> Дело дня: Помогите ребёнку <

день Господень

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Поздравительные послания лидеров инославных ...Искать в Источникеmospat.ru
... Святейшеству Кириллу, Патриарху Московскому и всея Руси С радостью я узнал о Вашем избрании Патриархом Московским и всея Руси. Я тепло Вас поздравляю и желаю многих сил и радостей в выполнении великой задачи, которая открывается перед Вами, по ведению Церкви, которой Вы отныне предстоите, по пути духовного роста и единства. В молитве я прошу Господа подать Вам многой мудрости для различения Его воли, чтобы выстоять в служении любви народу Божию, вверенному Вам как Патриарху, чтобы поддержать его в служении Евангелию и великим традициям Русского Православия. Да благословит Всевышний также и Ваши усилия по сохранению общения между Православными Церквами, равно как и в поиске той полноты общения, которая является целью католическо-православного сотрудничества и диалога. Хочу уверить Ваше Святейшество в моей духовной близости и в приверженности Католической Церкви сотрудничеству с Русской Православной Церковью, ради еще более ясного свидетельства – истинности христианского послания и тем ценностям, которые только и могут удержать сегодняшний мир на пути мира, справедливости и любящей заботы об отверженных. С братской любовью в Господе Иисусе Христе прошу для Вас у Духа Святого ... далее ...
О втором послании св. Апостола Павла к ...Искать в Источникеazbyka.ru
... суждение 10, а ὅ τι подчеркивает буквалистическую точность тезиса. Тогда исчезает некоторая примрачность и этого сочетания) сp. Friedrich Blass’ Grammatik desneutestamentlichen Griechisch, 4-te Anti, besorgt von Dr. phil. Albert Debrunner, Göttingen 1913. § 396, S. 227–228 (и perfectum’a ἐνέστηκεν, которое иначе требует разных окольных приемов для уразумения того, как можно было говорить о совершившемся факте, коль скоро его еще не находилось в наличности, и потому «буквальное значение... не совсем подходило к положению читателей», ибо «ни один христианин того времени не мог сказать, что день Господень уже наступил») см. у о. Вл. Н. Страхова, стр. 325 (. Теперь мы получаем, что таков был собственно лишь специальный лозунг Фессалоникийских прозорливцев, а для их восторженной экзальтированности ничуть неудивительно, что это желанное событие казалось им фактически начавшимся в качестве целого периода славного мессианского царства) cp. J. Еv. Frame, р. 248, 264 (¹².) II. Текстуально-критические вопросы и о значении славянского перевода. Филологические приемы и экзегетические применения Последний пример уже непосредственно соприкасается с экзегетикой и отсылает к нарочитому ... далее ...
Книга об Антихристе — Деревенский Б. Г.Искать в Источникеazbyka.ru
... 5 из 5 (ДОПОЛНЕНИЕ «ПОСЛЕДНИЕ ВРЕМЕНА» Греческие термины έσχατοι καιροί) «последние времена» (, εσχάταις ήμεραις) «последние дни» (, συντέλεια τοΰ αιώνος) «кончина века» (являются дубликатами ветхозаветных понятий לקק הים״, אחרית הימים) «конец дней», «последнее время» (. Выражение «в конце дней» встречается уже в Книге Бытия, но ещё без всякой эсхатологии. Патриарх Иаков, возвещая своим сыновьям, что будет с ними «в конце дней») РСП: «грядущие дни» – Быт 49: 1 (, имеет в виду всего лишь время их жизни. Пророк Валаам также разумеет близкое будущее, когда говорит о том, что израильтяне сделают с мадианитянами «в конце дней») РСП: «в последствие времени» – Чис 24: 14 ( . Но уже у перво-Исаии «последние дни» ) 2: 2 (означают конец некоего исторического периода, когда, после долголетнего господства иноземцев, Израиль получит мировую гегемонию и все народы будут служить Богу Израилеву. Этот же момент имеет в виду пророк Осия, предсказывая восстановление царства Израилева «в последние дни») 3: 5 (.) Однако в полной мере эсхатологическими понятия «последние дни», «конец дней» стали в Книге пророка Даниила ( 10: 4; 12: 4, 9 ) . «Последние дни» ознаменованы всевозможными ... далее ...
Церковная история, Книга 1 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Бога, молиться Ему и приобщаться св. Тайн; ибо за ним следовали и священники, и диаконы, приписанные к походной церкви, и по чину церковному исполняли свои обязанности. С того времени и римские легионы, которые теперь называются # (ч ислам и) , устроили каждый собственную свою палатку и получили особых священников и диаконов. В день, называемый Господним, который Евреи почитают первым днем седмицы, а язычники посвящают солнцу, также в день пред субботою, узаконил он – закрывать судебные места, оставлять все занятия и служить Богу посредством молитв в общественных молитвенных собраниях. День Господень Константин чтил потому, что он был днем воскресения Христова из мертвых, а другой потому, что он был днем Христова распятия; ибо к божественному кресту хранил царь великое благоговение, как по причине содействия, оказанного ему крестом в сражениях с врагами, так и по причине данного ему касательно креста божественного знамения. В самом деле, он даже издал закон, которым отменялась в судах бывшая прежде в употреблении у Римлян крестная казнь, и когда чеканилась монета, либо писались его изображения, повелел неизменно означать на них и помещать этот божественный символ, о чем ... далее ...
Как к ним относиться? Которые верят в Бога, но не ...Искать в Источникеazbyka.ru
... идет не об отказе от самой воли, а от ее испорченного употребления, которое есть своеволие. Это я так, для ясности терминологии, чтобы не запутаться нам. Потакание себе " раз не могу - буду грешить " - лицемерие Тут надо усилия прилагать, но и себя отвергаться. И то и другое. Вот Вы говорите " Не поверил Богу " . Не в этом грех Адама, не это стало его первопричиной. Но допустим. А когда Христос нам говорит " Кто не будет есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его " а мы думаем, вот станем достойными - тогда, вот подождем, вот СНАЧАЛА осветимся. А Церковь нам говорит, что это может и неосознанное, но лукавство, а мы Ей не верим - мы не то же делаем? Именно. Что Крест и Перун, это как бы, не совсем вещи одного порядка, и что даже упоминать их в одном ряду, как вы, нельзя? Мне пример апостола Павла по душе: уже не я живу, но живет во мне Христос. Пусть Господь мной управляет как Ему угодно, а мой " осел " (воля) будет полностью в Его распоряжении. Да. Адам поверил, как это не удивительно, больше сатане, наклеветавшему на Бога, будто бы Он не дает вкусить от древа ради зависти. Поверил слову диавола больше чем слову Бога... Но Григорий Буевич речь ведет о том, что Адам ... далее ...
Церковь Духа Святого, Часть 3 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... которые не могли прибыть на собрание, затем те, кто по роду своих занятий были не в состоянии участвовать в каждом Евхаристическом собрании и, конечно, чаще всего должны были отсутствовать рабы. Находясь всецело в распоряжении своих господ, они, естественно, немогли регулярно посещать церковные собрания. Не только рабовладельцы-язычники, но и рабовладельцы-христиане чинили препятствия рабам в посещении церковных собраний. В Апостольских Постановлениях имеется немое указание, что рабы не должны быть принуждаемы работать по воскресным дням. «Рабы пусть работают пять дней, а в субботу и в день Господень пусть пребывают в церкви ради учения благочестия» 106. Мы не в состоянии за отсутствием данных определить количество отсутствующих верных на Евхаристических собраниях, но мы имеем косвенное указание, что оно было значительным: несмотря на численное увеличение даже такой церкви, как Римская, она до начала III-го века, а может быть и позднее, сохраняла единое Евхаристическое собрание. Это указывает, что далеко не все ее члены могли каждый раз на нем присутствовать. Из первых тpex веков мы не имеем или почти не имеем увещаний о посещении Евхаристического собрания 107. Это ... далее ...
Апокалипсис сегодня... | Страница 12Искать в Источникеazbyka.ru
... данный момент я грешник пока не усматриваю ни " предтечу " , ни самого так скажем противника, не вижу пока таких навязчивых требований поклонения. Единственным признаком апостасии я вижу разврат, который узаканивается во многих америко-европейских странах и содом который приближается к нам (однополые " браки ") . Можно конечно ещё вспомнить слова Спасителя нашего, что наши глаза отяготели, ни глаза не видят, ни уши не слышат, а цветочки разврата и отступления уже зацвели, тогда братья просветите, ибо пока не вижу ни огня с неба низводимого, отяготело сердце совсем, очевидно стал или был тёплым. Я ж писал мне не нравится электронный концлагерь. Может Вы меня просветите где " предтеча " антихриста лжепророк И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон. Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела; и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми. И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали ... далее ...
Арелатские проповедники V—VI вв., Раздел 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... мучения увлекающего огненного потока78? Кто еще так представил перед глазами зримые мучения совести? Закончив увещевания, он со слезами начинал молитву, чтобы плод покаяния, вызванный увещеваниями, укрепить молитвой. Однажды одна слепая женщина74, когда была благословлена возложением его руки80, объявила, что она вновь получила зрение. Я считаю, что он прежде всего предоставил внутреннему человеку1 то, что впоследствии выполнил для внешнего. И она, вновь обретя зрение, впредь не искала проводника. И я не сомневаюсь, что он молился, чтобы это чудо стало известно лишь немногим. Так же в день Господень во время торжественного чтения ( 1ес-tionum solemnia ) некий человек, одержимый злым духом ( phan-tasrnate ) , возопил так, что все слышали: «Святой Иларий, зачем меня мучаешь? 73 Тогда блаженный Иларий обратился с молитвой к Господу и молился с такой силой, с какой только мог. И когда он почувствовал, что услышан, сказал: «Приказывает тебе Иисус, чтобы ты об этом имени не делал никакого упоминания». Связанный этой молитвой, словно некоей цепью, [бес] умолк и вышел [из человека]. Иларий же более радовался, что он достиг того, что его достоинства были скрыты, нежели об ... далее ...
О Троице, Часть 1, Книга 3, Глава 3 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... как мне кажется, ум [сначала] истощается, чтобы [затем] просветиться благодатью Христовой) , они, освободившись от всякой двусмысленности и достигнув чего-то определенного, должны с легкостью простить ошибающихся в исследовании столь сокровенного предмета. Однако есть две вещи, которые труднее всего стерпеть, когда люди ошибаются. Первая – это предполагать что-либо прежде выяснения истины; вторая – это защищать ложное предположение, когда истина уже выяснена. От этих двух прегрешений, одинаково вредных как для отыскания истины, так и для восприятия священных текстов, да защитит и оградит меня Бог (о чем молю и на что надеюсь) щитом своей благой воли и милостью снисхождения, дабы я не медлил в исследовании Его сущности или путем [изучения] Писания, или же путем [изучения] природы. Писание и природа даны нашему созерцанию для того, чтобы исследовать и любить Того, Кто вдохновил первое и сотворил вторую. И я, не колеблясь, выскажу свое мнение, по которому я скорее предпочел бы, чтобы за мной наблюдали праведные, нежели страшился бы придирок превратно мыслящих. Ибо прекраснейшая и скромнейшая любовь с благодарностью принимает на себя голубиный взгляд, но что касается зуба собаки, ... далее ...
Введение в Ветхий Завет - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... народа Божия, очевидно, есть и то, и другое, но лишь до тех пор, пока он не оставляет своего Бога, в противном же случае смысла в его существовании остаётся не более, чем в существовании любого языческого народа. Естественно, что в таком случае народ Божий разделяет участь языческих народов, в истории которых чередование взлётов и падений неизбежно, и потому в видениях (главы 7–9) Амосу открываются бедствия, постигающие отступивший от Бога народ. Но что же такое суд Божий? Об этом Амос говорит в проповеди, сказанной, по-видимому, во время праздника, носившего название «дня Яхве» («день Господень» Синодального перевода) , о котором нам уже приходилось упоминать при анализе поэмы о сотворении мира. «День Яхве» как общенациональный религиозный праздник появляется у евреев, по-видимому, в период правления Соломона. Можно думать, что прототипом его были «дни рождения» различных языческих богов – покровителей городов, отмечавшиеся соседними народами ежегодно зимой или поздней осенью. Конечно, ни о каком «дне рождения» применительно к Яхве говорить не приходилось, и «день Яхве» рассматривался, по-видимому, скорее как день торжества Яхве, день Его явления в мир для суда и ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: день Господень
> Дело дня: Помогите ребёнку <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера