день Господень

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
День Господень | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... христианства такова, что в конце истории человечество ожидает Судный день. И хотя мир по большей части живёт так, словно это никогда не случится, — день этот наступит, и для одних он станет днём ужаса и содрогания, а для других — днём радости встречи с любимым Господом. Что нам известно о последнем суде? Верно ли понимаем мы те немногие сведения, что даёт нам об этом Писание? Христианство утверждает, что человек вечен, и земная жизнь — лишь мгновение перед этой вечностью. При этом оно очень скупо говорит и о самой вечной жизни, и о том суде, который ждёт каждого. Священное Писание христиан полно рассказами о прошлом человечества от его сотворения и до основания Церкви воплощённым Сыном Божиим. Там есть пророчества о будущем, о конце истории человека, о неизбежности последнего суда — но крайне мало информации о том, какой будет загробная жизнь и каким будет суд. В таком осторожном отношении к тайне суда и вечности есть глубокая мудрость и огромная забота о нас Автора Слова Божия. Лукавая природа грешного человека такова, что как только он узнает что-то о посмертной участи, то сразу начинает придумывать, как бы поудобней «там» устроиться. Если «там» гуляет ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Учение апостола Павла об антихристеИскать в Источникеpravmir.ru
... его посланием. Соответственно сему заблуждению и обману Апостол противополагает истинное учение о последних временах, преподаваемое также не только в послании, но и прежде сего в устном слове (ст. 5–15) . Общая мысль стихов ясна. Могут только возникнуть два следующих недоумения: во-первых, как согласить с нашим местом то, что Спаситель, да и сам апостол Павел в прежнем послании к Солунянам учит верующих быть всегда наготове ко второму пришествию Христову, всегда быть в таком расположении мыслей и чувств, что как бы уже настоял день Христов? Сами известно весте, говорит Апостол, яко день Господень, якоже тать в нощи приидет. Решение вопроса следующее: Апостол в Первом послании к Солунянам и Сам Господь в беседе о кончине мира и всемирном суде поставляет верующего в расположение веры и упование, чтобы всегда предзреть перед собою Всемирного Судию, грядущего прославиться во всех веровавших, — чтобы потому с бодростью и во свете истины и благодати проходить свое поприще на земле, и чтобы, чем более было бы признаков близкого пришествия Христова, тем более восклонять голову от того, что близко время решительного торжества истины и добра, совершенного избавления и блаженства ... далее ...
День Господень: Нефантастическая повесть о конце ...Искать в Источникеrop.ru
... христианином сегодня — значит ни на минуту не терять бдительности, значит заботиться о религиозном воспитании своих детей, значит с любовью относиться к своему Отечеству, молиться за него, беречь его, и словом, и делом ограждая людей наших от всяких соблазнов. 2013 2014 2015 2016 1996 1997 1998 1999 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1972 1962 1979 1977 1978 1989 2017 2018 Текст в описании: Категория По всем категориям Жития святых и подвижников благочестия Проповеди, беседы, лекции История Церкви Паломникам Подвижники благочестия, современники Художественное кино Познавательные издания Молитвы, каноны, акафисты Священное Писание Диски для детей Богослужебные песнопения Календари и богослужебные указания Новинка Контакты Часовни Наши издания Книги Художественная и историческая литература Просмотреть PDF-фрагмент 12+ День Господень: Нефантастическая повесть о конце времён Веронин Тимофей Год издания 2012 Издательство Московской Патриархии Жанр повести Количество страниц 208 с ISBN 978-5-88017-316-7 Гриф Рекомендовано к публикации Издательским Советом ... далее ...
Апостол Фома. Антиномии верыИскать в Источникеpravmir.ru
... о нём как о скептике, ибо в основе его духовного склада лежит отнюдь не маловерие, а удивление, поражённый которым, всякое дело он доводит до его наиболее глубоких корней” 10. По Флоренскому, Фома не сомневается в воскресении Христовом, но “хочет получить подтвержение своей веры. Он виновник удостоверения Церкви в истинности воскресения Христова, именно телесного воскресения” 11. Нельзя не согласиться, что “Фома — начало философии” 12, но нельзя отрицать и обратного: Фома одновременно и конец философии, как и всякой двойственности и разделения. День его обращения — “восьмой день”, день Господень, день Евхаристии — начало нового времени. В этот день Христос второй раз после Своего Воскресения явился Апостолам, собранным в таинственное Евхаристическое собрание. Фома не был на первой встрече Апостолов с воскресшим Христом и не поверил их свидетельству: мы видели Господа ( Ин 20: 25 ) . “После восьми дней” Иисус опять пришёл в собрание учеников — в Церковь Свою, и Фома прикоснулся к изъязвленному Телу Христову, Его Крови; стал единым с Учителем. Прикоснувшись к “изумительной тайне”, Фома воскликнул: Господь мой и Бог мой! ( Ин 20: 28 ) . Прикоснувшись к Истине, он ... далее ...
ДЕНЬ ГОСПОДЕНЬИскать в Источникеpravenc.ru
... ВЗ термин Д. Г., или «день Яхве» (евр. - Иоил 1. 15; 2. 1, 11, 31; 3. 14; Ам 5. 18-20; Авд 1. 15; Соф 1. 7; Зах 14. 1; Мал 4. 5) , встречается также в следующих вариантах: «день Господа» (Соф 1. 14; Ис 13. 6, 9; Иез 13. 5; 30. 3) ; «день Господа Саваофа» (Ис 2. 12) ; «день мщения у Господа» (Ис 34. 8) ; «день отмщения» (Иер 46. 10) ; «день гнева Господня» ( Плач 2. 22; Соф 1. 18; 2. 3 ) ; «день ярости Господа» (Иез 7. 19) ; «день жертвы Господней» (Соф 1. 8) . Синонимами Д. Г. являются выражения: «тот день дни» ( - Ам 8. 9, 13; Ис 2. 11, 17 ) ; «вот день» (- Иез 7. 10) ; «наступил день» (- Иез 7. 12) ; «пришло время» (- Иез 7. 12) ; «то время» (- Соф 1. 12) и др. Тема Д. Г. в основном рассматривается в пророческих книгах ВЗ. Главные положения библейского учения о Д. Г. излагаются в книге пророка Амоса, к-рый говорит о Д. Г. в контексте пророчеств о судьбах Израиля и в основном обличает нечестие Израиля, за к-рое его должна постигнуть кара Божия. В первый раз в Свящ. Писании представление о Д. Г. дается в Ам 5. 18-20. Согласно предположению, высказанному Р. Г. Чарлзом (Charles. 1913) , обращение прор. Амоса к понятию Д. Г. свидетельствует о распространенности в среде иудеев ... далее ...
Единство книги Двенадцати пророков : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Дня Господня, יום יהוה ( 4: 14-16 ) . Кроме того, в книге Йоэля перекинут и «мостик» к книге Амоса: близкие к концу книги слова «зарычит Господь с Сиона и даст глас Свой из Иерусалима» ( 4: 16 ) находятся и в самом начале книги Амоса, являясь своего рода прологом к ней. Заканчиваются книги Йоэля и Амоса тоже одинаково: не только одни и те же эсхатологические образы завершают книги того и другого, ими используются для описания грядущего изобилия одни и те же слова ( ср. Йоэль 4: 18 и Амос 9: 13 ) . Амос. У Амоса содержится скрытая полемика с Йоэлем по поводу Дня Господня: для Йоэля День Господень – это день спасения, для Амоса – напротив, день погибели [19]. В эпилоге книги Амоса, очевидно, добавленном редактором Двенадцати, говорится не только о восстановлении эсхатологического царства Давидова, но и – что важно для объяснения очередности книг в составе Двенадцати – об Эдоме ( 9: 12 ) . Этот факт позволяет перейти от Амоса к следующей книге, «сцепить» Амоса с Овадьей: Эдом – единственная тема книги Овадьи. Овадья. Местоположение Овадьи логично – книга подхватывает тему, заявленную в Амос 9: 12. День Господень у Овадьи – «на все народы» (15) , которым он принесет ... далее ...
О происхождении понятия «день Господень»Искать в Источникеsdsmp.ru
... научных статей Мониторинг научных статей Священное Писание Ветхого Завета О происхождении понятия «день Господень» День Господень будет Днем суда не только над врагами Израиля (Ам 1 – 2, 3) , но и над самим Израилем также. И причиной суда становятся даже не вопросы религиозной принадлежности, но нарушения основополагающих нравственных норм и деяний, которые по общим меркам мира Древнего Востока могли быть расценены как кощунство и святотатство ( Ам 1: 9, 13; 2: 1 ) . В Священном Писании Ветхого Завета термин «день Господень Яхве» (евр. יהוה יוֹם yôm yhwh; как вариация — לַיהוה יוֹם yôm layhwh, «день Господа»; «Господь» — традиционная в переводах Ветхого Завета передача сакрального божественного имени yhwh, в современном прочтении «Яхвè») является наиболее распространенным. Причем он имеется в основном в пророческих книгах. В библейском понимании это обязательный, но неопределенно будущий момент времени, когда Бог накажет нечестивых, и восторжествует справедливость. Первым по хронологии библейским текстом, где появляется данный термин, является Ам 5, 18-20: «Горе желающим дня Господня! для чего вам этот день Господень? он тьма, а не свет, 19 то ... далее ...
«День Господень» в книге пророка Амоса : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... 04. 2018 «Подлинное познание вещи есть ведение его логоса. Бог же созерцает их предвечно. Можно ли это наз... 12. 04. 2018 Он, направляя свою человеческую волю на всецелое послушание Богу, преодолевает греховные страсти, ... 12. 04. 2018 Он, направляя свою человеческую волю на всецелое послушание Богу, преодолевает греховные страсти, ... 12. 04. 2018 Человеческая природа Христа предельно преображала и обожена в самом зачатии. А естественные страсти... Проект документа «Пассия как элемент современного православного богослужения» 14. 04. 2018 ………. ………. Системный комментарий ….. Все церковные, храмовые службы, включая... «День Господень» в книге пророка Амоса [ Арсений (Соколов) , игумен «День Господень» – выражение, часто встречающееся в пророческих книгах. Понятие, знакомое всем израильтянам и понимаемое ими как светлый праздник победы, вдруг предстает у пророка Амоса в совершенно ином свете – как день скорби и тьмы. Что стало причиной перемены значения всем известного понимания «дня Господня» на противоположное? Об этом пишет постоянный автор нашего портала игумен Арсений (Соколов) . Амос 5: 18-20 Горе желающим дня Господня! он – тьма, а не свет, то же, как если ... далее ...
О безбожии и антихристе, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... или ненамеренное, можно объяснить довольно удовлетворительно, внесение их в текст совершенно непонятно и необъяснимо. Никакому заблуждению древних еретиков они не благоприятствуют, и потому внесение их нельзя приписать злонамеренности еретиков. Ещё менее возможно то, чтобы кто-либо из православных дерзнул внести свои слова в текст Священного Писания. Вот почему мы сами склоняемся больше к тому, чтобы удержать рассматриваемое выражение в тексте. Главный предмет в речи Апостола есть определение времени второго пришествия Христова; Апостол решает вопрос, когда наступит день Христов, день Господень. Иисус Христос придёт тогда, когда на земле будет действовать человек греха, которого Христос и убьёт своим пришествием. А когда придёт человек греха? Мог бы он явиться уже и теперь, рассуждает Апостол, ибо уже действует нечто, благоприятствующее его пришествию, или предваряющее его, именно - тайна беззакония (τὸ μυστ ή ριον τῆς ἀνομίας) . Тем не менее теперь, т. е. во времена Апостола, явиться он не может, потому что есть некоторое препятствие его пришествию. Это препятствие Апостол обозначает словом: ὀ κατεχων, что значит удерживающий, препятствующий 458, ... далее ...
Патриарх Кирилл восстановил библейский день ...Искать в Источникеpravmir.ru
... 1 из 3 1 2 3 Опции темы Опции просмотра Ирина Максимова участник Сообщений: 11 Регистрация: 08. 02. 2012 Патриарх Кирилл восстановил библейский день Господень - 09. 02. 2012, 20: 08 Патриарх Московский и всея Руси Кирилл указал на день субботний, как предназначенный Богом день отдых. " У людей должны быть дни отдыха, и человек должен иметь возможность поправлять свое здоровье, и для того нам и день субботний дан " , - заявил Патриарх в интервью " Вестям " . С богословской точки зрения позиция Патриарха полностью соответствует библейскому описанию четвертой заповеди Божьей в Исход 20: 8-11 и дня Господня в Исаия 58: 13. Это не первый случай в истории христианской Церкви, когда богобоязненные духовные лидеры поднимают вопрос соблюдения четвертой заповеди Закона Божьего. В частности архимандрит Аввакум, клирик Полтавской епархии Украинской Православной Церкви Московского Патриархата, во время обсуждения темы Закона Божьего на страницах сайта " Религия в Украине " подчеркнул неизменность заповеди Божьей о святости субботы: " Проблема здесь для серьезных исследователей Священного Писания действительно имеется... Христиане продолжали почитать субботу аж до 321 года. ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: день Господень
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера