Чин елеосвящения второй славяно-русской редакции был наиболее распространен. Его мы встречаем в наибольшем количестве славянских рукописей по сравнению с другими редакциями: Софийской библиотеки 836, 697, 841, 861, 1061, 1063, 1064, 1065, 1066, 1067, 1070, 1090, 1093 475 , Публичной библиотеки Q. I. 62, Q. I. 293 476 , той же библиотеки собрания Михайловского 9 477 , той же библиотеки собрания Титова 194 478 , той же библиотеки собрания Погодина 305, 306, 308 479 , библиотеки Синодского архива 862, 863, 867, 872, 877 480 , библиотеки Академии наук 1.2.11, 21.2.1 481 , Общества любителей древней письменности Q. D. 31, Q. D. 296, D. 212 482 , Московской Синодальной библиотеки 372, 375, 377, 378, собрания Чудова монастыря 54 483 , Соловецкой библиотеки 1086, 1092, 1093, 1104, 1105, 1107 484 , Московского Исторического музея собрания Барсова 1155 485 , Московского Румянцевского музея 1670, 1748, 465 486 , Троицкой Лаврской библиотеки 226, 233 487 , Московской Типографской библиотеки 44, библиотеки Московской Духовной академии собрания Волоколамского монастыря 331, 333, 86, Лаврской библиотеки 79 488 . Но должно отметить, что последование св. елея в том виде, в каком оно было свойственно только что рассмотренной рукописи Московской Синодальной библиотеки, удержалось далеко не во всех рукописях данной редакции из довольно большого количества их. Оно подверглось в последующее время и дополнениям, и изменениям, коснувшимся всех частей чина. Так, в отношении утрени изменения наблюдаются уже в предварительных к чину елеосвящения наставлениях. Под влиянием сербских требников в целом ряде рукописей 489 , вводные наставления читаются в виде, свойственном рукописям второй южнославянской редакции 490 . Затем, начальная часть утрени до канона в рукописи Публичной библиотеки Q. I. осложнена вставкой после псалма 50 великой ектении, по составу прошений совсем не относящейся к таинству елеосвящения, именно: Миром... О свышнем... О мире... О святем... О благоверном... О пособити... О благорастворении... О плавающих... О избавится нам... Заступи... Пресвятую... 491 . Но такого рода явление и наблюдается всего лишь в одной рукописи из рассмотренных нами.

http://azbyka.ru/otechnik/Venedikt_Alent...

Ср. Ос. 1:2; 3:1 и др. 459 Пс. 105:39. 460 Иерем. 3:9. 461 Сл. 37, 18, 27–19, 8; SC 318, 308–310=1.519–520. 462 Ср. 1 Кор. 7:32–35 и др. 463 Сл. 37, 10, 1–2; SC 318, 292=1.515. 464 PG 38, 90=2.171. 465 Сл. 8, 8, 5–7; SC 405, 258=1.179. 466 Сл. 19, 7; PG 35, 1052=1.292. 467 PG 37, 577=2.150. 468 PG 37, 644=2.173. 469 PG 37, 634–635=2.168. 470 Пир десяти дев, Маркелла 2–4; SC 95, 56–64. 471 Пир десяти дев, Маркелла 4; SC 95, 62–64. 472 PG 37, 537–538=2.137–138. 473 PG 37, 523=2.133. 474 PG 37, 524=2.134. 475 Мр.12:24. 476 О раннем египетском и палестинском монашестве св. Chitty. Desert, 1–45. 477 О " " сынах завета " " см., в частности, AbouZayd. Ihidayutha, 59–107. Автор приходит к выводу, что " " сыны завета " " , о которых говорит Афраат, не были в полном смысле монахами: это были миряне, которые давали обет девства и вели аскетический образ жизни, при этом оставаясь в миру или объединяясь в небольшие общины. 478 Наиболее полным и современным исследованием мессалианства является Stewart. Working. Не потеряла своего значения и классическая книга Obolensky. Bogomils. 479 О Евстафии см. Gribomont. Basil I, 95–116. О влиянии Евстафия на Василия см. Amand de Mendieta. Ascese, 52–61. 480 Отметим, что главным действующим лицом на Гангрском Соборе был арианин Евсевий Никомидийский. Евстафий Севастийский, напротив, принадлежал к числу омиусиан и в 367 г. принял никейское исповедание. Евстафий разошелся с Василием Великим после 373 г., отказавшись признать единосущие Святого Духа Отцу и Сыну. См. Meyendorff. Legacy, 200. 481 См. Gribomont. Basile I, 21–26. 482 См. Meyendorff. Legacy, 199–201. Подробнее о том же см. Gribomont. Basil I, 26–41, 43–56. 483 См. Fedwick. Church, 156–160. 484 Несколько сводов аскетических правил дошли до нас под именем Василия, в том числе Правила пространные (Regulae fusius tractatae), Правила краткие (Regulae brevius tractatae), Нравственные правила (Moralia). О различных редакциях правил см. Gribomont. Histoire du texte. 485 Gribomont. Basile I, 34; 40. 486

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=724...

  Когда укорит тебя сестра или мать N.. у тебя подвигается внутрь лежащее неустройство; ты замолчишь и томишь себя злопомнением. Как же ты этим себе вредишь жестоко, и не понимаешь, что сего причиною твое бедное устроение, а ты считаешь их виновными твоего оскорбления! Вот тут-то и надобно искать благого совета и винить себя, а не других, что ты не исполнила заповеди Божией, которая велит и врагов любить, благословлять клянущих, добро творить ненавидящим и молиться за творящих напасть. Надобно за сие укорять себя и нудить к терпению (хоть и напраслина), к смирению, к любви, к кротости, к благости… Кто смиренно себя ведет, тот и побеждает, а когда примешь помысл на ближнего и оскорбишься, то уже ты бываешь побеждена и находишься в плену у него ; оттого и миру нет (V, 351, 478).   Из письма твоего… вижу, что ты, хотя и говоришь, что желаешь положить начало в исправлении, и что бы ни случилось в жизни, — какая скорбь, все бы равнодушно понести: но никак не можешь и не в силах понести, чтобы чувство сердца не тронулось. Отчего ж это происходит? Оттого, что ты не стараешься о приобретении смирения, а водишься гордостию; оттого тьма покрывает сердце твое. Ежели б ты с начала вступления, а хотя бы и поживши, старалась о истреблении своих страстей, то давно бы получила оным исцеление. Ты винишь людей, мать и сестру, оскорбляющих тебя, а того не видишь, что это оскорбляет тебя враг, чрез душевное твое устроение. Ты должна несомненно веровать, что Господь посылает людей досадить тебе, т. е. приложить целебный пластырь к страстной твоей язве: а ты вместо того, чтобы принять пластырь во исцеление, отрываешь его и на место оного прикладываешь смертоносный яд — слово оправдания и взаимного досаждения. Вместо того, чтобы тебе укорить себя за непонесение слова или взгляда: а ты, ставя себя правою, винишь других, что они причиною твоего смущения, — и сим самым противоратуешь Божией правде и Промыслу, хотящему тебе спастися. Ты всегда вписываешь пространно свои приключения, но все оные состоят в укорении ближних, что они тебя оскорбляют; а я тебе говорю, — когда будешь принимать с самоукорением, а не сопротивлением, то дойдешь до того, что никто тебе и слова не скажет грубого; да ты еще и желать будешь оскорблений, чтобы иметь случай отпускать ближним вины их, да и твои Господь отпустит прегрешения (V, 360, 486–487).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=102...

Ради этих слов пророка Исаии, ныне прочитанных, помолимся Богу, чтобы нам обильно дана была благодать и чтобы смогли мы толковать достойно пророческого духа. «И услышал я голос Господа, говорящего: «Кого Я пошлю?»» После того как у пророка очистились уста, он с готовностью принял служение Божие и говорит: «Вот я, пошли меня». Но чтобы стать еще более подготовленным для этого служения, он вспомнил слова Моисея. Ведь Моисей, использовав те же самые слова «пошли меня» 477 478 , стал и первенствующим среди народа 479 , и судьей 480 , и был наречен рабом Божиим 481 . Но [однажды] я услышал объяснение этого места от некоего еврея, который сказал, что пророк воспринял пророческое служение народу охотно и с чувством готовности, не зная, что именно должно будет ему сказать. Услышав затем скорбные [слова], которые следовало возвестить народу, то есть «слухом услышите и не уразумеете» 482 и прочее, он становится дальше нерешительнее. Когда глас Божий говорит ему: «Возвещай», – он спрашивает в ответ: «Что буду возвещать?» 483 Я же считаю, что это пред­возвещается о Спасителе, ибо это только еще должно было произойти, чтобы они слыша не слышали и видя не видели 484 . Это станет очевиднее из дальнейших слов, если мы примем во внимание небольшой отрывок [из Писания]: «Глазами смотреть будете и не увидите» 485 . Речь идет вот о чем. Иудеи видели тогда прозревающих слепых, но не ведали смысла видения. Они слышали притчи, которые Спаситель раскрывал ученикам тайно 486 . Они действительно не слышали, не зная, что говорится. Посему Он сказал, призывая их во свидетели: «Кто имеет уши слышать, да слышит!» 487 И ведь они не были лишены этих [телесных] ушей, чтобы не слышать, но их внутренние уши были тугими на слух. Поэтому им предсказывается и через пророка предвещается будущее: «Слухом услышите и не уразумеете, и глазами смотреть будете и не увидите. Ибо огрубело сердце народа сего» 488 . Посмотрим, что означают эти слова: «Огрубело сердце народа сего». У всякого, кто в нынешней жизни вращается в заботах, сердце огрубело; не иначе и у тех, кто медлит в мирском, сердце огрубело, словно заглушенное терниями 489 .

http://azbyka.ru/otechnik/Origen/gomilii...

Для обоснования букв. понимания числа 480 в 3 Цар 6. 1 сторонники ранней датировки ссылаются на У. Кассуто, согласно которому числа, приводимые в ВЗ в порядке возрастания (т. е. сначала указывается меньшее число, напр. «двадцать и одна сотня»),- результат стремления к точности ( Cassuto. 1961. P. 52); числа в нисходящей последовательности (напр., «одна сотня и двадцать») недостоверны; они встречаются в основном в поэмах, речах и проч. (Ibidem). Поскольку в 3 Цар 6. 1 число 480 дано именно в порядке возрастания («в восьмидесятый год и четырехсотый год»), то его нужно понимать буквально ( Wood. 2005. P. 486). Такое понимание 3 Цар 6. 1 подтверждается рядом др. текстов: Суд 11. 26; Исх 1 и Деян 13. 19-20. Согласно Суд 11. 26, период пребывания израильтян в Ханаане до правления Иеффая составлял 300 лет. Из-за неопределенности хронологии периода Судей и обобщающего характера указанной даты можно утверждать только то, что правление Иеффая предшествовало монархическому периоду, начавшемуся в кон. XI в. до Р. Х. (Давид стал царем ок. 1012/11 - Finegan. 1998. P. 249; распространена также датировка 1002/01 г. до Р. Х.). Некоторые исследователи относят правление Иеффая к 1130-1073 гг. до Р. Х. ( Wood. 2005. P. 477; см.: Ibid. Not. 22 - ссылки на др. работы). В таком случае поселение евреев в Ханаане произошло не позже XIV в. до Р. Х. или ок. 1400 г. до Р. Х. (т. е. поддерживается ранняя датировка И.). С этим расчетом согласуется и сообщение Деян 13. 19-20 о том, что евреи жили в Ханаане до прор. Самуила (современника Саула и Давида) «около четырехсот пятидесяти лет». Сторонники ранней датировки И. настаивают также на том, что между началом угнетения евреев в Египте и И. прошло много времени. В Исх 1 описан ряд событий, происшедших за это время: постройка городов Пифом и Раамсес (Исх 1. 11), увеличение численности иудейского народа (1. 12а), распространение среди египтян страха перед евреями (1. 12b), приказ фараона убивать новорожденных евр. мальчиков (1. 16). Только после этого говорится о рождении Моисея (Исх 2. 2). Кроме того, если Моисею во время И. было 80 лет (Исх 7. 7), то И. мог произойти не ранее чем через 80 лет после начала угнетения израильтян ( Wood. 2005. P. 478).

http://pravenc.ru/text/1237705.html

470. Шан хай цзин гуан чжу. – Высшая и пространная энциклопедия летописных материалов. 471. Гу сян чу сюэ цзи. – Дорогие воспоминания для учащегося юношества, собранные из древних летописных сказаний. 472. Цзин ши сы янь тхи яу. – Книга событий исторических, составленная из четырех отделений, с существенно необходимыми замечаниями. 473. Гу вэнь юань цзянь. – Исторический обзор достопамятных событий, соч. в древнем стиле. 474. Гу-шю юань. – Сборник извлечений из древних исторических документов. 475. Бэй тхан шу чао. – Книга документов северной Палаты (дворца). 476. Гу-синь и-ши. – Древняя и новая история, для чтения вслух. 477. Чжао дай цун шу. – Книга, заключающая сведения о многих славных и древних династиях. 478. Ле дай цзи юань. – Летопись царствований, расположенная хронологически с древних времен. 479. Цзи юань хау цзи. – История времен последующих, собранная и изложенная по порядку. 480. Хуа ши вэй чуань. – Картина исторических событий в порядке изложенных. 481. Хай-дау и чжи. – Собрание разнообразных исторических анналов. 482. Дун тхан жи чжа. – «Восточный кладезь» или собрание повременных документов по истории. 483. Ду ши фан юй цзи яо. – Книга для основательного изучения существенных исторических сведений, собранных из летописей. 484. Жу эрр ши чжа цзи. – Историческая летопись, составленная на основании двадцати двух документов. 485. Нань цзян и ши. – Последовательная летопись: о южных частях государства китайского. 486. Ши цзуань цзуо бянь. – Изложенная в порядке летопись, новая бянь. 487. Жу эрр ши кхау. – Двадцать две летописи, тщательно рассмотренные и разделенные на отделы. 488. Пхин фэй цзи люэ. – Известные исторические заметки об усмирении мятежников. 489. Дун-гэ ши люэ. – История славного восточного государства. 490. Вань-нянь шу цзи юань бэнь. – Книга десятитысячелетий (Вань-нянь), или летописи истории, распределенные по XII циклам (хуэй). 491. Цзэн дин гоан юй-цзи. – Основные историч. исследования с обширными критическими замечаниями. 492. И-тхун юй тху. – Общий истор. взгляд снабженный иллюстрациями.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksij_Vinogr...

477 Письма К. П. Победоносцева к Е.М. Феоктистову. С. 502503, 524527, 531 (письма от 10 января 1883 г., 10 февраля 1884 г., 19 февраля и 8 октября 1887 г.); ПкА. 2. С. 131134, 252253 (письма от 16 февраля 1887 г. и 1 ноября 1891 г.). 478 ОР РГБ. Ф. 230. К. 4408. Ед. хр. 12. Л. 71; Ед. хр. 13. Л. 71 (письма Победоносцева Е.Ф. Тютчевой от 1877 г. и 5 апреля 1878 г.). 479 ОР РГБ. Ф. 230. К. 4410. Ед. хр. 2. Л. 15 об. (письмо от 4 февраля 1882 г.). В некоторых отношениях Достоевский по своим взглядам действительно был ближе к Соловьеву, чем к Победоносцеву. Так, по мнению Р.А. Гальцевой и И.Б. Роднянской, писателю была близка критика Соловьевым догмата о вечных муках грешников, что нашло отзвук в рассуждениях героев «Братьев Карамазовых». После «пушкинской речи» Достоевского Победоносцев, как известно, без комментариев переслал писателю статью К. Н. Леонтьева с резкой критикой речи. Соловьев же защищал Достоевского от Леонтьева на страницах аксаковской «Руси» (Гальцева Р.А., Роднянская И.Б. Указ. соч. С. 233234). 482 Письма К.П. Победоносцева к Е.М. Феоктистову. С. 534, 545, 548. После выступления Соловьева с рефератом «О причинах упадка средневекового миросозерцания» (1891) в Московском психологическом обществе различные ученые организации получили предписание не допускать выступлений Соловьева, Толстого и председателя Психологического общества Н.Я. Грота. Цитируемое ниже письмо Соловьева Победоносцеву было написано в том числе и с целью протеста против подобных запретов (ПиК. 2. С. 969970). 483 РГИА. Ф. 1604. Оп. 1. Ед. хр. 515. Л. 128129 (письмо Победоносцева к Делянову от 23 ноября 1890 г.); ОР РНБ. Ф. 631. ПкР. 1891. Ноябрь–декабрь. Л. 19 об. (письмо от 4 ноября 1891 г.); ПиК. 2. С. 937–938; ПкА. 2. С. 251254 (письма Победоносцева к Александру III от 6 декабря 1890 г., 1 ноября 1891 г.) 486 Милютин Д.А. Дневник. Т. 3. С. 243; Валуев П.А. Дневник 18771884. С. 89; Мещерский В.П. Воспоминания. С. 592. 489 ПкА. 2. С. 226 (письмо от 12 декабря 1889 г.); ОР РНБ. Ф. 631. ПкР. 1893. Январь– февраль. Л. 86 об. (письмо от 3 февраля 1893 г.).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

477. Cм. Brown R. P. 495, N. 34. 478. Прот. А. Мень относил к посланиям «из уз» и 2 Тим., что с формальной точки зрения тоже правильно, так как «2 Тим., где апостол говорит о близкой смерти, более соответствует событиям кон. 60-х гг. — времени его предполагаемого второго ареста.» — Мень А., прот. Послания «из уз».//Библиологический словарь. Т. II. М. 2002. С. 467. Ср., однако, в другой редакции: Мень А., прот. Послания апостола Павла.//Мир Библии. 1 М. 1994. С. 63, где говорится, что посланий «из уз» все же четыре. 479. Cм. Kümmel W.G. P. 347; Dunn J. P. 285. 480. Кассиан, еп. С. 232. 481. Cм. Dunn J. P. 285. 482. Cм. Brown R., где Флп. и Флм. разбираются после Гал., но перед 1 и 2 Кор. и Рим., после которых идут Кол. и Еф. 483. Кассиан, еп. С. 232 484. Dunn J. P. 288. 485. См. Вугпе B., S.J. The Letter to the Philippians.//NJBC. P. 792; Brown R. P. 493-6 («Совершенно невозможно разрешить этот вопрос, но из трех возможностей [Кесария, Рим или Ефес], наисильнейшие аргументы — в пользу Ефеса, наислабейшие — в пользу Кесарии» — С. 496); Kümmel W.G. P. 325-32 («... римская гипотеза имеет наименьшую степень вероятности» — С. 332). 486. Cм. Charpenmier E. P. 47. Другие датировки: ок. 63 г. — Мень А., прот. Послания апостола Павла.//Библиологический словарь. Т. II. М. 2002. С. 367; три послания, написанные между 54 и 58 гг. — Byrne B., S.J. The Letter to the Philippians.//NJBC. P. 792. 487. См. Кассиан, еп. С. 232. 488. Подробнее об этом см. Вугпе B., S.J. The Letter to the Philippians.//NJBC. P. 791. Предполагаемое деление на три письма: А. Флп. 4, 10-20 (благодарность за помощь); B. Флп. 1, 1 — 3, 1а; 4, 4-7. 21-23 (ободрение к радости в Господе); С. Флп. 3, 1b — 4, 3. 8-9 (полемическое письмо). Из них собственно из уз написаны первое и второе. См. также Brown R. P. 496-8. 489. См. Вугпе B., S.J. The Letter to the Philippians.//NJBC. P. 791. 490. Кассиан, еп. С. 232. 491. Cм. Brown R. P. 483-4; Byrne B., S.J. The Letter to the Philippians.//NJBC. P. 791. 492. Cм. Dunn J. P. 286.

http://predanie.ru/book/67523-hristos-i-...

423 О Евхаристии в субботу упоминает Ипполит Римский . См. Апостольское предание 22: «В субботу и воскресенье (sabbato et prima sabbati) епископ, если может, своей рукой пусть раздает всему народу причастие» (Botte B. La tradition apostolique. P. 60). 424 Подробнее об этом см. в: Bebis G. S. Introduction to the Liturgical Theology of St. Basil the Great. P. 280–282. 475 Возможно, здесь имеются в виду Апостольские правила или правила II Вселенского собора, однако ни в том, ни в другом документе подобных предписаний нет. 478 Предписание читать перед причастием три канона передается не только устно: оно печатается во многих современных молитвословах, что придает этому предписанию едва ли не канонический статус. 481 Во время этой молитвы, трижды ударяя себя в грудь, священник произносит: «Mea culpa, mea culpa, mea maxima culpa» (лат. «моя вина, моя вина, моя величайшая вина»). 486 Название восходит к имени Доната, избранного в 312 году на Карфагенскую кафедру, которую занимал Цецилиан. Сторонники Доната утверждали, что посвящение Цецилиана было недействительным, поскольку рукоположивший его епископ проявил слабость во время гонения императора Диоклетиана. 492 Августин. Псалом против партии Доната 8–20 (Œuvres de saint Augustin. 28. IV-me série: traités antidonatistes. Vol. I. Traduction de G.Finaert. Introduction et notes par Yves M.-J. Congar. Paris, 1963. P. 150–152). 498 Исключение могут составлять особые случаи, например, если священнослужитель является отшельником или находится в длительной поездке в страну, где нет православных верующих. В случае если священник служит на небольшом приходе и ни один из прихожан не явился к началу службы, объявленной в расписании, он начинает службу, однако, как правило, хотя бы еще одно лицо (псаломщик) участвует в богослужении. 499 Следует отметить, что современное употребление терминов «престол», «жертвенник» и «горнее место» отличается от принятого в богослужебных книгах. В этих книгах жертвенником называется то, что ныне принято называть престолом. То, что сейчас называется жертвенником, именуется «предложением». Слово «престол» (греч. θρνος) зарезервировано для «горнего места», где находится трон епископа. Именно поэтому на Литургии, во время пения Трисвятого, когда архиерей или священник переходит со своего обычного места перед престолом на горнее место, диакон произносит: «Благослови, владыко, горний престол».

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Alfeev...

472 Ср.: Песнь 4-я, тропарь 13-й: «...Твердаго предложения» (στερρον της προθεσεως)=твердого, непреклонного намерения. – Пер. 474 «...Ибо кром трудов, ни деяние, ни зрение [=созерцание], душе, исправится» (песнь 4-я, тропарь 8-й). – Пер. 477 Песнь 2-я [тропарь 7-й по ирмосе второго канона. «...Твоими похотьми» – в оригинале дательный падеж: ταις σαις επιθυμιαις=твоим пожеланиям. – Пер.]. 478 Блаженны по 6-й песни [тропарь 8-й: ...πιε το ναμα του νομου ρυεν τη αποθλιψει του γραμματος. В славянском из-за перевода το ναμα как «вода» не сразу явен образ духовного «точила» в котором из буквы («письмени») Закона истинным толкованием извлекается («изгнетается, выдавливается») сок духовного смысла. Метафору в данном тропаре можно соотнести с тем фактом, что сужение значения слова το ναμα (наиболее общее значение: «поток, источник, влага») до обозначения именно влаги, находящейся внутри (сок) в собственно богословских текстах может доходить до вполне терминологической конкретности: оно может обозначать вино для евхаристии. – Пер]. 479 Песнь 5-я [тропарь 8-й. Здесь имеет место разночтение в славянской и греческой Триоди. Мы удержали привычный русскому читателю славянский вариант. В греческом же: τιθηνου, «положи», как и у автора, т. е. «ухаживай, заботься, как кормилица, о Премудрости». – Пер]. 480 Доброта – в слав. красота внутренняя, сущностная, в отличие от более внешней, случайной «лепоты». – Пер. 481 Песнь 6-я [тропарь преподобной Марии; в греческом δι’ ακροτατης επι γης πολιτειας (букв.: через крайне напряженный образ действий на земле) – ясно чувствуется подчеркиваемая автором активность. – Пер.]. 482 Вся жизнь тела призвана к освящению и «изменению» для постепенного преображения человеческого бытия: «Брак убо честный и ложе нескверно, обоя бо Христос прежде благослови, плотию ядый и в Кане на браце воду в вино совершая и показуя первое чудо, да тыизменишися, о душе» (песнь 9-я, тропарь 12-й). 486 Для неразумной твари образ действия естеств тождествен естественным законам; для свободной твари образ действия складывается из объективных законов в сочетании с субъективной волей, которая также обновляется, но только при свободном на то согласии личности. Вот что, по-видимому, имеет в виду автор, говоря о преображении не только естественных, но и «конкретно антропологических структур». – Пер.

http://azbyka.ru/otechnik/Nellas-Panajot...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010