Stemberger G. The Sadducees – Their History and Doctrines//The Cambridge History of Judaism. Vol. 3: The Early Roman Period. Edited by Horbury W., Davies W. D., Sturdy J. Cambridge: Cambridge University Press, 1999. — P. 428-443.   Здесь и далее термин «секта» не имеет негативной коннотации и употребляется в нейтральном значении религиозного течения (направления, школы) иудаизма Второго Храма. Goodman M. A History of Judaism. Princeton: Princeton University Press, 2018. P. 122: «Иосиф Флавий описал саддукеев в глубоко нелестных выражениях Евангелия и Деяния, а также ранние раввины выражают схожую враждебность. Никакой саддукейской литературы не сохранилось, чтобы возразить такому описанию или действительно заполнить пробелы в учении саддукеев». См. также: Grabbe L.L. An Introduction to Second Temple Judaism: History and Religion of the Jews in the Time of Nehemiah, the Maccabees, Hillel, and Jesus. London: T&T Clark International, 2010. P. 57; Stemberger G. The Sadducees – Their History and Doctrines//The Cambridge History of Judaism. Vol. 3: The Early Roman Period. Edited by Horbury W., Davies W.D., Sturdy J. Cambridge: Cambridge University Press, 1999. P. 428. Satlow M.L. How the Bible Became Holy. New Haven: Yale University Press, 2014. P. 142. Das A.A. Sadducees//The Lexham Bible Dictionary. Edited by Barry J.D., Bomar D., Brown D.R., Klippenstein R., Mangum D., Sinclair-Wolcott C., Widder W. Lexham Press/Logos, 2016. [Электронный ресурс.] URL: (дата обращения: 08.02.2020). Имя Садок упоминается в Ветхом Завете (LXX) 53 раза, из них 10 имеет форму Σαδδουκ и встречается в Иезекииле, Ездре и Неемии (Иез. 40:46; 43:19; 44:15; 48:11; Ездр. 7:2; Неем. 2:4, 29; 10:21; 11:11; 13:13). Фарисей Саддук (Σαδδουκος) упоминается в Древ. 18.1.1. В Cod. de Rossi 138 имя рабби Садока указано лишь в небольшом числе отрывков, чаще оно читается как Саддук. Конечно, данный вариант является наиболее приоритетным в библейских исследованиях, но все-таки вызывает массу вопросов. Так, Гюнтер Штембергер пишет: «Последним садокитским первосвященником был Ясон (175-172/1 года до нашей эры). Вскоре после этого хасмонеи узурпировали первосвященство (Ионафан в 152 году до нашей эры). После этого часть садокитов удалилась в Египет, где Ония IV основал храм в Леонтополисе, а другая группа садокитов возглавила Кумранское движение. Если саддукеи, вместе с фарисеями, действительно появились в начале правления хасмонеев, то было бы странно, если бы они получили свое название от садокитов, которые тогда были лишены власти, если только не рассматривать их как оппозиционную партию тех священников-садокитов, которые остались в Иерусалиме. Или мы должны предположить, что новые первосвященники претендовали на достоинство рода садокитов? Неужели народ называл священников, не считаясь с их истинным происхождением, сынами Садока? Следует ли считать это имя прозвищем, навязанным храмовым священникам их противниками?» Stemberger G. The Sadducees – Their History and Doctrines. P. 431.

http://bogoslov.ru/article/6027741

См.: Становление и организация духовно ориентированной психотерапии патологических зависимостей. — СПб.: Междунар. инт резервных возможностей человека, 2007. См.: Мордвинов И. Общество трезвости, жизнь и работа в нем. — СПб.: Изд-во Александро-Невского общества трезвости, 1911. См.: Афанасьев А.Л. Общества трезвости в Тобольской губернии и Акмолинской области России (1890 – нач. 1910х гг.)//Вестник Томского государственного университета. – 2011. – 1 (13) – С.31–37. См.: Горынцев А. Столетний юбилей общества трезвости//Вечерний Котлас. – 2011. – 9 сент. (электронный ресурс). URL: (дата обращения 3.09.2019). Цитируется по материалам статьи: Дробышев Д.С. Бунт против алкоголя//Концептуал. – 2013. – 9 окт. (электронный ресурс). URL: http://концептуал.рф/bunt-protiv-alkogolya (дата обращения 3.09.2019). См.: Александр Захаров, прот. Роль пастырского примера в работе общины православных трезвенников//Межрегиональная конференция православных трезвенников России, посвященная памяти В.А.Михайлова (16 апреля 2016 года). – СПб., 2016. См.: Рачинский С.А. Письма к духовному юношеству о трезвости. – М.: Синодальная типография, 1899. См.: Озмитель Е.Е. Российская Православная Церковь и общества трезвости в Туркестане//Вестник Кыргызско-Российского Славянского Университета. – 2009. – Т. 9. – См.: Выступление Святейшего Патриарха Кирилла на пленарном заседании V Общецерковного съезда по социальному служению. Источник: портал «Патриархия.т» (электронный ресурс). Дата публикации: 03.09.2015. URL: http://wwwpatriarchia.ru/db/text/4210990 (дата обращения 03.09.2019). См.: Савостьянова Е. Б. Сказать «нет» или дать обет. Что такое обет трезвости?//Нескучный сад. – 2012. – 9 (80). – Сентябрь. См.: Алкоголик в семье: что могут сделать близкие? – М.: Сам Полиграфист, 2017. – 164 с. См.: Овсянникова А. Как становятся трезвенниками: четыре истории. Источник: портал «Милосердие.ги» (электронный ресурс). Дата публикации: 11.09.2016. URL: http://wwwmiloserdie.ru/article/trezvost-eto-ne- gerojstvo-a-mirovozzrenie/(дата обращения 3.09.2019).

http://azbyka.ru/zdorovie/obety-trezvost...

(83) Покровский И. Печальная годовщина со дня похищения чудотворной иконы Казанской Божией Матери в Казани (Ответ на статью Московского свящ. Н. Романского: «Где находилась подлинная/явленная/Казанская икона Божией Матери до злополучной ночи на 29 июня 1904 года»)//Православный собеседник, издание Казанской Духовной Академии. - 1905. - Октябрь. - С. 332. (84) См.: Там же. (85) [Елисеев Г.З.] Краткое историческое сказание о чудотворных иконах Казанской, Седмиозерной (Смоленской), (Грузинской) Раифской и Мироносицкой. - С. 9 - 10. (86) Покровский И. Печальная годовщина со дня похищения чудотворной иконы Казанской Божией Матери в Казани (Ответ на статью Московского свящ. Н. Романского: «Где находилась подлинная/явленная/Казанская икона Божией Матери до злополучной ночи на 29 июня 1904 года»)//Православный собеседник, издание Казанской Духовной Академии. - 1905. - Ноябрь. - С. 482 - 485. (87) Там же. - С. 486. (88) Мюллер Г.А. Указ. соч. - С. 7 - 8. (89) Плюханова М.Б. «Кипние свта»: Русские Одигитрии в литургической поэзии и в истории. - Санкт-Петербург: Издательство «Пушкинский Дом», 2016. - С. 195. (90) См.: Там же. (91) Там же. - С. 196 (92) Там же. - С. 197. (93) Там же. - С. 197 - 198. (94) [Елисеев Г.З.] Краткое историческое сказание о чудотворных иконах Казанской, Седмиозерной (Смоленской), (Грузинской) Раифской и Мироносицкой. - С. 10 - 11. (95) См.: Некрасов В.А. Указ. соч. - С. (1). (96) См.: Чугреева Н.Н. Казанская икона Божией Матери [Электронный ресурс]//Православная Энциклопедия: сайт. - URL: http://www.pravenc.ru/text/1320206.html (дата обращения: 08.02.2018) (97) Adam Olearii Außführliche Beschreibung Der Kundbaren Reyse Nach Muscow und Persien/So durch gelegenheit einer Holsteinischen Gesandschafft von Gottorff auß an Michael Fedorowitz den grossen Zaar in Muscow/und Schach Sefi König in Persien geschehen. - Schleßwig: «Gedruckt in der Fürstl. Druckerey/Durch Johan Holwein», 1663 («Jm Jahr MDCLXIII»). - P. 301.; Адам Олеарий. Описание путешествия в Московию и через Московию в Персию и обратно/Введение, перевод, примечания и указатель А.М. Ловягина; с 19 рисунками на особых листах и 66 рисунками в тексте. - Санкт-Петербург: Издание А.С. Суворина, 1906. - С. 323.

http://ruskline.ru/analitika/2018/04/19/...

Но слышен ли их голос в общей атмосфере почитания святых? Недавно насельница Горненского женского монастыря в Иерусалиме монахиня Мариам (Юрчук), гид с большим стажем, автор нового двухтомного «Путеводителя по Святой Земле», выпущенного Русской Духовной Миссией в Иерусалиме, поделилась со мной в личной переписке, сколько паломников (несчетное число!) из стран бывшего СССР, русских приходов в Европе и Америке, из Польши довелось сопровождать ей и другим сестрам, несущим послушание экскурсовода, в монастырь в честь святой равноапостольной Марии Магдалины в Гефсимании, где покоятся мощи двух преподобномучениц из России! Каждый раз мать Мариам, по ее признанию, поражалась и, конечно же, радовалась тому, с каким благоговейным вниманием люди слушали рассказы о величии их подвига. Также монахиня написала, что, почитая преподобномученицу Елисавету как одну из величайших и любимых подвижниц последнего времени, горненские сестры пользуются любой возможностью побывать у раки с ее мощами, поклониться им. Потому что как при своей земной жизни, так и в посмертной славе преподобномученица остается своеобразным духовным мостом, соединяющим невидимыми узами Россию со Святой Землей.      Если говорить о почитании Царственных мучеников, то еще до общецерковного прославления некоторые епархии Русской Православной Церкви канонизировали их как местночтимых святых, засвидетельствовав множество случаев молитвенной помощи людям, обращавшимся к ним с верой и надеждой. Но давайте при этом помнить, что фундамент широчайшего почитания, включающего в себя и создание посвященных им монастырей и храмов, и православных образовательных учреждений во имя Царственных страстотерпцев, и традиционные Царские дни с многотысячными крестными ходами от Храма на Крови в Екатеринбурге до урочища Ганина Яма – всё это Промыслом Божиим было заложено на Юбилейном Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви в 2000 году. Всё свершилось в назначенное Богом время.      Фотографии взяты из открытого доступа Рейтинг: 10 Голосов: 33 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Владимир Воробьев, прот. Обзор деятельности Синодальной комиссии по канонизации святых Русской Православной Церкви/Доклад на конференции «Прославление и почитание святых» XXIV Международных Рождественских образовательных чтений. Москва, Сергиевский зал Храма Христа Спасителя, 26 января 2016 года. [Эл. ресурс] URL: http://mroc.pravobraz.ru/9942-2/(дата обращения 11.08.2020). скрыть способы оплаты Комментарии Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Новые материалы Выбор читателей Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/133316.html

Но они развратились пред Ним, они не дети Его по своим порокам, род строптивый и развращенный ( Втор. 32:5 ). И [ел Иаков, и] утучнел Израиль, и стал упрям; утучнел, отолстел и разжирел; и оставил он Бога, создавшего его, и презрел твердыню спасения своего ( Втор. 32:15 ). 336 Коллиандер Т. Узкий путь. – Рига: Балто-славянское общество культурного развития и сотрудничества, 1992. – С.12. 354 Там же. С. 338–339. См. также: Преподобного отца нашего Феодора Едесского сто душеполезнейших глав. Гл. 93//Добротолюбие. Т. 3. – С. 342. 357 Евр. ‘1. Дерзко или надменно вести себя; поступать дерзко или надменно’ [Электронный ресурс]//URL: (дата обращения: 14.07.2016 года). 358 См.: Сидоров А.И. Древнехристианский аскетизм и зарождение монашества. – М.: Православный паломник, 1998. 364 Зарин С. М. Аскетизм по православно-христианскому учению. Т. 1. Кн. 2. – СПб.: Типография В.Ф. Киршбаума. – С. 242. 366 Евагрий, авва. О различных порочных помыслах//Добротолюбие. Т. 1. 3-е изд. – М., 1895. – С. 618. 368 Макарий Египетский , прп. О том, что все добродетели и все худые дела связаны между собою и, подобно звеньям в цепи, зависят одни от других//Его же. Духовные беседы, послания и слова. – М.: Правило веры, 1998. – С. 268–271. 369 Евагрий, авва. О различных порочных помыслах//Добротолюбие. Т. 1. 3-е изд. – М., 1895. – С. 619. 373 Варнава (Беляев) , еп. Основы искусства святости.//Опыт изложения православной аскетики. Т. 1. – Н. Новг.: Изд-во братства во имя св. кн. Александра Невского, 1995. – С. 80. Электронная библиотека.//URL: (дата обращения: 27.06.2017 года). 382 Антоний (Блум), митр. Сурожский. Беседы о прелести. Электронный ресурс.//URL: (дата обращения: 23.05.2016 года). 384 Антоний (Блум), митр. Сурожский. Беседы о прелести. Электронный ресурс.//URL: (дата обращения: 23.05.2016 года). 397 Душеполезные поучения преподобных оптинских старцев. – Калуга: Изд. Введенской Оптиной Пустыни, 2000. – С. 91. 408 Коллиандер Т. Узкий путь. Рига: Балто-славянское общество культурного развития и сотрудничества, 1992.

http://azbyka.ru/otechnik/antropologiya-...

Закрыть itemscope itemtype="" > Ключ к возрождению России – покаяние в измене Царю в феврале 1917 года и в цареубийстве Общественное Движение «ВОЗРОЖДЕНИЕ РОССИИ» призывает к Всенародному покаянию 01.03.2016 4485 Время на чтение 43 минут И прошел Господь пред лицем его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, сохраняющий милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода. Книга Исход 34:6,7 Воззвание общественного движения «Возрождение России» ко всем православным Общественное Движение «ВОЗРОЖДЕНИЕ РОССИИ» призывает к всенародному покаянию в грехе измены царю Николаю Второму и царской династии Романовых в дни февральской революции 1917 года, в грехе непротивления и поддержки заточения и убийства царя, царевича и царской семьи и обращается ко всем православным провести 5 марта, накануне 99-летия начала февральской революции, покаянный молебен по соглашению каждому у себя дома (кто может в Храме) в 20-00 по московскому времени. Для этого Движениемопределены молитвы для этого покаянного молебна по соглашению и создана группа в социальной сети «Вконтакте», в которых записаны эти молитвы: Также молитвы записаны в конце этого обращения. Отцы, братья и сестры! Приближается скорбная дата 6 марта по новому стилю (21 февраля по старому стилю). В этот день в 1917 году в столице Российской Империи - Петрограде - начались хлебные бунты. Эти бунты переросли в подлую февральскую революцию, которая привела к насильственному свержению Царя Николая Второго и ниспровержению самодержавной власти династии Романовых, в верности которой в 1613 году был принесен обет за все последующие роды. Вспомним, как это было, и какие сословия населения участвовали в изменнической революции, каким образом наши предшественники, жители столицы России Петрограда, и находившиеся там воинские части из разных регионов России, взяли на себя и на всех нас грехи измены царю- Помазаннику Божию (а за это анафема), отвержения обета 1613 года в верности царской династии Романовых (а за это в обете указано наказание). В процессе февральской революции к ней присоединились Москва и другие города России...

http://ruskline.ru/special_opinion/2016/...

Ведущие: Н. Старинова, старший юрист-консультант ОЦБСС МП; Я. Белова, с 2010 по 2013 гг. координатор службы добровольцев «Милосердие» по помощи в интернатах (ПНИ, ДДИ) и других учреждениях. Запись: http://www.diaconia.ru/webinars/21nov12/ Помощь добровольцев детям и взрослым с инвалидностью в ДДИ и ПНИ Ведущие: М. И. Островская, директор благотворительного фонда «Перспективы», г. Санкт-Петербург; Я. Белова, с 2010 по 2013 гг. координатор службы добровольцев «Милосердие» по помощи ПНИ и ДДИ. Запись: http://www.diaconia.ru/webinars/21nov12/ Конференции Запись: http://www.diaconia.ru/mroc2017/inv1/ Запись: http://www.diaconia.ru/mroc2017/inv3/ Запись: http://www.diaconia.ru/mroc2016/inv1/ Запись: http://www.diaconia.ru/mroc2016/inv12/ Запись: http://www.diaconia.ru/webinars/congress20154/ Запись: http://www.diaconia.ru/mroc2015/inv2/ Запись: http://www.diaconia.ru/webinars/congress2014l Запись: http://www.diaconia.ru/webinars/rc14_inv Запись: http://www.diaconia.ru/webinars/congress20133 Примечания С 2006 года в с. Давыдово Ярославской области действует летний лагерь для семей с детьми, имеющими различные нарушения. Орлова. А. Опасны ли особые люди? Источник: портал «Милосердие.ru» [электронный ресурс]. Дата публикации: 09.02.2015. Код доступа: (дата обращения: 20.02.2017). Общество и ментальные инвалиды: кто кому угрожает. Источник: портал «Милосердие.ru» [электронный ресурс]. Дата публикации: 20.07.2016. Код доступа: http:// www.miloserdie.ru/article/ob обращения: 20.02.2017). Тьютор (здесь) — специалист по сопровождению человека с ограниченными возможностями здоровья. См.: Рощеня. Д. Что ждет детей с синдромом Дауна, когда они вырастут? Источник: портал «Милосердие» [электронный ресурс]. Дата публикации: 21.03.2016. Код доступа: (дата обращения 20.02.2017). См.: Солодовникова М. Екатерина Мень: «Главное в них, что они в обычном смысле слова не повзрослеют». Источник: портал «Милосердие.ru» [электронный ресурс]. Дата публикации: 15.03.2016. Код доступа: http:// www.miloserdie .ru/article / ekaterina-men-glavnoe-v-nih-chto-oni-v-obychnom- smysle-slova-ne-povzrosleyut/(дата обращения 20.02.2016).

http://azbyka.ru/zdorovie/osobyj-chelove...

Памятник святому князю Владимиру в Москве планируется установить в апреле 14 января, 2016. Новостная служба Точная дата установки монумента зависит от ряда технических моментов и будет согласована с Русской Православной Церковью 14 января. ПРАВМИР. Российское военно-историческое общество планирует установить памятник святому князю Владимиру на Боровицкой площади в Москве в апреле 2016 года.   «Сейчас памятник в процессе изготовления. Точные сроки открытия называть пока преждевременно. Мы ориентируемся на апрель. Точная дата установки монумента зависит от ряда технических моментов и будет согласована с Русской Православной Церковью и властями Москвы», — сообщил исполнительный директор Российского военно-исторического общества Владислав Кононов. Пресс-служба РВИО отметила, что у ним поступают многочисленные обращения граждан, интересующихся, когда будет установлен монумент. Если все будет по плану, то к Пасхе, которая в 2016 году будет праздноваться 1 мая, памятник святому Владимиру, будет уже установлен. Памятник святому князю Владимиру будет создан на народные пожертвования скульптором Салаватом Щербаковым. Место установки памятника — Боровицкая площадь — было выбрано москвичами в результате интернет-голосования, которое проводило Российское военно-историческое общество. В ноябре 2015 года Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил освящение закладного камня в основание памятника святому князю Владимиру на Боровицкой площади в Москве.   Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 21 августа, 2015 19 октября, 2015 3 ноября, 2015 8 ноября, 2016 8 ноября, 2016 4 ноября, 2016 4 ноября, 2016 3 ноября, 2016 30 июня, 2016 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы

http://pravmir.ru/pamyatnik-svyatomu-kny...

16. Валуев Н.С. Семинар-совещание «Современная российская молодежная антинаркотическая политика в условиях запуска Национальной системы комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические вещества в немедицинских целях. Разработка критериев оценки деятельности центров по реабилитации и ресоциализации наркозависимых». Итоговая резолюция 18.02.2015 г. Информационно-публицистический ресурс «Нет наркотикам», 22.06.2015 г. Режим доступа: http://narkotiki.ru/5_78593.htm Дата обращения: 12.09.2017 17. Валуев Н.С., Каклюгин Н.В. Семинар-совещание «Профилактика зависимого поведения в молодежной среде в рамках Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ до 2020 года. Проблемные аспекты в условиях оптимизации бюджета». Итоговая резолюция 20.04.2016 г. Наркология 2016; (8): 17-29 18. Вассерман Л.И., Дюк В.А., Иовлев Б.В., Червинская К.Р. Психологическая диагностика и новые информационные технологии. СПб., 1997. 203 с.г 19. Гарипова Н. Центры реабилитации зависимых: как не попасть в секты и дома пыток. «Челнинские известия», 08.08.2017 г. Режим доступа: http://www.chelny-izvest.ru/social/53220.html Дата обращения: 03.09.2017 г. 20. Гульдан В.В., Шведова М.В. Психологический анализ мотивообразующих факторов наркотизации подростков. Л.: издательство Ленинградского психоневрологического института им. В.М. Бехтерева, 1991. C. 64-71 21. Демина М.В., Чирко В.В. «Отчуждение» аддиктивной болезни. М.: Медпрактика, 2006. С. 192 22. Дудко Т.Н. Динамика мотивов и мотивации у больных игровой зависимостью и с зависимостью от психоактивных веществ. Вопросы наркологии 2007; (4): 39-51 23. Завьялов В.Ю. Психологические аспекты формирования алкогольной зависимости. Новосибирск: Наука, Сибирское отделение, 1988. С. 198 24. Зиганшин И.М., Китаева С.В., Мухутдинова Д.А. Первые результаты работы наркологического реабилитационного центра «Преодоление». Вопросы наркологии 2004; (4); 36-38 25. Игонин А.Л. Общество Анонимных Алкоголиков и перспективы его деятельности в России (обзорное сообщение). Наркология 2007; (1): 54-58. Режим доступа: http://www.narkotiki.ru/5_6426.htm Дата обращения: 12.09.2017

http://ruskline.ru/opp/2018/yanvar1/20/s...

Почему данный конфликт интересов «частного и общего» является предметом преступности ведения здравоохраны? Почему я утверждаю, что имеет место социальный конфликт коммерческих интересов производителей подобных препаратов и торговых сетей не только с интересами государства, обязанного защищать интересы общества, но и с интересами действующего законодательства ? В России с 1998 года действует ст. 40 Федерального закона РФ 3 «О наркотических средствах и психотропных веществах», прямо запрещающая потребление наркотиков без назначения врача. А что означает безрецептурный отпуск аптеками? Свободная продажа любому желающему препаратов подобных «Каффетину», т.е. обход действующего закона «с чёрного хода». Это означает факт создания легального наркорынка, условий гарантированного предложения опиатов на этом рынке всем желающим их приобрести. Активность антинаркотической общественности, её консолидация с ФСКН России привели к тому, что « 1 июня 2012 года на территории России вступил в силу запрет на безрецептурную продажу препаратов, содержащих кодеин или его соли » [В России вступили в силу ограничения на продажу препаратов с кодеином (дата обращения: 01.06.2016)]. Отпуск кодеинсодержащих препаратов теперь должен производиться на рецептурных бланках форм 107-1/у и 148-1/у-88. Как вы думаете, что произошло с легальным рынком кодеина? Приведу две цитаты с цифрами. Первая. « Объём продаж кодеиносодержащих препаратов (анальгетиков и противокашлевых) в июне, после введения запрета на их свободный отпуск в аптечных сетях РФ, снизился примерно на 75 %, при этом в дальнейшем снижение будет более значительным» [ В России продажи кодеиновых лекарств снизились на 75% . (дата обращения: 01.06.2016) ]. Вторая. « Как сообщал в конце июня глава ФСКН РФ Виктор Иванов, после введения запрета на свободную продажу кодеиносодержащих препаратов их продажи в аптеках сократились в 30-150 раз ». Как говорится, комментарии излишни, цинизм и жадность хозяев частного фармацевтического капитала безгранична. На эту борьбу с ними и их покровителями в Минздравсоцразвития потрачено семь лет! Целых семь лет торжествовали легальные наркоторговцы в лице производителей наркотикосодержащих лекарств, наращивая объёмы их производства и сбыта. О том, что из-за них возникла дезоморфиновая наркомания, и многие россияне стали её жертвами, нужно рассказывать в отдельной статье, а здесь уместнее подумать о причинах данного конфликта.

http://ruskline.ru/special_opinion/2016/...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010