164 О том, сколь важно в любви и отдавать, и получать, см. John Rist, Real Ethics (Cambridge, UK: Cambridge University Press, 2002), 109. 165 V. Bruemmer, The Model of Love: A Study in Philosophical Theology (Cambridge, UK: Cambridge University Press, 1993), 171. 166 См. C. Harrison, Beauty and Revelation in the Thought of Saint Augustine (Oxford, UK: Clarendon Press, 1992) [См. рус. пер.: Августин блаж., «Исповедь», в Творения в 4 томах. Т. 1, СПб.: Алетейя; Киев: УЦИММПресс, 1998, с. 641. Прим. ред.]. 169 Странно, но даже в таких пространных комментариях, как D.L. Bock, Luke 9:51 – 24:53 (Grand Rapids, MI: Baker Books, 1996); F. Bovon, Das Evangelium nach Lukas 19:28 – 24:53 (Neukirchen: Neukirchener, 2009); J.A. Fitzmeyer, The Gospel according to Luke X – XXIV (New York: Doubleday, 1985); J. Nolland, Luke 18:35 24:53 (Dallas: Word, 1993), о важнейшей для пасхального повествования теме жизни у Луки ничего или почти ничего не сказано. 171 О Луке и спасении, принесенном Иисусом, см. G. O’Collins, Solution for All: God " s Other Peoples (Oxford, UK: Oxford University Press, 2008), 142–161. 172 Об этих двух главах см. А. Т. Lincoln, The Gospel according to John (London: Continuum, 2005), 487–524. 173 Греческие зоологи полагают, что это были 153 рыбы различных видов; следовательно, улов, описанный в Ин. 21 , символизирует, что с помощью Иисуса ученики будут «улавливать» самых разных людей; подробнее об этом у R. Schnackenburg, The Gospel according to John, vol. 2, trans. David Smith and G.A. Kon (Tunbridge Wells, UK: Burns Sc Oates, 1982), 357. 174 Такой подход к посланию, заключенному в последней главе Иоанна, заставляет меня сожалеть о названии главы из книги Шнакенбурга «Проблемы Ин. 21 » (там же, с. 141–174). Вместо того, чтобы исследовать ее духовные богатства, этот прославленный библеист старается доказать, что Ин. 21 является «заключением редактора», а не «постскриптумом, приложением или эпилогом». Мне гораздо ближе то объяснение Ин. 21 , которое дает Роуэн Уильямс в своей книге «Воскресение: истолкование пасхального благовестил» (Rowan Williams, Resurrection: Interpreting the Easter Gospel, London: Darton, Longman Sc Todd, 2002).

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/vera...

417 На практике чаще хор поёт только стихи «Блаженн», а чтец читает тропари (а в некоторых приходах два чтеца всё читают без участия хора: один читает только стихи, другой – тропари). 419 Об отмене поклонов не может быть и речи хотя бы потому, что даже на праздник Благовещения совершается по 3 поклона; в ещё большей степени уместны поклоны в тот день, когда совершается покаянное по характеру богослужение. 420 См.: Никольский К., прот. Пособие к изучению Устава богослужения Православной Церкви. СПб., 1907. С. 594. 423 В тех храмах, где престольный праздник не может попасть на 5-ю седмицу поста, перенос канона возможен только в связи с Благовещением. Последний раз такой случай был в 2011 г., а далее в текущем XXI в. Благовещение попадёт на среду или четверг 5-й седмицы всего 6 раз: в 2022, 2033, 2038, 2044, 2049 и 2060 гг. 454 См.: Макарий (Симонопетровский), иером. Жития святых Православной Церкви. Синаксарь в шести томах. М., 2011. Т. 2. С. 117. 456 Проповедь Святейшего Патриарха Кирилла в Неделю о милосердном 466 Термин «деструктивная секта» будет использоваться мной и далее, правомочность его употребления достаточно подробно изложена мной в диссертационном исследовании «Феномен деструктивности новых религиозных движений» (2009). 467 См.: Фуко М. Технологии себя//Логос. 2008. 2; Хоружий С.С. Практики себя и духовные практики: две парадигмы неклассической антропологии//Фонарь Диогена. Проект синергийной антропологии в современном гуманитарном контексте. М., 2010. С. 74–239. 468 См.: Фуко М. История cekcyaльhocmu-III: Забота о себе. М., 1998; Соловьёв А.Е. Историко-философский анализ феномена «заботы о 471 См.: Соловьёв А.Е. Бытийная трансформация в «практиках себя» и христианском подвижничестве//Фонарь Диогена. С. 316–332. 473 См.: Пашков К. Дар и благодарение в контексте христианской и постмодернистской антропологий. Харьков, 2010. 474 См.: Сухачёв В.Ю. Опыт сознания и действительность Другого//Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 6. СПб., 1998. Вып. 3 20). C. 14–18.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

 Встретиться с Кришнамурти в США он мог только после Первой мировой войны.  В революционную Россию вернуться он вряд ли мог, писатель неточен.  Очевидная ошибка. Николай Николаевич воевал в русской армии, а доступ на территорию враждебной страны был, естественно, затруднен.  См.:  Ронин Владимир . Церковная жизнь в Русском Антверпене (1920–1960/1999–2006)//Часовой. – 1963, 450. – С. 22. См. также:  Троицкий Павел . История русских обителей Афона. М.: Индрик, 2009. – С.252.  Правда, неясно, почему там указан неверный год рождения – 1873.  Чёрчвард, Джеймс – английский писатель-оккультист, автор многочисленных книг, в которых описывается древний континент Му (Пацифида).   Немного неясно. Родители давно умерли, брат уехал в Швейцарию, потом в США.  Это не соответствует действительности. Василий Николаевич умер на три месяца позже о. Никона – 5/18 ноября 1963 года, на 86-м году жизни («Православная Русь», 1963 год, 22, с. 3).  Иеромонах Макарий (Коцюбинский), впоследствии духовник Канадского Покровского Скита в Провинции Альбарта.  «Русский Паломник», 2002 год, 25, c. 25.  «Русский Паломник», 2002 год, 25, c. 34.  «Православная Русь», 1963 год, 19, с. 3.  См.:  Gabriizl (Diovusiatou),  arhim. Lausaikou tou Agiou Orous Bolos, 1953, с. 40. См. также: Россия – Афон: тысячелетие духовного единства. – М.: Издательство ПТГУ, 2008. – С. 150–151. См. также:  Моисей Святогорец  (Маврикис). Русские духовные старцы на Святой Горе в XX веке. скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Алексей Ламанов 26 сентября 2018, 20:22 Иеромонах Никон (Штрандман) был верноподданным Государей Кирилла Владимировича и Владимира Кирилловича. Посещал их в Сен-Бриаке. Его письма Императорской Семье в изгнании опубликованы в книге: Святая Гора Афон, Православная Церковь и Дом Романовых в изгнании. Историческое и социокультурное значение церковно-династических отношений после революции 1917 года. Переписка афонских монахов и иерархов Православной церкви с императорской семьей и Канцелярией глав Российского императорского дома. Исторические источники (1921-2013). – Таллинн: «Ассоциация Российско-Эстонский диалог культур», 2013. - В 3-х томах. - Т. 1, - 245 с., илл. – ISBN 978-9985-9846-9-7; - Т. 2, - 544 с. ; Т.3, - 496 с.

http://pravoslavie.ru/115842.html

Если шире выразить эту мысль, то он воссиял от Костантинополя и до Киева. Разлучение с телом и переход в иной мир – это очень важный и таинственный момент, когда человек, еще будучи в теле, уже соприкасается с невидимым миром. «Ослиное погребение» – удел немногих совершенных. Мы же, вспоминая диаконское прошение, звучащее на Божественной Литургии, взываем: «Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на страшнем судищи Христове просим». 6 Филарет архиепископ (Гумилевский). Русские святые, чтимые всею Церковью или местно. СПб., 2008. С. 172. 13 Флоренский П., свящ. Из богословского наследия//Богословские труды. М., 1977. Сб. 17. С. 205. 24 Голубинский Е.Е. История Русской Церкви. М., 1901. Т. 1. Ч.1. С. 52. Об этом говорит Адам Олеарий, посетивший Московскую Русь в XVII веке, что во время крещения Руси при князе Владимире и произошло чудо с несгоревшим Евангелием, который он почерпнул у греческих историков (Олеарий А. Описание путешествия в Московию. М., 1996. С. 288). 27 Памятники литературы Древней Руси. Начало русской литературы. XI – начало XII века. М., 1978. С. 316. 29 Федотов Г.П. Собрание сочинений в двенадцати томах. Т. 3: Святой Филипп, Митрополит Московский. Приложение: Житие и подвиги Филиппа, Митрополита Московского и всея России. М., 2000. С. 143. Аналогичные обстоятельства см. также в житии преподобной Евфросинии Суздальской (Клосс Б.М. Избранные труды. Т. 2: Очерки по истории русской агиографии XIV–XVI веков. М., 2001. С. 356). 30 Никитин В. Великий игумен Соловецкого монастыря. К 475-летию со дня рождения святителя Московского Филиппа//ЖМП. 1983. С.12. 31 Зимин Л.Л. Опричнина Ивана Грозного. М., 1964. С.225; Зимин А.А. Опричнина Ивана Грозного. М., 1964. С. 378. 35 Тухманова Л.Р.; Докучаева Р.С. Великий регент XX века Виктор Степанович Комаров//Регентской дело. 2009. С. 20. 42 Некоторые материалы о его почитании см.: Бахтина В.Д. Феодор Тирон в письменноустной традиции и иконографии//Литература, культура и фольклор славянских народов.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Verete...

47. Достоевский Ф.М. Pro и contra.//Ф.М. Достоевский. Дневник писателя. – Санкт-Петербург: Лениз дат, 2001. – С. 446-449. 48. Достоевский Ф.М. Status in statu. Сорок веков бытия.//Ф.М. Достоевский. Дневник писателя. – Санкт-Петербург: Лениздат, 2001. – С. 449-453. 49. Солженицын А.И. Глава 15 – В большевиках.//А.И. Солженицын. Двести лет вместе. – Ч. II. – М.: Русский путь, 2002. – С. 75-120. 50. Цветаева М. – О.Е. Колбасиной-Черновой, 4 января 1925.//М. Цветаева. Собрание сочинений в семи томах. – М.: ЭЛЛИС ЛАК, 1995. – Т. 6. – С. 705-706. 51. Цветаева М. Живое о живом (Волошин).//М. Цветаева. Полное собрание поэзии, прозы, драматургии в одном томе. – М.: АЛЬФА-КНИГА, 2009. – С. 800-836. 52. Цветаева М. – А.Э. Берг, 26 ноября 1938.//М. Цветаева. Собрание сочинений в семи томах. – М.: ЭЛЛИС ЛАК, 1995. – Т. 7. – С. 533-535. 53. Цветаева М. – А.А. Тесковой, 24 сентября 1928.//Марина Цветаева. Письма к Анне Тесковой. – Муниципальное учреждение культуры «Мемориальный Дом-музей Марины Ццветаевой в Болшеве», 2008. – С. 290-295. 54. Мнухин Л.А. Комментарии.//Марина Цветаева. Письма к Анне Тесковой. – Муниципальное учреждение культуры «Мемориальный Дом-музей Марины Ццветаевой в Болшеве», 2008. – С. 357-470. 55. Цветаева М. – А.А. Тесковой, 26 декабря 1938.//Марина Цветаева. Письма к Анне Тесковой. – Муниципальное учреждение культуры «Мемориальный Дом-музей Марины Ццветаевой в Болшеве», 2008. – С. 312-316. 56. Цветаева М. – А.А. Тесковой, 1 января 1932.//Марина Цветаева. Письма к Анне Тесковой. – Муниципальное учреждение культуры «Мемориальный Дом-музей Марины Ццветаевой в Болшеве», 2008. – С. 156-162. 57. Цветаева М. – С.Н. Андрониковой-Гальперн, 12 октября 1933.//М. Цветаева. Собрание сочинений в семи томах. – М.: ЭЛЛИС ЛАК, 1995. – Т. 7. – С. 158-159. 58. Цветаева М. – В.Н. Буниной, 5 октября 1933.//М. Цветаева. Собрание сочинений в семи томах. – М.: ЭЛЛИС ЛАК, 1995. – Т. 7. – С. 256-257. 59. В.В. Розанов. Сумерки просвещения. – М.: «Педагогика», 1990. 60. Цветаева М. – Р. –М. Рильке, 2 августа 1926.//М. Цветаева. Собрание сочинений в семи томах. – М.: ЭЛЛИС ЛАК, 1995. – Т. 7. – С. 68-71.

http://ruskline.ru/analitika/2021/10/26/...

47. Достоевский Ф.М. Pro и contra.//Ф.М. Достоевский. Дневник писателя. – Санкт-Петербург: Лениздат, 2001. – С. 446-449. 48. Достоевский Ф.М. Status in statu. Сорок веков бытия.//Ф.М. Достоевский. Дневник писателя. – Санкт-Петербург: Лениздат, 2001. – С. 449-453. 49. Солженицын А.И. Глава 15 – В большевиках.//А.И. Солженицын. Двести лет вместе. – Ч. II. – М.: Русский путь, 2002. – С. 75-120. 50. Цветаева М. – О.Е. Колбасиной-Черновой, 4 января 1925.//М. Цветаева. Собрание сочинений в семи томах. – М.: ЭЛЛИС ЛАК, 1995. – Т. 6. – С. 705-706. 51. Цветаева М. Живое о живом (Волошин).//М. Цветаева. Полное собрание поэзии, прозы, драматургии в одном томе. – М.: АЛЬФА-КНИГА, 2009. – С. 800-836. 52. Цветаева М. – А.Э. Берг, 26 ноября 1938.//М. Цветаева. Собрание сочинений в семи томах. – М.: ЭЛЛИС ЛАК, 1995. – Т. 7. – С. 533-535. 53. Цветаева М. – А.А. Тесковой, 24 сентября 1928.//Марина Цветаева. Письма к Анне Тесковой. – Муниципальное учреждение культуры «Мемориальный Дом-музей Марины Ццветаевой в Болшеве», 2008. – С. 290-295. 54. Мнухин Л.А. Комментарии.//Марина Цветаева. Письма к Анне Тесковой. – Муниципальное учреждение культуры «Мемориальный Дом-музей Марины Ццветаевой в Болшеве», 2008. – С. 357-470. 55. Цветаева М. – А.А. Тесковой, 26 декабря 1938.//Марина Цветаева. Письма к Анне Тесковой. – Муниципальное учреждение культуры «Мемориальный Дом-музей Марины Ццветаевой в Болшеве», 2008. – С. 312-316. 56. Цветаева М. – А.А. Тесковой, 1 января 1932.//Марина Цветаева. Письма к Анне Тесковой. – Муниципальное учреждение культуры «Мемориальный Дом-музей Марины Ццветаевой в Болшеве», 2008. – С. 156-162. 57. Цветаева М. – С.Н. Андрониковой-Гальперн, 12 октября 1933.//М. Цветаева. Собрание сочинений в семи томах. – М.: ЭЛЛИС ЛАК, 1995. – Т. 7. – С. 158-159. 58. Цветаева М. – В.Н. Буниной, 5 октября 1933.//М. Цветаева. Собрание сочинений в семи томах. – М.: ЭЛЛИС ЛАК, 1995. – Т. 7. – С. 256-257. 59. В.В. Розанов. Сумерки просвещения. – М.: «Педагогика», 1990. 60. Цветаева М. – Р. –М. Рильке, 2 августа 1926.//М. Цветаева. Собрание сочинений в семи томах. – М.: ЭЛЛИС ЛАК, 1995. – Т. 7. – С. 68-71.

http://ruskline.ru/analitika/2021/10/22/...

Толос (греч. θλος – круглое здание), тип древнегреческого здания, храма или гробницы, круглого в плане, окруженного колоннадой, с коническим покрытием, напоминающим хижину. Римские ротонды отличаются от греческих толосов купольным перекрытием. Целла (лат. cella – комнатка), в античности – маленькая комнатка, кладовая. В древнеримском храме – главное помещение, святилище, где находилась статуя божества. То же, что у греков наос. Эдикула (лат. aedicula – маленькая комнатка), в античной архитектуре – ниша для священных статуй, маленький храм. Ниша в виде портала, обрамленного колоннами и треугольным фронтоном. Позднее – часть интерьера или отдельная постройка в виде портала или ниши, перекрытой конхой. Эфеб (греч. φηβος), в греческом обществе – юноша, достигший возраста, когда он обретал все права гражданина (18 лет), становясь членом эфебии – общности молодых людей-граждан полиса. С этого времени молодой человек становился военнообязанным и привлекался к военной службе, которую проходил до 20 лет. Библиография Источники 1 . Витрувий. Десять книг об архитектуре. – М., 2009. 2 . Геродот. История. – М.: Акт, 2009. 3 . Диодор Сицилийский. Историческая библиотека. – М., 2008. 4 . Евсевий Памфил . Церковная история. – М., 1993. 5 . Ксенофонт. Греческая история. – СПб.: Алетейя, 1993. 6 . Лукиан. Избранная проза. – М.: Правда, 1991. 7 . Павсаний. Описание Эллады. – СПб., 1996. 8 . Плиний Старший. Естественная история (отрывки)//Хрестоматия поистории науки и техники. – М., РГГУ, 2005. 9 . Плиний Секунд Младший. Письма. – М., 1984. 10 . Плутарх. Сравнительные жизнеописания (в двух томах). – М.: Наука, 1993. 11 . Полибий. Всеобщая история (в двух томах). – М.: Акт, 2004. 12 . Публий Корнелий Тацит. Анналы. – М.: Ладомир, 2003. 13 . Страбон. География. – М., 2009. – 14 . Светоний Транквилл. Жизнь двенадцати цезарей. – М.: Наука, 1993. 15 . Тит Ливий. История Рима от основания Города (в трёх томах). – М.: Ладомир, 2002. 16 . Цицерон. Речи (в двух томах). – М.: Наука, 1993 Литература

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/sem-tse...

См.: Доктрина продовольственной безопасности Российской Федерации; Федеральная целевая программа " Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года " ; РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства Курганской области от 09 декабря 2013 года 418-р. О внесении изменений в распоряжение от 2 декабря 2008 года 488-р «О Стратегии социально-экономического развития Курганской области до 2020 года»; Бюджет для граждан (к проекту закона об областном бюджете на 2016 год); Россия. Земля. Крестьянство: Материалы Всероссийской Ильинской научно-практической конференции (12-13 ноября 2009 г.). Курган: Изд-во Курганской ГСХА, 2009. - В 2-х томах. Т.1 - 497 с. Ред. коллегия: Подгорбунский П.Е.; Суханова С.Ф.; Усманов В.В.; Ветошкин А.П.; Россия. Земля. Крестьянство: Материалы II Всероссийской Ильинской научно-практической конференции, посвященной 150-летию П.А. Столыпина. - Курган: Изд-во Курганской ГСХА, 2011. - 736 с. Ред. коллегия: Подгорбунский П.Е.; Суханова С.Ф.; Усманов В.В.; Ветошкин А.П. Достоевский Ф.М. Полн. Собр. Соч. - Т.25. С.137-138; Т.21. С.270. Ильин И.А. Собрание сочинений: В 10 т. Т. 6. Кн. 2. - С.375. . Ильин И.А. Пророческое призвание Пушкина //Одинокий художник. Статьи. Речи. Лекции. М., 1993. С.48-49. Ильин И.А. Я вглядываюсь в жизнь. Книга раздумий. 2-е изд. - М.: Лента-Пресс, 2003. - 298 с. Зюганов Г.А. Положение рабочего класса в России//Советская Россия. 2014, 25 сент. Староверов В.И. Раскрестьянивание: социолого-политологический анализ. Социологические исследования, 4, Апрель 2010, C. 23-32 См.: Менделеев Д.И. К познанию России. М.: Айрис-пресс, 2002. См.: Там же. Кокорин А.Г. Становление субъектности городского сообщества: Теория. История. Современность/ред. А.П. Ветошкин - Шадринск: ГОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт», 2011. - 246 с. См.: Мальцев Т.С. Философия социального оптимизма//Студенческий меридиан. 1982. (беседу записали А. Ветошкин и О. Михайлова); Россия. Родина. Молодежь. Материалы I-x Всероссийских Ильинских молодежных научно-богословских Чтений (28-29 октября 2008 г.) Научный редактор А.П. Ветошкин. Шадринск: ШГПИ, 2009. - 421 с.; Духовная основа развития российской школы XXI века. А.П. Ветошкин - редактор-составитель. Екатеринбург - Москва . Уральский институт бизнеса им. И.А. Ильина, 2008. - 123 с.; Проблемы формирования и развития образовательного потенциала современной России. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Шадринск. ШГПИ. 2011. - 370 с.

http://ruskline.ru/analitika/2016/07/21/...

21 .Замалеев А.Ф. Самосознание России: Исследования по русской философии, политологии и культуре. СПб.: Наука, 2010. 552 с. 22 .Зеньковский В.В. История русской философии. В 2-х томах. Ростов-на-Дону: «Феникс», 1999. 544с. 23 .Зеньковский С.А. Русское старообрядчество. Минск. Белорусский экзархат. 2007. 541с. 24 .Знаменский П.В. История Русской Церкви. М.: Крутицкое Патриаршее подворье, 2000. 453 с. 25 .Изборник: Повести Древней Руси. Сост. и примеч. Л. Дмитриева и Н. Понырко; Вступит. статья Д. Лихачева. М.: Худож. лит., 1986. 447 с. 26 .Ильин И.А. Аксиомы религиозного опыта. И.А. Ильин . М.: ООО «Издательство АСТ», 2002. 586 с. 27 .История всемирной литературы. В 8-ми томах. АН СССР; Ин-т мировой лит. им. А.М. Горького Под ред. Бердникова Г.П. и др. М.: Наука, 1987. 688 с. 28 .История России с древнейших времен до 1861 года. Учеб. для вузов. Н.И. Павленко, И.Л. Андреев, В.Б. Кобрин, В.А. Федоров; Под ред. Н.И. Павленко. М.: Высшая школа, 1996. 559 с. 29 .История России с древнейших времен до конца XVII века под редакцией А.Н. Сахарова. М.: АСТ, 1997. 382 с. 30 .История России. Учебник. Издание второе, переработанное и дополненное. Орлов А.С., Георгиев В.А., Георгиева Н.Г., Сивохина Т.А. М.: ООО «ТК Велби», 2002. 520 с. 31 .История русской философии: учебник под ред. М.А. Маслина. изд. 2-е. М.: КДУ, 2008. 638 с. 32 . КарамзинН.М. Предания веков. Сост., вступ. ст. Г.П.Макогоненко; комм. Г.П.Макогоненко и М.В.Иванова; Ил. В.В.Лукашова. М.: Правда, 1988. 768с. 33 .Карташев А.В. Очерки по истории Русской Церкви. В 2-х Т. Минск.: Белорусский Экзархат 2007. 579 с. 34 .Климишин И.А. Открытие Вселенной. М.: Наука. Гл. ред. физ.-мат. лит., 1987. 320 с. 35 .Кондаков И.В. Культура России: Краткий очерк истории и теории: учебное пособие. И.В. Кондаков. 4-е изд. М.: КДУ, 2008. 360 с. 36 .Культурология: Учеб. пособие для вузов. Под. ред. Г.В. Драча. Ростов н/Д.: Феникс, 2000. 572 с. 37 .Лифинцева Т.П. Философия и теология Пауля Тиллиха. Т.Ф. Лифинцева. М.: «Канон+» РООИ «Реабилитация», 2009. 288 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Иван Ильин и Россия: Неопубликованные фотографии и архивные материалы/Автор - сост. Ю.Т. Лисица. - М., 1999. Творения Блаженного Августина Епископа Иппонийского//Антология мировой философии в четырех томах. Т.1. Философия древности и средневековья. Ч.2. М., 1969. С.592. В.О. Ключевский. Курс русской истории. 86 лекций. Источник: Русская история: Полный курс лекций, в 3 томах/В. О. Ключевский – М.: АСТ. Мн.: Харвест, 2002-./Т. 1. – 592 с.; Т. 2. – 592 с.; Т. 3. – 592 с. Ветошкин А.П., Быков М.Ю. Духовно-нравственный путь развития России. М.: Издательство «Проспект», 2020. - 224 с. ; Степанов А.Д. «Русская идея ХХΙ век». М.: 2021, 320 с. Сошенко А.В. «Россия зашнуровывает берцы», Изд-во Книжный Мир, 2021. -376 с.; См.: Мальцев Т.С. Философия социального оптимизма//Студенческий меридиан. 1982. (беседу записали А. Ветошкин и О. Михайлова); Россия. Родина. Молодежь. Материалы I-x Всероссийских Ильинских молодежных научно-богословских Чтений (28-29октября 2008 г.) Научный редактор А.П. Ветошкин. Шадринск: ШГПИ, 2009. - 421 с.; Духовная основа развития российской школы XXI века. А.П. Ветошкин - редактор-составитель. Екатеринбург - Москва. Уральский институт бизнеса им. И.А. Ильина, 2008. - 123 с.; Проблемы формирования и развития образовательного потенциала современной России. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Шадринск. ШГПИ. 2011. - 370 с. Ильин И.А. Наши задачи. Историческая судьба и будущее России. Статьи и речи 1948-1954 гг. В 2-х т. М.: МП «Рароч», 1992. С. 265 Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/analitika/2021/09/24/...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010