20. Шок, II. Медицинская энциклопедия./Академик [Электронный ресурс]. – URL: (дата обращения: 17.06.2015) 21. [Зосима, еп. (старообрядческий)]. Комментарии./Пустозерские узники – свидетели Истины. Сборник. Составление, предисловие, комментарии, оформление под общей редакцией епископа Зосимы. Ростов-на-Дону, 2009 Автор выражает благодарность сотрудникам отделения повышения квалификации специалистов здравоохранения ОГОБУ СПО «Костромской областной медицинский колледж им. Героя Советского Союза С.А. Богомолова» и главному анестезиологу-реаниматологу Костромской области, зав. отделением анестезиологии и реанимации Костромской областной клинической больницы Толкачеву О.В. за консультации по медицинским вопросам исследования. Статья предполагает знание читателем биографий пустозерских узников: протопопа Аввакума, попа Лазаря, дьякона Феодора и инока Епифания как минимум в объеме статей Словаря книжников и книжности Древней Руси. Начало см.: Виноградов А.В. О чудесах пустозерских узников.//Ипатьевский вестник. Научно-богословский журнал. Костромская православная духовная семинария, (2), 2014, сс.66-107. «Болото» – «название в XV—XIX вв. низменной местности в Замоскворечье (в XIV—XV вв. называлась Великий луг), напротив Кремлёвского холма, между правым берегом Москвы-реки и её старицей (ныне Водоотводный канал). Весной нередко затоплялась паводковыми водами и заболачивалась (отсюда название)… В XVII—XVIII вв. Болото — место казней…» Болото./Энциклопедия Москвы. Энциклопедии & Словари [Электронный ресурс]. – URL: http://enc-dic.com/enc_moscow/Boloto-2423.html (дата обращения 02.05.2015). «1667… Августа 27. «Казнь» (урезанием языка) Лазаря и Епифания на «Болоте». Малышев В.Н. Материалы к «Летописи жизни протопопа Аввакума»/Древнерусская книжность. По материалам Пушкинского дома. Л., 1985, с.305-306. Федора приговорили «хулнаго и клеветнаго языка лишитися отсечением и в далнее заточитися изгнание». Деяния собора 1666-1667 года. Деяние 6./Материалы  для истории раскола за первое время его существования (далее: Материалы…). Т.2. Акты относящиеся к собору 1666-1667 г. М., 1876, с.96. Лазарь «осужден бысть хулнаго и сквернаго языка отсечения пострадати и в далечайшия страны от общения верных заточитися». Деяния собора 1666-1667 года. Деяние 9./Там же, с.113. Епифаний «осудися еже казнь скаредноглаголива языка отсечение терпети… Ктому и в далечайшия страны заточися». Деяния собора 1666-1667 года. Продолжение Деяний собора 1666 года (2). Деяние 15./Там же, с.182.

http://bogoslov.ru/article/4792683

635 АСЕУ. Документы (акты передачи имущества, сдаточные описи дел канцелярии), касающиеся деятельности ликвидационной комиссии СПДС за 1961 г. На 83 л. Л. 3. 642 АСЕУ. Документы положение о ПДС, журналы заседаний МП, переписка, доклады, рапорты, смета расходов, отчёты о работе семинарии за 1952 г. На 332 л. Л. 302. 643 АСЕУ. Документы, списки личного состава семинарии, протоколы педсоветов, смета на содержание, рапорты, положения за 1953 г. На 389 л. Л. 154. 648 См.: АСЕУ. Документы, списки преподавателей, акты приёма-передачи, доклады о работе семинарии, протоколы педсоветов, переписка с учебным комитетом за 1953 г. На 427 л. Л. 75. 649 АСЕУ. Документы, списки преподавателей, акты приёма-передачи, доклады о работе семинарии, протоколы педсоветов, переписка с учебным комитетом за 1953 г. На 427 л. Л. 166. 651 АСЕУ. Документы, протоколы педсоветов, переписка с Учебным комитетом по учебной и воспитательной работе семинарии, списки личного состава учащихся и преподавателей, копии распоряжений, рапорта за 1958–1960 гг. На 469 л. 654 АСЕУ. Документы, наградные списки духовенства, копии распоряжений, доклады о работе семинарии, списки церквей и духовенства, сметы расходов по ремонту и реконструкции, сведения о пенсионерах Саратовской епархии за 1952 г. На 226 л. Л. 122–123. 655 АСЕУ. Документы, протоколы педсоветов, переписка с Учебным комитетом по учебной и воспитательной работе семинарии, списки личного состава учащихся и преподавателей, копии распоряжений, рапорты за 1958–1960 гг. На 469 л. Л. 188. 664 Федотов А.А. Духовное образование в 1943–1988 годах//http://www.bogoslov.ru/text/4033317.html (дата обращения: 17.05.2015). Загл. с экрана. Яз. рус. 666 См.: Цыпин В., прот. История Русской Православной Церкви: Синодальный и новейший периоды. 1700–2005. М., 2006. С. 602. 667 СЕУ. Документы, акты передачи имущества, сдаточные описи дел канцелярии, касающиеся деятельности ликвидационной комиссии СПДС за 1961 г. На 83 л. Л. 1. 668 Кирилл, Святейший Патриарх Московский и всея Руси. Выступление на открытии Международного форума «Многодетная семья и будущее (дата обращения: 15.01.2015).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

32 См.: Ибн Хишам. Жизнеописание пророка Мухаммада. М., 2005. С. 519–520. «Анас рассказывал, что Посланник Аллаха давал людям всё, что они просили, за обращение в ислам...» (Муслим). Цит. по: Мухаммад ибн Джамиль Зину. О достоинствах Пророка Мухаммада, мусульманской нравственности и праведном поведении. Б. м., 1999. С. 44–45. 34 Фетхуллах Гюлен. Пророк Мухаммад – венец рода человеческого. Т. 2 [Электронный ресурс]: сайт. URL: http://coollib.net/b/93694/read (дата обращения: 12.05.2015). Загл. с экрана. 35 Вот как рассуждают об этом исламские богословы: «Большинство учёных считает, что ламам (малые грехи) относится к малым грехам. Бухари (2634) передал, что Ибн Аббас сказал: „Я никогда не видел чего-либо, что объясняло бы значение слова ламам , чем слова, переданные Абу Хурайрой... „ Аллах предопределил сыну Адама д олю из Зина (прелюбодеяния), которую он будет неизбежно совершать. Зина глаз – это взгляд, Зина языка – это разговор, и Зина сердца – желание и страсть, и половые органы будут поддерживать или отвергать это“. Аллах упомянул слово ламам в аяте: „Они избегают великих грехов и мерзостей, кроме мелких и немногочисленных проступков ()“ (К.53:32), что относится к прощаемым деяниям . Аллах также сказал в другом аяте: „Если вы будете избегать больших грехов из того, что вам запрещено, то Мы простим ваши злодеяния и введём вас в почтенный вход“ (К.4:31). Ан-Навави процитировал слова Хаттаби, он сказал: „Это правильное объяснение слова ламам . И было сказано, что это относится к тому, что проходит в мыслях, но не совершается, или что это совершение греха, но не упорствование в нём . Также имеются и другие мнения, которые не совсем ясны. Основное значение слова ламам – это склонность к совершению чего-либо и желание этого, но не на продолжительной основе. И Аллаху известно лучше“». (Толкование аятов Корана. Вопрос #22422: Малые грехи//Ислам [Электронный ресурс]: сайт. URL: http://fatwaonline.net/?view=question&id=22422 (дата обращения: 12.05.2015). О прощаемых «малых» грехах как проявлении страсти см. хадис Бухари 1967 (Сахих аль-Бухари. Достоверные предания. М., 2005. С. 778).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

607 Определение «О православной миссии в современном мире» [Электронный ресурс]: сайт. URL: http://sobor.patriarchia.ru/db/text/527258. html (дата обращения: 5.06.2016). Загл. с экрана. 609 О комиссии [Электронный ресурс]: сайт. URL: http://www.sbkrpc.ru/o-komissii.html (дата обращения: 5.06.2016). Загл. с экрана. 610 Балашов Н., свящ. Развитие литургической культуры: богословские и пастырские аспекты [Электронный ресурс]: сайт. URL: http://typikon.ru/liturgic/balashov_lit_cult.htm (дата обращения: 5.06.2016). Загл. с экрана. 618 См.: Филарет (Вахромеев), митр. Сообщение о деятельности Синодальной Богословской комиссии в межсоборный период [Электронный ресурс]: сайт. URL: http://www.patriarchia.ru/db/text/422565.html (дата обращения: 5.06.2016). Загл. с экрана. 619 О сайте «Православный журнал „Благодатный огонь“» [Электронный ресурс]: сайт. URL: http://www.blagogon.ru/text/about/(дата обращения: 5.06.2016). Загл. с экрана. 620 Каверин Н. Богослужебные заметки штатного приходского миссионера [Электронный ресурс]: сайт. URL: http://www.blagogon.ru/biblio/458/(дата обращения: 5.06.2016). Загл. с экрана. 629 Владимир (Котляров), митр. Доклад митрополита Санкт-Петербургского Владимира на первом заседании комиссии Межсоборного присутствия по вопросам богослужения и церковного искусства [Электронный ресурс]: сайт. URL: http://www.patriarchia.ru/db/text/1127779. html (дата обращения: 5.06.2016). Загл. с экрана. 632 См.: Состоялось очередное заседание комиссии Межсоборного присутствия по вопросам богослужения и церковного искусства [Электронный ресурс]: сайт. URL: http://www.patriarchia.ru/db/text/1275112.html (дата обращения: 5.06.2016). Загл. с экрана. 634 См.: Темы к рассмотрению комиссиями Межсоборного присутствия в 2015–2018 гг. [Электронный ресурс]: сайт. URL: http://www.patriarchia. ru/db/text/3983877.html (дата обращения: 5.06.2016). Загл. с экрана. 658 См. книгу Александра Эткинда «Хлыст: Секты, литература и революция» (М., 1998), где показывается роль в Русской революции не только революционеров, но и поэтов и философов Серебряного века, а также старообрядцев и сектантов.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Изящная (2013) – Изящная О. Почему видение G12 опасно? [Электронный ресурс]//URL: http://proza.ru/2012/12/13/1918 (Дата обращения: 01.03.2022). Игорь Зырянов (2022) – Игорь Зырянов [Электронный ресурс]//URL: http://vk.com/sibigor (Дата обращения: 01.03.2022). Инкаунтер (2010) – Инкаунтер – особая «встреча с Богом»? [Электронный ресурс]//URL: http://www.glaznayamaz.org/inkaunter/(Дата обращения: 01.03.2022). Инкаунтер (2013) – Инкаунтер. «За» и «против» [Электронный ресурс]//URL: http://www.evangelie.ru/forum/t117509–5.html (Дата обращения: 01.03.2022). Книга чинов (1915) – Книга чинов присоединения к Православию. Ч. 2. Пг., 1915. Козлов (2021) – Козлов А., иер. Пятидесятнические и харизматические секты Амурской области: история и современность: Выпускная квалификационная работа. Хабаровск, 2021. Кто уже уходил (2016) – Кто уже уходил из пятидесятнического движения? [Электронный ресурс]//URL: http://vk.com/topic-792610_33582587 (Дата обращения: 01.03.2022). Максимов (2015) – Максимов Г. , свящ. «Самое важное, что получает протестант в православии, – это Церковь ». Беседа с православным священником Игорем Зыряновым, в прошлом пастором пятидесятников [Электронный ресурс]//URL: http://pravoslavie.ru/88813.html (Дата обращения: 01.03.2022). Мировая жатва (2010) – «Мировая жатва» – просто «христиане»? [Электронный ресурс]//URL: (Дата обращения: 01.03.2022). Мурзич (2005) – Мурзич П., иер. «Новое поколение»: история, вероучение, религиозная практика: Дипломная работа. С. Посад, 2005. Новиков (2016) – Николай (Новиков), инок. Теория и практика инкаунтера в харизматическом движении (неопятидесятников): Магистерская диссертация. С. Посад, 2016. Пожалуйста, отзовитесь: 1 (2009) – Пожалуйста, отзовитесь, кто ходил к пятидесятникам, поделитесь своей историей [Электронный ресурс]//URL: http://orthodoxy.cafe/index.php?topic=247681.0 (Дата обращения: 01.03.2022). Пожалуйста, отзовитесь: 2 (2009) – Пожалуйста, отзовитесь кто ходил к пятидесятникам, поделитесь своей историей. Страница 2 [Электронный ресурс]//URL: http://orthodoxy.cafe/index.php?topic=247681.20 (Дата обращения: 01.03.2022).

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij-Veselo...

В.Писляков. М.: Издательство Свято-Владимирского Братства, 2000. С.600–615. 14 . ШишковА.В.Первенство в Церкви в богословии митрополита Пергамского Иоанна (Зизиуласа)//Вестник Русской христианской гуманитарной академии. СПб, 2014. Т.15. Вып.1. С.32–40. 15 . ШишковА.В.Структура церковного управления в евхаристической экклезиологии//Вестник ПСТГУ.М.: Изд-во ПСТГУ, 2015. Серия I: Богословие. Философия. Вып.1 (57). С.25–38. 16 . BrownA.On the Criticism of Being as Communion in Anglophone Orthodox Theology//The Theology of John Zizioulas: Personhood and the Church. DoyleD.M.Communion Ecclesiology: Vision and Versions/Maryknoll, NewYork: Orbis Books, 2000. 17 . McPartlanP.The Eucharist Makes the Church: Henri de Lubac and John 18 . Zizioulas in Dialogue/2nd edition. USA, VA, Farefax: Eastern Christian Publications, 2006. Электронные ресурсы 19 . Архиепископ Иов (Геча) сменил митрополита Иоанна (Зизиуласа) на посту сопредседателя православно-католической комиссии по богословскому диалогу//Агентство религиозной информации «Благовест-Инфо». – URL: (дата обновления: 30.06.2016; дата обращения: 29.09.2016). 20 . Позиция Московского Патриархата по вопросу о первенстве во Вселенской Церкви»//Патриархия.ru. – URL: http://www.patriarchia.ru/db/text/3481089.html (дата обновления: 26.12.2013; дата обращения: 01.02.2016). 21 . Солонченко А. Исторические и богословские предпосылки генезиса и развития богословской методологии митрополита Иоанна (Зизиуласа)//Портал Богослов.Ru. – Ч.1. – URL: http://www.bogoslov.ru/text/4415073.html (дата обновления: 02.02.2015; дата обращения: 12.10.2015). 22 . Солонченко А. Исторические и богословские предпосылки генезиса и развития богословской методологии митрополита Иоанна (Зизиуласа)//Портал Богослов.Ru. – Ч.2. – URL: http://www.bogoslov.ru/text/4428043.html (дата обновления: 10.02.2015; дата обращения: 12.10.2015). 23 . Солонченко А. Исторические и богословские предпосылки генезиса и развития богословской методологии митрополита Иоанна (Зизиуласа)//Портал Богослов.Ru.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Ziziulas...

Соцсети оказываются наиболее удобным каналом для трансляции данного послания во внешний мир. Следующей по значимости социальной сетью для Ватикана является «Инстаграм». Официальный аккаунт Святого Престола в «Инстаграме» @newsva ведется с марта 2013 года, за четыре года на него подписалось более 120 тыс. человек. Однако по-настоящему прорывным и громким событием стало заявление папы Франциска об открытии в «Инстаграме» собственного аккаунта @franciscus. Всего за неделю с момента открытия 18 марта 2016 года на данный аккаунт подписалось более 2 млн пользователей, в течение последующего года к ним добавилось еще два миллиона. «Инстаграм как соцсеть, построенная на публикации фотографий, принципиально важен для Ватикана именно по этой причине – визуальный образ, картинка, передаваемая через различные каналы коммуникации, становится основным инструментом миссии Католической Церкви в цифровую эпоху. Еще Бенедикт XVI отмечал важность освоения нового языка цифровых медиа для передачи «бесконечного богатства Евангелия» в том числе посредством изображений и звуков: «эффективные коммуникации, как в притчах Иисуса, должны включать воображение и эмоциональность тех, кого мы желаем приглашать к встрече с тайной Божией любви»   Библиографический список 1. Декрет «О средствах массовой коммуникации " Inter Mirifica " »//Документы II Ватиканского собора. М., Паолине, 1998. 2. Совместное заявление Папы Римского Франциска и Святейшего Патриарха Кирилла// http://www.patriarchia.ru/db/text/4372074.html (дата обращения - 19.06.2017). 3. Средства массовой коммуникации на службе взаимопонимания народов. Послание Папы Иоанна Павла II на XXXIX Всемирный день средств массовой коммуникации// (дата обращения - 19.06.2017). 4. Стремительное развитие. Апостольское послание к лицам, ответственным за общественные коммуникации// (дата обращения - 19.06.2017). 5. Папа Римский Франциск. Энциклика «LAUDATO SI». «О заботе об общем доме». М., НО Издательство Францисканцев, 2015. 6. Церковь и Интернет. Послание Папского совета по социальным коммуникациям// (дата обращения - 19.06.2017). 7. Communication and Mercy: A Fruitful Encounter [Общение и милосердие: плодотворная встреча]// (дата обращения - 19.06.2017). 8. Communication at the Service of an Authentic Culture of Encounter [Коммуникация на службе подлинной культуры встречи]// (дата обращения - 19.06.2017). 10. The Christian Message in a Computer Culture [Христианское послание в компьютерной культуре]// (дата обращения - 19.06.2017). 12. Internet: A New Forum for Proclaiming the Gospel [Интернет: новый форум для проповеди Евангелия]// (дата обращения - 19.06.2017).

http://bogoslov.ru/article/5444715

103 Худобородов А.Л., Яшина М.А. Репрессивная политика советского государства в отношении Русской Православной Церкви (1920–1930-е гг.). С. 63. 105 Цит. по: Д.Н.Н. Красиков/Православная энциклопедия. [Электронный ресурс]: сайт. URL: http://www.pravenc.ru/text/2458931.html (дата обращения: 11.11.2020). 108 См.: Мазырин А, иерей. Ленинские, сталинские и хрущёвские гонения на Церковь . Церковный ответ на гонения/Православная энциклопедия «Азбука веры». [Электронный ресурс]: сайт. URL: serkov-tserkovnyj-otvet-na-gonenija (дата обращения: 02.11.2020); Православные праздники в календаре РСФСР при большевиках (до 192 г.). [Электронный ресурс]: сайт. URL: http://eugenpr.livejournal.com/283408.html (дата обращения: 10.12.2020). 109 Худобородов АЛ., Яшина МА. Репрессивная политика советского государства в отношении Русской Православной Церкви (1920–1930-е гг.). С. 64. 110 О боязни открыто признать свою веру во время переписи, т. к. это было фактически вызовом официальной атеистической политике советского государства, пишет известный советский писатель, автор «Республики Шкид» Л. Пантелеев (А.И. Еремеев). (См.: «Я верую» Отрывки из литературных воспоминаний автора «Республики Шкид». [Электронный ресурс]: сайт. URL: http://pravoslavie.ru/36784.html (дата обращения: 19.02.2021)). 112 Щелкунов А.А, диак. Особенности ведения следствия органами НКВД против священнослужителей во время «Большого террора» 1937–193 гг.//Вестник ПСТГУ. Серия II: История. История Русской Православной Церкви. 2015. Вып. 2 (63). С. 109–110. (Эл. вариант: http://periodical.pstgu.ru/ru/pdf/article/2877). 113 Платон (Рожков), иером. Некоторые аспекты изучения материалов судебно-следственных дел в контексте прославления святых/Богослов.RU. [Электронный ресурс]: сайт. URL: http://bogoslov.ru/article/5319358 (дата обращения: 10.12.2020). 114 См.: Быкова С. «Наказанная память»: свидетельства о прошлом в следственных материалах НКВД. [Электронный ресурс]: сайт. URL: (дата обращения: 10.12.2020; 11 марта 1931 года в СССР был запрещён ввоз и продажа Библии. Эта книга приравнивалась к антисоветской литературе. (Запрет Библии в Советском Союзе. [Электронный ресурс]: сайт. URL: (дата обращения: 10.12.2020).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

А. Костромина. URL: обращения 26.01.2020). 6 . Кершоу Р. 1941 год глазами немцев. Березовые кресты вместо железных/пер. с англ. А. Уткина. М.: Издательство Яуза-пресс, 2011. 7 . «Нарочницкая ответила тем, кто ставит на одну доску нацизм и коммунизм». Источник – Российская газета. URL: http://news.myseldon.com/ru/news/index/225558622 (дата обращения 17.03.2020). 8 . Мефодий (Зинковский) , иером. Соборность континуума личностей и ее степень в советском народе в противостоянии фашизму//«Наше дело правое»: страны и лидеры в социокультурном и философско-историческом измерениях. Сборник статей к 70-летию Победы/Отв. ред. Д. В. Шмонин. СПб.: Издательство РХГА, 2015.C. 375–384. 9 . Черниговская Т. В. Мозг и искуственный интеллект. URL: (дата обращения 26.01.2020). 10 . Иванов Д. Пятнадцать сенсационно-пугающих цитат нейролингвиста Татьяны Черниговской о сюрпризах мозга, подсознания и психики. URL: (дата обращения 26.01.2020). 11 . Исследования Татьяны Черниговской: уникальные данные о мозге и выращивание «сверхлюдей». URL: обращения 26.01.2020). 12 . «Бояться искусственного интеллекта нормально, но мы далеки от “Скайнета”». Интервью с Брайаном Катанзаро. URL: http://hi-tech.mail.ru/review/AI-interview-SkyNET (дата обращения 21.02.2020). 13 . Kurzweil R. The Age of Spiritual Machines: When Computers Exceed Human Intelligence, Penguin, 2000. 14 . Цветков В. Я. Систематика сложных систем//Современные технологии управления. ISSN 2226–9339. – (79). Номер статьи: 7903. Дата публикации: 2017–07–31. URL: http://sovman.ru/article/7903/(дата обращения 26.02.2020). 15 . Берталанфи фон Л. Общая теория систем – критический обзор//Исследования по общей теории систем. М.: Издательство Прогресс, 1969. С. 23–82. 16 . Лосский В. Н. Богословское понятие человеческой личности//Лосский В. Н. Богословие и Боговидение. Сборник статей. М.: Издательство Свято-Владимирского братства, 2000. С. 295–302. 17 . Софроний (Сахаров) , схиархим. Таинство христианской жизни. Сергиев Посад: Свято-Троицкая Сергиева лавра; Свято-Иоанно-Предтеченский монастырь, 2009.

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_I_Mefod...

Список используемых источников: Сигеле, С. Преступная толпа. Опыт коллективной психологии. – М.: Академический Проект, 2011. – 124 с. Уорд, Л. Ф. Психические факторы цивилизации. – СПб.: Питер, 2001. – 351 с. Тард, Г. Законы подражания. – М.: Академический проект, 2011. – 304 с. Лебон, Г. Психология народов и масс. – М.: Академический проект, 2015. – 239 с. Лестер, Дж. Теория гегемонии Грамши//LEFT.by. – http://left.by/archives/7566 (Дата обращения: 08.06.2021). Ленин, В. И. Партийная организация и партийная литература//Ленин В. И. Полн. собр. соч. в 55 т. (5 изд.). – Т. 12. – М.: ИПЛ, 1968. – С. 99-105. Ленин, В. И. Что делать?//Там же. – Т. 6. – М.: ИПЛ, 1963. – С. 1-192. Бернейс, Э. Пропаганда. – М.: Библос, 2016. – 147 с. Грамши, А. Тюремные тетради: Ч. 1. – М. ИПЛ, 1991. – 560 с. Кара-Мурза, С. Г. Манипуляция сознанием. – М.: Родина, 2018. – 432 с. Московичи, С. Век толп. Исторический трактат по психологии масс. – М.: Академический Проект, 2011. – 396 с. Майерс, Д. Социальная психология. – СПб.: Питер, 2019. – 800 с. Чалдини, Р. Психология влияния. – СПб.: Питер, 2019. – 336 с. Шнуренко, И. Человек взломанный. – М.: Наше завтра, 2021. – 452 с. Костерин, А. Соборное братство – утопия, общественный идеал, или норма жизни ?//Русская народная линия. (Дата обращения: 08.06.2021). Костерин, А. «Карфаген должен быть разрушен!» //Русская народная линия. (Дата обращения: 08.06.2021). Дугин, А. Цезаризм и контргегемония// Gеополитика.ru . (Дата обращения: 08.06.2021). Дугин, А. Манифест Великого Пробуждения [Электронный ресурс]/А. Дугин// KATEHON . (Дата обращения: 08.06.2021). Иоанн Златоуст. Толкования на Притчи Соломона. Глава XVIII// Азбука веры . (Дата обращения: 08.06.2021). Костерин Андрей Борисович, редактор портала « Новый социализм – XXI век » (г. Владимир) Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Оставьте комментарий Закрыть Закрыть 156. Либеральная логика Не вижу ничего токсичного в этой ссылке, там о вещах, которые мы с Андреем разделяем полностью.

http://ruskline.ru/news_rl/2021/06/09/sl...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010