1955. 37. [Т.] 2. С. 1-24; Воссоздание Св. Руси. П., 1956. М., 1991р; Жизненный путь митрополита-экзарха Владимира [Тихоницкого]. П., 1957; Очерки по истории Рус. Церкви: В 2 т. П., 1959. М., 1991р; Автобиография//ВРСХД. 1960. 58/59. [Т.] 3/4. С. 57-62; Вселенские Соборы. П., 1963. М., 1994р; Как создался Правосл. богосл. институт в Париже//ВРСХД. 1964. 75/76. [Т.] 4. 1965. С. 4-18; Лик Пушкина//Лик Пушкина: Речи, читанные на торжеств. заседании Богосл. ин-та. П., 1977р. С. 31-38. Лит.: Шингарев А. И. Как это было: Дневник. Петропавловская крепость, 27.9.17 - 5.1.18. М., 1918. С. 40; Веритинов Н. В старой академии//Возрождение. 1956. Кн. 49. С. 78-91; Кн. 50. С. 121-134; он же. Человек великого разума (памяти учителя)//Там же. 1960. Кн. 106. С. 107-112; Поливанов М. По поводу книги А. В. Карташева «Воссоздание Святой Руси»//Новый журнал. Н.-Й., 1956. Кн. 46. С. 239-248; Кассиан (Безобразов), еп. А. В. Карташев//ПМ. 1957. Вып. 11. С. 9-16; Полторацкий Н. П. Церковь и государство: Собеседования по книге проф. А. В. Карташева «Воссоздание Святой Руси»//ВРСХД. 1957. 46. [Т.] 3. С. 27-34; Злобин В. Литературный дневник//Возрождение. 1959. Кн. 93. С. 130-142; Сахаров А. Н. От публикатора// Карташев А. В. Очерки по истории Русской Церкви. П., 1959. М., 1991р. Т. 1. С. 3-16; он же. Апостол истории «Святой Руси» (А. В. Карташев)//ОИ. 1998. 5. C. 89-107; Зеньковский В. В., прот. Памяти проф. А. В. Карташева//ВРСХД. 1960. 58/59. С. 61; он же. Пять месяцев у власти: Восп. М., 1995. С. 38-39; Князев А., прот. Памяти А. В. Карташева//ВРСХД. 1960. 58/59. [Т.] 3/4. С. 64; он же. Зов пророческий: [Речь, посвящ. памяти А. В. Карташева]//Там же. 1961. 61. [Т.] 2. С. 58-60; Никольский Л. М. Памяти учителя//Там же. 1960. 58/59. С. 58-59; Шмеман А., прот. Церковь, гос-во, теократия: По поводу «Очерков Русской Церкви» А. В. Карташева//Новый журнал. 1960. Кн. 59. С. 270-278; Кононова-Милославская А. М. Проф. А. В. Карташев - ученый, правосл. богослов//Наша дань Бестужевским курсам: Восп. бывш.

http://pravenc.ru/text/Карташёв.html

В нач. 1956 г. был закрыт старообрядческий Покровский собор в центре Кишинёва с резиденцией епископа по официальной формулировке в связи с реконструкцией и перепланировкой улицы. Взамен власти передали Кишинёвской епархии закрытую, находившуюся в аварийном состоянии Мазаракиевскую Рождество-Богородичную ц. на окраине Кишинёва. По договоренности еп. Иосифа с уполномоченным и городскими властями здание Покровского собора было разобрано, материал использовали весной 1956 г. для ремонта Мазаракиевской ц. и для строительства при ней резиденции архиерея и здания Кишинёвского ЕУ. Предпринимавшиеся ранее попытки республиканского уполномоченного по делам культов добиться упразднения Кишинёвской старообрядческой епархии или перевода Кишинёвского ЕУ из Кишинёва в др. город натолкнулись на сопротивление со стороны еп. Иосифа. Последний по этому поводу направлял жалобы на имя председателя Совета по делам культов И. В. Полянского, епископа поддерживала Московская архиепископия. В итоге власти разрешили переместить штат кафедрального собора и ЕУ на территорию Мазаракиевской ц., которая 20 мая 1956 г. была освящена как новый кафедральный Покровский собор. В 1957 г. власти поставили перед Московской архиепископией и Кишинёвской епархией вопрос о «расформировании» Куничского мон-ря. Выполняя это требование, Московский архиепископ в окт. 1957 г. уволил игум. Валентину (Силакову) и духовника обители свящ. Ипполита Мартынова. Однако еп. Иосиф, не имевший достаточного авторитета среди верующих, не смог исполнить решение архиепископии. 6 дек. 1958 г. Совет по делам культов принял постановление о снятии с регистрации Куничского женского монастыря. К реализации данного решения ввиду угрозы сопротивления со стороны 2550 старообрядческих жителей села по просьбе уполномоченного подключился еп. Иосиф. Первым этапом стал перенос старообрядческих поклонных крестов с улиц с. Куниче на кладбище. С учетом угрозы массовых волнений закрытие обители отложили на июнь 1959 г. Совмин Молдавской ССР 5 июня 1959 г. постановил изъять все помещения Куничского монастыря. В ночь на 28 июня 1959 г. благочинный Кишинёвского ЕУ свящ. Морозов тайно от прихожан перенес иконы и утварь из монастыря в приходскую церковь в с. Куниче, в тот же день монахини были выдворены, монастырь опечатан, в течение месяца его переоборудовали под детский сад. Уполномоченный Совета по делам культов указывал на недопустимость создания жен. обители близ Кагула, где в бывш. с. Липованка в прицерковном доме жили 4 престарелые прихожанки.

http://pravenc.ru/text/2564036.html

В июне 1955 г. окончил Ленинградскую ДА со степенью кандидата богословия за соч. «Духовно-нравственный облик русского архиерея по каталогам русских святителей, чтимых Русской Православной Церковью с XI по XVI в., до патриаршества 1589 г.». Был оставлен в академии профессорским стипендиатом на кафедре сектоведения. Подготовил доклад «Обзор русской полемической противосектантской литературы синодального периода». В нач. 1956 г., во время рождественского отпуска, помогал освобожденному из заключения архиеп. Мануилу (Лемешевскому; с февр. 1956 правящий архиерей Чебоксарской и Чувашской епархии) с переездом из Чкалова в Чебоксары, а также в составлении «Чина архиерейского отпевания». 8 окт. 1956 г. пострижен в мантию с прежним именем и по истечении срока стипендиатства определен преподавателем гомилетики, практического руководства для пастырей и сравнительного богословия в Минскую ДС, размещавшуюся в Жировицком в честь Успения Пресвятой Богородицы мужском монастыре . С окт. 1957 г. по указу Патриарха Алексия I переведен в распоряжение архиеп. Мануила, стал его личным секретарем, был назначен на должность штатного священника Введенского кафедрального собора в Чебоксарах. Помогал архиеп. Мануилу в составлении «Каталога русских архиереев за последние 60 лет (1897-1957)», «Топографии архиерейских кафедр РПЦ периода 1897-1959 гг.» и «Фотоальбома православных архиереев от начала Крещения Руси до 1958 г.». За участие в научной работе в марте 1959 г. Патриарх Алексий I наградил И. крестом с украшениями. С 1 сент. 1959 г. помощник инспектора и преподаватель гомилетики, сравнительного богословия и ВЗ Саратовской ДС (до ее закрытия в мае 1960). 15 сент. 1960 г. Куйбышевский архиеп. Мануил (Лемешевский; с февр. 1962 митрополит) назначил И. ключарем Покровского кафедрального собора в Куйбышеве (ныне Самара), 2 апр. 1961 г. И. возведен в сан игумена, 25 апр. 1964 г.- в сан архимандрита. И. продолжал обработку собранных митр. Мануилом документальных материалов по истории Русской Церкви ХХ в., систематизировал сведения по составу иерархии РПЦ и топографии архиерейских кафедр.

http://pravenc.ru/text/469546.html

Korkkanen 1975 – Korkkanen I. The Peoples of Hermanaric. Jordanes, Getica 116. Helsinki, 1975. KP – Der Kleine Pauly. Lexikon der Antike in 5 Bänden. München, 1979. Kubitschek 1934 – Kubitschek W. Studien zur Geographie des Ptolemäus. I. Die Ländergrenzen. Wien; Leipzig, 1934. Lacroix 1065 – Lacroix B. Orose et ses idées. Paris, 1965. Lammert 1931 – Lammert F. Strategemata//RE. 2 R. II. Hlbbd. 4.1931. Col. 174–181. Laqueur 1920 – Laqueur R. Der jüdische Historiker Flavius Josephus. Giessen, 1920. Leest 1988 – Leest J. van der. Appian and the Writing of the Roman History. Diss. Toronto, 1988. Lendle 1992 – Lendle O. Einführung in die griechische Geschichtsschreibung. Von Hekataios bis Zosimos. Darmstadt, 1992. Leppin 1996 – Leppin Н. Von Constantin dem Groβen zu Theodosius II. Das christliche Kaisertum bei den Kirchenhistorikem Socrates, Sozomenus und Theodoret. Göttingen, 1996. Lesky 1956 – Lesky A. Die tragische Dichtung der Hellenen. Göttingen, 1956. Levy 1959 – Levy A. Isocrates. Milano, 1959. Lindner 1972 – Lindner H. Die Geschichtsauffassung des Flavius Josephus im Bellum Iudaicum. Leiden, 1972. Lozovan 1959 – Lozovan E. Réaltiés pontiques et nécessités littéraires chez Ovide//Atti del Convegno intemazionale Ovidiano, Sulmona 1958. Vol. II. Roma, 1959. P. 355–370. Luc. Ampel. Lib. memor. – Lucius Ampelius. Liber memorialis. Luschnat 1971 – Luschnat O. Thucydides//RE. Suppl XII. 1970. Sp. 1085 ff. (Sonderdruck Stuttgart, 1971). Macrob. Saturn. – Macrobius. Saturnalia. Mader 2000 – Mader G. Josephus and the politics of historiography. Leiden, 2000. Marc. Cap. – Marcianus Capella. De nuptiis Philologiae et Mercurii. Marcotte 1986 – Marcotte D. Le Périple dit de Scylax. Esquisse d’un commentaire épigraphique et archéologique//Bolletino di filologia classica. VII. 1986. P. 166–182. Martin 1966 – Martin R. Vergile et la «Scythie» (Géorgiques, III, 349–383)//Revue des Etudes Latines. 44. 1966. P. 286–305. Martin 1981 – Martin R. Tacitus. London, 1981. Matthews 1989 – Matthews J. The Roman Empire of Ammianus. London, 1989.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Авва Исайя, Logos 23, франц. пер. Etiolles 1970, с. 198 слл. Он же, Аскетикон CSCO 293, Syri 122, Указатель, с. 511: работа. См. обширную библиографию в кн.: L. Daloz, Le travail selon saint Jean Chrysostome, Paris 1959. Апостольское служение Василий Великий , Великое правило 32 (о паломниках), 33 (о сестрах), 36 (в миру); Краткое правило 311, 312, 131. Иноческий устав св. Василия 9, PG 31, 1369с-1372Ь (иноку не следует стремиться к священству). Кассиан, Трапеза SC 64 (1959): наставление, с. 236. Иоанн Златоуст , О священстве, PG 48, 633–692; другие тексты Златоуста см. в кн.: I. Auf der Maur, Mönchtum und Glaubensverkündigung in den Schriften des hl. Johannes Chrysostomus, Freiburg Schw. 1959. Воспитание Климент Александрийский , Педагог III, 8, 41, SC 158 (1970), с. 91 слл. Василий Великий , Великое правило 15, 53; Краткое правило 292. Иоанн Златоуст , О тщеславии и воспитании детей, SC 188 (1972). Соловьев В., Оправдание добра III, XIX, 4–5, Собр. соч., т. 8, изд. С.Петербург .(б.г., переизд. Брюссель 1966), с. 457 слл. Делание Авва Исайя, Logos 21, франц. пер. Etiolles 1970, с. 170 (вера должна сопровождаться делами). Кассиан, см. Указатель Трапеза SC 64 (1959), с. 243: praktikè. Греч. изд. Добротолюбия, Афины, том 5 (1963), Указатель, с. 310–311: праксис. Аскеза Филоксен Мабугский, Том. 11, SC 44 (1956), с. 373–428 (суровость аскезы). Авва Исайя , франц. пер. Etiolles 1970, Указатель, с. 301: аскеза, умерщвление. Соловьев В., Оправдание добра I, II, 1–8, Собр. сон., т. 8, изд. С.-Петербург (б.г., переизд. Брюссель 1966), с. 66–85 (роль начала добра в аскетизме); Там же III, XI, 3, с. 256 слл. Самоотречение Василий Великий , Великое правило 5, 6, 8, 9, Краткое правило 2, 92, 94, 187, 188, 189, 190, 234, 237. Авва Исайя, Logos 15, франц. пер. Etiolles 1970, с. 123–126. Филоксен Мабугский, Гом. 8, SC 44 (1956), с. 221–224. Дорофей Газский, Поучения 1, 1–25, SC 92 (1963), с. 146–185. Феолепт Филадельфийский, во франц. изд. Добротолюбия, с. 222–226 (отречение от воспоминаний и прошлого).

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/duho...

По наци­ональности эстонец. В 1950 г. хиротонисан во епископа Таллинского, викария Ленинградской епархии. С 1955 г. епископ Лужский, викарий Ленинградской епархии. С 1956 г. Ивановский. С конца 1958 г. Курский и Белгородский. С 1959 г. архиепископ Виленский и Литовский. 148 Алексий (Коноплев Виктор Александрович; 1910–1988), епископ, впоследствии впоследствии митрополит. В 1956 г. хиротонисан во епископа Молотовского и Соликамского. С 1957 по 1961 г. епископ Лужский, викарий Ленинградской епархии и настоятель Троицкого собора Александро-Невской лавры. С 1961 г. архиепископ. С 1981 г. митрополит. 151 Осипов Александр Александрович (1911–1967), бывший профессор ЛДА, отступивший от веры. Окончил богословский факультет Тартуского университета. К 1940 г. протоиерей, магистр богословия. В 1947–1948 гг. исполнял обязанности ректора Ленинградской духовной семинарии и духовной академии. В 1948–1950 гг. инспектор Ленинградской духовной академии. Профессор академии. 2 декабря 1959 г. порвал с Церковью. Автор нескольких книг антирелигиозного содер­жания. Старший научный сотрудник Музея истории религии и атеизма в Ленинграде. Кандидат философских наук. 152 Питирим (Свиридов Петр Петрович; 1887–1963), митрополит. К началу Великой Отече­ственной войны был протоиереем в Куйбышеве (ныне Самара). В 1941 г. принял монашеский постриг. В 1941 г. хиротонисан во епископа Куйбышевского. В январе 1942 г. был переведен на Калужскую кафедру. С 1943 г. епископ Курский и Белгородский. С 1945 г. архиепископ. С 1947 г. архиепископ Минский и Белорусский. С 13 декабря 1949 г. по 17 марта 1950 г. и с 1 февраля 1951 г. по 1955 г. временно управляющий Гродненской епархией, с 15 ноября 1952 г. по 21 апреля 1959 г. управлял Пинской епархией. С 1955 г. митрополит. С 1959 г. ми­трополит Ленинградский и Ладожский. С 1960 г. митрополит Крутицкий и Коломенский. Член Священного Синода. Председатель комиссии по межхристианским связям Русской Православной Церкви. 154 Ружицкий Константин Иванович (1888–1964), протоиерей, с 1951 г. ректор Московских духовных академии и семинарии. 155 Купрессов Сергей Алексеевич (1887–1965), магистр богословия, профессор Ленинградской духовной академии, преподаватель психологии, сравнительного богословия, логики, истории русского раскола и сектантства, гомилетики, истории западных исповеданий. Читать далее Источник: Письма разных лиц к святителю Афанасию (Сахарову) : в 2 кн./Православный Свято-Тихоновский гуманитарный ун-т ; [вступ. ст., примеч., подгот. текста О. В. Косик]. - Москва : Изд-во ПСТГУ, 2013-2014. (Материалы по новейшей истории Русской Православной Церкви)./Кн. 1: А - Н. - 2013. - 799 с. : ил., портр., факс. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Afanasij_Sahar...

Братство монастыря Сихастрия превысило восемьдесят человек, и все они были подвижники, молитвенники и христолюбцы. Великой радостью для братии было ежедневное слушание Божественной Литургии и полуночных служб. Молодые братия днем исполняли послушание и потому присутствовали в храме более всего ночью, а старые неотступно были в храме как днем, так и ночью. Все в монастыре делалось в тишине, мире, радости и с совета. Все слушались трех великих духовников Сихастрии: отцов Паисия, Клеопу и Иоиля. Отец Паисий увещал своих учеников проводить жизнь в тишине, молчании и молитве. Отец Клеопа убеждал всех, монахов и мирян, не забывать о часе смерти, слушаться духовника и настоятеля и защищать истинную веру православную. А настоятель Иоиль внушал братии не пропускать церковных служб. Так монастырь Сихастрия стал духовной крепостью румынского Православия, домом молитвы для всех сынов Церкви Христовой и местом душевного отдыха и радости, где верующему сердцу легче встретиться с Богом. В 1956–1959 годах Сихастрия, как и другие румынские монастыри, пережила короткий период покоя и особенного духовного преуспеяния. Но на Церковь Христову надвигалась страшная буря. Атеизм и сектантство всяких мастей снова готовили атаку на Православие. Ибо таков удел Церкви Апостольской: даже будучи преследуемой, быть всегда живой, сильной, побеждающей и спасающей. Гонение на Церковь в 1959–1964 годах Гонение на Церковь в 1959–1964 годах стало самым тяжелым периодом для румынского монашества в ХХ веке. Оно началось в апреле 1959 года. Прежде всего были выдворены из монастырей настоятели и духовники, пользовавшиеся особым уважением в народе, к которым приходило много верующих. Тогда же из всех монастырей страны изгнали молодых братий – послушников и рясофорных монахов. К, концу 1959 года атеистическое правительство издало специальный декрет, по которому из монастырей были исключены все монахи моложе пятидесяти пяти лет и монахини моложе пятидесяти лет. За исполнением декрета следили со всей строгостью, под контролем службы безопасности и под надзором политических органов в каждом районе. До весны 1960 года из монастырей выдворили более четырех тысяч монахов и монахинь.

http://azbyka.ru/otechnik/Kleopa_Ilie/da...

Усердно молю Господа, дабы Он, Всещедрый, умножил дни жизни Вашей, ниспослав Вам в наступившем новолетии здравие и благоденствие. Свет же Вифлеемской звезды да озарит сердце Ваше и укрепит силы Ваши к прохождению высокого и ответственного служения Вашего на пользу Церкви и дорогой Отчизны. С братской о Христе любовью к Вам и искренне Вас почитающий Онисим, архиепископ Владимирский и Суздальский. Январь – 1959 г. Владимир. Р[ождество] Хр[истово] Д. 37. Л. 104. Подлинник. Машинопись и рукопись. 13. 22 февраля 1959 г. (резолюция на письме святителю Афанасия от 16 февраля 1959 г.) 22–11–1959 г. Очень рад, что Господь привел Вас, дорогой и благостный Владыка, отдать последний долг усопшему иеромонаху Иераксу 173 и совершить чин его погребения. Ныне здоровье мое стало налаживаться, лекарства пить бросил, но на волю еще не выхожу. Что касается тех двух больших картин, нарисованных на полотне, украшавших Архиерейский дом в монастыре, я постараюсь их поискать, так как директором музея теперь работает мне лично знакомый человек. С братской о Христе любовью архиепископ Онисим. Д. 38. Л. 68а. Ксерокопия с копии подлинника. Машинопись. 14. 2 марта 1959 г. Преосвященнейшему епископу Афанасию Ваше Преосвященство, дорогой и благостный Владыка! Приношу Вам сердечную благодарность за Ваше поздравление меня со днем моего ангела и добрые пожелания. Вместе с этим благодарю Вас и за тот подарок с видами храмов Св[ято-]Троицкой Сергиевской лавры в г. Загорске, который Вы мне дали при посещении в день похорон преподобнейшего о[тца] иеромонаха Иеракса. С братской о Христе любовью к Вам и искренне Вас почитающий Онисим, архиепископ Владимирский и Суздальский. 2–III–59 г. г. Владимир Д. 61. Лист без номера. Ксерокопия с подлинника. Машинопись. 15. 11 марта 1960 г. Ваше Преосвященство, дорогой Владыко Афанасий! Недавно ко мне обратился с прошением о принятии в клир нашей епархии священник Желудков Сергей Александрович. До февраля месяца он служил священником в г. Великие Луки Псковской епархии и уволился за штат.

http://azbyka.ru/otechnik/Afanasij_Sahar...

В " Сказании о Мамаевом побоище " (по Забелинскому списку) упоминается св. мч. Меркурий Кесарийский, при этом подразумевается, вероятно, и покровительство Меркурия Смоленского (Повести 1959:295-296,327). Здесь воспроизводится мотив из жития свв. Бориса и Глеба; Дмитрий говорит: " Аще кто постражетъ ся (святой веры) ради, то во ономъ веце у Бога со святыми будетъ " (Повести 1959:174). Прп. Сергий предсказывает князю, что венцы многие плетутся русским воинам, но князь еще не будет венец смертный носить (Повести 1959:299). В Сказании упоминается покровительство свт. Петра Московского и прп. Сергия (Повести 1959:315,323). Князь Владимир Андреевич говорит Дмитрию: воины готовы головы свои сложить яза святыя церкви и за православнию веру и за твою великую обиду " (Повести 1959:174). И сам князь Дмитрий свидетельствует митрополиту Киприану, что он пострадал " за святыя церкви и за веру православную, и за землю Рускую и за свою великую обиду " (Повести 1959:204). Духовный стих " Дмитрий Донской " усиливает мотив гибели воина в сражении как мученичества. Перед смертью Дмитрию Донскому было видение в Успенском соборе: Богородица с апостолом Петром отпевает на Куликовом поле погибших и говорит: Не в своем Дмитрей-князь месте, Предводить ему лики мучеников, А его княгине в моем стаде (Стихи 1991:251). Так князь понял, что приближается его кончина. Жена его Евдокия, как известно, после смерти мужа основала Вознесенский монастырь в Кремле, в котором позже и постриглась. Итак, если князь Димитрий - предводитель мучеников, то все воины, умершие за христианскую веру, - Общие наблюдения над циклом произведений о Куликовской битве можно свести к следующим. В цикле очень заметно желание представить князя Димитрия мучеником, хотя он остался жив. Умер же он через несколько лет: согласно летописным данным и " Слову о житии " от тяжелой болезни, согласно преданию - от ран, полученных на Куликовом В жизни и главном деле князя Дмитрия особенно велика роль иконы: а) перед битвой он молится перед иконой, стоящей в изголовье, б) затем молится перед иконой Спаса в Успенском соборе, в) приносит молитву иконе Владимирской Богоматери в Успенском соборе, г) иконе Архангела Михаила в Архангельском соборе, д) он молится перед иконой в монастыре прп. Сергия, е) по пути на Куликово поле ему является икона свт. Николая ж) позже он падает на колени перед иконой, вышитой на стяге, перед самым началом сражения, з) иконы Богоматери (Владимирской и Донской) присутствуют на поле Куликовом, и) народ и священство провожают на битву и встречают в Москве князя Дмитрия " с иконами чудотворными " , к) по возвращении с Куликова поля он идет поклониться иконе архангела Михаила, затем иконе Успения Богородицы, потом иконе Владимирской Богоматери, а на месте обретения иконы свт. Николая основывает Николо-Угрешский монастырь, куда и помещается чудотворная

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2005/0...

V). Wien, 1968. S. 17–28.ardenhower 0. Geschichte der altchristlichen Literatur. V. Freib. i..: Wellesz E. The Akathistos Hymn. Copenhagen, 1957;.: Wellesz E. The Akathistos Hymn. Copenhagen, 1957; Bardenhower 0. Geschichte der altchristlichen Literatur. V. Freib. i. Breisgau, 1932. S. 166–167; Beck H. G. Kirche und theologische Literatur im byzantinischen Reich. München, 1959. S. 427–428; Trypanis C. A. Fourteen Early Byzantine Cantica (WBS. V). Wien, 1968. S. 17–28.ardenhower 0. Geschichte der altchristlichen Literatur. V. Freib. i. Breisgau, 1932. S. 166–167; Beck H. G. Kirche und theologische Literatur im byzantinischen Reich. München, 1959. S. 427–428; Trypanis C. A. Fourteen Early Byzantine Cantica (WBS. V). Wien, 1968. S. 17–28.reisgau, 1932. S. 166–167; Beck H. G. Kirche und theologische Literatur im byzantinischen Reich. München, 1959. S. 427–428; Trypanis C. A. Fourteen Early Byzantine Cantica (WBS. V). Wien, 1968. S. 17–28.eck H. G. Kirche und theologische Literatur im.: Wellesz E. The Akathistos Hymn. Copenhagen, 1957;.: Wellesz E. The Akathistos Hymn. Copenhagen, 1957; Bardenhower 0. Geschichte der altchristlichen Literatur. V. Freib. i. Breisgau, 1932. S. 166–167; Beck H. G. Kirche und theologische Literatur im byzantinischen Reich. München, 1959. S. 427–428; Trypanis C. A. Fourteen Early Byzantine Cantica (WBS. V). Wien, 1968. S. 17–28.ardenhower 0. Geschichte der altchristlichen Literatur. V. Freib. i..: Wellesz E. The Akathistos Hymn. Copenhagen, 1957;.: Wellesz E. The Akathistos Hymn. Copenhagen, 1957; Bardenhower 0. Geschichte der altchristlichen Literatur. V. Freib. i. Breisgau, 1932. S. 166–167; Beck H. G. Kirche und theologische Literatur im byzantinischen Reich. München, 1959. S. 427–428; Trypanis C. A. Fourteen Early Byzantine Cantica (WBS. V). Wien, 1968. S. 17–28.ardenhower 0. Geschichte der altchristlichen Literatur. V. Freib. i. Breisgau, 1932. S. 166–167; Beck H. G. Kirche und theologische Literatur im byzantinischen Reich. München, 1959.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Averinc...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010