И, хотя тут же говорится, что он возвратился с дороги вместе с другими лицами в Новгород; но оставался ли потом в Новгороде, неизвестно. Из летописи же видно, что 19 сентября 1572 г. «приехал в монастырь с Москвы в Юрьев, архимандрит новой Феоктист»; у Карамзина это событие отнесено к 1571 г.; см. примеч. 398 к IX т.; и о Леониде уже вовсе не упоминается после 1568 г. Авт. 381 П. С. Р. Л. т. III, стр. 167. Год посвящения Леонида и прибытия его в Новгород показан здесь неправильно, как мы уже заметили выше, и не согласно с сказаниями той же летописи, помещенными на стр. 186 и 262. 388 См. описание царского и святительского мест в историч. описании Соф. Собора. Изд. 1858 г. СПБ. стр. 124–127. 393 Там же стр. 168. В летописи это событие показано под 1572 г., и у Карамзина под тем же годом. Смотри примеч. 398 к IX т. Очевидно, в данном случае допустил ошибку в годе и почтенный историк, упустив из виду, что архиеп. Леонид назначил свидетельствование мощей вскоре же после отъезда Иоанна. Иоанн уехал из Новгорода 18 января 1571 г., а для свидетельствования мощей отправлены уполномоченные 1 февраля и след. в 1571 г. 400 П. С. Р. Л. т. III, стр. 164. У летописца это событие записано под 1571 г.; а у Карамз. отнесено к 1572 г. примеч. к IX т. 398. 403 П. С. Р. Л. т. III, стр. 165 и 166. У летописца это событие записано под 1571г. а у Карамз. оно отнесено к 1572 г. в примеч. к IX т. 398. 417 П. С. Р. Л. т. III, стр. 174; Карамз. ошибочно говорит, что 28 августа Леонид сам совершал крестный ход и посылал воду в Москву к Государю; см. примеч. к IX т. 398. Этого не мог он сделать, отправившись в Москву 23 числа с почетным духовенством. Авт. 418 Стоглав, гл. 89, стр. 379, 1551 г. «Мы же соборне повелехом от диаконства и от поповства две златницы на собор взимати, сиречь рубль Московской да благословенная гривна... а от патрахельных и от уларных грамот пошлин не имати, разве писчаго алтына да печатнаго алтына же»... 419 А. А. Э. 1, 221. 1551 г.: «и архиепископ, поучив и наказав, благословляет его (определяющегося священника), и не емлет с них ничего, разве благословенные гривны». А. И. 1, 402. 1581 г. «А которые черные священницы и диаконы в тот монастырь ново станут, или из которого монастыря в тот их монастырь перейдут... и наши подьезчики и десятинники на тех черных священницех и на дьяконех перехожих и новичных гривен не емлют». Ср. там же. 1, 277, 278, 1551 г. 420 Стоглав, гл. 89, стр. 380. 1551 г.: «А от настольных грамот архимандричьих и игуменских имати по 2 златницы, сиречь по рублю Московскому, а от благословенных грамот… по полтине». 422 П. С. Р. Л. т. III, стр. 164 и 165; в летописи это обстоятельство записано под 1571 г., а у Карамз. под 1572 г. см. примеч. 398 к IX т. Читать далее Источник: Кафедра новгородских святителей ...: С 17 изображениями св. святителей/Соч. Новгородского Знаменского собора прот. П.И. Тихомирова. Т. 1-2. - Новгород: типо-лит. Губ. правл., 1891-1897. - 3 т. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Tihomiro...

Но так как четырнадцати суток, предоставленных епархиальным архиереям для их отлучек из своих епархий, для моей поездки на родину недостаточно, то я всепокорнейше прошу Святейший Синод разрешить мне отпуск на двадцать восемь дней». Указом Св. Синода от 22 числа за 1655 мне разрешен этот отпуск. 20 числа получил письмо из Петербурга от Н. И. Григоровича, который писал от 18 числа: «Во вторник на этой неделе пожаловал ко мне в архив Андрей Николаевич 393 ; он сообщил мне, что г. Обер-Прокурор Св. Синода поручил ему переговорить со мною о возможности разделить V т. на два тома. Я отвечал ему, что разделение возможно, но чтобы томы один от другого­ не особенно отличались толстотою. Затем, я просил его дать мне день времени, чтобы представить соображения свои по разделу. Я предложил разделить так. V т. займет с 1 по 499 стр., до 1864 г., с 564 по 727, 62 полулиста с 497 и 498 страницами. VI т. займет с 499 по какую Бог покажет страницу с 1864 по 19 ноября 1867 г., с 728 по какой будет с Божиею помощию. Каждый из томов будет иметь предисловие, оглавление и два указателя. Г. Шишков утверждает, что если не делить V том на два, то он будет очень тяжел, в 82 листа, и невозможен для держания в руках. Но я об одном сожалею, что будет VI т. начат не с 1 страницы, а с 499, а в тоже время и радуюсь, что издание увеличилось одним томом. По трудам моим, по изданию бумаг святителя Филарета, я уже несказанно вознагражден Вашим Высокопреосвященством, не по заслугам моим. О моих же услугах, если эти услуги действительно полезны и не мешкотны, осмелюсь просить забыть, потому что услуги эти мне не были в тягость и не составляли труда для меня, а напротив доставляли удовольствие и даже наслаждение». В ответ на это писал я от 21 числа: «О разделении письменного материала с 1861 по 1867 г. на два тома я писал Вам в свое время; но Вы с Александром Васильевичем 394 не хотели меня слушаться: вот теперь и извольте же объясняться с читающею публикою насчет страниц, непрерывно идущих в двух отдельных томах. Эту необычайность надобно объяснить, разумеется, как-нибудь в предисловии к VI тому. Но как бы то ни было, а мне хотелось бы поскорее развязаться с этим делом.»

http://azbyka.ru/otechnik/Savva_Tihomiro...

Староста в этом случае следит за интересами великого князя и принимает меры к увеличению площади землепользования, и чрез это – к увеличению доходности великокняжеских оброчных статей. С последнею же целью он мог следит за тем, чтобы «паханые обжи» не показывались пустыми; за тем, чтобы пустые земли скорее заселялись и во всяком случае – эксплуатировались; он мог следить и за сроками льготных годов. Если бы к обязанностям старост и десятцких мы отнесли исполнение всяких вообще поручений и распоряжений из Москвы через Новгород или прямо из Новгорода, – быть может тогда был бы исчерпан с полностью круг их обязанностей. б) Каждый погост имел в своем центре «погосте» – погостскую церковь в большинстве случаев, или церковь какого-либо владельца (владыки, монастырей, помещиков) – в меньшинстве, которая считалась церковью–погосткою. Высказывая с положительностью это мнение 12 , мы имеем для него следующие основания. В Деревской пятине, из 66 погостов и волостей, церковь погостская описана в 38 погостах: Ясеновичском – 1. 41, Коломенском – 1. 93, Вельевском – 1. 222, Неретцком – 1. 336, Ужинском – 1. 346, Рутинском – 1. 449, Сеглинском – 1. 451, Березайском – 1. 497, Ситенском – 1. 558, Жабенском – 612, Молвятицком – 1, 652, Борковском – 1. 687, Листовском – 1. 698, Тюхольском – 1. 708, Влажинском – 1. 739, Буховском – 1. 756, Семеновском – 1. 791, Налесском – 2. 762 13 , Еглинском – 1. 864, Шегринском – 2. 198, Полищском – 2. 263, Оксочском – 2. 321, Ручьевском – 2. 351, Крестцовском – 2. 393–4, Язвищском – 2. 401, Боженском – 2. 442, Наволотцком – 2. 461 14 ; Понедельском – 2. 469, Холынском – 2. 498, Полоновском – 2. 578, Устьянском –2. 630, Налючском – 2. 689; в волостях: Стерж – 2. 689, Морева – 2.703, Велиля – 2. 736, Лопастицы – 2. 784, Буец – 2. 806 и в Холмском погосте – 2. 826. Погостскими могли быть церкви, находившиеся в селах и сельцах, в 11 погостах: Посонском ( По-сонский – по р. Сне: сц. погосте – 1. 56), Бологовском – (сц. Бологое – 1. 107), Михайловском 15 : ( сц. Тимофеевское – 1. 193–4), Коротцком (сц. Коротцко– 1. 321–2), Турском (сц. Парфеево – 1. 399), Локотцком 16 ) – (погост Новой – 2.30) Черньчевичском ( сц. Чернчевичи – 2. 123), Теребунском ( сц. Теребуново –2. 132), Бельском (погосте Лишино – 2. 422), Бронничском (сц. Бронниче – 2. 445) и Курском (м. б. сц. Пересута – 2. 612).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Tihomir...

Такеда Феодора – 412 Такеиси Стефан – 162, 622 Такеици Петр- 104, 105, 107–111, 120, 297, 421, 422 Такенака Иоанн – 681, 682 Такеноуци, издатель – 416, 446, 457, 464 Такеока Фома – 31, 96, 120, 271 Такока Игнатий – 373 Тамура, пастор – 581, 582 Танабе, врач – 93, 686, 715 Танака Андрей – 243 Танака Василий, врач – 242, 519 Танака Даниил – 887 Танака Илья – 273 Танака Нина – 243 Танака Петр – 203, 551, 566, 594, 597, 611, 719, 806 Танака Сёозо – 582 Танака Симеон – 243, 847 Танака Фома – 26, 63, 89, 93, 105, 162, 175, 222, 228, 232, 235, 309, 315, 317, 320, 322–326, 332, 344, 345, 419, 420, 425, 495, 497, 634, 655, 742, 783, 808 Танесима, врач – 187 Таубе Борис Александрович – 442 Тацибана – 625 Тацибана Павел – 504 Теразава Моисей – 376 Тарасима Павел – см. Терасима Павел Терасима Павел – 172, 208, 257 Терасима Петр – 569 Терентьев Иван Абрамович – 234 Тихай Александр – 274, 279, 856, 862 Тихай Игнатий – 274, 279 Тихай Лиза – 274, 862 Тихай Митя – 274, 279 Тихай Яков Дмитриевич – 274, 279, 546, 573, 856, 862, 887 Тихомиров Лев Александрович – 388, 393, 394, 447, 505, 508, 565, 575, 578, 605, 609, 612, 628, 736, 737, 743, 753, 787, 803, 849, 850 Тихон, архиерей – 360, 381, 385, 400 Тихон Задонский – 240 Товарова Александра – 742 Тода Матфей – 451, 637 Тода Павел – 203 Тодороги Моисей – 678, 743 Тодороги Яков – 681 Тоеда Митрофан – 415 Тоеда Феодор – 829 Токугава – 354 Толстой Л. Н – 85, 407, 410, 439, 570, 683, 833 Толь, графиня – 646 Томидзе, проф. римского права – 695 Томизава Яков – 425 Томии Симеон – 10, 62, 111, 112, 149, 178, 610, 885 Тоокайрин Петр – 814, 904 Тоокайрин Симон – 176, 177, 183, 208, 257, 411, 492, 493, 504, 507, 508, 514, 584, 597, 663, 848, 906 Тоохей Яков – 156, 282, 479, 568, 638, 664, 677, 738, 784 Торио – 94 Тото Яков – 586 Тоцука Бункай – 307, 313 Трацтшольд, студент – 754 Тренюхин Владимир Михайлович, инженер – 519, 520 Троллоп – см. Trollop Тронин Василий Аркадьевич – 842, 877 Тронин Владимир – 842 Тургенев И. С. – 761 Удзие Петр – 79 Удзие Яков – 280, 283, 314, 315, 328, 371, 372, 432

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Japons...

386 Сильно преувеличивает положение дела Новак, когда, проводя параллель между Малахией, с одной стороны, и Аггеем и Захарией, с другой, говорит, что как у последних «всякий грех коренился в нерадении о храмостроении, так и у М. всякий (?) грех рассматривается, как осквернение святилища; как там всякое благословение отсутствовало потому, что Иегова еще не жил среди Своего народа, но настанет время, когда Иегова придет в Свой храм, – так и здесь: все несчастие современности имеют свое последнее основание в том, что Иегова все еще не пришел в Свой храм (??); но Он придет (3:1) и т. д.» (S. 393). 387 Ис.1:11–14 : «К чему Мне множество жертв ваших? говорит Господь. Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу. Когда вы приходите являться пред лицо Мое, кто требует от вас, чтобы вы топтали дворы Мои? Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня: новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие – и празднословие! Новомесячие ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их». 66:3: «Беззаконник, закаляющий вола – то же, что убивающий человека; приносящий агнца в жертву – то же, что задушающий пса; приносящий семидал – то же, что приносящий свиную кровь; воскуряющий фимиам – то же, что молящийся идолу». Иер.6:20 : «Для чего Мне ладан, который идет из Савы, и благовонный тростник из дальней страны? Всесожжение ваши неугодны, и жертвы ваши неприятны Мне» Ам.5:21–22 : «Ненавижу, отвергаю праздники ваши и не обоняю жертв во время торжественных собраний ваших. Если вознесете Мне всесожжение и хлебное приношение. Я не приму их и не призрю на благодарственную жертву из тучных тельцов ваших» Ос.6:6 : «Я милости хочу, а не жертвы, и боговедения более, нежели всесожжений». 388 Мнение Новака, будто указание противоположности между современными Малахии священниками и прежним Левием «обнаруживает, что у этого мужа (Малахии) утратилось всякое историческое сознание о том положении, какое занимали некогда пророки (особенно Иеремия и Осия) относительно священства» (S. 392), – мы находим несправедливым, потому что Малахия, несомненно, имеет в виду еще более древние времена и, пожалуй, даже собственно законодательство Моисеево относительно левитства.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Tihomiro...

солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; ...» 389 . Царство Божие вечное: «... ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа» 390 . В Царстве Божием не женятся, не выходят замуж, как сейчас, оно не пища и не питие: «... в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах» 391 . «... сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят, и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения» 392 . «Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе» 393 . То есть не может быть у праведников чувственных наслаждений, а жизнь людей будет совершенной иной. Нигде не говорится о том, что будет еще одно пришествие Христа до Его Второго Пришествия во славе. Разделение на праведных и неправедных будет только после Второго Пришествия об этом говорится в притче о пшенице и плевелах 394 : плевелы – зло, посеянное диаволом, и делающие беззаконие будут уничтожены в мире только при кончине века сего. О разделении праведных и неправедных говорится и в описании Страшного Суда 395 , как о событии происшедшем после Пришествия Христа во славе. Все это вместе взятое полностью опровергает учение о возможности некоего явного земного царства Христа до Второго Пришествия. Освобождение сатаны и окончательная победа над ним « 7 Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской. 8 И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный. 9 И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; 10 а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков» 396 .

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/kurs...

44. Критика марксистского и материалистического понимания истории . Тихомиров посвятил этому предпоследний, девятый раздел своей работы, который называется «Воскресение языческой мистики и экономический материализм». Особое внимание уделено критике положения о том, что движущей силой общественного развития являются «производительные силы». Это наиболее одиозная форма пантеизма. В теории марксисты придерживались такого «истматовского пантеизма», а в практической работе выступали с позиций атеизма. От того, что атеизм был назван «научным», он не стал более убедительным. Доказать отсутствие Бога намного сложнее, чем решить противоположную задачу. Кстати, «экономический материализм» лишь на короткое время сумел создать что-то похожее на атеистическое общество. Уже через некоторое время у людей все равно просыпаются потребности духовного характера. Но это уже не потребность единения и общения с Богом, а желание мистики. Мистики, которая, как отметил Тихомиров, носит языческий характер и подталкивает человека в объятия сатаны. Тут на память приходят слова апостола Петра: «Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого. Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди. Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и вымытая свинья [идет] валяться в грязи» ( 2Петр.2:2022 ). Тихомиров говорил, что в XX веке в дополнение к монистическому и дуалистическому мировосприятию появляется еще одно самостоятельное мировосприятие – сатанизм. Во времена Тихомирова сатанизм находился еще в зачаточном виде, но он предвидел, что это мировоззрение может стать со временем доминирующим. 20 45. «Закон соответствия» в марксизме и в христианстве . Читая Тихомирова, я вспомнил хорошо знакомый старшему поколению по курсу исторического материализма «закон соответствия». Основоположник марксизма сформулировал этот закон следующим образом: тип производственных отношений соответствует уровню развития производительных сил.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

«Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота и ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в царстве небесном, а кто сотворит и научит, тот великим наречется в царстве небесном. Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, не взойдете в царство небесное. Слышали, что сказано древним: не убей, кто же убьет, подлежит суду. Я же говорю вам, что всяк гневающийся на брата своего (напрасно) подлежит суду» и т. д. (Ев. Матф. V, 17 — 22). Надеюсь, г. Тихомиров согласится, что из этих слов в их совокупности ясно как день, что превзойти законную праведность никак не значить отвергнуть ее или допустить ее нарушение, а, напротив, значить исполнишь ее, удовлетворишь ей и затем уже подняться выше. Пока я способен убивать и действительно убиваю, я, очевидно, не могу достигнуть такого совершенства, чтобы даже не гневаться. Что подумал бы г. Тихомиров о человеке, который рассуждал бы так: заповедь «не убей» есть принцип низший, а я держусь высшего; итак, все равно, убиваю я, или нет, лишь бы только я верил, что не нужно гневаться. Или, может быть, рассуждение, нелепое со стороны одного лица, перестает быть таковым, когда исходит от большой совокупности лиц — от общества или народа? Сказавший: Я пришел исполнить, а не нарушить закон, очевидно, не отрицал, «юридической точки зрения». Но г. Тихомиров решительно ее отвергает и говорит о ней как о чем–то несомненно скверном. Для окончательного посрамления «Вестника Европы» и меня, он уличает нас в чудовищном желании, чтобы по вероисповедному вопросу был издан «надлежащий закон» . Относясь с омерзением к надлежащим законам, наш публицист ничего не говорить о законах не надлежащих. Вероятно, он не полагает между теми и другими никакого различия, что совершенно последовательно при отрицании юридической точки зрения вообще.

http://predanie.ru/book/220020-filosofsk...

Розанове. Я вот с одной стороны г. Тихомиров в двух своих последних заявлениях делает решительные шаги, чтобы выбраться из густого тумана, отчасти им самим напущенного на этот жизненный вопрос, а с другой стороны проповедник религиозной нетерпимости вызван к такому совершенному обнаружению своих мыслей и чувств, после которого дальнейшую его проповедь можно уже считать безвредной. Теперь мне остается, пользуясь успехами г. Тихомирова, разобраться в этом споре до конца и привести дело в полную ясность, а затем познакомить читателей с последним швом г. Розанова, которое доставит им, надеюсь, несколько минут невинного удовольствия. Требование справедливости: не делай другим, чего себе не желаешь, г. Тихомиров считал сначала моею злонамеренною и нелепою выдумкой, основанною на переделке евангельского текста. На это я отвечал, что означенная формула древнее не только меня, но и евангелия, ибо ее высказал, между прочим, знаменитый учитель Гиллель. Теперь публицист «Русского Обозрения» открыл или, как он говорит, «вспомнил», что эта формула, которую он столь решительно опровергал, находится в постановлении апостольского собора в Иерусалиме: «Ибо угодно Духу Святому и нам не возлагать на вас тяжкого бремени более кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного, и крови, и удавленины и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите» (Деян. ап. XV, 28, 29 по русск. Нов. Зав. петерб. изд. 1879 г.). Г. Тихомиров думает, что на его прежнее обвинение меня в изобретении справедливости и переделке священного текста я должен был вместо того, чтобы ссылаться на «премудрых раввинов», прямо указать ему это, «запамятованное» им, апостольское постановление; а так как я этого не сделал, то тем самым доказал, что помянутого постановления не знал и не знаю и, следовательно, вообще недостаточно знаком со священным писанием. Все это было бы прекрасно, но к несчастью для г. Тихомирова мое крайнее незнакомство с св. писанием побуждает меня читать его в подлиннике, и вот, как нарочно, великое открытие нашего публициста отнюдь не подтверждается греческим текстом Деяний ап.: предписания «не делайте другим, чего себе не хотите» там вовсе нетъ .

http://predanie.ru/book/220020-filosofsk...

Ведь это Царство Духа. Тихомиров пишет в этой связи: «Все это, конечно, безусловно непостижимо для нынешнего нашего разума, как и апостол говорит: «проповедуем премудрость Божию тайную, сокровенную» – «как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его». «А нам, – говорит апостол, – Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии» ( 1Кор.2:710 ). Но формулировать в человеческих представлениях то, что открывается только в Духе – невозможно. Это станет ясно в Царстве Духа. В здешнем существовании полагается лишь начало развития Царства Божия, с характером некоторой эволюции, как можно видеть из притчей о закваске хлебной, о сеятеле и плевелах и т.д.». 24. Царство зла. Утрата человечеством идеи Царства Божия, переключение его умственных, душевных и физических сил на строительство царства земного неизбежно приводит человечество к тому результату, на который оно не рассчитывало. А именно к царству зла. Царство зла попускается Богом, т.к. Бог создал ангелов и человека свободными существами. Царство зла появилось еще до грехопадения человека в раю. На примере Денницы мы видим, что грех богоборчества заразителен. Против Бога выступил не только Денница, но за ним последовала треть всех ангелов. Из них и составилось царство зла. Если те ангелы поддались «стадному» чувству, то падшие ангелы (дьявол и его слуги) стали действовать уже более осмысленно. Они стали враждовать с Богом, привлекая на свою сторону людей. Именно после грехопадения людей в раю началась вторая серия строительства царства зла. Третья серия начнется тогда, когда к политической власти над миром придет антихрист, который открыто заявит о своем богоборчестве. 25. Четыре вехи земной истории. В укрупненном виде всю историю человечества Л.А. Тихомиров представляет в виде четырех основных этапов: 1) сотворение Богом людей и жизнь первых людей в раю 2) грехопадение первых людей и их изгнание из Рая 3) земная жизнь людей, представляющая собой борьбу между Царством Божиим и царством зла 4) завершение земной жизни, временное воцарение антихриста, Второе Пришествие Христа, переход всех людей, составляющих «народ Божий», в Царство Божие на небе.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010