В Писании иногда указывается половая принадлежность животного. Яркий пример – ослица Валаама (см. Чис.22:21). Однако такое указание делается для понимания смысла соответствующего повествования или несет некое смысловое значение. См., например, Тора. Перевод с иврита Давида Сафронова под редакцией Андрея Графова. М.: Книжники, 5770/2010. URL: http://torah.booknik.ru/bereshit/bereshit/(дата обращения 28.08.2015); Пятикнижие и Гафтарот с классическим комментарием " Сончино " . Перевод П.Гиля и З.Мешкова, Москва-Иерусалим: Гешарим, 1994 - 1998. Древнегреческо-русский словарь [в 2-х тт.]. Составил И. Х. Дворецкий. Под ред. С. И. Соболевского. С приложением грамматики, составленной С. И. Соболевским. Ок. 70 000 слов (в обоих томах). — М., 1958. Не следует понимать это сравнение буквально. Конечно же, прародители в раю не употребляли в пищу мясо животных, но это никак не связано с вегетарианством в современном понимании. Феофил, епископ Антиохийский. Послания к Автолику - М.: Русская историко-филологическая школа " Слово " , 2000, кн.2, п.18. Комментарии ( 4): Игорь, Севастополь 10 марта 2016г. 03:02 Владычество - право. Грехопадение нас не лишило этого права, но создало трудности к его восстановлению. А вот теория так называемой эволюции (т.Эволюции) лишает нас этого права Владычества над животным миром (или, шире, - миром вообще). Т.Эволюции лишает нас сознательного права Владычествовать. И человек теряет право быть человеком, становится тварью Творения, вместо творца. Этот подрыв человеческого права в 19 веке обернулся мировой войной в следующем веке.Люди перестали считаться с правами быть человеком ( творцом , а не тварью) не только ближних, но и дальних - другие страны, народы и так далее... Андрей Кудрявцев, прот. 11 марта 2016г. 00:43 " Владычество - право " . Если не сложно, буду рад источнику. илия, холмск 12 июня 2017г. 10:17 Владычество. В современном мире действительно одно единственное понимание этого слова «власть» - владение, имущественное право на предмет, получение достатка и прибыли с него, безраздельная и без подотчётная перед кем-либо возможность обращаться и вытворять с полученным в удел имуществом «что хочешь и как хочешь»/в общем: «халява, сэр!»/.

http://bogoslov.ru/article/4869908

Капков К. Г. Памятная книга российского военного и морского духовенства XIX – начала XX веков. М., 2008. Карпенко С. Добровольческая армия и казачий «Юго-Восточный союз»: разные пути возрождения России//Oбoзpebameль-Observer. 2012. 10. Киприан (Керн) , архим. Воспоминания о митр. Антонии (Храповицком) и еп Гаврииле (Чепуре). М., 2002. Кияшко Н. В. Кубанское духовенство после Февральской революции 1917 г.: трансформация института епархиальной власти в свете региональной истории//«Гром победы, раздавайся!»: материалы XI Международных Дворянских чтений. Краснодар, 2015. С. 202–212. Книга памяти жертв политических репрессий в Нижегородской области. Т. 1–4. Нижний Новгород, 1997–2003. Ковырзин К. В. Поместный Собор 1917–1918 годов и поиски принципов церковно-государственных отношений после Февральской революции//Отечественная история. 2008 г. 4. С. 88–97. Козлов В. Ф. Вскрытие мощей//Православная энциклопедия. М., 2005. Т. 9. С. 719–721. Кондратьев Д., диак. Владикавказская и Моздокская епархия//Православная энциклопедия. М., 2004. Т. 8. С. 622–626. Корсакова Н. А. Кубанский войсковой музей//Кубанский сборник. 2007. Т. 2 (23). Ч. 2. Косик В. И. Гавриил (Чепур)//Православная энциклопедия. Т. 10. М., 2005. С. 230–231. Косик В. И. Русская Церковь в Югославии (20–40-е гг. XX века). М., 2000. Костников В. Россиев Павел Амплиевич//Сочинский краевед: [сайт]. – URL: обращения: 08.05.2017). Кострюков А. А. Архиепископ Челябинский Гавриил (Чепур) и его наследие. (К 140-летию со дня рождения)//Православие.RU: [сайт]. – URL: http://www.pravoslavie.ru/76249.html (дата обращения: 08.05.2017). Кострюков А. А. Временное высшее церковное управление на Юго-Востоке России как начало зарубежной церковной власти//Вестник ПСТГУ. Серия 2: История. История Русской Православной Церкви. 2008. 28. С. 50–59. Кострюков А. А. Русская Зарубежная Церковь в первой половине 1920-х годов. Организация церковного управления в эмиграции и его отношения с Московской Патриархией при жизни Патриарха Тихона. М.: ПСТГУ 2007.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

«Таинство спасения [принадлежит добровольно] желающим [его], [а] не тем, кого [насильно к нему] принуждают (τυραννουμνων)» ( Максим Исповедник, прп. Expositio orationis dominicae. 163-164.=Толкование на молитву Господню//Творения. Кн. 1. – С. 188). Максим Исповедник, прп. Ambigua ad Iohannem. PG 91. 1280В=О недоумениях к Иоанну//О различных недоумениях… – С. 254. Максим Исповедник, прп. Ambigua ad Iohannem. PG 91. 1348D-1349A=О недоумениях к Иоанну//О различных недоумениях… – С. 316. Максим Исповедник, прп. Ambigua ad Iohannem. PG 91. 1357B=О недоумениях к Иоанну//О различных недоумениях… – С. 325. См.: Каплан И. Христос как второй Адам в богословии священномученика Иринея Лионского. URL: http://www.bogoslov.ru/text/4278505.html (дата обращения: 09.05.2015). Комментарии ( 4): Игорь, Севастополь 14 июня 2015г. 11:08 Очень хорошо. Но не актуально. Почему не актуально? Потому, что сегодня актуальным должно стать понимание о " драконе " из " Откровения " , который имел смертельную рану от меча и ожил. Этот образ ожившего дракона - суть мировоззрение эпохи Просвещения той части, которое основано на т.Эволюции жизни и придерживается такого же взгляда в космологии и других науках. Нет, уважаемые, неверно. Потому, что " оживление дракона " происходит из- за того, что данные факты не осмысливаются как гибель Мира в Потопе. Но осмысливаются как начало Мира. И в данной статье о Потопе - ни слова. В то время, как о космическом грехопадении речь все же идет. Но о Потопе - ни слова. Так же в статье сказано о зле таким образом, что оно как-бы имеет свою сущность. Но зло есть добро против добра. А как это происходит - вот вопрос, который надо освещать актуально. Но этого в статье нет. Поэтому - хорошо, но не актуально.Впрочем, это всего лишь частное мнение... Михаил, Пятигорск 15 июня 2015г. 12:28 " Того, Кто, будучи новым главой человеческого рода, смог уничтожить последствия греха Адама и вновь возвести всё человечество к Богу " Христос - не глава человеческого рода, а Глава Церкви (Еф.1.22). И к Богу возводится не все человечество, а только те, " которые приняли Его " (Ин.1.12),

http://bogoslov.ru/article/4574482

[Электронный ресурс]. Режим доступа: (дата обращения 24.08.2016 г.). 5. Там же. См.: Прямая линия с Владимиром Путиным. 17.04.2014 г. Официальный сайт Президента РФ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: (дата обращения 24.08.2016 г.). 6. Общество потребления - идеология, провозглашающая замену традиционной иерархии цен­ностей обществ и культур на прямо противоположную, где высшей ценностью является процесс материального потребления товаров и услуг. 7. Ортега-и-Гассет Х. Восстание масс//Вопросы философии. N 3. 1989. С. 120-121. 8. Лебон Г. Психология народов и масс. СПб: Макет. 1995. С. 145. 9. Там же. С. 150. 10. Московичи С. Век толп. М.: Центр психологии и психотерапии, 1996. С. 27. 11. См.: National Security Strategy March 2006. Официальный сайт The White House. [Электронный ресурс]. Режим доступа: (дата обращения 28.08.2016 г.). 12. См.: Заседание коллегии ФСБ. 26.03.2015 г. Официальный сайт Президента РФ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: (дата обращения 28.08.2016 г.). 13. См.: Заседание коллегии Федеральной службы безопасности. 26.03.2016 г. Официальный сайт Президента РФ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: (дата обращения 28.08.2016 г.). 14. См.: Исключительное право: Александр Бастрыкин предлагает исключить из Конституции РФ нормы о приоритете международного права//Российская газета. N 6733 (162) от 23.07.2015 г. Официальный сайт Российской газеты. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://rg.ru/2015/07/23/bastrykin-site.html. (дата обращения 28.08.2016 г.). 15. Ильин И.А. Наши задачи//Собрание сочинений в 10 т., Т. 2, Кн. 2/М.: Русская книга, 1993. С. 20-21. 16. Там же. С. 28. 17. Там же. С. 20. 18. Там же. С. 23. 19. Там же. С. 25. 20. Там же. С. 20. 21. Там же. С. 22-23. 22. См.: Махнач В.Л .// Махнач В.Л., Елишев С.О. Политика. Основные понятия: справочник, словарь, М.: ОЛМА Медиа Групп, 2008. С. 116. 23. Более подробно, см.: Елишев С.О. О реформе политической системы в Российской Федерации. Информационно-аналитическая служба «Русская Народная Линия».

http://ruskline.ru/analitika/2016/09/22/...

43. Положение о деятельности Комиссии по делам старообрядных приходов и по взаимодействию со старообрядчеством//Официальный сайт Московского Патриархата. URL:  http://www.patriarchia.ru/db/text/5407409.html  (дата обращения: 21.06.2021). 44. Выступление митрополита Волоколамского Илариона на первом заседании Комиссии по международному сотрудничеству Совета по взаимодействию с религиозными объединениями при Президенте Российской Федерации//Официальный сайт Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата. URL:  http://mospat.ru/ru/news/50573/  (дата обращения: 22.06.2021). 45. Журналы заседания Священного Синода от 5 мая 2015 года//Официальный сайт Московского Патриархата. URL:  http://www.patriarchia.ru/db/text/4067545.html  (дата обращения: 22.06.2021). 46. Там же.    47. Состоялось третье заседание Комиссии по международному сотрудничеству Совета по взаимодействию с религиозными объединениями при Президенте Российской Федерации//Официальный сайт Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата. URL:  http://mospat.ru/ru/news/48700/  (дата обращения: 22.06.2021). 48. В Сирию отправлена первая партия совместной помощи от российских религиозных организаций//Официальный сайт Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата. URL.:  http://mospat.ru/ru/news/48374/  (дата обращения: 23.06.2021). 49. В Сирию прибыла вторая партия совместной помощи от российских религиозных организаций//Официальный сайт Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата. URL.:  http://mospat.ru/ru/news/48268/  (дата обращения: 23.06.2021). 50. Российское духовенство защитит права верующих на мировом уровне//URL:  http://ria.ru/20210723/gruppa-1742521629.html  (дата обращения: 15.08.2021). 51. Учреждена Двусторонняя комиссия по диалогу между Русской Православной Церковью и Эфиопской Церковью//Официальный сайт Московского Патриархата. URL:  http://www.patriarchia.ru/db/text/5237069.html  (дата обращения: 28.06.2021). 52. Там же. 53. Журналы заседания Священного Синода от 29 октября 2019 года//Официальный сайт Московского Патриархата. URL:  http://www.patriarchia.ru/db/text/5520929.html  (дата обращения: 28.06.2021).

http://patriarchia.ru/db/text/5843268.ht...

С. 3-14. См. Шабаева Т.Н. Родная память и чужое наследие//Литературная газета. 2015. 14. В «сети»: (дата обращения 10.02.2023); Шульгин В.Н. Прогерманская тенденциозность школьного курса краеведения «История Западной России»//Вопросы национализма. 2021. 33. С.210-221 (данный материал также доступен в «сети»). См., напр.: 1) Чубарьян А.О. Существует ли Балтийская цивилизация? – URL: http://www.igh.ru/smi/224/ (дата обращения 10.02.2016); 2) В Москве прошла историческая конференция, посвященная вопросам Балтийского соседства//Портал Балтик-Курс (БК) – URL: (дата обращения 7.02.2023). 3) Носович А. Балтийская цивилизация: дайджест конференции в Калининграде//Портал РУБАЛТИК.РУ ; URL: (дата обращения 7.02.2023). Примечание. Конференция показательно называлась «Балтийская цивилизация: исторические традиции, современные тенденции и перспективы развития». Заглавную роль с «нашей» стороны играл А.О. Чубарьян и ректор БФУ им. И. Канта А.П. Клемешев. См.: Обращение А.О. Чубарьяна к педагогам-историкам Донбасса//Родина. 2022. 9. С. 1. Примечание. С удивлением читаем, что этот специалист по «ленинской внешней политике» входит в редколлегию этого важного органа наряду с достойными учёными. Об этом феномене, интересовавшем И.Я. Фроянова, явленном уже в давнем прошлом России и, к сожалению, наличным и в наше время, в Сборнике упомянул проф. С.Н. Бабурин. См.: Там же, С. 12. См. подробнее: Шульгин В.Н. Кто и как извращает историю в современной России (см. выходные данные этой книги выше, в сноске 28). Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам: 21.08.2023 10.11.2022 02.07.2022 18.04.2022 31.10.2021 Русская цивилизация 05.04.2024 03.04.2024 03.04.2024 02.04.2024 02.04.2024 Последние комментарии 05.04.2024 14:42 05.04.2024 14:34 05.04.2024 14:31 05.04.2024 14:19 05.04.2024 13:57 05.04.2024 13:18 05.04.2024 12:46 Главный редактор — А.Д.Степанов Учредитель Региональная общественная организация содействия объединению русского народа " Русское Собрание " , Москва Телефон: +7 (812) 950-92-09 Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Эл ФС77-69161 от 29.03.2017 г. 18+

http://ruskline.ru/analitika/2024/03/07/...

35. Каклюгин Н.В., Бельков С.Н. Критерии оценки качества и сертификация оказания реабилитационных услуг лицам, допускающим немедицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ, в различных реабилитационных и псевдореабилитационных сообществах. Наркология 2016; (11): 76-95 36. Катков А.Л., Пак Т.В., Россинский Ю.А., Титова В.В. Интегративно-развивающая психотерапия больных наркозависимых. Павлодар, 2003. 267 с. 37. Киржанова В.В., Григорова Н.И., Киржанов В.Н., Сидорюк О.В. Основные показатели деятельности наркологической службы в Российской Федерации в 2014-2015 годах: статистический сборник. М.: НИИ наркологии - филиал ФГБУ «Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии имени В.П. Сербского» Минздрава России, 2016. 182 с. Режим доступа . Дата обращения: 22.08.2017 38. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. Том 2. М., 1982. С. 251-261 39. Леонтьев А.Н. Современная психология. М., 1983. С. 134-137 40. Лиманцев В.В. Индивидуальная психотерапия опийной наркомании по методу символдрамы. Психотерапия 2006; (4): 32-36 41. Личко А.Е., Битенский В.С. Подростковая наркология: руководство. Ленинград: издательство «Медицина», 1991. 304 с. 42. Маклеллан А.Т., Марсдан Дж. Современные материалы лечения наркомании: обзор фактических данных. Организация Объединенных Наций, Нью-Йорк. Наркология 2005; (3): 29-39 43. Национальный стандарт «Социальное обслуживание населения. Реабилитационные услуги лицам, зависимым от наркотических средств, психотропных веществ и алкоголя. Основные виды социальных услуг». ГОСТ Р 54990-2012. Режим доступа: Дата обращения: 17.09.2017 44. Новопашин А.В. Перезависимость - результат работы современных тоталитарных деструктивных культов в России в рамках проведения реабилитационной работы с наркозависимыми. ФСКН России, центральный аппарат, конференция «Духовная и медицинская помощь в преодолении пороков табакокурения, пьянства и наркозависимости», 28.01.2010 г. Информационно-публицистический ресурс «Нет наркотикам», 27.06й ресурс «Нет наркотикам», 27ратов из ряда нейролептиков, фиксацией при помощи клейкой ленты, скотча. дственниками наркозави5.2010 г. Режим доступа: http://www.narkotiki.ru/5_6790.htm Дата обращения: 17.09.2017

http://ruskline.ru/opp/2018/yanvar1/20/s...

Pantelic B. Applied geometrical planning and proportions in the church of Hagia Sophia in Istanbul//IM. 1999. Bd. 49. P. 493–515. Pedone S. The emperor Theophilos (829–842) between classicism and exoticism//Актуальные проблемы теории и истории искусства: сб. науч. ст. СПб., 2015. Вып. 5/под ред. С. В. Мальцевой, Е. Ю. Станюкович-Денисовой, А. В. Захаровой. С. 238–245. Pentcheva В. Hagia Sophia and multisensory aesthetics//Gesta. 2011. Vol. 50. P. 93–111. Pentcheva B. Hagia Sophia: Sound, space, and spirit in Byzantium. University Park (Pennsylvania), 2017. Peschlow U. Die Baugeschichte der Irenenkirche in Istanbul neu betrachtet П Architectural studies in memory of Richard Krautheimer/ed. by C. L. Striker. Mainz, 1996. S. 133–136. Peschlow U. Die Irenenkirche in Istanbul: Untersuchungen zur Architektur. Tübingen, 1977. Peschlow U. Observations in the so-called Skevophylakion of Ayasofya in istanbul I 126 Arastirma Sonuclari Toplantisi 2008. Ankara, 2009. Vol. 2. P. 391–396. Potamianos I. Light into architecture: evocative aspects of natural light as related to liturgy and Byzantine churches: Ph. D. University of Michigan, 1996. URL: http://thesis.ekt.gr/ thesisBookReader/id/8615#page/1/mode/2up (дата обращения: 26.08.2017). Preger Th. Die Erzählung vom Bau der Hagia Sophia//BZ. 1901. Bd. 10. S.      455–476. Restle Μ. Die Hagia Sophia Kaiser Justinians im Konstantinopel//Die Hagia Sophia in Istanbul... S. 17–28. Roque D. Les Constructions de Justinien de Procope de C£saree//Antiqui- te tardive. 2000. T. 8. P. 31–43. Rousseau P. Procopius’s Buildings and Justinian’s Pride//Byzantion. 1998. T.      68. P. 121–130. Russo E. Le decorazioni di Isidoro il Giovane per S. Sofia di Costantinopoli. Roma, 2011. Russo E. The sculptural decoration of the Theodosian church of St. Sophia//26. Arastirma sonuclari toplantisi 2008. Ankara, 2009. T. 1. P. 155–166. Salzenberg W Ältchristliche Baudenkmäler von Konstantinopel vom V. bis XII. Jahrhundert: Im Anhänge des Silentiarius Paulus Beschreibung der heiligen Sophia und des Ambon, metrisch übersetzt und mit Anmerkungen versehen von Dr. C. W. Kortüm. Berlin, 1854.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Достойно замечания, что, низлагая Игнатия, отцы Собора вовсе не упомянули о том, якобы он был поставлен неправильно и был незаконным образом архипастырем Русской Церкви, на что всего прежде следовало бы указать при его низложении. И есть несомненные свидетельства, что Игнатия считали современники патриархом, а не лжепатриархом, хотя и признали потом еретиком» ( Макарий (Булгаков) , митр. История Русской церкви. Кн. 6. M., 1996. С. 78, 85). Скончался ок. 1640 г. в Виленском Троицком монастыре (Строев. С. 6). 1079 Первая дата – по: Патриархи Московские. M., 2004. С. 50. Вторая датадата заключения в кремлевских подвалах. Скончался сщмч. Гермоген от голода 17.02.1612 (Патриархи Московские. M., 2004. С. 52). Память – 17.02 и 12.05. 1082 В грамоте к гетману Сапеге о дозволении освятить оскверненный храм, датированной 11.1608, именуется «Митрополит Ростовский и Ярославский, нареченный Патриарх Московский и всея Руси» (Акты исторические, собранные и изданные Археографическою комиссиею. Т. 2. СПб., 1841. С. 136). По-видимому, «наречение» произошло в стане Тушинского вора. Дата избрания – по: Патриархи Московские. M., 2004. С. 66. Вторая датадата кончины (Там же. С. 68). 1083 Первая датадата поставления (Патриархи Московские. M., 2004. С. 74). Вторая датадата кончины (Там же. С. 84) 1085 Первая датадата поставления (Патриархи Московские. M., 2004. С. 88). Вторая датадата кончины (Там же. С. 109). 1086 Первая датадата поставления. Вторая датадата добровольного устранения от управления. Дата соборного осуждения Никона – 12.12.1666. Преставился 17.08.1681 на р. Которосли, подплыв на струге к Ярославскому Спасскому монастырю. Погребен в Ново-Иерусалимском монастыре. 1091 Первая датадата избрания (Патриархи Московские. M., 2004. С. 180). Вторая датадата кончины (Там же. С. 181). 1094 Обе даты – по: Патриархи Московские. M., 2004. С. 197. После упразднения Патриаршества «,..на Патриаршем дворе и в (Успенском. – Сост.) соборе в это время сохранялся еще старый церковный обычай, что при священнослужениях в отсутствие Патриарха творили поклонение, как присутствующему, его месту, на котором всегда стоял и патриарший посох. Само собою разумеется, что для новых порядков Духовного Регламента такое обстоятельство представлялось уже великою несообразностью, и потому Святейший Синод 14 августа 1721 г. определил: «В Москве, в Успенском соборе и в преждебывшем патриаршем доме, в церкви Двунадесяти Апостолов, патриаршим местам поклонения не творить и во оных, в соборе и в церкви, и в Крестовой полате, и в прочих (местах) обретающиеся при патриарших местах посохи, отобрав, отдать в Ризницу». При расспросах по сему предмету ризничий объяснил: «Который де посох в церкви Двунадесяти Апостол, и оный де для того на том месте, что к тому месту, по прежнему обычаю, кланяются они (прихожане. – Сост.) даже и до ныне» (1722 г. )...» (Забелин И. История города Москвы. M., 1905. С. 529–530).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

http://puteshestvujte-s-nami.blogspot.com (дата обращения 05.12.2011) 34. Сайт Болгарско-русский информационный центр. http://bric.su (дата обращения 05.12.2011) 35. Сайт Блог жителей Болгарии. http://rusbg.info (дата обращения 05.12.2011) 36. Сайт Байконур-инфо. http://www.bikonur-info.ru (дата обращения 02.12.2011) 37. Сайт Отечество. http://ote4estvo.ru (19.12.2011) 38. Сайт Геральдика: Хобби. http://heraldry.hobby.ru (19.12.2011) 39. Сайт Древо. http://drevo-info.ru (дата обращения 11.12.2011) 40. Сайт Толк и польза. http://www.tolk-i-polza. ru (дата обращения 05.12.2011) 41. Сайт Митрополит Сурожский Антоний. http://www.mitras.ru (дата обращения 22.11.2011) 42. Сайт Православие и современность: Информационно-аналитический портал Саратовской епархии Русской Православной Церкви: Электронная библиотека. http://lib.eparhia-saratov.ru (дата обращения 21.11.2011) 43. Сайт Православие в Узбекистане. http://www.pravoslavie.uz (дата обращения 05.12.2011) 44. Сайт Храма Михаила Архангела: Село Белый Раст. http://hramma.ucoz.ru (дата обращения 27.11.2011) 45. Сайт Азбука Веры. http://azbyka.ru (дата обращения 20.11.2011) 46. Сайт Святая Успенская Киево-Печерская Лавра. http://lavra.ua (дата обращения 21.11.2011) 47. Сайт Предание. ру. http://predanie.ru (дата обращения 18.12.2011) 48. Сайт Слово пастыря. http://slovo.russportal.ru (дата обращения 22.11.2011) 49. Сайт Храм Рождества Пресвятой Богородицы в Старом Симонове. http:/www.starosimonovo.ru (дата обращения 21.11.2011) 50. Сайт Никольский благовест. http://nikolski.kz (дата обращения 21.11.2011) 51. Сайт Храм святого великомученика Георгия Победоносца во Владимире. http://www.stgeorgy.ru (дата обращения 23.11.2011) 52. Сайт Храма Рождества Пресвятой Богородицы на Кулишках. http://xram.osetian.ru (дата обращения 21.11.2011) 53. Сайт Библиотека Гумер. http://www.gumer.info (дата обращения 07.12.2011) 54. Сайт храма во имя святого Георгия в Чехии. http://georgi-prague.orthodoxy.ru (дата обращения 18.11.2011) 55. Сайт Наградные медали и кресты Царской России. http://nubirus.chat.ru/(дата обращения 19.12.2011) 2 Стадий (стадия) – единица измерения расстояний в древних системах мер; впервые введена была в Вавилоне, откуда перешла в Грецию и Рим. Равна примерно 185 метрам. Вернуться 3 Согласно агиографической традиции, данное чудо именуется чудом в Рамеле, однако, по предположениям некоторых современных исследователей, события могли иметь место в Лидде, где и покоятся мощи святого Георгия. Вернуться Поделиться ссылкой на выделенное Все материалы, размещенные в электронной библиотеке, являются интеллектуальной собственностью. Любое использование информации должно осуществляться в соответствии с российским законодательством и международными договорами РФ. Информация размещена для использования только в личных культурно-просветительских целях. Копирование и иное распространение информации в коммерческих и некоммерческих целях допускается только с согласия автора или правообладателя  

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=522...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010