Кондаков И.В. Цивилизационная идентичность России: сущность, структура и механизмы//Вопросы социальной теории. 2010. Т. IV. С. 282-304. Дюков А. Второстепенный враг. ОУН, УПА и решение «еврейского вопроса». М.: REGNUM, 2008. С. 101-125. Интервью информагентству «Хабар» (21.10.2019)//Официальный интернет-портал Президента Республики Беларусь. Режим доступа: http://president.gov.by/ru/news_ru/view/intervjju informagentstvu xabar 22238/(дата обращения: 2.09.2023); Крят Д. Лукашенко: никакого бряцания оружием//SB.BY. Беларусь Сегодня. Режим доступа: (дата обращения: 2.09.2023). Эйсмонт: слова Лукашенко о «не наших войнах» вырваны из контекста//Спутник Беларусь. Режим доступа: (дата обращения: 2.09.2023). Подробнее об этом см.: Гронский А.Д. Формирование новых символов Победы в Белоруссии//Общество и этнополитика: материалы Междунар. научн.-практ. конф./Под науч. ред. Л.В. Савинова. В 3 ч. Ч. 3. Новосибирск: Издво СибАГС, 2015. С. 34-42. Фомин-Нилов: Беларусь и Россия теряют консенсус по истории Великой Отечественной войны//Евразия Эксперт. Режим доступа: обращения: 2.09.2023). Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/opp/2023/10/04/otnosh...

В.Н. Прилепской. – М.: МЕДпрессинформ, 2001. – С. 336–382. Некоторые исследователи уточняют, что в структуре вторично-бесплодных браков частота предшествующего аборта составляет от 48,7 до 53,7%, а более 33% женщин, страдающих бесплодием, имели ранние симптомы воспалительных заболеваний – Радионченко А.А., Филиппов О.С. Клинико-эпидемиологические аспекты бесплодного брака в Западной Сибири//Бюл. СО РАМН. 2000. ‹ 3-4.С. 108-113. http://www.ssmu.ru/bull/02/4/465.pdf  Дата обращения 25.12.13 Другие работы показывают, что вторичное бесплодие формируется в 2,1 раза чаще у женщин, сделавших один аборт или имевших один спонтанный выкидыш, и в 2,3 раза чаще при двух и более предшествующих прерванных беременностях – Tzonou A, etal. Induced abortions, miscarriages, and tobacco smoking as risk factors for secondary infertility/Journal of Epidemiology and Community Health. 1993 Feb;47(1):36-9 – эл. ресурс:  Дата обращения 12.04.14 Другие же исследователи сообщают, что у женщин с нарушениями репродуктивного здоровья инфекции, передающиеся половым путем, встречаются в 4,4 раза чаще – Соломатин Д. В. Медико-социальная реабилитация женщин с нарушениями репродуктивного здоровья (комплексное социально-гигиеническое исследование)/Электронный ресурс:  . Дата обращения 12.03.14 Василий Великий, свт. Правила, пространно изложенные в вопросах и ответах. Вопрос 55. Ответ 4//Творения. – М: - Сибирская благозвонница, 2012. Т. 2. C. 221. Василий Великий, свт. Правила, пространно изложенные в вопросах и ответах. Вопрос 55. Ответ 5. – там же, с. 222 Игнатий (Брянчанинов), свт. Беседа в понедельник двадцать девятой недели. О чудесах и знамениях/Аскетическая проповедь//Собрание творений в 6 т. Том 3. – М: Правило веры, 2011, с. 517-518 Аксенов И., прот. Прогресс и человеческое достоинство. Этические вопросы современных вспомогательных репродуктивных технологий//Православие и проблемы биоэтики. Сборник работ. — Москва: 2017, с. 406 Liang, P., Xu, Y., Zhang, X. et al.CRISPR/Cas9-mediated gene editing in human tripronuclear zygotes//Protein Cell (2015) 6: 363.

http://bogoslov.ru/article/5554161

206 . Кто такой антихрист?//СБ. 2015. 1 июня. 207 . «Мы пойдем вместе с вами»//СБ. 2016. Январь. 208 . Находи удовольствие в личном изучении Слова Бога//СБ. 2012. 1 декабря. 209 . Наше ценное наследие: что оно значит для тебя?//СБ. 2000. 1 сентября. 210 . «Не бойся, малое стадо!»//СБ. 1995. 15 февраля. 211 . Они освободились из плена ложной религии//СБ. 2016. Ноябрь. 212 . Они «следуют за Ягненком»//СБ. 2009. 15 февраля. 213 . Откровение: его грандиозный апогей близок! 2007. 214 . Пережившие великую скорбь//СБ. 1995. 15 февраля. 215 . Поколение 1914 года – чем оно знаменательно?//СБ. 1992. 1 мая. 216 . Помните о том добром, что исходит от организации Иеговы//СБ. 2006. 15 июля. 217 . Почему нам нужно бодрствовать?//СБ. 2016. Июль. 218 . Правда об Армагеддоне//СБ. 2012. 1 февраля. 219 . Правление Иеговы оправдано!//СБ. 2010. 15 января. 220 . Преданные Христу и его верному рабу//СБ. 2007. 1 апреля. 221 . «Приближается ваше избавление»!//СБ. 2015. 15 июля. 222 . Приветствуйте Христа – прославленного Царя!//СБ. 2014. 15 февраля. 223 . Проливается свет на присутствие Христа//СБ. 1993. 1 мая. 224 . Пророчество Исаии – свет для всего человечества I. 2008. 225 . Рассуждение с помощью Писаний. 2008. 226 . Священное Писание – Перевод нового мира. 2007. 227 . «Скажи нам, когда это будет?»//СБ. 2013. 15 июля. 228 . «Стойте и смотрите, как Иегова спасет вас»//СБ. 2007. 15 декабря. 229 . Ты можешь жить вечно в раю на земле. 1989. 230 . Фурули Р. Как богословие и предвзятость влияют на перевод Библии. С акцентом на Перевод Нового Мира свидетелей Иеговы. М., 2011. 231 . Христос ведет свое собрание//СБ. 2002. 15 марта. 232 . Царство Бога не имеет себе равных//СБ. 2006. 15 июля. 233 . Чему мы учимся из притчи о талантах?//СБ. 2015. 15 марта. 234 . Что сделает Царство Бога//СБ. 2000. 15 октября. 235 . «Я с вами во все дни»//СБ. 2013. 15 июля. 236 . Insight on the Scriptures. 2015. Vol. 1. 237 . Insight on the Scriptures. 2015. Vol. 2. 6 . Литература 238 . 15 способов Уильяма Миллера//URL: (Дата обращения: 09.12.2016).

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij-Veselo...

206. Youssef Y. N. Severus of Antioch//The Wiley Blackwell companion to Patristics/K. Parry, ed. Chichester (West Sussex), 2015. P. 226–237. 207. Zachhuber J. Christology after Chalcedon and the Transformation of the philosophical Tradition: Reflections on a neglected Topic/M. Knezevic, ed.//The Ways of Byzantine Philosophy. Alhambra, 2015. P. 89–110. 208 . Zachhuber J. L’individualité de l’humanité de Jésus-Christ selon quelques pères de l’Église//Revue des sciences religieuses. 2016. T. 90.1. Р. 35–50. 209. Μαρτζλος Γ. Ο θεολογικς διλογος ορθοδξων και μη χαλκιδονων εκκλησιν. Χρονικ – αξιολγηση – προοπτικς//ΚΑΘ’ ΟΔΟΝ. 1993. T. 5. Σ. 5160. 210 . Συμβολ στν νδοορθδοξο διλογο γι τν «’Ορθοδοξα» τν ντιχαλκηδονων//Εναι ο ντιχαλκηδνιοι Ορθδοξοι; Κεμενα τς ερς Κοιντητος του Αγου ρους και λλων γιορειτν Πατρων περ του διαλγου Ορθοδξων και ντιχαλκιδονων (Μονοφυσιτν). " γιον ρος: ερα Μον οσου Γρηγορου, 1995. Σ. 67–128. В) Машинописные материалы 211 . Bishoy, metr. Interpretation of the First Agreed Statement on Christology of the Official Dialogue between the Orthodox Church and the Oriental Orthodox Churches (St. Bishoy Monastery, Egypt June 1989). 212 . Daley B. The Christology of Leontium of Byzantium: Personalism and Dialectics//Papers from the Ninth Conference on Patristic Studies. Oxford, 1983. 213 . Eustatius Matta Roham. Severus of Antioch – a Continuation of the Cyrilian Orthodox Legacy. Cairo, 2004. Г) Интернет ресурсы: 214 . Bishoy, metr. Saint Severus of Antioch His Life and His Christology. (The Second Meeting of The Joint Commission for the Relations Between the Russian Orthodox Church and Oriental Orthodox Churches in the Middle East December 15–18, 2004. St. Mark Centre-Nasr City Cairo, Egypt)//http://www.coptics.info/Articles/(дата обращения 20. 11. 2017) 215 . Justinianus Flavius, imperator. Dialogue with Paul of Nisibis/J. Macdonald, transl. The St. Pachomius Orthodox Library, Commemoration of the First Ecumenical Council. 1998. http://www.voskrese.info/spl/nisibtext.html (дата обращения 11. 11. 2017)

http://azbyka.ru/otechnik/Oleg_Davydenko...

1 Р. Зидер. Что такое «социальная история»? Разрывы и преемственность в освоении «социального» //Thesis, 1993, вып. 1. C. 163-181 . http://www.hse.ru/data/108/314/1234/1_4_2Sied.pdf (дата обращения – 29.11.2015) 2 Социальная история // Фонд знаний «Ломоносов» — (дата обращения – 29.11.2015) 3 Леонтьев К. Средний европеец как идеал и орудие всемирного разрушения / Леонтьев К. Византизм и славянство : сборник статей. М.: АСТ, 2007. – С. 488. 4 Леонтьев К. Средний европеец как идеал и орудие всемирного разрушения / Леонтьев К. Византизм и славянство : сборник статей. М.: АСТ, 2007. – С. 500. 5 Леонтьев К. Средний европеец как идеал и орудие всемирного разрушения / Леонтьев К. Византизм и славянство : сборник статей. М.: АСТ, 2007. – С. 555. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 17 ноября, 2021 2 сентября, 2020 25 августа, 2019 10 июля, 2019 4 апреля, 2019 29 марта, 2019 14 января, 2019 27 июня, 2018 15 марта, 2018 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.)

http://pravmir.ru/bratya-slavyane-est-li...

20. Шок, II. Медицинская энциклопедия./Академик [Электронный ресурс]. – URL: (дата обращения: 17.06.2015) 21. [Зосима, еп. (старообрядческий)]. Комментарии./Пустозерские узники – свидетели Истины. Сборник. Составление, предисловие, комментарии, оформление под общей редакцией епископа Зосимы. Ростов-на-Дону, 2009 Автор выражает благодарность сотрудникам отделения повышения квалификации специалистов здравоохранения ОГОБУ СПО «Костромской областной медицинский колледж им. Героя Советского Союза С.А. Богомолова» и главному анестезиологу-реаниматологу Костромской области, зав. отделением анестезиологии и реанимации Костромской областной клинической больницы Толкачеву О.В. за консультации по медицинским вопросам исследования. Статья предполагает знание читателем биографий пустозерских узников: протопопа Аввакума, попа Лазаря, дьякона Феодора и инока Епифания как минимум в объеме статей Словаря книжников и книжности Древней Руси. Начало см.: Виноградов А.В. О чудесах пустозерских узников.//Ипатьевский вестник. Научно-богословский журнал. Костромская православная духовная семинария, (2), 2014, сс.66-107. «Болото» – «название в XV—XIX вв. низменной местности в Замоскворечье (в XIV—XV вв. называлась Великий луг), напротив Кремлёвского холма, между правым берегом Москвы-реки и её старицей (ныне Водоотводный канал). Весной нередко затоплялась паводковыми водами и заболачивалась (отсюда название)… В XVII—XVIII вв. Болото — место казней…» Болото./Энциклопедия Москвы. Энциклопедии & Словари [Электронный ресурс]. – URL: http://enc-dic.com/enc_moscow/Boloto-2423.html (дата обращения 02.05.2015). «1667… Августа 27. «Казнь» (урезанием языка) Лазаря и Епифания на «Болоте». Малышев В.Н. Материалы к «Летописи жизни протопопа Аввакума»/Древнерусская книжность. По материалам Пушкинского дома. Л., 1985, с.305-306. Федора приговорили «хулнаго и клеветнаго языка лишитися отсечением и в далнее заточитися изгнание». Деяния собора 1666-1667 года. Деяние 6./Материалы  для истории раскола за первое время его существования (далее: Материалы…). Т.2. Акты относящиеся к собору 1666-1667 г. М., 1876, с.96. Лазарь «осужден бысть хулнаго и сквернаго языка отсечения пострадати и в далечайшия страны от общения верных заточитися». Деяния собора 1666-1667 года. Деяние 9./Там же, с.113. Епифаний «осудися еже казнь скаредноглаголива языка отсечение терпети… Ктому и в далечайшия страны заточися». Деяния собора 1666-1667 года. Продолжение Деяний собора 1666 года (2). Деяние 15./Там же, с.182.

http://bogoslov.ru/article/4792683

Статья подготовлена в рамках базовой темы бюджетного финансирования ЮНЦ РАН 00–15–12 «Изучение межкультурных взаимодействий населения Нижнего Дона с древнейших времен до Нового времени». Список литературы 1 . Римский С.В. 2004. Верховский П. В. В кн: Православная энциклопедия. Т. VIII. М., Научно-издательский центр «Православная энциклопедия»: 23–24. 2 . Краковский К.П. 2003. Нить времени. Ростов н/Д, изд-во Ростовского университета: 378 с. 3 . Решетова Н.А. 1998. Интеллигенция Дона и революции. М., РОССПЭН: 240 с. 4 . Сидоров В.С. 1994. Энциклопедия старого Ростова и На-хичевани-на-Дону. Т. 3. Ростов н/Д: 193–196. 5 . Бирюкова Ю.А. 2012. Исповедь в застенках ВЧК. К биографии историка и общественного деятеля профессора протоиерея П.В. Верховского. Вестник ПСТГУ. Сер. II: История Русской Православной Церкви. Вып. 5(48): 87–104. 6 . Верховский П. В. 1916. Несколько слов об издании книги. В кн.: Учреждение Духовной коллегии и Духовный регламент. К вопросу об отношении Церкви и государства в России. Исследование в области истории русского церковного права. В 2 томах. Т. 1. Ростов н/Д: V–VIII. 7 . Государственный архив Ростовской области (далее – ГАРО). Ф. 527. Оп. 1. Д. 2. 8 . [Жевахов Н.Д.] 2014. Воспоминания товарища обер-прокурора Св. Синода князя Н.Д. Жевахова. СПб., Царское дело: 936 с. 9 . ГАРО. Ф. 527. Оп. 3. Д. 754. 10 . Цыпин В. , прот. 1996. Церковное право. Учебное пособие. М.: 442 с. 11 . Российский государственный исторический архив (далее – РГИА). Ф. 797. Оп. 86, отд. 1, ст. 1. Д. 48. 12 . Крячко Н., свящ. 2008. Учреждение Временного Высшего церковного управления на Юго-Востоке России в 1919 году. Седмица.RU. URL: http://www.sedmitza.ru/lib/text/691675/(дата обращения: 12.07.2015). 13 . Шавельский Г. , протопресв. 2010. Воспоминания последнего протопресвитера русской армии и флота. М., изд-во Крутицкого подворья: 701 с. 14 . Крячко Н., прот. 2012. Архив Юго-Восточного русского церковного Собора 1919 г. как источник по истории Русской Православной Церкви. Седмица.RU. URL: (дата обращения: 12.07.2015).

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Verhovsk...

32 См.: Ибн Хишам. Жизнеописание пророка Мухаммада. М., 2005. С. 519–520. «Анас рассказывал, что Посланник Аллаха давал людям всё, что они просили, за обращение в ислам...» (Муслим). Цит. по: Мухаммад ибн Джамиль Зину. О достоинствах Пророка Мухаммада, мусульманской нравственности и праведном поведении. Б. м., 1999. С. 44–45. 34 Фетхуллах Гюлен. Пророк Мухаммад – венец рода человеческого. Т. 2 [Электронный ресурс]: сайт. URL: http://coollib.net/b/93694/read (дата обращения: 12.05.2015). Загл. с экрана. 35 Вот как рассуждают об этом исламские богословы: «Большинство учёных считает, что ламам (малые грехи) относится к малым грехам. Бухари (2634) передал, что Ибн Аббас сказал: „Я никогда не видел чего-либо, что объясняло бы значение слова ламам , чем слова, переданные Абу Хурайрой... „ Аллах предопределил сыну Адама д олю из Зина (прелюбодеяния), которую он будет неизбежно совершать. Зина глаз – это взгляд, Зина языка – это разговор, и Зина сердца – желание и страсть, и половые органы будут поддерживать или отвергать это“. Аллах упомянул слово ламам в аяте: „Они избегают великих грехов и мерзостей, кроме мелких и немногочисленных проступков ()“ (К.53:32), что относится к прощаемым деяниям . Аллах также сказал в другом аяте: „Если вы будете избегать больших грехов из того, что вам запрещено, то Мы простим ваши злодеяния и введём вас в почтенный вход“ (К.4:31). Ан-Навави процитировал слова Хаттаби, он сказал: „Это правильное объяснение слова ламам . И было сказано, что это относится к тому, что проходит в мыслях, но не совершается, или что это совершение греха, но не упорствование в нём . Также имеются и другие мнения, которые не совсем ясны. Основное значение слова ламам – это склонность к совершению чего-либо и желание этого, но не на продолжительной основе. И Аллаху известно лучше“». (Толкование аятов Корана. Вопрос #22422: Малые грехи//Ислам [Электронный ресурс]: сайт. URL: http://fatwaonline.net/?view=question&id=22422 (дата обращения: 12.05.2015). О прощаемых «малых» грехах как проявлении страсти см. хадис Бухари 1967 (Сахих аль-Бухари. Достоверные предания. М., 2005. С. 778).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

См. Gibbs J.G. Creation and Redemption. A Study in Pauline Theology (NovTSup 26). Leiden: Brill, 1971. P. 19-32; Howell D.N. The Center of Pauline Theology//BS. 1994. 151. P. 58-70. См. также Казинов В.А. Выявление центральных идей богословия ап. Павла во второй половине XX столетия//Россия, Запад и Восток: диалог культур: сб. статей Первой Международной молодежной научно-практической конференции/отв. С.К. Гураль. Томск: Изд-во Том. Ун-та, 2014. С. 23-25. Seifrid M.A. Justification by Faith: The Origin and Development of a Central Pauline Theme (NovTSup 68). Leiden: Brill, 1992. P. 258; The Cambridge Companion to St. Paul/Ed. by J.D.J. Dunn. Cambridge: University Press, 2003. P. 7. См. подробнее: Ковшов М.В. Проблема центра богословия святого апостола Павла с точки зрения русской православной библеистике//Покровская академическая конференция, посвященная 1025-летию Крещения Руси. 10-14 октября 2013 года: Сборник докладов. Сергиев Посад: Московская духовная академия, 2014. С. 151-167. Глубоковский Н.Н. Благовестие христианской свободы в послании св. апостола Павла к Галатам. Сжатый обзор. София, 1935. С. 5. См. Казинов В.А. К вопросу о богословском «центре» послания ап. Павла к Галатам//Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2015»/Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс]. М.: МАКС Пресс, 2015. (DVD-ROM). См. Ковшов М.В. Когерентный центр корпуса Паулинум: попытка альтернативного подхода//Труды Коломенской духовной семинарии. Выпуск 9. М.: Русский раритет, 2014. С. 125; Ковшов М.В. Центральные темы богословия апостола Павла: проблема критериев и метода (URL: http://www.mpda.ru/site_pub/1611303.html (дата обращения: 10.02.15). См. Казинов В.А. Риторический анализ как инструментарий выявления богословского «центра» апостола Павла на примере его письма к Галатам//В мире научных открытий. Красноярск: Научно-инновационный центр, 2015. 3.6 (63) (Социально-гуманитарные науки). С. 2824-2839. См. Kraftchick S.J. Ethos and Pathos Appeals in Galatians Five and Six: A Rhetorical Analysis. PhD diss., Emory University, 1985. Р. 228-232, 271-272; Matera F.J. The Culmination of Paul’s Argument to the Galatians: Gal. 5.1-6.17//JSNT. 1988. 32. P. 79-91.

http://bogoslov.ru/article/4570227

607 Определение «О православной миссии в современном мире» [Электронный ресурс]: сайт. URL: http://sobor.patriarchia.ru/db/text/527258. html (дата обращения: 5.06.2016). Загл. с экрана. 609 О комиссии [Электронный ресурс]: сайт. URL: http://www.sbkrpc.ru/o-komissii.html (дата обращения: 5.06.2016). Загл. с экрана. 610 Балашов Н., свящ. Развитие литургической культуры: богословские и пастырские аспекты [Электронный ресурс]: сайт. URL: http://typikon.ru/liturgic/balashov_lit_cult.htm (дата обращения: 5.06.2016). Загл. с экрана. 618 См.: Филарет (Вахромеев), митр. Сообщение о деятельности Синодальной Богословской комиссии в межсоборный период [Электронный ресурс]: сайт. URL: http://www.patriarchia.ru/db/text/422565.html (дата обращения: 5.06.2016). Загл. с экрана. 619 О сайте «Православный журнал „Благодатный огонь“» [Электронный ресурс]: сайт. URL: http://www.blagogon.ru/text/about/(дата обращения: 5.06.2016). Загл. с экрана. 620 Каверин Н. Богослужебные заметки штатного приходского миссионера [Электронный ресурс]: сайт. URL: http://www.blagogon.ru/biblio/458/(дата обращения: 5.06.2016). Загл. с экрана. 629 Владимир (Котляров), митр. Доклад митрополита Санкт-Петербургского Владимира на первом заседании комиссии Межсоборного присутствия по вопросам богослужения и церковного искусства [Электронный ресурс]: сайт. URL: http://www.patriarchia.ru/db/text/1127779. html (дата обращения: 5.06.2016). Загл. с экрана. 632 См.: Состоялось очередное заседание комиссии Межсоборного присутствия по вопросам богослужения и церковного искусства [Электронный ресурс]: сайт. URL: http://www.patriarchia.ru/db/text/1275112.html (дата обращения: 5.06.2016). Загл. с экрана. 634 См.: Темы к рассмотрению комиссиями Межсоборного присутствия в 2015–2018 гг. [Электронный ресурс]: сайт. URL: http://www.patriarchia. ru/db/text/3983877.html (дата обращения: 5.06.2016). Загл. с экрана. 658 См. книгу Александра Эткинда «Хлыст: Секты, литература и революция» (М., 1998), где показывается роль в Русской революции не только революционеров, но и поэтов и философов Серебряного века, а также старообрядцев и сектантов.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010