В Евангелии говорится: некоторые из званных схватили слуг царевых, оскорбили и убили их. Кто это слуги царевы? Мы уже сказали, что это св. пророки, которые, по внушению Духа Божия, возвещали людям волю Божию, призывали в Божие царство иудеев и язычников. Но не все слушали этих Божиих слуг. Многие их озлобляли, а некоторых предали смерти. Но вот и другие слуги царевы – св. апостолы. И сии слуги, призывая людей в Христово царство, сколько переносили от неблагодарного народа озлоблений и гонений? Они были в темницах, были укоряемы, терпели раны и разные мучения: кто распилен был пилою, а кто распят на кресте; иной побит камнями, а иному мечем отсечена была голова. Но не оскорбляем ли, не убиваем ли и мы слуг небесного Царя? Конечно, мы не оскорбляли и не убивали, как иудеи, св. пророков и апостолов. Но за то всякое беззаконное наше слово и дело, противное их учению, не служит ли для них оскорблением? Скажем, наконец, что и все духовные пастыри и учители Церкви также Божии слуги. И они призывают людей в Божие царство и молятся за них у престола Божия. Не оскорбляйте же, брат., и не огорчайте своих духовных пастырей своею непокорностью и непослушанием. Вспомните, какое строгое наказание получили званные за оскорбление и убиение слуг царевых? Царь велел убийц истребить, а город их сжечь. Какой город? Город Иерусалим. По допущению Божию Иерусалим, точно подвергался сожжению и разрушению, а жители его, иудеи, оскорбившие слуг Божиих, предавались пленению и погублению от некоторых царей. А с нами разве не может поступить Господь так, как поступил Он со сказанными убийцами? Он и теперь нередко наказывает нас то болезнями и пожарами, то неурожаем и другими бедствиями. Но придет время, когда, по слову Господню, небесное воинство, как недостойных рабов, ввергнет нас в геенну неугасимую на вечное сожжение. Но обратимся к евангельской притче. Царский обед был готов, тельцы упитанные заколоты, все было готово, и брачный пир был наполнен возлежащими. Но на этом пиру царь увидел человека не в брачной одежде, и за то повелел его, связанного, бросить во тьму кромешную. Понимаете ли, брат. христиане, о чем именно здесь говорится? Говорится о величии и красоте пресветлого пира, – Христова царствия. Здесь домовладыка и царь – любвеобильный Отец Небесный. Здесь Агнец Божий – Иисус Христос, Который, по благоволению Отца Своего Небесного, дал Себя на заклание на крестном жертвеннике за наше спасение. Он основал на земле Церковь свою – общество верующих в Него, возлюбил ее, как жених невесту, преподал ей Свое учение и св. таинства, и все нужное для душ наших приготовил, чтобы верующие в Него получили отпущение грехов, радость и веселие, питались Его Телом и Кровью и соделывались достойными вечного царства славы. В сие-то Божие царство, чрез св. крещение, ради заслуг Христовых, призваны и все мы. И так, сколь высокой чести и славы удостоены мы от Отца своего небесного! И на земле, и на небесах уготовано для нас Божие царство, неизреченный духовный пир.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Yakimov/p...

Даже в отдельных обществах, где Павел и Варнава рассказывали о том, что Бог сделал через посредство их проповеди между язычниками, – их известия были принимаемы с радостным участием. Но некоторые из обращенных фарисеев начали настаивать, чтобы язычники вместе с Евангелием принимали и обрезание; и только под этим условием соглашались признать их своими братьями (а потому даже требовали, чтобы Тит был обрезан). Павел защищал равенство прав язычников в царстве Божием с обрезанными на основании одной веры в Искупителя (и потому не уступал даже и относительно Тита, потому что его уступка была бы сочтена за знак согласия на утверждаемое ими учение). Эта неуступчивость повела к дальнейшим спорам. Стало необходимо рассмотреть это дело целой Церковью. Собраны были избранные члены ее. В этом собрании много было прений с той и другой стороны. Наконец, выступил апостол Петр со своим предложением, которое основывал на собственном опыте. «Вы знаете, – говорил он к собравшимся, что задолго пред сим меня самого избрал Бог на то, чтобы возвестить в первый раз язычникам Евангелие. И когда Бог, Который взирает на сердце, сообщил им Духа Своего Святого так же, как верующим из иудеев, то этим засвидетельствовал, что язычники более не имеют никакой нечистоты в глазах Его; что, очистив сердца верою в Искупителя, они стали столько же чисты, как и верующие иудеи. Как же можно быть столь дерзким, чтобы сомневаться во всемогуществе и благости Божией и утверждать, что Бог не может допустить язычников к участию в благах царства небесного без закона? Зачем вы хотите положить на верующих то, чего ни сами, ни отцы ваши не могли снести?» Под этим игом Петр разумел, конечно, не внешнее соблюдение обрядов само по себе, так как и сам их соблюдал и не хотел, чтобы не соблюдали их иудеи, но понимал такое их соблюдение, которое происходило от внутреннего господства закона над совестью, с которым соединялась мысль, что от него зависит оправдание и блаженство: отчего страшились за малейшее уклонение от закона лишиться спасения, отчего рождалось мучительное беспокойство, измыслявшее различные предосторожности против всякого нарушения закона. Понимая таким образом свое положение, Петр мог присовокупить: но и мы, верою в Искупителя нашего, освобождаемся от ига закона; он не составляет для нас более средства оправдания, и мы вместе с язычниками веруем, что спасемся благодатью Господа нашего Иисуса Христа.

http://azbyka.ru/otechnik/Matvej_Barsov/...

" Мы веруем, " закончил свою речь Апостол, " что только благодатью Господа Иисуса Христа спасемся. " Эти мысли подробно раскрывает также св. Ап. Павел в своих посланиях к Галатам (напр., 3:10), к Римлянам (3:9-19), к Коринфянам (1 посл. 1:3...). Впечатление от слов Петровых было таково, что все собрание умолкло, то есть прения совсем прекратились. Как показывает дальнейшая история христианства, лжеучение иудействующих не было совсем сразу искоренено и долго еще продолжало волновать Церковь, но здесь на собрании оно было побеждено словами Петра, и поборники его затихли. Спокойно и молча, без перерывов слушало все собрание Варнаву и Павла, рассказывавших, какие знамения и чудеса сотворил Бог через них среди язычников во время их миссионерского путешествия. Все это подтверждало истину того, что говорил Петр - обращение язычников ко Христу, игнорируя жесткое соблюдение некоторых обрядовых уложений иудейского закона - есть дело Божье и, следовательно, не нужно христиан из язычников принуждать к исполнению обрядовых уложений Моисеева закона. Затем начал речь св. Иаков, брат Господень, которому, как предстоятелю Иерусалимской Церкви и вместе с тем, как председателю собора, принадлежало последнее слово. Слово его было решающим еще потому, что сам он слыл строгим ревнителем закона и получил за это не только у христиан, но и у самих иудеев, наименование " праведного. " Речь св. Иакова состоит из двух частей: в первой он подтверждает истину слов Петра пророческим словом, во второй предлагает окончательную формулу решения собора. " Бог призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое " -замечательно утверждение Иакова. До сих пор иудеи думали, что только они - избранный народ Божий; теперь св. Иаков свидетельствует, что и христиане из язычников такой же избранный народ Божий, как и евреи. В доказательство он ссылается на пророчество Амоса 9:11, в котором Бог обещает восстановить падший дом Давидов, так что он будет царствовать над всеми народами, которые обратятся к истинной вере. Здесь разумеется устроение Мессией Царства Божьего на земле, в которое войдут не только иудеи, но и язычники. Во второй части своей речи св. Иаков предлагает освободить обращающихся из язычников от исполнения некоторых обрядовых уложений закона Моисеева, и требовать от них отказа от исполнения только того, что несогласно с духом закона Моисеева и противно духу христианства.

http://sedmitza.ru/lib/text/430550/

Универсализм в понимании значения Иисуса и Его дела, характерный для апостола Павла, был свойственен и Иоанну. С первых же строк своего Евангелия он говорит об Иисусе как о Свете истинном, просвещающем всякого человека, приходящего в мир. Это свет в мире был, и мир через Него начал быть, и мир Его не познал ( Ин.1:9–11 ). Термин «мир» (κσμος) имеет универсальный смысл. В беседе с самарянкой Иисус назван Спасителем мира ( Ин.4:42 ), а не иудеев или иудеев вместе с самарянами. В другом месте евангелист приводит предсказание первосвященника Каиафы о том, что Иисус умрет за народ, и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино ( Ин.11:51–52 ). Здесь под народом (θνος) понимается народ израильский, а под рассеянными чадами Божиими – не иудеи рассеяния, а те, кто вообще не принадлежат к богоизбранному народу. Наконец, в притче о добром пастыре Сам Иисус говорит о том, что у Него есть другие овцы, которые не сего двора и которых надлежит Ему привести, чтобы было одно стадо и один Пастырь ( Ин.10:16 ). Здесь народ израильский понимается под «двором» (αλ), а не принадлежащие к нему – под «другими овцами». К сказанному можно добавить, что у Иоанна полностью отсутствует мотив, который прослеживается в высказываниях Иисуса, приведенных у Матфея: На путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите; а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева ( Мф.10:5–6 ); Я послан только к погибшим овцам дома Израилева ( Мф.15:24 ). Иоанн с самого начала описывает миссию Иисуса как имеющую универсальное измерение. В этом контексте рассказ о желании Еллинов увидеть Иисуса становится своего рода прологом к тому, что последует за Его смертью и воскресением: к расширению общины учеников Иисуса за счет обращенных из язычества. Иоанн Златоуст толкует рассказ как однозначное указание на то, что после воскресения Иисуса основным объектом миссионерской проповеди Его учеников станут не иудеи, а язычники: Филипп приходит к Андрею, как старшему, и сообщает ему об этом.

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Alfeev...

«Их называют иудеями, потому что так именовались их предки – израильтяне. Однако если мы хотим понять все, что сюда относится, то должны будем также принять во внимание три значения названия «иудеи». Во-первых, это сыны Авраама, который своей верой заслужил звания отцов многих народов. Далее, из-за связи с Иаковом, который за растущую веру свою был назван «Израилем», ибо достоинство отца прославилось в сыновьях. В-третьих, не столько из-за Иуды, сколько из-за Христа: ведь они зовутся иудеями, поскольку Христос по плоти родился от Иуды, и в Иуде было явлено то, что должно было прийти во Христе. Сказано: «Иуда пойдет впереди» ( Суд. 20:18 ), и: «Иуда! Тебя восхвалят братья твои» ( Быт. 49:8 ). Эта хвала дана не Иуде, а Христу, Которого ныне восхваляют все те, кто достойны, называться Его братьями. Поскольку иудеи этого не понимают, то они защищают свое плотское имя – человека Иуды» 288 ; «В прежние времена само это имя «иудей», как и теперь «христианин», было очень почтенным, поскольку и тогда различие людей зависело от имени, почему апостол и начинает речь с этого. И заметь, как он уничтожает это преимущество. Он не сказал: «Ты – иудей», но: Ты называешься иудеем и хвалишься Богом, то есть ты возлюблен Богом и предпочтен Им остальным людям. Здесь, как мне кажется, он слегка подтрунивает над их безрассудством и большим тщеславием: что они этим даром воспользовались не для своего спасения, но для того, чтобы заводить распри и презирать остальных людей» 289 . Бог и нас православных, тем более не пощадит, если мы имя-наименование «православный» будем использовать для превозношения над другими людьми. Тем более, – потому что сказано: «Ибо если Бог не пощадил природных ветвей (то есть евреев, – О. С.), то смотри, пощадит ли и тебя (то есть уверовавшего из язычников, – О. С.)» ( Рим. 11:21 ). То есть, православный – это не тот, кто так называется, но тот, кто так верует, так живет и так прославляет Бога. Но для этого нам с помощью Божией много надо потрудиться над собственным восстановлением и преображением.

http://azbyka.ru/otechnik/Oleg_Stenyaev/...

После этого ты снова обратился к прежним порокам, предался распутству и при нечестивом Антиохе установил эллинский образ жизни. Но и тогда, три года или немного больше пробыв в подданстве у Антиоха, чрез Маккавеев вы опять воздвигли себе знаменитые победные памятники. Но теперь у вас нет ничего подобного, а все пошло иначе. И особенно удивительно то, что прежние пороки прекратились, а наказание увеличено и нет никакой надежды на перемену вашего положения. Прошло не семьдесят, не сто и не двести лет, но триста и гораздо более, однако же нельзя найти и тени подобной надежды, и при том тогда, когда вы не служите идолам, не делаете ничего такого, на что отваживались прежде. Какая же причина этого? Та, что образ заменен истиной и закон исключен благодатью. Издревле предрекая это, пророк и сказал: «хребет их выну сляцай». Замечаешь ли точность пророчества, как оно предсказало неверие, показало упорство, обнаружило следующий затем суд и обозначило нескончаемость наказания? Так как многие из людей наиболее грубых не верили будущему и хотели судить о будущем по настоящему, то Христос и в этом случае доказал Свое могущество двояким образом, как тем, что уверовавших язычников превознес выше неба, так и тем, что не уверовавших иудеев привел в крайнюю нищету и предал неотвратимым бедствиям. Итак, апостол, сильно поразив их изображением их неверия, а равно прошедших и будущих бедствий, снова утешает следующими словами: Рим.11:11 .  глаголю убо: еда согрешиша, да отпадут? Да не будет. Когда (апостол) доказал, что иудеи подвержены бесчисленным бедствиям, он потом придумывает и утешение. И обрати внимание на благоразумие Павла: обвинение он заимствовал у пророков, а утешение предлагает сам от себя. Никто не будет спорить, говорит (апостол), что грехи иудеев велики, но посмотрим, действительно ли падение их так велико, что нельзя помочь ему и нет средств исправить дело. Нет, оно не таково. Замечаешь ли, как он снова касается их и, в ожидании утешения, представляет виновными в грехах, в которых они и сами сознаются? Но посмотрим, какое он придумывает для них утешение. Какое же это утешение? Когда войдет вся полнота язычников, тогда, говорит (апостол), весь Израиль спасется, то есть, во время второго пришествия и при конце мира. Но не тотчас говорит об этом (Павел), а после сильных упреков, после того, как приложил обвинения к обвинениям, после того, как раз, два и многократно привел свидетельства одного пророка за другим – Исаии, Илии, Давида, Моисея, Осии, которые все вопиют против них. Но чтобы этим не ввергнуть иудеев в отчаяние и не заградить пути к вере, а уверовавшим из язычников не дать повода к высокомерию, чтобы они, возгордившись, не потерпели ущерба в вере, (апостол) снова утешает иудеев, говоря:

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatoust...

Кстати сказать, свт. Евлогий поддерживал с Римской церковью, в лице свт. Григория Двоеслова , духовные, богословские и даже хозяйственные (поставки леса на судах в Александрию) контакты. Свт. Григорий Двоеслов , в своих письмах к Е., сообщает об отправке им личного подарка Е. – креста с частицей вериг свв. Апостолов Петра и Павла, а кроме того, усвояет Е. не только успехи в активной деятельности против еретиков в Египте, но также высокую добродетельную жизнь и силу молитвы, исцеляющей самого Григория от болезни и способствующей обращению язычников Северной Европы в христианство (Greg. Magn. Epistulae. Lib. VIII, ep. 30). Как и у других св. отцов Церкви – толкователей Св. Писания, у св. Евлогия можно найти два типа экзегезы (может быть кто-то найдет больше): во-первых, экзегеза в классическом понимании – последовательное толкование Св. Писания, как объяснение его содержания (я бы его назвал «незаинтересованным толкованием»), и во-вторых, экзегеза носящая «заинтересованный» характер, это либо целенаправленное решение каких-нибудь конкретных богословских вопросов и проблем, и в том числе, с привлечением текста Св. Писания, либо полемика с еретиками и раскольниками, которая также не могла обойтись без апелляции к библейскому тексту. Так вот, у Евлогия, из того, что сохранилось от его произведений, присутствует экзегеза второго вида, а первого – только лишь обрывки. Начнем со второго. Вообще, экзегеза свт. Евлогия Александрийского находится на полемическом поле. Он опровергает монофизитов, новациан, агноитов и самаритян. Св. Писание в антимонофизитской полемике св. Евлогия присутствует мало, он апеллирует в основном к богословским категориям и тексту Халкидонского ороса. Остаются последние три ереси. Еретики самаритяне были сектой иудейского толка, скорее всего – это были самарянские саддукеи. Самаритяне (или досифеяне) – секта иудейского толка, члены которой признавали в качестве авторитета только Пятикнижие Моисея, а в качестве Мессии признавали своего пророка Досифея. Е. свидетельствует, что Досифей отрицал воскресение мертвых, Страшный Суд, бытие добрых и злых ангелов; душу считал смертной, преходящей, а мир – бессмертным, непреходящим. Самаритяне, также как иудеи, активно боролись против византийской государственной власти на стороне персов, в т. ч. устраивая кровавые бунты и массовые избиения христиан, и не оставляли надежд на восстановление своей государственности в Палестине. В свете религиозной политики имп. Св. Юстиниана Великого , а затем и его преемников – самаритяне рассматривались в качестве еретиков и поэтому подлежали еще более жестким, чем иудеи, преследованиям. Имп. Юстиниан I, а затем и Маврикий издали указы о насильном крещении самарян. Когда Е. взошел на Алекс. кафедру, то пытался сократить их численность в городе. В 589 г. Е. собрал собор в Александрии, осудивший секту самарян, впрочем, скорее всего это не принесло существенных результатов (J. Maspero. Р. 260–261).

http://azbyka.ru/otechnik/Evlogij-Aleksa...

Тщетным () означает суету, Пс.4:3 , пустоту, каковую Иеремия относит к сосуду ( Евр.51:34 ), который хотя широк и звонок, между тем ничем не наполнен. Пророк сим словом изрекает тщету причин, которые выдумывают, и успехов, коих надеются. Сию тщету иудеев можно видеть: а) в истории Иисуса Христа, когда они устремляли все силы свои к тому, чтобы погубить Его за Его учение и чудеса; когда рассуждали о действии и следствиях Его учения и искали лжесвидетелей; и хотя распяли Его, но и здесь видели тщету, быв принуждены покупать ложное свидетельство стража ( Мф.28:12 ); б) в истории Апостолов, когда подущали народ и сами вооружались на проповедников царствия Христова, иудеи жившие в Антиохи, ( Деян.13:45 ), в Солуне (17:12) в Коринфе (18:12) и в Иерусалиме (21:27); но сим тщетным дыханием убийства только споспешествовали к скорейшему возбуждению сильнейшего пламени веры; в) в истории всего христианства, поставляя на место иудеев, христиан иудействующих, которые маловерием и неверием восстают на Иисуса Христа, в членах Его. Таким образом разум пророческих слов может быть сей: как удивительно то, что язычники, поклоняющиеся неведомому Богу, мятутся, слыша проповедь , призывающую от бесчисленных слепых и глухих богов, к Единому живому, и не согласуясь между собою учением, богами и нравами, соглашаются вооружиться на истинного Бога. Не менее удивительно и то, как иудеи, народ избранный Богом, знающий обетование о Мессии, читающий все о Нем пророчества, соблазняются Его учением и чудесами, и напрягают все силы истребить Его. Ст. 2 Предсташа царие и пр. не народ токмо неистовствует на Царя Вечного; но и цари народов силою и властью вооружаются на Него. Здесь псаломник от общего понятия переходит к частному. Предсташа (). Сие слово, по употреблению в Писании, означает действие торжественное ( Пс.44:10 ) и намерение сопротивления, так как предста Ангел Божий Валааму препяти ему, на пути ( Числ.22:22 ). Посему словом предсташа Давид определяет намерение к сопротивлению, торжественно открываемое или уже открытое.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Moskov...

Андрей и Петр, взяв с собой избранного на место Иуды Матфия, а также Гая и еще нескольких учеников, пришли в Антиохию Сирийскую, проповедуя слово жизни и творя многие чудеса. Оттуда пошли в каппадокийский город Тиану, где были приняты у одного иудея по имени Онисифора; воскресили там мертвого и далее, проходя города и веси, повсюду проповедовали и чудодействовали, изъясняя Священное Писание , крестя уверовавших и преподавая им Божественные Тайны. Так достигли города Синопа в Скифских пределах, бывшего столицей понтийских царей, где проживало много иудеев (которым впоследствии писал соборное послание Петр). Иудеи были разделены между собой различными ересями, а язычники, обитавшие в Синопе, были людьми жестокого и даже зверского нрава, отчего слыли людоедами. Апостолы в город не пошли, остановившись на краю полуострова, где лежал Синоп. Это пустынное место находилось за шесть миль от города и издавна считалось гнездом демонов. Присутствие апостолов опалило демонов как огнем, они вопили: «Ученики Назарянина пришли сюда изгонять нас!» Жители окрестных мест, услышав о победе апостолов над нечистыми духами, начали стекаться к ученикам Христовым и приводить болящих, одержимых злыми духами и различными недугами. Как известно, апостолы в начале обращали свою проповедь преимущественно к иудеям. Посетив Синоп, они говорили им: «Для чего, будучи евреями, имеете между собою столько разногласия и не основываетесь на законе Моисеевом, веруя в то, что он написал вам? Не иное и мы что-либо проповедуем, ибо мы обрели имевшего воздвигнуться у вас пророка, и Он послал нас проповедовать во имя Его покаяние и отпущение грехов всем тем, которые пожелают, отложив всякую злобу, принять Святое Крещение». 1 Проповедники истины обратили многих из иудеев и язычников в христианство , непрестанными знамениями утверждая свое учение. Однажды апостол Матфий пошел в Синоп, и там иудеи заключили его в темницу, намереваясь умертвить на следующий день. Но в ту же ночь извещенный об этом свыше апостол Андрей поспешил в город, ворота которого, как и двери темницы, сами перед ним открылись.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

д) «Иудеи ожидают для себя в будущем времени, когда вместо Христа они примут антихриста во исполнение пророчества Господа Спасителя: Аз приидох во имя Отца Моего, и не приемлете Мене; аще ин придет во имя свое, того примите ( Ин.5:43 )» (ч. ХШ, стр. 194). е) «Несчастный народ иудейский ожидает себе этого с помазанником своим, которого мы уже выше видели в лице пастыря неразумного» 6 (ч. XV, стр. 145). II. Св. Иоанн Златоуст : а) «Касательно антихриста Павел высказывает и другую причину. Какую же именно? А ту, чтобы устранить всякую возможность извинения для иудеев. Какое бы могли иметь извинение те, которые, не приняв Христа, стали бы веровать в антихриста? Поэтому и говорит апостол: да суд примут вси, неверовавшие истине но благоволившии в неправде, ( 2Фес.2:11 ), т. е. антихристу. Ведь иудеи говорили, что не веровали Христу потому, что Он называл самого Себя Богом: камение не мещем на Тя, но о хуле, яко Ты человек сый, твориши Себе Бога ( Ин.10:33 ), хотя они и слышали, что Он наибольшее могущество приписывал Отцу в говорил, что пришел с Его соизволения, что и засвидетельствовал, многими делами: что же они скажут, когда примут антихриста, который будет говорить, что он есть Бог, и, ничего не упоминая об Отце, все будет делать вопреки Ему? Поэтому Христос, укоряя их, предсказывал, говоря: Аз приидох во имя Отца Моего и не приемлете Мене; аще ин приидет во имя свое, того приемлете ( Ин.5:43 ) (т. III, стр. 529). б) «Пророчество есть не что иное, как предсказание будущих событий. Поэтому кто не знает времени, к которому относится сказанное или случившееся, тот как может доказать спорящему достоинство пророчества? Отсюда у нас борьба и победа над язычниками, когда мы доказываем, что наше учение древнее того, которое у них. Отсюда у нас доказательства истины и против иудеев, – против жалких и несчастных Иудеев, которые по незнанию времени впали в величайшее заблуждение. Если бы они слушали слова патриарха: не оскудеет князь от Иуды, и вождь от чресл его, дондеже приидут отложенная ему ( Быт.49:10 ), и если бы внимательно исследовали времена Его пришествия, то не отпали бы от Христа, и не предались бы антихристу, как и сам Христос, внушая им это, сказал: Аз приидох во имя Отца Моего и не приемлете Мене: аще ин приидет во имя свое, того приемлете ( Ин.5:43 ) (т. VI, стр. 394–395).

http://azbyka.ru/otechnik/Serafim-Aleksa...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010