Однако, в Кол, и Еф. Церковь как Тело Христово означает поместную общину лишь в исключительных случаях (напр. Кол. 4:15–16). Термин Церковь обозначает здесь чаще всего Церковь во вселенском смысле, понимаемую не как совокупность всех поместных Церквей, а как богословский феномен, Церковь как таковую, которая может быть отождествлена с любой поместной Церковью (Кол. 1:18; Еф.1:22 и др.). В Кол, и Еф. появляется один немаловажный нюанс. В обоих посланиях Христос предстает как « Глава Тела Церкви» (Кол. 1:18), «Глава Тела, которое есть Церковь Его» (Еф. 1:22), термин Глава является здесь переводом греческого κφαλ. Некоторые современные экзегеты истолковали образ Церкви в Кол. и Еф. в карикатурном смысле: взяв на вооружение тот факт, что в этих посланиях сделан особый акцент на теме небесного воцарения Христа, они решили, что земная Церковь предстает таким образом отделенной от своей небесной Главы; они даже употребляли по отношению к Церкви термин «туловища» («ein Rumpf», Holzmann). Подобное понимание, однако, противоречит текстам: в Кол. мы читаем, что от Главы «все тело составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим» (Кол. 2:19; то же в Еф. 4:15–16). Жизненные связи между Христом и Его Церковью не нарушены. Нужно заметить, что тот же термин κφαλ употребляется в Кол. по отношению к Христу для обозначения Его не только как главы Церкви, но и как главы ангельского мира: Христос «есть глава всякого начальства и власти» (Кол. 2:10). 22 В Послании к Ефесянам, а там идеи, высказанные в Кол., часто рассматриваются глубже, мы читаем следующий известный текст: «(Он) открыл нам тайну Своей воли по Своему благоволению, которое Он прежде положил в Нем, в устроении полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом» (Еф.1:10). «Все небесное и земное соединить под главою Христом» это довольно несовершенный перевод греческого глагола νακφαλαισασθαι, произведенного от κφαλ. В свете вышесказанного, мы понимаем, что в конце времен все будет подчинено Христу: люди Христу как главе Церкви, ангелы Христу как Победителю.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/poslani...

Глава 2 Вторая и третья главы – семь посланий семи Церквам. Все эти семь посланий имеют одинаковую структуру, построены по одинаковой схеме. Схема такова. – Обращение к пастырю Церкви. – Представление Христом Себя, каковым Он обращается к этой Церкви, кем для нее является. – Основная часть послания, как правило, состоит сначала из похвалы общине, а потом из обличения и увещевания ее. – Призыв внять сказанному («имеющий ухо слышать, да слышит, что Дух говорит Церквам»). – Обетование побеждающим пороки этой Церкви. Все эти пять пунктов в каждом Послании глубоко связаны. В зависимости от состояния Церкви, ее особенностей и нужд и является ей Христос в разных образах. И побеждающим пороки и искушения, сущие в каждой Церкви, дается обетование награды за то, что они победили. Первое послание Откр.2:1 Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников. Ангелу Ефесской церкви напиши . Мы уже видели, что ангелу – это значит пастырю Церкви, ее епископу. Важно заметить, что послание пишется каждый раз как бы не самой Церкви, а ее пастырю. В грехе Церкви винится сам пастырь, с него взыскивается грех Церкви, и он призывается к покаянию в этом грехе. Пастырю же идет и похвала за благочестие и добродетель его паствы. Пастырь олицетворяет собой как бы всю Церковь . Обетования же и воздаяния даются не пастырю, а лишь тем, кто побеждает! Так мы видим высоту пастырского служения, но и великую ответственность пастырей, «как обязанных дать отчет» о душах паствы ( Евр. 13:17 ). Ефес – один из четырех крупнейших городов тогдашней Римской империи (Рим, Александрия, Ефес и Антиохия). Огромный, шумный, великий языческий город. В нем было одно из семи чудес света Древнего мира – храм богине Диане. В этом шумном городе протекала бурная языческая жизнь. И вот в этом городе была образована христианская Церковь . В ее основании и становлении большая роль принадлежит апостолу Павлу, который три года в ней денно и нощно проповедовал. Какова была эта Церковь , таковым и представляется ей Господь. Так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников (1,12–13; 20) – Христос в Церкви, держащий пастырей в Своей деснице.

http://azbyka.ru/otechnik/Gennadij_Fast/...

Принять На сайте используются cookie-фaйлы, которые помогают показывать Вам самую актуальную информацию. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете согласие на использование ваших Метаданных и cookie-фaйлob. Управление cookie Позиция Московского Патриархата по вопросу о первенстве во Вселенской Церкви Документ принят на заседании Священного Синода Русской Православной Церкви 25-26 декабря 2013 года  (журнал 157) .   Вопрос о первенстве во Вселенской Церкви неоднократно поднимался в ходе работы Смешанной международной комиссии по богословскому диалогу между Православной Церковью и Римско-Католической Церковью. 27 марта 2007 года Священный Синод Русской Православной Церкви поручил Синодальной богословской комиссии изучить этот вопрос и подготовить официальную позицию Московского Патриархата (журнал 26). Между тем, 13 октября 2007 года на заседании Смешанной комиссии в Равенне — в отсутствии делегации Русской Церкви и без учета ее мнения — был принят документ на тему «Экклезиологические и канонические последствия сакраментальной природы Церкви». Изучив Равеннский документ, Русская Православная Церковь не согласилась с ним в той части, где речь идет о соборности и примате на уровне Вселенской Церкви. Поскольку в Равеннском документе различаются три уровня церковной администрации — местный, региональный и вселенский — в нижеследующей позиции Московского Патриархата по вопросу о первенстве во Вселенской Церкви эта тема также рассматривается на трех уровнях. 1. В Святой Христовой Церкви первенство во всем принадлежит ее Главе — Господу и Спасителю нашему Иисусу Христу, Сыну Божию и Сыну Человеческому. По словам святого апостола Павла, Господь Иисус Христос есть  глава тела Церкви ; Он — начаток, первенец из мертвых,  дабы иметь Ему во всем первенство  (Кол 1:18). Согласно апостольскому учению, Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, воскресив Его из мертвых, посадил одесную Себя на небесах превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем… и поставил Его выше всего,  главою Церкви , которая есть Тело Его (Еф 1:17-23).

http://mospat.ru/ru/news/51892/

11–13. Бедная, бросаемая бурею, безутешная! Вот, Я положу камни твои на рубине и сделаю основание твое из сапфиров; и сделаю окна твои из рубинов и ворота твои – из жемчужин, и всю ограду твою – из драгоценных камней. И все сыновья твои будут научены Господом, и великий мир будет у сыновей твоих. (Смиренная и колеблемая не имела еси утешения: се, Аз уготовляю тебе анфракс камень твой и на основание твое сапфир: и положу забрала твоя иаспис, и врата твоя камения кристалла и ограждение твое камения избранная, и вся сыны твоя научены Богом, и во мнозе мире чада твоя). Оставленная и на малое время, Церковь , как безутешная вдова, стала смиренной или бедной и униженной, а жилище её палатка колебалась от всякого ветра, т.е. при разных обстоятельствах... Но, по Своей неоскудевающей милости, Господь даст Своей Церкви, в Новом Завете с нею, наилучшее и совершеннейшее устройство. Для здания церкви Господь приготовляет камень – анфракс (драгоценный камень, на, подобие горящего угля, иначе рубин), а для основания – сапфир (камень темно-голубой, небесного цвета); даже забрала или заборы, стены будут из ясписа, иначе из яшмы, (камень кремневой породы), а врата из кристалла (горного хрусталя), и всякое вообще ограждение из отборных камней. – Речь образная: все эти анфраксы, сапфиры, ясписы и кристаллы, суть добродетели членов новозаветной Церкви. Почему возникнет такое совершенство во внутреннем здании Церкви? – Потому что все сыны новой Церкви будут научены Богом, в Его совершеннейшем законе, и потому будут жить в невозмутимом мире, как если бы их жилище было из твердейших драгоценных камней, как великолепный дворец, окруженный нерушимой стеной крепости. Совершеннейшее устройство церкви и превосходные свойства сынов её, по словам этого пророчества, отнюдь не могут принадлежать ветхозаветной Церкви, ни в какой период её истории, ибо только самые избранные и весьма немногие сыны её были научены Самим Богом, а именно пророки, первосвященники и цари, стоявшие непосредственно под влиянием даров благодати Святого Духа, при своем помазании. Во всей точности пророчество получило значение только в Церкви Христовой. Наученные непосредственно Богом-Словом и наставляемые на всякую истину Духом Святым, сыны новозаветной Церкви явили миру всевозможные добродетели в таком совершенстве, какого не достигал ни один член церкви ветхозаветной, ибо не был в союзе совершеннейшей любви с Богом. Истинная христианская любовь, чуждая привязанности ко всему земному, небесно-чистая, как сапфир, вот – основание, а вера, несокрушимо твердая, как яспис, вот ограждение внутреннего мира души всякого истинного сына новозаветной Церкви. Но, во всем блеске совершеннейших добродетелей своих, Церковь Христова явится в конце времен, как небесный Иерусалим, по пророчеству Апостола-Тайнозрителя, Иоанна ( Откр.21:10–14 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Troick...

   Таким образом, Христос есть прежде всего Основатель и Архитектор Церкви, Он определяет законы жизни Церкви и ее внутреннюю структуру. В Священном Писании отмечается, что различные служения в Церкви возникают не только из практических нужд церковного общества, но имеют Божественное установление, существуют по воле Самого Христа: И Он поставил одних апостолами, других пророками, иных евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова (Еф.4:11-13).    Аналогичным образом учили о месте Христа в Церкви и свв. отцы. Например, у блаж. Феодорита Курского сказано, что Владыка Христос как Глава разделяет духовные дарования и через то сочетает члены Тела в единое стройное Тело.    Та же мысль встречается и у преп. Иоанна Дамаскина, который учит, что Христос, главенствуя над нами, преподает нам Себя в Церкви (прежде всего — через Евхаристию) и через то сочетает нас с Собою и друг с другом, вследствие чего мы имеем взаимное единство. 2.2. Святой Дух в жизни Церкви    Исходя из текста Священного Писания, можно говорить о двух различных сообщениях Святого Духа Церкви. О первом говорится в Ин.20:21-22: Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул и говорит им: примите Духа Святаго. Второе сообщение Святого Духа Церкви произошло в день Пятидесятницы (см.: Деян.2:1-5). Соответственно, Святой Дух действует в Церкви двояким образом. Два сообщения Святого Духа имеют разные цели и соответствуют двум аспектам бытия Церкви. 2.2.1. Христологический аспект Церкви    Первое сообщение Святого Духа относится к Церкви в целом как к единому Телу: Святой Дух преподается не каждому из апостолов в отдельности, а всей совокупности апостолов как единому целому. Во время этого сообщения Духа ап. Фома отсутствовал, тем не менее этот факт не отразился на его апостольском достоинстве, ибо сама его принадлежность к апостольскому лику обусловливала его участие в принятии этих даров Духа Святого, которые были дарованы не каждому лично, а апостолам вообще. В данном случае Святой Дух выступает как сила, осуществляющая связь единства Церквии дается апостолам совокупно как связь и власть священноначалия.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/4...

Церковь едина. «Веруем во Едину Святую Соборную и Апостольскую Церковь ». Церковь – одна, единственна. В греческом тексте Символа веры единство выражено числительным количественным «одна», т. е. не две, не несколько: а) одна внутри себя, не разделенная; б) одна, рассматриваемая извне, не имеющая рядом с собой какой-нибудь другой. Слово «одна» исключает множественность. В чем выражается единство – единственность Церкви? В понимание этого вводит нас ап. Павел в послании к Ефесянам: «Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; Один Господь, одна вера, одно крещение, Один Бог и Отец всех, Который над всеми, и чрез всех, и во всех нас» ( Еф.4:4–6 ) 42 . Таким образом, единство Церкви состоит не в объединении разнородного , не в мистической связи разно-верующих христианских обществ, а во внутреннем согласии и единодушии; иначе говоря, в органическом единстве целого. Одна вера у всей Церкви, одна надежда, одно тело. Этим определяется православный взгляд на принадлежащих и не принадлежащих к Церкви. Если Церковь одна, то и едина с небесной, хотя и не слита с Ней. Иначе две Церкви, два тела Христовых. Едина и в своей земной части, целостна в себе. Быть членом единой Церкви , Христовой Святой Кафолической и Апостольской, значит быть духом и телом в едином Доме Божием с апостолами, пророкамими, мучениками и святителями Церкви всех веков, подвижниками и праведниками, мироносицами и равноапостольными женами, мученицами и женами преподобными и праведными, находясь хотя и в разных областях, но с ними в живом общении молитвенном, славя Бога в единении с ними. Быть членами единой Церкви – значит иметь одно вероучение и общее согласие, хранить нерушимо церковное предание всех предыдущих веков и сохранять апостольское иерархическое преемство. Это значит находиться в ограде Православной Церкви . Глава Церкви Да не подумает кто-нибудь, что внимание, любовь и обращение к святым Божиим в Доме Божием отвлекает мысли и сердца от Самого Хозяина Дома. Нет, общение со святыми есть только приобщение земных к их небесному хору прославления Пресвятой Троицы, жизнь с ними под Единою Главою Господом Иисусом Христом, от Которого, говоря словами апостола, «все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви» 43 .

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Pomazan...

II. Состав и устройство Церкви 18. Состав Церкви 18. 1. Глава и члены Церкви Церковь , по авторитетному определению «Пространного Катехизиса» митрополита Филарета, является «Богом установленным обществом человеков, соединённых между собой Православной верой, законом Божиим, священноначалием и Таинствами» 183 . Основатель Церкви Иисус Христос всем Апостолам дал одинаковую власть в ней, удержав за Собой верховное главенство, называя Себя «Пастырем добрым» ( Ин. 10, 114 ). Подобно тому, как между Апостолами, по заповеди Христа, не было первенства власти, так и все епископы, какую бы кафедру каждый из них ни занимал, равны в достоинстве и сакраментальной власти, хотя и различаются по объёму административных полномочий. В Церкви поэтому нет места для вселенского главы, замещающего Самого Спасителя. Церковь , являясь Телом Христовым, имея своей Главою Самого Спасителя, состоит из членов – братьев, равных между собой перед лицом правды Божией, имеющих одинаковую надежду на Царство Небесное. Народ Божий, по слову Апостола Петра, «род избранный, царственное священство, народ святый, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет» ( 1Пет. 2, 9 ). Члены Церкви связаны между собой не общностью национальности, языка, сословия, а иной общностью, более высокой – единством веры и единством духовной жизни. 18. 2. Клирики и миряне Все члены Церкви равны в своих надеждах на спасение, на вхождение в Царство Небесное. Но, как и во всяком живом организме в церковном Теле каждый член имеет своё назначение: «Дары различны, но Дух один и тот же; служения различны, а Господь один и тот же», – учит Апостол Павел ( 1Кор. 12, 4 – 5 ). В послании к ефесянам сказано: «Он поставил одних Апостолами, других – пророками, иных – евангелистами, иных – пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придём в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, но истиною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос, из Которого всё тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви» ( Еф. 4, 11 – 16 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Vladislav_Tsyp...

18 ст. И как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его. Дабы они – Эфесяне –просветленными очами сердца своего познали, как безмерно и беспредельно Его могущество по отношению к нам людям в деле устроения спасения нашего, ибо никто не в силах был помочь человеку в деле его спасения, кроме Сына Божия, причем Господь Бог проявил вседержавное всемогущество свое. Это всемогущество Божие проявилось и в воскрешении Христа из мертвых, посаждении Его одесную Отца на небесах по человечеству и возвеличении его по человечеству превыше всякого сотворенного естества. 21 ст. Превыше всякого начальства и власти, и силы, и господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем. Некогда все было подчинено человеку, и он был поставлен во главе тварей. Но человек пал и лишился этой власти. Теперь чрез искупление Господа Иисуса Христа и седение Его по человечеству одесную Бога Отца искупленному человеческому естеству эта власть возвращается, и в лице Бога Сына эта власть простирается не только на тварей, но и на весь видимый мир. 22 ст. И все покорил под ноги Его и поставил Его выше всего, главой Церкви. Таким образом Христос и по человечеству стал выше всего видимого и невидимого, но что особенно важно, Он стал главой Церкви, т. е. главой верующих. Будучи выше всех и всего, Он к Церкви встал в особые ближайшие и теснейшие отношения, как глава к телу. 23 ст. Которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем. И как тело управляется главой, так и Церковь управляется единой главой – Господом Иисусом Христом. Как тело без главы мертво, так и Церковь без Христа мертва есть. Но как главе не будет доставать многого, если мы отсечем от нее тело, так и Христу если мы, отнимем от него Церковь . Отсюда, как Христос необходим для Церкви, как искупитель людей, так Церковь, созданная Им на земле, необходима для Христа, как Его Тело, и в этом смысле есть исполнение Исполняющего всяческая во всех или есть полнота Наполняющего все во всем. Другими словами говоря, Церковь восполняет собой во Христе все то, чего бы Ему недоставало, как Искупителю людей от греха, проклятия и смерти, без этой Церкви, как тела Его. В свою очередь и Христос Искупитель восполняет и пополняет Собой во всей полноте в Церкви все то, чего бы ей не доставало как Церкви Божией на земле – без Христа, как ее Главы. Глава 2-я

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/obshhed...

Обратимся теперь к следующему пособию, изданному библейской школой церкви «Новое поколение», под названием «Ученичество». Оно так же, как и разобранное выше, изобилует агрессией духа, противоречивостью, неким беспорядком мыслей. Автор пособия то ли умышленно, то ли от недостатка знания Священного Писания , а скорее всего по причине выпадения из Церкви и самочинного толкования Библии совершенно не видит следующее: Духу Святому не присуща агрессия, наоборот, как сказано: Дух Утешитель наставит на всякую истину (см.: Ин. 14: 26; 15: 26). О Боге же в Писании говорится, что Он «не есть Бог неустройства, но мира» (1 Кор. 14: 33). Снова и снова надо напомнить: Церковь – Тело Христово, а Христос – Ее Глава Мы уже видели, как автор заявляет: надо строить церковь, и основой ее строительства являются некие «комбинации», но на первой же странице «Ученичества» оказывается, что «церковь человеку не поможет… человеку может помочь только Иисус Христос, а не церковь» . Такое отделение Церкви от Христа явно указывает на серьезную путаницу в экклезиологии. Снова и снова надо напомнить: Церковь – Тело Христово, а Христос – Ее Глава. Апостол Павел так об этом и говорит в Послании к Ефесянам: «(Бог) все покорил под ноги Его, и поставил Его (Христа) выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем» (Еф. 1: 22–23). И в Послании к Колоссянам апостол пишет: «Он есть глава тела Церкви… Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь» (Кол. 1: 18, 24). Отделять Церковь от Христа – Главу от Тела – есть не что иное, как кощунственное богословие, если это можно назвать богословием вообще. Хотя автор пособия всё же видит необходимость в церкви, но лишь… как в учебном заведении: «Бог планировал церковь как учебное заведение» . И далее: «Задача ученика: воспроизвести в себе Учителя» . Можно согласиться. Апостол Павел говорит: «Подражайте мне, как я Христу» (1 Кор. 4: 16). Но в подтверждение своих слов автор пособия почему-то приводит стих из Книги Бытия, где Бог благословляет первую в истории человечества семью словами: «Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, [и над зверями,] и над птицами небесными, [и над всяким скотом, и над всею землею,] и над всяким животным, пресмыкающимся по земле» (Быт. 1: 28). Да, действительно, по учению отцов Церкви, размножение людей до грехопадения происходило бы неведомым для нас способом. Но после грехопадения человек утратил такую способность. Тем не менее, Бог указывает в Библии, что подобное благословение относится лишь к семейному союзу, а никак не к духовной преемственности. Примером тому служат слова Священного Писания, где Бог благословляет людей после всемирного потопа: «И благословил Бог Ноя и сынов его и сказал им: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю» (Быт. 9: 1). Бог благословляет Ноя и его детей на продолжение человеческого рода на земле.

http://pravoslavie.ru/107458.html

Итак, наши патриархи, несмотря на благоговение, которое мы испытываем по отношению к ним, ни в коем случае не являются викариями Господа и не являются главами Церкви. Глава Церкви – Христос. Никаких наместников Ему не нужно, Он Сам правит через Духа Святого, пребывающего в Церкви. Расхождения в понимании того, что значит «Христос – Глава Церкви», порой становились причинами драматических событий церковной истории. Именно на этой почве православные разошлись с католиками еще тысячу лет назад, и финал этой истории пока еще не ясен. Для католиков «Христос – Глава Церкви» означает Папу Римского, но этого не принял Восток. Характеризуя взаимоотношения Господа и Церкви, Священное Писание использует еще ряд образов, например, «Христос – Жених, Церковь – Невеста»: И пришел ко мне один из семи Ангелов, у которых было семь чаш, наполненных семью последними язвами, и сказал мне: пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца. И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога. Он имеет славу Божию ( Откр.21:911 ). Иерусалим – прообраз Церкви Божией, так же как Вавилон – прообраз богоборческих сил. О вратах адовых мы уже говорили, здесь тоже двенадцать врат, ведущих в Небесный Иерусалим. Процитируем апостола Павла. Он пишет: Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу, потому что муж есть жены, как и Христос Церкви, и Он же Спаситель тела. Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем. Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чеголибо подобного, но дабы она была свята и непорочна. Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя. Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь, потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его. Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть. Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви ( Еф.5:22–32 ).

http://azbyka.ru/kto-zhe-sej-kniga-ob-ii...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010