Новости Ватикан отменил приглашение мэру арабской деревни на аудиенцию с Бенедиктом XVI 27.04.2009 11:39 Иерусалим, 27 апреля, CNS /Благовест-инфо. Святой Престол отменил приглашение на аудиенцию с Папой Бенедиктом XVI, направленное Мазену Ганаиму, мэру населенной арабами израильской деревни Сахнин. Поводом к этому послужил протест против приглашения мэра в Ватикан, высказанный министром туризма Израиля. Ганаим подтвердил, что его приглашение на аудиенцию 29 апреля было официально аннулировано, и обещал пожаловаться премьер-министру и главе МИД еврейского государства. Мэр Ганаим оказался в центре скандала в январе этого года, когда принял участие в демонстрации против военной операции Израиля в секторе Газа. В своей речи мэр говорил о палестинских " мучениках " и назвал Иерусалим столицей Палестины. Ганаим  – " сторонник терроризма и разжигатель войны, действующий против интересов государства, которому он служит в качестве мэра, и я призываю Святой Престол отказаться от встречи с ним " , – заявил министр туризма Израиля Стас Мисежников. Представляющий правую партию Авигдора Либермана " Наш дом – Израиль " , Мисежников отвечает в израильском правительстве за подготовку предстоящего визита Бенедикта XVI. Папа пробудет в Святой земле с 8 по 15 мая, посещая Иорданию, Израиль и Палестинские территории. Неназванный источник агентства CNS в Израиле сообщил, что Ганаим распространял слухи, будто бы приглашен в Ватикан обсудить с Папой положение израильских арабов. На самом деле мэра пригласили только на общую аудиенцию, во время которой он " в лучшем случае " получил бы возможность пожать понтифику руку и обменяться с ним парой слов. Представитель Святого Престола в Израиле и Палестине архиепископ Антонио Франко выразил сожаление, что Папа был заочно " втянут в полемику " израильских политиков. Ваш Отзыв Поля, отмеченные звездочкой, должны быть обязательно заполнены. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов отдельных материалов. © 2005–2019 «Благовест-инфо» Адрес электронной почты редакции: info@blagovest-info.ru Телефон редакции: +7 499 264 97 72 12+ Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций: серия Эл ФС 77-76510 от 09 августа 2019. Учредитель: ИП Вербицкий И.М. Главный редактор: Власов Дмитрий Владимирович Сетевое издание «БЛАГОВЕСТ-ИНФО» loading

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

И вот - конец ущелья, и одновременно начало эпического представления: занавес поднимается, и зритель видит потрясающие декорации. В этом месте, как правило, сопровождающий гид останавливает группу и громко возглашает: «А теперь все смотрим на мой палец!» - и все сосредотачиваются на указательном пальце своего проводника. Далее гид медленно разворачивается и отработанным, даже театральным движением уводит взгляды экскурсантов к расщелине, где высится величественный фасад ставший сегодня визитной карточкой Иордании. Кстати, финальные кадры фильма «Индиана Джонс и последний крестовый поход» (режиссёр Стивен Спилберг), запечатлевшие фасад Аль-Хазне, сделали Петру неимоверно популярной в 90-е годы ХХ века. Неожиданное зрелище действительно на некоторое время лишает дара речи. Восторг, изумление - все эмоции, сопровождающие первую встречу с этим чудом, трудно передать... Добро пожаловать в Петру! Открытие Петры Можно сказать, что вновь для западного мира Петра была открыта швейцарским востоковедом Иоганном Людвигом Буркхардтом. Сегодня нам известны многие детали трудного и опасного путешествия, предпринятого этим отважным исследователем Ближнего Востока и Севера Африки. Прекрасно изучив Коран, арабскую культуру и арабский язык, под именем Ибрагима ибн Абдаллаха в 1809 году он прибыл в Сирию для того, чтобы собрать сведения о кочевых пустынных племенах. Около двух лет учёный провёл в Алеппо, откуда совершал краткие путешествия в Дамаск, Пальмиру, Баальбек, долину Оронт, к истокам Иордана, собирая ценные археологические сведения и работая над картой. Иногда ему приходилось идти на хитрость для того, чтобы убедить местное население в своей принадлежности к исламской традиции. Так, однажды, когда Буркхардт представился мусульманином из Индии, его попросили продемонстрировать свой хинди. Нисколько не смущаясь, швейцарский путешественник заговорил по-немецки, что вполне удовлетворило вопрошавших, которые не знали ни хинди, ни тем более немецкого. 22 августа 1812 года Иоганн Людвиг Буркхардт прибыл в библейскую долину Вади-Муса (Долина Моисея). Местным бедуинам Ибрагим ибн Абдаллах сообщил, что цель его паломничества в их страну - совершение жертвоприношения на горе Джабаль Харун (Вершина Аарона), где, по преданию, был погребён брат Моисея Аарон. Мотивы Буркхардта были убедительны, как и его арабский, так что он без труда нашёл проводника из местного племени. Не подозревая, что он сопровождает европейского востоковеда, бедуин повёл паломника кратчайшим путём - через ущелье Ас-Сик, которое и вывело их к фасадам скальных гробниц древней Петры. Разумеется, ни о каких записях и зарисовках, а тем более замерах, и речи быть не могло. Тщательно скрывая свой восторг от увиденного, Иоганн Людвиг Буркхардт направлялся к фиктивной цели своего паломничества, минуя древние набатейские гробницы, словно не замечая римского амфитеатра и триумфальных ворот.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2012/0...

Все больше арабов поддерживают действия ИГ – уже 8,5 миллионов Мосул, 7 июля 2015 г. Все больше жителей арабских стран поддерживают действия боевиков «Исламского Государства» в Сирии и Ираке: по результатам последних опросов, число безусловно сочувствующих ИГ перевалило за восемь миллионов человек, сообщает информационный портал « Линга ».      В основу материала, представленного порталом, легли исследования четырех организаций – иракского Независимого Института управления и исследования гражданского общества, американской корпорации «Загби», катарского Арабского Центра политических исследований и вашингтонского Института политики Ближнего Востока. Общее число арабов, так или иначе одобряющих действия и идеологию боевиков, достигает 24454228 Опрос 2014-го года выявил, что 2% иракцев безусловно поддерживают действия ИГ, в то время как 4% видят в терактах боевиков «определенную пользу». Март 2015-го принес новую весть: около 5% граждан Ирака не видят в «Государстве» признаков террористической организации. Таким образом, около 1955160 человек сочувствуют исламистам в Республике. В соседней Сирии похожие исследования выявили еще более высокий процент про-террористических настроений: 17% сирийцев симпатизируют боевикам, а 27% - целям ИГ (в общей сложности – около 3 млн. человек). В Палестинской автономии социологи зафиксировали довольно высокий процент сочувствующих ИГ – 24% палестинцев (1091280 человек) так или иначе положительно относятся к деятельности фанатиков. 13% тунисских респондентов (1421810 человек) разделяют идеологию «Государства», тогда как в соседней Ливии 7% населения (437080 человек) не считают ИГ террористической организацией. В Египте же число радикально настроенных традиционалистов выросло с октября 2014-го года с 3% до 4%, при 6% так или иначе сочувствующих (8689500 человек). Страны Персидского Залива не отстают от других арабских государств по числу проживающих в них соратников ИГ: так, 10% жителей Саудовской Аравии, 7% - Йемена и 13% - ОАЭ (2734600, 1823710 и 731770 человек соответственно) с пониманием относятся к исламистам. В Ливане зафиксирован самый низкий процент суннитов, признающихся в симпатиях к «Государству» (1% респондентов – 85789 человек); одновременно с этим население довольно консервативно настроенной Иордании разделилось: 3% опрошенных безусловно поддерживают такфиристов, 6% - некоторые их действия а 5% иорданцев и вовсе не считают ИГ террористической организацией (237900 человек).

http://pravoslavie.ru/80490.html

699 Благословение Неффалима. (Ст. 23). Под именем моря здесь надо разуметь море Киннереф, т. е. Генисаретское озеро, к северной части которого примыкал удел Неффалима, прилегавший также к озеру Меромскому и заключавший в себе западные истоки Малого Иордана. Под именем юга следует разуметь (Еспин) не страну света, а характеристику страны, в которой, как говорят новейшие путешественники (Портер, Handbook for Syria), поспевают самые ранние и лучшие плоды Палестины. Фл. Иосиф, описывая Галилею, т. е. берега Генисаретского озера, рисует эту страну, как одну из плодороднейших и орошенную множеством речек. Эта то страна, ныне называемая по-арабски Белад-Бешара (страна хороших рассказов или известий; Еспин), и до сих пор одна из лучших частей Палестины (Тристрам, Land of Jsrael p. 583; Буркхард, Syria p. 40 etc), была уделом Неффалима, о котором говорит Моисей; «исполнен благословения Господа.» 700 Благословение Асира. (Ст. 24–25). Удел Асира лежал на крайнем севере Палестины между истоками Иордана н прибрежной полосой принадлежавшей Финикиянам. Асиру обеицается плодородие и богатство согласно пророчеству и Иакова в Быm. XLIX, 20 . Таково по-видимому значение выражения «окунет в елей ногу свою» «Железо и медь запоры твои», по мнению большей части комментаторов означает расширение житниц, т. е. умножение богатства. По свидетельству Стэнли, (р. 265) и Кенрика (Финикия р. 35) действительно удел Асира был одним из плодороднейших Палестины, а соседство с финикиянами заставило Асира войти с ними в дружественные и коммерческие сношения, которые и объясняют его бездействие во время войны против Иавина и его пользование финикийскими гаванями, о которых упоминается в песне Деворы. ( Cyд. V. 17 ). Кенрик (ссылка Грова в Библ. слов. Смитта) думает по поводу упоминания о железе и меди в стихе 25-м, что это есть указание на то, что Асир пользовался металлургическими сведениями финикиян, а Еспин по ср. с Bmop. VIII, 9 и Фаррар, (Farrar in Smith’s Bibl. dict «brass») на основ. Евсевия Кес. (VIII, 15, 17) думают, что в уделе Асира добывалась медь, и может быть железо.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Vlasto...

Ст. 23-й передается Таргумами (ссылка Еспина) иначе: «Нет (говорит Валаам) волшебства против Иакова и нет ворожбы против Израиля», (сознавая таким образом свое бессилие). В этом же смысле передает этот стих Библия изд. Общ. распр. просв, между евреями. Но большая часть переводов согласна с нашим текстом. Если следовать ему, то надо разуметь, что пока волшебства и ворожбы нет среди Израиля, т. е. нет среди его языческих верований и приемов, Господь Бог его с ним и потому его будет сопровождать счастье, на которое будут указывать как на пример другие народы (ст. 23). Ст. 24-й напоминаете благословение Иакова данное Иуде царственному племени Израиля: «Молодой лев Иуда, с добычи сын мой поднимается. Преклонился он, лег как лев, и как львица кто поднимете его»? ( Быm. XLIX 9). В этом сравнении Валаам произносит пророчество о будущем величии царства Давида и Соломона: быть может это пророчество можно также отнести вообще к воинственному воспитанию народа боровшегося и при судьях, и позже при Маккавеях 247 (Ст. 25–26). Валак в страхе и негодовании упрекает Валаама за то, что он действует совершенно против его желаний и соглашается, чтобы он лучше совершенно молчал «не кляни его и не благословляй его», чем при всякой попытке проклятия произносить благословения, на врагов его. Но Валаам отвечает ему, что он не раз говорил ему (XXII 38, XXIII 12), что он может говорить только то, и должен говорить то, что Господь повелевает ему 248 (Ст. 27–28). Валак с упрямством и тупостью неразвитого язычника полагает что место может иметь влияние на самое пророчество. Гора Пеор, или Фегор, как полагают, находилась в тех же горах Аваримских, как и Фасги, но несколько ближе к Мертвому морю, против Беф-Иесимофа недалеко от устья Иордана и с вершины ее (гл. XXIV, 2) можно было по долине Иордана видеть весь стан Израилев. Гров (Bibl. diction.) указывая на это положение Фегора замечает, что мы можем лишь с особою осторожности говорить об тождестве известных местностей с библейскими названиями, и потому все указания суть только предположения. Имя Фегор придается по-видимому и городу и долине (Ср. Второз. III, 29; IV 46; XXXIV, 6). Тристрам (Landof Jsrael p. 648) полагал, что долина, идущая от Есеона (Хешбона) (Об Есевоне и положении его смотри прим.: 17, главы XXI) к востоку мимо предполагаемого места поселения Беф Гарама упомянутого у Иис. Hab. XIII, 27 , и которое ныне называется ер-Раме, есть долина Фегора. Это есть мрачное, дикое, глубокое ущелье с нависшими над ним акациями и теревинфами, орошаемое обильным потоком, и в вершине которого нашли развалины города называемые На’ур или Та’ур (вероятно по арабски Фа’ур).

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Vlasto...

Горный путь от Вифании к пустыне Иорданской представляет по местам бедно обработанные отлогости; но с отдалением от Вифании дикость возрастает более и более. После первого спуска видны одни попаленные горы. Через двадцать минут от Вифании, спустясь в глубокую лощину, открывается у подошвы горы источник; он прикрыт каменной аркой; наискось от него видны остатки здания с двумя сводами. Этот источник, столь отрадный для утомленных путников, идущих от Иорданской пустыни, освящен преданием, что Спаситель часто отдыхал возле него с своими Апостолами и прохлаждался от его струй. Отсюда начинается дебрь самая дикая; дорога следует направлению лощины по отлогости скал. Эта дорога есть древняя, проложенная самою природою 80 . Невступно через два часа от Иерусалима подымались мы на гору, на вершине которой видны остатки здания, называемого ханом или гостиницею Благого Самаритянина; это место называлось издревле Адомим или кровавое, по причине частых разбоев, здесь происходивших. В этих развалинах нет приюта, но возле дороги направо большая пещера укрывает обыкновенно странников под своею тенью. В горах, налево от Адомима видны другие пещеры, из которых одна отличается издалека, по причине своего красного цвета. Может быть, это место названо кровавым или красным по этому отличительному виду скал. Адомим определен в книге Иисуса Навина; отсюда, на север, была дорога в Галгалу ( Нав 15:7 ). Вправо от пещеры Адомима идет тот дефилей, о котором я говорил уже прежде 81 . Позади развалин гостиницы Самаритянина видны на горе другие груды развалин, – здесь должно искать город Ефрем, куда уединился Спаситель из Вифании по воскресении Лазаря, когда иудеи положили убить Его ( Ин 11:54 ). От Адомима дорога проложена по верхним скатам гор, следуя их обводам; эти горы поражают своею безжизненностью. Меня сопровождали четыре вооруженные наездника паши Сирийского; все четверо имели прекрасных арабских лошадей. При одном из горных поворотов передовой наездник вдруг осадил свою борзую лошадь и бросил поводья, – она стала как вкопанная, навострив уши, а он быстро прицелился из своего длинного ружья, и я было сам схватился за пистолет; выстрел араба последовал, громко повторенный эхом гор, – а все это кончилось промахом по какому-то зверю.

http://azbyka.ru/otechnik/Avraam_Norov/p...

Образование в 1964 г. Организации освобождения Палестины (ООП) ставило под вопрос легитимность аннексии И. Западного берега р. Иордан. Отношения Хусейна с палестинским руководством, ориентировавшимся на Президента Египта Г. А. Насера, становились все более враждебными. Тем не менее в мае 1967 г., накануне новой арабо-израильской войны, Хусейн примирился с Насером и вошел в состав антиизраильской коалиции, чтобы избежать восстания собственного населения и изоляции в арабском мире. 6-дневная война 5-10 июня 1967 г. закончилась разгромом союзников; И. потеряла все земли к западу от Иордана, получив четверть миллиона новых беженцев. В послевоенные годы военизированные палестинские формирования вели вооруженную борьбу с Израилем с иорданской территории. В стране сложилось двоевластие, отношения между королем и леворадикальными палестинскими орг-циями стремительно ухудшались. 16 сент. 1970 г. король ввел чрезвычайное положение и бросил армию против палестинских вооруженных формирований. В результате гражданской войны (получившей название «Черный сентябрь») неск. тысяч палестинцев были уничтожены, и Хусейну удалось взять ситуацию под контроль. К июню 1971 г. иорданская армия вытеснила из страны последние палестинские отряды. События «Черного сентября» привели к продолжавшейся неск. лет изоляции И. в араб. мире. Палестинцы организовали ряд терактов против иорданских офиц. лиц. Современная греческая православная ц. св. Иоанна Крестителя в Вади-эль-Харрар (место Крещения) Современная греческая православная ц. св. Иоанна Крестителя в Вади-эль-Харрар (место Крещения) С 70-х гг. XX в. ситуация в И. начала стабилизироваться, чему способствовали тесные связи с Ираком, снабжавшим И. нефтью и финансировавшим инфраструктурные проекты. Невозможность совместить мирные отношения с Израилем с поддержкой борьбы палестинцев (в т. ч. вооруженной) за освобождение постепенно делала все более очевидной необходимость отказа И. от притязаний на Западный берег р. Иордан, к-рые были стержнем ее политики с самого начала существования.

http://pravenc.ru/text/578380.html

Иерусалим вместе с Вифлеемом были выведены в особую единицу (corpus separatum) под контролем ООН. И если бы эта резолюция была бы реализована, то не было бы арабо-израильской войны 1948-1849 гг., и всё могло бы пойти по другому сценарию. Но что случилось – то случилось. Территории Западного берега р. Иордан, включая Восточный Иерусалим со Старым городом, где находится мечеть аль-Акса, были взяты под контроль Траниорданией (впосл. Королевством Иордании). В 1950 г. Иордания аннексировала Восточный Иерусалим в рамках более масштабной аннексии Западного берега. Израиль захватил часть территорий, предназначавшихся для так и не провозглашенного арабского государства. Газа перешла под контроль Египта. В ходе арабо-израильской войны 1967 года Израиль одержал победу и захватил Иерусалим с Западным берегом и Газу. Старый город и Восточный Иерусалим был аннексирован и объявлен частью государства Израиль. Против него стали бороться представители палестинского движения сопротивления (ФАТХ), куда входили мусульмане и христиане Палестины. В оккупированной израильскими войсками Газе в начале Первой палестинской интифады в 1987 г. было основано Движение исламского сопротивления – ХАМАС, которое отвергло мирные соглашения Осло 1993 года и продолжило вооруженную борьбу против Израиля после подписания лидером Организации освобождения Палестины с Ясиром Арафатом Декларации о принципах с Израилем. Причина таких радикальных мер лежала в разочаровании ХАМАС результатами мирного процесса и решимость бороться с Израилем вооруженным способом. В ходе боестолкновений между палестинцами в 2007 году Хамас вытеснил сторонников ФАТХ из Газы на Западный берег р. Иордан, поставив под свой контроль всю территорию сектора. Это привело к многолетней экономической блокаде и как ее результат – вооруженному вторжению ХАМАС в Израиль. В ходе последней вылазки боевиков ХАМАС в Израиль правительство Нетаньяху объявило в стране военное положение и начало военной операции. Заход хамасовцев в Израиль выявил ряд очень интересных моментов, о которых говорил еще несколько лет назад, предупреждали международные аналитики: на Ближнем Востоке должен вновь вспыхнуть кровавый вооруженный конфликт, который, как мы видим, уже вспыхнул в Палестине. На первый взгляд в его основе лежат политические причины. Однако при более детальном рассмотрении можно заметить и ее религиозные корни.

http://ruskline.ru/news_rl/2023/10/16/za...

С ВЕЧЕРА БЫЛИ заготовлены запасы на дорогу; до самого Иерихона местность совершенно пустынная, на которой ровно ничего нельзя достать. Взято было несколько бутылок с вином, водой и особой специей, составленной по рецепту людей опытных. В нее входили: чай, немного коньяку и лимонный сок. Это лучший напиток для утоления жажды, хотя, правду сказать, в жаре решительно все равно, что пить – этот ли или подобный напиток или простую воду. Все дело в частом промачивании горла и в личном капризе. Если пить всякий раз, когда только вспомнится о воде, то будете пить без конца, не облегчая жажды заметным образом. Арабы поступают совсем не так: они берут в рот один глоток, проглатывают часть воды, а остатком только всполаскивают рот, чем и ограничиваются, повторяя это раза четыре в течение целого дня. Выезжать мы условились в три часа ночи, чтобы как можно больше дороги проехать до солнца. Целую ночь мучительно дремалось... Я неосторожно продержал окна своей комнаты открытыми до позднего вечера и в ней скопились целые тучи комаров. Невольно вспоминались мне скорпионы царя Ровоама, когда-то истязавшие здесь загорелых его подданных. Темнота упорно лежала на земле. Вблизи проплакал осел. «Неужели уж привели ослов!» – подумалось мне. В мою дверь стукнули. – «Скоро три часа!» – раздалось за нею. Меня будили. При свечах мы напились чаю и вышли. Небо едва белело на востоке. Месяц узкой щелью светил с высоты сквозь белесоватый туман. На земле было совсем темно. Ослы переминались по щебню, где-то в двух шагах около крыльца, но их не было видно. Кое-как мы разместились и тронулись. У ворот нас встретили шейх и два голоногих заптия. В Иерусалиме живут четыре шейха арабских племен, кочующих у Иордана. Правительство турецкое платит им откупного за безопасность дороги от Иерусалима до Иордана и держит их как бы заложниками. В случае грабежа или убийства какого-нибудь паломника, шейх должен отыскать виновного; если же он не отыщет, то отвечает своим имуществом и головой. Губернатор города в таких случаях не шутит, и для шейха остается одно средство избавиться от наказания – найти виновного, что поэтому всегда и исполняется.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Бамы упоминаются у пророков, как находящиеся во всех пунктах Иудеи, на каждом холме, под каждым деревом. Но нужно представить себе Палестину, всю, за исключением лишь немногих долин, покрытую толстою каменного корою, чтобы понять, что на таких каменных холмах нельзя было насыпать земляных курганов уже потому, что земли для насыпи здесь нет. Другой более значительный остаток мегалитической группы на западной стороне Иордана, или точнее на истоках Иордана, найден английской экспедицией в 1882 году, при известных галилейских развалинах Телл ел-Кады, на возвышении между Нар-Леддан с востока и другим безымянным потоком с запада, на южной стороне возвышения. Некогда группа была здесь очень большая, но ныне, среди покрывающих возвышенность базальтовых камней, можно различать только четыре дольмена. Лучше других сохранился экземпляр дольмена на западной стороне группы. Его верхний столовый камень, неправильного очертания, до 5 фут. длины и 3 ф. ширины, и поднят над грунтом на 2 фута высоты; его боковые камни незначительной величины. На одном конце дольменного стола выдолблена плоскодонная чаша. Другой дольмен сохранился на противоположном восточном конце возвышения. Это – полудольмен, 5 футов длины, лежащий одним концом на грунте, а другим на подставном кубе 2½ футов. Третий дольмен лежит в юго-восточной части возвышения; дольменный стол такого же объема, как и предшествующий, и возвышается над грунтом на 4 фута высоты, на небольших, но правильно поставленных, боковых камнях. Положение стола не горизонтальное, с небольшим наклоном, нарочито устроенным чрез подставку небольшого булыжника под «голову» стола. Мы знаем, что такое наклонное положение свойственно многим дольменным столам южного Заиорданья. Дольмен был некогда окружен кругом, сложенным из грубых камней. Четвертый дольмен лежит несколько восточнее предшествующего и не отличается от него по размерам и виду. Кроме этих четырех сохранившихся дольменов, здесь есть много других мегалитических руин на склонах холма, но ныне их трудно выделить среди камней, разбросанных здесь самою природою. Вообще можно сказать, что дольмены здесь были небольшие, по сравнению их с заиорданскими. Что касается исторического значения данного дольменного места, то Телл ел-Кады основательно отождествляют с Даном, городом противолежавшим Вефилю, на северной границе десятиколенного царства, где был второй культовой центр золотого тельца. Само имя Кады есть только арабский перевод еврейского, слова Дан; но и это последнее имя еще звучит здесь в названии прилегающего потока Леддан. Если же Телл-ел-Кады есть действительное место древнего поклонения золотому тельцу, то весьма возможно, что и описанные мегалитические структуры имели отношение к культу тельца, и представляют часть той обстановки, какою был окружен здесь телец и его капище. Надобно прибавить, что, по исследованию Лорте, 616 Телл ел-Кады есть древний кратер и потому уже мог служить предметом суеверного внимания и независимо от своего культа.

http://azbyka.ru/otechnik/Akim_Olesnicki...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010