140 ( Ganz-Bl ä ttler. 2000. S. 40). Среди авторов И. этого времени все чаще встречаются миряне - представители высшей знати, рыцари, купцы. Вместе с тем среди путешественников на Восток по-прежнему было много монахов нищенствующих орденов. Итал. доминиканец Франческо Пипино из Болоньи († после 1328) в 1320 г. совершил паломничество в Палестину и посетил также К-поль. Свое путешествие он описал в небольшом «Трактате о местах Святой земли» (Tractatus de Locis Terrae Santae). Однако большую известность Франческо Пипино принес др. труд - лат. перевод «Книги» Марко Поло (ок. 1302) ( Manzoni L. Di frate Francesco Pipini da Bologna de " pp. Predicatori, storico, geografo, viaggiatore. Bologna, 1896). Франц. доминиканец Гумберт Дижонский побывал на Св. земле ок. 1330 г. Вероятно, он входил в состав посольства во главе с лат. патриархом Иерусалима Пьером де ла Палю (1329-1342), направленного папой Римским Иоанном XXII к мамлюкскому султану Малику ан-Насиру Мухаммаду. Получив в Египте разрешение на паломничество, Гумберт морем отправился в Акко (Акра, Сен-Жан-д " Акр) и через Палестину вернулся в Египет. Свое путешествие он описал в «Книге о местах и положении Святой земли и Гроба [Господня]» (Liber de locis et conditionibus Terrae Sanctae et Sepulcro (изд.: Kaeppeli, Benoit. 1955)). Автором сочинения, близкого по форме И., был Вильгельм фон Больдензеле (ок. 1285-1339), урожденный Отто фон Нойенхаузен, сын министериала на службе епископа Минденского. В молодости Отто вступил в доминиканский конвент св. Павла в Миндене, но в 1330 г. самовольно оставил его, сменил имя на Вильгельм и взял фамилию матери Больдензеле. Прибыв в Авиньон, он смог испросить у папы Иоанна XXII прощение и, возможно в качестве епитимии, отправился на Св. землю. В 1332-1334 гг. он посетил Сирию, Палестину, Синай и Египет. По возвращении в Европу он познакомился в 1337 г. в Авиньоне с кардиналом Эли Талейраном де Перигор, по просьбе которого написал «Книгу о некоторых заморских странах и в особенности о Святой земле» ( Wilhelms von Boldensele.

http://pravenc.ru/text/1237723.html

Изд.: Fabri F. Evagatorium in Terrae Sanctae, Arabiae et Egypti peregrinationem/Hrsg. C. D. Hassler. Stuttg., 1843-1849. 3 Bde; Ludolphi rectoris... in Suchem De Itinere Terrae Sanctae Liber/Ed. F. Deycks. Stuttg., 1851; Idem.: Ludolphus de Sudheim. De Itinere Terre Sancte/Éd. G. A. Neumann//Archives de l " Orient latin. P., 1884. T. 2. Documents. P. 305-377; Magistri Thietmari Peregrinatio/Ed. J. C. M. Laurent. Hamburg, 1857; Viaggi in Terra Santa di Lionardo Frescobaldi e d " altri del sec. XIV/A cura di C. Gargiolli. Firenze, 1862; Peregrinatores Medii Aevi Quatuor/Ed. J. C. M. Laurent. Lpz., 1864; Descriptiones Terrae Sanctae ex saeculo VIII. IX. XII. et XV/Ed. T. Tobler. Lpz., 1874; Itinera Hierosolymitana et descriptiones Terra Sanctae bellis sacris anteriora/Ed. A. Molinier, T. Tobler. Gen., 1879-1885. 2 vol.; Riant P. E. Exuviae sacrae Constantinopolitanae. Gen., 1877-1878. 2 t.; Œuvres de Ghillebert de Lannoy, voyageur, diplomate et moraliste/Ed. C. Potvin. Louvain, 1878; Libro d " oltramare di Fra Niccol ò da Poggibonsi/Publ. A. Bacchi della Lega. Bologna, 1881. 2 vol.; Le Voyage d " Outremer de Bertrandon de la Broqui è re premier écuyer tranchant et conseiller de Philippe le Bon, duc de Bourgogne (1432-1433)/Ed. C. Schefer. P., 1892; R ö hricht R. Le pèlerinage du moine augustinien Jacques de Vérone (1335)//Revue de l " Orient latin. P., 1895. Vol. 3. P. 155-302; Zweier deutscher Ordensleute Pilgerfahrten nach Jerusalem in den Jahren 1333 und 1346/Hrsg. F. Khull. Graz, 1895; Haskins C. H. A Canterbury Monk at Constantinople, c. 1090//EHR. 1910. Vol. 35. P. 293-295; Sinica Franciscana/Ed. A. van den Wyngaert. Quaracchi, 1929. Vol. 1: Itinera et relationes Fratrum Minorum saeculi XIII et XIV; Valentini R., Zucchetti G. Codice topografico della città di Roma. R., 1940-1953. 4 vol.; Liber S. Jacobi: Codex Calixtinus/Ed. W. M. Whitehill et al. Santiago de Compostela, 1944. 3 vol.; Kaeppeli T., Benoit P. Un pèlerinage dominicain inédit du XIVe siècle//RB. 1955.

http://pravenc.ru/text/1237723.html

Ben-Amos and Mintz, Baal Shem Τον Ben-Amos, Dan, and Jerome R. Mintz, trans, and eds. In Praise of the Baal Shem Τον [Shivhei ha-Besht]: The Earliest Collection of Legends about the Founder of Hasidism. Bloomington: Indiana University Press, 1970. Repr., New York: Schocken, 1984. Bengel, Gnomon   Bengel, John Albert. Gnomon of the New Testament. Edited by Andrew R. Fausset. 5 vols. Edinburgh: T&T Clark, 1878. Benko, «Claudius»   Benko, Stephen. «The Edict of Claudius of A.D. 49 and the Instigator Chrestus.» Theologische Zeitschrift 25 (1969): 406–18. Benoit, Jesus   Benoit, Pierre. Jesus and the Gospe1. Translated by Benet Weatherhead. 2 vols. Vo1. 1: New York: Herder & Herder; London: Darton, Longman 8t Todd, 1973. Vo1. 2: New York: Seabury (Crossroad), 1974. Benoit, «Mystères»   Benoit, A. «Les mystères païens et le christianisme.» Pages 73–92 in Mystères et syncrétismes by Françoise Dunand et a1. Études d " histoire des religions 2. Paris: Librairie Orientaliste Paul Geuthner, 1975. Benoit, ««Plerômá»   Benoit, Pierre. «The »plerômá in the Epistles to the Colossians and the Ephesians.» Svensk exegetisk ârsbok 49 (1984): 136–58. Benoit, «Reconstitution»   Benoit, Pierre. «La reconstitution archéologique de la forteresse Antonia.» Australian Journal of Biblical Archaeology 2 (1973): 16–22. Berg, «Pneumatology»   Berg, Robert Alan. «Pneumatology and the History of the Johannine Community: Insights from the Farewell Discourses and the First Epistle.» Ph.D. diss., Graduate School of Drew University, 1988. Ann Arbor, Mich.: University Microfilms International, 1989. Berger, «Bedeutung»   Berger, Klaus. «Die Bedeutung der wiederentdeckten Weisheitsschrift aus der Kairoer Geniza für das Neue Testament.» NTS 36 (1990): 415–30. Berger, «Themes»   Berger, David. «Three Typological Themes in Early Jewish Messianism: Messiah Son of Joseph, Rabbinic Calculations, and the Figure of Armilus.» Association for Jewish Studies Review 10 (1985): 141–64. Berger and Wyschogrod, «Jewish Christianity»   Berger, David, and Michael Wyschogrod. Jews and «Jewish Christianity.» New York: Ktav, 1978.

http://azbyka.ru/otechnik/world/the-gosp...

Whereas genre affects the focus of miracle stories, however, their content betrays a more specific contrast. Although Jesus wrought other miracles, most also representing benevolent acts directly affecting those in need, the Gospels especially report Jesus» healings and exorcisms. Jewish tales, by contrast, address the procurement of rainfall more often than healing. 2258 Later Jewish stories often recognize the particular association of healing miracles with Christians. 2259 Indeed, when one surveys Jewish tradition in general, it provides few parallels to the characteristic ways Jesus healed; the closest parallel probably involves Jesus» rare use of saliva. 2260 Harvey points out that at least eight of Jesus» reported cures involved the deaf, mute, blind or lame, but that such miracles, though noted at pagan healing shrines, are absent in Jewish accounts. 2261 Parallels and the Authenticity of Jesus» Miracles. Ancient healing stories in general usually share the same form because they necessarily follow the same course; parallels do not imply the inauthenticity of the Gospel accounts, as some have argued. 2262 As the French scholar Benoit argues, «is there any other way of relating a miracle? Do they follow a different method at Lourdes? Nothing is more like the story of a true miracle than the story of a false one. It is not the literary form which distinguishes one from the other; it is the substance, the external authentication, the internal probability.» 2263 As Benoit goes on to point out, the miracle stories of the canonical gospels contrast with some pagan accounts (such as the woman pregnant for five years bearing a five-year old at Epidauros), 2264 many Jewish accounts (a reported conversation between God and the angel of the sea) and most accounts in the apocryphal gospels. 2265 The sharing of narrative methods would not make the Gospel accounts fictitious even if the parallels were, 2266 although we part from Benoit in suspecting that many of the pagan healing reports indicate authentic events as wel1. 2267 3B. Historical Authenticity of Accounts

http://azbyka.ru/otechnik/world/the-gosp...

Толстой Н.И. История и структура славянских литературных языков. М. 1988. С. 110-111. Русская Историческая Библиотека, издаваемая Археологической Комиссией. СПб. 1882. Т. VII. Кол. 485-486. « Аще убо кой тым следом ко исканию безсмертное правды пойдет, изучит и обрящет прекраснейшую и светозарнейшую правду, и узрит в ней прежде общаго воскресения воскресение и вся таинства » ( Иван Вишенский . Сочинения. М.-Л. 1955. С. 124). « духа сила... верою смиренномудрия (подвижно внимательному делателю заповедей Христовых от тоежде благодати Христовы ведати и разумети полезная и спасителная) даруется » ( Иван Вишенский . Сочинения. М.-Л. 1955. С. 172). Иван Вишенский . Сочинения. М.-Л. 1955. С. 125 Иван Вишенский . Сочинения. М.-Л. 1955. С. 162 « Си бо святыи аще и внешнее учение изучиша, но ничтоже о истинне от философского кичения навыкнути возмогоша, дондеже сие обезчестиша и теснаго пути следом разума Христова поидоша; его же обретше, тогда истинну навыкоша, смирение достигоша и наставници слепым и неведущим Бога и пути спасения быша» ( Иван Вишенский . Сочинения. М.-Л. 1955. С. 125). Иван Вишенский . Сочинения. М.-Л. 1955. С. 194 « што ныне латинская злоковарная душа, ослепленная и насыченная поганскими тщеславными и гордыми догматы, страждет, которая Божие премудрости и разума духовного, смирения, простоты и беззлобна вместити никакож не можеть » ( Иван Вишенский . Сочинения. М.-Л. 1955. С. 23). Иван Вишенский . Сочинения. М.-Л. 1955. С. 194 Иван Вишенский . Сочинения. М.-Л. 1955. С. 251 Иван Вишенский . Сочинения. М.-Л. 1955. С. 194 Успенский Б.А . Краткий очерк истории русского литературного языка (IX-XIX вв.). М. 1994. С. 84-85. См. по этому поводу: Успенский Б.А. Отношение к грамматике и риторике в Древней Руси (XVI-XVII вв.)// Успенский Б.А . Избранные труды, том 2. М. 1994. С. 7-25 Хотя некоторые современные исследователи считают, что фраза Господа на Кресте была произнесена на разговорном арамейском языке, но церковная традиция однозначно называет этот язык еврейским (т.е. древнееврейским) (см. Матвеенко В.А, Щеголева Л.И. Временник Георгия Монаха (Хроника Георгия Амартола). М.2000. - С.61). Кроме того, ряд библеистов тоже относят эти слова Христа к древнееврейскому (см. Языки, на которых говорил Иисус// http://cyberpedia.su/9x5527.html )

http://ruskline.ru/opp/2019/iyul/03/svya...

1519 Блаватская, естественно, считает иначе: при всех комплиментах в адрес русского Православия, она в конце концов считает его слепым и глубоко ошибочным воззрением: «Греко-русская церковь, наиболее добродушная и Христоподобная в своей примитивной и простой, хотя и слепой вере» (Блаватская Е . П. Разоблаченная Изида. Т. 1, с. 87). Вновь напомню: по учению православных святых Отцов, истинная вера видит свой Предмет; слепотствует именно неверие. 1520 «Бог, а особенно личный Бог йоги очень слабо связан с остальной системой. Целью человеческого стремления является не единство с Богом, а абсолютное ограничение пуруши от пракрити. Преданность Богу является только вспомогательным средством для достижения конечного освобождения. Мы не можем не сказать, что философия йоги ввела понятие Бога только для того, чтобы быть модной и привлекать умы людей» (Радхакришнан. Индийская философия. Т. 2. – М., 1952, с. 328). 1521 Письма Елены Рерих. 1932-1955. с. 410. 1522 Письма Елены Рерих 1929-1938. Т. 2, с. 160. 1523 Письма Елены Рерих. 1932-1955. с. 409. 1524 Письма Елены Рерих. 1932-1955. с. 409. 1525 Письма Елены Рерих. 1932-1955. с. 415. 1526 Письма Елены Рерих. 1932-1955. с. 416. 1527 Письма Елены Рерих. 1932-1955. с. 416. 1528 Письма Елены Рерих. 1932-1955. с. 38. 1529 Письма Елены Рерих. 1932-1955. с. 426. 1530 Письма Елены Рерих. 1932-1955. с. 121. 1531 Дмитриева Л. П. Моление о Чаше. Размышление в свете ТАЙНОЙ Доктрины о молении Иисуса Христа в ночи Святого Четверга накануне казни.//Дельфис. 1994, с. 38. 1532 Дмитриева Л. П. Моление о Чаше. с. 37. 1533 Дмитриева Л. П. Моление о Чаше. сс. 36-38. 1534 Дмитриева Л. П. Моление о Чаше. с. 38. 1535 Дмитриева Л. П. Моление о Чаше. с. 38. 1536 Дмитриева Л. П. Моление о Чаше. с. 37. 1537 св. Григорий Богослов. Творения. Т. 1. – СПб., б. г., с. 680. 1538 Цит. по: Черемухин П. А. Учение о Домостроительстве спасения в византийском богословии (епископ Николай Мефонский, митрополит Николай Кавасила и Никита Акоминат).//Богословские труды. М., 1964, с. 167.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=718...

Полтора дня вылежал, но в воскресенье был в храме, принимал исповедников и служил панихиду. Вчера, в понедельник, «Знамение» Царицы Небесной, я служил утреню, Литургию и требы. В четверг, 13-го, Андрея Первозванноаго Апостола, если Господь благословит, предполагаю служить, а также и 17-го, в Варварин день, если Господу будет угодно, буду служить и молиться и за Вас, мои милые и дорогие, чтобы Господь хранил Вас и вел по пути Спасения. Слава Господу Богу за все! Милая, дорогая Верочка! Ты, кажется, имеешь намерение в Николин день – 40 день по кончине Яковлевны – быть здесь – молиться с нами. Таково было твоё намерение, ты обещала привезти к нам кошечку. Пожалуйста, привези, а то нас одолевают мыши. Кроме того, прошу купить электр. батареи – штук 6. Пожалуйста! Рука перестает мне подчиняться. Потому кончаю. Да хранит Вас Господь! Катя просит написать Вам всем привет. 11/12 Ваш Деда Алексей. Прошу извинить за плохое писание! 1 РГИА. Ф. 489. (Феодоровский Государев собор) Оп. 1. Д. 113. Послужные списки 1913–1918 годы. 2 Архив СПбДА. Ф. 802. Оп. 16. Клировые ведомости. Журналы заседаний Совета СПбДА за 1908–1909 годы. Разрядный список воспитанников, принятых в собрание 11 сентября 1908 года. 12 Шкаровский М.В. Иосифлянство: течение в Русской Православной Церкви. СПб., 1999. С. 163, 186,191–192,309. 18 Свидетельство об окончании Вятского епархиального женского училища Фаиной Сергеевной Сырневой (в замужестве Кибардиной) от 23 мая 1899 года. 46 Озерлаг: как это было. Документальные данные и воспоминания узников 50–60-х годов. Иркутск, 1992. 55 Подчеркивания в тексте писем сделаны Сергеем Алексеевичем Кибардиным, сыном протоиерея Алексия Кибардина. 56 Письма протоиерея Алексия Кибардина к родным из Озерлага от 18.10.1950, 11.12.1951, 02.06.1952, 14.01.1953, 10.07.1953, 10.01.1954, 20.04.1954, 17.05.1954, 13.06.1954, 27.06.1954, 27.08.1954, 11.09.1954, 22.09.1954, 05.10.1954, 13.10.1954, 28.10.1954, 05.11.1954, 16.12.1954; 13.01.1955, 14.01.1955, 21.01.1955, 01.02.1955, 18.02.1955, 24.02.1955, 08.03.1955, 08.04.1955 Читать далее Источник: Филимонов В.П. Последний духовник преподобного Серафима Вырицкого. – Сатисъ, 2009. – 144 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Serafim_Vyrits...

Angelou. Nicholas=A. Angelou. Nicholas of Methone: The Life and Work of a Twelfth-Century Bishop. — Byzantium and the Classical Tradition. 13th Spring Symposium of Byzantine Studies. Birmingham, 1981. Pp. 143–148. Attanassiadi-Fowden. Julian=P. Athanassiadi-Fowden. Julian and Hellenism. An Intellectual Biography. Oxfrod, 1981. Barbel. Gregor=J. Barbel. Gregor von Nazianz. Die fьnf theologische Reden. Dьsseldorf, 1963. Benoit. Grйgoire=A. Benoit. Saint Grйgoire de Nazianze, sa vie, ses oeuvres et son йpoque. Paris, 1885 (2e йd. Hildesheim, 1971). Bernardi. Grйgoire=J. Bernardi. Grйgoire de Nazianze: le mhйologien et son temps. Paris, 1995. Bernardi. Predication=J. Bernardi. La predication des Pures cappadociens. Le predicateur et son auditoire. Paris, 1968. Bernardi. SC 309=J. Bernardi. Introduction. — SC 309. Pp. 11–82. Bobrinskoy. Communion=B. Bobrinskoy. Communion du Saint-Esprit. Bellefintaine, 1992. Bouquet. Trinimй=H. — L. — A. Bouquet. Thйologie de la Trinimй d " aprus saint Grйgoire de Nazianze. Paris, 1876. Bowersock. Julian=G. W. Bowersock. Julian the Apostate. London, 1978. Brakke. Asceticism=D. Brakke. Athanasius and the Politics of Asceticism. Oxford, 1995. Browning. Julian=R. Browning. The Emperor Julian. London (s. a.). Callahan. Philosophy=J. F. Callahan. Greek Philosophy and the Cappadocian Cosmology. — DOP 12. Cambridge, 1958. Pp. 29–57. Calvet-Sebasti. SC 405=A. — M. Calvet-Sebasti. Introduction. — SC 405. Pp. 11–116. Cavalcanti. Studi=E. Cavalcanti. Studi Eunomiani. — Orientalia Christiana Analecta 202. Roma, 1976. Clavis II=Clavis Patrum Graecorum. Vol. II. Ab Athanasio ad Chrysostomum. Ed. M. Geerard. CC. Turnhout, 1974. Coman. Deux Cyprien=J. Coman. Les deux Cyprien de Saint Grйgoire de Nazianze. — Studia Patristica IV, 2 (TU 79, 2). Berlin, 1961. Pp. 363–372. Coulie. Richesses=B. Coulie. Les richesses dans l " oeuvre de saint Grйgoire de Nazianze. Louvain, 1985. Crouzel. Origen=H. Crouzel. Origen. Edinburgh, 1989. Daniйlou. Akolouthia=J. Daniйlou. Akolouthia et exйguse chez Grйgoire de Nysse. — RSR 27. Paris, 1953. Pp. 219–249.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=724...

804 Ср.: Ullmann W. A Short History of the Papacy in the Middle Ages. London, 1972. P. 275. 806 Corpus Iuris Canonici/Hrsg. von Friedberg E. Leipzig, 1881. Vol. 2. Col. 1246 [приводим традиционный рус. пер. заключительной фразы этой буллы, сделанный, видимо, С.Л. Лозинским; полный текст всей буллы в другом переводе см.: Христианское вероучение: Догматические тексты учительства Церкви III–XX вв. С. 246–247]. 808 Renouard Y. The Avignon Papacy 1305–1403. Hamdem (CT), 1970. P. 15. Фактически предложение лишить церковь политической власти в пользу государства и монархической централизации было сделано еще в начале XIV в. противником папства Марсилием Падуанским; см.: Ozment S.E. The Age of Reform. P. 150–155; Wilks M.J. The Problem of Sovereignty in the Late Middle Ages. Cambridge, 1964. 811 Ср.: Guillemain B. Les carrie res des officiers pontificaux au XIVe siecie//Le Moyen–age 69 (1963). P. 565–568; краткие биографии семи этих понтификов с превосходной библиографией см.: Kelly J.N.D. The Oxford Dictionary of Popes. P. 210–227. 812 uGuillemain В. Le Cour pontificale d’Avignon (1306–1376): Etude d’une Societe. Paris, 1962; Renouard Y. The Avignon Papacy…; Mollart G. The Popes of Avignon (1305–1378). London, 1963; Oakley F. The Western Church… P. 32–55. 814 См. краткие обзоры: Renouard Y. The Avignon Papacy… P. 96–110; Ullman W. A Short History of the Papacy. P. 227–250. 816 См. образцовый справочник по данному вопросу: Barraclough G. Papal Provisions. Oxford, 1935; а также: Guillemain B. La politique beneficiale du pape Benoit XII, 1334–1342. Paris, 1952. 818 Ср.: Guillemain В. La politique beneficiale du pape Benoit XII… P. 129–140; Boyle L.E. Provisions//New Catholic Encyclopedia. New York, 1967. Vol. 11. P. 924. 820 Barraclough G. Papal Provisions. P. 59; Jacob E.F. Essays in the Conciliar Epoch. Notre Dame, 1963. P. 20–23. 822 См.: Crowder C.M.D. Unity, Heresy and Reform (1378–1460). The Conciliar Response to the Great Schism. London, 1977. P. 45–47 2). Подробный анализ раскола с богатой библиографией см.: Histoire de l’Eglise. Vol. 14. Pt. 1–2: L ’Eglise au temps du Grand Schisme et de la crise conciliaire (1378–1449). Paris, 1962–1964 (E. Delaruelle и др.).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Mejendor...

1236 . Sternberg T. Der vermeintliche Ursprung der westlichen Diakonien in Ägypten und die Collationes des Johannes Cassian//Jahrbuch für Antike und Christentum. 1988. 31. 173–209. 1237 . Stewart C. John Cassian on unceasing prayer//Monastic Studies 1984. 15. 159–177. 1238 . Stewart С. The monastic journey according to John Cassian//Word and Spirit. 1993. 19. 29–40. 1239 . Stewart C. Cassian the Monk. Ν. Y. etc.: Oxford Univ. Press 1998. 1240 . Summa G. Geistliche Unterscheidung bei Johannes Cassian. Studien zur systematischen und spirituellen Theologie. Würzburg 1992. 7. XI, 266. Albert M.//ThRev 1995. 91(3). 230–231. 1241 . Tibiletti C. Giovanni Cassiano. Formazione e dottrina//Augustinianum. 1977. 17. 355–380. 1242 . Vannier M.-A. Jean Cassien a-t-il fait oeuvre de théologien dans le De incamatione domini?//RSR 1992. 66(251–252). 119–131. 1243 . Vannier M.-A. L’influence de Jean Chrysostome sur l’argumentation scripturaire du De incarnatione de Jean Cassien//RSR 1995. 69(266). 453–462. 1244 . Vogüé A. de. Sur un titre de chapitre de la Règle du Maitre portam des traces de Cassien non encore repérées//Revue d’histoire de la spiritualité. 1975. 51. 203–204, 305–309. 1245 . Vogüé A. de. Cassien, le Maitre et Benoit//Studia Anselmiana. 1976. 70. 223–239. 1246 . Vogüé A. de. Les mentions des oeuvres de Cassien chez Saint Benoit et ses contemporains//StMon 1978. 20:2. 275–285. 1247 . Vogüé A. de. De Cassien au Maitre et à Eugippë le titre du chapitre de l’humilité//StMon 1981. 23:2. 247–261. 1248 . Vogüé A. de. Une interpolation inspirée de Cassien dans un texte monastique de Césaire d’Arles//StMon 1983. 25:2. 217–221. 1249 . Vogüé A. de. Understanding Cassian: A survey of the Conferences//CistSt 1984. 19.2. 101–121. 1250 . Vogüé A. de. La Regula Cassiani. Sa destination et ses rapports avec le monachisme fructuosien//RB 1985. 95:3–4. 185–231. 1251 . Vogüé A. de. Un morceau célèbre de Cassien parmi des extraits d’Évagre//StMon 1985. 27. 7–12. 1252 . Vogüé A. de. Les sources des quatre premiers livres des Institutions de Jean Cassien. Introduction aux recherches sur les anciennes règles monastiques latines//StMon 1985. 27. 241–311.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010