С другой стороны была, конечно, и другая причина этой конфискации: земли этих монастырей понадобилась для поместного фонда, нужда в котором в этой части государства чувствовалось довольно сильно. Приведенное в нашей сводке сравнение монастырского землевладенья в московское и новгородское время указывает на то, что довольно сильно сократилось и все число моцастырей-собственников: из 138 их осталось только 108 т.е. 30 монастырей вовсе лишились своих земель. Монастырями этими были: Варварский с Черницыны ул., Вознесенский из Загородского конца, Вознесенский с Прусской улицы, Воскресенский с Деревяницы, Воскресенский с поля с Красной горки, Воскресенский из Славянского конца, Димитрия Св. с Буяни улицы, Колмовский, Константино-Оленский, Михаила св. с Михайловской ул., Михалитцкой Пречистыя, Никольский с Буяни ул., Никольский с Листа, Никольский с Легощи ул., Никольский Панеротцкий, Никольский Селифонтовы пустыни, Покрова Пречистыя с Кутной ул., Пречистыя Радховицкий, Рождества Пречистыя с Никольской улицы. Ростокин Ивана св., Саввы св. с Кузьмодемьянской ул., Спасский Ковалевский, Спасский с Развазки ул., Успенский на Волхове, Успенский с Белой, Филипповский с Кутисей ул., Юрьевский с Лубяницы и Якимфанский из Горичарского конца. Во владении этих монастырей в Новгородское время было всего 829½ обеж, так что их нельзя отнести к разряду крупных владельцев. В среднем на каждый монастырь приходилось около 24 обеж, и только один Колмовскиии монастырь владел 191 обжей. Таким образом при этой конфискации не было борьбы собственно с крупным монастырским владеньем. Приведенный список монастырей —564— указывает на другую общую им всем черту: среди них вовсе нет монастырей сельских и монастырей из пригородов, все это монастыри или находившиеся в Новгороде или состоявшие в тесной связи с Новгородом. Здесь обнаруживается другая тенденция конфискации – стремление вырвать земельные богатства из рук монастырей собственно новгородских, тесно связанных с самим господином Великим Новгородом и проникнутых, вероятно, его вольнолюбивыми тенденциями. Такое же стремление к изъятию из рук монастырей их изстаринных земель мы заметим и тогда, когда обратимся к монастырям, получившим новые земли из рук великого князя «противу тех обеж, что у них взял князь великий». Список этих монастырей с указанием количества земель их во времена новгородской самостоятельности, земель конфискованных и вновь данных им, вполне убеждает нас в этом.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Дом экономиста А. Я. Антоновича на Б. Владимирской ул., 43 (1888) - один из редких образцов доходного дома в рус. стиле. Пластичный декор в виде ширинок, кронштейнов, бифориев, кокошников заполняет стены здания. Бесплатная больница цесаревича Николая для чернорабочих в Киеве. 1892–1894 гг. Фотография. 2009 г. Бесплатная больница цесаревича Николая для чернорабочих в Киеве. 1892–1894 гг. Фотография. 2009 г. Двухэтажный дом помещицы К. Сорокиной на углу улиц Братской и Игоревской, 1/9 (1893), декорирован гирляндами и филенками, в оформлении фасадов можно видеть черты необарокко и протомодерна. Сдержанным декором отличается неоклассицистический 2-этажный особняк В. Ф. Симиренко на Десятинной ул., 9 (ныне посольство Великобритании) (1899). Однако наиболее характерны сооружения Н. в стилистике неоренессанса, отличающиеся насыщенным декором, с неороманскими элементами (особенно часто архитектор использует сухарики и декоративные кронштейны) и объемно-пространственными акцентами в виде башен и фронтонов («киевский ренессанс»: доходные дома по ул. Б. Житомирской, 38 (90-е гг. XIX в.), напротив Сретенской ц.; купца О. Сидорова на углу улиц Б. Подвальной (ныне Ярославов Вал, 21/20) и М. Владимирской (90-е гг. XIX в.); Я. Н. Бернера на Бибиковском (ныне Т. Шевченко) бульваре, 1 (1886); А. М. Гольденберга на ул. Фундуклеевской (ныне Б. Хмельницкого), 33 (1899); купца Фальберга на ул. Львовской (ныне Сечевых Стрельцов, 14) (1898); Кучерова на Кузнечном бульваре (ныне ул. Антоновича, 23) (1899-1900); Шмидта по М. Васильковской (ныне Ш. Руставели, 12) (1900); неоклассицистический комплекс бесплатной цесаревича Николая больницы для чернорабочих на Кадетском шоссе, 28 (ныне ул. Чорновола, Центр охраны материнства и детства - ОХМАТДЕТ) (построена при поддержке Дегтерёва в 1892-1894); сооружения в неороманском стиле: дом Н. Д. Фроммета, угол Безаковской ул. и Бибиковского бульвара (ныне Т. Шевченко, 38; первоначальный проект П. Спарро) (1873-1874), с особенно богатым объемным решением в духе крепостного зодчества и неоготицизмами; «замок» барона Р.

http://pravenc.ru/text/2565618.html

Северо-Западное викариатство Строгинский бульвар, вл. 14 храм Новомучеников и Исповедников Российский в Строгино Митинская, вл.11 храм свв. равноап. Константина и Елены в Митино ул. Берзарина, вл. 15, корп.1 (напротив) храм вмч. Димитрия Солунского в Хорошеве Зеленоград, 10-й мкр., ул. Филаретовская, напротив вл.К1136/16-й мкр. храм иконы Божией Матери «Скоропослушница» ул. Авиационная, вл. 30 храм святителя Николая Чудотворца ул.Василия Петушкова, напротив вл.3 храм преподобного Сергия Радонежского ул. Лодочная, напротив вл. 31 храм в честь св. ап. Иоанна Богослова Северное викариатство ул.Софьи Ковалевской, вл.14 (напротив) храм св. блаж. Матроны Московской Ходынское поле храм Архангела Гавриила Бескудниковский проезд, 4 Храм блаженной Ксении Петербуржской Северо-Восточное викариатство Алтуфьевское ш., вл.77 храм Торжества Православия в Алтуфьево Новомосковская ул., 4 храм свящмч Иоанна Восторгова пересечение Юрловского проезда и проезда Дежнёва храм иконы Божией Матери «Неопалимая Купина» в Отрадном ул. Стартовая, вл.4 храм в честь собора Новомучеников и Исповедников Российских пересечение улиц Малахитовая и Бажова храм в честь иконы Божией Матери «Неупиваемая Чаша» ИТОГО: 66 2013 год 2014 год клир г. Москвы пополнился на: 166 священослужителей (включая вошедших в городской клир в результате присоединения новых территорий г.Москвы) 110 священослужителей выпускники духовных школ лица, закончившие или заканчивающие обучение заочно и работающие при храмах приняты из других епархий направлены на временное служение в храмы столицы и в ставропигиальные монастыри клир г. Москвы уменьшился на: 36 священослужителей 34 священослужителей перешли в другие епархии почислены за штат запрещены в священнослужении лишены сана преставились ко Господу ИТОГО (по состоянию на 18.12.2014 г.) Московский клир, за исключением насельников ставропигиальных монастырей в священном сане, увеличился на 76 священнослужителей . В том числе и те, кто исполняет послушание в Московской Патриархии и на монастырских подворьях.

http://pravmir.ru/doklad-svyateyshego-pa...

Преподавательский состав Сретенской духовной семинарии насчитывает 55 человек, Перервинской духовной семинарии – 33 человека, Николо-Угрешской семинарии – 37 человек. Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет в истекшем году окончили 307 человек, из них 1 епископ, 13 священников и 6 диаконов. В текущем учебном году в ПСТГУ обучаются 1286 студентов по стационару и 624 студента – на заочном отделении, в том числе 293 студента – на богословском, 202 – на миссионерском факультете, 190 человек – на факультете церковных художеств и 41 – на факультете церковного пения, на филологическом факультете – 173, на педагогическом – 154, на историческом – 77, на социологическом – 102, на факультете информатики и прикладной математики – 30, в хоровом училище – 24 человека. В преподавательском штате ПСТГУ числится 734 преподавателя, среди них 97 профессоров, 180 доцентов, 5 докторов богословия, церковного права и церковной истории и 3 магистра богословия. Основы социальной концепции Русской Православной Церкви. М., 2008. – стр.62. По результатам инициативного всероссийского опроса ВЦИОМ, проведенного в сентябре 2012 года, 82% россиян негативно оценивают факты вандализма, порчи церковного имущества и оскорбления чувств верующих (http://wciom.ru/index.php?id=459&uid=113085). www.facebook.com/PatriarhKirill 25 насельниц, не покидая стен обители, прослушали трехмесячные богословские курсы, по окончании которых получили соответствующие свидетельства. 1. храм св. блгв. кн. Димитрия Донского (ул. Полярная, вл.34, СВАО); 2. храм Усекновения главы Иоанна Предтечи (ул. Ключевая, вл. 18А, ЮАО); 3. храм свят. Спиридона Тримифунтского (ул. Судостроительная, вл.48, ЮАО); 4. храм Казанской иконы Божией Матери (ул. Староорловская, вл.106, ЗАО); 5. храм в честь Входа Господня в Иерусалим (пересечение ул. Михневской и Михневского проезда, ЮАО); 6. храм святителя Стефана Пермского (пересечение ул.Академика Семёнова и ул.Бунинская аллея, ЮЗАО); 7. храм Казанской иконы Божией Матери (ул. Островитянова, вл.1 и 2, ЮЗАО);

http://e-vestnik.ru/church/eparhialnoe_s...

Несколько лет в монастыре проводились реставрационные работы в рамках Программы предоставления субсидий из бюджета города Москвы: В 2015 г. проводились ремонтно-реставрационные работы в северо-западных кельях XVIII в. (ул. Рождественка, д. 20/8, стр. 3). В 2016 г. работы велись на двух объектах: 1) Объект культурного наследия федерального значения «Ансамбль Рождественского монастыря, начало XVI в., XVII-XVIII вв. и начало XIX в. - Кельи, XVIII в. (Кельи северо-западные)». Адрес: ул. Рождественка, д. 20. Работы: реставрация фасадов; устройство системы водостока. 2) Объект культурного наследия федерального значения «Ансамбль Рождественского монастыря, начало XVI в., XVII-XVIII вв. и начало XIX в.: - Колокольня, 1835 г. арх. Н.И. Козловский». Адрес: ул. Рождественка, д. 20/8, стр. 16. Работы: устройство отсечной гидроизоляции; реставрация белокаменного цоколя и фасада первого яруса. В 2017 г. работы велись на двух объектах: 1) Объект культурного наследия федерального значения «Ансамбль Рождественского монастыря, начало XVI в., XVII-XVIII вв. и начало XIX в.: - Колокольня, 1835 г. арх. Н.И. Козловский». Адрес: ул. Рождественка, д. 20/8, стр. 16. Выполненные работы: реставрация фасадов, в том числе архитектурно-лепного декора, белокаменного цоколя, восстановление водосточной системы. 2) Объект культурного наследия федерального значения «Ансамбль Рождественского монастыря, начало XVI в., XVII-XVIII вв. и начало XIX в.: - Собор, 1501-1505 гг.». Адрес: ул. Рождественка, д. 20/8, стр. 14. Запланированные работы: реставрация фасадов, белокаменного цоколя, устройство отмостки и водосточной системы. В 2018 г. работы велись на трёх объектах: 1) Склеп Лобановых-Ростовских, 1676-1677 гг. (Усыпальница). Адрес: ул. Рождественка, 20/8, стр. 17. Реставрация фасадов, кирпичного и белокаменного цоколя, крылец, устройство отмостки, ремонт водосточной системы, оконных решеток. 2) Собор, 1501-1505 гг. Адрес: ул. Рождественка, 20/8, стр. 14. Реставрация гранитных крылец, барабанов и закомар, ремонт кровли, подзоров и крестов, оконных решеток, водосточной системы, устройство отмостки и системы водоотведения. Здесь продолжались работы, начатые в 2017 г.  3) Церковь Иоанна Златоуста, 1677 г. Адрес: ул. Рождественка, 20/8, стр. 15. Реставрация кирпичного и белокаменного цоколя, фасадов, устройство отмостки.

http://sobory.ru/article/?object=03342

Клинцы. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы и Николая Чудотворца. Покрово-Никольская церковь /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Покрова Пресвятой Богородицы , Николая Чудотворца Архитектурный стиль: Эклектика Год постройки:1913. Год утраты:1943 (разрушена ночной бомбардировкой советской авиации) Адрес: Брянская область, Клинцы, угол ул. Дзержинского и ул. Свердлова. Координаты: 52.74965, 32.241075 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Карта и ближайшие объекты В 1902 году клинцовским купцом Николаем Андреевичем Степуниным (1831 — ок. 1915) на горке на стыке нынешних ул. Дзержинского (ст. Клинцовой) и ул. Свердлова (ст. Евлановка) стоял построенный каменный храм с двумя престолами — во имя Покрова Пресвятой Богородицы и Святителя Николы. Позже в 1910 году здесь же была возведена колокольня, а также открыто училише на 120 детей. Рядом с храмом (ближе к нынешней ул. Советской) были выстроены дом для священника и прочего клира (дьякона, псаломщика, пономаря). 10 лет в этом храме служил коренной клинчанин священник Федор Разуваев (? — ум. Ок. 1933), будущий епископ Новозыбковский Флавиан. Почти все храмы города, кроме Троицкого, в 1930-е годы были закрыты. Несколько лет они стояли, лишенные крестов. В Покрово-Никольском храме была открыта пекарня, в Вознесенской церкви — склад зерна, в Преображенской — детский сад, в Покровской, рядом с Троицкой, — после войны устроили театр, а позже — склад Клинцторга. Но постепенно церкви стали исчезать. Колокольню Вознесенской церкви разобрали, на ее месте сегодня стоит здание городской типографии. Бывшая часовня Вознесенского храма сегодня является Никольский храм Московского патриархата. Троицкая деревянная церковь была уничтожена пожаром в 1972 году. На ее месте построены здание СМУ и 2 девятиэтажные дома (ул. К. Маркса). Немного истории... Движимый мыслью вернуть клинцовскому обществу старообрядцев прежнее величие, утраченное в 1847 г. после решения зажиточной части клинцовских старообрядцев присоединиться к господствующей Церкви на правах единоверия вместе с храмами Вознесенским и Троицким, старообрядцы, не пожелавшие принять т.н. «правильных священников», поскольку те не отреклись он никоновой ереси, остались без храмов. Только в 1876 году клинцовским старообрядцам удалось построить на Пушкинской улице при материальной поддержке купцов Н.А. Степунина, А.Б. и М. Б. Кубаревых, И.П. Машковского и др. моленную во имя Преображения Господня, без куполов, без колокольни. Теперь Н.А. Степунин задумал построить в Клинцах второй старообрядческий храм, кирпичный, с колокольней.

http://sobory.ru/article/?object=36957

КОМПЛЕКС СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ БЕЗДОМНЫМ ПРИ ЗАДОНСКОМ РОЖДЕСТВО- БОГОРОДИЦКОМ ЕПАРХИАЛЬНОМ МУЖСКОМ МОНАСТЫРЕ 399200, Липецкая область, г. Задонск, ул. Карла Маркса, д. 121 Телефон: 8 (47471) 2–10-54 Факс: 8 (47471) 2–10-54 Ответственный: иеромонах Моисей Приют на 20 мест. Подробное описание на стр. 173. ПРИЮТ ПРИ БЛАГОВЕЩЕНСКОМ ЕПАРХИАЛЬНОМ ЖЕНСКОМ МОНАСТЫРЕ В С. ОЖОГА 399571, Липецкая область, Воловский район, с. Ожога, ул. Центральная, д. 2 Телефон: 8 (47473) 2–46-41 Ответственная: монахиня Серафима (Селитренникова), телефон: 8 (47473) 2–46-10 Приют на 10 мест. Подробное описание на стр. 174. СОЦИАЛЬНАЯ ГОСТИНИЦА ПРИ ХРАМЕ АРХАНГЕЛА МИХАИЛА С. ДЕМШИНКА 399458, Липецкая область, Добринский район, с. Демшинка, ул. Центральная, д. 117 Телефон: 8 (47462) 3–53-40 Руководитель: иерей Михаил Пуриче, телефон: 8 (903) 032–65-24 Приют на 20 мест. Подробное описание на стр. 175. Марий Эл республика ПРИЮТ ДЛЯ БЕЗДОМНЫХ И БОГАДЕЛЬНЯ ПРИ ХРАМЕ ПОКРОВА БОЖИЕЙ МАТЕРИ 425019, Республика Марий Эл, Волжский район, с. Эмеково, ул. Советстская, д. 1 Телефон: 8 (905) 182–05-65 Настоятель храма и руководитель: иерей Евгений Усков Приют на 20 мест. Подробное описание на стр. 180. ХРАМ СВЯТОГО ПРОРОКА ИЛИИ П. КИЛЕМАРЫ 425270, Республика Марий Эл, Килемарский район, пос. Килемары, ул. Юбилейная, д. 37 Телефон: 8 (909) 368–22-22 Руководитель: Черепанова Тамара Васильевна Духовник: протоиерей Андрей Романов Приют на 15 мест. Подробное описание на стр. 180. Москва БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД «ПОМОЩНИК И ПОКРОВИТЕЛЬ» ФИЛИАЛ «ЦЕНТР ПОМОЩИ БЕЗДОМНЫМ» 109263, г. Москва, ул. Чистова, д. 24а Телефон факс: 8 (499) 500–00-42 Директор фонда: Кусков Илья Владимирович Мобильная Служба помощи бездомным. Подробное описание на стр. 191. РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «МИЛОСЕРДИЕ», КОМИССИЯ ПО ЦЕРКОВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ЕПАРХИАЛЬНОМ СОВЕТЕ Г. МОСКВЫ 119049, г. Москва, Ленинский проспект, д. 8, корп. 12. Храм святого благоверного царевича Димитрия Телефон: 8 (499) 237–20-78 Духовник: епископ Орехово-Зуевский

http://azbyka.ru/zdorovie/pomoshh-bezdom...

В 1932 г. в монастыре размещалось общежитие индустриально-педагогического техникума, а в 1930-1949 гг. это был «Рабочий городок», в котором жили рабочие патронного завода. С августа 1941 г. в доме находилась Ульяновская фармацевтическая школа, которое в 1954 г. стало училищем. В 1965 г. начались работы по закладке здания межсоюзного клуба и остатки Спасского монастыря, в основном, были снесены. Остатки стен монастыря просуществовали до 1968 г. Монастырский комплекс не сохранился - находился на территории современного КДЦМ: между ул. Советской и Пожарным пер. и между ул. Бебеля и ул. К. Маркса. Сохранилось только 4 здания: 1) ул. К. Маркса, 4 - ныне здание находится в пользовании епархиального женского Михайловского (Михаило-Архангельского) монастыря. Двухэтажное кирпичное здание, построенное в 1908 г., б. игуменский корпус. В 1926 г. и до 1960-х гг. жилой дом. В последние десятилетия здесь располагались курсы повышения квалификации работников культуры и искусства. Решением городской Думы от 27.06.01 г. здание было передано в бессрочное безвозмездное пользование православной религиозной организации женского Михаило-Архангельского монастыря в с. Комаровка Ульяновского района, 30.06.01 г. прошла церемония передачи. После завершения ремонтных работ здесь предполагается разместить подворье монастыря - Центр православной культуры и искусства, церковную лавку, покои игуменьи, комнаты для собеседований, несколько гостиничных номеров, трапезную. 2) пер. Пожарный, 3 – ныне здесь находится Управление по борьбе с организованной преступностью по Ульяновской области. Два двухэтажных кирпичных дома разной высоты, соединенных вместе. Корпус монашеских келий был построен в начале 1880-х гг., в 1892 г. к нему был пристроен трапезный корпус. По другим источникам двухэтажный каменный дом для келий строили в 1908-1910 гг. В 1946-1947 гг. здесь находилась фармацевтическая школа. В 1962-1970 гг. здесь находилось фармацевтическое учище, переведенное из ГУБЗУ. В 1969-1993 гг. здесь размещалось отделение милиции Ленинского района.

http://sobory.ru/article/?object=30517

Нелишним приходится отметить и то, что вокруг Спасской церкви, как расположенной на базарной площади, группируется чистопольская бывшая буржуазия и настоящая торгашеская, которая церковь использует не только для религиозных обрядов, но и для морального воздействия на темную массу мещанства, создавая материальную базу с целью самонаживы. Что же касается стремления попов-обновленцев к захвату Спасской церкви, то здесь также имеется место личной материальной заинтересованности. Приложение: переписка на 5 полулистах. Предкантисполкома < Никольский> (Никольский). Секретарь < Касаткин> (Касаткин). 5683   29 24 декабря 1927 г.– Дополнительная информация Чистопольского КИКа о ситуации вокруг Спасской церкви Чистополя   В Центральный исполнительный комитет ТССР Во исполнение поручения ЦИК ТССР за 11584 президиум кантисполкома сообщает: 1) Как уже указывалось в отношении кантисполкома за 5683, в Чистополе имеется 5 церквей, которые расположены: а) собор по улице Карла Маркса; б) Спасская – ул. Володарского; в) кладбищенская – ул. Карла Маркса в противоположной стороне; г) монастырская – по ул. Камская; д) Казанскаяул. Энгельса. Город Чистополь в селитебной части из себя представляет фигуру растянутого треугольника, обращенного длинной стороной к Каме. Параллельно этой стороне расположены церкви: монастырская, собор, Казанская на взаимных основаниях меж собой около полутора километров. К югу от собора на таком же расстоянии расположена кладбищенская церковь. По улице Володарского, идущей параллельно улицы Карла Маркса (к югу на два квартала), расположена Спасская церковь. Таким образом, она находится в центре треугольника – в центре города. 2) На Спасскую церковь претендуют как староцерковники, так и обновленцы в силу материальной заинтересованности. При разрешении же вопроса, которому из этих культов оказать предпочтение кантисполком высказывается безусловно за обновленцев и по следующим соображениям: а) количество верующих-обновленцев интенсивно растет и будет безошибочно, если число их определить за число примерно равное [числу] староцерковников, а если обеспечить удобства (передать Спасскую церковь обновленцам), то число обновленцев по предположению КИК должно резко увеличиться.

http://sedmitza.ru/lib/text/10145918/

Вячеслав 16 декабря 2020, 13:36 " Мила Сапожникова16 декабря 2020, 10:25 После всех ужасов коммунистического преступного эксперимента над естественной жизнью России остался неубранный гниющий труп химеры. " Вы о чём? Я жил в эти времена, и никакого эксперимента над собой не чувствовал. А чем больше узнаю, тем больше убеждаюсь в правоте коммунистов. А вот над мозгами вашими очень хорошо поработали экспериментаторы... отладили над народами методику и применили. Серафима 16 декабря 2020, 13:25 Ни где-то, а в Сергиевом Посаде, прямо на той площади у Лавры - спиной к Лавре расположен памятнтк преподобноиу Сергию, а спиной к лаврской гостинице, в двухстах шагах от памятника - бюст Ленина(((( Доколе??? Поправьте меня, если там что-то изменилось и Ленина убрали за последний год.. Борис 16 декабря 2020, 13:09 Продолжу, в древний Елец из областного центра въезжаем по улице Карла Маркса, в центре Можайска улицы Каракозова и Желябова, один стрелял в Александра II, другой готовил бомбы которыми его убили. Центральная улица Коломны - улица Октябрьской революции, из Серпухова от снесенного в советское время древнего кремля в Калугу едем по улице Володарского. У Калужского кремля выходим из машины на улице Карла Маркса. Древний Козельск не мог взять Батый, центральная улица древнего Козельска - Большая Советская улица. Центральная улицы Тулы и Рязани - улица Ленина, во многих областных центрах эту улицу переименовали. Центральная улица древнего Кашина - Карла Маркса, на ней и собор с Анной Кашинской. Борис 16 декабря 2020, 12:52 Центральные улицы всех древних русских городов носят имена марксов, лениных, энгельсов, люксебург, володарских, урицких. Что это такое. Храм на крови в Екатеринбурге, на месте убиения Царственных страстотерпцев стоит сегодня на пересечении улиц Карла Либкнехта и Клары Цеткин! Через центр Переславля-Залесского к Никитскому монастырю едем по улице Урицкого. Тоже улицу Урицкого пересекаем подъезжая к Спасо-Яковлеву монастырю в Ростове Великом, к Аврамиевому монастырю едем по улице Желябовской. К церкви Ильи Пророка в в центре Ярославле нас ведут улицы Кирова и Нахимсона. Центральная улица Малоярославца - улица Ленина, центральная улица древнего Данкова - улица Карла Маркса

http://pravoslavie.ru/136089.html

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010