Скачать epub pdf Страдание святого великомученика Мины Память 11 ноября Святой мученик Мина был родом египтянин; он исповедовал христианскую веру, и служил в войске, находящемся в Котуанской области 7222 , под начальством тысяченачальника Фирмилиана. В то время в Риме царствовали вместе два нечестивых царя Диоклетиан и Максимиан 7223 . Эти цари издали по всем странам указ, повелевающий предавать мучениям и умерщвлять всех христиан, не поклоняющихся идолам. Согласно этому указу, верующие во Христа повсюду были принуждаемы к идольским жертвоприношениям. Тогда блаженный Мина, не желая видеть такого бедствия и почитание бездушных идолов, оставил свое воинское звание и ушел на горы, в пустынные места, желая лучше жить со зверями, нежели с людьми, не знающими Бога. Святой Мина долгое время скитался в горах и в пустынях, поучаясь в Законе Божием, постом и молитвою очищая свою душу и служа день и ночь Единому Истинному Богу. Так прошло довольно много времени. Однажды в главном городе Котуанской области был устроен нечестивый праздник, на который собралось множество язычников. Они совершали в честь своих нечестивых богов различные игры, зрелища, конские ристалища и состязание в борьбе, на каковые зрелища с особо устроенных высоких мест смотрели жители всего города. Блаженный Мина, провидя Святым Духом об этом празднике, разжегся ревностью о Боге и оставив горы и пустыни пришел в город. Вошедши на средину того места, где происходили зрелища, мученик встал на возвышении так, чтобы его можно было видеть всем, и громким голосом воскликнул: «Меня нашли не искавшие Меня; Я открылся не вопрошавшим о Мне» ( Рим.10:20 ). Когда святой Мина так воскликнул, все присутствующие на зрелище устремили свои взоры на него и замолчали, удивляясь его смелости. Присутствовавший тут же на зрелище князь того города, по имени Пирр, повелел взять святого и спросил его: – Кто ты? Святой Мина вслух всего народа громко воскликнул: – Я раб Иисуса Христа, Владыки неба и земли. Князь снова спросил святого: – Ты чужестранец, или здешний житель; откуда у тебя такая смелость, что ты осмелился среди зрелища так закричать?

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

11-е Святого великомученика Мины Мина, родом Египтянин христианской веры, служил в войске, но когда изданы были указы Диоклитиана против исповедующих христианство , оставил военную службу и в пустыне угождал Богу. Однажды в городе Котуане совершался праздник языческий, сопровождавшийся, по обычаю, пьянством и распутством. Среди неистовой толпы появился Мина и стал обличать идолопоклонников. Его узнали сослуживцы, и градоначальник, после краткого допроса, велел отвесть его в тюрьму. В следующее утро его вывели на суд, и градоначальник, не могши преклонить его к нечестию словами, приказал бить его воловьими жилами и жечь тело огнем. Наконец оказал: «Мина! выбирай одно из двух: или будь нашим, и мы перестанем тебя мучить, или оставайся Христовым и гибни». Мина отвечал: «я был Христовым, остаюсь и останусь Христовым». Тогда велено его влачить по земле, усыпанной крючками, трезубцами и гвоздями железными, наконец обезглавить и сжечь (304 года). Это было во Фригии. Некоторые останки тела его собраны верными и принесены в Египет, в отечество его – в город Александрию, и положены в честном месте, на котором впоследствии устроена и церковь (см. жизнь св. Аполлинарии 5-го января). Преподобного Феодора Студита Феодор, по прозванию Студит, как восстановитель и настоятель впоследствии Студийского монастыря 163 , – родился в Константинополе в 758 году и стараниями своих благородных и богатых родителей получил хорошее многостороннее образование, которое самостоятельно, при помощи избранного чтения, значительно дополнил и утвердил. Усовершенствовавшись вместе с тем и в благочестии, Феодор на 32-м году своей жизни вместе с супругою своею Анною решились посвятить себя иноческой жизни. Удалясь вместе с своим родным дядею по матери – Платоном (пам. его – 5-го апреля) – в уединенное место, пленившее их своим живописным положением – Саккудиан, близ Константинополя, Феодор под руководством благочестивого Платона, участвовавшего на 7-м Вселенском соборе, предался здесь самым строгим подвигам иночества и притом ревностно продолжал изучать священное Писание, толкования св. отцов и творения Василия Великого . Заслужив своею святою жизнью общее уважение и любовь и посвященный в пресвитера, Феодор еще при жизни своего дяди, хотя и против своей воли, был избран игуменом, как самый достойный и способный для управления обителию и самый желательный для руководства братиею, признанный всеми единодушно, подвижник. И действительно, с неутомимым и беспредельным усердием предался Феодор новой деятельности; под его влиянием строго соблюдались монастырские уставы и быстро подвигалось внутреннее устройство монастыря. Между тем, вскоре предстоял ему новый подвиг... подвиг противодействия нарушителям правды и истины Христовой, подвиг самопожертвования в борьбе с сильными мира, и не устрашился, не уклонился от него строгий ревнитель Божиего закона.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

23. На память св. великомученика Мины Когда в праздник настает утро, то обыкновенно муж жену, или жена мужа, или дети мать спрашивают: «что мы сегодня будем кушать?» Значит первее всего о чреве заботятся, о тленной пище спрашивают; а ни одна душа не спросит: «какого ныне святого память?» На этот вопрос отвечаю: сегодня память святого великомученика Мины, св. мученика Виктора и Стефаниды, св. мученика Викентия диакона и преп. Федора Студита . Читайте, наслаждайтесь чтением их жизни, страданий и величайших и предивных чудес; читайте, молитесь этим святым, просите их заступничества, молитв. Если с любовью, с верой и со смирением будете относиться к святым, то по их ходатайству все вам необходимое предоставлено будет. Не всякому есть время и не каждый может познакомиться с жизнью святых. Я пользуюсь временем и обстоятельствами, чтобы ознакомить вас с чертами жизни некоторых святых. Так о ныне воспоминаемом великомученике Мине вот что говорится. Некоторый содержатель гостиницы заметил у одного пришельца узелок золота и сонного убил. Св. великомученик Мина явился в виде воина и спросил об убитом, и сложив порубленные части тела вместе – воскресил убитого, злато у убийцы отнял и отдал воскресшему, а убийцу наказав порядочно побоями, простил. Итак, кто бы ты ни был, не обкрадывай ближнего и не посягай на его жизнь, – великомученик Мина накажет тебя; лучше молись великомученику, чтобы он сохранил тебя от подобного несчастья. Некто Евтропий заказал два серебряных блюда: одно себе, другое св. великомученику Мине, и велел надписать на блюде: «это блюдо св. великомученика Мины». После отделки, увидевши, что блюдо великомученика вышло лучше и красивее, он решился его себе оставить и приказал в нем подавать себе пищу. Однажды он плыл на судне, – слуга мыл то блюдо, – некий человек вышел из воды, и похитив у слуги блюдо, скрылся. Раб, испугавшись, бросился в воду. Почувствовав грех свой, господин скорбел о рабе и обещал непременно другое блюдо подарить св. великомученику Мине, если раб найдется. Прибывши к берегу, смотрит – раб выходит из воды с блюдом, рассказав, что он с двумя человеками ходил два дня в воде. После сего он оба блюда отдал в храм св. великомученика Мины. Что из сего события усматриваем? То усматриваем, что если ты обещал что-либо святому, то непременно исполни, – тогда и святой исполнит тобой просимое. Еще чудо из деяний великомученика в назидание тому, кто идет в церковь и боится ночи или дальнего пути. Одна женщина, София, шла на храмовый праздник в церковь св. великомученика Мины; на дороге бросился на нее некий воин для обиды и оскорбления; вдруг конь его взбесился – и доволочил его до самого храма – и заставил его покаяться о грешном своем намерении. Еще чудо чудное!

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Bandak...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Лоно Авраамово. Гравюра из кн. " Синодик или помянник " . 1730 г. Иван Константинович (?, Харьков - 1744), гравер, работавший в технике резца и офорта, живописец, числился среди служителей царевны Марии Алексеевны (1660-1723). С 1714 г.- ученик гравировального дела при с.-петербургской типографии, работал под надзором гравера П. Пикарта. В 1720 г. был направлен в Петергоф, где под рук. Ф. Пильмана занимался художественной отделкой дворца Монплезир. В 1721 г. расписывал «чердаки» (плафоны) под рук. Л. Каравака. Состоял живописцем Оружейной канцелярии. В 30-40-х гг. XVIII в. исполнял в Москве гравюры на продажу. После закрытия в 1727 г. с.-петербургской типографии Л. работал вне гос. учреждений С.-Петербурга и Москвы. Создание гравюр на религ. сюжеты относится, вероятнее всего, к этому периоду его деятельности. Среди них: «Пилат и Каиафа» (1726), «Святой Николай Чудотворец с деянием» (1730), «Преподобный Герасим с деянием» (1735), «Акафист Алексею, человеку Божию» (1735), «Иверская Богоматерь с чудесами» (1735), «Спаситель на кресте между двумя разбойниками», «Святые мученики Кирик и Улита», «Великомученик Мина с житием», «Святое Семейство», «Сорок икон Богородицы», «Богородица Домницкая», «Богородица Иверская», «Суд над Спасителем» (в собрании РНБ, Д. А. Ровинский датировал гравюру 1755, совр. исследователи определяют дату создания 20-ми гг. XVIII в.; см.: Хромов. 2013. С. 414). Помимо листовых гравюр Л. выполнил 4 цельногравированные книги: «Синодик или помянник» (1730), «История об Иосифе Прекрасном» (30-е гг. XVIII в., совместно с М. Н. Нехорошевским), «Сотворение света» (30-е гг. XVIII в.), «Эмблемат духовный» (1743, скопирован с нюрнбергского изд. 1625 Й. Зауберта «Duodekas Emblematum Sacrorum»). Также исполнил 12-листовые лицевые Святцы (СПб., 1730, единственный известный экземпляр - в собрании ИЗО РГБ). Лит.: Ровинский. Народные картинки. Т. 2. 14. Т. 3. 220, 475, 498, 506, 802, 808, 829-833, 883, 910, 1421, 1522, 1540, 1651; он же. Словарь граверов. Т. 2. Стб. 604-607; Молева Н. М., Белютин Э. М. Живописных дел мастера: Канцелярия от строений и рус. живопись 1-й пол. XVIII в. М., 1956. С. 215; Сакович А. Г. Народная гравированная книга Василия Кореня, 1692-1696. М., 1983. Т. 1. С. 49-51; Иткина Е. И. Альбом лубочных гравюр XVIII в. из собр. ГИМ//Из истории рус. изобразительной культуры XVIII-XX вв. М., 1991. С. 34-51. (Тр. ГИМ; 79); Хромов О. Р. Рус. лубочная книга XVII-XIX вв. М., 1998. С. 81, 120, 121; он же. Цельногравированная книга и гравюра в рус. рукописях XVI-XIX вв.: Кат. колл. ОПИ Ярославского гос. ист.-архит. и худож. музея-заповедника. М., 2013. С. 24, 48, 54, 82, 86, 413-414. 8, 13, 14; Ермакова, Хромов. Рус. гравюра. М., 2004. С. 49-53; Князева С. Ю., Хромов О. Р. Гравированный Синодик Ивана Любецкого и Ивана Зубова 1730-х гг. из собр. МГОМЗ//Коломенское: Мат-лы и исслед. М., 2008. Вып. 11. С. 163-178.

http://pravenc.ru/text/2561032.html

Новости 4 ноября, 2012 5 ноября в телепрограмме " В поисках смысла " обсудят проблемы ближнего зарубежья В понедельник, 5 ноября, на телеканале " СПАС " в программе 'В поисках смысла' Елена Зелинская встречается с Алексеем Власовым, заместителем декана исторического факультета МГУ. 4 ноября, 2012 На западе Украины горел храм Московского патриархата, жертв и пострадавших нет В воскресенье около 03:25 в селе Торчин Хмельницкого района Винницкой области в деревянной церкви Святой великомученицы Параскевы Московского патриархата возник пожар. 4 ноября, 2012 Новым патриархом Коптской православной церкви 4 ноября был выбран епископ Теодорус Новым патриархом Коптской православной церкви 4 ноября был выбран епископ Теодорус (Tawadros) из провинции Бухейра. 4 ноября, 2012 Митрополит Иларион: Будем молиться о том, чтобы Господь сохранил нашу страну от всякой смуты Будем молиться о том, чтобы в дальнейшем Господь сохранил нашу страну от всякой смуты. От смуты, которая может происходить на политическом уровне, на уровне противостояния между различными народами, а самое главное — от той смуты, которая может произойти в головах людей, когда они будут жить не по заповедям Божиим, а по политическим или каким-либо иным расчетам. 4 ноября, 2012 Сегодня станет известно имя нового патриарха Египетской коптской православной церкви 4 ноября станет известно имя нового патриарха Египетской коптской православной церкви. На его место претендуют три священника: 54-летний доктор медицины, епископ Рафаэль, 60-летний фармаколог, епископ Тавадрос и 70-летний юрист, иеромонах Рафаэль Ава Мина. 4 ноября, 2012 В России празднуют день народного единства Этот день напоминает нам, как в 1612 году россияне разных вер и национальностей преодолели разделение, превозмогли грозного недруга и привели страну к стабильному гражданскому миру 4 ноября, 2012 Иван Охлобыстин заявил, что участвует не в политике, но в духовном просвещении политиков Актер и временно запрещенный в служении священник Иоанн Охлобыстин сообщил в субботу , что участвует не в политике, а в духовном просвещении политиков.

http://pravmir.ru/category/news/page/477...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Мина Котуанский, Египетский, вмч. - житие Святой воин Мина, «мира мирови испроси» 11/24 ноября почитается великомученик Мина Котуанский (Египтянин) Святой Мина принадлежит к чину так называемых святых воинов вместе со святыми Георгием Победоносцем, Дмитрием Солунским, Артемием, Феодором Тироном, Феодором Стратилатом. Это один из наиболее почитаемых и любимых святых не только в России, где его в новейшие времена не очень-то и знают, а и в Египте, в Греции и на Кипре, где ему посвящены многие храмы и монастыри, где его часто призывают верующие в своих молитвах и получают скорую помощь. Святому Мине молятся об исцелении от немоты, болезни глаз и ног. Святой великомученик Мина, родом египтянин, был воином и служил в городе Котуане под началом центуриона Фирмилиана во время царствования императоров Диоклитиана и Максимиана (284-305). Когда соправители начали жесточайшее в истории гонение на христиан, святой не пожелал служить гонителям и, оставив службу, удалился в горы, где подвизался в посте и молитве. Однажды в главном городе Котуанской области был устроен праздник в честь языческих богов, на который по обычаю собиралось множество народа. К этому дню блаженный Мина спустился в город. Он вошел туда, где проводились конские ристалища, поднялся на возвышение и перед всеми исповедал истинного Бога и обличил поклонение бездушным идолам, за что был брошен в темницу, а на допросе отвечал: " Я называюсь Мина и происхожу из Египта. Некогда я был воином. Но, видя пытки, которым вы, язычники, подвергаете христиан, я оставил воинское достоинство и тайно жил христианином на горе. Теперь я пришел исповедовать перед всеми, что мой Христос есть истинный Бог, чтобы и Он исповедал меня в Царстве Своем " . После отказа вернуться в языческую веру, Мина был подвергнут страшным мучениям: четыре воина растянули тело святого и без пощады били его воловьими жилами, затем повесили на дереве и строгали железными когтями, после чего опалили горящими свечами. Со словами: " Я со Христом был и есмь и буду " на устах Мина был усечен мечом одним из воинов местного правителя Пирра, а его многострадальное тело брошено на костер. Это произошло в 296 или 304 г. (по разным источникам). Когда пламя потухло, тайные христиане, собрав оставшиеся от сожжения части мощей, обернув их чистою пеленою и помазав ароматами, перенесли в город Александрию, где положили в храме, позднее получившем имя святого Мины.

http://pravicon.com/info-2949

Αρχεο Патриарший экзарх Африки: Русская Православная Церковь рассмотрит присутствие в каждой из 54 стран континента 1 Ιουλου 2022 τος 16:33 Визит митрополита Клинского Леонида в столицу Египта Каир, состоявшийся через месяц после поездки в Уганду, был ознаменован его первым богослужением на африканской земле в статусе Патриаршего экзарха Африки. Оно было совершено в предоставленном Патриаршему экзархату в качестве подворья коптском храме великомученика и чудотворца Мины и папы Кириллоса VI («Мар-Мина») в Гизе. Во время встречи с главой Центрального управления Высшего совета по исламским делам Египта шейхом Нуреддином Канави митрополит Леонид сообщил, что и в Москве появится коптское подворье. Подводя итоги поездки, Патриарший экзарх Африки рассказал в интервью РИА «Новости» о перспективах отношений Русской Церкви с Коптской, а также с другими древневосточными Церквами, и о развитии присутствия экзархата на Черном континенте . — Владыка, во время поездки вы упоминали об обмене подворьями с Коптской Церковью. Появятся ли новые подворья экзархата в Африке в тех странах, где активны другие древневосточные Церкви, например, в Эфиопии или Эритрее? — Естественно. Подобные вопросы мы будем рассматривать. Мы начали именно с административной части в Уганде, далее мы переместились на север Африки в Каир, здесь мы получили в наше полноценное пользование подворье с храмом великомученика Мины и соответствующие площади, которые позволят нам на первом этапе нашего присутствия совершать богослужения и заниматься администрированием. Кроме всего прочего, будут вестись переговоры о выделении земли под строительство административного комплекса. Что касается других пятидесяти с лишним стран африканского континента, то по мере увеличения там мы будем рассматривать свое присутствие. Мы будем цельно рассматривать каждую страну в отдельности, чтобы не тратить лишние ресурсы. Прежде всего человеческие. — Есть ли планы обмена делегациями с Церквами, не только посещения иерархов, но и, например, взаимные монашеские паломничества?

http://patriarchia.ru/gr/db/text/5940981...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Мон-рь вмч. Мины [греч. λδβλθυοτεΑγιος Μηνς τς Ββλας], действующий, принадлежит Китийской митрополии Кипрской Православной Церкви , расположен между селами Като-Дрис и Вавла. Первоначально являлся муж. мон-рем. По преданию, основан в XV в. Древнейшее упоминание обители содержится в записи, сделанной иером. Леонтием в рукописи XII в. (Paris. gr. 609) о покупке им в 1562 г. книги для мон-ря. К периоду «франкократии» (правление франц. династии Лузиньянов) относится нек-рая хранящаяся в мон-ре церковная утварь (дискос с изображением Адама и Евы). Согласно гипотезе, выдвинутой в кон. XIX в. франц. археологом К. Анларом, обитель может быть отождествлена с доминиканским мон-рем св. Епифания, существовавшим в XV-XVI вв. Мон-рь оставался действующим и после завоевания Кипра турками в 1571 г. В печатном Евангелии (Венеция, 1606), принадлежащем мон-рю, содержатся записи (начиная с 1608) о событиях монастырской жизни. О строительной деятельности в XVII в. свидетельствует надпись на внешней стороне вост. стены подвального помещения церкви с датой ее сооружения (1670). Вмч. Мина. Роспись собора мон-ря. Мастер иером. Филарет. 1757 г. Вмч. Мина. Роспись собора мон-ря. Мастер иером. Филарет. 1757 г. В описании мон-ря, составленном рус. путешественником В. Григоровичем-Барским (1734), говорится о хранящейся в монастыре чудотворной иконе вмч. Мины († 304), почитаемого на Кипре как целителя от малярии и болотной лихорадки (в наст. время утрачена), и о многочисленных исцелениях, происходящих от нее. Сама обитель была небольшой и бедной, с малым числом иноков, к-рые занимались земледелием и виноградарством ( Григорович-Барский В. Г. Странствования по св. местам Востока с 1723 по 1747 г. СПб., 1886. Ч. 2. С. 241-242). В 1754 г. монастырь был перестроен по инициативе игум. Парфения и при поддержке Макария I, митр. Китийского (1737-1776). Согласно преданию, значительная часть средств на строительство была выделена неким оттоманским сановником, являвшимся тайным христианином. В эти же годы соборный храм, окруженный с 4 сторон монастырскими корпусами, был расписан и в нем сооружен новый иконостас. Ряд икон и огромные фрески великомучеников Мины и Георгия, помещенные в нишах на сев. и юж. стенах ок. иконостаса, выполнены в 1757 г. кипрским иконописцем иером. Филаретом из мон-ря св. Ираклидия.

http://pravenc.ru/text/153811.html

Данилово. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы. Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Церковь Покровская (с. Данилово, от Корчевы 25 верст). Церковь мученика Мины с приделом пророка Илии была деревянной. Построена в 1783 г. Священник о. Василий, освящена епископом Иосафом. Новая каменная церковь Покровская построена в 1845 г. и освящена 14 октября Архиепископом Григорием, имела три престола: главный Покровский, святого мученика Мины и пророка Илии. Священник о. Андриан. Село Данилово было приписано за князем Турениным. В 1640 году Вотчиной, куда входили два села Данилово и Дулово, владел окольничий Коробин. 1700 г. состояло из 14 дворов (49 жителей), 1859 г. - 40 дворов (298 жителей), 1897 г. - 47 дворов, (308 жителей). В селе имелось питейное заведение — 1, продовольственная лавка — 1. Из книги Баваров А. Конаковская старина. Часть II. Церкви. – Конаково, 2003. В 1974 году в селе Данилово в дровнике одного из домов были найдены следующие древние иконы: двусторонняя выносная " Никола и Богоматерь Одигитрия " конца 15 - начала 16 веков и " Благовещение " конца 16 века; великомученик " Мина с житием " - прекрасный образец московской школы письма середины 16 века (последняя хранилась в углу избы и почиталась местными верующими). Эти образа происходили, по словам сторожилов, из местной деревянной часовни великомученика Мины, стоявшей посередине села над рекой Крутец. Сейчас эти образа хранятся в " Музее древнерусского искусства имени Андрея Рублева " . Каменная церковь с трехъярусной колокольней, хороший образец ампира. Построена на сельском кладбище, в версте от пришедшей в ветхость и разобранной деревянной церкви муч. Мины. Главный престол во имя Покрова Пресвятой Богородицы. Теплые приделы в трапезной: правый - муч. Мины, левый - Пророка Илии. Церковь закрыта в 1930-е г.г. и заброшена. Покровская церковь в деревне Данилово (ныне Конаковского района Тверской области) – каменный храм, выстроенный в стиле ампир в 1846 г. и освященный в 1847 г. Ранее в центре села стоял деревянный храм великомученика Мины с приделом Илии Пророка, выстроенный в 1721 г. Его причт состоял из священника, дьячка и пономаря. В 1783 г. обветшавшую церковь перестроили, а в 1850-е г.г. разобрали. В 1838 г. на прошение штабс-капитанши, помещицы Анны Николаевны Кожиной была выдана грамота архиепископа Тверского и Кашинского Григория, разрешающая возведение на погосте, вблизи деревни Данилово Корчевского уезда, в версте от разобранного деревянного храма мученика Мины каменной трехпрестольной церкви с колокольней.

http://sobory.ru/article/?object=02069

Представители Русской Церкви приняли участие в престольном празднике митрополичьего собора Софии София, 9 июля 2016 г. 7 июля 2016 года Болгарская Православная Церковь праздновала память святой великомученицы Недели (Кириакии). В день праздника Божественную литургию в митрополичьем соборе святой Недели возглавил Митрополит Софийский, Святейший Патриарх Болгарский Неофит.      Предстоятелю Болгарской Православной Церкви сослужили викарий Софийской митрополии епископ Браницкий Григорий, епископ Маркианопольский Константин, главный секретарь Священного Синода Болгарской Церкви архимандрит Герасим (Георгиев), настоятель Никольского храма-Подворья Русской Православной Церкви архимандрит Филипп (Васильцев), настоятель собора великомученицы Недели (Кириакии) ставрофорный священноэконом Мина Минчев, настоятели и духовенство других храмов Софии. В числе сослуживших Святейшему Патриарху Болгарскому Неофиту были также члены делегации Русской Православной Церкви во главе с епископом Выксунским и Павловским Варнавой, находящиеся в Болгарии по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла и по приглашению Болгарской Православной Церкви, сообщает Патриархия.ru . За Божественной литургией в храме молились народный артист России, член Патриаршего совета по культуре, президент московского кинофестиваля славянских и православных народов «Золотой витязь» Н.П. Бурляев и народная артистка России Н.Н. Усатова, прибывшие в Болгарию на мероприятия в рамках Славянского форума искусств «Золотой витязь». По окончании богослужения Святейший Патриарх обратился к молящимся с Первосвятительским словом. Настоятель Никольского храма-Подворья Русской Православной Церкви архимандрит Филипп от лица делегации выразил благодарность Святейшему Патриарху Неофиту за приглашение сослужить за Божественной литургией в день престольного праздника кафедрального собора, сообщает сайт Подворья. 9 июля 2016 г. Рейтинг: 9.8 Голосов: 120 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Новые материалы Выбор читателей Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/95210.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010