2139 См.: Манолаков X. Русская эмиграция в Чехии и ее болгарские рефлексии ( Никодим Павлович Кондаков и Болгария)//Междунар. конф. «Русская, украинская и белорусская эмиграция в Чехосло­вакии между двумя мировыми войнами: Результаты и перспективы проведенных исследований. Фон­ды славянской библиотеки и пражских архивов» (Прага, 14–15 авг. 1995 г.): Сб. докладов. Прага, 1995. Ч. 2. С. 660–674. 2141 Описание пражской части архива Η. П. Кондакова, хранящейся в ЛАПНП, см.: Nikodim Pavlovi Kondakov (1844–1925)/Zpracovala Lydie Kopecká a Marta Dandová. Praha, 1995. Недавно опублико­вана опись фонда Археологического института Η. П. Кондакова, хранящегося в Отделе документаль­ных фондов Института теории и истории искусств АН ЧР в Праге: Archeologický institut N. Р. Kondakova 1925–1952. Inventá fondu. Zpracovala Lydie Kopecká. Praha, 1999. 2142 В ПФА РАН сохранились 83 письма Η. П. Кондакова к С. А. Жебелеву за 1893–1925 гг. (Ф. 729. Он. 2. Д. 168. 161 л.), 10 писем и 18 открыток С. А. Жебелева к Η. П. Кондакову за 9 апреля 1897 г. – 8 августа 1914 г., из Москвы, Петербурга, Гатчины, Афин, Константинополя, Милана, Рима, Флоренции в Петербург, Ялту, Рим (Ф. 115. Оп. 4. Д. 146. 35 л.). В Праге сохранилось 14 писем Жебе­лева за 1923–1925 гг. (ЛАПНП), письма в Одессу и Ялту 1917–1920 гг. до нас не дошли. 2145 Жебелев С. А. Из истории Афин: 231–229 гг. до Р. Хр. СПб., 1898; Ростовцев М. И. История государственного откупа в Римской империи (от Августа до Диоклетиана). СПб., 1899. 2152 О судьбе сборника «Русская наука» см.: Тункина И. В. О проекте многотомного издания по истории русской науки (1916–1930 гг.)//Петербургская Академия наук в истории академий мира: К 275-летию Академии наук. Материалы Международной конференции 28 июня – 4 июля 1999 г./РАН СПбНЦ. СПб., 1999. T. 1. С. 182–194. 2153 ПФА РАН. Ф. 729. Оп. 1. Д. 5. 47 л. 10 мая 1918 г. – 1 октября 1921 г. (очерк С. А. Жебелева подготовлен к печати И. В. Тункиной). 2157 Анучин Д. H. 1) Крупный новый труд по истории русского искусства и древностям (сочинение проф. Η. П. Кондакова «Русские клады домонгольской эпохи»)//Русские ведомости. 1897. Апрель. 105; 2) Археологическое значение «Мономаховой шапки» по мнению Η. П. Кондакова//Археоло­гические известия и заметки. 1897. 5–6. С. 163–165.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Кроме того, в аудио-студии " Фома-Центр " с о. Иоанном записан цикл коротких рассказов Максима Яковлева " Фрески " . Фильмография Режиссер - 1988 Чушь, или Рассказ ни о чем (короткометражный, СССР) - 1989 Разрушитель волн (короткометражный, СССР) - 1992 Арбитр (Россия) Сценарист - 1992 Арбитр (Россия) автор сценария - 1993 Урод (Россия) автор сценария - 1997 Кризис среднего возраста (Россия) автор сценария при участии Г. Сукачева, Ю. Разумовского - 1997 Мытарь (Россия) - 1998 Дух (Россия) автор сценария совм. с С. Добротворским, Е. Ивановым, А. Ганшиной - 1999 Максимилиан (видео, Россия) автор сценария при участии А. Демидова, О. Арбузовой - 2000 ДМБ (Россия) автор сценария - 2001 Даун хаус (Россия) автор сценария совм. с Р. Качановым-мл. - 2001 Праздник (Россия) автор сценария совм. с Г. Сукачевым - 2002 Начало пути (Россия) автор сценария Актер - 1989 Маркун (короткометражный, СССР) - 1991 Нога (СССР) под псевдонимом Иван Чужой - 1992 Арбитр (Россия) - 1993 Выходец из метро (Россия) - 1993 Над темной водой (Россия/Германия) под псевдонимом Иван Чужой - 1994 Хоровод (Россия) - 1995 Мания Жизели (Россия) под псевдонимом Леопольд Роскошный - 1995 Приют комедиантов (Россия) - 1996 Мужчина для молодой женщины (Россия) - 1997 Кризис среднего возраста (Россия) - 1997 Мама не горюй (Россия) - 1997 Старые песни о главном 2 (телевизионный, Россия) - 1997 Три истории (Россия/Украина) в новелле " Офелия " - 1998 Кто, если не мы (Россия) - 1999 8 1/2 долларов (видео, Россия) - 1999 Максимилиан (видео, Россия) - 2000 Вместо меня (Россия) - 2000 ДМБ (Россия) - 2000 Любовь.ru (телевизионный, сериал, Россия) - 2001 Гипноз (телевизионный, среднеметражный, Россия) - 2001 Даун хаус (Россия) Призы и премии - 1989 МКФ в Чикаго (Приз " Серебряный Орел " за лучшую режиссуру, фильм " Разрушитель волн " ) - 1989 МКФ фильмов для молодежи в Потсдаме (Приз зрительских симпатий, фильм " Разрушитель волн " ) - 1992 КФ " Вторая премьера " в Москве (Приз за лучшую режиссуру, фильм " Арбитр " ) - 1992 КФ " Кинотавр " в Сочи (Приз за лучшую мужскую роль в конкурсе " Фильмы для избранных? " , фильм " Нога " )

http://mitropolia.spb.ru/news/av/?id=178...

2000-х гг. при оренбургском приходе постоянно действовали 8 миссионеров - 6 старейшин и 2 сестры. К 10-м гг. XXI в. численность оренбургской общины резко сократилась. Первая группа Иеговы свидетелей в О. о. образовалась, по всей видимости, из ее приверженцев, подвергнутых принудительному выселению в 1947-1951 гг. сначала из Молдавии в Казахстан, а затем из Украинской, Белорусской, Латвийской, Литовской и Эстонской ССР в Сибирь. В 1965 г. с них были сняты ограничения по спецпоселению и адм. надзору, что позволило части верующих выехать в регионы Европейской России и основать там ячейки. В 1964 г. власти О. о. в адм. порядке выдворили проповедника общины за пределы области. В 1965-1967 гг. группа свидетелей Иеговы в О. о. еще существовала (15 чел.), а затем распалась. В дальнейшем иеговисты предпринимали попытки вести религиозную агитацию из Ср. Азии. Так, в июне 1971 г. на территории ст. Илецк обнаружено неск. экземпляров иеговистской лит-ры. В 1990 г. отмечена группа иеговистов в Оренбурге численностью 28 чел. По данным 1994 г., в О. о. имелось 122 приверженца этого учения, при этом только в Оренбурге их численность за год возросла с 43 до 87 чел. 16 июня 1994 г. зарегистрирована религ. орг-ция свидетелей Иеговы «Центральная» в Оренбурге, 15 дек. 1994 г.- в г. Ясном, 30 апр. 1998 г.- в г. Бузулуке, 26 нояб. 1998 г.- в г. Орске, 24 июня 1999 г.- 2-я община в г. Оренбурге - «Степная», 8 июля 1999 г.- в г. Бугуруслане, 22 июля 1999 г.- в г. Гае. Кроме того, образовались незарегистрированные религ. группы иеговистов в Медногорске, пос. Светлом, Соль-Илецке, Сорочинске, райцентрах Акбулак, Грачёвка, Новосергиевка, Первомайский, Переволоцкий, Саракташ, Тоцкое, Тюльган, в пос. Колтубановском Бузулукского р-на и др. В 1996 г. свидетели Иеговы насчитывали в О. о. 415 последователей, в 2000 г.- до 2,5 тыс., к 2015 г.- ок. 3,5 тыс. чел. (из них в Оренбурге - 1,5 тыс. чел.). Религ. орг-ция активно наращивала свои ряды за счет поквартирных обходов, распространения брошюр и буклетов по почтовым ящикам, уличной агитации, выезда миссионеров в села с предложением бесплатного изучения Библии и посещения их собраний.

http://pravenc.ru/text/2581503.html

Верующие продолжали собираться по домам, отдельные группы были изолированы друг от друга, что привело к дальнейшему дроблению орг-ции. После многолетнего запрета на деятельность орг-ция Хоахао получила легальный статус в 1999 г., когда был создан Административный комитет Хоахао. Мн. представители движения Хоахао, включая тех, кто руководили им до 1975 г., критиковали создание комитета. Религию Хоахао исповедует 1 млн чел. в зап. части Юж. В. в пров. Анзянг. Каодай никогда офиц. не запрещалась, однако с 1977 г. находилась под строгим контролем. Мн. лидеры орг-ции подверглись серьезным гонениям в кон. 70-х гг. Нормализация отношений между правительством и Каодай наступила в сер. 90-х гг. В 1997 г. руководящий совет Каодай составил новый устав орг-ции, в к-ром зафиксирован отказ от отправления нек-рых запрещенных властями церемониалов, запрет на использование медиумов и призывание духов. В дек. 1999 г. было достигнуто соглашение представителей Каодай с правительством о новых обрядовых формах практики Каодай при сохранении традиц. богословского содержания. На общих съездах 1999 и 2002 гг. впервые с 1975 г. были инициированы неск. сот клириков. Однако нек-рое количество последователей этого учения не признали законность решений, принятых на съездах, считая их противоречащими традициям Каодай. Существует ок. 13 различных независимых групп Каодай, наиболее активные из них в пров. Тэйнинь, где находится организующий центр - «Святой Престол», в Хошимине и в дельте Меконга. Каодай насчитывает 2 млн верующих, в основном в Юж. В., и неск. тыс. верующих в др. странах. Единственной мусульм. орг-цией в стране является Ассоциация мусульман Вьетнама (АМВ - Muslim Association of Vietnam), созданная в 1975 г. и получившая подтверждение своего статуса в 1992 г. Несмотря на легальный статус, контакт с мусульманами соседних стран, таких как Малайзия, ограничен. В 2001 г. 55 мусульман совершили хадж в Мекку за счет мусульм. попечительских орг-ций. Христианство Первым христианином, оказавшимся во В., был в нач.

http://pravenc.ru/text/161139.html

В начале судебного процесса над Слободаном Милошевичем несколько раз упоминалось, что в зале суда появится свидетель, который якобы расскажет о попавших к нему в руки тех самых записях телефонных разговоров Шаиновича и Лукича о том, что произошло в Рачаке. Но такой свидетель так и не появился. Наконец, в октябре 2003 года гаагское судилище выдвинуло обвинения против четырех сербских генералов. МТБЮ обвинил Небойшу Павковича, Владимира Лазаревича, Властимира Джорджевича и Сретена Лукича в совершении военных преступлений. В январе–июне 1999 года генерал Небойша Павкович командовал третьей армией Армии Югославии, Владимир Лазаревич был командующим Приштинским корпусом, Властимир Джорджевич являлся начальником Управления общественной безопасности МВД Сербии, заместителем главы МВД, а генерал Сретен Лукич командовал полицейскими силами в Косово, после войны был заместителем министра внутренних дел. Судья Гаагского трибунала из Южной Кореи О Гон Квон подписал обвинение, в котором говорится, что сербские генералы совершили преступления против человечности в период с 1 января по 20 июня 1999 года. Генералов обвинили в убийствах и депортации жителей Косова. В подписанном О Гон Квон документе указывалось, что более 800 тысяч косовских албанцев за шесть месяцев были изгнаны из Косово. В принципе, все эти албанцы бежали от ударов натовской авиации и под угрозами боевиков ОАК. В разделе об убийствах назывались села Рачак, Бела Црква, Мала Круша, Сува Река и т.д. Выданный в Гаагу Слободан Милошевич вел свою защиту очень достойно. Открытость процесса позволила ему разоблачить ложь о Рачаке, мнимая «резня» в котором фигурировала среди пунктов его обвинения. Так, в марте 2003 года Милошевич обвинил финского судебно-медицинского эксперта Хелену Ранту, свидетеля обвинения, в манипуляции фактами и представлении журналистам личного мнения под видом официальных выводов международной экспертной комиссии. Он заявил, что такие действия Ранты дали в 1999 году НАТО предлог, необходимый для бомбежек Югославии.

http://pravoslavie.ru/37236.html

Цитированная литература Алексова. 1989 – Алексова Б. Enuckonujama на Брегалница: Прв словенски црковен и културно-просветен центар во Makeдohuja. Прилеп, 1989. Ангелов, Куев, Кодов. 1970 – Ангелов Б., Куев К., Кодов Хр., състав. Климент Охридски. Събрани съчинения. Том първи. София, 1970. Ангелова. 2003 – Ангелова Ст. Разкопките на църква 2 (Архиепископията на Дръстър) през 1993–1999 г.//Българската църква през вековете: Научна сесия по случай 1130 години от учредяването на Българската църква и 130 години от създаването на Българската екзархия/Съст. П. Петков. София, 2003. C. 21–48. Атанасов. 2007 – Атанасов Г. Християнският Дуросторум – Дръстър: Доростолската епархия през Късната античност и Средновековието (IV-XIV вв.). Варна, 2007. 1986 – Б. култура на македонските словени во светлината на археолошките во Прилеп: прилог за на културата на македонскиот народ. Прилеп, 1986. Баласчев. 1898 – Баласчев Г. Климент, епископ Словенски и службата му по стар словенски превод с една часть гръцки параллелен текст и едно факси- миле. София, 1898. 1980 – Д. Ucmopuja старе српске Београд, 1980. Божилов. 2011 – Божилов И. Българската архиепископия XI-XII век. Списъкът на българските архиепископи. София, 2011. Божилов, Гюзелев. 1999 – Божилов И., Гюзелев В. История на средновековна България VII-XIV век. София, 1999. 2007 – С. Забелешки из Кучевишта//Зограф: часопис за уметност. 2006–2007. Бр. 31. С. 125–134. Георгиев. 1955 – Георгиев Е. Създаването на Преславската и Охридската книжовни школи в средновековна България//Годишник на Софийския университет. Филологически факултет. Кн. I, 1. София, 1955. С. 1–60. Георгиев. 1962 – Георгиев Е. Разцветът на българскта литература в IX-X вв. София, 1962. Георгиев, 1995 – Георгиев Е. Възникването на Преславската книжовна школа// Преславска книжовна школа. Т. 1. София, 1995. С. 7–17. Грашева, Славова. 2003 – Грашева Л., Славова T. Преславско книжовно средище//Кирило-Методиевска энциклопедия. Т. III. П-С./Гл. ред. Л. Грашева. София, 2003. С. 312–327. Гълъбов. 1980 – Гълъбов И. Старобългарски език с увод в славянското езикознание.Ч. I. Увод и фонетика. София, 1980. Гюзелев. 2014 – Гюзелев В. Княз Борис Първи (852–889, †907)//Гюзелев В. Сочинения в пет тома. Т. 2. София, 2014. С. 11–308. Данчева-Василева. 2008 – Данчева-Василева А. Сердика (Триадица, Средец) – епископски и митрополитски център през UV-XUU в.//Християнската култура в средновековна България/Материали от национална научна конфе- ренция (Шумен, 2–4 май 2007) по случай 1100 години от смъртта на св. княз Борис-Михаил (ок. 835–907). Велико Търново, 2008. С. 23–34. Дуйчев, Войнов, Лишев, Примов. 1960 – Дуйчев И., Войнов М., Лишев С., Примов Б. Латински извори за българската история. Т. II. София, 1960.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

«Наступили удивительные времена, - не сомневается профессор. - Если раньше деньги обеспечивались золотом или иными ресурсами, принадлежащими стране-эмитенту денег, то теперь появилась совершенно новая конструкция: деньги страны-эмитента (доллар США) обеспечиваются ресурсами (нефтью) других стран. Говорят, что сохранять высокое звание мировой валюты доллару удавалось и удаётся за счет поддержания и даже укрепления к нему доверия со стороны других стран. Вместе с тем за последние полвека было немало моментов, когда доллар США оказывался на грани утраты своего статуса. И спасать доллар Вашингтону приходилось средствами, ничего не имеющими общего с доверием. Средствами охранения и обеспечения доллара США оказывались угрозы и применение военной силы». Валентин Катасонов привёл несколько примеров в подтверждение сказанного: «Одна история началась четверть века назад. Речь идёт о рождении европейской валюты под названием " евро " . Эта денежная единица была введена в безналичное обращение 1 января 1999 года, а 1 января 2002 года были введены в наличное обращение банкноты и монеты. Евро заменил национальные валюты. Также евро заменил в соотношении 1:1 европейскую валютную единицу (экю), которая использовалась в европейской валютной системе с 1979 по 1998 год. Первоначально, на евро перешли 10 европейских государств, образовавших так называемую еврозону. На сегодняшний день в еврозоне уже 20 стран (из 27 стран-членов Европейского союза). Если экю была валютой для " внутреннего " европейского пользования, то евро изначально планировалось использовать также для расчётов европейских стран с остальным миром. Также страны остального мира могли пользоваться этой валютой в своих взаимных расчётах. Четверть века назад мир воспринял рождение евро как мировой валюты, которая встанет вровень с долларом США. Многие страны восприняли появление евро с энтузиазмом, поскольку уже устали от диктата " американца " . Появилась возможность выбора. И вроде бы евро начал неплохой старт. Так, в первый год существования европейской валюты (1999 г.) не нее уже приходилось 17,9% мировых валютных резервов стран-членов МВФ. А уже в 2003 году эта доля выросла до 25,3%. Вероятно, это наращивание резервов в евро произошло за счёт доллара: его доля в мировых резервах за период 1999-2003 гг. снизилась с 70,9 до 65,8%.

http://ruskline.ru/news_rl/2024/03/20/na...

12.12.2001 року за П2235-3П н/д Мовчаном П.М., Сахном Ю.М., Тараном (Тереном) В.В. внесено проект постанови Bepxobhoi Ради Ykpaihu " Про проекти Зakohib Ykpaihu " Про розвиток та застосування мов в Ykpaihu, bhecehi народними депутатами О.Кучеренко (реестр. N2235-1), О.Костусевим (реестр.П2235-2), та " Про мови в Ykpaihu, внесений народним депутатом C.Kiяшkoм (реестр. N2235). 5. Проект Закону Ykpaihu " Про розвиток та застосування мов в Ykpaihi " (реестр. N2235-2 biд 07.04.1999 р., поданий н/д Костусевим). 27.05.1999 року за N2235/П н/д Танюком Л.С. (фpakцiя НРУ) внесено постанову Bepxobhoi Ради Ykpaihu Про проекти зakohib Ykpaihu, bhecehi народними депутатами Ykpaihu О.Кучеренком (реестр. N2235-1), О.Костусевим (реестр. N2235-2), та " Про мови в Ykpaihi " , внесений народним депутатом Ykpaihu C.Kiяшkoм (реестр. N2235). 04.12.2001 року за П2235-2П н/д Кириленком В.А. (фpakцiя НРУ) внесено постанову Bepxobhoi Ради Ykpaihu " Про henpuйhяmhicmь проекту Закону Ykpaihu " Про розвиток i застосування мов в Ykpaihi " (реестр N2235-2, поданий н/д Костусевим О.О. 12.12.2001 року за П2235-3П н/д Мовчаном П.М., Сахном Ю.М., Тараном (Тереном) В.В. внесено проект постанови Bepxobhoi Ради Ykpaihu " Про проекти Зakohib Ykpaihu " Про розвиток та застосування мов в Ykpaihu, bhecehi народними депутатами О.Кучеренко (реестр. N2235-1), О.Костусевим (реестр.П2235-2), та " Про мови в Ykpaihu, внесений народним депутатом C.Kiяшkoм (реестр. N2235). 6. Проект Закону Ykpaihu " Про мови в Ykpaihi " (реестр. N2235-3 biд 08.09.1999 р., поданий н/д Коновалюком B.I (фpakцiя " Трудова Ykpaiha " ). 04.12.2001 року за П2235-3П н/д Кириленком В.А. (фpakцiя НРУ) внесено постанову Bepxobhoi Ради Ykpaihu " Про henpuйhяmhicmь проекту Закону Ykpaihu " Про розвиток мови в Ykpaihi " (реестр. N2235-3, поданий н/д Коновалюком B.I.). 7. Проект Закону Ykpaihu " Про розвиток i застосування мов в Ykpaihi " (реестр. N2235-4 biд 30.06.2000 р., поданий Kaбihemoм Mihicmpib Ykpaihu). 19.01.2001 року за П2235-П2 н/д Танюком Л.С.

http://ruskline.ru/analitika/2005/02/07/...

Рецепты решения русского вопроса Экспертами и политологами рассматриваются как средство нормализации ситуации следующие решения: Радикальное: Создать из областей, населенных преимущественно русскими, " Русскую республику " (что в современной обстановке чревато целым рядом опасностей и угроз, всплеском волны сепаратизма и, как следствие - возможным распадом государства), или провести губернизацию России с ликвидацией всех национально-территориальных образований, вернувшись к уничтоженному большевиками дореволюционному территориально-государственному устройству страны. Умеренное: Принять закон о государственно-правовом положении (статусе) русского народа, или распространить " Закон о национально-культурной автономии " на русский этнос, дав ему возможность этнокультурного самоопределения. Возможно сочетание разных решений. Например, губернизация России и предоставление всем этносам, включая русских, возможности создания национально-культурных автономий. В ином случае государству придется ужесточать закон " О противодействии экстремистской деятельности " (2002), наращивать полицейские силы для борьбы с так называемым «русским экстремизмом» и отправлять в тюрьмы сотни и тысячи молодых людей, носителей русского национального самосознания. Нерешенность русского вопроса оказывает влияние и на положение наших соотечественников за рубежом. Известно, что русские диаспоры имеются в большинстве стран мира. Наиболее значительную долю в населении стран бывшего СССР русские составляют в Казахстане (30,0% по переписи 1999 года и 25,1% по оценке на 2008 год); Латвии (29,6% по переписи 2000 года и 27,7% по оценке на 2009 год); Эстонии (25,6% по переписи 2000 года); на Украине (17,3% по переписи 2001 года, в том числе. - 1,8 млн. в Донецко й области из 8,4 млн. русских на Украине); Киргизии (12,5% по переписи 1999 года); Белоруссии (11,4% по переписи 1999 года); Абхазии (10,9% по переписи 2003 года). В целом, результатом российской национальной политики стало то, что в настоящее время 18 млн. населения России имеют здесь собственные национально-государственные образования, а 25 млн. русских на постсоветском пространстве за пределами России не только лишены своей государственности, но и оказались второсортными гражданами.

http://ruskline.ru/analitika/2012/05/14/...

236 Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Синтез науки, религии и философии. Т. 3. Новосибирск, 1993, с. 28. 237 Рерих Е. И., Рерих Н. К., Асеев А. М. “Оккультизм и Йога”. Летопись сотрудничества. ТТ. 1–2. М., 1996, т. 2, с. 38. 239 “Человечество в большинстве своем состоит из двуногих” Рерих Е. И. Письма в Америку. 1923–1952. Т.4. М., 1999, с. 300. 241 Вергун В. В. Имеет ли Россия право на светскую духовность//Мяло К. Звезда волхвов… М., 1999, с. 20. 242 “А дальше мы узнаем нечто, делающее еще более сомнительной кураевскую схему некоего чистого древнего мира, ни в какие отношения будто бы не вступавшего со «скверной» Индией: «Земля Офир, куда отправлялись корабли Соломона и откуда вывозили золото, красное дерево, драгоценные камни, слоновую кость, обезьян, павлинов ( III Цap. IX, 28 и др.), как с большой вероятностию предполагают, находилась также в Индии (именно, на о-ве Цейлон) " ” (с. 120). 244 Фосдик З. Г. Мои Учителя. Встречи с Рерихами. По страницам дневника 1922–1934. М., 1998, с. 345. 245 Декроа Н. (Кордашевский Н. В.). С экспедицией Н. К. Рериха по Центральной Азии. Спб., 1999, с. 313. 247 Рерих Н. К. Знамя мира//Рерих Е. И., Рерих Н. К., Асеев А. М. “Оккультизм и Йога”. Летопись сотрудничества. ТТ. 1–2. М., 1996, т. 2, сс. 138–139. 250 Decter J. Nicholas Roerich, the life and art of russian master. – Rochester (Vermont), Nicolas Roerich Museum. 1989, p.134. 251 Интересная информация для ответа на этот вопрос содержится в книге: Williams Ch.R. Russian’s art and American’s money. 1900–1940. Cambrige 1980. К сожалению, пока мне не довелось подержать в руках это издание. 252 Фосдик З. Г. Мои Учителя. Встречи с Рерихами. По страницам дневника 1922–1934. М., 1998, сс. 612–613. 253 см. Фосдик З. Г. Мои Учителя. Встречи с Рерихами. По страницам дневника 1922–1934. М., 1998, с. 521. 254 “Все галереи и школы – наши враги” – Фосдик З. Г. Мои Учителя. Встречи с Рерихами. По страницам дневника 1922–1934. М., 1998, с. 526. 255 “Всего устроены четыре несчастные лекции, по 200, 300 “Это 1905-й год, – сказал Н. К. – и то, когда я приехал в Чикаго, и дал пять лекций за минимальную плату – 200 за лекцию и получил 1000 а меня тогда никто не знал. Великому художнику хочется говорить, и он разъезжает повсюду и платит людям, чтоб его слушали”” – Фосдик З. Г. Мои Учителя. Встречи с Рерихами. По страницам дневника 1922–1934. М., 1998, сс. 430–431.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/kto-posl...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010