Каждое воскресенье в 11.00 начинается творческий процесс, в котором принимают участие дети прихожан. Они с радостью и большим старанием лепят из пластилина фигурки животных, растений, насекомых, чтобы потом создать из этого мультфильм. 5 июля. ПРАВМИР. При воскресной школе Тихоновского прихода г. Ярославля начала работу детская мультстудия «Нечаянная Радость», сообщает пресс-служба Ярославской епархии . Организаторами стали Олег Свободин, руководитель детской киностудии «Детектив» при Ярославской Губернской гимназии имени Святителя Игнатия Брянчанинова, а также профессиональные педагоги Центра анимационного творчества «Перспектива», имеющие более чем 10-летний опыт в создании мультфильмов с детьми. Каждое воскресенье в 11.00 начинается творческий процесс, в котором принимают участие дети прихожан. Они с радостью  и большим старанием лепят из пластилина фигурки животных, растений, насекомых, чтобы потом создать из этого мультфильм. «Мы с детьми делаем серию сказочных мультфильмов-притч, со смыслом. Первый мультфильм нам представляется так: дети рассказывают, как они понимают, что такое добро и где оно живет. Говорят, что оно живет в красивом доме, с садом, цветами,  там светит солнышко и поют птички. Потом рассказывают о зле, что оно живет в страшном доме, грязном, с пауками и крысами. Потом две картинки домов соединяются, и получается один общий дом. Неизбежен вывод о том, что добро и зло живут не на разных планетах, а в одном доме, то есть в каждом человеке есть и добро и зло», — рассказывает Олег Свободин. Создание мультфильма требует больших усилий и затрат. Фотографируется каждый шаг героев: наклон головы, движения глаз, губ персонажей. В конечном итоге получаются тысячи фотографий, которые еще нужно обработать, смонтировать в нужной последовательности, не запутаться в хронологии, сложить в один смысловой ряд. Далее –озвучка и премьера. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.

http://pravmir.ru/v-yaroslavle-nachala-r...

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Иметь фигурки любимых героев — это идолопоклонство? 1 мин., 08.09.2023 Вопрос: Добрый день. Мне нравятся фильмы по комиксам. Есть супергерои, которые мне особенно нравятся. Некоторые из них у меня есть в виде фигурок, картинок. Но я прекрасно понимаю что это выдумка, просто баловство. Не является ли наличие таких фигурок идолопоклонством? Руслан Отвечает иерей Виктор Никишов: Иерей Виктор НИКИШОВ Бог Вас благословит! Если Вы осознаете, что фильмы по комиксами — это выдуманные истории, далекие от реальности, то ничего страшного в том, о чем Вы спрашиваете, нет. Человечество всегда любило сказки. И в этой любви важно, какую смысловую нагрузку несут истории, которыми Вы зачитываетесь, какова мораль этих комиксов. Если Вы на светлой стороне и симпатизируете добру, это прекрасно. Наличие фигурок и картинок, напоминающих персонажей, которым Вы симпатизируете, идолопоклонством не является, потому что Вы не поклоняетесь им, а просто храните, вспоминая их. Вы не приносите им подношения, не ухаживаете за ними, украшая их. В Вашем случае это просто хобби, которое помогает Вам отвлечься от житейских трудностей и горестей. Сказки — это всего лишь сказки. Да пребудет с Вами сила! Храни Господь! Задать вопрос священнику Вы хотите задать вопрос священнику? Для начала рекомендуем проверить, нет ли уже опубликованного ответа на аналогичный вопрос. Сохранить Поделиться: Поддержите журнал «Фома» Журнал «Фома» работает благодаря поддержке читателей. Даже небольшое пожертвование поможет нам дальше рассказывать о Христе, Евангелии и православии. Особенно мы будем благодарны за ежемесячное пожертвование. Отменить ежемесячное пожертвование вы можете в любой момент здесь Читайте также Можно ли играть в «Майнкрафт»? Там есть ад и демоны 26.04.2024 26.04.2024 26.04.2024 26.04.2024 26.04.2024 27.04.2024 27.04.2024 26.04.2024 26.04.2024 26.04.2024 26.04.2024 26.04.2024 27.04.2024 27.04.2024 26.04.2024 © Журнал Фома. Все права защищены, 2000—2024 Наверх

http://foma.ru/imet-figurki-ljubimyh-ger...

Разделы портала «Азбука веры» Пожертвовать «Если с детьми не говорить о Боге, то всю оставшуюся жизнь придётся говорить с Богом о детях...» ( 20  голосов:  4.0 из  5) Внимание — это способность человека сосредотачивать сознание на каких-либо предметах и явлениях. Внимание ребенка среднего дошкольного возраста носит непроизвольный характер. Малыш часто отвлекается,  никто не тренирует его память , и он не может подолгу сосредоточиться на одном виде деятельности. Произвольное внимание начинает формироваться к концу дошкольного возраста. Улучшить концентрацию внимания, увеличить его объем можно при помощи специальных заданий и упражнений, которые также помогут развить и произвольность внимания. При помощи заданий, которые содержатся в этом материале, вы сможете развивать и проверять уровень развития внимания вашего малыша. Задание 1 Найди точно такой же чайник, как в рамке, и раскрась его. Задание 2 Перенеси картинки по линиям на новые места. Нарисуй их в пустых квадратах и раскрась. Задание 3 Раскрась одинаковые фигурки одним цветом. Задание 4 Найди в таблице одинаковые предметы. Раскрась их. Задание 5 Расставь значки в фигурках в соответствии с образцом. Задание 6 Назови, чем различаются пары картинок. Задание 7 Найди точно такие же фигуры, как в рамочке. Обведи их. Задание 8 Нарисуй в квадратах справа точно такой же узор, как на рисунках слева. Задание 9 Сравни картинки. Найди все отличия. Задание 10 Перенеси в пустую табличку фигурки в точно таком же порядке. Задание 11 Найди на большой картинке фрагменты изображения, приведённых ниже. Задание 12 Что изменилось на картинках справа? Задание 13 Выбери из фигур справа точно такую же фигурку, как на рисунке слева. Задание 14 Найди закономерность и дорисуй гирлянды. Задание 15 Найди и раскрась только мишек. Ещё статьи о воспитании 6 комментариев Духовное развитие Душевное развитие Физическое развитие Насущное Сейчас в разделе 661  чел. Всего просмотров 32 млн. Всего записей 1758 Подписка на рассылку Copyright ©2024 Азбука воспитания Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки × Уведомить об ошибке Фрагмент текста: На что заменить: Комментарий: Отправить Сообщить об ошибке

http://azbyka.ru/deti/zadaniya-na-vniman...

Видения шаманской инициации ясно указывают, что тут посвящаемый «облекается» в духов и предков. Они преображают его плоть, его ум и силу. Умирает обычный человек и в процессе посвящения появляется новое существо с демоническими качествами, способное свободно вступать в общение с духами и предками. Новое существо это не отрывно от того, былого, еще не инициированного человека, но и не тождественно ему. Плоть – та же самая, но преображенная духами в посвятительных обрядах, является и хранительницей преемства, и носительницей новых качеств. Новым качеством преображенной инициацией плоти шамана является и его способность порождать необходимые для камлания изображения духов-помощников. У сильных шаманов эти изображения появляются изо рта. Часто перед их появлением шаман долго мучается коликами и схватками, похожими на родовые. Затем идолы выходят вместе с рвотой. Нанайская шаманка Алтаки Ольчи показывала Анне Смоляк серебряные фигурки двух ящериц и рыбки, а также серебряный диск диаметром в три сантиметра с изображением на нем черта с двумя хвостами. Все эти фигурки являлись воплощениями духов-помощников, приходивших к шаманке при ее камланиях, и все они появились, по утверждению шаманки, из ее рта . У нанайцев это явление хорошо известно и имеет специальное наименование – солби. Но аналогичные убеждения в чудесном, извнутрь человека, происхождении идолов и иных предметов колдовского обихода широко распространены среди шаманистов различных традиций и культур. Представления эти недвусмысленно свидетельствуют в пользу двуприродности личности шамана, ибо человек не может рождать образы духов, если те не имеют никакого отношения к его природе. Солби явно указывает на присутствие в шамане демонического начала, которое и порождает свои иконы, являя их зримым образом изо рта колдуна. Шаманское посвящение и становится тем действом, которое превращает человека в демоно-антропическое существо. Пройдет немало лет после инициации, и практикующий шаман, призывая духов во время камлания, будет вспоминать свое посвящение в таких словах:

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=735...

В Израиле обнаружен дворец, предположительно принадлежавший царю Соломону Гезер, 6 сентября 2016 г.      В израильском городе Гезер был обнаружен фундамент древнего роскошного здания. Монументальное сооружение относится к 10 веку до н.э., к эпохе, связанной с правлением царя Соломона, который объединил Иудейское царство и принес ему богатство и стабильность, сообщает сайт Newhistorian.com . Команда американских археологов также обнаружила керамические изделия, изготовленные филистимлянами, жившими в этом городе еще до того, как он был побежден царем Давидом. Старинный комплекс состоял из большого центрального внутреннего двора, который был характерен и для других дворцовых зданий, найденных повсюду на территории южного Средиземноморья. Хотя нет никаких достаточных доказательств принадлежности этого здания, руководитель раскопок профессор Стив Ортис считает, что его размеры значительно превышают размеры домов, характерных для того времени. «Особенностью этого строения является кладка по углам, выполненная из крупных монолитных высеченных камней прямоугольной формы», — сказал Ортис. Упоминания о городе Гезер, расположенном в центральной части Израиля, появились еще в эпоху энеолита (4000 лет до н.э.). Ханаанцы, населяющие этот город 3400 лет назад, были связаны торговыми отношениями с Египтом, что стало известно благодаря цилиндрическим печатям фараона Аменхотепа III, обнаруженным ранее при раскопках в этих местах. Раскопки доказали, что город сильно пострадал от нападения египтян, о чем упоминается в надписях фараона Тутмоса III, сделанных на стенах Карнакского храма в Египте, а также в девяти глиняных табличках Амарна, с помощью которых велась дипломатическая переписка между правителями Восточного Средиземноморья. Фараон Мернептах также похвастался на своей стеле, что он «захватил Гезер ». Кроме того, археологи обнаружили фрагмент женской фигурки с лицом птицы, которая изображала Эгейскую богиню. Такие фигурки, найденные при раскопках в Ашдоде, Аккароне и Ашкелоне, изготавливали филистимляне. «Археологи до сих пор считали, что Гезер был в основном ханаанским городом, но в период датируемый 1200–600 гг до н.э. в нем жили и ханаанцы и филистимляне, — сказал профессор. — Гезер располагался на важном перекрестке торговых путей и был стратегическим пограничным городом». В Библии говорится, что влиятельный правитель Египта отдал город Гезер в приданое жене Соломона, и Соломон восстановил город: «Фараон, царь Египетский, пришел и взял Гезер, и сжег его огнем, ханаанеев, живших в городе, побил… И отдал его как подарок его дочери жена Соломона. Соломон восстановил Гезер (3 Цар. 9:16)». Благодаря этим раскопкам обнаружилось, что библейский отрывок был основан на реальных событиях. 6 сентября 2016 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/96802.html

– Что вы хотите получить от нас? – Только одно, – взгляд Главы воинов оживился, – научите нас сопротивляться анаким! – В каком смысле? – Мне стало не по себе. – Вы можете им сопротивляться. Научите и нас. Холодок пробежал по спине. Вот они и начались – проблемы с оплатой, которых я так боялся еще в начале разговора. – Здесь какоето недоразумение. Мы услышали об анаким от вас. Откуда же нам знать, как им сопротивляться? Если хотите, мы вернемся на Землю и сообщим полученную информацию нашим ученым, может быть, они найдут выход… Набунаид смотрел на меня взглядом человека, преданного лучшим другом: – Так ты не хочешь дать нам это, Вассиан? Почему? Разве я мало тебе рассказал? Спрашивай еще! – Рассказал ты достаточно. Но я не могу дать то, чего у меня нет. – Это окончательное решение? – В том, что касается меня, боюсь, что да. Глава воинов стал печален. – Жаль. Очень, очень жаль. Набунаид встал, развернулся в полоборота и поднес правую руку к уху, заговорив на сангнхиле. Проснувшийся профессиональный интерес заставил невольно вслушаться, с ходу определяя тип языка: агглютинативный. Ох, до того ли сейчас? Пауза. Сангнхит холодно посмотрел на меня и сообщил: – Прошу проследовать на мою платформу. Нужно лететь. Пришлось подчиниться. Набунаид пропустил меня вперед. Я ступил на металлическую плиту. Глава воинов поднялся следом и мы взлетели. – Куда мы направляемся? – поинтересовался я, стараясь сохранить спокойствие в голосе. Сдерживать волнение было все труднее. – Я должен доставить тебя к Главному Контактеру. Переговоры будет продолжать он. Моя миссия оказалась безуспешной. На этот раз мы летели недолго. На крыше одной из соседних пирамид я увидел фигурки нескольких сангнхитов, а также землян, почемуто выстроившихся в шеренгу. При виде сотоварищей у меня аж от сердца отлегло. Пусть теперь эту кашу расхлебывает Муса, как и полагается, и наплевать на всякие там переживания. Он меня в это втянул, он пусть и вытаскивает. Но чем ближе становились фигурки землян, чем различимее делались застывшие лица, тем больше росло предчувствие, что здесь чтото не так…

http://azbyka.ru/fiction/zikkurat/

Но после последнего великого снегопада было даже и этих тусклых лучей довольно, чтобы оживить все фигурки создавшихся за ночь безобидных существ. Они, правда, были так безобидны, что форму свою никому не навязывали, и каждый понимал ее по-своему: кому что захочется видеть, тот так ее и называл. И нужно было сойтись вместе только очень близким людям, чтобы одна и та же фигурка давала им один смысл. Это могло прийти двум так же редко, как двум вместе увидеть один и тот же сон. В одной и той же фигурке один мог понять хижину, другой дворец, третьему фигурка похожа была на добрую бабушку, четвертому на злую девушку. Но все равно, добрые, злые, красивые и ужасные уроды – все они были безобидны и форму свою никому не навязывали. Когда Зуек проснулся, вытолкнул затычку из своей норы, он даже не сразу вспомнил о Куприяныче, до того захватила его радость при встрече с целым лесом безобидных существ. Он увидел, конечно, сразу узнал Марью Моревну, и Кащея Бессмертного, и Серого волка, и Бабу-Ягу. Везде были золотые крестики, голубые кобылицы и помыкающий ими Иван-царевич. – Здравствуй, Зуек! – говорили все фигурки безобидных существ, узнавая необыкновенного гостя. Вскоре и сам их царь показался, большой, пузатый, добрый, и говорил Зуйку: – Вот видишь, Зуек, я сижу, ничего не делаю, и вся природа у моих ног. Так и тебе будет все хорошо, если только будешь верить в меня и ни о чем другом думать не станешь. Красногрудый снегирь сел на веточку верхней мутовки, выходящей из макушки царя Берендея, и с ним рядом села его скромная подруга. Снегирь красный не клевал семечки в шишках, даже не почесывался, а просто сидел, отвечая своей красной грудью красному солнцу; затем как будто и, сидел, чтобы солнце ему красило грудь. Вдруг откуда-то прилетел другой красный снегирь, проворный, живой, и сел на веточку, выходящую из уха царя Берендея. «Сейчас будет драка!» – подумал Зуек. А подумать-то как раз и нельзя было: думать запретил царь Берендей. Тоненькими, самыми тоненькими пленочками располагались капельки тающего снега вокруг веточек под фигурками и, незаметно для глаза утолщаясь, тяжелея, превращались в ручейки, бегущие по веточкам тоненьким к более толстым. Голубая кобылица, скачущая над головой царя Берендея, подточенная струящейся над нею водой, еле-еле держалась и, когда Зуек подумал о снегирях, что сейчас у них будет драка, рухнула на царя Берендея, снегири улетели, и Зуек сразу хватился Куприяныча и сразу же забыл о всем царстве безобидных существ.

http://predanie.ru/book/221325-osudareva...

ЗАВЕТ.RU - ПРАВОСЛАВНОЕ ЧТЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Традиции празднования Рождества 17.12.2014 г. Православная Русь испокон веков отмечала Рождество с особенным размахом. Существуют многочисленные традиции, которым мы и следуем по сей день. Отдельного внимания заслуживает специальное праздничное меню: подобные рецепты вы сможете найти на страницах сайта Поваренок.ру. Вплоть до появления первой звезды на Руси соблюдался строгий пост, а как только на небосводе всходила первая звезда, люди садились за стол, чтобы отведать торжественное угощение. Собственно, традиции празднования как Нового года, так и Рождества всегда идут рука об руку и даже весьма схожи между собой в разных странах. Рождественские торжества всегда сопряжены с очень калорийной пищей, которая при этом остается еще и удивительно вкусной. Щедрое угощение и разнообразные блюда – вот отличительные черты этого празднования. Чего стоит хотя бы один рождественский гусь в духовке , которого католики готовят вот уже на протяжении нескольких столетий. На Руси же в шестнадцатом веке особенно зажиточные хозяева готовили поросенка на вертеле, а вот птицу не подавали: считалось, что счастье может покинуть дом вместе с таким блюдом. Причем во дворце бытовало угощение под названием «Императрица»: фаршированные анчоусами оливки отправлялись в жаворонка, которого помещали в куропатку, а такую куропатку – в фазана, а фазана – в поросенка. Современные хозяйки довольно часто готовят блюда из индейки , которые отличаются особенным вкусом и способны в полной мере передать все кулинарные таланты настоящей радушной хозяйки. Прообразом рождественского новогоднего печенья смело можно назвать фигурки домашних животных, которые изготавливались из теста. Такие фигурки были очень популярны среди простых людей, а также непременной частью их праздничного меню были пироги с различными начинками, каша-кутья и мясные рулеты с черносливом. Примечательно, что блюда выставлялись в строго определенной последовательности. Сначала хозяйка предлагала закуски, к которым относились не только салаты, но еще и рыба. После этого наступал черед традиционного борща и различных супов. К таким горячим блюдам непременно подавались пирожки и сочни. Завершением трапезы становились сладости: кисель, компот, орехи, яблоки, пряники и сладкие рулеты. Перед посещением храма и торжественного богослужения пели колядки, а также еще и гадали. Считалось, что гадания помогут узнать собственную судьбу на следующий год. Другие публикации: - Связь поколений - От раздражения к умиротворению - Одному ли лучше? - Советы мамам-домохозяйкам - Что такое история? - Родовое гнездо Copyright © Zavet.Ru Православное чтение, 2001-18 г.

http://zavet.ru/obs/mx/fact/058tradition...

Многие австрийские семьи соблюдают такую традицию – в Сочельник папы с детьми уходят на улицу, а мамы наряжают ёлку в закрытой комнате и раскладывают подарки. Потом, когда вся семья уже в сборе, звон колокольчика зовёт всех в заветную комнату. Восторг 3-5-летнего человека трудно передать: звенит колокольчик, ты открываешь дверь, а там горят огни, ёлка-красавица и множество подарков. На Новый год подарки детям уже не дарят. США Оксана (тоже однокурсница) много лет живёт в городе Шарлотт, штат Северная Каролина, США. О праздновании Рождества в их краях она отзывается довольно холодно. «Американцы — народ работающий. Самым большим праздником у них считается День Благодарения. Но на Рождество все банально. Обменялись подарками, поели и футбол смотрят. На День Благодарения тот же сценарий, исключая обмен подарками. Так что с традициями празднования в этой стране глухо. Да и какие традиции у народа без древней истории?!» — говорит Оксана. Испания и Венесуэла Подругу Веронику жизнь занесла сначала на много лет в Венесуэлу, а потом – в Испанию. И в её рассказах о Рождестве в этих странах есть много общего. Люди выбирают фигурки для Рождественского Вертепа (в Испании такие вертепы называют " Belen " ) И в Испании, и в Венесуэле широко распространены вертепы, это целое искусство, практически в каждом доме присутствуют фигурки, инсценирующие появление на свет младенца Иисуса. На улицах и площадях в этих странах устанавливают просто огромные статуи, в Испании такой вертеп называется белен, а в Венесуэле – пэсэвэрэ. Вот что интересно, испанским детишкам под ёлку подарки приносит Папа Ноэль, а венесуэльским малышам – младенец Иисус. Подарки всем близким дарят очень дорогие, основательные, добротные, зачастую деньги для этого откладываются целый год. Готовят специальную рождественскую еду. В Венесуэле – хлеб с ветчиной и запечённую свиную ногу, на сладкое – панетон (очень похоже на наш кулич, с изюмом и цукатами), в Испании рождественский стол украшают в основном блюда из рыбы и морепродуктов, на сладкое – загадочный флан со взбитыми сливками и фруктами. Польша

http://pravmir.ru/bezzashhitnyj-mladenec...

— Слушаю, господин поручик. Мышлаевский поравнялся с Турбиным и шепнул: — Максим-то… видал? — Господи… видал, видал, — шепнул Турбин. Командир дивизиона стал у входа в актовый зал, и тысяча огней играла на серебряной резьбе его шашки. Он поманил Мышлаевского и сказал: — Ну, вотс, поручик, я доволен, что вы попали к нам в дивизион. Молодцом. — Рад стараться, господин полковник. — Вы еще наладите нам отопление здесь в зале, чтобы отогревать смены юнкеров, а уж об остальном я позабочусь сам. Накормлю вас и водки достану, в количестве небольшом, но достаточном, чтобы согреться. Мышлаевский приятнейшим образом улыбнулся господину полковнику и внушительно откашлялся: — Эк… км… Турбин более не слушал. Наклонившись над балюстрадой, он не отрывал глаз от белоголовой фигурки, пока она не исчезла внизу. Пустая тоска овладела Турбиным. Тут же, у холодной балюстрады, с исключительной ясностью перед ним прошло воспоминание. …Толпа гимназистов всех возрастов в полном восхищении валила по этому самому коридору. Коренастый Максим, старший педель, стремительно увлекал две черные фигурки, открывая чудное шествие. — Пущай, пущай, пущай, пущай, — бормотал он, — пущай, по случаю радостного приезда господина попечителя, господин инспектор полюбуются на господина Турбина с господином Мышлаевским. Это им будет удовольствие. Прямо-таки замечательное удовольствие! Надо думать, что последние слова Максима заключали в себе злейшую иронию. Лишь человеку с извращенным вкусом созерцание господ Турбина и Мышлаевского могло доставить удовольствие, да еще в радостный час приезда попечителя. У господина Мышлаевского, ущемленного в левой руке Максима, была наискось рассечена верхняя губа, и левый рукав висел на нитке. На господине Турбине, увлекаемом правою, не было пояса, и все пуговицы отлетели не только на блузе, но даже на разрезе брюк спереди, так что собственное тело и белье господина Турбина безобразнейшим образом было открыто для взоров. — Пустите нас, миленький Максим, дорогой, — молили Турбин и Мышлаевский, обращая по очереди к Максиму угасающие взоры на окровавленных лицах.

http://azbyka.ru/fiction/belaya-gvardiya...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010