37 . Петровский С. В., прот. Предисловие// Никанор (Бровкович) , архиеп. Биографические матерьялы. Т. 1. С. I–VI. 38 . Поль В.А. Философский теизм в Казанской духовной академии (опыт системной реконструкции и интерпретации). Дис. канд. филос. наук. Уссурийск, 2007. 175 с. 39 . Соловьев А.П. «Согласить философию с православной религией»: философия архиепископа Никанора (Бровковича) в истории русской мысли XIX–XX веков. Уфа: Изд. Соловохотов А.А., 2015. 440 с. 40 . Соловьев А.П. Идейное наследие архиепископа Никанора (Бровковича ; 1826–1890) и философская мысль в Санкт-Петербургской духовной академии середины XIX века//Христианское чтение. 2015. 3. С. 8–30. 41 . Фомин С.В. // Нестор (Анисимов) , митр. Моя Камчатка: записки православного. Сергиев Посад: Свято-Троицкая Сергиева лавра, 1995. URL: http://www.hrono.ru/libris/lib_n/nestor_mk42.php (дата обращения 05.09.2015). 42 . Юркевич П.Д. По поводу статей богословского содержания, помещенных в «Философском лексиконе» (Критико-философские отрывки)//Труды Киевской духовной академии. 1861. 1. С. 73–95; 2. С. 195–228; 3. С. 327–357; 4. С. 467–496; 5. С. 30–64. 43 . Юркевич П.Д. По поводу статей богословского содержания, помещенных в «Философском лексиконе» (Критико-философские отрывки)// Юркевич П.Д. Философские произведения. М.: Правда, 1990. С. 245–350. Исследование выполнено при финансовой поддержке РГНФ в рамках научно-исследо- вательского проекта РГНФ («Философия в Казанской духовной академии (1842–1921 гг.) в контексте истории русской мысли XIX – начала XX в.»), проект 16–03–50237а(ф). Артем Павлович Соловьев – кандидат философских наук, доцент кафедры политологии, социологии и философии Башкирской академии государственной службы и управле- ния (г. Уфа) (artstudium@yandex.ru). 1 Фомин С.В. // Нестор (Анисимов) , митр. Моя Камчатка: записки православного. Сергиев Посад: Свято-Троицкая Сергиева лавра, 1995. URL: http://www.hrono.ru/libris/lib_n/nestor_mk42.php (дата обращения 05.09.2015). 2 Выпускник Казанской духовной академии 1887 года. Есть основания предполагать, что И.А. Невзоров был учеником П. А. Милославского, который, в свою очередь, был учеником архиеп. Никанора.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikanor_Brovko...

Устремленность к подлинному бытию радикально отличает такой взгляд от постмодернистского кризиса идентичности. Самой характерной для начала XXI века чертой, присутствующей в большинстве приведенных стихотворений, является стремление гармонизировать собственные отношения с миром, творчески преобразовав его в своем восприятии. Связанные с этим искания и представляют собой явленную в поэзии грань духовной жизни русского человека начала третьего тысячелетия. ЛИТЕРАТУРА 1. Андрей Тарковский. Встать на путь. Беседу с Андреем Тарковским вели Ежи Иллг и Леонард Нойгер//Медиа-ахив «Андрей Тарковский»/URL: http://tarkovskiy.su/texty/Tarkovskiy/Noyger.html (дата обращения 26.07.2017). 2. Антипов Е. И. Литдыбр: статьи и думы. СПб.: Серебряный век, 2015. 192 с.: ил. 3. Ахматов А. Д. Бесшумный листопад// Зинзивер 6 (74), 2015 /URL: http://reading-hall.ru/publication.php?id=13425 (дата обращения 1.09.2017). 4. Ахматов А. Д. Воздушные коридоры: стихотворения. СПб.: Береста, 2011. 100 с. 5. Ахматов А. Д. Солнечное сплетение: стихотворения/Предисл. А. Урбана. Оформ. Худож. И. Кулика. Л., 1989. 80 с. 6. Ахматов А. Д. Сотрясение воздуха. Стихотворения. Третья книга/Предисл. Г. Горбовского. Оформ. Худож. Е. Жабинковской. СПб.: «Издательство Буковского», 1998. 240 с. 7. Голубев В. П. Возвращение домой. Стихотворения. СПб.: Издательство писателей «Дума», 2013. 144 с.: ил. 8. Достоевский Ф. М. Полное собрание сочинений: в 30 т. Л.: Наука, 1972-1990 гг. Том XIV. Братья Карамазовы (книги I-X). Л., 1976. 512 с. 9. Дунаев М. М. Вера в горниле сомнений: Православие и русская литература в XVI-XX веках. М.: Издательский Совет Русской Православной Церкви, 2003. 1056 с. 10. Ефимовская В. В. Ефимовская Валентина Валентиновна//Сайт издательства «Российский писатель»/URL: http://www.rospisatel.ru/efimovskaja-kn.htm (дата обращения: 16.10.2017). 12. Жуковский В. А. Стихотворения. Л.: Советский писатель, 1952. 340 с. 13. Захаров А. В. Вся жизнь. Собрание стихотворений. СПб., 2011. 192 с. 14. Иванова Е. С.

http://ruskline.ru/analitika/2019/05/10/...

  Перемены по службе//Дон. епарх. ведомости. 1912. 7. С. 102–103.   Перемены по службе//Дон. епарх. ведомости. 1916. 43. С. 639.   Компаниец О.В., Шадрина А.В. Вестник Ростовского генеалогического общества, Вып. 3, Ростов-н/Д, 2012. С. 161.   Шадрина А.В. Обновленческий раскол на Дону и деятельность «архиепископа» Мелхиседека (Николаева). Вестник ПСТГУ. История Русской Православной Церкви. 2015. Вып. 3 (64). С. 44–50.   Письмо УФСБ России по Ростовской области от 12 ноября 2015 г. 115/6/9-Т-2075; Архив УФСБ России по Ростовской области. П-15249   Покаяние: Мартиролог. Т. 13. Ч. 2./Сост.: М.Б. Рогачев. Сыктывкар: ООО «Коми республиканская типография», 2019. С. 90–91.   Табунщикова Л.В., к.и.н. ЮФУ. Особенности церковной жизни на территории Ростовской области в период немецкой оккупации в годы Великой Отечественной войны//Грамота. Тамбов, 2015. 10 (60). Ч. II. C. 175–178; Архив УФСБ России по Ростовской области. П-49273, Т. 1. Л. 50–50 об.   Письмо УФСБ России по Ростовской области от 12 ноября 2015 г. 115/6/9-Т-2075; Архив УФСБ России по Ростовской области. П-54273, Т. 1. Анкета заключенного.   Письмо УФСБ России по Ростовской области от 12 ноября 2015 г. 115/6/9-Т-2075   Архив УФСБ России по Ростовской области. П-38681   Архив УФСБ России по Ростовской области. П-49273, Т. 1. Л. 50–53, 250.   Малаховский Е.И. Храмы и культовые сооружения Ростова-на-Дону, утраченные и существующие. Ростов-н/Д.: ВООПИК, 2012. С. 70; Православное обозрение. Вып. 42 (926). 2019. URL: http://drevo-info.ru/list/926.html . Дата обращения: 18 ноября 2021 г.; о. Георгий (Соколов), игумен. Из воспоминаний о церковной жизни в СССР при немецкой оккупации//Вестник института по изучению СССР. Мюнхен, 1957. (23). С. 105–107; Архив УФСБ России по Ростовской области. П-49273, Т. 1. Л. 250.   Архив УФСБ России по Ростовской области. П-49273, Т. 1. Л. 50–53, 249–252.   Табунщикова Л.В., к.и.н. ЮФУ. Особенности церковной жизни на территории Ростовской области в период немецкой оккупации в годы Великой Отечественной войны//Грамота. Тамбов, 2015. 10 (60). Ч. II. C. 175–178.

http://drevo-info.ru/articles/13680954.h...

С. 3-14. См. Шабаева Т.Н. Родная память и чужое наследие//Литературная газета. 2015. 14. В «сети»: (дата обращения 10.02.2023); Шульгин В.Н. Прогерманская тенденциозность школьного курса краеведения «История Западной России»//Вопросы национализма. 2021. 33. С.210-221 (данный материал также доступен в «сети»). См., напр.: 1) Чубарьян А.О. Существует ли Балтийская цивилизация? – URL: http://www.igh.ru/smi/224/ (дата обращения 10.02.2016); 2) В Москве прошла историческая конференция, посвященная вопросам Балтийского соседства//Портал Балтик-Курс (БК) – URL: (дата обращения 7.02.2023). 3) Носович А. Балтийская цивилизация: дайджест конференции в Калининграде//Портал РУБАЛТИК.РУ ; URL: (дата обращения 7.02.2023). Примечание. Конференция показательно называлась «Балтийская цивилизация: исторические традиции, современные тенденции и перспективы развития». Заглавную роль с «нашей» стороны играл А.О. Чубарьян и ректор БФУ им. И. Канта А.П. Клемешев. См.: Обращение А.О. Чубарьяна к педагогам-историкам Донбасса//Родина. 2022. 9. С. 1. Примечание. С удивлением читаем, что этот специалист по «ленинской внешней политике» входит в редколлегию этого важного органа наряду с достойными учёными. Об этом феномене, интересовавшем И.Я. Фроянова, явленном уже в давнем прошлом России и, к сожалению, наличным и в наше время, в Сборнике упомянул проф. С.Н. Бабурин. См.: Там же, С. 12. См. подробнее: Шульгин В.Н. Кто и как извращает историю в современной России (см. выходные данные этой книги выше, в сноске 28). Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам: 21.08.2023 10.11.2022 02.07.2022 18.04.2022 31.10.2021 Русская цивилизация 05.04.2024 03.04.2024 03.04.2024 02.04.2024 02.04.2024 Последние комментарии 05.04.2024 14:42 05.04.2024 14:34 05.04.2024 14:31 05.04.2024 14:19 05.04.2024 13:57 05.04.2024 13:18 05.04.2024 12:46 Главный редактор — А.Д.Степанов Учредитель Региональная общественная организация содействия объединению русского народа " Русское Собрание " , Москва Телефон: +7 (812) 950-92-09 Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Эл ФС77-69161 от 29.03.2017 г. 18+

http://ruskline.ru/analitika/2024/03/07/...

16. Валуев Н.С. Семинар-совещание «Современная российская молодежная антинаркотическая политика в условиях запуска Национальной системы комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические вещества в немедицинских целях. Разработка критериев оценки деятельности центров по реабилитации и ресоциализации наркозависимых». Итоговая резолюция 18.02.2015 г. Информационно-публицистический ресурс «Нет наркотикам», 22.06.2015 г. Режим доступа: http://narkotiki.ru/5_78593.htm Дата обращения: 12.09.2017 17. Валуев Н.С., Каклюгин Н.В. Семинар-совещание «Профилактика зависимого поведения в молодежной среде в рамках Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ до 2020 года. Проблемные аспекты в условиях оптимизации бюджета». Итоговая резолюция 20.04.2016 г. Наркология 2016; (8): 17-29 18. Вассерман Л.И., Дюк В.А., Иовлев Б.В., Червинская К.Р. Психологическая диагностика и новые информационные технологии. СПб., 1997. 203 с.г 19. Гарипова Н. Центры реабилитации зависимых: как не попасть в секты и дома пыток. «Челнинские известия», 08.08.2017 г. Режим доступа: http://www.chelny-izvest.ru/social/53220.html Дата обращения: 03.09.2017 г. 20. Гульдан В.В., Шведова М.В. Психологический анализ мотивообразующих факторов наркотизации подростков. Л.: издательство Ленинградского психоневрологического института им. В.М. Бехтерева, 1991. C. 64-71 21. Демина М.В., Чирко В.В. «Отчуждение» аддиктивной болезни. М.: Медпрактика, 2006. С. 192 22. Дудко Т.Н. Динамика мотивов и мотивации у больных игровой зависимостью и с зависимостью от психоактивных веществ. Вопросы наркологии 2007; (4): 39-51 23. Завьялов В.Ю. Психологические аспекты формирования алкогольной зависимости. Новосибирск: Наука, Сибирское отделение, 1988. С. 198 24. Зиганшин И.М., Китаева С.В., Мухутдинова Д.А. Первые результаты работы наркологического реабилитационного центра «Преодоление». Вопросы наркологии 2004; (4); 36-38 25. Игонин А.Л. Общество Анонимных Алкоголиков и перспективы его деятельности в России (обзорное сообщение). Наркология 2007; (1): 54-58. Режим доступа: http://www.narkotiki.ru/5_6426.htm Дата обращения: 12.09.2017

http://ruskline.ru/opp/2018/yanvar1/20/s...

Dmowski R. Myli nowoczesnego polaka//Dmowski R. Wybór pism. -Pozna, 2014. – T. 1. – S. 11-142. Dmowski R. wiat powojenny i Polska. – W-wa, 1932. – 340 s. Halczak B. Publicystyka narodowo-demokratyczna wobec problemów narodowociowych i etnicznych П Rzeczypospolitej. – Zielona Góra, 2010. -222 s. Karbowiak A. Polski odwet//Do rzeczy. – W-wa, 2016. – N 10. – S. 32-35. Komiski P. Niemal poowa Polaków nie ma podstawowej wiedzy na temat rzezi woyskiej//Wyborcza. – W-wa, 2013. – 05.07. – Mode of access: http://wyborcza.pl/1,76842,14229363, Niemal_polowa_Polakow_nie_ma_podst awowej_wiedzy_na.html#ixzz4RrL9AC44 (Дата обращения – 27.12.2016). Krzemiski A. Po drugiej stronie obrzyna//Polityka. – W-wa, 2016. -N 43. – S. 78-80. Motyka G. Rze woyska//Polityka. – W-wa, 2015. – N 4. – S. 126-129. Oska P. Utrata mitu//Polityka. – W-wa, 2016. – N 8. – S. 15-23. Rosalak M. Struktury zbrodni//Do rzeczy. – W-wa, 2016. – N10. -S. 24-26. Sejm przyj uchwa o zbrodni woyskiej: " Czystka etniczna o znamionach ludobójstwa "http://WP Wiadomoci. – W-wa, 2013. – 12.07. – Mode of access: http://wiadomoci, wp.pl/kat,1342,title,Sejm-przyjal-uchwale-o-zbrod wid,15808227, wiado mosc.html (Дата обращения – 27.12.2016). Siemaszko E. Genocidum atrox: Zbrodnie ukraiskie przeciw polakom//Do rzeczy. – W-wa, 2016. – N 10. – S. 8-11. Staczyk T. Sprawedliwy wród Ukraiców//Do rzeczy. – W-wa, 2016 a. – N 10. – S. 20-22. Staczyk T. Ukraiscy terroryci w II RP//Do rzeczy. – W-wa, 2016 b. -N 10. – S. 28-30. Szwarc A. Narodziny mitu//Polityka. – W-wa, 2015. – N 4. – S. 39-45. Uchwaa Sejmu Rzeczypospolitej Polskiej z dnia 22 lipca 2016 r. w sprawie oddania hodu ofiarom ludobójstwa dokonanego przez nacjonalistów ukraiskich na obywatelach II Rzeczypospolitej Polskiej w latach 1943-1945//Monitor Polski. – W-wa, 2016. – 29.07. – Mode of access: http://www.monito rpolski. gov.pl/mp/2016/726/1 (Дата обращения – 27.12.2016). Uchwaa Senatu w 70. rocznic rzezi na Woyniu: " Czystka etniczna noszca znamiona ludobójstwa "http://Wyborcza. – W-wa, 2013. – 20.06. – Mode of access:

http://religare.ru/2_121569.html

276 «Вефильский гамбит», или Свидетели Иеговы начинают и проигрывают/Отв. ред. иер. А. Пермяков//URL: http://azbyka.ru/vefilskij-gambit (Дата обращения: 21.08.2018). 277 Григорян А. Библия: искусство понимания и интерпретации. Исследование вопроса самодостаточности Священного Писания. СПб., 2011; Григорян А. Особенности экзегезы Свидетелей Иеговы//URL: (Дата обращения: 21.08.2018). 278 Григорян А. Горячо ли в аду? Ответ свидетелям Иеговы//URL: (Дата обращения: 21.08.2018). 282 См., напр.: Мартинович В.А. Нетрадиционная религиозность: возникновение и миграция. Материалы к изучению нетрадиционной религиозности. Минск, 2015; Кантеров И.Я. Новые религиозные движения. М., 2016; Эгильский Э.Е. Новые религиозные движения. Современные нетрадиционные религии и эзотерические учения. М., 2011; Мещеряков Д.А. НРД как форма религиозности в глобальном информационном обществе//Омский научный вестник. 2007. 4; Неронов А.В. Социологические исследования нетрадиционной религиозности//Журнал социологии и социальной антропологии. 2009. Т. 12. 1; Кулаков И.Ф. Эсхатологические доктрины новых религиозных движений//Система ценностей современного общества. 2016. 50. 283 Ср.: Мартинович В.А. Нетрадиционная религиозность: возникновение и миграция. Материалы к изучению нетрадиционной религиозности. Минск, 2015. С. 11, 451. 284 См., например, защищенные в России кандидатские диссертации по данной тематике: Карнаухов И.А. Посмертное существование в философской картине мира (в христианской культуре): Дисс. … канд. филос. наук. Тюмень, 2014; Лункин Р.Н. Вероучение и социальная деятельность пятидесятников в России: Дисс. … канд. филос. наук. М., 2005; Якимова Е.Г. Проблема эсхатологии в христианской традиции: религиозно-философский анализ: Дисс. … канд. филос. наук. Тула, 2012. Даже в диссертации 1990 г. уже предлагается отказаться от терминов «секта» и «сектант» (Трофимов Я.Ф. Сущность и функции эсхатологического мироотношения (на материалах позднего протестантизма): Автореф. дисс. … канд. филос. наук. Киев, 1990. С. 14). В свою очередь, Н.Ф. Петров использует словосочетание «христианские секты и новые религиозные движения», не конкретизируя, что он в него вкладывает (Петров Н.Ф. Эсхатология: философско-религиозный анализ (исторический аспект): Автореф. дисс. … канд. филос. наук. Екатеринбург, 2001. С. 3:17). Из других подобных работ можно упомянуть: Митрохин Л.Н. Баптизм: история и современность (философско-социологические очерки). СПб., 1997.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij-Veselo...

Hancock W.K. Smuts: The Sanguine Years, 1870–1919. Cambridge: University Press, 1962. Census of the Cape of Good Hope 1904. Cape Town: Cape Times, 1904; Results of a Census of the Colony of the Cape of Good Hope, taken on the Night of Sunday, the 7th March, 1875. Part I. Cape Town: Saul Solomon and Co., 1877. Census of the Cape of Good Hope 1904. Cape Town: Cape Times, 1904; Census of the Colony of Natal. April 1904. Pietermaritzburg: P. Davis and Sons, 1905; Census of the Orange River Colony, Sunday, the 17th April, 1904. Bloemfontein: Argus Printing and Publishing Company, 1904; Census of the Transvaal Colony and Swaziland Taken on the Night of Sunday the 17th April, 1904. London: Waterlow and Sons Ltd., 1906. Стрельцов А. Д. Африканерский национализм в политической жизни Южно-Африканского Союза первой трети XX в.//Ученые записки Института Африки РАН. 2022. 2 (59). С. 74–87. Для обозначения этого феномена в христианстве существует несколько синонимичных терминов: афрохристианские течения, местные африканские церкви, «черные» церкви, сепаратистские церкви, африканские инициированные церкви и др. См. Mwaura P.N. African Instituted Churches in East Africa//Studies in World Christianity. 2005. Vol. 10. No. 2. P. 160–184. Захаров И. А. Обновленческое движение в Африке: от африканских независимых церквей к неопятидесятническим мегацерквям//Христианство на Ближнем Востоке. 2023. Т. 7. 4. С. 44–61. Historical Overview of Pentecostalism in South Africa, 2006 [Электронный ресурс]. URL: (дата обращения: 12.09.2023). Воронина Н. А. «Миссия апостольской веры ЮАР» и вызовы современности//Азия и Африка сегодня. 2015. 1. C. 66–70. Historical Overview of Pentecostalism in South Africa, 2006 [Электронный ресурс]. URL: (дата обращения: 12.09.2023). Clark M. Contemporary Pentecostal Leadership: The Apostolic Faith Mission of South Africa as Case Study//Cyberjournal for Pentecostal–Charismatic Research. 2007. no. 16 [Электронный ресурс]. URL: http://www.pctii.org/cyberj/cyberj16/clark.html (дата обращения: 11.10.2023).

http://bogoslov.ru/article/6195794

Конь 2018 – Конь Р. М. Православная миссия среди сект. Ч. 1. БВ. 2018. 29. Вып. 2. С. 202–230. [Kon R. M. Pravoslavnaia missiia sredi sekt. Chast’ 1 (Orthodox mission among sects. Part 1). Bogoslovskii Vestnik (Theological Herald). 2018. 29. Vypusk 2. P. 202–230]. Кураев А., диак. 1995 – Кураев А., диак. Традиция. Догмат. Обряд. М. – Клин, 1995. [Kuraev А., deacon. Traditsiya. Dogmat. Obryad (Tradition. Dogma. Rite). Moscow – Klin, 1995]. Кураев А., диак. 2002 – Кураев А., диак. Уроки сектоведения. СПб., 2002. Т. 1. [Kuraev А., deacon. Uroki sektovedeniya (Lessons on sectology). Saint Petersburg, 2002. Tom 1]. Кураев А., диак. 2006 – Кураев А., диак. Протестантам о Православии. Клин, 2006. [Kuraev A., deacon. Protestantam o Pravoslavii (About Orthodoxy for Protestants). Klin, 2006]. Мартинович 2015 – Мартинович В. А. Нетрадиционная религиозность: возникновение и миграция. Материалы к изучению нетрадиционной религиозности. Мк., 2015. Т. 1. [Martinovich V. A. Netraditsionnaia religioznost’: vozniknovenie i migratsiia. Materialy k izucheniyu netraditsionnoi religioznosti (Unconventional religiosity: its emergence and migration. Materials for the study of uncoventional religiosity). Minsk, 2015. Tom 1]. Мейендорф И. , протопр. 2001 – Мейендорф И. , протопр. Введение в святоотеческое богословие. Клин, 2001. [Meyendorff J., protopresbyter. Vvedenie v svyatootecheskoe bogoslovie (Introduction to patristic theology). Klin, 2001]. Питанов 2013 – Питанов В. Ю. Методология апологетической деятельности православных апологетов и миссионеров. URL: (дата обращения 30.07.2018). [Pitanov V. Yu. Metodologiia apologeticheskoi deyatel’nosti pravoslavnykh apologetov i missionerov (Methodology of the apologetic activity of Orthodox apologists and missionaries)]. Рубский В., прот. 2016 – Рубский В., прот. Теоретические основы и методология полемики с протестантизмом. URL: (дата обращения 30.07.2018). [Rubsky V., archpriest. Teoreticheskie osnovy i metodologiia polemiki s protestantizmom (Theoretical basis and methodology of polemics with Protestantism)].

http://azbyka.ru/otechnik/Roman-Kon/prav...

Памятник святому князю Владимиру в Москве планируется установить в апреле 14 января, 2016. Новостная служба Точная дата установки монумента зависит от ряда технических моментов и будет согласована с Русской Православной Церковью 14 января. ПРАВМИР. Российское военно-историческое общество планирует установить памятник святому князю Владимиру на Боровицкой площади в Москве в апреле 2016 года.   «Сейчас памятник в процессе изготовления. Точные сроки открытия называть пока преждевременно. Мы ориентируемся на апрель. Точная дата установки монумента зависит от ряда технических моментов и будет согласована с Русской Православной Церковью и властями Москвы», — сообщил исполнительный директор Российского военно-исторического общества Владислав Кононов. Пресс-служба РВИО отметила, что у ним поступают многочисленные обращения граждан, интересующихся, когда будет установлен монумент. Если все будет по плану, то к Пасхе, которая в 2016 году будет праздноваться 1 мая, памятник святому Владимиру, будет уже установлен. Памятник святому князю Владимиру будет создан на народные пожертвования скульптором Салаватом Щербаковым. Место установки памятника — Боровицкая площадь — было выбрано москвичами в результате интернет-голосования, которое проводило Российское военно-историческое общество. В ноябре 2015 года Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил освящение закладного камня в основание памятника святому князю Владимиру на Боровицкой площади в Москве.   Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 21 августа, 2015 19 октября, 2015 3 ноября, 2015 8 ноября, 2016 8 ноября, 2016 4 ноября, 2016 4 ноября, 2016 3 ноября, 2016 30 июня, 2016 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы

http://pravmir.ru/pamyatnik-svyatomu-kny...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010