30 января Комитет предложил строить новый храм на месте старого. 9 марта 1865 г. был заключен контракт по постройке храма с мастером каменных и плотничьих дел Андреем Латышом из Голынки. Он обязался согласно пятому пункту договора начать работы 15 мая 1865 г. и закончить к 15 августа 1866 г. 24 апреля 1865 г. священник Дмитрий Ястребов ходатайствует о выделении первой тысячи рублей на заготовку леса, кирпича и наем каменщиков. На что получает положительный ответ. Начинается процесс сбора материала. Но уже на первом этапе отец Дмитрий столкнулся с трудностью. Жители прихода предмещане г. Гродно из деревень Малой и Великой Ольшанки и Малахович неохотно помогали с подвозом нужного стройматериала. Часто опаздывали на работу и ругались бранью. Была и другая проблема. 15 мая 1865 г. Гродненским губернатором генерал-майором Скворцовым было принято решение о строительстве новой церкви на месте старой, которую предписывалось снести. Но где совершать службы? Отец Дмитрий предложил из хорошего материала старой церкви построить часовню на кладбище. Эта инициатива была поддержана. На ее возведение было выделено 250 рублей. Таким образом, с 15 мая 1865 г. в Коптевке начались сразу две стройки – храма и часовни вмч. Георгия Победоносца. 2 июня 1865 г. прибыли последние подводы с известью. Непосредственные строительные работы стартовали 8 июня 1865 г. Уже к 23 июля архитектор Михаэлис отрапортовал, что фундамент и цоколь возведены, стены выложены на высоту 4,5 аршин (3,2 м). К 31 августа – уже на 6,5 аршин. В записи же от 25 сентября стены выведены до карниза в алтарной и притворной частях, стены средней части и колокольни выложены на 9 аршин, стропильная система закреплена над алтарем и притвором, покрывается гонтом, а на среднюю – готовится на земле. Но уже к 16 сентября было принято решение и составлена смета на покрытие крыши не гонтом, а железом на 584 рубля 52 копейки серебром. К 23 января 1866 г. покрыли листовым железом крышу на всем храме (кроме колокольни и без центрального купола). 23 мая из донесения настоятеля храма видно, что ремонт остановился. Мастер Андрей Латыш не только не начал работу, но и не приготовил материал. К тому моменту на его совести была незавершенная колокольня, купол и часть стены. Пауза в работе длилась до июня 1866 г. 21 июня приступили к работе. На 31 июля были проведены следующие работы: с одной стороны церкви окончен карниз, достроена колокольня, и на ней поставлен шпиль со стропилами, устроен купол над алтарем, почти до самой колокольни отштукатурены снаружи стены, начали штукатурить внутри алтарь, заготовили доски для пола и потолка.

http://sobory.ru/article/?object=30260

Святитель Феофан говорит: " Когда удовлетворяются духовные потребности, то они научают человека поставлять в согласие с ними удовлетворение и прочих потребностей, так что ни то, чем удовлетворяется душа, ни то, чем удовлетворяется тело, не противоречит духовной жизни, а ей пособствует,- и в человеке водворяется полная гармония всех движений и обнаружений его жизни,- гармония мыслей, чувств, желаний, предприятий, отношений, наслаждений. И се - рай! " Вот к чему ведет своих последователей преосвященный Феофан - к достижению рая на земле через правильное развитие в себе духовной жизни. Примечания 1. От греческих слов: tricwz - трояким образом - и h tomh - сечение, различие, отделение. 2. Письма Московского Митрополита Филарета к покойному Архиепископу Тверскому Алексию. (1843-1867). Письмо 26.- М., 1883.- С.27. 3. Слово о смерти//Соч. епископа Игнатия (Брянчанинова). - СПб., 1865. - T.II. - С.585. 4. Сочинения епископа Игнатия (Брянчанинова). - СПб., 1865. - T.II. - С.745-746. 5. Беседы и слова преп. Макария Великого: Беседа 7, глава 8, Перевод Моск. Дух. Акад. - 1820. 6. Еп. Феофан. Что есть духовная жизнь и как на нее настроиться? - М., 1904. - С.49. 7. Слово о смерти//Сочинения еп. Игнатия (Брянчанинова). - СПб., 1865. - T.II, - С.591-596. 8. См. Введение настоящей работы. - С.7. 9. Сочинения еп. Игнатия (Брянчанинова). - СПб., 1865. T.II. - С.592. 10. Там же. - С.591-593. 11. Там же. - С.592. 12. Матвеевский П. Поучения Игнатия, епископа бывшего Кавказского и Черноморского//Странник. - 1863. - Сент. - С.28. 13. Еп. Феофан. Душа и ангел не тело, а дух. - М., 1913. - С.210. 14. Сочинения еп. Игнатия (Брянчанинова). - СПб., 1865. - T.II. - С.749. 15. Там же. - С.595. 16. Еп. Феофан. Душа и ангел не тело, а дух. - М., 1913. - С.120. 17. Там же. - С.121. 18. Там же. - С.122. 19. Слово о смерти//Соч. еп. Игнатия (Брянчанинова). - СПб., 1865. - T.II. - С.593. 20. Еп. Феофан. Душа и ангел не тело, а дух. - М., 1913. - С.127. 21. Там же. - С.129. 22. Слово о смерти//Соч. еп. Игнатия (Брянчанинова). - СПб., 1865. - T.II. - С.595.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/418/...

83 Idem, Ambiguorum Liber, in: J.-P. Migne (ed.), Patrologiae cursus completus (Tomus 91, Paris: Garnier Fratres, 1865), col. 1097 A. 84 Telepneff Gregory, rev., The Concept of the Person in the Christian Hellenism of the Greek Church Fathers: A study of Origen, st. Gregory the theologian, st.Maximos the confessor (Berkeley, California, 1991), p. 318. 85 On the history of dichotomy and trichotomy before st. Maximus see Lars Thunberg, Microcosm and Mediator, (Chicago, 1995), pp. 217–218. 86 S. Maximus Abbas, Quaestiones Ad Thalassium 16, in: J.-P. Migne (ed.), Patrologiae cursus completes (Tomus 90, Garnier Fratres, 1865) col. 300 C – 301 B; Maximus Confessor, Ambiqua ad Thomam en Epistula secunda ad eundem: kritische editie met Nederlands vertaling en aantekeningen/Janssens B. [ed.], Van Deun P. [promotor] Leuven 2000.331.//CCSG 48, L. 69–70, “sin was invented by mind since it started to move against nature”. 87 Idem, Capita de Charitate 3.92, in: J.-P. Migne (ed.), Patrologiae cursus completus (Tomus 90, Paris: Garnier Fratres, 1865), col. 1045 В; 1.84, col. 980 В-С; idem, Capita de Charitate 1.85, col. 980С; idem, Capita de Charitate 2.73, col. 1008A-B; idem, Capita de Charitate 2.48, col. 1000 C-D. 88 Idem, Capita de Charitate 1.50; in: J.-P. Migne (ed.), Patrologiae cursus completus (Tomus 90, Paris: Garnier Fratres, 1865), col. 969 С; idem, Capita de Charitate 1.68, col. 976 А on “the daring (παησα) of the mind” towards God. 89 Idem, Capita de Charitate 3.97, in: J.-P. Migne (ed.), Patrologiae cursus completus (Tomus 90, Paris: Garnier Fratres, 1865), col. 1017 А; idem, Capita de Charitate 2.100, col. 1072 С. 90 Idem, Liber Asceticus 24, in: J.-P. Migne (ed.), Patrologiae cursus completus (Tomus 90, Paris: Garnier Fratres, 1865), col. 929 C. 91 Idem, Capita de Charitate 1.86, in: J.-P. Migne (ed.), Patrologiae cursus completus (Tomus 90, Paris: Garnier Fratres, 1865), col. 980 С. “Nous” is considered in st. Maximus ‘the highest faculty of the soul’, ‘the most direct and primary faculty for communion with God’ Telepneff G., p. 319.

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_I_Mefod...

1865 г. , ч. 1, 543–571; ч. 2, 3–33, 189–240: Соединённые Американские Штаты в религиозно – церковном отношении; ч. 2, 128–153: Православная сербская церковь (по соч. Дантона, священника англиканской церкви: Serbien und die Serben. Berlin, 1865 г.); ч. 2, 408–426, 617–639: Научные генеалогии современного естествознания и преимущественно теория Дарвина: Evangeliche Zeitung, 1865 г., 38). Кроме того, начиная с этого года, покойный И. Е. вёл в «Христ. Чтении», до 1868 г включительно, отдел «Церковные иностранные известия», о характере содержания которых можно судить, например, по следующим оглавлениям 1865 и 1866 годов: «Протестантские и римско-католические воспитательные заведения девиц на востоке»; «Протестантская миссия между несторианами в Персии»; «Положение римско-католической церкви в Итальянском королевстве»; «Меры прусского правительства к улучшению быта протестантских пасторов в Силезии»; «Меры Австро-Венгерского правительства к улучшению быта православного духовенства в Австрии»; «Статистика римско-католической церкви в Германии (1865 г., 57–91)»; «Политическое и социальное положение римско-католической церкви во Франции …»; «Статистика православной новогреческой церкви и др. (1865 г. 521–556)»; «Консервативная и либеральная партии во французском протестантстве на парижской конференции пасторов …»; «Новые книги по богословской науке …»; «Учёные и литературные чтения в Сорбоне …»; «Статистика евангелической церкви в Германии за 1862 г.»; «Статистика протестантского народонаселения Австрии за текущий год»: «Религиозные секты и православная церковь в Сирии и др. (1865 г. 640–656)»; «Болгарский церковный вопрос»; «Ризарьевская семинария»; «Новый болгарский униатский епископ …»; «Успехи Американской миссии в Турции …»; «К статистике религиозных корпораций в Итальянском королевстве и др. (1866 г. 199–216)»; Ввиду множества и большого разнообразия предметов, о которых сообщают сведения в «Церковных иностранных известиях», мы не будем приводить в своём дальнейшем перечне всех частных заглавий. Но и из приведённых общих заглавий легко видеть, насколько широки были интересы И. Е. по изучению не только исторических, но и современных явлений в церковной жизни востока и запада, а при ближайшем ознакомлении с содержанием его отчётов, бросается в глаза немногословность авторских сообщений и строгая точность изложения фактических данных с возможно объективною их оценкою.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Palmov/pa...

— Недаром же Господь вас привел на место вашего первого послушания, — откликнулась мать игумения. — Как говорится: «Где родился, там и пригодился. Где крестился, там и постри-гался, где постригался, туда и вернулся». Матушку Софию удивило, что игумения Георгия слово в слово повторила напутствие, данное ей блаженной Любушкой, и смиренно прошептала: — Если благословите, матушка, то я согласна. — Ну вот и хорошо. Согласуем этот вопрос с нашей Духовной миссией и с Патриархией, и, надеюсь, в Великом посту вы облечетесь в мантию, — обрадовано закончила разговор матушка Георгия. Вернувшись в Иерусалим, мать София сразу же отправилась ко Гробу Господню и к старцу Мефодию, рассказала ему о разговоре с игуменией Георгией. Он выслушал внимательно, но потом сказал странные слова: «Хорошо, если успеешь». И благословил ее на паломничество в древние палестинские монастыри, добавив, что ей сейчас нужна молитвенная помощь преподобных отцов-подвижников. Когда на следующий день матушка София поднималась в гору к монастырю преподобного Георгия Хозевита, она вдруг неожиданно вспомнила, как бойко много лет назад отвечала начальнику Духовной миссии отцу Онуфрию о том, что такое монашество и какова его история. А теперь тяжелое восхождение по каменной дороге к монастырю напомнило о словах ее любимого святого — преподобного Серафима Саровского : знать что-либо теоретически — это все равно что камешки с колокольни бросать, а исполнить то же самое на практике — это как те же камни затащить на колокольню. «“Время разбрасывать камни” закончилось, — промчалась в голове мысль, выраженная словами Екклезиаста, — настало “время собирать камни”». А дорога между тем становилась все труднее и труднее, дыхание перехватывало. Чем ближе матушка приближалась к монастырю, тем глубже становился обрыв в сторону от тропы. Когда-то он был руслом потока Хорив, и, по преданию, именно здесь скрывался пророк Илья во время засухи и голода, и сюда ему приносил пищу ворон. Древностью веяло от скал, но для матушки Софии важна была не хронология, а то, что они были памятником победы человеческого духа над немощью плоти. Тут и там в скалах виднелись входы в пещеры, в которых в пятом-седьмом веках жили многочисленные подвижники, и среди них особенно выделялся тот, чьим именем назвали монастырь — преподобный Георгий Хозевит.

http://azbyka.ru/fiction/strannicy-dve-p...

34) РГБ, ф. 304/I (Собр. библиотеки Троице-Сергиевой Лавры), 727 (л. 85–88 об.) – 1632 г. Писец – Герман Тулупов. 35) РГАДА, ф. 201 (Собр. М. А. Оболенского), 74 (л. 83 об. – 84) – 30-е годы XVII в. Краткая запись о Сергии Радонежском под 25 сентября: «Сергии родом ростовець, от отца бояр менших. Преже пострижения вселился в пустыню и созда монастырь, в нем же и постри-жеся, иде же ныне лежит тело его святое. И успе в лето 6900, жив лет 78». Филиграни: Двуглавый орел, на щите литеры ID – Дианова и Костюхина, 1024 (1628–1629 гг.); Двуглавый орел, на щите литеры IM – Гераклитов, 126 (1638 г.); Ворота – Гераклитов, 41 (1638 г.); Дианова и Костюхина, 30 (1635–1639 гг.). 36) РНБ, Соловецкое собр., 699/807 (л. 68–71) – 30-е годы XVII в. 1) РГБ, ф. 304/I (Собр. библиотеки Троице-Сергиевой Лавры), 466 (л. 278–287) – 1505 г. Писец – Михаил Медоварцев; Москва, монастырь Николы Старого. 2) РНБ, Софийское собр., 1364 (л. 280–295) – около 1547 г. Проложная редакция, продолженная по Синодальному виду Четвертой Пахомиевской редакции, текст доведен до главы «О беснующемся велможи», кончается словами: «бе велможа вдале от Лавры преподобнаго отца нащего Сергея на реце Волзе глаголемеи». На л. II форзаца помещена вкладная запись 1547 г. старца Аркадия в Кирилло-Белозерский монастырь. Филигрань: Рука под короной с 5 фестонами – типа: Брике, 10907 (1534–1537 гг.). 3) ГИМ, собр. И.А. Вахромеева, 50 (л. 100–109 об.) – 20-е годы XVII в. Соединение Проложной редакции с Синодальным видом Четвертой Пахомиевской редакции. Текст кончается рассказом о пострижении Сергия. Филиграни: Кувшин с одной ручкой под пирамидой из кружков – типа: Дианова и Костюхина, 766 (1623 г.); Кувшин с одной ручкой под короной с розеткой, на тулове литеры P и GO – Гераклитов, 459 (1626 г.). 4) РГБ, ф. 304/I (Собр. библиотеки Троице-Сергиевой Лавры), 694 (л. 400–409) – 1633 г. Копия списка Троиц. 466, писец – Герман Тулупов. В ранней рукописи Стишного пролога РГБ, ф. 304/I (Собр. библиотеки Троице-Сергиевой Лавры), 717 второй четверти XV века (филигрань: Наковальня – типа: Брике, 5956 гг.]) имеется несколько вставок XVI в., посвященных памяти Преподобного Сергия Радонежского. Так, на вклеенном листе 322а почерком второй четверти XVI в. вписана особая редакция жития Сергия Радонежского, представляющая сильное сокращение Проложной редакции, но со вставкой дополнительного фрагмента:

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Мир ти и всем». В 1928 году на Анзере началась эпидемия тифа; из тысячи заключенных, находившихся в то время на острове, за зиму 1928–1929 года умерло пятьсот человек. Осенью были вырыты большие братские могилы вблизи храма Воскресения Господня, сразу за монастырским кладбищем, и туда всю зиму складывали умерших, а сверху ямы закрывали лапником. Когда началась эпидемия, в Голгофо-Распятском скиту разместился госпиталь. За много лет до этого, 18 июня 1712 года, Матерь Божия, явившись монаху Иисусу, сказала: «На этом месте пусть будет сооружен скит во имя страданий Моего Сына. Пусть живут двенадцать иноков и будут все время поститься, кроме субботы и воскресенья. Придет время, верующие на этой горе будут падать от страданий, как мухи». Впоследствии на этом месте было воздвигнуто два храма: каменный в честь Распятия Господня с приделом в честь Успения Пресвятой Богородицы, где во время эпидемии тифа в эпоху гонений на Церковь , когда монастырь был превращен в концлагерь, разместился госпиталь, и деревянный, Воскресения Господня, под горой, где некоторое время помещался морг. В январе 1929 года архиепископ Петр заболел тифом и был увезен в больницу, в бывший Голгофо-Распятский скит. В одной палате с архиепископом лежал ветеринарный врач, его духовный сын. В день смерти архиепископа Петра, 7 февраля, в четыре часа утра он услыхал шум, как бы от влетевшей стаи птиц. Он открыл глаза и увидел святую великомученицу Варвару со многими девами, из которых он узнал святых мучениц Анисию и Ирину. Великомученица Варвара подошла к постели владыки и причастила его Святых Христовых Таин. У находившейся в заключении на Анзере монахини Арсении хранились в то время вещи архиепископа. Она неоднократно посылала владыке постри– гальную свитку, но всякий раз он отсылал ее обратно. 7 февраля ей сообщили, что кризис миновал и в болезни наступил перелом. Монахиня Арсения спросила: – А в чем он лежит? – В казенной короткой рубашке, – ответили ей. Тогда она послала владыке свитку, которую он хранил на смерть.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Zverev/sv...

И бысть вечер, 4 часу нощи, он же блаженыи нача скорбети и призвав игумена и братию, и повеле ся постри чи в скиму, и тако възда обетование Богу с великою и теплою верою и душевною любовию. Повеле изити всем вон, но токмо остася един игумен. И нача клепати утренюю, и бысть же глаголющю 3-ю славы кафизмы, и нача изьнемогати. Он же знаменався крестным знамением и положивши на себя сице знаменье честнаго креста, и предасть душю свою Господеви. Преставижеся благоверныи отець князь Феодор Ярославскии в лето 6700 и 5, месяця сентября 19, на память святых мученик Саватия и Трофима и прочих. И начаша звонити в колокол и снидеся народ многое множество, и бысть дни свитающеся в суботу. И бысть плачь велик зело непрестанен, и стекошася князи и бояре и весь народ, и велми плакашася по нем, и оставляющи князь наказатель, а боляре мудраго государя, священници достоина учителя и кормителя, и сироты и вдовици велия помощника. Мы же ти многогрешнии раби Бо жии, како тя по достоянию възможем блажити подробну, сътворшаго дело равно аггелом? Все же ереиство певше ему надгробную песнь, и положиша его честно в церкви Святого Спаса боголепно. И мы же тебе, блаженыи княже, велегласно рцем: Радуися, всемирныи светилниче, богоблаженыи княже велици, преподобныи отче премудрыи Феодоре, просветив град свои Ярославль, еже бо имея в себе божественое скровище, ему же источен весь мир. Радуитеся и веселитеся, Русстии велиции князи, се бо явися вам великии скорыи помощник на супостаты безбожныя варвары. Се бо явишася другыи Вышеград в Русстеи стране, еже бо Вышеград имея в себе велиции страстотерпцв Христови, пресветлыи звезды, Борис и Глеб, иже бо те непрестанно молят о православном крестьяньстве Святую Троицю за Русския князи, иже бо от них жнут Русстии рукоятие полезное и вси вернии покаяние приимають, и друзии ядят неоскудную пищю в царствии небеснем, тоя же трапезы сподо би нас, Владыко, кающихся [о] 512 своих съгрешениих, приступающе к раце их с страхом и с великою теплою ражженою любовию, а просяще от их мощеи исцеления, а душам спасения, скораго посещения, чающе от них великаго милосердия.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Молитва в понедельник по Вечерни святому Предотечи. 47 От пустаго житиа исходящи, к Тебе прибегаю, раб Твой ( имя рек ) и Твоея милости прошю: не презри мене, Пророче и Предотече, осквернена. Простираю руце мои: не отрини мене страстнаго, но тихою си милостию на мя человеколюбне призри. Се бо сластьми осквернихся и, помыслив прежняя владычества, врага совещавающаго послушах и гласа Бога моего ослушахся, образа доброту омрачих и персть нань воставих. Сего ради, молю ти ся Предотече: молебник ми тепл явися к Христу Спасу Зижителю; достойными плоды покаяниа покажи умиленныа ми молитвы; малое воздыхание мое приими и руку моею воздеяние исправи; в день осужениа избави мя и Судию милостива сотвори. Тебе бо имам заступника и молю, яко помощника и надеждю к Богу: постри ми рабу твоему рубу, крестившую Христа Бога моего. Ужасаюся и трепещю будущаго судища, но под Твою милость прибегаю и простираю к Тебе очи мои: не отрини мене раба твоего, Предотече! Всенощными си молитвами избави мя присно от злых грехов, держащих мя; песньми бдяща сотвори славити Христа, Его же крестил еси. Тому подобает всяка слава, честь и поклонение Отцу и Сыну и Святому Духу и ныне и присно и в векы. Аминь. Примечания: При издании молитв св. Кирилла, были использованы: Три рукописи Соловецкой библиотеки а) сборник под 802, состоящий из статей разнаго содержания, написанных в XV и XVI в., в 4-ю долю, на 202 стр; здесь помещены 21 молитва св. Кирилла на л. 171–201: все молитвы названы именем Кирилла Туровскаго , или Кирилла преподобнаго, Кирилла священноинока; б) Большой Требник дачи Новгор. Митроп. Макария под 1085, написаный в 1505 г., в лист, на 712 листах: молитвы св. Кирилла, в числе 21, занимают здесь 684–712 стр; в) Следованная Псалтырь, принадлежавшая св. Филиппу Митрополиту, написанная в XVI в. в 4 долю на 547 стр: здесь помещены четыре молитвы св. Кирилла: по одной молитве после каждаго молебнаго канона Святой Троице, св. Крестителю, св. Апостолам и всем Святым; Две рукописи Волоколамскаго Монастыря

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_Turovsk...

Позже я узнал, что вместе с распоряжением о моем постриге, в письме Святейший указал и мое настоящее имя – Сергий. Думал ли я, что сподоблюсь носить имя основателя и игумена нашего монастыря Преподобного Сергия? Не думал и не мечтал. Не по моим грехам такая милость. На дворе теплое весеннее солнышко. 9 мая. Гремит на улице музыка, так что слышно на территории монастыря. Народ празднует день Победы, толпы ходят по Лавре, рассматривают монахов, как зверей в зоопарке. В этот день мне сказали, что завтра постригут. Конечно, весть эта была для меня радостью, и я хотел, чтобы радость эту разделили и мои близкие. Товарищ по Академии послал домой телеграмму, по которой на постриг приехал папа и брат Коля. Время для меня настало хлопотное. Надо было все приготовить. Обычно на постриг шьют все новое, но здесь время не позволяло. Благо, что ряса, подрясник и клобук у меня были почти новые, мантию подобрали в мастерской из запасов, а вот тапочки, сорок шестой размер, не нашли. Пришлось почистить свои домашние и принести ризничему. За один день срочно сшили постригаль-ную рубашку, сделали свечку, а крест еще во время поста мне подарил отец Иоасаф из Переделкино. Накануне я исповедался у духовника, а поздно вечером сходил в душ. Постриг совершался, как обычно, после вечернего богослужения. На улице было тепло, да и на душе тоже. В Троицкий собор собрались монахи. Всем в руки даются возжженные свечи. Я спустился в Никоновский придел и облачился в постри-гальную рубашку. Помню, что состояние у меня было возвышенное, я готовился к чему-то неведомому. В этот момент произошел эпизод, который особенно врезался мне в память. В Никоновский придел вошел архимандрит Николай (он был ответственным за Троицкий собор), посмотрел на меня своим старческим взором и ласково спросил: «Ну, что, готов?». «Готов», – ответил я. «А то за тобой уже идут> > . Эти слова произвели на меня удивительное впечатление. Мне показалось, что за мной «уже идут» не братия Лавры, а как бы Небесные силы, и не облечь меня в иноческий сан, а позвать на суд к Небесному Царю. То, что я ощутил, точно передать невозможно, но это было сладостное мгновение. Помню, как я в себе молился, чтобы Господь в оный день дал мне знать, что дни мои сочтены и что за мной «уже идут»...

http://azbyka.ru/otechnik/Sergiy_Sokolov...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010