Написав житие и страдание св. Понтия, Валерий, боясь гонения, сел на корабль и переправился в Ливию. В V веке еп. кимельский (ок. 460) Валериан в речах своих возбуждает слушателей к подражанию мученику и говорит о мощах мученика, украшенных усердием христиан; после же они перенесены в Ниццу, без сомнения в то время, когда Кимелла опустошена была лонгобардами и жители ее переселились в Ниццу (Четьи-Минеи. Месяц. Вост. А. Сергия т. 2; замет. стр. 235). 6-е число После того, как в пределах Кесарии Филипповой ученики Иисуса Христа исповедали в Нем устами ап. Петра Сына Бога живого, Он захотел доказать им действительную Свою славу, как Сына Божия. «Есть некоторые из находящихся здесь, говорил Господь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына человеческого, грядущего в царствии Своем». Через шесть дней после этих слов Господь, идя из стран Кесарии в пределы Галилейские, пришел к горе Фавору. За ним следовали ученики Его и множество народа. День начал склоняться к ночи. Господь по обычаю, удаляясь на ночную молитву Богу, Отцу Своему, взял с собою трех довереннейших учеников Своих: Петра, Иакова и Иоанна, и пошел с ними на гору Фавор. Здесь, немного отойдя от них на высший холм горы, стал молиться при видимом отрешении от всего земного и при не возмущаемом ничем безмолвии. Настала ночь; трое учеников Христовых, утомившись от дневного пути и от продолжения молитвы, заснули. Когда они спали, а ночь кончалась и приближалось утро, Господь преобразился, блистая славою Своего Божества: лице Его просветилось, как солнце, и одежды Его сделались белыми, как снег; Ему предстали два пророка – Моисей и Илия и беседовали с Ним о предстоящих Ему в Иерусалиме вольных страданиях. От их беседы и от нашедшей Божественной славы апостолы пробудились и увидели неизреченную славу Господа и беседующих с Ним – Моисея и Илию. Апостолы были в ужасе: они слышали беседу пророков о вольном страдании Христа и стояли с трепетом, наслаждаясь зрением Божественной славы, которую видели на столько, сколько могло вместить зрение телесных их очей.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Скачать epub pdf Синаксарь 5000 на Преображение Господне Память 6 августа Приближаясь к вольным ради нашего спасения страданиям, Господь наш Иисус Христос начал говорить ученикам, что «должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту» ( Мф.16:21 ); Он сказал это в Кесарии Филипповой 5001 после исповедания Его Апостолом Петром Христом, Сыном Бога живого, – «Ты – Христос, Сын Бога Живаго» ( Мф.16:16 ). Шел уже последний год трилетней проповеди Иисуса Христа и тридцать третий от рождения Его Пречистою Девою. Слова Христовы сильно опечалили учеников и особенно – Апостола Петра, который и начал прекословить Господу, говоря: «будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою!» ( Мф.16:22 ). Заметив скорбь учеников и желая облегчить ее, Иисус Христос обещает некоторым из них показать Свою славу, в какую облечется по Своем отшествии: «есть некоторые из стоящих здесь, – сказал Он, – которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем» ( Мф.16:28 ). Спустя шесть дней после изложенных событий, Господь в сопровождении учеников и множества народа отправился из области Кесарии Филипповой в пределы Галилеи 5002 ; день уже склонился к вечеру, когда Он достиг Галилейской горы Фавор 5003 . Имея обыкновение удаляться ночью от учеников для уединенной молитвы Богу Отцу, Иисус Христос и на этот раз, оставив под горою народ и взяв из учеников с собою только Петра, Иакова и Иоанна, взошел с ними на вершину горы, чтобы помолиться, и здесь, отойдя от них на небольшое расстояние на возвышенный холм, предался молитве. Три же Апостола, утомившись частью от восхождения на гору, частью от продолжительной молитвы уснули, как передает об этом святой Евангелист Лука: «Петр же и бывшие с ним отягчены были сном» ( Лк.9:32 ). Во время их сна, когда близился рассвет, Господь Иисус Христос преобразился, блистая славою Своего Божества; по Его велению Ему предстали два пророка, – Моисей от мертвых и Илия из рая; они беседовали о предстоящих Ему в Иерусалиме страданиях и смерти.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

Ему слава во веки веков! Аминь. 1957 г. В день святых первоверховных апостолов Петра и Павла Велика и крайне трудна задача проповеди Евангелия Христова, ибо надо проповедовать не только словом, но и всей жизнью своей, всем существом своим, всеми делами своими, исполнением всех заповедей Божиих, даже малейших, ибо так сказал Господь наш Иисус Христос: «…кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном» (Мф. 5, 19). Не только своими великими посланиями, соборными и к отдельным церквам, но и всей жизнью своей проповедовали миру великую правду Христову святые первоверховные Апостолы Петр и Павел и явили они нам самый яркий пример веры в Господа Иисуса Христа и любви к Нему. Глубочайшую веру показал нам Апостол Петр, когда вышел из лодки и пошел к Идущему по волнам моря Галилейского Иисусу Христу. Пойдем же и мы так же бесстрашно к Сыну Божию, не сомневаясь в том, что Он и нас поддержит во всех трудностях пути, как поддержал начавшего утопать Петра. В Саду Гефсиманском пламенно любивший Христа Петр не побоялся извлечь меч и ударить одного из рабов архиерейских. Вспомним об этом, если посмеют пред нами заушать и оскорблять Спасителя нашего, и смелыми и гневными словами обличим врагов Христовых. Научимся у великого Апостола каяться в грехах наших так страстно и неотступно, как каялся он до смерти своей в своем тяжком грехе троекратного отречения от Христа. Поклонимся до земли великому Апостолу Петру и обратим свой духовный взор на другого великого первоверховного Апостола — блаженного Павла. Я не раз уже говорил вам о бесчисленных страданиях и гонениях, которые претерпел он за свою проповедь о Христе. Много и долго можно было бы говорить о величайшем значении для нашей веры его четырнадцати посланий к различным церквам. Скажу только о том, с какой огромной глубиной понимал он значение христианской любви как основы всего закона и всех заповедей Христовых.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2285...

По попадавшим в печать сообщениям можно судить, что названное движение принципиально не встретило возражений и в Римо-католической церкви и имеет там свои опыты. В Америке проявилось оно и в кругах «православия» экуменического направления. Мы не имеем потребности изучать это явление: «что нам судить внешних» ( 1Кор.5:12 ). Нам следует только оградить себя самих. Чтобы оставаться верными апостольскому и святоотеческому преданию, нужно отмежеваться от этой новизны, от соответствующего ей образа мыслей. Для этого обратимся к самому повествованию книги Деяний, к подлинной Апостольской Пятидесятнице и к связанной с нею непосредственной дальнейшей проповеди святых апостолов. Итак, в тот день, 50-тый по Воскресении Христовом, исполнилось над апостолами обетование Спасителя, что «они будут крещены Духом Святым» . Тогда Дух Святый обильной благодатью, в виде огненных языков, излился на них, – и от этого момента из их уст излилось мировое, вселенское благовестие о Воскресении Сына Божия, Господа Иисуса Христа, из мертвых, совершившемся только 50 дней перед тем днем; раздалась проповедь о мировом событии, которое должно потрясти мир, ибо оно доказало истинность высокого и чистейшего учения Его и Его божественность, как Единородного Сына Божия. Эта проповедь явилась обнародованием Нового Завета Божия с человеческим родом. Бесстрашным и пренебрегающим всеми препятствиями были как это свидетельствование, так и дальнейшие призывы апостола Петра и других с ним учеников Христовых. Так же могущественно и вдохновляюще подействовали они и на стекавшуюся сюда народную массу. «Все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящии не все ли галилеяне? Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились: Парэяне и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии, Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринфе, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты, Критяне и Аравитяне – слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих? 6 И изумлялись все и недоумевая говорили друг другу: что это значит? А иные насмехаясь говорили: они напились сладкого вина»... Апостол Петр вынужден был объяснить народу, что это событие предречено пророком Иоилем: «в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать»; что ныне исполнились пророчества о Христе в псалмах Давидовых. Великий общий подъем сказался в количестве уверовавших и крестившихся. В ближайшие дни апостолы «с великой силой» продолжали проповедь, «и великая благодать была на всех их,... так, что выносили больных на улицы и полагали на постланном и на кроватях, чтобы хоть тень проходящего Петра осенила кого из них».

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Pomazan...

" Посмотрите на полевые лилии, как они растут: не трудятся, не прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них " (Мф. 6,28-29). И опять звучит тот же вывод: " Если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры! " (Мф. 6,30). Так, братия, бесхитростными словами и житейскими сравнениями Господь раскрывает и утверждает великую истину Божия Промысла. Проникнитесь этой истиной и отдайтесь всей душой в Божии промыслительные руки. Осознать свое ничтожество, отшатнуться от него и опереться в жизни на Божию силу - это, братия, центральное дело и отправной пункт всей нашей жизни, нашего пути к Богу. Аминь. Слово на день свв. апостолов Петра и Павла Братия, сегодня я обращаюсь к вам с прощальным словом и скажу вам словами апостола Павла: " Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение " (Рим. 10,1). И мое желание, и моя молитва о вас к Богу, чтобы все было во спасение ваших душ. Много мыслей появляется у меня, но сейчас моя мысль остановилась на том празднике, на тех лицах, которые мы прославляем, на вере святых апостолов Петра и Павла. Желание моего сердца, чтобы у вас не было иных мыслей и чувствований кроме мысли о подражании этим апостолам, сторожам вашего храма и града. Спасение человека состоит из двух слагаемых: Бога и человека. Как человек не может спастись без помощи Божией, так и Бог не может спасти человека без него самого. Едва нарушается одно из этих слагаемых, нарушается правильность спасения человека. Посмотрим, в чем у вас нарушено это единство слагаемых и в чем это выражается. Во-первых, Бог стоит у вас на заднем плане. Правда, у вас вера еще не пропала, вы не забыли Бога, ходите в церковь, но чисто по трафарету - нет у вас ощущения живого Бога. Бог не ушел еще из жизни, но Он стоит позади. Пока у человека все благополучно, пока его не " стукнет " то ли потеря близких, то ли материальные лишения, он не обратится к Богу с мольбой о помощи. Утрачено чувство близости Бога, Его постоянного присутствия, Его попечения о вас - всего того, что было у простого мирянина в былое время. Тогда, что бы он ни делал, что бы ни начинал, он всегда призывал Бога.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1834...

Спасшиеся же из потопленного города Путеола сообщили кесарю в Риме, что Путеол потоплен вместе с его людьми. В большой печали был царь из-за города. И вызвав иудейских старейшин, сказал им: «Вот послушал вас, сделал так, что обезглавили Павла, и поэтому потоплен город». Старейшины же иудейские сказали царю: «Не говорили ли мы тебе, добрый царь, что он смутил всю восточную страну и извратил наших отцов? Лучше же, добрый царь, чтобы погиб один город, а не все твое царство, потому что овладел бы он также и Римом». Утешился царь от этих слов иудеев. Павел же пробыл в Трех Тавернах четыре дня и, выйдя оттуда, пришел в Аппиев Форум, называемый Викус Сарапис. И, спав здесь, видел он той ночью сон: кого-то, сидящего на золотом престоле и множество стоящих перед ним бесов. И говорили: «Я устроил сегодня, чтобы сын убил своего отца». Другой же, отвечая, сказал: «Я устроил падение храма и гибель родителей с детьми». Другие сообщали о многих иных коварствах. Пришел же еще один, сообщил, говоря: «Я устроил, чтобы епископ Ювеналий, которого рукоположил Петр, возлег с игуменьей Иулианией». И тот большой, сидящий на престоле, встав, положил венец на его голову, говоря: «Большое ты сделал дело». Услышав это во время сна в том Аппиеве Форуме Викус Сараписе, Павел тотчас послал тогда кого-то из тех, кто последовал за ним из Путеола в Рим к епископу Ювеналию. Когда они сказали ему о том, что он сделал, и о том, что Павел видел сон, в тот же день Ювеналий, побежав, бросился к ногам Петра, плача и скорбя, и говоря: «Чуть было не отступился от тебя». И поведал ему все с начала, и слова, которые ему передали, и сказал: «Верю, что он – тот светильник, которого ты желал». Петр же сказал ему: «Разве может он быть им, ведь мы слышали, что он был обезглавлен?» Епископ же привел к нему посланных Павлом, и они сообщили Петру, что жив Павел и прибудет, и находится в Аппиеве Форуме. Возрадовался же Петр и прославил Бога и Отца нашего Иисуса Христа. Тогда призвал он веривших ему учеников и послал их к Павлу в Три Таверны, расстояние же от Рима до Трех Таверен 38 поприщ. Увидел их Павел и, преисполнившись смелости, восславил Господа нашего Иисуса Христа.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Чтобы ответить на данный вопрос, необходимо обратиться непосредственно к самим свидетельствам Церкви. Поскольку в богословской, учебно-богословской и церковно-публицистической литературе тексты о вечности мучений широко представлены, то здесь нет необходимости приводить их. Лишь в качестве иллюстрации укажем на некоторые. Из Евангелия: Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его… И пойдут сии в муку вечную ( Мф. 25:41,46 ). Кто будет хулить Духа Святого, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению ( Мк. 3, 29 ). Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем ( Ин. 3, 36 ). Из творений святых отцов. Святитель Григорий Богослов : «Но нам, когда мы в опасности утратить спасение души, души блаженной и бессмертной, которая будет вечно или наказываема за порочность, или прославляема за добродетель, – какой предлежит подвиг?» 120 Преподобный Макарий Египетский : «Зачавшие в своём сердце грех и породившие чад беззакония не могут в оный [судный] день избежать страшного и всепожирающего огня, но и души и тела их будут вместе осуждены» 121 . Преподобный Максим Исповедник : «Мзду за подвиги в добродетели составляют бесстрастие и ведение. Ибо они виновниками бывают для нас Царствия Небесного, как страсти и неведение – муки вечной» 122 . Свидетельства о спасении Жертвой Христовой всего рода человеческого, как правило, не приводятся, поэтому их необходимо осветить более подробно. Во избежание ложного понимания цитируемых далее текстов Священного Писания приводится святоотеческое их толкование. Апостол Пётр: Преподобный Максим Исповедник так объяснял эти слова апостола Петра о сошествии Христа в ад: «Писание называет „мёртвыми“ людей, скончавшихся до пришествия Христа, например, бывших при потопе, во время столпотворения, в Содоме, Египте, а также и других, принявших в разные времена и различными способами многообразное возмездие и страшные беды Божественных приговоров. Эти люди подверглись наказанию не столько за неведение Бога, сколько за обиды, причинённые друг другу. Им и была благовествуема, по словам святого Петра, великая проповедь спасения – когда они уже были осуждены по человеку плотию , то есть восприняли, через жизнь во плоти, наказание за преступления друг против друга, – для того, чтобы жили по Богу духом ( 1Пет. 4, 6 ), то есть, будучи во аде, восприняли проповедь Боговедения, веруя во Спасителя, сошедшего во ад спасти мёртвых» 123 .

http://azbyka.ru/bog-2

15-е Святых Апостолов от 70-ти: Аристарха, Пуда и Трофима О Св. Аристархе, обращённом к И. X. Апост. Павлом, упоминается в «Деяниях Апостольских» ( Деян.19:29 ), что ремесленники, делавшие серебряные храмы Артемиды и получавшие от того немалую прибыль, возмутились против Апост. Павла и спутников его, проповедовавших, что «делаемые руками человеческими не суть боги», и, «схватив Македонян Гаия и Аристарха, они единодушно устремились на зрелище» ... Другое упоминание об Ап. Аристархе – в послании Ап. Павла к Колоссянам – свидетельствует о том, что он был узником вместе с Ап. Павлом: «Приветствует вас Аристарх, заключённый вместе со мной» ... (Посл. Кол.4:10 ). Ещё упоминает о нём св. Павел в послании к Филимону: «приветствуют тебя Епафрас, Марк, Аристарх и другие сотрудники мои» ( Флм.1:23 ). Аристарх был епископом в Апамее Сирской. – Кончина его произошла при императоре Нероне; он был обезглавлен в одно время с Апп. Павлом, Пудом и Трофимом. Св. Пуд, упоминаемый во 2-м послании св. Павла к Тимофею ( 2Тим.4:21 ): «приветствуют тебя Еввул и Пуд и все братия», был Римским сенатором и благочестивым человеком; он принимал в дом свой святых первоверховных Апостолов Петра и Павла, и всех христиан, так что дом его служил как бы Церковью. Об Ап. Трофиме, бывшем родом из Ефеса, обращённом ко Христу св. Ап. Павлом, упоминается в «Деяниях Апостольских» ( Деян.20:4,21:29 ), что он сопровождал Ап. Павла на его пути благовествования, и во 2-м посл. к Тимофею ( 2Тим.4:20 ) Павел говорит: «Трофима же я оставил больного в Милете». Последовав за Павлом и во время гонения при императоре Нероне, был в 64-м году обезглавлен вместе с ним и другими Апостолами. Святых мучениц Василисы и Анастасии Просвещённые верой Христовой от самих Апостолов, эти благородные Римлянки, посвятив себя на служение Христу, погребали замученных в Риме за исповедание Иисуса Христа и за это сами после истязаний обезглавлены при Нероне. – Мощи их в Риме, в церкви Божией Матери – Умиротворительницы. Свв. мучч. Сухия и 16 Месукевийцев

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

Так, Петра Он назвал этим именем по добродетели, желая в имени его заключить доказательство твердости его веры, чтобы в своем имени (Петр) имел всегдашнего учителя этой твердости. Так и Иоанна, и Иакова назвал (сынами громовыми) по громогласию их в проповеди. Но, чтобы не наскучить повторением того, о чем было говорено, — оставив это, скажу только, что имена святых, и сами по себе, почтенны для боголюбивых, и страшны согрешающим. Так Павел после того, как принял Онисима, этого беглеца и похитителя господских денег после того, как обратил его и посвятил в тайны веры, — желая возвратить его господину, вот что писал к нему: « посему, имея великое во Христе дерзновение приказывать тебе, что должно, по любви лучше прошу, не иной кто, как я, Павел старец, а теперь и узник Иисуса Христа » (Филим. 1:9). Видишь ли, что (Павел) предложил три причины: узы за Христа, свое состояние по возрасту и уважение, внушаемое его именем? Так как он один просил, то постарался из одного просителя за Онисима сделать трех, — Павла, старца и узника. Видишь ли, что и сами имена (святых) почтенны и любезны верующим? Если название имени любимого дитяти часто заставляет отца, и против воли, оказать милость ради любимого имени, — тем более надлежало так быть с святыми. А для удостоверения, что (имена святых) были страшны согрешающим, как страшны нерадивым детям имена учителей, послушай, как это именно дал разуметь Павел в послании к Галатам. Так как они уклонились в иудейскую немощь (т. е., обрезание и другие обряды иудейские) и были в опасности потерять саму веру (христианскую), то Павел, желая восстановить их и убедить не примешивать ничего иудейского к евангельскому учению, писал им вот как: « вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа » (Гал. 5:2). Ты сказал: « я »; для чего же прибавил еще имя? Разве этого: « я » недостаточно было для означения, кто пишет? Нет, чтобы ты знал, что и одного прибавления имени достаточно для поражения слушателей, поэтому (Павел) прилагает свое имя, желая напомнить им (Галатам) об учителе. И с нами случается то же самое: когда вспомним о святых, то, если мы в беспечности, пробуждаемся, если в бесстрашии, устрашаемся. Так, когда услышу я об апостоле Павле, то представляю себе, как он был в скорбях, в теснотах, в побоях, в темницах, в глубине (морской) день и ночь (2 Кор. 11:23–28), как он восхищен был на третье небо, слышал в раю неизреченные слова (12:2–4), представляю себе это избранное орудие, невестоводителя Христова, который желал бы сам отлучен быть от Христа за братьев своих (Рим. 9:3). Точно как будто какая золотая цепь, открывается уму внимательных, ряд подвигов (святого) при воспоминании об его имени. А от этого бывает нам немалая польза.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=682...

“Пилат, услышав это слово, вывел вон Иисуса и сел на судилище, на месте, называемом Лифостротон, а по-еврейски, Гаввафа”. А был канун Пасхи, час около третьего (см. Ин 19:13–14). Так в точности передают Книги и собственноручно изготовленный Евангелистом экземпляр, который до теперешнего времени милостью Божьей хранится в святейшей Эфесской Церкви, и там к нему прикладываются верные. И опять говорит тот же Евангелист: “Но так как тогда была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, — ибо та суббота была день великий, — просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их” (Ин 19:31). Итак, в тот день, когда иудеи намеревались вечером есть Пасху, был распят наш Господь и Спаситель, Иисус Христос, став жертвой для тех, кто намеревался обратиться к вере в Его мистерию, согласно с тем, что было написано у блаженного Павла: “Пасха наша, Христос, заклан за нас” (1 Кор 5:7). И не правы некоторые, увлекаемые незнанием, настаивающие, будто Он был предан, вкусив Пасхи, — этого мы не знаем из святых Евангелий, и никто из святых Апостолов не передавал нам этого. Итак, в то время, когда наш Господь и Бог Иисус Христос пострадал за нас по плоти, Он не вкусил по закону Пасхи; но, как я сказал, Сам Он, как Настоящий Агнец, был принесен за нас в жертву в благоговейный праздник Пасхи в день Приготовления, в 14-й день первого лунного месяца. Наконец, изменился и устав Пасхи, ставшей Пасхой истинной: ибо в нашу Пасху за нас был принесен в жертву Христос, как сказано выше и как учит сосуд лучших (мыслей) — Апостол Павел. А было Приготовление, час около третьего, как в точности передают книги и собственноручно изготовленный Евангелистом экземпляр, который до теперешнего времени милостью Божьей хранится в святейшей Эфесской Церкви, и там к нему прикладываются верные. IV. (Из сочинения) святого Петра, епископа Александрийского и мученика О том, что душа не существует ранее тела Предложив (рассуждения) о Божественности и человеческой природе Второго Человека от Небес, согласно с блаженным Апостолом в первых главах, мы сочли необходимым предложить (рассуждения) о человеке, земном, из земли происшедшем, чтобы показать, что один и другой произошли в одно и то же время, поскольку отдельно говорят о человеке внутреннем и внешнем. Ведь, если, по спасительному Слову, сотворивший внутреннее, сотворил и внешнее, то, конечно, сразу и в то же самое время, то есть в тот же самый день, когда сказал Бог: “Сотворим человека по образу и подобию Нашему” (Быт 2:26). Из этого ясно, что (человек) происходит не от соединения как бы существовавшего прежде некоего места: ведь если земля по повелению (Божьему) произвела и других одушевленных животных, тем более взятый Богом ком земли получил одушевленную силу по замыслу и по энергии Божьей.

http://pravmir.ru/svyashhennomuchenik-pe...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010