Погружения в иордань (источник Параскевы Пятницы в 4 км от храма): 19 января в 12:00. Печерский святой источник в Турове (дер. Турово) Погружения: 18 и 19 января круглосуточно. Тихвинская епархия Бокситорогский район Крестовоздвиженский храм (г. Пикалево, ул. Строителей, 2) 18 января 9:00 - Божественная литургия; 18:00 - Всенощное бдение. 19 января 09:00 - Божественная литургия; 13:00 - великое освящение воды (р. Рядань). Погружения в иордань: 19 января с 13:00 до 15:30. Храм святых первоверховных апостолов Петра и Павла в Сомине (с. Сомино, Ярославская ул., 31) 18 января 8:00 - Божественная литургия, вечерня, великое освящение воды; 18:00 - Всенощное бдение. 19 января 8:00 - Божественная литургия, великое освящение воды; 13:00 - выход на иордань, освящение воды в купели на р. Соминке. Погружения в иордань: 19 января с 10:30. Храм святого пророка Илии в Ефимовском (пос. Ефимовский, Молодежная ул., 52) 18 января 8:00 - Божественная литургия, вечерня, великое освящение воды; 16:00 - Всенощное бдение 19 января 8:00 - Божественная литургия, великое освящение воды; 13:00 - выход на иордань, освящение воды в купели на р. Валченке. Погружения в иордань: 19 января с 13:00. Антониево-Дымский мужской монастырь (пос. Красный Броневик) 18 января 23:45 - крестный ход на Дымское озеро и освящение воды. 19 января 4:00 - Всенощное бдение; 9:00 -  Божественная литургия, крестный ход на Дымское озеро, великое освящение воды. Погружения в иордань: 19 января с 00:00 до 04:00, с 12:00 до 16:00. Волховский район Храм Рождества Христова в Надкопанье (дер. Надкопанье) 18 января 17:00 - Всенощное бдение. 19 января 10:00 - Божественная литургия; 20:00 - вечернее богослужение, освящение купели на р. Козопаше. Погружения в иордань: 19 января с 20:00 до 24:00. Киришский район Свято-Троицкий храм (Кириши, ул. Мира, 10) 18 января 9:00 - Божественная литургия, великая вечерня; 18:00 - Всенощное бдение; 23:00 - крестный ход на иордань на р. Волхов. 19 января 09:00 - Божественная литургия, великое освящение воды.

http://mitropolia.spb.ru/news/av/?id=172...

30:18, Ис. 33:1–5, Ис. 59:16–19, Иер. 9:23–24, Иез. 18:20–24, Дан. 9:7. О Божием всеведении: Иер. 17:9-10. О святости Божией: Ис. 6:3, Ис. 57:15, Ос. 11:9. О вечности Божией: Ис. 43:10. О Царстве Божием О Новом Завете: Ис. 55:3, 59:20-21Иер. 31:31–34, Дан. 9:24–27 (см. Деяния 13:34). О призвании язычников в Церковь: Ис. 2:2, Ис. 11:1-10, Ис. 42:1-12, Ис. 49:6, Ис. 54:12–14, Ис. 65:1–2, смотри Гал. 4:27, 1:9 и 2:23. О внутреннем обновлении: Ис. 44:3, Зах. 12:10–13:1, 14:5–9, Ис. 35:1–7, Ис. 55:1, Ис. 55:10–11, Ис. 12:3–5, Иоиль 2:28–32. Сердце единое и дух новый: Иез. 11:19–20, Из. 36:24-2. О Царстве Божием в образе горы Божией: Ис. 2:2–3, Ис. 11:1-10 (см. Рим. 15:12), Дан. 2:34, Иоиль 3:17, Авд. 17, Зах. 8:3. О добродетелях О благоговении перед Богом: Мал. 4:2, Мал. 3:16–18. О вере: Авв. 2:4. О надежде на Бога: Ис. 8:9-14, Ис. 25–27 гл., Ис. 26:2-12, Ис. 30:7, Ис. 30:15, Ис. 40:29–31, Ис. 51:7–8, Ис. 51:12–14, Ис. 54:10, Иер. 9:23–24, Иер. 15:20–21, Иер. 17:7–8, Иез. 34:14–16, Мих. 7:7-19, Авв. 3:17–19. О познании Бога: Ис. 2:2–3, Ис. 11:1-10, Ис. 54:13, Иер. 9:23–24, Иер. 31:31–34, Ос. 6:3. О смирении: Ис. 57:15–16, Ис. 66:1–2, Мих. 6:8. О стремлении к добродетели: Ис. 1:17, Ис. 33:14–16, Ис. 55:6–7, Вар. 4:4, Зах. 7:9-10, 8:16–17. О справедливости: Ис. 1:27, Мих. 6:8 . О милосердии: Ис. 1:17-Ис. 58:2-12, Ос. 6:6. Призыв к покаянию Обличительные речи: Ис. 1:3–6, Ис. 3:9-11, Ис. 5:20–23, Ис. 10:1–2, Ис. 19:13, Ис. 30:1, Ис. 42:18–20, Ис. 45:9-10, Ис. 57:20–21, Ис. 59:1–4, Иер. 2:13, Иер. 5:1–5, Иер. 7-я гл., Иер. 8:9-11, Иер. 9:8, Иер. 15:1–2, Иер. 17:1, Иер. 17:5, Иер. 22:13–17, Иер. 44:4–6, Иер. 48:10, Мих. 7:1–6, Соф. 3:1–5, Мал. 1:6. Призыв к покаянию: Ис. 1:16–20, Ис. 64:6–9, Иер. 8:4–5, Иез. 18:30–32, Ос. 6:1–3, Иоил. 2:11–17, Зах. 1:3–4, Мал. 1:9. О последних временах О духовным голоде: Ам. 8:11 . О лжепророках: Ис. 9:15, Иер. 14:14–16, Иер. 23:15–17, Иер. 23:26–28, Иез. 13:3-16, Иез. 14:9-11, Соф. 3:4, Мих. 3:5–7. О пастырях: добрых — Иер. 3:15; негодных — Ис.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=690...

Виктория 2016/04/20, 17:08:32 Дорогие Отцы и Братия Святой горы Афон, благословите! Слезно прошу молитв о моем муже,р.б.Андрее, чтобы Господь исцелил недуги душевные и телесные и привел к вере . Спаси Господи Вас за молитвы. 2016/04/20, 16:58:45 Прошу Ваших молитв о помощи Наталье перенести неприятности, устроения и покоя, о вразумлении отр. Анастасии от дурного, о здравии отр. Анны. Наталья 2016/04/20, 15:12:26 Дорогие Отцы и Братия Святой горы Афон!!! Благословите!!! Прошу ваших молитв о нас грешных, болящих, заблудших р.Б. Иулии, Глебе, Ольге. Все у нас не ладится ,помогите!!! Слава вам за вашу помощь. р.Б. Ольга. Ольга. 2016/04/20, 15:03:51 Раба Божия Марина просит молитв: " Братие и сестры, вчера я просила молитв о здравии моей мамочки р.Б.Фотинии. Сегодня прошу молитв о новопреставленной Фотинии. В 9 утра по дальневосточному времени она отошла ко Господу. Не имею средств, чтобы полететь на похороны. Поэтому прошу всех, мои дорогие, по возможности заказать службы в храмах и монастырях. Спаси, Господи! " Сергий 2016/04/20, 14:20:56 Дорогие Отцы и Братия Святой горы Афон, благословите! Помолитесь о здравии и спасении: бол. мл. Михаила (операция) Пресвятая Богородица, спаси нас! Татиана 2016/04/20, 13:44:49 Прошу Ваших молитв об исцелении, даровании любви, супругов благочистивых, семейного счастья р.б. Петру, р.б. Ольге, р.б. Елене. Спаси Господи! 2016/04/20, 09:45:50 Дорогие Отцы и Братия Святой горы Афон, благословите! Слезно прошу молитв о моем муже,р.б.Владимире, чтобы Господь исцелил недуги душевные и телесные,чтобы была работа у него и жилье . Спаси Господи Вас за молитвы. 2016/04/20, 06:10:28 Дорогие Святые Отцы очень прошу Ваших Молитв за рБ Елену мою семью помолитесь за нас грешных. 2016/04/20, 00:33:33 Простите меня Христа ради, отцы и братья. Замучил я уже, наверное, вас своими просьбами о молитве... Меня бессонница одолевает вот уже месяц, наверное. Причём даже снотворные не помогают. Да и молитвы. Т.е., когда молюсь, тоже успокоения не нахожу... Так что даже не знаю какого рода эта бессонница. Помолитесь обо мне, если не трудно...

http://isihazm.ru/?id=1785&c_pid=170

28 . Вторичное возвращение нечистого духа. Мф. 12:43–45 ; Лк. 12:24–26 . 29 . Блаженно чрево. Лк. 11:27–28 . 30 . Кто мать и братья? Мф. 12:46–50 ; Мк. 3:31–35 ; Лк. 8:19–21 . 31 . С лодки говорит притчи: о сеятеле; о семени, постепенно развивающемся; о плевелах сельных; о зерне горчичном и закваске 1 ; о сокровище, сокрытом на селе, и бисере многоценном; о неводе и хозяине, износящем старое и новое. – Мф. 13:1–52 ; Мк. 4:1–34; 8:4–18; 13:18–21 . 32 . Ответы, хотевшим идти в след Господа. Мф. 8:18–22 ; Лк. 9:57–62 . 33 . Укрощение бури. Мф. 8:23–27 ; Мк. 4:35–41 ; Лк. 8:22–25 . 34 . Изгнание легиона бесов, Мф. 8:28–34 ; Мк. 5:1–20 . Лк. 8:26–39 . 35 . Исцеление кровоточивой. Мф. 9:18–22 ; Марк, 5:21–34; Лк. 8:40–48 . 36 . Воскрешение дочери Иаира. Мф. 9:23–26 ; Мк. 5:35–43 ; Лк. 8:49–56 . 37 . Исцеление двух слепцов. Мф. 9:27–31 . 38 . И немого бесного. Мф. 9:32–34 . 39 . Проповедь в Назарете. Мф. 13:53–58 ; Мк. 6:1–5 ; Лк. 4:16–30 . 40 . Хождение по Галилее, и жаление, что люди, как овцы без пастырей. Мф. 9:35–38 . Следует светлая грань. Светлая потому, что простой глаз видит, в каком порядке идут события, по совершенному согласию в нем всех трех Евангелистов. Остается только переписывать заглавия. – 41 . Послание 12 Апостолов на проповедь. Наставления им. Мф. 10:1–42 ; Мк. 6:6–13 ; Лк. 9:1–6; 12:2–7,11  и 12. 42 . Смятение Ирода. Сказание об усекновении. Мф. 14:1–12 ; Мк. 6:14–29 ; Лк. 9:7–9 . 43 . Апостолы возвращаются. Идут в пусто место. – Мк. 6:30–32 ; Лк. 9:10 . 44 . После учения и исцелений, насыщение пяти тысяч. Мф. 14:13–21 ; Мк. 6:33–44 ; Лк. 9:11–17 ; Ин. 6:1–13 . 45 . Хождение по водам, и спасение Петра утопавшего. Мф. 14:22–33 ; Мк. 6:45–52 ; Ин. 6:14–21 . 46 . На берег – в Генисарете. Стечение народа. – Мф. 14:34–36 ; Мк. 6:53–56 . 47 . В тот же день беседа в Капернауме, в Синагоге, о хлебе небесном, Ин. 6:22–71 . (Пасха 3-я миновала. На ней не был Господь). 48 . Иерусалимские Фарисеи и книжники укоряют учеников, что не умывают рук. Урок по сему. Мф. 15:1–20 ; Мк. 7:1–23 .

http://azbyka.ru/otechnik/Feofan_Zatvorn...

Итак, в течение многих лет (!) царь болел " внутренней болезнью " , доводившей его до слез, в связи со строительством Нового Иерусалима, и это было тем, в чем " паче всего " виновен Никон в глазах царя! То, что это именно так, что святейший Никон пострадал из-за Нового Иерусалима, вполне осознавалось его друзьями и сподвижниками - братией Ново-Иерусалимского монастыря, которые навечно запечатлели это свое убеждение в стихотворной эпитафии патриарху Никону, высеченной на камне у его гробницы в Новом Иерусалиме. В эпитафии есть такие строки: " Абие зиждет во образ Иерусалимский Воскресшаго велий Храм, яко Палестинский... Тая зря, диавол от злобы не престает, огнь себе погнешает, того (то есть Никона. - Авт.) изгоняет от места сего, в нем же пожив девять годов, любезно совершая многих трудов... " Но почему злоба диавола вселила " внутреннюю болезнь " в Алексея Михайловича в связи с Новым Иерусалимом? Разве в Москве не создавались определенные знамения и Константинополя, и Иерусалима палестинского, и Горнего Иерусалима, не встречавшие возражений и возмущений? Разве сама Москва не называлась " третьим Римом " , " Новым Сионом " , " Новым Иерусалимом " , что тоже не встречало противодействия? В том-то и дело, что все это сосредоточивалось в Москве - столице государства, в которой правил и главенствовал царь! А Никон строит Новый Иерусалим вне Москвы, тем самым, как кажется, лишая ее значения " Нового Иерусалима " и отнимая у самодержца связанное с этим понятием сакральное значение царя Нового Иерусалима... Чтобы убедиться в том, что это истинно так, достаточно взглянуть на титульный лист книг Священного Писания, изданного в Москве в 1663 году то есть в разгар ссоры Алексея Михайловича с патриархом Никоном и споров по поводу Нового Иерусалима под Москвой. Книжная гравюра в центре имеет изображение двуглавого орла - герба Московского государства, окрест которого буквы: " В, Г, Ц, В, К, В, В, М, Б, Р, С " (Великий государь, царь и великий князь, Всея Великия и Малыя и Белыя России самодержец). Двумя вертикальными полосами по краям гравюры изображены по три сцены из Ветхого и Нового заветов. Под гербом в центре внизу изображен план города Москвы, над которым надпись: " Град царя великого, Бог в тяжестех его знаем есть " (Пс.45). Эта надпись помещена на ленте, которая изгибается двумя концами вертикально вверх, и на этих концах написаны строчки, буквы в которых (через одну) нарочито перевернуты " вверх ногами " : " Востани, востани Иерусалиме, и облецыся в крепость Матери своея " (без ссылки). Напомним, что это - над планом Москвы и под двуглавым орлом! Над этим орлом помещена лента с надписью в центральной ее части и в боковых складках (изгибах). Центральная надпись гласит: " Песнь песней, гл. 3. Дщери Сиона изыдите и видите о царе Соломоне, в нем же венча мати в день женитвы. Се царь правдивый царствует и началницы с судом владети начнут. Исаия " . На боковых изгибах этой ленты написано: " Аз поставих царя с правдою и вси пути его прави. Исаия гл. 45 " .

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/304/...

Григорий Богослов, слово 28. Дионисий Ареопагит, О небесной иерархии, 9. 58 Григорий Богослов, слово 38. Василий Великий, О Святом Духе, 16. Migne, XXXII, coll. 136—137. Перевод Моск. Дух. Акад., ч. III (Москва, 1891), 235. 59 Некоторые отцы церкви, напр. Мефодий Патарский, Григорий Нисский, Иоанн Златоуст, учили, что дьявол и его соучастники ниспали из числа тех ангелов, которым вверен был низший мир. 60 Григорий Богослов, слово 2. 61 Дионисий Ареопагит, Об именах Божиих, 4. 62 Немезий, О природе человека, 1. 63 Василий Великий, Беседа на Шестоднев 1–ая Migne, s. gr., t. XXIX, coll. 21, 25, 28, Перевод Моск. Дух. Акад., ч, 1 (Москва, 1891), стр. 15, 18–20. 64 Василий Великий, Беседа на Шестоднев 3–ья. Migne. 57. Перевод, 39–40. 34. 65 Василий Великий, Беседа на Шестоднев 1 и 3. 35. 66 Василий Великий, Беседа на Шестоднев 2–ая. 67 Там же. 68 Василий В„ Беседа 6–ая. 69 Василий Великий, Беседа на Шестоденев 6–ая. 38. 70 Василий Великий, Беседа на Шестоднев 6–ая. Немезий, О природе человека, 36–37. 71 Василий В., Беседа на Шестоднев 6–ая. 72 Василий В., Слово на Рождество Христово. 73 Немезий, О природе человека, 5. 74 Немезий, О природе человека, 5. 75 Василий Великий, Беседа на Шестоднев 4–ая. 76 Василий Великий, Беседа на Шестоднев 8–ая. 77 Василий Великий (?). Беседа о рае, Migne, s. gr., t. XXX, coll. 61–72. 78 Григорий Нисский, Об устроении человека, 2. Перевод Моск. Дух, Акад., ч. 1 (1861), стр. 85. 79 Григорий Богослов, слово 38 и 45. 80 Немезий, О природе человека, I, Migne, 512, 516. Перевод, 25, 27. 81 Григорий Богослов, слово 38 и 45. 82 Григорий Богослов, слово 38 и 45. 83 Григорий Богослов, слово 38 и 45. 84 Афанасий Алекс.. Против Аполлинария книга первая. О воплощении Господа. Перевод Моск. Дух. Акад., ч. III (1903), стр. 315–340. 85 Максим Исповедник, О душе, Migne, s. gr., t. XCI. 86 Немезий, О природе человека, 1. Migne, 505–508. Перевод, 21–22. 87 Немезий, О природе человека, 23. Migne, 693. Перевод, 132. 88 Немезий, О природе человека, 19. Migne. 688. Перевод, 127. 89

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=678...

Presumably Philip knows Nathanael from his home town (1:45). 2. Philip Seeks Nathanael (1:45–46) Philip «finds» Nathanael (1:45) as Jesus had «found» him (1:43). 4279 «Nathanael» (1:45) was «a real if uncommon Semitic name.» 4280 Some have identified this character with Bartholomew of the Synoptic tradition, 4281 but because Jewish people did not usually have two Semitic names, other scholars prefer to follow «early patristic suggestions that he was not one of the Twelve.» 4282 Arguments for both sides of the debate are inconclusive: «Bartholomew» may represent the Greek form of Aramaic «Bar Tholmai,» son of Tholmai, a patronymic rather than a proper name; 4283 but the apparent association of Philip with Nathanael in Synoptic lists ( Mark 3:18 ; Matt 10:3; Luke 6:14) may be the only genuine evidence for the identification, and it is inadequate. Nathanael may figure prominently in the Fourth Gospel not because he is one of the Twelve but because he is a primary source of the Gospel " s Galilean tradition, being from Cana (21:2; cf. 2:1; 4:46), or perhaps a close friend of the author or his source (cf. 21:2). His role in the Gospel makes it likely that he was one of the Twelve (a group John knows, 6:70), and if he was one of the Twelve, he was likelier Bartholomew than anyone else; 4284 but the identification remains uncertain. By announcing to Nathanael that Jesus is the one of whom Moses and the prophets wrote (1:45; cf. 5:46), 4285 Philip utters a confession identical in sense to that of Andrew: «We have found the Messiah» (1:41). For John, all the Scriptures point to Jesus (e.g., 2:17, 22; 7:37–39; 12:15–16; 20:9). Philip " s confession, however, is more explicit in its appeal to the authority of Scripture–witness to Christ is the most common function of Moses in the Fourth Gospel 4286 –and climaxes in Nathanael " s own confession of Jesus» messiahship(l:49). Jesus» status as Joseph " s son (1:45; 6:42) is also attested in Synoptic tradition (Matt 1:16; Luke 3:23; 4:22; cf. Mark 6:3 ), where it can be linked with his Davidic heritage (Matt 1:6; Luke 3:31), so this confession need not imply the Johannine community " s ignorance of or opposition to the virgin birth tradition (which would probably be known throughout early Christianity by the Johannine period since it is clearly pre-Lukan and pre-Matthean). Similarly, it may but need not imply the imperfection of Philip " s christological understanding, though readers would not have reason to suppose that he understands the virgin birth nor does John anywhere make use of the virgin birth tradition (cf. 7:42). It is possible, though not likely, that John intends an additional theological allusion here; Jesus is the spiritual descendant of Joseph (cf. 4:5), the noblest son of Jacob. But the allusions to Jacob in 1:47–51 suggest Jesus» infinite superiority to Jacob, as his God or mediator, not a mere identification with him or his descendants.

http://azbyka.ru/otechnik/world/the-gosp...

V. Свт. Василий Великий говорил о В., ясно различая божество и человечество во Христе. Так, человечество Христа, имевшее и тело, и душу, возрастало и страдало (Ep. 236. 1). Поэтому, размышляя о страданиях Христа, он подчеркивал, что этим страданиям было подвержено не божество, но плоть или плоть с душой. В одном из своих Посланий свт. Василий подробно останавливается на проявлениях человеческой психики Христа (Ep. 261. 3). VI. Свт. Григорий, еп. Нисский , описывает плоть и Логос как две различные природы (Antirrh. c. Apollin.//PG. 45. Col. 1137, 1145), к-рые он настолько резко различает терминологически, что иногда опасно приближается к возникшему позже несторианству (напр., «человек во Христе, будучи иным ( κατ Χριστν νθρωπος τερος ν), соединился с пребывающим в Нем Богом» - Ibid.//PG. 45. Col. 1265). Говоря о человечестве во Христе как об отдельной природе, свт. Григорий одновременно развивал концепцию его преображения и обожения как следствия соединения с божеством (Ibid.//PG. 45. Col. 1253). При этом он использовал выражения, к-рые могут быть истолкованы в смысле, близком к возникшему позже монофизитству евтихианского толка. Так, для иллюстрации соединения человечества с божеством во Христе, он использовал образ капли уксуса, к-рая, попав в море, растворяется в нем и приобретает свойства моря (Ibid.//PG. 45. Col. 1221-1224). Для обозначения того, что произошло с человеческим естеством во Христе, свт. Григорий применял такие слова, как «претворение» (μεταποησες или συμμεταποησις, μεταστοιχεωσις) и «смешение» (νκρασις), к-рые были бы неприемлемы с т. зр. более поздней христологии. VII. Свт. Григорий Богослов был более взвешен в христологических формулировках. Прежде всего он ясно говорил о том, что человечество Христа состоит из души и тела и составляет отдельную природу наряду с божественной: во Христе «две природы: Бог и человек, равно [как в Нем есть] душа и тело» (Ep. 101. 19). Христос является «страдающим по плоти и бесстрастным по божеству, описуемым по телу и неописуемым по духу, тот же самый земной и небесный, видимый и мыслимый, вместимый и невместимый» (Ibid. 14-15). В то же время он подчеркивал, что эти противоположные свойства относятся к одному и тому же Христу. Т. о., говоря о различиях, он не забывал о единстве Христа: «Мы не отделяем человека от божества, но учим об одном и том же» Христе (Ibid. 13). Поэтому он осуждал тех, кто «вводит двух Сыновей, одного от Бога и Отца, а второго от матери» (Ibid. 18). Для того чтобы проиллюстрировать единственность Сына, он предложил формулу, к-рая стала одной из основ различения природ и ипостаси во Христе: «То, из чего [состоит] Спаситель - иное и иное (λλο κα λλο)… но не иной и иной (οκ λλος δ κα λλος)» (Ibid. 20).

http://pravenc.ru/text/воплощение.html

274 В толковании Зонары на 27-е пр. Трул. соб. читаем: «... человек зрит на лице, а Бог на сердце». – Толкование на 3-е пр. соб. в хр. св. Софии начинается словами: «Никогда в жизни не было недостатка во зле; значит, справедливо и непогрешительно мнение мудреца, который сказал, что злых больше». Установивши в первом толковании на 98-е пр. Трул. соб. различие между обручением и простым сговором (δεσμο), Зонара во втором толковании дополняет сказанное в первом перечислением Причин, по которым может быть уничтожено обручение. – Дополнательное толкование к ю-му пр., Петра Александр, имеет, как мы уже говорили, следующее заглавие: πεξγησις φερομνη κατ το Μοοζλωνος πασα. 275 Апост. пр. 27-е, 34-е, 36-е, 41-е, 43-е, 44-е, 47-е, 49-е, 52-е, 54-е, 58-е, 63-е, 65-е, 70-е, 75-е, 80-е; 1-го всел. 2-е, 18-е; 4-го всел. 2-е, 3-е, 4-е, 11-е, 15-е, 18-е, 26-е; Трул. 12-е, 19-е, 27-е, 32-е, 58-е, 60-е, 64-е, 74-е, 75-е, 76-е, 77-е, 82-е, 84-е, 88-е, 89-е, 96-е, 98-е, (второе толкование), 102-е; 7-го всел. 2-е, 22; Анкир 3-е; Неокес. 14-е; Гангр. 1-е, 2-е, 3-е, 11-е, 13-е, 14-е, 15-е, 17-е; Лаод. 12-е, 15-е, 33-е, 36-е, 53-е; Карф. 5-е, 15-е (15-е–18-е), 16-е (19-е–23-е), 18-е (в рус. переводе это правило не имеет обозначения), 27-е (36-е), 31-е (40-е), 36-е (45-е), 45-е (55-е), 59-е (70-е), 101-e (114-е), 102-е (115-е), 112-е (125-е и 126-е), 114-е (128-е); в хр. св. Апост. 2-е; в храме св. Софии 3-е; Дионис. Алекс. 3-е; Афанас. Алекс. к Аммуну; св. Василия Вел. 2-е, 7-е, 24-е, 32-е, 34-е, 45-е, 77-е. 276 Так в толковании на 18-е Апост. пр., запрещающее желающим вступить в клир сочетаться браком с некоторыми лицами, Зонара пишет: «И у иудеев ветхим законом запрещено было священникам их вступать в брак с блудницами, или с пленными, или с рабами и с такими женщинами, которые приобретают средства к жизни содержанием корчемниц или постоялых домов, а равно и с разведенными от мужей. Если же для них было так постановлено законом, то тем более для имеющих священнодействовать по евангелию. Ибо вот, говорит, церкви более есть зде.» – Толкование на 17-е пр. 1-го всел. соб. начинается следующими словами: «Давать взаймы за проценты запретил всем и ветхий закон, ибо говорит: да не даси брату твоему в лихву сребра твоего ( Втор. 23:19 ). А если так узаконил менее совершенный (закон); то тем паче совершеннейший и духовнейший. Ибо се ценнее боле есть зде». – Ссылки на Ветхий Завет мы встречаем также в толкованиях Зонары на 44-е Ап. пр.; 65-е Трул.; 3-е Дионис. Алекс.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Krasnoz...

р.Б.Ирина 2012/10/22, 16:30:21 Пресвятая Богородица Скоропослушница молю тебя помоги мне устроиться на работу.Прости грехи мне мои ведомые и не ведомые.Аминь Марина 2012/10/21, 21:17:49 Пресвятая Богородица Скоропослушница! Пречистая Дева у сватого и чудотворного Образа Твоего слезно молю Тебя помилуй меня грешную и недостойную рабу божья Ларисе с дерзновенной мольбой к пречистым твоим ногам припадаю и уповаю на милость и заступление.Всеблагая матерь Божья Прошу Тебя моли Бога и Сына своего об исцеления и здравие протоиерея Георгия. Помоги Царица Небесная . Аминь. р.б.Лариса р.б.Лариса 2012/10/20, 20:25:45 Пресвятая Владычице наше Богородице,не презри мене требующая Твоея помощи,Помоги,Исцели душевные и телесные наши немощи,Спаси рабов Царица Неба и Земли,Господа нашего Иисуса Христа,спастися душам нашим,Аминь! 2012/10/20, 18:04:31 Пресвятая богородица! Моли бога о рабе божьей Фотинии,Игоре и наших детях Виктории и Василии.Исцели и уврачуй ,пошли нам благодать и смирение.Прости нас господи за грехи Фотиния 2012/10/20, 10:25:09 Прошу Ваших скорых молитв пред Матушкой " Скоропослушницей " о здравии и вразумлении рабов Божьих Наталии,Антонины,Анастасии,Георгия,Надежды Наталья 2012/10/19, 23:45:40 Пресвятая Богородица помоги моим родителям прийти к Богу и покаяться.Заступница Усердная помоги и мне отказаться от документов бесовских и за моих детей,дай мне силы ,волю,терпение и покаяние. р.б.Ольга 2012/10/19, 13:06:56 Пресвятая Владычица! Матерь Божия! Прошу Твоей защиты,помощи и исцеления от всех недугов и страстей которые посещают моего сына Иоанна и меня грешную помилуй Владычица.Помоги Матерь Божия нам выбраться из этого состояния.Валентина. Валентина 2012/10/18, 13:18:20 Пресвятая Богородице, Мати Божия Скоропослушнице! Услыши мене, грешную, сохрани брак рабов Твоих Димитрия и Наталии. Слезно прошу не остави нас без Твоей милости. Наталия 2012/10/18, 11:08:46 Пресвятая Богородице, спаси и помилуй р.Б. Любомира. Приведи его к православной христианской вере и воцерковлению. Усмири его гордыню. Сделай его каменное сердце плотяным. Да проснется его умершая душа и обратится к Богу!

http://isihazm.ru/?id=364&c_pid=98

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010