Матрона девица, мученица Коринфская, с Текусой и др. 6 ноября. Матрона, преподобная Цареградская 5 в. 9 ноября. Матфей Еванг., из 12 апп. 16 ноября. Матфей прозорливый, преп. Печерский 11 в. 5 окт. Матфий, из 12 апп. 9 авг. Медимн, муч. Цареградский при Валенте, с Урбаном и др. 5 сент. Мелания Римляныня, преп., ум. 439. 31 дек. Меласипп, Касиния и Антонин, мучч. Анкирские при Иулиане. 7 ноября. Мелевсипп муч., с Спевсиппом и др., во 2 в. 16 янв. Мелетий стратилат. муч., и с ним 1218 воинов с женами и детьми, при Антонине. 21 мая. Мелетий, архиеп. Антиохийский, ум. 381. 12 февр. Мелетий священномуч., с Исакием, еп. Кипрским. 21 сент. Мелиссен, из 42 мучч. Амморейских, ок. 840. 6 марта. Мелитина, мученица Фракийская при Антонине. 16 сент. Мелитон, из 10 муч. Севастийских ок. 320 года. 9 марта. Мелхиседек. В нед. праотец. Мемнон, муч. Филиппопольский при Иулиане, с Севиром и др. 20 авг. Мемнон преп., чудотворец. 29 апр. Менандр, пресв. Прусский, муч. от Иулия, Вифинского правителя, с еп. Патрикием. 10 мая. Менея, из числа 45 мучч. Никопольских, ок. 320 года. 10 июля. Менигн, белильник, муч. Парийский при Декии. 22 ноября. Меркурий, великомуч. Кесарийский (в Капп.) при Декии. 21 ноября. Меркурий, муч Смоленский, ум. 1237. 21 ноября. Мертий, муч. при Диоклетиане. 12 янв. Мефодий, еписк. Патарский, муч. при Аврелиане (270–275). 20 июня. Мефодий, патриарх Цареградский, ум. 846. 14 июня. Мефодий и Константин, или Кирилл, преппп., епп. Моравские 9 в. 11 мая. Мефодий, преп. Пешношский, ум. 1392. 4 июня. Мигдоний, муч. Никомидийский ок. 302 г., с двумя тмами мучч. 28 дек. Милий, еп. Сузский, и два ученика его, мучч. Персидские 341 г. 10 ноября. Милл, преп., мертвецевоскреситель. В субб. с. Мина воин, великомуч. Котуанский в Фригии, при Диоклетиане. 11 ноября. Мина, Ермоген и Евграф, мучч. Александрийские при Максимине ок. 313 года. 10 дек. Мина, Давид и Иоанн, преподобномученики. 12 апр. Мина, патриарх Цареградский, ум. 552. 25 авг. Мина, монах Синайский 6 века. 5 янв. Мина калликелад, муч. 17 февр. (Обретение мощей его при Маркиане).

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Vershi...

Десятый день Св. мученик Мина (Уроки из жизни св. мученика Мины: а) о примирении ссорящихся и б) о добродетели терпения) I. Hыhe память свв. мучеников Мины, Ермогена и Евграфа. Мина, образованный и красноречивый афинянин, исповедовавший тайно веру Христову, быв послан в качестве воеводы императором Максимином в Адександрию для укрощения смут, возникших между христианами и язычниками, успел примирить и успокоить враждующих, но вместе с тем воспользовался этим случаем, чтобы открыто проповедовать истину христианской веры. Узнав об этом, Максимин отправил в Александрию епарха Ермогена для суда над бывшим своим приближенным, воеводой Миною, и с строжайшим приказом очистить город от христиан. Ермоген, также афинянин и хотя язычник, но одаренный высокою душою, которой свойственны были христианские чувства и понятия, начав производить суд над Миною, был так поражен его ответами и потом терпением, с которым Мина переносил истязания, которым он по обязанности своей подвергнул его, что сам уразумел истину и достоинство христианской веры, просветился окончательно от мученика Мины и, приняв от него крещение вместе со множеством народа, был поставлен епископом Александрийским. Тогда Максимин сам прибыл в Александрию (ок. 311 г.) и, несмотря на поразительные чудотворения, проявленные во время жестоких истязаний, которым были подвергнуты Мина и Ермоген, не уразумел истины, не смягчился в своей ожесточенности, и даже собственными руками умертвил уверовавшего при этих чудесах в Бога христианского одного язычника, именем Евграфа, который во всеуслышание стал славить имя Господа, творящего чудеса. Свв. же мученики Мина и Ермоген были усечены мечом. Мощи этих святых мучеников были впоследствии перенесены в Константинополь. II. Два урока преподает нам св. мученик Мина, ныне вместе с другими свв. мучениками воспоминаемый Церковью для нашей духовной пользы. а)  Первый тот, что христиане, по примеру св. мученика Мины, должны примирять враждующих и прекращать ссоры. Св. Иоанн Златоуст с великою силою убедительности и красноречия так говорит об этой добродетели. «Когда видим, что другие ссорятся и дерутся между собою, то спокойно стоим, забавляемся бесстыдством других и окружаем это диавольское зрелище, которого может ли что быть бесчеловечнее? – Видим, что бранятся, дерутся, раздирают друг у друга одежду, обезображивают лица, и спокойно продолжаем стоять? – Ужели тот, кто дерется, медведь? Ужели зверь? Ужели змий? Это человек, всегдашний сообщник твой; он – брат тебе, он член твой! Итак, не смотри, но прекращай ссоры; не забавляйся, но укрощай; не побуждай других к такому бесстыдству, но разнимай и усмиряй дерущихся; потому что радоваться таким случаям свойственно только людям бесстыдным, непотребным и безумным. Ты смотришь на человека, бесстыдно поступающего, и не замечаешь, что и сам то же делаешь? И ты не вступаешься, чтобы разорять сборище диавольское и прекратить злобу человеческую!»

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=522...

Помимо столицы особенно ожесточенный характер борьба партий имела в Антиохии, причем прасины проявляли свою дерзость в отношении представителей верховной власти. Так, в первый год правления Анастасия вновь назначенный комит Востока, Каллиопий, был вынужден бежать из города вследствие открытого выступления против него прасинов. Вместо Каллиопия был назначен Константин из Тарса, которому были предоставлены чрезвычайные полномочия для водворения порядка в городе, и ему удалось обуздать своеволие прасинов. 1270 Помимо непосредственной причины народных волнений, соперничества партий, в Антиохии дело осложнялось тем, что иудеи представляли весьма значительную часть населения города, и взаимные отношения христиан и иудеев были издавна весьма враждебны. Разного рода взаимные обиды были явлением обычным, как и уличные свалки вследствие соперничества партий. Только более резкие нарушения порядка попали в заметки хронистов, и Малала сохранил подробное описание того, что случилось в 507 году. – В Антиохию явился известный возница Каллиопа из Константинополя. У прасинов в эту пору не было своего возницы, и комит Эдессы Василий помог им нанять этого опытного и искусного в своем деле мастера. Он одерживал победы и поднял настроение партии. В роскошном предместии Антиохии, Дафне, справляли Олимпии – праздник, вызывавший большое стечение народа. Каллиопа со своими приверженцами поджег стоявшую там синагогу, толпа разграбила все, что там было, и перебила много иудеев. На развалинах был водружен крест, и принято решение превратить синагогу в храм св. Лаврентия. Узнав об этих бесчинствах, Анастасий послал в Антиохию в звании комита Востока антиохийца Прокопия, который попросил назначить никтепархом города, т. е. начальником ночной охраны, византийца Мину. Однажды, когда прасины произвел большие беспорядки, Мина арестовал нескольких буянов. Прасины сбежались в храм св. Иоанна за городом. Взяв с собою отряд готов, Мина отправился туда, чтобы разогнать толпу. Воины вошли в церковь , где искали убежища бунтари, и у самого алтаря Мина пронзил мечом некоего Елевферия, так что кровь убитого обрызгала алтарь. Труп был вынесен из церкви; туловище оставили на месте, а голову взял с собою Мина. Проходя через мост на Оронте, он бросил ее в реку. После полудня толпа принесла в город труп Елевферия. Подле общественных бань, называвшихся Ольвия, Мина встретил прасинов с отрядом войска и врагами прасинов, венетами. Произошла схватка, и победа осталась за прасинами, которые затем сожгли две базилики и преторий комита Востока. Прокопий бежал из города, а Миной овладела толпа. Ему обрили голову, оскопили, таскали по городу и, наконец, повесили, а потом сожгли его труп за городом. Когда в Константинополе было получено об этом известие, Анастасий назначил комитом Востока антиохийца Иринея Пентадиаста, который произвел экзекуцию над своими провинившимися земляками и на время успокоил город. 1271 Дела на восточной границе Империи

http://azbyka.ru/otechnik/Yulian_Kulakov...

После смерти Иоанна XIX местоблюститель Патриаршего престола митр. Юсаб (Иосиф; впосл. патриарх Иосиф II ) поручил Мине организовать работы по восстановлению мон-ря св. Самуила Каламунского (Дейр-Анба-Самуил) в Файюме. По окончании строительства Мина, ставший к тому времени игуменом, сложил с себя управление монастырскими делами и вернулся на мельницу на Эль-Мукаттаме. В годы второй мировой войны высоты вокруг Каира заняли брит. войска и Мина был вынужден переселиться в Ст. Каир. В 1947 г. он построил там небольшую церковь во имя своего небесного покровителя вмч. Мины , а при ней - общежитие для иногородних студентов, ставшее 1-м подобным заведением в совр. Египте. В 1940-1950 гг. Мина издавал небольшим тиражом ротапринтный ж. «Мина аль-халас» (Пристань спасения). Образ вмч. Мины был одним из символов национальной самоидентификации коптов, и с ним стала ассоциироваться личность принявшего это имя монаха-отшельника. Мина аль-Мутаваххид, дистанцировавшийся от погрязшей в симонии и терявшей влияние копт. иерархии, стал духовным авторитетом как для копт. интеллектуалов, так и для простого народа. В апр. 1959 г. делегаты Синода и копт. светской орг-ции Совет общины (Маджлис аль-милли) собрались на выборы 3 кандидатов на Патриаршество. После ожесточенных прений 22 из 24 членов совета и 5 епископов отказались голосовать в знак несогласия с возрождением прерванной в XX в. копт. традиции избирать патриарха из числа простых монахов. 17 апр. 1959 г. в соборе св. Марка 5-летний мальчик вытянул один из 3 жребиев - с именем Мины. При интронизации новый патриарх принял имя Кирилл, обозначив тем самым, что будет продолжать политику «отца реформ» Кирилла IV (1854-1861). 60-е гг. ХХ в. считаются в копт. историографии эпохой «пробуждения», духовного обновления Коптской Церкви; огромную роль в этом процессе сыграл К. Коррупции и симонии он противопоставил нестяжательство и аскезу, оторванности высшего клира от простых священников и прихожан - близость к пастве и доступность в отношениях со священнослужителями.

http://pravenc.ru/text/1840425.html

Слава, и ныне, Богородичен: Гора, юже провиде древле Божественный Аввакум,/присенная и часта Ты показалася еси, Дево,/и Тя Давид именует усыренную и тучную. НА ЛИТУРГИИ: Прокимен, глас 4: Святым, иже суть на земли Его,/удиви Господь вся хотения Своя в них. Стих:Предзрех Господа предо мною выну: Апостол ко Ефесеем, зачало 233. Аллилуия, глас 4: Воззваша праведнии,/и Господь услыша их. Стих:Многи скорби праведным: Евангелие от Луки, зачало 106. Причастен: Радуйтеся, праведнии: Святые мученики Мина, Ермоген и Евграф пострадали за веру во Христа при римском императоре Максимине (305–313). Мина – образованный и красноречивый афинянин, тайный христианин, – был послан императором в Александрию для укрощения смут, возникших между язычниками и христианами. Максимин повелел изгнать из города христиан и содействовать почитанию языческих богов. Но святой Мина, прибыв в Александрию, разрешил свободно исповедовать каждому свою веру и тем прекратил волнения, сам же он стал открыто проповедовать Христа. Святой Мина получил от Бога дар исцелять болезни. Божественной силой он излечивал калек и тем привлек к себе язычников. Император, узнав об этом, направил для расправы над «изменником» знатного и уважаемого управителя Ермогена, тоже афинянина. Речь святого Мины на суде об Истинном Боге и пагубности идолопоклонства поразила Ермогена. Но он боялся царского гнева, и потому приказал пытать его. Святому Мине выкололи глаза, отрезали ступни ног и язык, с голеней содрали кожу и бросили в темницу. Спаситель явился мученику и исцелил его. Мучители были поражены, когда перед ними предстал святой Мина без малейших следов истязаний. Ермоген увидел рядом с мучеником двух светлых юношей с крыльями, держащих над его головой венец, и воскликнул: «Велик Бог христианский». Он хотел поклониться и испросить прощение у святого Мины, но тот остановил его словами: «Господь не только простит тебя, но и впишет в Книгу Жизни – Книгу бессмертия». Тогда Ермоген и множество язычников приняли святое Крещение. Через несколько дней святой Ермоген был поставлен епископом Города Александрии. Он раздал бедным все свое имущество и ревностно принялся за проповедь Слова Божия, разрушая идольские капища и воздвигая церкви. Народ следовал за святыми Миной и Ермогеном. Узнав обо всем этом, разъяренный император сам явился в Александрию во главе десятитысячного войска. Жестоко расправился он с проповедниками Христовыми. Святому Ермогену отсекли руки и ноги и бросили в реку, а святого Мину подвесили в темнице так, чтобы разошлись суставы рук и ног. Святые Ангелы по велению Божию пришли на помощь страдальцам за имя Его.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

О. Мина. – Запрещая брадобритие, собор сослался на апостольское правило, –покажите это правило! (Дегтерев, прерывая; надо говорить не «апостольское», а «так называемое апостольское»). Сослался он еще на 11-е 6-го вс. с., но оно говорит совсем не о брадобритии! Старообрядец. – В толковании Аристина на 95-е пр. брадобритие называется ересью. Может быть, до Иосифовской кормчей это 95-е пр. было 11-м. О. Мина. – Ничего подобного мы не видали, хотя в руках у нас были кормчие очень древнего происхождения. Иван Петров (стар.). – Я не застал начала. В газетах читал, что сегодня собеседование о канонич. значении Стоглавого собора. Прежде всего я должен сказать: всякая ложь от дьявола, посему, мы-ли скажем ложь, вы-ли, – скажем от дьявола. В чём согрешил Стоглавый собор против православной веры? О. Мина. – Ни в чём. Иван Петров. – Признаете законодательную власть его, или нет? О. Мина. – Для вас постановления его обязательны; только вы не следуете им; так, Стоглавый собор запрещает вдовых священников, а у вас они есть; Стоглав запрещает брадобритие, а у вас стригут, о запрещении чего и напоминало братство Духовному Совету. Иван Петров. – У вас о том же напоминал патр. Адриан всей русской Церкви. О. Мина. – Стало быть, вы постановлениям Стоглава не следуете, да и первые 5 патриархов тоже не следовали. Иван Петров. – Православные видят в Стоглавом соборе самого злейшего врага своего, потому что он уложил не то, что им нужно. Я же скажу, если Стоглав последовал прежде бывшим соборам, то он свят. О. Марков. – А последовал-ли он? 29-е пр. Лаодик. с. говорит: «не подобает христианом иудействовати и в субботу праздновати, но делати им в сей день», а Стоглавый собор в главе: «Как подобает православным празновати св. ап. Петра и Павла?» заповедует праздновать и субботу, и неделю, – значит, противоречив собору Лаодикийскому. Иван Петров. – Он не узаконяет, а только говорит о том, как было в древности. О. прот. Виноградов. – Вот святая Библия , против неё никто ничего не может сказать. Здесь, в 20-й главе книги «Исход» мы найдем повествование о том, как Господь в 50-й день исхода евреев из Египта на горе Синае, среди грома и молнии дал народу 10 заповедей, долженствовавших стать законом их жизни и деятельности; 4-я из них повелевает работать 6 дней.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Тогда он велел призвать к себе рабов своих, которым роздал серебро, чтобы узнать, кто из них и что приобрел. Пришел первый раб и сказал: господин! мина твоя принесла десять мин. Господин похвалил его и сказал: хорошо, добрый раб; за то что ты в малом быль верен, возьми в управление десять городов. Пришел второй и сказать: господин! мина твоя принесла пять мин. Царь и этому сказал: и ты будь управителем над пятью городами. Пришел третий и сказал: господин! вот твоя мина, которую я хранил, завернув в платок. Ибо я боялся тебя, потому что ты человек жестокий: берешь, чего не клал, и жнешь, чего не сеял. Господин сказал ему: твоими устами буду судить тебя, лукавый раб: ты знал, что я человек жестокий, беру, чего не клал, и жну, чего не сеял; для чего же ты не отдал серебра моего в оборот, чтобы я возвратившись получил его с прибылью? И сказал предстоящим: возьмите у него мину и дайте имеющему десять мин. И сказали ему: господин! у него десять мин. Но он отвечал: сказываю вам, что всякому имеющему дано будет, а у не имеющего отнимется и то, что он имеет; врагов же моих, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною. Мина еврейская ­­ 100 сиклям, сикль – около 80 копеек; мина аттич. ­­ 100 драхм или 21 рубль 50 копеек серебром. Исцеление двух слепцов Матф. ХХ, 29–34 ; Марк. Х, 46–52 ; Лyk. XVIII, 35–43 Около Христа шло множество народа, когда Он проходил чрез Иерихон. B воп двое слепых, из коих один был по имени Вартимей, сидевшие у дороги, услышав, что Иисус идет мимо, начали кричать: «Помилуй нас, Господи, Сын Давидов». Народ заставлял их замолчать; но они начали кричать еще громче. Иисус, остановившись, подозвал их и сказал: «Чего вы хотите от Меня?» Один из них пред тем сбросил с себя верхнюю одежду, встал и пришел к Иисусу. Слепцы сказали: «Господи! мы хотим, чтобы открылись глаза наши». Иисус Христос, умилосердившись, прикоснулся к глазам их: слепцы тотчас же прозрели и пошли за Ним. Вечеря в доме Симона прокаженного Mamф. XXVI, 6–13 ; Mapk. XIV 3–9; Иоанн.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/uchebni...

Мы положили девочку на стол и уселись вокруг. И все почему-то молчали. Мама пила чай. Папа дал мне слизнуть пену с пива. Мы сидели рядом, смотрели друг на друга, касались друг друга, смеялись и плакали, смеялись и плакали. И тут в дверь тихонько постучали. Я открыл. Там оказалась Мина. Робкая, тихая, я такой ее прежде не видел. Она начала было что-то говорить, но получилось невнятное бормотание, и она так и не договорила. Просто стояла и глядела на меня. — Заходи. Можешь посмотреть. Я взял ее за руку и привел на кухню. Она вежливо поздоровалась с моими родителями. Извинилась за непрошеное вторжение. Папа подвинулся, и Мина присела к столу. — Какая красивая! — выдохнула она. — Просто потрясающая. — Мина обвела нас глазами, и все мы дружно засмеялись. А потом, насмотревшись, Мина сказала: — Я принесла подарок. Если вы не против. Она размотала рулон с портретом Скеллига. За спиной его вздымались крылья, а на мертвенно-бледном лице нежно мерцала улыбка. Мама охнула. Посмотрела на меня. Потом на Мину. Мне показалось, что она вот-вот о чем-то спросит. Но она просто улыбнулась. — Я это сама придумала, — пояснила Мина. — Мне показалось, девочке понравится, если повесить это на стенку у нее в комнате. — Чудесная картина, Мина. — Мама приняла подарок из рук в руки. — Спасибо. — Мина неловко переминалась с ноги на ногу. — Ну я пойду… Я проводил ее к двери. — До завтра, Мина. — До завтра, Майкл. Я смотрел ей вслед. Сгущались сумерки. Шепоток поднялся ей навстречу с обочины. Когда Мина наклонилась погладить кота, я на мгновение но явственно увидел за ее спиной тень крыльев. Я вернулся на кухню, где родители решали, какое все-таки имя дать девочке. — Персефона, — предложил я. — Не выговоришь, — поморщился папа. Тогда мы еще немножко подумали и решили назвать ее просто Джой. Потому что она — наша радость. notes Примечания 1 Блюдо китайской кухни из мяса и тушеных овощей; подается горячим, часто с лапшой. 2 Блюдо китайской кухни из мяса и тушеных овощей, подается с рисом. 3 Строки из стихотворения -Ученик " . 4

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=719...

Тут Минина мама прервала мои размышления. — Я послежу за птенцами, — сказала она. — А вы бы пошли, побродили чуток. Мина взяла меня за руку и повела за собой. Я шел точно во сне. Дома вокруг пошатывались и кренились. Солнце резко било по крышам. Встрепанные птицы чертили на пронзительно-синем фоне неба. Асфальт маслено блестел, словно поверхность глубокого торфяного пруда. Немолчно гудело и всхрапывало близкое, но невидимое шоссе. Мина цепко держала меня за руку. — Майкл, ты как? — то и дело спрашивала она. — Ты уверен, что все в порядке? Миновав заветную калитку, сад, мы подошли к двери с надписью " Опасно для жизни " . Темнота внутри пахла пылью. Мы молча поднялись наверх. Мина поддерживала меня под локоть, точно инвалида. На последней площадке она сказала: — Он очень ждет нас, Майкл. И очень по тебе соскучился. Мина нажала ручку, мы вошли на залитый светом чердак. И встали как вкопанные. Его тут не было. Мина поспешно обежала весь дом. Голые доски скрипели под ее быстрыми шагами, хлопали двери. Она звала: — Скеллиг! Скеллиг! Скеллиг! Наконец я услышал, что она поднимается обратно, очень медленно. Лицо ее побледнело — куда больше обычного. В глазах блестели слезы. — Нигде нет, — прошептала она. — Исчез, бесследно. Мы подошли к арочному окну и уставились в пустое небо над городом. И вдруг меня стало клонить наружу. Едва успев ухватиться за подоконник, я приложил руку к груди. — Мина… — испуганно выдохнул я. — Что? Что такое? — У меня сердце остановилось. Потрогай. Там пусто. Она охнула. Протянула руку. Потом остался только голос: — Майкл! Майкл! И наступила полная тьма. Глава 39 — Только не доктор Смертью, — бормотал я. — Не зовите доктора Смертью. Я лежал на полу точно куль. Рядом, на коленях, сидела Мина. Гладила мой лоб, повторяла мое имя. — Только не доктор Смертью, — сказал я снова. — Нет, не бойся. Конечно нет. Я попытался сесть. Подтянулся, оперся головой и плечами о стену под окном. — Потрогай сердце, — велела Мина. Оно билось. — Вот видишь! — радостно сказала Мина.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=719...

— Но это только мое. А ее — не бьется. — Майкл! Силы постепенно возвращались. Я глубоко вдохнул, зажмурился, сжал кулаки. А потом снова нащупал сердце. — Бьется только одно сердце, Мина. Мое. А девочка умерла. — Ты не можешь знать наверняка! Я с трудом поднялся на ноги. — Наверняка, Мина. Я знаю точно. Мы двинулись с чердака в темное нутро дома. Мина вела меня под локоть. — Где же он может быть? — спросил я, когда мы спускались по лестнице. Она промолчала. — Ты везде смотрела? — Везде. Я снова пощупал: бьется. Одно. — Она умерла, — прошептал я. — А может, вовсе наоборот. — Надо позвонить в больницу, — сказал я, но знал, что вряд ли осмелюсь. Мы вышли в залитый весенним солнцем сад. И тут же заметили птенцов, которые спешили схорониться в тени, под забором. За калиткой, на тропинке, притаился незнакомый кот. Спрятавшись за мусорным контейнером, он провожал нас враждебным взглядом. — Скоро за тобой приедет папа, — ласково говорила Мина. — И скажет, что у нее все в порядке. — Только не рассказывай, что со мной было. Еще не хватало обо мне волноваться. Она улыбнулась и еще крепче сжала мою РУКУ- — Куда же запропастился Скеллиг? — спросил я снова. Мина только головой покачала. И мы пошли дальше. Высоко-высоко над нами огромная птица рассекала голубизну неба тяжелыми редкими взмахами крыльев. — Уильям Блейк тоже иногда терял сознание, — сказала Мина. — Он говорил, что душа может ненадолго покидать тело, а потом возвращаться назад. Так бывает от сильного страха или невыносимой боли. А иногда — от слишком большого счастья. Его переполняло счастье, потому что в мире столько прекрасного! Мы шли. Только тело мое было неуклюжим, чужим, словно я тоже болен артритом и постепенно обращаюсь в камень. — Ты ведь понимаешь, — добавила Мина. — Наверняка понимаешь! Я не мог отвечать. Во рту было сухо и кисло, будто я наелся этих шариков из костей и перьев, которыми был усеян чердак. — Да, Блейк так и говорил. Душа выпрыгивает из тела, а потом впрыгивает обратно. — Она засмеялась. — Похоже на танец.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=719...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010