> Помогите ребёнку на реабилитацию <

благочестивых родителей

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Подготовка детей к причастию. Часть 3 : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... документа «Пассия как элемент современного православного богослужения» 2. 04. 2018 Именно так. Крестовоскресный есть характер истинной веры Ортодоксии. Но главное в таинстве спасения... 2. 04. 2018 Служба Великой Пятницы - единственная в богослужебном году и не должна копироваться. В Православии а... 1. 04. 2018 У нас давно практикуется первый вариант. Причем, для желающих " уставного " богослужения - в... Комментарии к проекту документа «О дальнейших мерах по уврачеванию последствий церковного разделения XVII века» 1. 04. 2018 ……………Комментарий Проекта Документа ….. «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного ра... Подготовка детей к причастию. Часть 3 [ Сегодня многие ставят вопрос о том, почему в наших храмах много маленьких детей и людей в возрасте, но практически нет подростков. Тема ухода подроста из Церкви рассматривается под самыми разными углами – от истерически-нервного «Ах, мой сын был таким ангелом, а сейчас в храм не затащишь» до трезво-практического «Надо дать подросткам какое-то дело, пусть чувствуют себя нужными и полезными для Церкви». Во всех этих мнениях есть своя доля правды – и в безутешных эмоциях (ведь любящий родитель ой как ... далее ...
Введение в историю Церкви - Часть 1 - Обзор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... расцвел уже во времена Багратуни. В это время были сооружены его мощные стены, укрепленные многочисленными башнями. Ответвления большого транзитного торгового пути проходили также через Карс, Арцн и другие города. Со временем и они превратились в крупные центры внутренней и внешней торговли как с Востоком, так и с Западом. «Море и суша спешили доставить ему свои плоды», – говорит Аристакес Ластивертци о своем родном Арцне, «который своим великолепием славился во всем мире», а о Карсе пишет, что его «жители пребывали в беззаботности и безмятежности и богатели, накапливая щедроты моря и суши», хотя при этом «сребролюбие возвысилось над благочестием, мамона – над Христом» (Там же. С. 90–91) . 263 Сведения о биографии Саркавага крайне лаконичны. Год его рождения неизвестен. В «Слове о жизни и смерти блаженного мужа Божьего Саркавага и других святых» сказано, что «воплощение праведности и мерило добродетели, блаженный вардапет Ованес, второе имя которого Саркаваг, пройдя равноангельски земную жизнь, достиг конца и завершения своего благочестивого жизненного пути в 578 году (1129 г.) и с почестями был положен в могилу на покой вместе со всеми святыми». Поскольку умер он глубоким ... далее ...
Давайте позвоним мужу? / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... психолога о женщинах на грани аборта Ольга Копылова Источник: Фома. Ru «Фома» продолжает цикл «Оставить в живых»: практикующие психологи рассказывают о женщинах на грани аборта и о реальных причинах, толкающих их на прерывание беременности. Однажды ко мне на прием (по закону, чтобы получить направление на бесплатный аборт, нужно обязательно пройти предварительную беседу с психологом. — Прим. ред.) пришла молодая женщина, рассказала о том, что беременна вторым ребенком, но с мужем сейчас у них отношения не ладятся, и он настаивает на аборте. Она, плача, призналась, что однажды уже прерывала беременность и что очень не хочет повторять это снова. Но решила, что не будет перечить мужу, раз он так непреклонен. Тогда я попросила ее, чтобы на следующую консультацию они пришли ко мне вдвоем. Я думала, что мужчина окажется непробиваем. И как же я была удивлена, когда вдруг осознала, что он пришел на прием уже на 90 процентов готовым к тому, чтобы сохранить жизнь своего ребенка! Мне оставалось лишь успевать отвечать на его вопросы: он очень внимательно и настойчиво расспрашивал обо всех-всех нюансах. И ушли они от меня уже с окончательным решением, что родят ребенка, которого, ... далее ...
Толкование на Евангелие от Луки, Глава 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... зачатия сына, Предтечи Христова Елисаветою (ст. 36) . Назарет это был небольшой город в одной из частей Святой Земли или Палестины, называемой Галилеею. ( См. 2: 4 ) . Население его было бедно и не отличалось добрыми нравами, так что вошло в пословицу: Из Назарета может ли быть что доброе? ( Иоан.? 1: 46 ) . Но как часто неправы и погрешительны бывают суждения человеческие! В этом то, по мнению людей, презренном Назарете жила Дева, избранная быть Матерью Господа; в нем был воспитан и пребывал до тридцатилетнего возраста Сам Спаситель человеков. К Деве и пр. Св. Дева Мария была дочь благочестивых родителей из евреев, Иоакима и Анны, из которых первый происходил из царского племени, из колена Иудина, а вторая из священнического – из колена Левиина. Родилась она у них в их старческих летах. Молясь о даровании детища, св. Иоаким и Анна дали обет, если родится оно у них, посвятить его Богу, т. е., как тогда было в обычаях, отдать его во храм для жизни там до совершеннолетия. Мария родилась и введена была во храм трехлетнею отроковицею. Здесь прожила она 12 лет в обществе жен и дев, посвятивших себя на служение Богу. По окончании времени пребывания в храме, по обычаю, она ... далее ...
Симфония к письмам преподобного оптинского старца ...Искать в Источникеazbyka.ru
... П Падение «Семь раз упадет праведник, и восстанет.. » ( Пр., XXIV, 16 ) Печаль родственницы вашей происходит при действии врага и от собственного ее неблагоразумия. «Праведник седмижды падает на день» ( Ср. Пр., XXIV, 16 ) , но не отчаивается; а принеся покаяние, пользуется душеспасительными уроками и мыслит, как бы впредь избежать падения, зная, что грешить свойственно человеку и что враг ни минуты не дремлет. А родственница ваша напрасно сетует о невозвратном прошедшем времени и думает о прежних ошибках, как будто нельзя было согрешить или что грешить не будет на будущее время. – По вере вашей и ее ко мне, недостойному, я посылаю ей отеческое прощение в сих исповеданных грехах и советую ей для облегчения своей печали и для пользы своего супруга молиться о нем и родителе своем. Надобно ей и впредь считать себя способною ко греху, и не тужить только о прошедшем горе, и скорбеть, а стыд, яко праведное наказание, с благодарностию принимать от руки нелицеприятного Судии и молиться Ему в часы уныния и скорби, веруя несомненно, что Он по неизреченному человеколюбию своему не попустит нам искуситься паче силы нашея. Если упал, паки восстань Вы пишите, что приехав от меня паки ... далее ...
Книга глаголемая "Описание о российских святых, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... еще во время настоятельства его в Нижегородском Печерском монастыре, пришел 12-летний отрок, сын благочестивых родителей из Нижнего Новгорода, в детстве обученный грамоте, причем он обнаружил особенные дарования ума и сильную любовь к ученью. На вопрос настоятеля: кто он и откуда? отрок отвечал, что он безродный сирота и желает работать Господу. Дионисий принял его в свою келью и вскоре постриг, назвав Макарием. Блаж. Макарий отличался необыкновенною строгостью поста: хотя всегда ходил в трапезу вместе с другими, но принимал пищу в такой мере, чтобы не умереть с голоду, Братия, хзамечая это, стала уважать постника, а Макарий, тяготясь уважением других и пламенно желая безмолвия, решился удалиться в пустыню. Тайно оставив обитель Печерскую, он пришел на реку Лух, при впадении в нее оечки Добрицы; там он поставил себе хижину и стал жить один. Мало-помалу стали собираться к нему ревнители благочестия и образовался общежительный монастырь. Устроив обитель и назначив игумена для братии, преп. Макарий стал снова искать безмолвия. Переходя из пустыни в пустынь, он пришел на берег Волги и выкопал себе пещеру близ озера Желтые-Воды. Узнали и здесь великого подвижника: не только ... далее ...
Толкование Евангелия, Глава 2 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... Иисуса Христа по Матфею Евангелист Матфей писал свое Евангелие для евреев. А так как евреям надлежало доказать, что Иисус есть истинный Мессия, обещанный праотцам их, и что он происходил от Давида и Авраама, то Евангелист Матфей и начинает свое Евангелие родословной Иисуса Христа. Зная, что Иисус не был сыном Иосифа, Евангелист не говорит, что Иосиф родил Иисуса, а говорит, что Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос ( Мф.? 1,? 16 ) . Но почему же он приводит родословную Иосифа, а не Марии? По объяснению Златоуста, евреи не имели обыкновения вести родословные по женской линии, закон же их повелевал брать жену непременно из того же колена и рода, к которому принадлежал муж; поэтому Евангелист, не отступая от обычая, привел родословную Иосифа для того, чтобы доказать, что Мария, жена Иосифа, а следовательно, и родившийся от Нее Иисус, происходит из того же колена Иудина и рода Давидова (Беседы на Евангелие от Матфея.? 1,? 30–31) . Подробности о родословной Иисуса приведены ниже, в главе 6. Сомнения Иосифа и его сон Пресвятая Дева отправилась на свидание с Елисаветой, будучи только обрученной невестой; вероятно, предстояло еще ... далее ...
Афонский патерик, День 15 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... спаси меня, погибаю! », – и – о чудо! – в то же время очутился каким-то образом пред своей каливой. По успении же треблаженного, до 40 дней, из гроба его исходило неизреченное и столь великое благоухание, что даже внизу, в монастыре Есфигменском, на расстоянии получаса почти ходу, отцы чувствовали оное. Так Подвижник Христов Дамиан имел своим отечеством селение Рихво, в епархии Аграфской. Родившись от родителей благочестивых, он от юности возжелал иноческой жизни; поэтому, оставив мир и яже в мире, удалился на святую Афонскую Гору, и здесь, в священной обители Филофея, приняв на себя ангельский образ, стал подвизаться достойно своего звания. Но желая еще больших подвигов, он чрез некоторое время оставил монастырь и удалился на безмолвие к одному знаменитому тогда безмолвному подвижнику, владевшему даже даром чудес, именем Дометию. Водительством и душеполезными наставлениями безмолвника сего он пользовался три года, восходя от силы в силу и преуспевая во всех добродетелях, так что за неослабную ревность и усердие, тщательность и точность в исполнении всех заповедей Божиих сподобился слышать Божественный глас, призывающий его к служению ближним: «Дамиан, – таково было ... далее ...
Сумма теологии. Том VII, Часть 26 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Вопрос 26. О ПОРЯДКЕ ЛЮБВИ Далее мы рассмотрим порядок любви, под каковым заглавием наличествует тринадцать пунктов: 1 ( существует ли порядок любви; 2 ) должен ли человек любить Бога больше, чем ближнего; 3 ( более ли, чем самого себя; 4 ) должен ли он любить себя больше, чем ближнего; 5 (должен ли человек любить ближнего больше, чем свое тело; 6) должен ли он любить одного ближнего больше, чем другого; 7 (кого из ближних он должен любить больше: того, кто лучше, или того, кто ему ближе; 8) должен ли он больше любить того, кто связан с ним кровными узами, или же того, кто соединен с ним иными связями; 9 (должен ли человек из любви к горнему любить своего сына больше, чем своего отца; 10) должен ли он любить свою мать больше, чем своего отца; 11 (должен ли он любить свою жену больше, чем отца или мать; 12) должны ли мы любить тех, которые добры к нам, больше, чем тех, к которым добры мы; 13 (сохраняется ли порядок любви на небесах.) С первым [положением дело] обстоит следующим образом. Возражение 1. Кажется, что у любви к горнему нет никакого порядка. В самом деле, эта любовь суть добродетель. Но у других добродетелей нет никаких порядков. Следовательно, не должно назначать ... далее ...
Богословие и свобода Церкви - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... веры, даже суд по религиозным преступлениям. Неизвестно, кем эта привилегия составлена. Считали ее произведением Симеона Полоцкого 26, но несомненно, что окончательная ее редакция принадлежит сторонникам греческого православного образования» 27. В некоторых своих местах привилегия прямо направлена против южнорусских ученых, которые могут занести в школу латинское влияние. «А иже имут в наше царствие из литовския страны и из малыя России и из иных стран ученые люди, хотящии зде в наших училищах Блюстителем и Учительми быти, приезжати и о себе поведати, яко они благочестивые, и от благочестивых родителей рождены и воспитаны в православной восточной вере: и оным без подлинного об них известия, и достоверных благочестивых людей свидетельства словесем их не верити, и в Блюстители и во Учители их не устрояти, аще бы кто из них и писанием правду веры нашея восточныя удостоверял, а неправду на ону нашу православную веру от римлян и от лютеров и от кальвинов, и от иных ересей наносимыя обличал и укорял: того ради, что обычай есть таковыми способы прелестникам в верах замешение творити; прежде таковии являются якобы совершенно благочестивые, и по благочестии ревнители ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: благочестивых родителей
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера