Дети-сироты Архангельска получат духовно-нравственное воспитание в Поморском кадетском классе Архангельск, 13 ноября 2007 г. В январе 2008 года Национально-культурная автономия (НКА) поморов Архангельской области при поддержке Общественной Палаты Российской Федерации открывает «Поморский кадетский класс», в котором воспитанники двух детских домов города Архангельска будут заниматься рукопашным боем и изучать предметы военно-патриотической и духовно-нравственной направленности. Об этом  «Православию на Северной земле» сообщил председатель НКА поморов Павел Есипов. По его словам, проект по организации кадетского класса победил в конкурсе социально значимых инициатив, который провела Общественная палата Российской Федерации по распоряжению Президента страны. «Проект также предполагает занятия по изучению предметов регионального содержания: истории и культуры Поморья, традиций нашей малой Родины. В рамках борьбы с алкогольной, никотиновой и  наркотической зависимостью, ребята будут изучать педагогический метод Шичко и сами участвовать в профилактических мероприятиях. В настоящее время закупается оборудование для спортивных занятий. Для физической закалки поморских кадетов будут организован тренажерный зал, открыты спортивные секции. Главная цель проекта - воспитание физически крепкого и нравственно и духовно здорового поколения», - отметил председатель общины поморов. В настоящее время к сотрудничеству в реализации проекта «Поморский кадетский класс» уже приглашена Архангельская и Холмогорская епархия. Так настоятель подворья Артемиево-Веркольского монастыря в Архангельске иеромонах Феодосий (Нестеров) уже неоднократно принимал участие в патриотических беседах  молодежного клуба «Мнение патриотов», осуществляющего свою деятельность совместно с Общиной Поморов. Возможно, к сотрудничеству над проектом будут приглашены преподаватели духовно-нравственных дисциплин школы 38. Презентация этнокультурного и регионального компонента, включенного в учебную программу школы, прошла недавно в Архангельске. На протяжении нескольких лет Национально-культурная автономия поморов Архангельской области реализует образовательную программу для молодежи 14-18 лет 7-11 классы общеобразовательной школы, под названием «Я выбираю жизнь». Цель бесплатных лекций: предоставить молодежи право осознанного выбора курить или не курить, употреблять алкоголь или нет, вступать в половые отношения до брака или воздержаться от них. В рамках учрежденного совместно с детскими домами города Фонда «Дар детям Поморья», автономия оказывает помощь детям-сиротам. 13 ноября 2007 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/24822.html

   Спустя годы, по требованиям родителей, православные гимназии в городе стали открываться. Наряду с этим, офицеры-запасники выхлопотали разрешение в нескольких школах учредить кадетские классы. Появилась возможность учить детей военному делу. Сын Капранова перешел в 7-й класс, изъявил желание стать кадетом. Родители занялись поиском такого учебного учреждения. Их интерес остановился на Воронежском Великого князя Михаила Павловича кадетском корпусе: учреждение создано с помощью выпускников русских кадетских школ, созданных за рубежом российскими офицерами-эмигрантами. Ветераны-кадеты своими заботами не оставляли воронежских кадет, помогали программами обучения, средствами на обмундирование, на прочие нужды учебного заведения.    История основания этого кадетского корпуса началась в Новгородской губернии, в деревне Аракчеевка Грузинской волости. Официальное открытие новгородского корпуса состоялось 15 (27) марта 1834 года. В этом мероприятии принял участие генерал-инспектор всей артиллерии и пехоты граф А.А.Аракчеев. Проект этого кадетского корпуса создал сам Император Николай I. Но важнейшую миссию в основании кадетского корпуса выполнил граф Аракчеев, пожертвовавший на создание и содержание учебного учреждения огромную по тому времени сумму– 300 000 рублей. Вскоре после основания корпуса граф А.А. Аракчеев скончался.    Летом 1866 года из новгородского края кадетский корпус был переведен в Нижний Новгород, в бывшее здание присутственных мест нижегородского кремля.    Выпускники кадетского корпуса участвовали в Русско-японской войне, в Первой мировой войне. Из них пятьдесят человек за воинские подвиги награждены орденом Святого Георгия.    В 1917 году кадетские корпуса переименовали в гимназии военного ведомства. А вскоре кадетов перевели в село Юрино Васильсурского уезда Нижегородской губернии. Дальнейшая судьба офицеров Царской армии, которые не покинули Россию, известна. Поэтому кадетское движение долгое время живо было только за рубежом.    Воссозданием Нижегородского графа Аракчеева кадетского корпуса Э.Е.

http://ruskline.ru/opp/2022/07/13/wit_ot...

Первая кадетская школа IT-mexhoлoruй открылась в Военной академии связи сентября 2015 Первая петербургская школа IT-mexhoлoruй открылась 1 сентября в Военной академии связи.  Обращаясь к первокурсникам, выстроившимся на плацу, начальник Главного управления связи Вооруженных Сил России генерал-лейтенант Халил Арсланов отметил, что " качественные изменения состава и структуры Вооруженных Сил стран мира, их технической оснащенности, развитие военной науки и практики ведения боевых действий предъявляют повышенные требования к военным связистам " . В торжестве принял участие заместитель председателя отдела по взаимодействию с Вооруженными Силами и правоохранительными учреждениями , помощник начальника академии по работе с верующими военнослужащими иеромонах Леонид (Маньков) .  Он напомнил, что в прошлом году на территории академии был установлен поклонный крест и заложен камень на месте строительства храма преподобного Сергия Радонежского , который говорил: " Любовью и единением спасемся! " и призвал курсантов к исполнению этой заповеди. " Вы должны быть готовы поддержать друг друга в трудную минуту, проявить внимание и взаимоуважение " , - сказал отец Леонид.  После поздравительных слов в честь Дня знаний прозвенел IT-зbohok и состоялось виртуальное разрезание красной ленты, вместо которой использовали лазер.  В 2015 году в кадетскую школу IT-mexhoлoruй были отобраны первые 40 учеников. Они будут обучаться по образовательным программам среднего общего образования 10 и 11 классов и интегрированным программам дополнительного образования, направленным на развитие творческих способностей и поддержку детей, проявивших способности в физике, математике и информационных технологиях. В школе будут дополнительно развернуты специализированные классы сетевых технологий, мультимедийного оборудования, программного обеспечения, робототехники и 3D центр. Кадеты будут проживать в благоустроенном общежитии по два человека в комнате. Для занятий спортом есть три спортивных зала, бассейн и открытый стадион академии. Начальник ГУ связи Вооруженных Сил и директор школы посадили две яблони. Церемония завершилась осмотром школьных классов и концертом. ИА " Вода живая " , 01.09.15 Поделиться 2 сентября 2019 2 сентября 2019 1 сентября 2019 1 сентября 2018 1 сентября 2018 22 апреля 2024 18 апреля 2024 15 апреля 2024 10 апреля 2024 19 марта 2024 24 апреля 2024 18 апреля 2024 17 апреля 2024 17 апреля 2024 15 апреля 2024 Карта сайта Санкт-Петербургская епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) Сайт поддерживается информационным отделом Санкт-Петербургской епархии Отзывы и пожелания просим направлять по адресу: mitropolia.pressa@gmail.com © 2012 - 2024 Санкт-Петербургская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)

http://mitropolia.spb.ru/news/otdeli/?id...

Лапшина Лиана 25.05.2023 Все мои трое детей учились/учатся в гимназии " Радонеж " .  Старший сын окончил гимназию в 2021 года. Средний учится в 5 классе, а младшая дочь – в начальной школе. При этом дочка также посещала детский сад при гимназии. В свое время у нас была попытка со старшим сыном продолжить образование в кадетской школе, но после года обучения в 5 классе, мы снова вернулись в гимназию. Также был опыт с младшей дочерью обучения в 1-м классе в другой школе, но опять, как все дороги ведут в Рим, мы вернулись в Радонеж. Подкупает конечно классическая система образования, небольшая наполняемость классов и практически семейная атмосфера. Уровень образования, особенно в части гуманитарных наук, очень высокий. А если дети еще и впитывают в себя все, что пытаются в них вложить педагоги, то результаты конечно потрясающие. Гимназия помимо образования, взяла на себя дополнительную функцию по воспитанию детей и организации внеклассной работы. Чего стоят ежегодные конкурсы чтецов, проекты «Бородино» и «Мой древний русский город». В развитие школьной программы дети посещают театры, музеи, экскурсии. Сама неоднократно посещала открытые уроки и культурные мероприятия, организованные гимназией, сколько нового, интересного и полезного открыла для себя лично. Очень рекомендую гимназию всем, кто стремится дать своим детям классическое образование, привить любовь к Родине и сохранить традиции русской культуры. Куйбышев Аскольд 25.05.2023 В гимназии у меня учатся двое детей, был бы, отдал и третьего. В нашем сумасшедшем мире и городе это островок спокойствия и демократии. Здесь всех детей принимают такими какие они есть. Относятся с любовью и теплотой, но и требуют тоже соответственно. Например с утра на молебен обязательно, При школе есть церковь, службы проходят регулярно, дети читают Евангелие. Образование с гуманитарным уклоном это нужно учитывать. Рекомендую прийти и самим посмотреть на месте. Людмила Р. 12.05.2023 В гимназии Радонеж учится наша старшая дочь. Здесь царит домашняя обстановка, замечательные учителя, классическое православное образование. Когда перед нами встал вопрос выбора православной школы, мы рассматривали несколько вариантов, и в итоге наш выбор остановился на гимназии " Радонеж " , о чём ни разу не пожалели. Здесь помимо православного образования и воспитания даётся качественное образование по школьным предметам, а также дополнительно преподаются логика, риторика, философия, мировая художественная культура, латынь и др. К детям практически индивидуальный подход, т.к. классы небольшие по количеству учеников. Учителя и кураторы всегда стараются помочь, если возникают проблемы у ребёнка. В гимназии обширная программа различных экскурсий в музеи, театры, паломнических поездок для углубленного изучения литературы, культуры, истории. Летом действует семейный лагерь в Оптиной пустыни. Дочь всегда рассказывает с любовью о гимназии и называет её вторым домом. Мы очень благодарны всем педагогам нашей гимназии!

http://gymnasia-radonezh.ru/reports

Печ. по: Ромашкевич А. Д. Материалы к истории Петровского Полтавского кадетского корпуса с 1-го октября 1910 г. по 1-е октября 1911 г. Год восьмой. – Полтава. Электрическая типография Г. И. Маркевича. Бульвар Котляревского. 1911. С. 141–143. 19 февраля 1911 года, в день пятидесятилетия освобождения крестьян от крепостной зависимости Сегодня исполнилось пятьдесят лет с того знаменательного дня, как волей Великого Государя Императора Александра Николаевича совершилось освобождение десятков миллионов крестьян от крепостной зависимости своим помещикам. Поистине, это был «день, егоже сотвори Господь, возрадуемся и возвеселимся в онь». Можно с уверенностью сказать, что во всей нашей русской истории, не считая, конечно, дня крещения Руси при Владимире Святом, не было другого дня, который так ярко был бы запечатлен благодатным духом святого Евангелия! Как вам известно, святое Евангелие нигде не порицает прямо рабства, оно даже внушает рабам повиноваться своим господам, как Господу. Но оно это делает не потому, чтобы одобряло или благословляло рабство, а потому, что Евангелие никогда не проповедует изменения общественного устройства. Евангелие всегда обращается к душе человеческой, как к самому корню человеческой жизни. В ней оно стремится произвести благодатную перемену, ей проповедует братство и любовь к ближнему. Но очевидно, что проповедуя братство всех людей, утверждая, что мы все дети одного Отца Небесного, что мы не должны делать другому того, чего себе не желаем, что все мы носим в себе один и тот же образ Божий, что мы должны быть сострадательны и милостивы к несчастным, оно тем самым отвергает рабство как грубое насилие одних людей над другими. И вот, знаменательный день 19-го февраля 1861 года тем и велик, тем и светел, и радостен, что он принес с собой в нашу народную жизнь торжество Евангельского завета о братской любви к ближнему. Если бы он принес с собой одну только свободу народу, это было бы не так важно. Свобода , не осмысленная и не направленная высшей божественной правдой, нередко влечет за собой и зло. Но тут свобода соединилась с братской любовью и с признанием в крестьянине человеческого достоинства, а в этом-то и сказалось все величие этого исторического момента. Высшие классы русского общества, люди образованные, богатые, власть имущие, во главе с Государем Императором протянули руку бесправному, униженному крестьянину и сказали ему – отныне ты брат наш! Ты такой же человек, созданный по образу и подобию Божьему, как и мы. Выйди из своего жалкого, бесправного состояния и принимайся вместе с нами за общий труд на пользу и счастье нашей общей дорогой Родины!

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Chetver...

17) Сильвестр Суходольский, иеромонах, из Переяславской семинарии, с 1801 г. сент. 4 учитель поэзии, с 25 сент. 1802г. философии и красноречия; в 1804 г. 4 февр. определен префектом академии, 25 марта игуменом Белозерского монастыря, с оставлением при академии; 25 мая произведен в архимандрита и определен ректором Смоленской семинарии. 18) Израиль (Иакинф) Звягинцов, архимандрит, обучался в Севской семинарии и Учительской гимназии и, по окончании курса, проходил службу в народных училищах, с званием сперва учителя, потом смотрителя народных училищ С.-Петербургской губернии; в 1798 г. произведен, в чин 12-го класса и определен в Орловскую семинарию префектом и учителем философии; в 1801 г. вступил в монашество и сделан ректором семинарии; в 1802 г. перешел в С.-Петербургскую епархию, произведен в архимандрита Зеленецкого монастыря и определен в академию учителем философии; но вскоре вышел из нее законоучителем в 1-й кадетский корпус; в январе 1803 г. определен наместником Александроневской лавры, а в мае – префектом академии; в сентябре 1805 г., за отличные труды и исправность по службе, пожалован из Высочайшего кабинета крестом, украшенным драгоценными камнями; в 1806 г. переведен из Зеленецкого монастыря в Сергиеву пустынь. В бытность префектом преподавал немецкий язык, естественную историю и практическую математику. В 1808 г. переведен в первоклассный Свияжский Богородицкий монастырь (Казанской епархии). Скончался в 1829 г. 19) Порфирий (Петр) Кириллов, архимандрит, обучался в Московском университете и, в продолжение курса, получил две серебряных и одну золотую медали от юридического и философского факультетов; по окончании курса, в 1803 г., принят м. Амвросием в здешнюю академию учителем геометрии; в марте пострижен в монашество, 23 июня наименован соборным иеромонахом Александроневской лавры; в 1804 –1805 гг. занимал, один после другого, классы: грамматики, синтаксимы, риторики, философии и физики; в 1806 г. определен архимандритом Зеленецкого монастыря; в 1807 г. присутствующим в консистории; в 1808 г. 9 мая пожалован наперсным крестом, украшенным драгоценными камнями; сент. 3 переведен в Сергиеву пустынь и назначен префектом академии: но в следующем году, с открытием академии по новому плану, уволен от ученых должностей и переведен настоятелем в Кириллов Белозерский монастырь. Скончался в 1817 г. Наставники

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Chisto...

Он также посетовал, что многим казакам, «как и многим другим нашим соотечественникам, которые вышли из советской действительности, очень трудно воцерковиться, войти в церковную жизнь. Умом, да и сердцем вроде как верят, где-то в тиши своей комнаты могут перекреститься, и детей крестят, и даже венчаются, — а жить церковной жизнью не получается». «Не могу сказать, что сегодня казаки — это люди в основном воцерковленные, живущие жизнью Церкви так, как жили этой жизнью ваши благочестивые предки. Поэтому воцерковление казачества является задачей, от решения которой и зависит, останутся казаки или нет», — подчеркнул Патриарх Кирилл «Очень важно обратить внимание и на подрастающее поколение. У нас есть кадетские корпуса, джуры в общественных казачьих организациях Украины, казачьи гимназии, казачьи классы. Необходимо, чтобы вся эта система подготовки казаков была включена в ту традицию воспитания казачества, которая, собственно говоря, и сформировала казачье сословие. Поэтому изучение не просто основ православной культуры, как это имеет место в школах, но изучение основ Православия очень важно для того, чтобы воспитание казаков осуществлялось в православном духе», — отметил Предстоятель. Фото: Патриархия.Ru Говоря о нападках на Церковь, которые усилились в последнее время, Патриарх Кирилл подчеркнул роль казаков и поблагодарил их за то, что «сегодня они охраняют наши святыни, храмы, крупные церковные собрания». «Много опасных и кощунственных деяний удалось предотвратить благодаря бдительности казаков. Я просил бы вас и впредь защищать Церковь, ведь душевный мир и благочестие также относятся к правам каждого человека», — сказал Святейший Патриарх. Также Патриарх Кирилл, обращая внимание на необходимость взаимодействия казаков России, Украины и Белоруссии, призвал их сохранять духовное и культурное единство на всем пространстве Святой Руси. 5 декабря 2012 г. скрыть способы оплаты Смотри также Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях

http://pravoslavie.ru/57905.html

Святейший Патриарх Кирилл посетил традиционный детский праздник в Переделкино Москва, 27 мая 2015 г. 26 мая 2015 года Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл посетил традиционный пасхальный детский праздник «В гостях у Патриарха в Переделкино», который в седьмой раз проводится рядом с подмосковной резиденцией Его Святейшества, сообщает Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси . На праздник были приглашены воспитанники детских домов и интернатов, дети из Переделкино, Солнцево, Внуково, Новопеределкино и других районов столицы. У входа в Детский парк на территории храмового комплекса в Переделкино Святейшего Патриарха Кирилла встречали организаторы праздника и дети. Для ребят были организованы интерактивные зоны и площадки: детский парк «Чудеса в решете», площадь умельцев (творческие мастер-классы), художественная аллея, танцевальная площадка, цирковая площадь, олимпийская деревня, где проходили массовые спортивные состязания, аллея Славы, посвященная воинскому подвигу русского народа в разные эпохи от Древней Руси до наших дней.      Перед началом концерта Святейший Владыка обратился к участникам праздника с приветственным словом: «Хотел бы всех вас, мои дорогие, приветствовать, и искренне радуюсь тому, что детский праздник в Переделкино, в резиденции Патриарха Московского и всея Руси становится все более и более значимым событием, все больше и больше детей, пап и мам приезжают в это место, и не только из близлежащих районов, но также из отдаленных от этого места районов Москвы. Я радуюсь всему этому. Мы устраиваем эти праздники для того, чтобы побыть вместе, порадоваться, полюбоваться замечательными выступлениями художественных коллективов, заняться хорошими и интересными играми, познакомиться, обрести новых друзей, знакомых, почувствовать, что мы все одна большая семья. Пусть благословение Божие пребывает над вами, дорогие дети, над вашими папами и мамами, над всеми, кто вам дорог и близок. Пусть благословение Божие пребывает над городом Москвой, столицей нашей Родины, и над всем нашим Отечеством».      Предстоятель Русской Православной Церкви вручил сертификаты на получение спортивного и игрового оборудования руководству трех детских домов: детского дома-интерната для умственно отсталых детей 21 Департамента социальной защиты населения г. Москвы, Климатинского детского дома Ростовского района Ярославской области и московской школы-интерната 5 «Преображенский кадетский корпус».    27 мая 2015 г. скрыть способы оплаты Смотри также Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/79567.html

Протоиерей Дмитрий Трухманов после выступления Георгия Шавельского заметил, что основой преподавания Закона Божия в школе должно быть изучение Евангелия: в II классе - в курсе истории Нового Завета, в III классе - при прохождении богослужения, в IV и V классах - при изучении катехизиса и истории Церкви. Курс VII класса он предложил отвести для объяснения Евангелия. Курс же нравоучения, изучаемый в VIII классе, - вывод из того же Евангелия. Протоирей Дмитрий настаивал на изучении в IV и V классах катехизиса, в котором, по его словам, вполне доступно раскрываются вероучительные и нравоучительные истины. Батюшка назвал катехизис митрополита Филарета - наиболее совершенным учебным пособием. Докладчик, возражая Дмитрию Трухманову, пояснил, что он не призывает уничтожить прохождение катехизиса, а только предлагает рассматривать вероучительные истины при изучении Священной истории. Учебник же митрополита Филарета ещё на съезде законоучителей в России признан трудно усваиваемым учащимися . Педагогическое совещание воздержалось от коренных изменений программ и учебников по Закону Божиему. Принято решение усилить на уроках чтение Евангелия и создать комиссию законоучителей для сокращения курсов Священной истории Ветхого Завета, катехизиса и богослужения . На съезде-совещании представителей русских учебных заведений при Учебном совете Державной комиссии (29 апреля - 3 мая 1924 г., Белград) присутствовало 111 делегатов. Помимо руководителей и педагогов русских школ в Сербии в съезде приняли участие представители Педагогического бюро в Праге, Объединения русских учительских организаций заграницей (ОРУОЗ), Общества русских учёных в Королевстве СХС, Русской академической группы в Королевстве СХС, Общества преподавателей русских учебных заведений в Королевстве СХС, Общества деятелей русской демократической школы на Балканах . 30 апреля заслушан доклад проф. С.М. Кульбакина о типе средней школы и учебном плане. Особо докладчик остановился на вопросе преподавания Закона Божия. В кадетских корпусах Закон Божий изучается 14 часов, в девичьих институтах (с учётом приготовительного класса) - 16 часов. Комиссия установила для преподавания c I по VIII классы 11 часов (как в сербских гимназиях). В приготовительном классе по Закону Божию назначено 4 часа.

http://ruskline.ru/analitika/2015/10/04/...

Иеромонах Леонид (Маньков) освятил помещение кадетской школы IT-mexhoлoruй декабря 2015 За богослужением молились все кадеты и руководство школы. Все присутствовавшие на молебне получили в подарок иконы Спасителя, Божией Матери и Архангела Михаила. " Эта школа станет вашим домом на ближайшие два года, ведь здесь вы не только обучаетесь, но и живете. Я желаю, чтобы мир и благодать Божия всегда царили в ваших отношениях друг с другом и сопутствовали получению образования " , - напутствовал учащихся священник. Затем отец Леонид окропил все помещения школы святой водой и провел урок мужества с кадетами. Особое внимание он уделил жизни и деятельности святого преподобного Сергия Радонежского, книгу жития которого подарил всем кадетам. Он напомнил, что святой - небесный покровитель тех, кто учится, и ему будет посвящен будущий храм на территории академии. Отец Леонид вкратце рассказал о семи церковных Таинствах, о православии как основополагающей религии нашей страны и о небесных покровителях воинства. Освящение школы стало большим событием для всех ее сотрудников и учащихся. " Как правильно отметил отец Леонид, должно быть что-то, что объединяло бы всех. Есть заповеди, по которым человеку необходимо жить, и если он будет верить в Бога и видеть товарищей, поддерживающих его мировоззрение, то именно это и будет единением, основой сплоченного коллектива. Я каждое утро напоминаю кадетам, что мы должны быть как одна большая семья, жить в мире и понимании, что это залог успеха в любом деле. А сегодняшнее событие стало важным шагом в начале нашей общей работы " , - рассказал директор школы Сергей Галяутдинов. Первая в России кадетская школа IT-mexhoлoruй открылась 1 сентября на базе Военной академии связи в соответствии с решением Министра обороны Российской Федерации Сергея Шойгу. Обучение в школе осуществляется по образовательным программам среднего общего образования 10 и 11 классов и интегрированным программам дополнительного образования, направленным на развитие творческих способностей и поддержку детей, проявивших способности в изучении физики, математики и информационных технологий. В школе дополнительно существуют специализированные классы сетевых технологий, мультимедийного оборудования, программного обеспечения, робототехники и 3D-цehmp. ИА " Вода живая " , 09.12.15 Поделиться 22 апреля 2024 18 апреля 2024 15 апреля 2024 10 апреля 2024 19 марта 2024 27 апреля 2024 19 апреля 2024 18 апреля 2024 17 апреля 2024 15 апреля 2024 24 апреля 2024 18 апреля 2024 17 апреля 2024 17 апреля 2024 15 апреля 2024 Карта сайта Санкт-Петербургская епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) Сайт поддерживается информационным отделом Санкт-Петербургской епархии Отзывы и пожелания просим направлять по адресу: mitropolia.pressa@gmail.com © 2012 - 2024 Санкт-Петербургская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)

http://mitropolia.spb.ru/news/otdeli/?id...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010