«И сотвори чудеса велика, да и огнь сотворит сходити с небесе на землю пред человека. И льстит живущия на земли, ради знамений, яже дана быша ему пред зверем творити: глаголя живущим на земли, сотворити образ зверю, иже имать язву оружную, и жив бысть» (Апок. 13:13—14).    Для успешного обольщения и привлечения к себе людей антихрист в числе разных средств будет иметь возможность творить чудеса, но чудеса не истинные, не Божией силой и могуществом творимые, а, по слову ап.Павла, искусственные, ложные, являемые силою нечистых духов, по­добные тем, какие в древности, подражая Моисею, мудрецы египетские делали перед фараоном, а во времена апостольские — Симон волхв. Не­что вроде чудес и в наше время случается видеть — это именно проделки хитрости и обмана так называемых фокусников (2Фес.2:9; Исх.7:11—12). К этому он присоединит новое поклонение изображению зверя или злобного духа.     «И дано бысть ему дати дух образу зверину, да проглаголет икона зверина, и сотворит, да иже аще не поклонятся образу звериному, убиени будут» (Апок. 13:15).    Римляне более, нежели другой какой народ, пристрастны были к раз­ным родам прорицаний, и потому при важнейших каких-либо предприя­тиях своих они прибегали к капищам для вопрошения чтимых ими идолов о будущности. Нечистые духи, обитавшие в идолах, вдохновляя жре­цов, устами их вещали благоприятный или неудачный исход предприя­тий. Дабы же придать тому веру, силу и значение, жрецы усаживались при идолах в самых скрытых местах, недоступных постороннему глазу, и пото­му неудивительно, что преданный идолопоклонству римский народ слепо верил, что в идолах, или изображениях богов, присутствует самое боже­ство. Император Диоклитиан, замыслив истребление христиан, послал узнать, что на это скажут боги, и получил удовлетворительный ответ. Не есть ли это, по выражению тайновидца Иоанна, прорицания идолов или икон, то есть изображений звериных? А что точно, идольские предсказа­ния происходили от нечистых духов, то мы знаем из многих актов мучеников, которые, будучи приводимы иногда в капища богов, нередко од­ним именем Иисуса Христа заставляли прорицалища умолкать, а иногда принуждали ложных богов сознаваться, что они — нечистые духи.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Писания о «чудесах», имеющих быть явленными апокалипсическим «вторым зверем», – весьма важно указание на два предмета: во-первых, «огнь сотворит сходити… пред человеки» – νπιον τν νθρπων, – что понимать должно не иначе, как в том смысле, что сие «чудо» явлено будет в определенном месте пред толпой людей, имеющих собраться, или имеющих быть собранными специально для зрелища сего «чуда»; во-вторых, «образ зверя, которому дан будет дух – да проглаголет»…, имеет быть также известный в определенном месте явлен «образ», на что указывает самый текст греческого подлинника, именно: во-первых, в повелении «живущим на земле – сотворити образ зверю», – ποισαι εκνα, – слово «образ-икона» стоит без члена «», так как это повеление, относящееся ко всем «живущим на земле», не может и не должно определять слово «икона» членом за силу того, что в данном случае разумеется «икона» вообще «зверя первого», а не та или другая – определенная известная «икона» его; в выражении же: «дано быть ему дати дух образу зверину да проглаголет икона зверина»..., – κα δθη ατ δοναι πνεμα τ εκνι το θηρου να κα λαλσ εκν το θηρου..., – слово «икона» употреблено, как мы видим, с членом, – τ εκνι, εκν, – что означает, что в данном случае указывается «икона зверя первого» определенная, имеющая быть в известном одном месте; во-вторых, на тоже указывает и смысл дальнейших слов подлинника об «иконе», имеющей «проглаголать», именно – «икона» не только «да проглаголет», но и «да сотворит, да иже еще не поклонятся образу звериному, убиении будут» – κα ποησ, σοι ν μ προσκυνσωσι τν εκνα το θηρου, να ποκτανθσι, – каковое выражение прямо уже указывает на то, что данная «икона» будет именно определенная в известном своем месте «икона», так как за непоклоняющимися «иконе» по всей земле, с одной стороны, невозможно следить, с другой стороны, и самое главное в данном тексте, повеление или «узаконение» (да совершит – κα ποισαι) о смерти – «убийстве» всех, кто не поклонится данной «иконе», дается именно от этой определенной «иконы», имеющей «проглаголать», и в сем проглаголании объявить как бы верховное чудесное повеление о смертной казни всем тем, которые не воздадут поклонения «иконе первого зверя», и тем не засвидетельствуют, в смысле религиозном, своего единомыслия и согласного с ним своего личного воления

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann-Ivanov/b...

основа -νομαν-, что видно из νομανω=νομαν-jω) им (основа: имен-) имя (основа: имен-) nâ-ma (нама) III. Словоупотребление «имени» в арийских языках До сих пор мы старались уяснить содержание и объем слова «имя», определяя его корень ; " имя« рассматривалось как одно из W ö rter (мертвые слова). Разберемся теперь в контекстуальном раскрытии этого содержания, посмотрим, какими гранями поворачивается «имя» в живой речи, как выглядит оно в ряду других Worte (живые слова). Это совершенно необходимо для ясности, чéм было «имя» в сознании употреблявших такое слово. Обнаруженный корень позволит при этом обозреть целокупно все ветви его и тем уяснить связь между различными оттенками разбираемого слова. В церковнославянском и русском языках 21 слово им, «имя» получило несколько смыслов, объединенных, впрочем, общим значением корня. Перечислим главнейшие из них. «Имя» обозначает: 1. Нарицательное или собственное название человека и вообще всякого предмета, nomen, νομα вещи или лица. [ " Хртïаньское имя на нем не наречется (Церковный устав вел. кн. Ярослава по списку XV в. из Сборника Кирилло-Белозерского монастыря)». – «Имени же (Латины) не нарицают святого, и како прозовут родители, в то имя и крестят ( Феодосия Печерского к Изяславу о Латынех. Соч. Феод. Печ.)» – «Крестящимся не наречут имен святых, но зверина имена: лев, пардоус и прочих зверев (Поучение Митр. Никифора, † 1121)». – «Постави цьрковь в нïзоу на Хоутине Варлам цьрнець, а мирьскымь именьмь Алекса Михалевиць, в им стаго Спаса Преображению (Новгородск. Летопись по Синодальн. списку) 6700 г. – Псал Максим, а мирьское им Станимир (Книга апостольск. чте- ний, Москва, Синод. библ. 46) 1312 г. – «Преставися раб Бжий Константин Вячесла(в)личь, а чернечьское им Анкюндин (Новг. 1 Лет.) 6755 г.» – И т.п., см. «Пословицы» Даля]. 2. Слава , известность , широко распространяющееся мнение о ком-нибудь. Так: «приобресть имя »=прославиться; нажить, создать себе доброе (худое) имя=обресть добрую (худую) славу, создать о себе хорошее (худое) мнение; «человек с именем »=человек, имеющий вес, значение, положение в обществе или в службе.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Florensk...

Прежде всего является вопрос, какова была форма нормального имени у древних славяноруссов. Судя по всему, эта форма сильно напоминала греческую. Индивид имел три имени, которые можно охарактеризовать, как имя личное (praenomen), отчество (nomen patronimicum) и прозвище (cognomen) 587 . Это имя осложнялось присоединением четвертого элемента – имени крещального, которое называлось именем «молитвенным», как определяет его Новгородская летопись 588 , «христианским« («хртïаньское имя на нем наречется» 589 ), »святым« (имени же [латины] не нарицают святаго, но како прозовут родители, в то имя и крестят» 590 , «крестящимся не наречут имен святых, но зверина имена: лев пардоус и прочих зверев» 591 ). Из числа же имен, являющихся координатами языческого религиозного состояния, наиболее важно первое, называемое именем «русским» или, у князей, – «княжим», а также именем «мирским». Что же касается до третьего имени, то оно называлось «прозваньем». В силу существования крещальных имен совместно с русскими было распространено явление двуименности. У древнерусских князей было по два имени; так, Владимир назывался еще Василий, Ярослав – Георгий, Изяслав – Димитрий и проч. 592 Паломник XII века Даниил, говоря о записи им в обители св. Саввы имен русских князей, между прочим замечает: «Се же имена их: Михаил-Святополк, Василий-Владимир, Давид-Всеславич, Михаил-Олег, Панкратий-Ярослав Святославич, Андрей-Мстислав Всеволодович, Борис Всеславич, Глеб Минский» 593 . Этот обычай распространялся и на простонародье. В Вышегороде при Ярославе был старейшина огородников, который «зовом бяше Ждан по мирску, а в крещении – Микула»; в Киеве в 1199 г. был художник-архитектор «во своих си приятелях (бывший, известный под) именем Милонел, Петр по крещенью» 594 . Является вопрос, было ли русское имя подлинным именем. Ответ на него сам собою следует из пользования этим русским именем в официальных документах еще даже в XVII веке 595 . А вот пример рядной записи XIII века 596 : «Се порядися Тешата с Якимом про складьство про nepboie и про зaдьheie.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Florensk...

Он сам себя наказывает, именно страхом – там, идеже не бе страх ( Пс.13:5 ). Молитвы или Тайны доноси верой до сердца и затвори верой в сердце, – не донесешь, пользы нет, а вред один. Чудное создание, – сердце. Часто славишь благоутробие Божие: будь и сам благоутробен. Иона, уклонившийся от проповеди, восставшая вследствие этого уклонения буря на море и явившийся из бездны моря морской зверь, пожравший вверженного корабельщиками Иону, – изображают состояние священника и всякого верующего, уклоняющегося от служения Господу: диавол воздвигает бурю в душе такого человека; она (душа) смущается и волнуется страстными помыслами; Ангелы оставляют ее своим хранением и покровительством, и ее пожирает зверь бездны (Апокалипсис). Иона, помолившись в ките, услышан был от Бога и избавлен из чрева зверина: и душа верующая, за какой-либо грех пожранная диаволом и во чреве его находящаяся, по молитве к Богу бывает услышана Им и изводится из самого, так сказать, чрева адова и поставляется снова на твердыне заповедей Божиих. Коснись, как кровоточивая, риз Его, то есть образа Его и от этого получишь избавление от стрел врага. Не может быть, чтобы священник когда-либо обеднел. Потому дом его должен быть открыт всякому и радушно принимать он должен всех. Настоятель монастыря тяжко согрешает, если скупится питать братию и приходящих странников: потому что Бог никогда не оставляет служащих Ему рабов, ищущих Царствия Божия и правды Его ( Мф.6:33 ). Так и священник тяжко согрешает, скупясь в своем доме и не надеясь на щедроты Господни; верно, что Бог приложит все необходимое тем, кто служит Ему, – исканием Царствия Его и правды Его. – Держи это в уме. Прелестную, ничтожную, фальшивую, призрачную паутину бесовскую пред причащением и во время причащения Святых Тайн, и болезнь сердечную, происходящую от его прикосновения, – ни во что вменяй, посмеивайся. Не малодушествуй. Будь тверд в вере, как камень, говори: истинно то, что я делаю; ложно то, что ты внушаешь; не хочу соглашаться с тобой и мгновением мысли моей, – ты ложь, убийца, тать. Вся беда в том, что ты боишься его угрызения; пусть грызет: не бойся, – не съест. Всегда имей внутри готовое оружие против врага духовного, который во всякое время усиливается парализовать душу разными стрелами. Имея Христа в сердце, бойся, как бы не потерять Его, а с Ним и покоя сердечного; горько начинать снова. Усилия прилепиться к Нему снова по отпадении будут тяжки и многих будут стоить горьких слез. Держись всеми силами за Христа, приобрети Его и не теряй святого дерзновения пред Ним. Ты знаешь заблаговременно козни врага, чего они будут касаться в известный день, особенно в нарочитые дни, – поста и праздников; заблаговременно же и торжествуй над ним о имени Иисус-Христове, не допуская сердцу своему омрачаться мраком дьявольским, унынием и страхом. Достигай такой чистоты сердца, чтобы тебе постоянно видеть Бога пред собой, подобно Давиду. Во время Божественной литургии весь погрузись мыслью и сердцем в Тайну Господню и в любовь Его.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

АлександрГ. 10 апреля 2017, 12:14 Есть законы Бытия, данные нам Богом. Обойти их, либо изменить их не в состоянии никто, ни сатана, ни человек. Можно конечно, в очередной раз пытаться это сделать, но все закончится, как всегда " от плодов путей своих, насытишься ты " . Так и сто лет назад. Хотели мира - получили страшнейшую гражданскую войну. И ради чего было с фронта бежать, убивая офицеров? Особо желавшие свобод - получили лагеря. Жаждавшие демократии - получили диктатуру. Грезившие о земле - получили продразверстку и коллективизацию. Мечтающие " порулить " Россией - получили философский пароход и изгнание, а большей частью были просто убиты. А алчущие всего и сразу - получили весь набор опций. И так будет всегда. Виктор 10 апреля 2017, 11:38 Каков выбор? Сначала диагноз современной России/ошибаюсь?/: веры – нет, молитвы – нет, правды – нет, единства – нет..; безнадега – есть, лукавство – есть, несправедивости, нищеты и безысходности – навалом! Так? Призывы и нравоучения едва ли помогут – " икона зверина глаголет " громче... 1% воров в перестройку обворовал/по закону!/весь народ! Не вернуть справедливость – люди выродится и сдохнут; попробуешь вернуть – власть и сила в руках буржуев! Просто СТРАВЯТ, как тогда... Выход? Необходимое условие: - ВСЕМ ВМЕСТЕ/не только 1% продвинутых храмовых православных!/, в ком сохранилась хоть капля веры, УМНО, ИСКРЕННО и РЕГУЛЯРНО призывать Бога на помощь: - ИИСУСЕ... Достаточное - григорий 10 апреля 2017, 10:26 Отличная статья, спасибо Вам огромное! //Господи, спаси и сохрани Россию!!! игорь 10 апреля 2017, 08:31 Отличная статья! Вчера был в Исаакиевском соборе Петербурга! Нет ребята-атеисты и любители искусства,давайте заканчивать с этой вакханалией сатанизма! Собор- это ДОМ БОЖИЙ! Создавался во СЛАВУ ВСЕВЫШНЕГО! Не место там для праздных прогулок итальянских мачо в шапках и им подобных! Теперь -к статье! Дело вершителей революции 1917 года живо,кумиром теперь является господин Навальный (лучший друг американского Госдепа-скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты),по новой методике-вождей им не надо(видно разработана новая тактика создания полного хаоса),активно проталкивается версия виновности старшего поколения(на нас возлагается вина за 90 годы)! Сколько таких вот навальновцев-кто их знает,но работка ведется среди молодежи! Меры принимать Государству надо срочно-змее надо рубить голову(в рамках закона),а не хвост! Новости из Санкт-Пеетербурга за три дня отдыха! Может Никита Сергеевич Михалков прав-за 100 лет ничему не научились,а за 10 могут произойти непоправимые ошибки!

http://pravoslavie.ru/101919.html

В Великом Новгороде прошла торжественная встреча колоколов Свято-Данилова монастыря В Великом Новгороде 8 сентября состоялась встреча колоколов московского Свято-Данилова монастыря, которые были проданы советской Россией США и почти 80 лет находились на территории университетского городка Гарварда. Как сообщили ИА REGNUM в Комитете культуры, туризма и архивного дела Новгородской области, утром в Покровском соборе Зверина монастыря состоялась праздничная литургия, после чего к колоколам на площади перед собором вышел крестный ход. Торжественную церемонии встречи колоколов в Великом Новгороде завершит открытие фотоэкспозиции, посвященной проекту возвращения Даниловских колоколов. Во второй половине дня колокола на специальном автотранспорте продолжат путь в Тверь, где 9 сентября состоится народная встреча колоколов на площади Афанасия Никитина. 12 сентября в Москве колокола будут торжественно возвращены Свято-Данилову монастырю. Нынешний путь 17 колоколов практически полностью повторяет маршрут, которым их вывозили из России. Реликвия была отправлена из США 8 августа. В порту немецкого города Бремерхафена, куда ансамбль прибыл на океанском лайнере 1 сентября, колокола были погружены на две специальные автоплатформы и отправлены на пароме до порта Санкт-Петербурга. Исторический ансамбль Свято-Данилова монастыря насчитывает 18 колоколов. Старейший колокол датирован 17 веком, последний по времени создания - 1904 годом. Самый большой колокол был отлит в 1890 году на заводе Финляндского в Москве и весит около 13 тонн. В начале 30-х годов прошлого века монастырь закрыли, а колокола хотели отправить на переплавку. Но, по совету профессора Гарвардского университета Томаса Виттемора, который находился в то время в Москве с благотворительной миссией, американский промышленник Чарльз Крейн выкупил звонницу у советского правительства и подарил ее Гарварду. В 1931 году русские колокола разместили на территории университетского городка, на башне только что построенного студенческого общежития Лоуэлл-хаус. С тех пор они неизменно звонили в течение четверти часа каждое воскресенье и в праздничные дни, а также оповещали гарвардцев о начале футбольных матчей. Первые попытки вернуть уникальный колокольный ансамбль в Россию были предприняты еще в 1980-х годах. Но в 2004 году учредитель фонда " Связь времен " Виктор Вексельберг откликнулся на обращение Патриарха Московского и Всея Руси Алексия Второго и взял на себя расходы по реализации проекта. Одним из главных условий возвращения Даниловских колоколов в Россию стало изготовление максимально точной копии старинной звонницы для Гарварда. Копии 18 колоколов были отлиты в 2007 году на воронежском колокололитейном заводе " Вера " . Святейший Патриарх освятил их в июле 2007 года перед отправкой в США. 9 сентября 2008 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/27565.html

Ныне здесь две каменные церкви: 1) Соб. двухэтажная, построена св. Моисеем в 1357 году; в ней престолы: вверху Сошествия св. Духа, с приделами Нерукотворенного Спасова образа и св. Евфимии Всехвальной, которой и часть мощей здесь находится: тут же хранится деревянный посох Святителя Моисея и часть его мощей, перенесенная сюда в 1693 году; нижняя церковь во имя Рождества Христова, с приделами Казанской Божией Матери и в недавнем времени устроенным, во имя св. Митрофана, епископа Воронежского. 2) Живоначальной Троицы, с приделом Тихвинской Божией Матери. В означенных приделах находятся чудотворные иконы Пресвятой Богородицы, Казанская и Тихвинская. ЗВЕРИН, женский, 2 класса, в Новгороде, на берегу реки Волхова, при потоке, называемом Гзень. Сей монастырь существует весьма давно: ибо о нем в летописях упоминается еще под 1148 годом, но настоящее время основания неизвестно. В нем три церкви: 1) Соб. Покрова Богородицы, построена каменная в 1399 году св. архиепископом Иоанном, который в день храмового праздника оную и освятил сам; впоследствии времени устроены при ней приделы: Апостолов Петра и Павла, Благовещения Богородицы и Иоанна архиепископа Новгородского. 2) Николая Чудотворца, с приделом Божией Матери, Всех Скорбящих Радости. 3) Симеона Богоприимца; эта церковь построена была первоначально деревянная, в один день, в 1467 году, по случаю явления сего святого тогдашнему Новгородскому архиепископу во сне, во время бывшего в тот год мора, который и прекратился в день памяти сего Угодника; после она сооружена каменная; здесь находится и чудотворная икона Симеона Богоприимца. Монастырь имеет название Зверина потому, что в древности на Гзени был зверинец. ДЕСЯТИН-БОГОРОДИЦКИЙ, женский, 2 класса, в Новгороде, близ Псковской заставы. Основан в 1327 году при св. архиепископе Моисее. Здесь Соб. церковь Рождества Богородицы, с двумя приделами; в ней находится часть мощей Великомученицы Варвары, принесенная сюда 10 сентября 1786 рода из упраздненного Варваринского монастыря. СЫРКОВ-БОГОРОДИЦКИЙ, женский, 2 класса, в 6 верстах от Новгорода. Основан в 1548 году Новгородским Посадником Сырковым. Здесь две каменные церкви: 1) Соб. Владимирской Божией Матери. 2) Вознесения Господня.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/p...

Церковь Тихвинской иконы Божией Матери (Великий Новгород) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Церковь Тихвинской иконы Божией Матери , первоначально освященная как Покровская, построена в XIV веке, относилась к Зверину монастырю. Содержание История [ править править код ] Первое упоминание о церкви, называвшейся первоначально Покровской, в летописи относится уже к 1148 году, в то время она была деревянной. К каменный храм был заложен Архиепископом Новгородским Василием в 1335 году, а в 1399 он был построен и освящён Архиепископом Новгородским Иоанном в день празднования Покрова Божией Матери. В более позднее время храм претерпевал различные архитектурные изменения. Храм относился к Зверину монастырю. В XVIII-XIX веках Зверина обитель имела статус девичьей обители (Зверин — потому что в древности на этом месте разводили зверей для княжеской охоты). В середине XIX века в монастыре несли послушание 64 рясофорных монахини и 22 без рясофора. К концу XIX века Покровский Зверин монастырь принадлежал к числу штатных не общежительных монастырей второго класса. Настоятельницей его в то время была игуменья Антонина (1894-1910). Она с благословения Архиепископа Новгородского Феогноста в 1899 году приступила к строительству нового большого храма. Вначале предполагалось реконструировать храм на старом фундаменте, однако специалисты пришли к выводу, что он не выдержит новой кладки и увеличенного объёма. Решено было строить храм заново. Освящение нового храма было приурочено к празднику Покрова Богородицы. 30 сентября 1901 года вновь построенный храм был освящён архиепископом Новгородским Гурием в честь Покрова Божией Матери по названию древней Покровской церкви, к которой и был пристроен, а последняя переименована в честь Тихвинской иконы Божией Матери. Собор вплотную пристроен к западной стене древней церкви Покрова Божией Матери — ныне Тихвинской, от которой и получил своё название. Современное состояние [ править править код ] Раз в месяц в храме проходят Литургии для детей из Воскресной школы Покровского собора, а также совершаются отпевания. Как добраться [ править править код ] Адрес: Великий Новгород, ул. Бредова-Звериная, д. 18 Ссылки [ править править код ] Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Церковь_Тихвин...

На восьмидесятом году от рождения святой тяжело заболел. Готовясь перейти в жизнь вечную, он призвал к себе братию и преподал наставления как непреткновенно проходить монашеский подвиг, более же всего научал подвизаться в смирении. Ученикам своим он заповедал: «Когда душа моя разлучится с телом, не совершайте над ним никаких торжественных погребальных обрядов, но просто, без всяких приготовлений, отнесите тело до могилы и предайте земле». Затем, причастившись Святых Христовых Таин, преподобный Савва мирно предал душу свою Господу 1 (14) октября 1460 года. По молитвам святого в обители происходило много чудес. В 1461 году в обители побывал Новгородский архиепископ Иона (1458-1470), который повелел написать икону святого Саввы, составить службу и житие. Первоначально краткие записи о жизни преподобного Саввы сделал игумен Геласий, а в 1464 году на их основании афонский иеромонах Пахомий Логофет составил житие и службу святому. По сообщению летописи осенью 1522 года освящен был в Саввиной пустыни храм Покрова Богоматери над мощами преподобного: «Тут и гроб преподобного Саввы Вышерского». Празднование памяти преподобного Саввы было установлено в Русской Церкви соборным определением 1549 года. В 1570 году, в царствование Иоанна Грозного, во время Новгородского погрома, «государевы ратные люди разрушили гроб чудотворца», но на следующий год мощи святого были положены в новую раку и помещены в новом каменном Покровском храме обители. В XVII веке монастырь пришел в запустение, и в 1764 году упразднен по указу Святейшего Синода. В конце XVIII — начале XIX века монастырь был возобновлен и восстановлен. После революции обитель закрыли, а во время Великой Отечественной войны монастырь был полностью разрушен, и на месте его появилось село Савино. Сейчас на месте монастыря стоит небольшой храм. Мощи преподобного Саввы Вишерского почивают в Покровском соборе Зверина монастыря в Великом Новгороде. Публикуется по книге: «История Русского на Афоне Свято-Пантелеимонова монастыря с древнейших времен до 1735 года».

http://isihazm.ru/?id=384&sid=23&iid=269...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010