в ноябре 866 года она известила папу о своем желании отречься от королевского положения и уйти в монастырь. В 867 году Николай I умер. Новый папа, Адриан II, стремясь восстановить внутренний мир, допустил короля в Рим и даровал ему прощение. Титберга так и не вернулась к супругу, но и Вальдрада королевой не стала. Неизвестно, чем бы закончилась эта история, если бы Лотарь II не умер летом 869 года, возвращаясь из Рима. Его смертью воспользовался Карл Лысый. Собрав верных людей, он поспешил в Лотарингию и 9 сентября 869 года короновался в Меце, несмотря на протесты папы и Людовика II. Однако его старший брат, Людовик Немецкий, тоже претендовал на эти земли. Дело шло к очередной междоусобной войне. Но в этот раз удалось договориться полюбовно: в августе 870 года в Мерсене Карл Лысый и Людовик Немецкий скрепили договором исчезновение Лотарингии, поделив ее между собой. Раздел прошел по линии Мааса и Мозеля. Кроме того, Карл получил земли на правом берегу Роны. На несколько лет в политической жизни наступило затишье. До тех пор, пока в 875 году не умирает бездетный император Людовик. Естественно, самым активным претендентом на его наследство оказался Карл Лысый, да и папа, по-видимому, считал, что только он способен защитить империю и церковь от внутренних и внешних врагов. Год спустя Карл короновался императорской короной в соборе св. Петра. Однако жизнь все больше расходилась с костенеющими политическими формами, имперское единство все дальше уходило в прошлое. Карл это почувствовал, ибо те, кто был с ним в Орлеане в 848, в Меце – в 869, в Мерсене – в 870 году, в Италию не пошли. Их интересы лежали на севере. Во имя чего они должны были рисковать положением, богатством, да и самой жизнью?

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Sidoro...

П.В. Долгоруков Графы и дворяне Сиверсы Фамилия von Sievers прияла начало в герцогстве Голштинском, откуда перешла в Швецию, а из Швеции в Лифляндию. Пётр Иванович Сиверс, адмирал, святого Александра Невского кавалер и адмиралтейств-коллегии вице-президента, управлял этою коллегиею с ноября 1728 по февраль 1732 года. Фридрих-Вильгельм (рождение 1716 † 11 января 1781) женат был два раза: на девица ф. Ребиндер и на девица ф. Шульц, и от каждого брака имел по два сына: а) Фридрих-Вильгельм, полковник; женат был на Христине ф. Лилиенфельд; б) Карл, подполковник; женат был на девица ф. Фишбах; в) Пётр-Рейнгольд, женат на девице ф. Штауден; потом на девице ф. Мейер; г) Вильгельм, служил подполковником. Из других ветвей фамилии Сиверс, Христиан, майор шведской службы, имел сына Иоакима Христиановича († 1779), бывшего, при Императрице Елисавете Петровне, вице-губернатором в Ревеле, а при Екатерина Великой генерал-поручиком. Другой Иоаким ф. Сиверс имел двух сыновей: Карла и Иоакима. Старший, Карл, (в России Карл Ефимович) находился, при Императрице Елисавете Петровне, генерал-поручиком, гофмаршалом и святого Александра Невского кавалер; возведён был королём шведским Фридрихом I в Баронское Шведского Королевства достоинство 7 сентября (27 августа) 1745 года; а императором германским Францом I в Графское Римской Империи достоинство 15 (3) февраля 1760 года. Граф Карл Ефимович († 30 декабря 1774), бывший при Екатерине Великой обер-гофмаршалом, оставил от брака с Бенедиктою-Елисаветою ф. Крузе († 19 сентября 1777), дочь, бывшую за своим двоюродным братом, графом Яковом Ефимовичем Сиверсом, и трёх сыновей: а) Граф Иоанн-Карл, полковник († 1806), женат был на девице ф. Липгардт; потом на девице ф. Швенгельм; имел сына Павла (см. далее), и дочь графиню Бенедикту, за бароном Розеном; б) Граф Пётр служил майором; в) Граф Карл служил подполковником и женат был на баронессе Вреде. Граф Павел Карлович (см. выше, рождение 1773 † 1824), генерал-майор, от брака с Екатериною ф. Гинцель, оставил двух сыновей: Графа Якова Павловича (Яков- Карл-Георг, рождение 31 августа 1814), и графа Густава Павловича (Густав-Готтлиб-Леонард, рождение 1 марта 1823), и дочь, графиню Паулину-Юлию-Бенедикту.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

Бонифаций был англосаксом по рождению, но получил прозвище «апостол всех немцев». В тридцать лет он стал священником в Англии, преподавал грамматику и стихосложение, но потом, бросив ученые занятия, отправился миссионером в Германию – обращать в христианство франков и саксов. В лесу под Гайсмаром он срубил святыню германцев – язычников, дуб Тора, и построил из него капеллу Святого Петра. Уже восьмидесятилетним старцем он отправился с новой миссией к языческому племени фризов и был убит. Карл Великий Государство Пипина разделили его сыновья Карл и Карломан, но через три года Карломан умер, и Карл стал единственным правителем. После мощного Мартелла и выдающегося Пипина на трон воссел поистине великий король. Воевал он еще лучше, чем дед и отец. Карл снова разбил лангобардов, покорил баваров и тридцать лет вел жестокую и кровопролитную войну с язычниками саксами, жившими между Рейном и Эльбой. В конце концов он проник в их священный лес, уничтожил идола Ирминсула и обратил в христианство вождя саксов Видукинда. На юге Карл отогнал арабов за Пиренеи и образовал в Испании буферное государство – Испанскую марку, положив начало Реконкисте, то есть отвоевании Испании у арабов. На востоке он разгромил аваров, полностью уничтожив это племя. За сорок лет своего правления он почти вдвое увеличил размеры королевства. Как и положено великому правителю, Карл развивал науки и искусства, прервав культурное одичание Европы и дав начало «каролингскому возрождению». В галльской церкви он обладал такой властью, что единолично созывал соборы, назначал и смещал епископов. Но особый вес и значение франкскому королю придал союз с Римом. Как раз тогда, когда Византия потеряла интерес к Риму и бросила его на произвол судьбы, Карл стал спасителем Римской церкви, разгромив притеснявших ее лангобардов и освободив Италию. Завоеванные земли он любезно передал римскому папе Льву III, попросив взамен только об одной услуге – венчать его императорской короной. До сих пор считалось, что империя едина и у нее есть один император – византийский. Но в 800 году императором стал варвар – германец, а римский понтифик – светским государем и правителем Северной Италии.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Серафим (Соболев), архиепископ . Русская идеология. С.9. Барт Карл . Оправдание и право//Барт Карл. Оправдание и право М., 2006. С.34. Барт Карл . Христианская община и гражданская община//Барт Карл. Оправдание и право М., 2006. С.72. Чичерин Б.Н . Философия права//Вопросы философии и психологии. Книга 51 (I). М., 1900. С.103, 113. Пашков Дмитрий, священник . Сенат и Синод в позднеримской Империи//Богословские труды. 2012. Вып. 43-44. С.479, 480. Барт Карл . Оправдание и право. С.21, 22, 35. Алексеев Н.Н . Основы философии права. С.215, 219. Барт Карл . Христианская община и гражданская община. С.67. Гегель Г.В.Ф . Философия права. С.365. Станислав Тышкевич, священник. Учение о Церкви. С.167. Чичерин Б.Н . Курс государственной науки. Т.1. С.81. Величко Алексей Михайлович Божественное предопределение государства Философский этюд о политической власти «Государство создается не ради того только, чтобы жить, но преимущественно для того, чтобы жить счастливо» Аристотель «Церковь знает о необходимости государства. Для нее его авторитет заключен в авторитете ее Господа Иисуса Христа. Ведь, зная о Божьем царстве и благодати, она знает и о человеческой гордыне и ее абсолютно разрушительных последствиях. Она знает, как опасен человек и какую угрозу он представляет для самого себя. Церковь существует в этом отпущенном человеку времени, в пространстве, в котором временная жизнь человека все еще защищена от хаоса, должного уже давно ворваться в нее. Видимое средство этой защиты она осознает в существовании государства, в том стремлении к внешней, относительной, временной гуманизации человеческого бытия в предотвращении худшего» Карл Барт I. Государство и человеческие союзы Заявить в наши дни о Божественном предопределении государства - значит, неминуемо добровольно облечься в тогу идейного и научного изгоя, ретрограда. Между тем, несложно заметить, что недружелюбное отношение к государству сформировалось совсем недавно, а до этого оно являлось предметом восторженного почитания на протяжении долгих веков. Почему же так кардинально изменились общественные и научные предпочтения? Смеем утверждать, что причина этому одна - старательно культивируемое с XVI - XVII столетий горячее (вернее, горячечное) желание представителей рациональной, светской и прямо атеистической науки устранить Бога из области этики и политики. И, соответственно, распространение этих взглядов среди широкой аудитории; надо признать, далеко не безуспешное.

http://ruskline.ru/analitika/2013/12/03/...

Папа Адриан, несомненно, был реалистом в политике. Он рано понял, что Карл в отличие от Пипина не удовлетворится бескорыстной защитой церкви, а пожелает подчинить папство своей власти. Когда Карл в Италии ограничил самостоятельные властные устремления папы и вновь вступил в союз с лангобардами, папа, используя происшедший в Византии поворот в политике, попытался урегулировать свои отношения на Востоке. С восшествием на престол императрицы Ирины в Византии временно одержал верх политический курс, направленный на установление единства церкви. Под знаком этого в 787 году состоялся II Никейский вселенский собор. В соборе приняло участие 245 епископов, председательствовал на нем Константинопольский патриарх, с большим почётом были приняты папские послы. Это был Седьмой вселенский собор. Собор заклеймил иконоборчество и в соответствии с ортодоксальным учением восстановил почитание икон (но не культ). Новое объединение восточной и западной церквей (на довольно непродолжительное время) произошло благодаря содействию византийской императрицы и римского папы. Из этого процесса Карл и франкская великая держава были исключены, будто они и не существовали, и Запад был представлен единственно папой. Гнев франкского короля был вызван не ревностью к церкви, а опасениями за свои державные интересы. Ведь только недавно завоёванные лангобардские герцогства в Италии при поддержке Византии и папства могли успешно выступить против франкских завоеваний. Король Карл извлёк из этого урок и поставил папу на место. В первую очередь он окончательно отделил и изолировал папство от Византии и приковал к франкской империи. В 787 году папа получил от Карла земли, соседствующие с герцогством Тоскана, а также имения и города, принадлежавшие Беневенто. Карл также пообещал, что возвратит папе оставшиеся под греческим господством южноитальянские области, ранее принадлежавшие церкви (Неаполь и Калабрию), в случае овладения ими. Что касается церковно-политического разрыва, то в этом вопросе Карл выступил против II Никейского собора и в своём послании («Libri Carolina») вступил в дискуссию с его решениями. Он не вынуждал папу Адриана отречься от решений II Никейского собора, но потребовал, чтобы на созываемом Карлом в 794

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/isto...

Писарев Алексей, родился около 1846 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец:Павел Иоаннов, диакон; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Софрино, Смоленская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 4 об.). Писарев Николай, родился около 1848 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Константин Михайлов, священник; Московская губерния, Серпуховский уезд, Покровская, что на Речме, церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 14 об.). Побединский Григорий, родился около 1841 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец:Алексей Михайлов († до 1860 г.), дьячок; Московская губерния, Верейский уезд, село Мартемьяново (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 13 об.). Подобедов Яков, родился около 1843 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1864 гг.). Отец:Авксентий Николаев, дьячек; Московская губерния, Верейский уезд, село Белоусово, Михаило-архангельская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 26 об.). Покровский Василий, родился около 1846 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Феодор Васильев, пономарь; Московская губерния, Можайский уезд, село Болычево, Троицкая церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 10 об.). Покровский Иван, родился около 1843 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1864 гг.). Отец:Александр Иоаннов, священник; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Ильинское, Христорождественская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 28 об.). Покровский Николай, родился около 1842 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец:Михаил Димитриев († до 1860 г.), священник; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Андреевское, Покровская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 14 об.). Покровский Николай, родился около 1841 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец:Иван Алексеев, дьячок; Московская губерния, Волоколамский уезд, село Ошейкино, Покровская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 20 об.). Покровский Сергей, родился около 1845 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец:Александр Иоаннов, священник; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Ильинское, Христорождественская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 2 об.).

http://sedmitza.ru/lib/text/10190238/

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010