В Писании иногда указывается половая принадлежность животного. Яркий пример – ослица Валаама (см. Чис.22:21). Однако такое указание делается для понимания смысла соответствующего повествования или несет некое смысловое значение. См., например, Тора. Перевод с иврита Давида Сафронова под редакцией Андрея Графова. М.: Книжники, 5770/2010. URL: http://torah.booknik.ru/bereshit/bereshit/(дата обращения 28.08.2015); Пятикнижие и Гафтарот с классическим комментарием " Сончино " . Перевод П.Гиля и З.Мешкова, Москва-Иерусалим: Гешарим, 1994 - 1998. Древнегреческо-русский словарь [в 2-х тт.]. Составил И. Х. Дворецкий. Под ред. С. И. Соболевского. С приложением грамматики, составленной С. И. Соболевским. Ок. 70 000 слов (в обоих томах). — М., 1958. Не следует понимать это сравнение буквально. Конечно же, прародители в раю не употребляли в пищу мясо животных, но это никак не связано с вегетарианством в современном понимании. Феофил, епископ Антиохийский. Послания к Автолику - М.: Русская историко-филологическая школа " Слово " , 2000, кн.2, п.18. Комментарии ( 4): Игорь, Севастополь 10 марта 2016г. 03:02 Владычество - право. Грехопадение нас не лишило этого права, но создало трудности к его восстановлению. А вот теория так называемой эволюции (т.Эволюции) лишает нас этого права Владычества над животным миром (или, шире, - миром вообще). Т.Эволюции лишает нас сознательного права Владычествовать. И человек теряет право быть человеком, становится тварью Творения, вместо творца. Этот подрыв человеческого права в 19 веке обернулся мировой войной в следующем веке.Люди перестали считаться с правами быть человеком ( творцом , а не тварью) не только ближних, но и дальних - другие страны, народы и так далее... Андрей Кудрявцев, прот. 11 марта 2016г. 00:43 " Владычество - право " . Если не сложно, буду рад источнику. илия, холмск 12 июня 2017г. 10:17 Владычество. В современном мире действительно одно единственное понимание этого слова «власть» - владение, имущественное право на предмет, получение достатка и прибыли с него, безраздельная и без подотчётная перед кем-либо возможность обращаться и вытворять с полученным в удел имуществом «что хочешь и как хочешь»/в общем: «халява, сэр!»/. |
Капков К. Г. Памятная книга российского военного и морского духовенства XIX – начала XX веков. М., 2008. Карпенко С. Добровольческая армия и казачий «Юго-Восточный союз»: разные пути возрождения России//Oбoзpebameль-Observer. 2012. 10. Киприан (Керн) , архим. Воспоминания о митр. Антонии (Храповицком) и еп Гаврииле (Чепуре). М., 2002. Кияшко Н. В. Кубанское духовенство после Февральской революции 1917 г.: трансформация института епархиальной власти в свете региональной истории//«Гром победы, раздавайся!»: материалы XI Международных Дворянских чтений. Краснодар, 2015. С. 202–212. Книга памяти жертв политических репрессий в Нижегородской области. Т. 1–4. Нижний Новгород, 1997–2003. Ковырзин К. В. Поместный Собор 1917–1918 годов и поиски принципов церковно-государственных отношений после Февральской революции//Отечественная история. 2008 г. 4. С. 88–97. Козлов В. Ф. Вскрытие мощей//Православная энциклопедия. М., 2005. Т. 9. С. 719–721. Кондратьев Д., диак. Владикавказская и Моздокская епархия//Православная энциклопедия. М., 2004. Т. 8. С. 622–626. Корсакова Н. А. Кубанский войсковой музей//Кубанский сборник. 2007. Т. 2 (23). Ч. 2. Косик В. И. Гавриил (Чепур)//Православная энциклопедия. Т. 10. М., 2005. С. 230–231. Косик В. И. Русская Церковь в Югославии (20–40-е гг. XX века). М., 2000. Костников В. Россиев Павел Амплиевич//Сочинский краевед: [сайт]. – URL: обращения: 08.05.2017). Кострюков А. А. Архиепископ Челябинский Гавриил (Чепур) и его наследие. (К 140-летию со дня рождения)//Православие.RU: [сайт]. – URL: http://www.pravoslavie.ru/76249.html (дата обращения: 08.05.2017). Кострюков А. А. Временное высшее церковное управление на Юго-Востоке России как начало зарубежной церковной власти//Вестник ПСТГУ. Серия 2: История. История Русской Православной Церкви. 2008. 28. С. 50–59. Кострюков А. А. Русская Зарубежная Церковь в первой половине 1920-х годов. Организация церковного управления в эмиграции и его отношения с Московской Патриархией при жизни Патриарха Тихона. М.: ПСТГУ 2007. |
«Таинство спасения [принадлежит добровольно] желающим [его], [а] не тем, кого [насильно к нему] принуждают (τυραννουμνων)» ( Максим Исповедник, прп. Expositio orationis dominicae. 163-164.=Толкование на молитву Господню//Творения. Кн. 1. – С. 188). Максим Исповедник, прп. Ambigua ad Iohannem. PG 91. 1280В=О недоумениях к Иоанну//О различных недоумениях… – С. 254. Максим Исповедник, прп. Ambigua ad Iohannem. PG 91. 1348D-1349A=О недоумениях к Иоанну//О различных недоумениях… – С. 316. Максим Исповедник, прп. Ambigua ad Iohannem. PG 91. 1357B=О недоумениях к Иоанну//О различных недоумениях… – С. 325. См.: Каплан И. Христос как второй Адам в богословии священномученика Иринея Лионского. URL: http://www.bogoslov.ru/text/4278505.html (дата обращения: 09.05.2015). Комментарии ( 4): Игорь, Севастополь 14 июня 2015г. 11:08 Очень хорошо. Но не актуально. Почему не актуально? Потому, что сегодня актуальным должно стать понимание о " драконе " из " Откровения " , который имел смертельную рану от меча и ожил. Этот образ ожившего дракона - суть мировоззрение эпохи Просвещения той части, которое основано на т.Эволюции жизни и придерживается такого же взгляда в космологии и других науках. Нет, уважаемые, неверно. Потому, что " оживление дракона " происходит из- за того, что данные факты не осмысливаются как гибель Мира в Потопе. Но осмысливаются как начало Мира. И в данной статье о Потопе - ни слова. В то время, как о космическом грехопадении речь все же идет. Но о Потопе - ни слова. Так же в статье сказано о зле таким образом, что оно как-бы имеет свою сущность. Но зло есть добро против добра. А как это происходит - вот вопрос, который надо освещать актуально. Но этого в статье нет. Поэтому - хорошо, но не актуально.Впрочем, это всего лишь частное мнение... Михаил, Пятигорск 15 июня 2015г. 12:28 " Того, Кто, будучи новым главой человеческого рода, смог уничтожить последствия греха Адама и вновь возвести всё человечество к Богу " Христос - не глава человеческого рода, а Глава Церкви (Еф.1.22). И к Богу возводится не все человечество, а только те, " которые приняли Его " (Ин.1.12), |
[Электронный ресурс]. Режим доступа: (дата обращения 24.08.2016 г.). 5. Там же. См.: Прямая линия с Владимиром Путиным. 17.04.2014 г. Официальный сайт Президента РФ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: (дата обращения 24.08.2016 г.). 6. Общество потребления - идеология, провозглашающая замену традиционной иерархии ценностей обществ и культур на прямо противоположную, где высшей ценностью является процесс материального потребления товаров и услуг. 7. Ортега-и-Гассет Х. Восстание масс//Вопросы философии. N 3. 1989. С. 120-121. 8. Лебон Г. Психология народов и масс. СПб: Макет. 1995. С. 145. 9. Там же. С. 150. 10. Московичи С. Век толп. М.: Центр психологии и психотерапии, 1996. С. 27. 11. См.: National Security Strategy March 2006. Официальный сайт The White House. [Электронный ресурс]. Режим доступа: (дата обращения 28.08.2016 г.). 12. См.: Заседание коллегии ФСБ. 26.03.2015 г. Официальный сайт Президента РФ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: (дата обращения 28.08.2016 г.). 13. См.: Заседание коллегии Федеральной службы безопасности. 26.03.2016 г. Официальный сайт Президента РФ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: (дата обращения 28.08.2016 г.). 14. См.: Исключительное право: Александр Бастрыкин предлагает исключить из Конституции РФ нормы о приоритете международного права//Российская газета. N 6733 (162) от 23.07.2015 г. Официальный сайт Российской газеты. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://rg.ru/2015/07/23/bastrykin-site.html. (дата обращения 28.08.2016 г.). 15. Ильин И.А. Наши задачи//Собрание сочинений в 10 т., Т. 2, Кн. 2/М.: Русская книга, 1993. С. 20-21. 16. Там же. С. 28. 17. Там же. С. 20. 18. Там же. С. 23. 19. Там же. С. 25. 20. Там же. С. 20. 21. Там же. С. 22-23. 22. См.: Махнач В.Л .// Махнач В.Л., Елишев С.О. Политика. Основные понятия: справочник, словарь, М.: ОЛМА Медиа Групп, 2008. С. 116. 23. Более подробно, см.: Елишев С.О. О реформе политической системы в Российской Федерации. Информационно-аналитическая служба «Русская Народная Линия». |
43. Положение о деятельности Комиссии по делам старообрядных приходов и по взаимодействию со старообрядчеством//Официальный сайт Московского Патриархата. URL: http://www.patriarchia.ru/db/text/5407409.html (дата обращения: 21.06.2021). 44. Выступление митрополита Волоколамского Илариона на первом заседании Комиссии по международному сотрудничеству Совета по взаимодействию с религиозными объединениями при Президенте Российской Федерации//Официальный сайт Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата. URL: http://mospat.ru/ru/news/50573/ (дата обращения: 22.06.2021). 45. Журналы заседания Священного Синода от 5 мая 2015 года//Официальный сайт Московского Патриархата. URL: http://www.patriarchia.ru/db/text/4067545.html (дата обращения: 22.06.2021). 46. Там же. 47. Состоялось третье заседание Комиссии по международному сотрудничеству Совета по взаимодействию с религиозными объединениями при Президенте Российской Федерации//Официальный сайт Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата. URL: http://mospat.ru/ru/news/48700/ (дата обращения: 22.06.2021). 48. В Сирию отправлена первая партия совместной помощи от российских религиозных организаций//Официальный сайт Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата. URL.: http://mospat.ru/ru/news/48374/ (дата обращения: 23.06.2021). 49. В Сирию прибыла вторая партия совместной помощи от российских религиозных организаций//Официальный сайт Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата. URL.: http://mospat.ru/ru/news/48268/ (дата обращения: 23.06.2021). 50. Российское духовенство защитит права верующих на мировом уровне//URL: http://ria.ru/20210723/gruppa-1742521629.html (дата обращения: 15.08.2021). 51. Учреждена Двусторонняя комиссия по диалогу между Русской Православной Церковью и Эфиопской Церковью//Официальный сайт Московского Патриархата. URL: http://www.patriarchia.ru/db/text/5237069.html (дата обращения: 28.06.2021). 52. Там же. 53. Журналы заседания Священного Синода от 29 октября 2019 года//Официальный сайт Московского Патриархата. URL: http://www.patriarchia.ru/db/text/5520929.html (дата обращения: 28.06.2021). |
С. 3-14. См. Шабаева Т.Н. Родная память и чужое наследие//Литературная газета. 2015. 14. В «сети»: (дата обращения 10.02.2023); Шульгин В.Н. Прогерманская тенденциозность школьного курса краеведения «История Западной России»//Вопросы национализма. 2021. 33. С.210-221 (данный материал также доступен в «сети»). См., напр.: 1) Чубарьян А.О. Существует ли Балтийская цивилизация? – URL: http://www.igh.ru/smi/224/ (дата обращения 10.02.2016); 2) В Москве прошла историческая конференция, посвященная вопросам Балтийского соседства//Портал Балтик-Курс (БК) – URL: (дата обращения 7.02.2023). 3) Носович А. Балтийская цивилизация: дайджест конференции в Калининграде//Портал РУБАЛТИК.РУ ; URL: (дата обращения 7.02.2023). Примечание. Конференция показательно называлась «Балтийская цивилизация: исторические традиции, современные тенденции и перспективы развития». Заглавную роль с «нашей» стороны играл А.О. Чубарьян и ректор БФУ им. И. Канта А.П. Клемешев. См.: Обращение А.О. Чубарьяна к педагогам-историкам Донбасса//Родина. 2022. 9. С. 1. Примечание. С удивлением читаем, что этот специалист по «ленинской внешней политике» входит в редколлегию этого важного органа наряду с достойными учёными. Об этом феномене, интересовавшем И.Я. Фроянова, явленном уже в давнем прошлом России и, к сожалению, наличным и в наше время, в Сборнике упомянул проф. С.Н. Бабурин. См.: Там же, С. 12. См. подробнее: Шульгин В.Н. Кто и как извращает историю в современной России (см. выходные данные этой книги выше, в сноске 28). Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам: 21.08.2023 10.11.2022 02.07.2022 18.04.2022 31.10.2021 Русская цивилизация 05.04.2024 03.04.2024 03.04.2024 02.04.2024 02.04.2024 Последние комментарии 05.04.2024 14:42 05.04.2024 14:34 05.04.2024 14:31 05.04.2024 14:19 05.04.2024 13:57 05.04.2024 13:18 05.04.2024 12:46 Главный редактор — А.Д.Степанов Учредитель Региональная общественная организация содействия объединению русского народа " Русское Собрание " , Москва Телефон: +7 (812) 950-92-09 Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Эл ФС77-69161 от 29.03.2017 г. 18+ |
35. Каклюгин Н.В., Бельков С.Н. Критерии оценки качества и сертификация оказания реабилитационных услуг лицам, допускающим немедицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ, в различных реабилитационных и псевдореабилитационных сообществах. Наркология 2016; (11): 76-95 36. Катков А.Л., Пак Т.В., Россинский Ю.А., Титова В.В. Интегративно-развивающая психотерапия больных наркозависимых. Павлодар, 2003. 267 с. 37. Киржанова В.В., Григорова Н.И., Киржанов В.Н., Сидорюк О.В. Основные показатели деятельности наркологической службы в Российской Федерации в 2014-2015 годах: статистический сборник. М.: НИИ наркологии - филиал ФГБУ «Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии имени В.П. Сербского» Минздрава России, 2016. 182 с. Режим доступа . Дата обращения: 22.08.2017 38. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. Том 2. М., 1982. С. 251-261 39. Леонтьев А.Н. Современная психология. М., 1983. С. 134-137 40. Лиманцев В.В. Индивидуальная психотерапия опийной наркомании по методу символдрамы. Психотерапия 2006; (4): 32-36 41. Личко А.Е., Битенский В.С. Подростковая наркология: руководство. Ленинград: издательство «Медицина», 1991. 304 с. 42. Маклеллан А.Т., Марсдан Дж. Современные материалы лечения наркомании: обзор фактических данных. Организация Объединенных Наций, Нью-Йорк. Наркология 2005; (3): 29-39 43. Национальный стандарт «Социальное обслуживание населения. Реабилитационные услуги лицам, зависимым от наркотических средств, психотропных веществ и алкоголя. Основные виды социальных услуг». ГОСТ Р 54990-2012. Режим доступа: Дата обращения: 17.09.2017 44. Новопашин А.В. Перезависимость - результат работы современных тоталитарных деструктивных культов в России в рамках проведения реабилитационной работы с наркозависимыми. ФСКН России, центральный аппарат, конференция «Духовная и медицинская помощь в преодолении пороков табакокурения, пьянства и наркозависимости», 28.01.2010 г. Информационно-публицистический ресурс «Нет наркотикам», 27.06й ресурс «Нет наркотикам», 27ратов из ряда нейролептиков, фиксацией при помощи клейкой ленты, скотча. дственниками наркозави5.2010 г. Режим доступа: http://www.narkotiki.ru/5_6790.htm Дата обращения: 17.09.2017 |
Pantelic B. Applied geometrical planning and proportions in the church of Hagia Sophia in Istanbul//IM. 1999. Bd. 49. P. 493–515. Pedone S. The emperor Theophilos (829–842) between classicism and exoticism//Актуальные проблемы теории и истории искусства: сб. науч. ст. СПб., 2015. Вып. 5/под ред. С. В. Мальцевой, Е. Ю. Станюкович-Денисовой, А. В. Захаровой. С. 238–245. Pentcheva В. Hagia Sophia and multisensory aesthetics//Gesta. 2011. Vol. 50. P. 93–111. Pentcheva B. Hagia Sophia: Sound, space, and spirit in Byzantium. University Park (Pennsylvania), 2017. Peschlow U. Die Baugeschichte der Irenenkirche in Istanbul neu betrachtet П Architectural studies in memory of Richard Krautheimer/ed. by C. L. Striker. Mainz, 1996. S. 133–136. Peschlow U. Die Irenenkirche in Istanbul: Untersuchungen zur Architektur. Tübingen, 1977. Peschlow U. Observations in the so-called Skevophylakion of Ayasofya in istanbul I 126 Arastirma Sonuclari Toplantisi 2008. Ankara, 2009. Vol. 2. P. 391–396. Potamianos I. Light into architecture: evocative aspects of natural light as related to liturgy and Byzantine churches: Ph. D. University of Michigan, 1996. URL: http://thesis.ekt.gr/ thesisBookReader/id/8615#page/1/mode/2up (дата обращения: 26.08.2017). Preger Th. Die Erzählung vom Bau der Hagia Sophia//BZ. 1901. Bd. 10. S. 455–476. Restle Μ. Die Hagia Sophia Kaiser Justinians im Konstantinopel//Die Hagia Sophia in Istanbul... S. 17–28. Roque D. Les Constructions de Justinien de Procope de C£saree//Antiqui- te tardive. 2000. T. 8. P. 31–43. Rousseau P. Procopius’s Buildings and Justinian’s Pride//Byzantion. 1998. T. 68. P. 121–130. Russo E. Le decorazioni di Isidoro il Giovane per S. Sofia di Costantinopoli. Roma, 2011. Russo E. The sculptural decoration of the Theodosian church of St. Sophia//26. Arastirma sonuclari toplantisi 2008. Ankara, 2009. T. 1. P. 155–166. Salzenberg W Ältchristliche Baudenkmäler von Konstantinopel vom V. bis XII. Jahrhundert: Im Anhänge des Silentiarius Paulus Beschreibung der heiligen Sophia und des Ambon, metrisch übersetzt und mit Anmerkungen versehen von Dr. C. W. Kortüm. Berlin, 1854. |
Достойно замечания, что, низлагая Игнатия, отцы Собора вовсе не упомянули о том, якобы он был поставлен неправильно и был незаконным образом архипастырем Русской Церкви, на что всего прежде следовало бы указать при его низложении. И есть несомненные свидетельства, что Игнатия считали современники патриархом, а не лжепатриархом, хотя и признали потом еретиком» ( Макарий (Булгаков) , митр. История Русской церкви. Кн. 6. M., 1996. С. 78, 85). Скончался ок. 1640 г. в Виленском Троицком монастыре (Строев. С. 6). 1079 Первая дата – по: Патриархи Московские. M., 2004. С. 50. Вторая дата – дата заключения в кремлевских подвалах. Скончался сщмч. Гермоген от голода 17.02.1612 (Патриархи Московские. M., 2004. С. 52). Память – 17.02 и 12.05. 1082 В грамоте к гетману Сапеге о дозволении освятить оскверненный храм, датированной 11.1608, именуется «Митрополит Ростовский и Ярославский, нареченный Патриарх Московский и всея Руси» (Акты исторические, собранные и изданные Археографическою комиссиею. Т. 2. СПб., 1841. С. 136). По-видимому, «наречение» произошло в стане Тушинского вора. Дата избрания – по: Патриархи Московские. M., 2004. С. 66. Вторая дата – дата кончины (Там же. С. 68). 1083 Первая дата – дата поставления (Патриархи Московские. M., 2004. С. 74). Вторая дата – дата кончины (Там же. С. 84) 1085 Первая дата – дата поставления (Патриархи Московские. M., 2004. С. 88). Вторая дата – дата кончины (Там же. С. 109). 1086 Первая дата – дата поставления. Вторая дата – дата добровольного устранения от управления. Дата соборного осуждения Никона – 12.12.1666. Преставился 17.08.1681 на р. Которосли, подплыв на струге к Ярославскому Спасскому монастырю. Погребен в Ново-Иерусалимском монастыре. 1091 Первая дата – дата избрания (Патриархи Московские. M., 2004. С. 180). Вторая дата – дата кончины (Там же. С. 181). 1094 Обе даты – по: Патриархи Московские. M., 2004. С. 197. После упразднения Патриаршества «,..на Патриаршем дворе и в (Успенском. – Сост.) соборе в это время сохранялся еще старый церковный обычай, что при священнослужениях в отсутствие Патриарха творили поклонение, как присутствующему, его месту, на котором всегда стоял и патриарший посох. Само собою разумеется, что для новых порядков Духовного Регламента такое обстоятельство представлялось уже великою несообразностью, и потому Святейший Синод 14 августа 1721 г. определил: «В Москве, в Успенском соборе и в преждебывшем патриаршем доме, в церкви Двунадесяти Апостолов, патриаршим местам поклонения не творить и во оных, в соборе и в церкви, и в Крестовой полате, и в прочих (местах) обретающиеся при патриарших местах посохи, отобрав, отдать в Ризницу». При расспросах по сему предмету ризничий объяснил: «Который де посох в церкви Двунадесяти Апостол, и оный де для того на том месте, что к тому месту, по прежнему обычаю, кланяются они (прихожане. – Сост.) даже и до ныне» (1722 г. )...» (Забелин И. История города Москвы. M., 1905. С. 529–530). |
http://puteshestvujte-s-nami.blogspot.com (дата обращения 05.12.2011) 34. Сайт Болгарско-русский информационный центр. http://bric.su (дата обращения 05.12.2011) 35. Сайт Блог жителей Болгарии. http://rusbg.info (дата обращения 05.12.2011) 36. Сайт Байконур-инфо. http://www.bikonur-info.ru (дата обращения 02.12.2011) 37. Сайт Отечество. http://ote4estvo.ru (19.12.2011) 38. Сайт Геральдика: Хобби. http://heraldry.hobby.ru (19.12.2011) 39. Сайт Древо. http://drevo-info.ru (дата обращения 11.12.2011) 40. Сайт Толк и польза. http://www.tolk-i-polza. ru (дата обращения 05.12.2011) 41. Сайт Митрополит Сурожский Антоний. http://www.mitras.ru (дата обращения 22.11.2011) 42. Сайт Православие и современность: Информационно-аналитический портал Саратовской епархии Русской Православной Церкви: Электронная библиотека. http://lib.eparhia-saratov.ru (дата обращения 21.11.2011) 43. Сайт Православие в Узбекистане. http://www.pravoslavie.uz (дата обращения 05.12.2011) 44. Сайт Храма Михаила Архангела: Село Белый Раст. http://hramma.ucoz.ru (дата обращения 27.11.2011) 45. Сайт Азбука Веры. http://azbyka.ru (дата обращения 20.11.2011) 46. Сайт Святая Успенская Киево-Печерская Лавра. http://lavra.ua (дата обращения 21.11.2011) 47. Сайт Предание. ру. http://predanie.ru (дата обращения 18.12.2011) 48. Сайт Слово пастыря. http://slovo.russportal.ru (дата обращения 22.11.2011) 49. Сайт Храм Рождества Пресвятой Богородицы в Старом Симонове. http:/www.starosimonovo.ru (дата обращения 21.11.2011) 50. Сайт Никольский благовест. http://nikolski.kz (дата обращения 21.11.2011) 51. Сайт Храм святого великомученика Георгия Победоносца во Владимире. http://www.stgeorgy.ru (дата обращения 23.11.2011) 52. Сайт Храма Рождества Пресвятой Богородицы на Кулишках. http://xram.osetian.ru (дата обращения 21.11.2011) 53. Сайт Библиотека Гумер. http://www.gumer.info (дата обращения 07.12.2011) 54. Сайт храма во имя святого Георгия в Чехии. http://georgi-prague.orthodoxy.ru (дата обращения 18.11.2011) 55. Сайт Наградные медали и кресты Царской России. http://nubirus.chat.ru/(дата обращения 19.12.2011) 2 Стадий (стадия) – единица измерения расстояний в древних системах мер; впервые введена была в Вавилоне, откуда перешла в Грецию и Рим. Равна примерно 185 метрам. Вернуться 3 Согласно агиографической традиции, данное чудо именуется чудом в Рамеле, однако, по предположениям некоторых современных исследователей, события могли иметь место в Лидде, где и покоятся мощи святого Георгия. Вернуться Поделиться ссылкой на выделенное Все материалы, размещенные в электронной библиотеке, являются интеллектуальной собственностью. Любое использование информации должно осуществляться в соответствии с российским законодательством и международными договорами РФ. Информация размещена для использования только в личных культурно-просветительских целях. Копирование и иное распространение информации в коммерческих и некоммерческих целях допускается только с согласия автора или правообладателя |
| |