69 Собственно, поэтому «Христос» свидетелей Иеговы не имеет ничего общего с Сыном Божиим. Поэтому относящиеся к нему местоимения нельзя писать с прописной буквы. 70 См.: Ефимов И., свящ. Ложные свидетельства свидетелей Иеговы//URL: (Дата обращения: 02.02.2016). 71 17 августа 2017 г. «Перевод нового мира» Выборгским городским судом был признан экстремистской литературой. 73 Специально этому вопросу посвящен обширный по содержанию сайт www.tetragrammaton.org. Русскоязычная литература по этому вопросу, как уже было сказано, зачастую обусловлена полемикой с Р. Фурули. Кроме того, можно назвать две обширные работы на эту тему: Лепяхов И.П. Искажения текста Священного Писания в переводе «New World Translation of the Christian Greek Scriptures» секты «Свидетели Иеговы» в вопросах христологии и пневматологии: Дипломная работа. М., 2015//URL: (Дата обращения: 08.03.2016); Имя Бога в «Переводе нового мира»//URL: http://www. tetragrammaton.org/divinenamerussian1.pdf (Дата обращения: 08.03.2016). 74 Ср. статью «Мерзость»: Disgusting Thing, also Loathsome Thing//Insight on the Scriptures. 2015. Vol. 1. P. 635. 75 В настоящей работе в сносках и в библиографическом списке журнал «Сторожевая башня» указывается аббревиатурой «СБ». 76 Официальный сайт «Свидетелей Иеговы» признан экстремистским//URL: http://www.pravoslavie.ru/news/76922.htm (Дата обращения: 24.11.2015). 77 Его сайт: Библейский уголок Антона Чивчалова//URL: http://chivchalov. blogspot.ru/(Дата обращения: 01.12.2015). 78 См., напр.: Дело не в классах//URL: (Дата обращения: 01.12.2015); 1914//URL: http://chivchalov.blogspot.ru/2013/09/1914.html (Дата обращения: 01.12.2015). В комментарии к первой из статей читатель Euroclyddon задает два аргументированных вопроса: «В Мф. 25 используется слово ελαχστων, которое переводится не просто как «меньшие», а «НАИменьшие», «незначительные», «маловажные». Вы можете объяснить, почему «помазанники», коих Вы возводите в отдельный класс, являются «НАИменьшими» братьями Иисуса Христа… Если число 144 000 буквальное, то таким же буквальным должна быть их принадлежность к еврейской нации! Ведь не может буквальное число состоять из символических 12 групп по 12 000 «символических» евреев». Ответ А. Чивчалова: «Потому что они меньше Христа… Почему буквальное число не может состоять из символических групп? Есть какой-то библейский запрет?.. О каком обосновании речь, если это число прямым текстом приводится в Библии». В комментариях ко второй статье утверждалась общепринятая историческая дата разрушения Иерусалима в 587 г. до Р.Х. Ответ А. Чивчалова: «Эта дата полностью основана на догадках и гипотезах. Там используются какие-то туманные астрономические таблички, которые противоречат друг другу, и прочие косвенные данные».

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij-Veselo...

Ведущие: Н. Старинова, старший юрист-консультант ОЦБСС МП; Я. Белова, с 2010 по 2013 гг. координатор службы добровольцев «Милосердие» по помощи в интернатах (ПНИ, ДДИ) и других учреждениях. Запись: http://www.diaconia.ru/webinars/21nov12/ Помощь добровольцев детям и взрослым с инвалидностью в ДДИ и ПНИ Ведущие: М. И. Островская, директор благотворительного фонда «Перспективы», г. Санкт-Петербург; Я. Белова, с 2010 по 2013 гг. координатор службы добровольцев «Милосердие» по помощи ПНИ и ДДИ. Запись: http://www.diaconia.ru/webinars/21nov12/ Конференции Запись: http://www.diaconia.ru/mroc2017/inv1/ Запись: http://www.diaconia.ru/mroc2017/inv3/ Запись: http://www.diaconia.ru/mroc2016/inv1/ Запись: http://www.diaconia.ru/mroc2016/inv12/ Запись: http://www.diaconia.ru/webinars/congress20154/ Запись: http://www.diaconia.ru/mroc2015/inv2/ Запись: http://www.diaconia.ru/webinars/congress2014l Запись: http://www.diaconia.ru/webinars/rc14_inv Запись: http://www.diaconia.ru/webinars/congress20133 Примечания С 2006 года в с. Давыдово Ярославской области действует летний лагерь для семей с детьми, имеющими различные нарушения. Орлова. А. Опасны ли особые люди? Источник: портал «Милосердие.ru» [электронный ресурс]. Дата публикации: 09.02.2015. Код доступа: (дата обращения: 20.02.2017). Общество и ментальные инвалиды: кто кому угрожает. Источник: портал «Милосердие.ru» [электронный ресурс]. Дата публикации: 20.07.2016. Код доступа: http:// www.miloserdie.ru/article/ob обращения: 20.02.2017). Тьютор (здесь) — специалист по сопровождению человека с ограниченными возможностями здоровья. См.: Рощеня. Д. Что ждет детей с синдромом Дауна, когда они вырастут? Источник: портал «Милосердие» [электронный ресурс]. Дата публикации: 21.03.2016. Код доступа: (дата обращения 20.02.2017). См.: Солодовникова М. Екатерина Мень: «Главное в них, что они в обычном смысле слова не повзрослеют». Источник: портал «Милосердие.ru» [электронный ресурс]. Дата публикации: 15.03.2016. Код доступа: http:// www.miloserdie .ru/article / ekaterina-men-glavnoe-v-nih-chto-oni-v-obychnom- smysle-slova-ne-povzrosleyut/(дата обращения 20.02.2016).

http://azbyka.ru/zdorovie/osobyj-chelove...

Шифман И.Ш. Иврит/Лингвистический энциклопедический словарь/под. гл. ред. В.Н. Ярцева. М.: Советская энциклопедия, 1990 И Сайт «Лингвистический энциклопедический словарь». URL: http://tapemark.narod.ru/les/170d.html (дата обращения: 26.10.2015). Штейнзальц А. Десятое Тевета//Сайт «Мигдаль». URL: http://www. migdal.org.ua/judaism/4832/?print=l (дата обращения: 21.11.2015). Штоль Г. Пещера у Мертвого моря. М.: Наука, 1965. Э. Η. П. Библия. I. Общие сведения//Православная энциклопедия. Т. V. М.: Церковно-научный центр «Православная энциклопедия», 2002. С. 89–97. Э. П. С. Библия. II. Рукописи и издания еврейского и греческого текста. Издания еврейского текста//Православная энциклопедия. Т. V. М.: Церковно-научный центр «Православная энциклопедия», 2002. С. 100–102. Эдель К. Как появилась Библия. Заокский: Источник жизни, 2006. Эриксон М. Христианское богословие. СПб: Санкт-Петербургский христианский университет; Библия для всех, 1999. Этимологический словарь славянских языков: праславянский лексический фонд/под ред. А.Ф. Журавлёва. Вып. 37 – М.: Наука, 2011. Юнгеров П.А. Общее историко-критическое введение в священные ветхозаветные книги. Казань, 1902. Юревич Д., прот. Пророчества о Христе в рукописях Мертвого моря. СПб.: Аксион эстин, 2004. Юревич Д., диак. Рукописи Мертвого моря. (К 55-летию открытия) И Церковный вестник, 2002. 1–2. С. 34–40. Юревич Д. Ленинградский кодекс и его значение.//Сайт «Litterref.ru». URL: http://litterref.ru/ujgpoljgebew.html (дата обращения: 21.11.2015). Юревич Д., прот. Лекции по библейской герменевтике//Сайт «Архитектура монастырей России». URL: http://iviron.ru/166/(дата обращения: 06.09.2015). Юревич Д., свящ. Исагогика Священного Писания Ветхого Завета. Курс лекций, читанных в осенне-зимнем семестре 2004–2005 года студентам I курса (На правах рукописи). Янг Э. Введение в Ветхий Завет. Заокский: Заокская духовная академия, 1998. 1 См. Дворецкий И.Х. Древнегреческо-русский словарь: в 2 т. Т. I. М.: Государственное издательство иностранных и национальных словарей, 1958. С. 29.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Dobyki...

2020. Вып. 3. (в печати). (0,7 авт. л.) Общий объем научных публикаций составляет 2,1 авторских листа. Кроме того, по материалам магистерской диссертации автором была издана книга «Человек в двух сердцах. Учение о человеке в Библии и Коране» 55 . (стр. 245–246) 4 Mourad S. Erläuterung des Koran (Tafsr von Tabari und Ibn Kathir ): Band 1–3. Heidelberg, 2012. 5 Abu Muammad ibn Amad ibn Abi Bakr ibn Far al-Anari al-Khazraji al-Andalusi Al-Qurubi. Tafsir al-Qurtubi. Vol. 1. London, 2003. 6 Абуль-Фида Исмаил ибн Умар ибн Касир ад-Димашки. Комментарии к Великому Корану: в 4-х т. М.: Аль-Китаб, 2015. 7 Абу Мухаммад аль-Хусейн ибн Масуд ибн Мухаммад аль-Фарраи аль Багави аш Шафии. Тафсир ал-Багави. Вехи Ниспослания (суры 67–114). М.: Умма, 2015. 438 с. 8 Ас-Саади, Абд ар-Рахман бин Насир. Толкование Священного Корана «Облегчение от Великодушного и Милостивого»: Смысловой перевод Корана на русский язык с комментариями Абд ар-Рахмана ас-Саади: в 3 т./Пер. с араб. Э. Кулиев. 2-е изд., испр. М.: Умма, 2012. [Часть текста парал. рус., араб.] 9 Аль-Мунтахаб фи. Тафсир аль-Куран аль-Карим. Каир: Издательство Министерства Вакуфов Египта, 2000. 638 с. 10 Свет Священного Корана: Разъяснения и толкования: в 12-и т. Т. 2, 3, 4, 6, 7, 8, 9. СПб.: Фонд исследований исламской культуры, 2008. 11 Мухаммад аль-Бухари. Сахих аль-Бухари. Сборник Хадисов//The Comprehensive Muslim eLibrary. [Электронный ресурс]. URL: http://www.muslim-library.com/dl/books/ru4264.pdf (дата обращения: 28.04.2018). 13 Махди Мунтазир ал Каим. Иисус в Коране и хадисах. СПб.: Петербургское Востоковедение, 2012. 395 с. 14 Арабское евангелие детства Спасителя. [Электронный ресурс]. URL: http://apokrif.fullweb.ru/apocryph1/ev-arab.shtml (дата обращения: 15.10.2017 года). 15 Евангелие детства от Фомы. [Электронный ресурс]. URL: http://apokrif.fullweb.ru/apocryph1/evfom.shtml (дата обращения: 14 октября 2017 года). 16 Евангелие от евреев. [Электронный ресурс]. URL: http://apokrif.fullweb.ru/apocryph1/ev-evr.shtml (дата обращения: 24.09.2017).

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

Кондаков И.В. Цивилизационная идентичность России: сущность, структура и механизмы//Вопросы социальной теории. 2010. Т. IV. С. 282-304. Дюков А. Второстепенный враг. ОУН, УПА и решение «еврейского вопроса». М.: REGNUM, 2008. С. 101-125. Интервью информагентству «Хабар» (21.10.2019)//Официальный интернет-портал Президента Республики Беларусь. Режим доступа: http://president.gov.by/ru/news_ru/view/intervjju informagentstvu xabar 22238/(дата обращения: 2.09.2023); Крят Д. Лукашенко: никакого бряцания оружием//SB.BY. Беларусь Сегодня. Режим доступа: (дата обращения: 2.09.2023). Эйсмонт: слова Лукашенко о «не наших войнах» вырваны из контекста//Спутник Беларусь. Режим доступа: (дата обращения: 2.09.2023). Подробнее об этом см.: Гронский А.Д. Формирование новых символов Победы в Белоруссии//Общество и этнополитика: материалы Междунар. научн.-практ. конф./Под науч. ред. Л.В. Савинова. В 3 ч. Ч. 3. Новосибирск: Издво СибАГС, 2015. С. 34-42. Фомин-Нилов: Беларусь и Россия теряют консенсус по истории Великой Отечественной войны//Евразия Эксперт. Режим доступа: обращения: 2.09.2023). Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/opp/2023/10/04/otnosh...

37 . Петровский С. В., прот. Предисловие// Никанор (Бровкович) , архиеп. Биографические матерьялы. Т. 1. С. I–VI. 38 . Поль В.А. Философский теизм в Казанской духовной академии (опыт системной реконструкции и интерпретации). Дис. канд. филос. наук. Уссурийск, 2007. 175 с. 39 . Соловьев А.П. «Согласить философию с православной религией»: философия архиепископа Никанора (Бровковича) в истории русской мысли XIX–XX веков. Уфа: Изд. Соловохотов А.А., 2015. 440 с. 40 . Соловьев А.П. Идейное наследие архиепископа Никанора (Бровковича ; 1826–1890) и философская мысль в Санкт-Петербургской духовной академии середины XIX века//Христианское чтение. 2015. 3. С. 8–30. 41 . Фомин С.В. // Нестор (Анисимов) , митр. Моя Камчатка: записки православного. Сергиев Посад: Свято-Троицкая Сергиева лавра, 1995. URL: http://www.hrono.ru/libris/lib_n/nestor_mk42.php (дата обращения 05.09.2015). 42 . Юркевич П.Д. По поводу статей богословского содержания, помещенных в «Философском лексиконе» (Критико-философские отрывки)//Труды Киевской духовной академии. 1861. 1. С. 73–95; 2. С. 195–228; 3. С. 327–357; 4. С. 467–496; 5. С. 30–64. 43 . Юркевич П.Д. По поводу статей богословского содержания, помещенных в «Философском лексиконе» (Критико-философские отрывки)// Юркевич П.Д. Философские произведения. М.: Правда, 1990. С. 245–350. Исследование выполнено при финансовой поддержке РГНФ в рамках научно-исследо- вательского проекта РГНФ («Философия в Казанской духовной академии (1842–1921 гг.) в контексте истории русской мысли XIX – начала XX в.»), проект 16–03–50237а(ф). Артем Павлович Соловьев – кандидат философских наук, доцент кафедры политологии, социологии и философии Башкирской академии государственной службы и управле- ния (г. Уфа) (artstudium@yandex.ru). 1 Фомин С.В. // Нестор (Анисимов) , митр. Моя Камчатка: записки православного. Сергиев Посад: Свято-Троицкая Сергиева лавра, 1995. URL: http://www.hrono.ru/libris/lib_n/nestor_mk42.php (дата обращения 05.09.2015). 2 Выпускник Казанской духовной академии 1887 года. Есть основания предполагать, что И.А. Невзоров был учеником П. А. Милославского, который, в свою очередь, был учеником архиеп. Никанора.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikanor_Brovko...

16. Валуев Н.С. Семинар-совещание «Современная российская молодежная антинаркотическая политика в условиях запуска Национальной системы комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические вещества в немедицинских целях. Разработка критериев оценки деятельности центров по реабилитации и ресоциализации наркозависимых». Итоговая резолюция 18.02.2015 г. Информационно-публицистический ресурс «Нет наркотикам», 22.06.2015 г. Режим доступа: http://narkotiki.ru/5_78593.htm Дата обращения: 12.09.2017 17. Валуев Н.С., Каклюгин Н.В. Семинар-совещание «Профилактика зависимого поведения в молодежной среде в рамках Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ до 2020 года. Проблемные аспекты в условиях оптимизации бюджета». Итоговая резолюция 20.04.2016 г. Наркология 2016; (8): 17-29 18. Вассерман Л.И., Дюк В.А., Иовлев Б.В., Червинская К.Р. Психологическая диагностика и новые информационные технологии. СПб., 1997. 203 с.г 19. Гарипова Н. Центры реабилитации зависимых: как не попасть в секты и дома пыток. «Челнинские известия», 08.08.2017 г. Режим доступа: http://www.chelny-izvest.ru/social/53220.html Дата обращения: 03.09.2017 г. 20. Гульдан В.В., Шведова М.В. Психологический анализ мотивообразующих факторов наркотизации подростков. Л.: издательство Ленинградского психоневрологического института им. В.М. Бехтерева, 1991. C. 64-71 21. Демина М.В., Чирко В.В. «Отчуждение» аддиктивной болезни. М.: Медпрактика, 2006. С. 192 22. Дудко Т.Н. Динамика мотивов и мотивации у больных игровой зависимостью и с зависимостью от психоактивных веществ. Вопросы наркологии 2007; (4): 39-51 23. Завьялов В.Ю. Психологические аспекты формирования алкогольной зависимости. Новосибирск: Наука, Сибирское отделение, 1988. С. 198 24. Зиганшин И.М., Китаева С.В., Мухутдинова Д.А. Первые результаты работы наркологического реабилитационного центра «Преодоление». Вопросы наркологии 2004; (4); 36-38 25. Игонин А.Л. Общество Анонимных Алкоголиков и перспективы его деятельности в России (обзорное сообщение). Наркология 2007; (1): 54-58. Режим доступа: http://www.narkotiki.ru/5_6426.htm Дата обращения: 12.09.2017

http://ruskline.ru/opp/2018/yanvar1/20/s...

Hancock W.K. Smuts: The Sanguine Years, 1870–1919. Cambridge: University Press, 1962. Census of the Cape of Good Hope 1904. Cape Town: Cape Times, 1904; Results of a Census of the Colony of the Cape of Good Hope, taken on the Night of Sunday, the 7th March, 1875. Part I. Cape Town: Saul Solomon and Co., 1877. Census of the Cape of Good Hope 1904. Cape Town: Cape Times, 1904; Census of the Colony of Natal. April 1904. Pietermaritzburg: P. Davis and Sons, 1905; Census of the Orange River Colony, Sunday, the 17th April, 1904. Bloemfontein: Argus Printing and Publishing Company, 1904; Census of the Transvaal Colony and Swaziland Taken on the Night of Sunday the 17th April, 1904. London: Waterlow and Sons Ltd., 1906. Стрельцов А. Д. Африканерский национализм в политической жизни Южно-Африканского Союза первой трети XX в.//Ученые записки Института Африки РАН. 2022. 2 (59). С. 74–87. Для обозначения этого феномена в христианстве существует несколько синонимичных терминов: афрохристианские течения, местные африканские церкви, «черные» церкви, сепаратистские церкви, африканские инициированные церкви и др. См. Mwaura P.N. African Instituted Churches in East Africa//Studies in World Christianity. 2005. Vol. 10. No. 2. P. 160–184. Захаров И. А. Обновленческое движение в Африке: от африканских независимых церквей к неопятидесятническим мегацерквям//Христианство на Ближнем Востоке. 2023. Т. 7. 4. С. 44–61. Historical Overview of Pentecostalism in South Africa, 2006 [Электронный ресурс]. URL: (дата обращения: 12.09.2023). Воронина Н. А. «Миссия апостольской веры ЮАР» и вызовы современности//Азия и Африка сегодня. 2015. 1. C. 66–70. Historical Overview of Pentecostalism in South Africa, 2006 [Электронный ресурс]. URL: (дата обращения: 12.09.2023). Clark M. Contemporary Pentecostal Leadership: The Apostolic Faith Mission of South Africa as Case Study//Cyberjournal for Pentecostal–Charismatic Research. 2007. no. 16 [Электронный ресурс]. URL: http://www.pctii.org/cyberj/cyberj16/clark.html (дата обращения: 11.10.2023).

http://bogoslov.ru/article/6195794

35. Каклюгин Н.В., Бельков С.Н. Критерии оценки качества и сертификация оказания реабилитационных услуг лицам, допускающим немедицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ, в различных реабилитационных и псевдореабилитационных сообществах. Наркология 2016; (11): 76-95 36. Катков А.Л., Пак Т.В., Россинский Ю.А., Титова В.В. Интегративно-развивающая психотерапия больных наркозависимых. Павлодар, 2003. 267 с. 37. Киржанова В.В., Григорова Н.И., Киржанов В.Н., Сидорюк О.В. Основные показатели деятельности наркологической службы в Российской Федерации в 2014-2015 годах: статистический сборник. М.: НИИ наркологии - филиал ФГБУ «Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии имени В.П. Сербского» Минздрава России, 2016. 182 с. Режим доступа . Дата обращения: 22.08.2017 38. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. Том 2. М., 1982. С. 251-261 39. Леонтьев А.Н. Современная психология. М., 1983. С. 134-137 40. Лиманцев В.В. Индивидуальная психотерапия опийной наркомании по методу символдрамы. Психотерапия 2006; (4): 32-36 41. Личко А.Е., Битенский В.С. Подростковая наркология: руководство. Ленинград: издательство «Медицина», 1991. 304 с. 42. Маклеллан А.Т., Марсдан Дж. Современные материалы лечения наркомании: обзор фактических данных. Организация Объединенных Наций, Нью-Йорк. Наркология 2005; (3): 29-39 43. Национальный стандарт «Социальное обслуживание населения. Реабилитационные услуги лицам, зависимым от наркотических средств, психотропных веществ и алкоголя. Основные виды социальных услуг». ГОСТ Р 54990-2012. Режим доступа: Дата обращения: 17.09.2017 44. Новопашин А.В. Перезависимость - результат работы современных тоталитарных деструктивных культов в России в рамках проведения реабилитационной работы с наркозависимыми. ФСКН России, центральный аппарат, конференция «Духовная и медицинская помощь в преодолении пороков табакокурения, пьянства и наркозависимости», 28.01.2010 г. Информационно-публицистический ресурс «Нет наркотикам», 27.06й ресурс «Нет наркотикам», 27ратов из ряда нейролептиков, фиксацией при помощи клейкой ленты, скотча. дственниками наркозави5.2010 г. Режим доступа: http://www.narkotiki.ru/5_6790.htm Дата обращения: 17.09.2017

http://ruskline.ru/opp/2018/yanvar1/20/s...

Устремленность к подлинному бытию радикально отличает такой взгляд от постмодернистского кризиса идентичности. Самой характерной для начала XXI века чертой, присутствующей в большинстве приведенных стихотворений, является стремление гармонизировать собственные отношения с миром, творчески преобразовав его в своем восприятии. Связанные с этим искания и представляют собой явленную в поэзии грань духовной жизни русского человека начала третьего тысячелетия. ЛИТЕРАТУРА 1. Андрей Тарковский. Встать на путь. Беседу с Андреем Тарковским вели Ежи Иллг и Леонард Нойгер//Медиа-ахив «Андрей Тарковский»/URL: http://tarkovskiy.su/texty/Tarkovskiy/Noyger.html (дата обращения 26.07.2017). 2. Антипов Е. И. Литдыбр: статьи и думы. СПб.: Серебряный век, 2015. 192 с.: ил. 3. Ахматов А. Д. Бесшумный листопад// Зинзивер 6 (74), 2015 /URL: http://reading-hall.ru/publication.php?id=13425 (дата обращения 1.09.2017). 4. Ахматов А. Д. Воздушные коридоры: стихотворения. СПб.: Береста, 2011. 100 с. 5. Ахматов А. Д. Солнечное сплетение: стихотворения/Предисл. А. Урбана. Оформ. Худож. И. Кулика. Л., 1989. 80 с. 6. Ахматов А. Д. Сотрясение воздуха. Стихотворения. Третья книга/Предисл. Г. Горбовского. Оформ. Худож. Е. Жабинковской. СПб.: «Издательство Буковского», 1998. 240 с. 7. Голубев В. П. Возвращение домой. Стихотворения. СПб.: Издательство писателей «Дума», 2013. 144 с.: ил. 8. Достоевский Ф. М. Полное собрание сочинений: в 30 т. Л.: Наука, 1972-1990 гг. Том XIV. Братья Карамазовы (книги I-X). Л., 1976. 512 с. 9. Дунаев М. М. Вера в горниле сомнений: Православие и русская литература в XVI-XX веках. М.: Издательский Совет Русской Православной Церкви, 2003. 1056 с. 10. Ефимовская В. В. Ефимовская Валентина Валентиновна//Сайт издательства «Российский писатель»/URL: http://www.rospisatel.ru/efimovskaja-kn.htm (дата обращения: 16.10.2017). 12. Жуковский В. А. Стихотворения. Л.: Советский писатель, 1952. 340 с. 13. Захаров А. В. Вся жизнь. Собрание стихотворений. СПб., 2011. 192 с. 14. Иванова Е. С.

http://ruskline.ru/analitika/2019/05/10/...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010